Химтрейлы что сыпят нам на голову
Химтрейлы: правда ли на нас распыляют химикаты с неба? Разбираем вопрос (максимально серьезно)
Химтрейлы — именно они, по мнению многих россиян, вызывают симптомы коронавируса и гонят человечество на встречу гибели. Химтрейлами сторонники теории называют следы, оставляемые самолетами. По социальным сетям гуляют сотни картинок с небом в овчинку, сопровождаемых пугающими текстами, откровениями высокопоставленных военных и мрачными пророчествами. Сегодня попробуем на полном серьезе разобраться, откуда взялась теория химтрейлов, и насколько все это может быть правдой.
О чем речь?
Сторонники теории химтрейла утверждают, что самолеты, летающие над землей, параллельно или вместо перевозки пассажиров и грузов, распыляют некие химические вещества. Делают они это по заданию мирового правительства. А вот цели могут быть разными.
1) Сокращение населения. Эта теория сегодня особенно популярна, так как считается, что с небес льется отрава, вызывающая симптомы, которые подкупленные медики приписывают коронавирусу.
2) Уничтожение растений для посадки на их место ГМО. Ну то есть землю обрабатывают гербицидами, чтобы на ней росли только семена, устойчивые к гербицидам и тогда-то «Монсанто» захватит Мир.
4) Закрытие порталов, чтобы разные там ксеносы не лезли на территорию Империума Человечества.
5,6,7, 8 и т.д.) Управление погодой, нейтрализация космических лучей смерти и еще около 20-30 теорий.
Происхождение
Истоки
Впервые о распыляемых с самолета веществах заговорили в конце 1960-х. Тогда американские военные старались буквально подмыть инфраструктуру партизанящих в джунглях вьетконговцев с помощью обильных осадков. Для этого над дождевыми облаками с помощью самолетов распыляли иодид серебра. От обработки туча немедленно исходила дождем, размывая партизанские тропы и превращая рисовые поля в озера. Операция под кодовым названием «Попай» продолжалась с 1968-го по 1972-й, но глобального успеха не принесла. В 1973-м американская армия покинула Вьетнам.
На некоторое время о самолетах и их следах забыли, но в 1996-м BBC выпускает статью «Weather as a Force Multiplier: Owning the Weather in 2025» (Климат как фактор силы: Погода в 2025 году), в которой вводит термин «химтрейл» и рассказывает о климатическом оружии США. С тех пор в Соединенных Штатах появляется и растет движение сторонников идеи о распылении загадочных химических веществ с самолетов.
В официальных документах термин «химтрейл» впервые появляется в 2001 году в акте Конгресса об экзотических системах вооружений.
В России
Первым заговорившим об угрозе с неба в России стал уфолог Николай Субботин. О химтрейлах он услышал от заокеанского коллеги Джозефа Ранзе, когда они готовили материал о разбившемся на Тянь-Шане корабле пришельцев. Под впечатлением от разговора Субботин написал статью «Химиотрассы — угроза с неба».
Сам Субботин личность, безусловно, интересная — в России он руководит Пермским отделением Русской уфологической исследовательской станции. Занимается поиском инопланетян, йети, вампиров, оборотней, великанов, следов гипербореев, лимурийцев и другой сомнительной с научной точки зрения деятельностью. Как бы то ни было, именно с легкой руки Субботина в России появился переводной термин «химиотрассы» и интерес к оставляемым самолетами следам.
К середине нулевых интерес к химиотрассам поутих, но вновь вспыхнул после сюжета телевидения Луизианы. Местные корреспонденты связали повышенное содержание бария в почве под небом в клеточку. Как утверждали журналисты, концентрация превысила 6,8 миллионных частей, что втрое выше ПДК. Правда, когда взялись пересчитывать, выяснилось, что ошиблись на ноль и концентрация бария в образцах не превышала 6,8 миллиардных частей, что намного ниже ПДК. Луизианское телевидение извинилось, но волна интереса к химтрейлам вспыхнула с новой силой.
Возвращение химтрейлов
Россия в 2010-м отозвалась статьей Алексея Добычина «Первый Ангел вылил чашу свою на землю. » В ней автор исследовал так называемую «болезнь Моргеллонов» — заболевание, официально считающееся вымышленным. Сторонники существования заболевании считают, что моргеллоны — таинственные нити, живущие под кожей человека. Но нитей этих никто пока не видел, а у людей, жаловавшихся на моргеллонов, частенько находили психические заболевания.
«Наша православная земля наполнилась сотнями, тысячами мироточащих, слезоточащих, кровоточащих икон, являющихся грозными предзнаменованиями Божиими, а т.н. богословы говорят нам, чтобы мы не обращали на это внимания, т.к. это козни бесовские», — сетует Добычин.
К середине 2010-х интерес к небесной угрозе снова утих, начались события в Украине и исследователям самолетных следов стало не до них. Добычин уехал воевать на Донбас.
Новая волна
Новое дыхание теория получила в 2020-м, когда по планете зашагал коронавирус. Теория о том, что вируса нет, а здоровье жителей портится из-за излучения вышек 5G и распыления химикатов самолетами, возникла практически сразу. Теперь вместе с 4-й волной теория химтрейлов попадается все чаще, ТГ-каналы и социальные сети пестрят фото белых полос на голубом небе.
Доказательства в пользу теории химтрейла
1) Фото белых полос в небе
2) Фото самолетов с бочками внутри
3) Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета и дольше держатся в небе
В общем-то, все. Имеется огромное количество ссылок на якобы «официальные» доклады, но все они в свою очередь ведут на сайты сторонников химтрейла, где данные основываются на словах «бывших сотрудников» Пентагона, ЦРУ, ФБР и НАСА. Причем, помимо химтрейла, эти интервью обычно содержат и другие сенсации вроде истинных причин убийства Джона Кеннеди.
Что на самом деле
1) Сохранность в небе конденсационных следов зависит не от химического состава струи, а от высоты полета, влажности и температуры воздуха. Чем выше полет, тем больше пара. Чем выше влажность, тем дольше держится «хвост».
2) Сетка в небе образуется не для точного прицеливания химикатом в глаз пасущейся на земле белки, а потому что по небу летает много самолетов, а высокая влажность не дает следам рассеиваться.
3) Бочки в салонах, часто попадающие на фото, ставятся при испытании для имитации веса пассажиров. Они наполнены водой.
4) Сбрасывать что-то с такой высоты — бессмысленно. Любые вещества просто распылит ветром в атмосфере, и они пропадут без «пользы».
Таким образом, по мнению ученых, сегодня нет ни одного свидетельства реального распыления чего-то над городами и весями. Как нет ни одного реального доказательства существования химтрейлов. Все доводы «за» сводятся к фото, истеричным постам неведомых людей и статьям на сомнительных ресурсах, где помимо сообщений о химтрейлах публикуют материалы о встречах людей с говорящими енотами, одержимой Сатаной клубнике и инопланетянах, ворующих воробьев с полей арканзасских фермеров.
Что такое химтрейлы и для чего их используют
Одной из «горячих» тем общероссийской «Зеленой линии» стала тема химтрейлов – ядовитых аэрозолей, которые маскируются под реактивные следы от самолетов и травят все живое (по другой версии – влияют на психику человека). На химтрейлы волонтерам жаловались жители со всех концов страны.
В интернете можно встретить множество фотографий, видеороликов, форумов на эту тему. Но в большинстве случаев мы наткнемся на одну и ту же особенность обсуждения: нет технически обоснованного разбора. Зато налицо много эмоций, нагнетание паники и обращение к источникам типа «мой знакомый, который работает на аэродроме, сказал».
Редакция портала «Экология России» – нацпроектэкология РФ» провела расследование, чтобы понять, действительно ли за слухами о химтрейлах что-то стоит, или это просто очередная попытка «хайпануть» на тревогах людей.
Тема «людей травят с самолетов» родилась не в России. Впервые об опасности распыления препаратов средствами авиации заговорили после операции «Попай» (Operation Popeye), в рамках которой Соединенные Штаты вызывали дождь над Вьетнамом, Камбоджей и Лаосом в 1967-1972 годах с использованием препаратов серебра, чтобы лишить жителей страны урожая, размыть партизанские тропы и затруднить перемещения.
Собственно говоря, иногда йодистое серебро или жидкий азот применяют и сейчас – например, над Москвой в дни больших праздников авиация иногда «нейтрализует» грозовые тучи, заставляя их проливаться дождем в стороне от города.
Тем не менее, США это делали в военных целях, причиняя вред в том числе мирному населению, а также явно «перегнули палку» с частотой и масштабом использования технологий модификации погоды.
Чтобы впредь такого не допускать, была принята Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду (ENMOD). Кстати, эта конвенция родилась по инициативе СССР. Ее ратифицировал и до сих пор соблюдает ряд наиболее крупных и развитых в военном отношении стран, в частности, США, Россия и Китай.
На русский английское chemtrails начали переводить как «химиотрассы» или «химтрейлы». Первый вариант был придуман директором Русской уфологической исследовательской станции RUFORS Николаем Субботиным, который в 2001 году на основе иностранных источников написал статью о проблеме химиотрасс.
Однако ни в США, ни в России теория о вредном воздействии химиотрасс не была распространена до 2007 года, пока местное телевидение штата Луизиана не сделало любопытную ошибку. В одном из репортажей сообщили, что небо над штатом было густо покрыто инверсионными следами самолетов так, что они образовали «небо в клеточку». Но главное, было сказано о завышенной концентрации в атмосфере бария – 6,8 миллионных (втрое выше ПДК). Телеканал сделал вывод, что химтрейлы отравляют атмосферу.
Впоследствии телеканал признал, что его продюсеры ошиблись (концентрация оказалась в тысячу раз меньше, 6,8 миллиардных) — тем не менее, именно это сообщение способствовало распространению среди широкой публики концепции, что «людей травят с самолетов».
ЧТО ГОВОРЯТ СЕЙЧАС?
Конспирологи приводят «верный» способ определить, химиотрасса перед вами или обычный след от авиационных двигателей. По их мнению, обычные следы исчезают в течение нескольких минут, в то время как химиотрассы долго висят в воздухе и только лишь постепенно расширяются, пока не превратятся в искусственное подобие перистых облаков. Иногда бывает, что самолеты устраивают на небе целую «решетку» – это тоже считают признаком химтрейлов. После пролета самолетов на земле якобы обнаруживают соли бария и алюминия, полимерные волокна, торий, карбид кремния или органические соединения, а у попавших под химиотрассу якобы ухудшается самочувствие.
В рамках «Зеленой линии» химтрейлам было посвящено около 2% звонков. Жители Хабаровска, Краснодарского края, Костромской области, Республики Адыгея беспокоились по поводу слухов о том, что химиотрассы самолетов могут распылять в приземных слоях атмосферы токсичные аэрозоли, влияющие на нервную систему.
«Неужели это правда что-то вредное? Над нами летает очень много самолетов, мы боимся вреда для здоровья», «Вот и на даче растительность стала хуже расти, листья как будто ржавые, местами почернели», – делились опасениями звонившие.
Некоторые из абонентов смотрят на проблему химтрейлов более реалистично: они отождествляют химтрейлы с сельскохозяйственной авиацией, которая иногда перебарщивает при опрыскивании полей и садов химикатами. «Летом у нас ведется обработка сельскохозяйственных полей с самолетов буквально в метрах от жилого комплекса, гербициды и химикаты летят на поселок, иногда целыми днями эти химиотрассы в воздухе висят», – рассказал житель поселка Красное Поле Краснодарского края.
Другие же уверены, что химтрейлы – результат массового заговора «в верхах», и с помощью распыляемых аэрозолей неведомые заговорщики пытаются контролировать поведение жителей или даже травить их. «Уверен, что они воздействуют как-то на нервную систему людей», – жаловался волонтерам «Зеленой линии» житель Хабаровска.
«Химтрейлы постоянно летают. Хорошо видно в ясную погоду. Летают и распыляют отраву, вредные вещества, металлы, бактериологические какие-то вещи, я не знаю. Это для сокращения населения, уничтожения природы, отнимая таким образом питание чистое, здоровое, полезное. » – было на «Зеленой линии» и такое мнение.
В России информацию о химтрейлах распространяют всевозможные любители страшных тайн и откровений. Пожелавший остаться анонимным администратор сообществ в социальных сетях и канала имени «Святого отрока Вячеслава» выложил на этом канале в YouTube ставшее популярным видео якобы с признаниями «ученого, разработавшего химтрейлы». В видео утверждается, в частности: «Многие из них являются успокаивающими средствами. Другие вызывают состояние затуманенности. В редких случаях нас просили разработать смеси, вызывающие гнев / опрометчивое поведение; 90% того, над чем мы работали, было направлено на изменение эмоций / настроения / состояния души».
Администратор, правда, признается, что видео является переводом англоязычного текста, а сам текст – якобы пересказ блога анонимного ученого, который начинается так: «На этот блог я наткнулся еще в 2012 году… это единственный сайт в интернете, где опубликованы откровения и раскаяния химика-изобретателя «химтрейлов», о котором нам известно только, что его инициалы О.П. в своем блоге он рассказал, что 17 лет разрабатывал особые химические вещества для распыления на населения, предназначенные для изменения эмоций и поведения, а также вызывания болезней… Многие «говорящие головы» пытаются отвлечь нас от этой истины, но разумные люди поймут, что на нее стоит обратить внимание!» (перевод с англ. — прим. ред.) Оригинал этого блога, со слов создателя видео, разумеется, уже удален из интернета.
Автор «шокирующих откровений» также собирает на своем канале видео, посвященные чипированию, инопланетянам, 5G излучению и иным любимым темам конспирологов. На вопрос, верит ли он сам в содержание выложенных видео, администратор канала «Святого отрока Вячеслава» предпочел не отвечать.
Борец с химтрейлами с многолетним стажем Юрий Лир представляется как «авиационный инженер, специалист в сфере авиации, авиационной и космической радиоэлектроники». С его слов, он закончил Рижский Краснознаменный институт инженеров гражданской авиации им. Ленинского комсомола (РКИИГА). Лир – автор книги «Невидимая битва», в которой он рассказывает о своем видении проблемы химтрейлов, а также владелец и главный герой Youtube-канала, посвященного той же теме. На своем канале Юрий Лир повествует не только о химтрейлах, но также о «тайных космических программах», «контактах правительства с внеземными цивилизациями» и прочих столь же любопытных вещах.
«В осадках в тех местах, где наблюдается химиотрассирование, обнаруживаются чудовищные вещи. Перечислю лишь некоторые. Окислы алюминия в виде наночастиц, мышьяк, соли бария, наночастицы кадмия. Высушенный специальным образом препарат, изготовленный из человеческих кровяных клеток с мутацией в сторону онкологии. Магний, ртуть, микоплазма, полимерные фибры наноразмеров со специальными вставками по типу примитивного радиоприемного исполнительного устройства. Радиоактивный цезий, стронций. Неопределенные формы живых микроорганизмов по типу бактерий и прочего. Наночастицы урана. И очень многие токсины», — рассказывает Юрий Лир.
Коллектив исследователей опросил две экспертные группы: метеорологов-химиков, которые специализируются на изучении конденсационных следов, и геохимиков, работающих над загрязнениями в атмосфере. В итоге 76 из 77 участников опроса заявили, что ни разу не сталкивались с доказательствами секретной программы распыления и согласны с тем, что мнимые свидетельства, которые предлагаются лицами, верящими в «химтрейлы», на самом деле ничего не доказывают.
Теория химтрейлов отмечает несколько характерных черт следа, по которым его якобы можно отличить от обычного следа самолета.
1. След «включается» при подлете к городу или над определенным участком местности. Конспирологи объясняют это тем, что у пилота есть специальная кнопка, которую он нажимает, чтобы включить распыление химиката. При этом якобы все пилоты дают подписку о неразглашении этих действий.
3. Следы химтрейлов образуют в небе «решетку». По мнению конспирологов, это делается для того, чтобы опрыскать химикатами все вокруг, не пропуская никаких участков.
Эксперты все эти доводы опровергают. Они подчеркивают, что рассуждения о химтрейлах строятся на предположениях, основанных на незнании технической части воздушных судов, строения атмосферы, а также законов физики.
Выхлоп двигателя самолета насыщен водой. Но чтобы разрозненные молекулы воды перешли в фазу тумана – образовали взвесь сверхмалых капелек, слишком мелких для дождя, но уже видимых в воздухе (а именно это и есть инверсионный след самолета) – нужны определенные условия. Это сочетание влажности, температуры и давления, которое называют «точкой росы».
С увеличением высоты полета температура и давление воздуха падают. На определенной высоте достигается состояние, при котором вода, содержащаяся в выхлопе двигателя, охлаждается ниже «точки росы» и превращается в полосу густого тумана, белый след в небе.
Тает же след тогда, когда температура воды снова повышается выше «точки росы». Длительность этого процесса зависит от многих факторов, в первую очередь от содержания воды и частиц сгоревшего топлива в струе выхлопа, которые помогают формированию тумана, задерживая влагу на себе. А также от температуры и влажности на той высоте, где пролетел самолет, направления и силы ветра, и т.п. Если след тает очень медленно, скорее всего, самолет просто летел на большой высоте в холодном и влажном воздухе.
Кстати, «ночные» следы толще и держатся дольше именно потому, что ночью атмосфера стабильнее и холоднее, и след не нагревается солнцем. Но как только солнце восходит и начинает нагревать плотную струю пара, след быстро тает.
Часто конденсационный след появляется при выходе самолета на высотные эшелоны более 9-12 км, поскольку именно там достаточно холодно для преодоления «точки росы». Над городами самолеты летают именно в таких высоких эшелонах, чтобы не мешать жителям шумом двигателей. Поэтому часто следы выхлопа двигателя видны именно над городом. Разумеется, это происходит не потому, что пилот «нажал секретную кнопку», а просто потому, что с набором высоты сменились температура, давление и влажность. Но любители теории химтрейлов часто пишут на своих сайтах и форумах такие фразы как «я сам видел, как пролетая над городом, самолет включил распыление».
Наконец, так пугающему конспирологов «небу в клеточку» тоже есть объяснение. В час по крупной авиатрассе может проходить до сотни самолетов, и конечно, их надо как-то разносить между собой. В большинстве стран авиатрассы привязаны к меридианам и параллелям, а также к трассовым радиомаякам, локаторам, и другим объектам. Посмотрите на любую карту мира: меридианы с параллелями как раз и образуют огромные клетки. Двигаясь параллельно им на разных высотах, самолеты могут создавать вышеупомянутое «небо в клеточку». И это не таинственный злой умысел, просто так легче организовать воздушное движение.
СОЛЕВОЙ ПОРОШОК И ЙОДИД СЕРЕБРА
Для того чтобы внести состав в облако и «выжать» из него дождь, используют пиротехнические устройства, специальные ракеты или установки для распыления. Но эти установки не оставляют инверсионного следа, а как бы «впрыскивают» реагент внутрь облака. Для вызывания осадков используют солевые порошки, йодид серебра, жидкий азот, углекислоту; все эти ингредиенты используются в малых дозах и вреда здоровью людей «внизу» нанести не могут. Так что эта деятельность на «химтрейлы» точно не тянет.
Как утверждает пилот, распылять яды в стратосфере нет смысла, поскольку крупные капли ветер может относить на непредсказуемое расстояние, а мелкие капли аэрозоля способны держаться в воздухе на большой высоте целыми днями и потом опять-таки неизвестно, куда они упадут. Широко известен пример, когда облака насыщаются токсичными выбросами европейских предприятий, а кислотные дожди потом выпадают над Арктикой или Австралией: воздушные течения способны легко унести облака за несколько дней на другую сторону Земли.
Напротив, если хотят действительно что-то распылить с борта самолета (например, пестициды или гербициды в сельскохозяйственной авиации), то делают это на очень малых высотах, чтобы вещество не отнесло в сторону и не было потрачено зря, говорит Демьяненко.
«Хочу посоветовать всем, кто верит в «химтрейлы», устроиться работать в какую-нибудь авиакомпанию. Конечно, пилотом вы так просто не станете, но всегда есть менее требовательные к квалификации вакансии — инженеры, специалисты по электронике, связисты, работники служб авиационной безопасности, диспетчеры, в конце концов, просто аэропортовые грузчики — в общем, есть возможность непосредственно быть возле воздушных судов, и уж если там что-то распыляют, то вы сможете это всё увидеть своими глазами. Только по своему тридцатилетнему опыту могу сказать, что никаких «химтрейлов» вы не увидите», – резюмирует пилот.
YOG.PP.UA
Что такое химтрейлы или заговор авиакомпаний! Сегодня уже многие здравомыслящие люди знают, что такое химтрейлы. Написано много статей, приведено достаточно доказательств, подано много протестов в правительства разных стран. Вот еще доказательства сговора владельцев международных авиакомпаний и правительств мира, показывающий, что за деньги, за материальную выгоду они способны на самые тяжкие преступления. И если люди нашей планеты хотят жить и дышать чистым воздухом, желают чтобы их дети были здоровыми, то все мы должны объединиться и запретить им творить это безумие.
Министерство обороны США при поддержке спецслужб и при молчаливом одобрении правительств всего мира проводит секретную военную операцию глобального масштаба. Цели и задачи этой операции тщательно скрываются. Операция имеет название «Лист клевера» (Cloverleaf) и предусматривает установку на гражданских самолетах автоматического оборудования по распылению токсичных аэрозолей в атмосфере. Авиакомпании получают за это деньги. Свидетельства американского генерала, участвовавшего в организации проекта «Лист клевера», менеджера коммерческой авиалинии и авиамеханика можно прочитать по следующим ссылкам:
Массовое распыление токсичных аэрозолей началось в США с 1998 года. В России и на Украине несколько позже. Сейчас эта тема активно обсуждается на многих сайтах в сети Интернет, в основном англоязычных. На страницах этих сайтов помещены тысячи фотографий и видеофайлов с фактами распыления токсичных аэрозолей (химтрейлов/chemtrails) в атмосфере практически всех стран мира.
Были взяты анализы воды, определен спектральный состав инверсионного следа оставляемого самолетами-распылителями. В результате анализов было установлено наличие в пробах воды токсичных веществ — бария, алюминия, бора, мышьяка;
В спектре инверсионного следа обнаружено наличие соединений бария, алюминия, цезия
Согласно патенту, выданному группе ученых из NASA US3813875 «ROCKET HAVING BARIUM RELEASE SYSTEM TO CREATE ION CLOUDS IN THE UPPER ATMOSPHERE», барий использовался для исследования свойств атмосферы как индикатор — при облучении солнечной радиацией или радаром он создавал свечение в видимом спектре светового излучения. В этом изобретении описываются способы получения атомарного бария и его ионов для исследований атмосферы Земли. Эти исследования проводились в начале 70-х годов прошлого века, и в настоящее время физические свойства бария нашли практическое применение в военных программах Пентагона, прежде всего в программах по климатическому и психотронному оружию.
Под эгидой американских военно-воздушных сил, в рамках программы ХААРП (HAARP) — программы высокочастотных активных авроральных исследований, созданы мощные радиолокационные станции, которые предназначены для разогрева локальных слоев атмосферы, при этом создаются обширные области плазмы, которые выполняют функцию зеркал, отражающих радиолокационное излучение других станций. Боевое применение такой системы весьма разнообразно — это и погодные катаклизмы (которые, кстати, сейчас и происходят), и землетрясения, и ураганы, и наводнения, а также манипуляция сознанием людей на больших территориях, — вызывание массовой истерии, паники, страха, вплоть до физического уничтожения. Следует заметить, что распыление химтрейлов происходит не в ионосфере, через которую происходит манипуляция погодой, вызывающая бедствия и катаклизмы (высоты от 100 км), а в тропосфере (на высотах до 12 км), а это указывает на то, что распыление бария на таких высотах предназначено исключительно для манипуляции сознанием людей. Вполне вероятно, что мировое правительство такими действиями хочет обезопасить свою власть от народных бунтов при введении антинародных законов.
Еще один момент, о котором необходимо сказать — это дезинформация людей относительно причин погодных аномалий. Мировое Правительство под видом борьбы с «глобальным потеплением», которое, кстати, оно само и делает с помощью распыления в атмосфере ядовитых веществ, призывает бороться с выбросом парниковых газов промышленными предприятиями. Как известно, в рамках этой мифической угрозы был подписан «Киотский протокол» и Рамочная конвенция ООН об изменении климата; Для прикрытия антинародных преступных деяний, был разработан геоинженерный метод уменьшения глобального потепления, одним из пунктов которого является распыление аэрозолей бария авиацией в тропосфере. Кроме бария, в состав распыляемых аэрозолей включаются нановирусы, вызывающие заболевания крови и болезнь Моргеллонов.
Химиотрассы
Химиотрассы — новое явление, которое наблюдают во всем мире. Создается впечатление, что правительство специально использует самолеты для распыления аэрозольного вещества, которое может вызывать усталость и подавленность людей. Химиотрассы существуют. Их наблюдают в Украине, в России, в США, Канаде и других странах. Но зачем?
Обычные выхлопные полосы, оставляемые самолетами, быстро рассеиваются, не бывают достаточно длинными и зависят от режима работы двигателей. Химиотрассы обычно непрерывно расширяются, постепенно превращаясь в слоистые облака, состоящие из множества колец.
Следует добавить, что после наблюдения странных следов у людей обострялись хронические заболевания. Многие свидетели отмечали падение с неба паутинообразного вещества. Лабораторный анализ образцов, которые удалось получить, показал наличие биологических агентов, таких, как Pseudomonas Fluorescens, Streptomyces и редкий фермент, используемый для создания вирусов. Специалист по вирусам, имеющий 20 летний опыт исследований, обнаружил редкий вирус гриппа V2, который обычно можно найти только в лаборатории. В течение прошлых месяцев исследователи США и Канады смогли собрать внушительную коллекцию фотографий и отчетов очевидцев, описывающих странные явления, происходящие в небе над их головами. Мы давали независимым исследователям внимательно рассмотреть различные фотографии явления известного, какхимиотрас-сы. Большинство людей, видевших фотографии и читавших отчеты, находились в большом затруднении, чтобы соотнести эти явления с обычными выхлопами самолетов, которые каждый день выполняют коммерческие перевозки.
Многие из опрошенных описывали чувство беспокойства при виде этих фотографий и отчетов. Те из нас, кто поддались чувству естественного человеческого любопытства, нашли в себе силы, чтобы выключить телевизор, выйти на улицу и посмотреть на небо, были вознаграждены непосредственным наблюдением этих явлений. Этот уникальный опыт наблюдения феномена позволил многим исследователям сделать потрясающее заключение о том, что над нашими головами развертывается какой-то грандиозный национальный проект (правительства США), не имеющий четких границ. В настоящее время до конца не известны ни цели, ни исполнители этого проекта. Кристально ясны только два факта — это не обычная тех-ногенная деятельность; данный феномен происходит каждый день, охватывая вся территорию США.
Выхлопы самолетов не являются химио-трассами
Химиотрассы не являются обычными выхлопами двигателей самолетов, которые мы можем наблюдать каждый день. Есть вполне определенные различия в природе формирования, развития и поведении этих явлений, которые дают возможность проводить между ними четкую границу.
Обычные самолетные выхлопы состоят из ледяных мельчайших кристалликов, которые образуются на высотах более 31000 футов (10,5 км). На более низких высотах они просто не могут сформироваться, вне зависимости от типа и скорости самолета. На высотах более 31000 футов выхлопы кажутся тонкими заостренными линиями (если наблюдатель смотрит вертикально вверх, перпендикулярно положению самолета). Обычно они испаряются в течение минуты и очень редко простираются на достаточное расстояние позади самолета.
Напротив, химиотрассы, создаваемые воздушными судами, наблюдались на высотах от 8000 до 33000 футов. Обычно они образуются на высотах ниже 30000 футов. Обычный выхлоп не может сформироваться на этой высоте. Поэтому наблюдение выхлопов ниже 30000 футов с большой вероятностью является химиотрассой.
Обычно они проявляются в виде больших дымовых следов, имеющих тенденцию со временем становиться шире и плотнее. Они не испаряются и не теряют плотности. Параллельные химиотрассы в течение нескольких часов могут сливаться в большие перистые облака. Очень часто химиотрассы напоминают по форме рыбий хребет, состоящий из множества округлых сочленений. После появления химиотрассы голубое небо кажется испещренным паутинной сетью. Потом оно может стать пасмурным и даже серым.
Химиотрассы приводят к заболеваниям
Неоднократны случаи заболевания людей, в области проживания которых наблюдается появление химиотрасс. Джордж Филер, редактор популярной еженедельной интернет-газеты, приводит следующую статистику увеличения заболеваний странной болезнью, сходной по симптоматике с гриппом. Вспышка заболевания наблюдалась на севере Техаса в третьи и четвертую недели декабря 1999 года. Плано — 98%, Левисвилл — 81%, Лэйквуд — 76%, Даллас — 30%.
Вслед за этим произошел ряд странных событий. Кассини вскоре заболел гриппом. Биолог, выполнявший анализ вещества, был госпитализирован с симптомами поражения верхних дыхательных путей. Женщина, на дом которой попала желеобразная субстанция, также переболела гриппом, а через месяц у нее случился сердечный приступ.
В результате проведенных анализов были обнаружены различные биологические вещества, чрезвычайно опасные для здоровья человека.
Аномальные зоны и химиотрассы
Исследователь Том Донго из города Седона (шт. Аризона, США) придерживается альтернативной гипотезы использования химиотрасс. Том занимается исследованием порталов и аномальной зоны, расположенной в 20 милях от Се-доны. По гипотезе Тома и других исследований седонской аномалии, порталы могут являться проходами в иные измерения. Этой увлекательной проблеме посвящена книга Тома «Пересекающиеся измерения». Донго считает, что природу химиотрасс следует искать в другом направлении:
«…Мы знