Химтрейлы что они распыляют

Химтрейлы: правда ли на нас распыляют химикаты с неба? Разбираем вопрос (максимально серьезно)

Химтрейлы — именно они, по мнению многих россиян, вызывают симптомы коронавируса и гонят человечество на встречу гибели. Химтрейлами сторонники теории называют следы, оставляемые самолетами. По социальным сетям гуляют сотни картинок с небом в овчинку, сопровождаемых пугающими текстами, откровениями высокопоставленных военных и мрачными пророчествами. Сегодня попробуем на полном серьезе разобраться, откуда взялась теория химтрейлов, и насколько все это может быть правдой.

О чем речь?

Сторонники теории химтрейла утверждают, что самолеты, летающие над землей, параллельно или вместо перевозки пассажиров и грузов, распыляют некие химические вещества. Делают они это по заданию мирового правительства. А вот цели могут быть разными.

1) Сокращение населения. Эта теория сегодня особенно популярна, так как считается, что с небес льется отрава, вызывающая симптомы, которые подкупленные медики приписывают коронавирусу.

2) Уничтожение растений для посадки на их место ГМО. Ну то есть землю обрабатывают гербицидами, чтобы на ней росли только семена, устойчивые к гербицидам и тогда-то «Монсанто» захватит Мир.

4) Закрытие порталов, чтобы разные там ксеносы не лезли на территорию Империума Человечества.

5,6,7, 8 и т.д.) Управление погодой, нейтрализация космических лучей смерти и еще около 20-30 теорий.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Происхождение

Истоки

Впервые о распыляемых с самолета веществах заговорили в конце 1960-х. Тогда американские военные старались буквально подмыть инфраструктуру партизанящих в джунглях вьетконговцев с помощью обильных осадков. Для этого над дождевыми облаками с помощью самолетов распыляли иодид серебра. От обработки туча немедленно исходила дождем, размывая партизанские тропы и превращая рисовые поля в озера. Операция под кодовым названием «Попай» продолжалась с 1968-го по 1972-й, но глобального успеха не принесла. В 1973-м американская армия покинула Вьетнам.

На некоторое время о самолетах и их следах забыли, но в 1996-м BBC выпускает статью «Weather as a Force Multiplier: Owning the Weather in 2025» (Климат как фактор силы: Погода в 2025 году), в которой вводит термин «химтрейл» и рассказывает о климатическом оружии США. С тех пор в Соединенных Штатах появляется и растет движение сторонников идеи о распылении загадочных химических веществ с самолетов.

В официальных документах термин «химтрейл» впервые появляется в 2001 году в акте Конгресса об экзотических системах вооружений.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

В России

Первым заговорившим об угрозе с неба в России стал уфолог Николай Субботин. О химтрейлах он услышал от заокеанского коллеги Джозефа Ранзе, когда они готовили материал о разбившемся на Тянь-Шане корабле пришельцев. Под впечатлением от разговора Субботин написал статью «Химиотрассы — угроза с неба».

Сам Субботин личность, безусловно, интересная — в России он руководит Пермским отделением Русской уфологической исследовательской станции. Занимается поиском инопланетян, йети, вампиров, оборотней, великанов, следов гипербореев, лимурийцев и другой сомнительной с научной точки зрения деятельностью. Как бы то ни было, именно с легкой руки Субботина в России появился переводной термин «химиотрассы» и интерес к оставляемым самолетами следам.

К середине нулевых интерес к химиотрассам поутих, но вновь вспыхнул после сюжета телевидения Луизианы. Местные корреспонденты связали повышенное содержание бария в почве под небом в клеточку. Как утверждали журналисты, концентрация превысила 6,8 миллионных частей, что втрое выше ПДК. Правда, когда взялись пересчитывать, выяснилось, что ошиблись на ноль и концентрация бария в образцах не превышала 6,8 миллиардных частей, что намного ниже ПДК. Луизианское телевидение извинилось, но волна интереса к химтрейлам вспыхнула с новой силой.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Возвращение химтрейлов

Россия в 2010-м отозвалась статьей Алексея Добычина «Первый Ангел вылил чашу свою на землю. » В ней автор исследовал так называемую «болезнь Моргеллонов» — заболевание, официально считающееся вымышленным. Сторонники существования заболевании считают, что моргеллоны — таинственные нити, живущие под кожей человека. Но нитей этих никто пока не видел, а у людей, жаловавшихся на моргеллонов, частенько находили психические заболевания.

«Наша православная земля наполнилась сотнями, тысячами мироточащих, слезоточащих, кровоточащих икон, являющихся грозными предзнаменованиями Божиими, а т.н. богословы говорят нам, чтобы мы не обращали на это внимания, т.к. это козни бесовские», — сетует Добычин.

К середине 2010-х интерес к небесной угрозе снова утих, начались события в Украине и исследователям самолетных следов стало не до них. Добычин уехал воевать на Донбас.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Новая волна

Новое дыхание теория получила в 2020-м, когда по планете зашагал коронавирус. Теория о том, что вируса нет, а здоровье жителей портится из-за излучения вышек 5G и распыления химикатов самолетами, возникла практически сразу. Теперь вместе с 4-й волной теория химтрейлов попадается все чаще, ТГ-каналы и социальные сети пестрят фото белых полос на голубом небе.

Доказательства в пользу теории химтрейла

1) Фото белых полос в небе

2) Фото самолетов с бочками внутри

3) Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета и дольше держатся в небе

В общем-то, все. Имеется огромное количество ссылок на якобы «официальные» доклады, но все они в свою очередь ведут на сайты сторонников химтрейла, где данные основываются на словах «бывших сотрудников» Пентагона, ЦРУ, ФБР и НАСА. Причем, помимо химтрейла, эти интервью обычно содержат и другие сенсации вроде истинных причин убийства Джона Кеннеди.

Что на самом деле

1) Сохранность в небе конденсационных следов зависит не от химического состава струи, а от высоты полета, влажности и температуры воздуха. Чем выше полет, тем больше пара. Чем выше влажность, тем дольше держится «хвост».

2) Сетка в небе образуется не для точного прицеливания химикатом в глаз пасущейся на земле белки, а потому что по небу летает много самолетов, а высокая влажность не дает следам рассеиваться.

3) Бочки в салонах, часто попадающие на фото, ставятся при испытании для имитации веса пассажиров. Они наполнены водой.

4) Сбрасывать что-то с такой высоты — бессмысленно. Любые вещества просто распылит ветром в атмосфере, и они пропадут без «пользы».

Таким образом, по мнению ученых, сегодня нет ни одного свидетельства реального распыления чего-то над городами и весями. Как нет ни одного реального доказательства существования химтрейлов. Все доводы «за» сводятся к фото, истеричным постам неведомых людей и статьям на сомнительных ресурсах, где помимо сообщений о химтрейлах публикуют материалы о встречах людей с говорящими енотами, одержимой Сатаной клубнике и инопланетянах, ворующих воробьев с полей арканзасских фермеров.

Источник

Что и зачем распыляют самолеты в небе: почему люди верят в химтрейлы

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Что такое химтрейлы

Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

По мнению конспирологов, иногда правительство под видом конденсационного следа распыляет ядовитые аэрозоли с пассажирских самолетов. Сторонники этой версии называют такой след химтрейлом (от англ. chemtrails: chemical — химический + trail — тропа, след) или химиотрассой. Аэрозоли, согласно теории, содержат некие химические вещества, которые могут влиять на здоровье граждан и их психику.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Не каждый след от самолета конспирологи называют химтрейлом. «Ядовитые» полосы, по их наблюдениям, держатся в небе до нескольких часов и могут образовать в воздухе воздушную сетку. После появления химтрейлов на территории якобы ухудшается погода и здоровье людей.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Как возникло понятие «химтрейлы»

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H.R. 2977 Конгресса США, где о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» (как дословный перевод с английского) в статье уфолога Николая Субботина.

Известность в Америке и России химтрейлы приобрели только к 2007 году, когда местное телевидение штата Луизиана сообщило, что небо покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, причем в атмосфере замечена концентрация солей бария в три раза выше предела нормы. Телеканал сделал вывод, что виноваты в том химтрейлы. Позднее оказалось, что телеканал ошибся и неправильно посчитал концентрацию. Но в сознании людей укрепился факт, что население травят с самолетов.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Что распыляют в небе и для чего: основные тезисы теории

По классификации Дмитрия Громова, доктора исторических наук и автора статьи «Слухи о распылении химических веществ: личный опыт как критерий «знания», люди по-разному объясняют суть и цели химтрейлов. Перечислим некоторые из них.

Травля населения. Согласно этой теории, некое мировое правительство контролирует количество людей, живущих на Земле. Оно распыляет химтрейлы, чтобы сократить их численность. В этой теории власти США и других стран — марионетки, которые подчиняются мировому правительству и поэтому распыляют химикаты с пассажирских самолетов.

Уничтожение порталов для переходов в другие измерения. Такой версии придерживаются некоторые уфологи, которые верят в аномальные зоны. Например, исследователь Том Донго из штата Аризона, США, написал об этом книгу «Пересекающиеся измерения».

Защита от космической радиации. Не все конспирологи считают, что химтрейлы — однозначное зло. Некоторые из них верят, что людям вредит космическое излучение, а химтрейлы распыляются мировым правительством, чтобы нейтрализовать это воздействие.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Химтрейлы сейчас: в мире и в России

В России химтрейлы получили особую популярность с приходом коронавирусной пандемии. Например, в декабре 2020 года на общероссийской «Зеленой линии» экологи получили более 70 звонков на тему химиотрасс.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Такое обострение конспирологических теорий можно объяснить исследованием ученых из Великобритании: когда люди в стрессе, им легче поверить в теории заговора, чтобы объяснить себе происходящее и снизить уровень тревоги.

Вот, например, участницы митинга против масочного режима в Красноярске рассказали о «самолетиках», которые травят людей с неба:

Дмитрий Громов,

доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН:

«Мощный стресс из-за распространения COVID-19 вполне предсказуемо активизировал конспирологические теории, существующие уже многие десятилетия. В частности, новые «подтверждения» получили теории о существовании некоего мирового правительства или какой-то могущественной группы, которая стремится к массовому уничтожению людей. Например, регулярно возникают слухи о том, что «мировое правительство» через СМИ тайно анонсирует наступление тех или иных катаклизмов (аварий, стихийных бедствий); в начале мировой пандемии также распространялись записи ТВ-шоу, в которых якобы сообщалось о скором появлении COVID-19.

К сюжетам о мировом правительстве относятся и рассказы о химтрейлах. В наше время рассказывают, что так распространяется COVID-19 либо вещества, направленные на борьбу с пандемией, но не менее вредные для здоровья».

В русскоязычном интернете есть множество сообществ, посвященных теме химтрейлов. Многие из них существуют более десяти лет.

В США в существование химтрейлов, по опросу 2016 года, верит 30% опрошенных. Американские пилоты даже создали ироническое сообщество в Фейсбуке под названием Chemtrail Pilots Anonymous («Анонимные химтрейл-пилоты»), где публикуют шуточные новости о распылении «химикатов» в небе.

Например, пилоты шутят над записью пользователя, в которой он решил, что следы от самолетов — знак судьбы. Они написали, что «делают божью работу с неба»:

Пилоты также создали шуточные нашивки «химтрейл-команды» с лозунгом Spray and pray («Распыляй и молись») и символической кнопкой on/off, которая якобы включает и отключает подачу химикатов в атмосферу:

Химтрейлы: мифы и правда

Миф. Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета. Они дольше держатся в небе.

Правда. То, как долго сохраняется конденсационный след и возникает ли он вообще, зависит от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом — соответственно, пара, выходящего из двигателя, будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе.

Миф. Химтрейлы образуют в небе сетку, чтобы прицельно распылить химикаты.

Правда. Сетка образуется из-за того, что конденсационные следы долго остаются в небе и в это время их пересекают воздушные пути других лайнеров.

Миф. В пассажирских самолетах есть цистерны с ядовитыми аэрозолями. Пилоту достаточно нажать одну кнопку, и они начнут распыляться в виде химтрейлов по небу.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Правда. Бочки, которые вы видите на фото, нужны для испытаний при перемещении центра масс в самолете. Они имитируют вес пассажиров и заполняются обычной водой.

Миф. Химтрейлы распыляют с пассажирских самолетов, чтобы влиять на здоровье людей.

Миф. Есть тысяча доказательств того, что химтрейлы — реальная угроза. Людям надо просто открыть глаза.

Правда. В 2016 году Научный институт Карнеги и Калифорнийский университет в Ирвайне провели исследование, в котором поучаствовали 77 ученых, изучающих атмосферу и геохимию. Они не нашли ни одного доказательства того, что химтрейлы существуют или могут существовать.

Дмитрий Громов:

«Люди продолжают верить в химтрейлы, несмотря на опровержения. Вера подкрепляется личными наблюдениями. Например, конспирологи всегда могут посмотреть на небо и «убедиться» в своей теории.

Кроме того, вера в химтрейлы — защитный механизм, позволяющий людям вытеснить тревожное предчувствие возможности техногенных и социальных катастроф. Мы видим проекцию базовых человеческих фобий. Например, страх болезни — с наблюдениями за небом люди связывают свои болезни и болезни окружающих. А также страх социальных потрясений, связанных со вторжением «чужих» — злокозненных заговорщиков, военных агрессоров, инопланетян».

Источник

YOG.PP.UA

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Что такое химтрейлы или заговор авиакомпаний! Сегодня уже многие здравомыслящие люди знают, что такое химтрейлы. Написано много статей, приведено достаточно доказательств, подано много протестов в правительства разных стран. Вот еще доказательства сговора владельцев международных авиакомпаний и правительств мира, показывающий, что за деньги, за материальную выгоду они способны на самые тяжкие преступления. И если люди нашей планеты хотят жить и дышать чистым воздухом, желают чтобы их дети были здоровыми, то все мы должны объединиться и запретить им творить это безумие.

Министерство обороны США при поддержке спецслужб и при молчаливом одобрении правительств всего мира проводит секретную военную операцию глобального масштаба. Цели и задачи этой операции тщательно скрываются. Операция имеет название «Лист клевера» (Cloverleaf) и предусматривает установку на гражданских самолетах автоматического оборудования по распылению токсичных аэрозолей в атмосфере. Авиакомпании получают за это деньги. Свидетельства американского генерала, участвовавшего в организации проекта «Лист клевера», менеджера коммерческой авиалинии и авиамеханика можно прочитать по следующим ссылкам:

Массовое распыление токсичных аэрозолей началось в США с 1998 года. В России и на Украине несколько позже. Сейчас эта тема активно обсуждается на многих сайтах в сети Интернет, в основном англоязычных. На страницах этих сайтов помещены тысячи фотографий и видеофайлов с фактами распыления токсичных аэрозолей (химтрейлов/chemtrails) в атмосфере практически всех стран мира.

Были взяты анализы воды, определен спектральный состав инверсионного следа оставляемого самолетами-распылителями. В результате анализов было установлено наличие в пробах воды токсичных веществ — бария, алюминия, бора, мышьяка;

В спектре инверсионного следа обнаружено наличие соединений бария, алюминия, цезия

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Согласно патенту, выданному группе ученых из NASA US3813875 «ROCKET HAVING BARIUM RELEASE SYSTEM TO CREATE ION CLOUDS IN THE UPPER ATMOSPHERE», барий использовался для исследования свойств атмосферы как индикатор — при облучении солнечной радиацией или радаром он создавал свечение в видимом спектре светового излучения. В этом изобретении описываются способы получения атомарного бария и его ионов для исследований атмосферы Земли. Эти исследования проводились в начале 70-х годов прошлого века, и в настоящее время физические свойства бария нашли практическое применение в военных программах Пентагона, прежде всего в программах по климатическому и психотронному оружию.

Под эгидой американских военно-воздушных сил, в рамках программы ХААРП (HAARP) — программы высокочастотных активных авроральных исследований, созданы мощные радиолокационные станции, которые предназначены для разогрева локальных слоев атмосферы, при этом создаются обширные области плазмы, которые выполняют функцию зеркал, отражающих радиолокационное излучение других станций. Боевое применение такой системы весьма разнообразно — это и погодные катаклизмы (которые, кстати, сейчас и происходят), и землетрясения, и ураганы, и наводнения, а также манипуляция сознанием людей на больших территориях, — вызывание массовой истерии, паники, страха, вплоть до физического уничтожения. Следует заметить, что распыление химтрейлов происходит не в ионосфере, через которую происходит манипуляция погодой, вызывающая бедствия и катаклизмы (высоты от 100 км), а в тропосфере (на высотах до 12 км), а это указывает на то, что распыление бария на таких высотах предназначено исключительно для манипуляции сознанием людей. Вполне вероятно, что мировое правительство такими действиями хочет обезопасить свою власть от народных бунтов при введении антинародных законов.

Еще один момент, о котором необходимо сказать — это дезинформация людей относительно причин погодных аномалий. Мировое Правительство под видом борьбы с «глобальным потеплением», которое, кстати, оно само и делает с помощью распыления в атмосфере ядовитых веществ, призывает бороться с выбросом парниковых газов промышленными предприятиями. Как известно, в рамках этой мифической угрозы был подписан «Киотский протокол» и Рамочная конвенция ООН об изменении климата; Для прикрытия антинародных преступных деяний, был разработан геоинженерный метод уменьшения глобального потепления, одним из пунктов которого является распыление аэрозолей бария авиацией в тропосфере. Кроме бария, в состав распыляемых аэрозолей включаются нановирусы, вызывающие заболевания крови и болезнь Моргеллонов.

Химиотрассы

Химиотрассы — новое явление, которое наблюдают во всем мире. Создается впечат­ление, что правительство спе­циально использует самоле­ты для распыления аэрозоль­ного вещества, которое может вызывать усталость и подав­ленность людей. Химиотрассы существуют. Их наблюдают в Украине, в России, в США, Канаде и других странах. Но зачем?
Обычные выхлопные полосы, оставляемые самолетами, быстро рассеиваются, не бывают доста­точно длинными и зависят от ре­жима работы двигателей. Химио­трассы обычно непрерывно рас­ширяются, постепенно превраща­ясь в слоистые облака, состоящие из множества колец.

Следует добавить, что после на­блюдения странных следов у людей обострялись хронические заболе­вания. Многие свидетели отмечали падение с неба паутинообразного вещества. Лабораторный анализ образцов, которые удалось полу­чить, показал наличие биологичес­ких агентов, таких, как Pseudomonas Fluorescens, Streptomyces и редкий фермент, используемый для созда­ния вирусов. Специалист по виру­сам, имеющий 20 летний опыт ис­следований, обнаружил редкий ви­рус гриппа V2, который обычно можно найти только в лаборато­рии. В течение прошлых месяцев исследователи США и Канады смог­ли собрать внушительную коллек­цию фотографий и отчетов очевид­цев, описывающих странные явле­ния, происходящие в небе над их головами. Мы давали независимым исследователям внимательно рас­смотреть различные фотографии явления известного, какхимиотрас-сы. Большинство людей, видевших фотографии и читавших отчеты, на­ходились в большом затруднении, чтобы соотнести эти явления с обычными выхлопами самолетов, которые каждый день выполняют коммерческие перевозки.

Многие из опрошенных описы­вали чувство беспокойства при ви­де этих фотографий и отчетов. Те из нас, кто поддались чувству ес­тественного человеческого любо­пытства, нашли в себе силы, чтобы выключить телевизор, выйти на улицу и посмотреть на небо, были вознаграждены непосредствен­ным наблюдением этих явлений. Этот уникальный опыт наблюдения феномена позволил многим ис­следователям сделать потрясаю­щее заключение о том, что над на­шими головами развертывается какой-то грандиозный националь­ный проект (правительства США), не имеющий четких границ. В на­стоящее время до конца не изве­стны ни цели, ни исполнители это­го проекта. Кристально ясны толь­ко два факта — это не обычная тех-ногенная деятельность; данный феномен происходит каждый день, охватывая вся территорию США.

Выхлопы самолетов не являются химио-трассами

Химиотрассы не являются обыч­ными выхлопами двигателей са­молетов, которые мы можем на­блюдать каждый день. Есть вполне определенные различия в природе формирования, развития и пове­дении этих явлений, которые дают возможность проводить между ни­ми четкую границу.

Обычные самолетные выхлопы состоят из ледяных мельчайших кристалликов, которые образуются на высотах более 31000 футов (10,5 км). На более низких высотах они просто не могут сформироваться, вне зависимости от типа и скорости самолета. На высотах более 31000 футов выхлопы кажутся тонкими за­остренными линиями (если наблю­датель смотрит вертикально вверх, перпендикулярно положению са­молета). Обычно они испаряются в течение минуты и очень редко про­стираются на достаточное расстоя­ние позади самолета.
Напротив, химиотрассы, созда­ваемые воздушными судами, на­блюдались на высотах от 8000 до 33000 футов. Обычно они образу­ются на высотах ниже 30000 фу­тов. Обычный выхлоп не может сформироваться на этой высоте. Поэтому наблюдение выхлопов ниже 30000 футов с большой веро­ятностью является химиотрассой.

Обычно они проявляются в виде больших дымовых следов, имею­щих тенденцию со временем ста­новиться шире и плотнее. Они не испаряются и не теряют плотнос­ти. Параллельные химиотрассы в течение нескольких часов могут сливаться в большие перистые об­лака. Очень часто химиотрассы на­поминают по форме рыбий хребет, состоящий из множества округлых сочленений. После появления хи­миотрассы голубое небо кажется испещренным паутинной сетью. Потом оно может стать пасмурным и даже серым.

Химиотрассы приводят к заболеваниям

Неоднократны случаи заболева­ния людей, в области проживания которых наблюдается появление химиотрасс. Джордж Филер, редактор попу­лярной еженедельной интернет-газеты, приводит следующую ста­тистику увеличения заболеваний странной болезнью, сходной по симптоматике с гриппом. Вспыш­ка заболевания наблюдалась на севере Техаса в третьи и четвер­тую недели декабря 1999 года. Плано — 98%, Левисвилл — 81%, Лэйквуд — 76%, Даллас — 30%.

Вслед за этим произошел ряд странных событий. Кассини вско­ре заболел гриппом. Биолог, вы­полнявший анализ вещества, был госпитализирован с симптомами поражения верхних дыхательных путей. Женщина, на дом которой попала желеобразная субстанция, также переболела гриппом, а че­рез месяц у нее случился сердеч­ный приступ.
В результате проведенных ана­лизов были обнаружены различ­ные биологические вещества, чрезвычайно опасные для здоро­вья человека.

Аномальные зоны и химиотрассы

Исследователь Том Донго из го­рода Седона (шт. Аризона, США) придерживается альтернативной гипотезы использования химио­трасс. Том занимается исследова­нием порталов и аномальной зоны, расположенной в 20 милях от Се-доны. По гипотезе Тома и других исследований седонской анома­лии, порталы могут являться про­ходами в иные измерения. Этой увлекательной проблеме посвя­щена книга Тома «Пересекающие­ся измерения». Донго считает, что природу хи­миотрасс следует искать в другом направлении:

«…Мы знаем очень немного об этом третьем портале. Мы не зна­ем, насколько он силен или на­сколько он слаб. Подобные анома­лии очень часто исчезали, если на них сосредотачивало свое внимание достаточное количество лю­дей. Такое уже не раз случалось в прошлом. Иногда может показать­ся, что такие аномалии кто-то со­знательно «выключает». Мы хотим собрать как можно больше инфор­мации и изучить все. что возмож­но, пока третий портал еще акти­вен. Мне’удалось побеседовать с несколькими исследователями из других мест, которые сообщили мне, что правительству США точно известны локации всех крупных порталов в нашей стране. Прави­тельство скупает землю, на кото­рой расположены порталы, изоли­рует эти области, а если это невоз­можно — попросту уничтожает пор­талы. Есть несколько весомых ар­гументов, подтверждающих по­добные заявления.

За несколько месяцев до того, как эта книга вышла из печати, 22 мая 1995 года область вблизи пор­тала, который мы изучали, была опылена каким-то химическим со­ставом, издававшим сильный за­пах. Эта операция проводилась глубокой ночью и была выполнена либо с вертолета, либо планера. С 1993 года подобные «опыления» проводились по всей стране и ни­как не комментировались. Соглас­но приватному заявлению одного из полицейских чиновников штата Монтана, подобные акции неодно1 кратно проводились в других шта­тах США.

Один случай, имевший место в западном штате, был проанализи­рован врачом в кардиологическом центре в Айдахо. Вещество было собрано с листвы, попавшей в зо­ну опыления. Когда необычное ве­щество было проанализировано в лаборатории, удалось выяснить, что оно содержит неизвестный би­ологический компонент (агент).
Казалось, что первоначальный состав вещества был генетичес­ким образом изменен. В случае с Седоной, собранные образцы до сих пор не проанализированы. (10 июня 1995 года: к доктору из Пре-скота (штат Аризона, город, рас­положенный в 30 милях от Седоны) обратилось 16 пациентов, жало­вавшихся на то, что их дома и ран­чо подверглись воздушному опы­лению каким-то химическим реак­тивом, с резким неприятным запа­хом). Уничтожение порталов не влияет на активность аномальных зон. Она даже усиливается…»
Военные игры в небе. Американский исследователь Майк Блейр более категоричен в своих выводах относительно при» роды и назначения химиотрасс. В официальном докладе от 11 июня 2001 года, выложенном в Интер­нете, он четко называет основных виновников этого феномена и при­чины его возникновения.

Основу химиотрасс составляют соли бария. Распыление этого хи­мического вещества проходит в рамках военной программы испы­тания новейшей радарной систе­мы (RFMP). Основанная на эффек­те отражения радиоволн, она поз­воляет наблюдать за объектами в трех измерениях. Для получения трехмерной картинки также ис­пользуются спутники на орбите земли и сеть мощных компьюте­ров, обрабатывающих и сводящих поступающие сигналы. Для этих целей была разработана специ­альная компьютерная программа (VTPRE).
Первоначально система трех­мерного радарного слежения поз­воляла наблюдать только за объ­ектами, находящимися на воде. Опыты с объектами на поверхнос­ти земли не удавались, так как требовались особые атмосфер­ные условия, позволяющие прово­дить сигнал специальным образом (на сленге военных — «трубопро­вод»).

Проблема была решена после того, как над территорией США на­чали распылять аэрозольную смесь из солей бария. Таким обра­зом атмосфера становилась при­годной для проведения высокоча­стотных сигналов — «труб».

Исследователь-физик из Брукхэвена объяснил этот эффект так: химические и электрические осо­бенности смеси не позволяют вла­ге рассеиваться в атмосфере, кон­центрируя ее вокруг аэрозольного облака.. Такое состояние атмосфе­ры является благоприятным для проведения сигналов военной сис­темы.

«Если распылить бариевую смесь в виде линейной структуры отточки А до точки Б — это позволит наилучшим образом поддерживать связь между стратегическими пунктами, несмотря на кривизну земли», — добавил он. — Также это обеспечивает лучший контроль за высокочастотными сигналами противника».

Однако это не единственное применение химиотрасс. Другой проект также основан на использо­вании солей бария и предназначен • для управления погодой. Данный проект курируют ВВС США. В его основе лежат закономерности, впервые открытые ученым Нико­лой Теслой. Этот проект также известен как HAARP, основой которого является манипулирование природными процессами. Об этом проекте из­вестно немного, несмотря на то, что работы над ним начались уже в середине 50-х годов. По заявле­нию некоторых независимых ис­следователей успешные испытаyия установок управления климатом по проекту HAARP были прове­дены в 1998 году.

Ясно, что возможность управле­ния погодой — ливневые дожди, ураганы, шквальные ветры, пыле­вые бури, засухи — могут поставить на колени любого противника без единого выстрела.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Еще один проект, с ко­торым связывают появле­ние химиотрасс, финан­сируется Управлением Перспективных исследо­ваний министерства обо­роны США (DARPA), наце­лен на обнаружение и по­давление возможной био­логической атаки против­ника.

Эта программа также использует в качестве аэ­розольной основы смесь бариевых солей вместе со специальными волокнами полимера. Эта особая комбинация позволяет обнаружи­вать биологические агенты.

С целью проверки эффективно­сти программы, в атмосфере рас­пыляют некоторые биологические агенты. Исследователи полагают, что смесь бариевых солей, поли­мерных волокон и других химичес­ких реагентов в атмосфере может являться причиной внезапных и необъяснимых кровотечений из носа, астмы, различного рода ал­лергии, пневмонии, болезней верхних дыхательных путей и арт­ритов.

Химикалии, распыляемые в ат­мосфере, приводят воздух и почву в состояние, которое может быть опасно для здоровья человека, од­новременно стимулируя рост бо­лезнетворных бактерий.

Соли бария очень хорошо впи­тываются в кишечный трак и мус­кульную ткань. При этом нет ника­ких клинических данных, которые бы описывали длительное воздей­ствие на организм человека малых доз солей бария.

«Программа держится в секре­те, потому что Комитету по охране окружающей среды вовсе не обя­зательно знать о ее побочных дей­ствиях на организм человека, — за­явил один исследователь. — Нега­тивные факторы — основная причи­на секретности».

Симптомы: при приеме внутрь ядовитых солей бария возникают жжение во рту, боли в области же-
лудка, слюнотечение, тошнота, рвота, жидкий стул, головокруже­ние. Кожные покровы бледные, по­крыты холодным потом, через 2-3 ч возникает выраженная мышеч­ная слабость (вялый паралич мышц верхних конечностей и шеи). Пульс замедлен, слабый, отмечаются нарушения сердечного рит­ма, падение артериального давле­ния. Одышка, цианоз слизистых оболочек.

Лечение: промывание желудка,, слабительные средства, сифонные клизмы. Симптоматическая тера­пия.

Авиамеханик обнаружил правду?

В поисках ответов на вопросы, которые мне так и не удалось полу­чить, я просмотрел множество ста­тей, рассылок, форумов и новост-ных групп в Интернете. В большин­стве случаев люди просто обсуж­дали — чем могут являться химио-трассы, выдвигая общеизвестные гипотезы. Я познакомился с неко­торыми исследователями, ут­верждавшими, что они располага­ют исчерпывающей информацией. В результате общения с ними, на мой е-таП пришла копия письма, которое может дать ответ на во­прос «как это делается». Ниже я привожу полный текст письма, без литературной правки и сокраще­ний. Я постарался выполнить мак­симально точный перевод, хотя не­которые технические термины ста­вили меня в тупик:
«По причинам, которые вы пой­мете в процессе чтения, я не могу назвать свое имя. Я работаю авиа­механиком гражданских авиали­ний на станции технического об­служивания в большом аэропорту.

В первую очередь я хочу расска­зать об определенной «иерархии» среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы ско­ро сами поймете почему.
Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиаци­онная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени «иерархии». За ними следуют механики, обслужи­вающие системы кондициониро­вания и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие ос­тальные малозначительные систе­мы. В самом конце иерархическо­го списка находится персонал от­вечающий за систему удаления от­ходов. Никому не хочется работать с трубами, пом­пами и резервуарами сис­темы обслуживания убор­ных авиалайнера.

Однако в каждом аэро­порту, где мне приходи­лось работать, существует 2-3 механика-доброволь­ца, ответственных за сис­тему санузлов и вспомога­тельных механизмов. Ос­тальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не бо­лее 2 или 3 механиков, со­гласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной тех­нический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой про­блемой до последнего месяца.
Как правило, большинство авиа­линий имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэ­ропорт. Если у них случаются про­блемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш само­лет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.

В прошлом месяце меня неожи­данно вызвали из нашего техцент-ра на обслуживание самолета дру­гой авиалинии. Диспетчер, пере­давший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отхо­дов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический от­сек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я ре­шил, что система была модифици­рована. К тому моменту я уже де­сять лет работал механиком. Пыта­ясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубо­провод и резервуары, которые не были включены в систему удале­ния отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из наше­го центра. Это был один из тех пар­ней, которые отвечают за подоб­ные системы.

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей про­блемой. Уходя,я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: «Не стоит беспокоиться о моем конце само­лета, пускай он сам о себе побес­покоится!»

На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в на­шем техническом центре, отыски­вая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то обо­рудование, которое видел про­шлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны прибо­ры, которые я видел собственны­ми глазами. Покопавшись в архив­ных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже про­сто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это обо­рудование.

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяже­нии всего осмотра вокруг самоле­та находится обслуживающий пер­сонал. После окончания моей сме­ны я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, — на самолете бы­ло установлено дополнительное оборудование!

Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком уп­равления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно разме­щают приборы и системы управ­ления, только на нем не было ни­каких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляю­щие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обна­ружить цепи управления, которые бы входили в таинственный при­бор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания само­лета.

Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резер­вуара. На глаз можно было опре­делить, что их емкость большого резервуара равна 50 галлонам. Резервуары были соединены с за­полняющими и выпускными клапа­нами, которые уходили под фюзе­ляж позади сливного клапана сис­темы удаления отходов. При внеш­нем осмотре я не без труда обна­ружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажны­ми панелями слива отходов.

Я попытался проследить трубо­провод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся и задней поверхности крыла и гори­зонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большо­го самолета с близкого расстоя­ния, то заметите множество про­водов размером с палец. Это сто­ки статического заряда. Они пред­назначены для рассеивания стати­ческого электричества, которое образуется на поверхности фюзе­ляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были на­меренно удалены и на их место по­ставлены непонятные трубки.

В этот момент один из инжене­ров, находящихся на крыле, заме­тил меня. Он приказал мне поки­нуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномо­чий на сверхурочную работу.

Следующие два дня я был слиш­ком занят, чтобы продолжить ис­следования. Через пару дней по­сле моего внештатного исследо­вания меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с доку­ментами.

Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я по­явился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудни­ка из отдела контроля и еще двое людей, которых я не знал. Он ска­зал мне, что обнаружены се­рьезные неполадки. Он пред­ложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в ко­тором говорилось, что я уста­новил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из от­дела контроля предложили мне пройти к самолету и вме­сте осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинте­ресовался, кто эти двое не­знакомцев? Начальник тех-службы ответил, что они явля­ются представителями служ­бы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.

Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на пар­ковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек дат­чик. Он проверил регистрацион­ный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работе был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая ко­робка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я ус­тановил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сооб­щили, что я уволен без всякой де­нежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение неде­ли.

Весь следующий день я нахо­дился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую ад­скую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Не­знакомый голос сообщил: Теперь вы знаете, что случается с механи­ками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над система­ми не входящими в ваши компе-тенции, вы потеряете работу. Я по­лагаю, для первого раза этого до­статочно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к рабо­те…» В трубке раздались короткие гудки.
Существовала странная связь между моим увольнением и таин­ственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позво­нил директор. Он заявил, что бла­годаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самоле­та, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немед­ленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только о том, кого или что пытает­ся прикрыть директор и кто эти люди?

Химтрейлы что они распыляют. Смотреть фото Химтрейлы что они распыляют. Смотреть картинку Химтрейлы что они распыляют. Картинка про Химтрейлы что они распыляют. Фото Химтрейлы что они распыляют

Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о «поврежденном»
датчике. Ночью я попытался отыс­кать в сети Интернет ответы на му-чавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о хи-миотрассах. Все неясности со­единились вместе, образовав чет­кую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил за­писку. В ней значилось: «Любо­пытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, ко­торые не входят в сферу ваших профессиональных обязаннос­тей».

Они следят за мной. Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно Они распыляют, но я могу расска­зать вам, как они это делают. Я по­лагаю, Они используют «медово-зы». Так мы называем специаль­ные грузовики-цистерны, пред­назначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают кон­тракты с ними, не у кого не возни­кает желание подходить близко к «медовозам».

Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным нечистота­ми? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. Они знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок уп­равления распылителями таким образом, чтобы он самостоятель­но включал систему после набора определённой высоты. Распыли­тельные трубки в поддельных сто­ках статического заряда столь ма­лы, что их просто невозможно за­метить. Не удивительно, что они до сих пор не.обнаружены».

Выводы

Химиотрассы существуют. Их наблюдают в США, Канаде, в Украине, в России и других странах. После того как я показал черновой вари­ант статьи моим друзьям, они со­общили, что также наблюдали по­добное явление, следовательно, химиотрассы существуют и у нас. Химиотрассы наносят вред здо­ровью человека. Исследования показывают, что в состав химиотрасс вхо­дят соли бария и активные биологические компоненты.

Комитет по охране окружа­ющей среды не знает о про­ведении подобных испытаний и не располагает результата­ми анализов химиотрасс. Проблема существует. Несмот­ря на многочисленные мнения ис­следователей, которые кажутся убедительными и обоснованными, мы не можем быть в полной мере уверены в том, что же на самом де­ле представляют собой химио­трассы, и зачем они нужны.

Ясно одно, мы снова сталкива­емся с проблемой сокрытия ин­формации. По опыту мы знаем, обычно скрывают информацию, которая «работает на войну» или представляет «потенциальную опасность для здоровья челове­ка».

И до тех пор, пока военные и правительство будут молчать, до тех пор пока самолеты будут ос­тавлять за собой зловещие химио­трассы, до тех пор, пока люди бу­дут заболевать в результате «не­бесных опылений», нам следует держать наготове противогаз, а при виде самолета в голубом небе, бежать в сторону убежища. Кто знает, что он несет на своем бор­ту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *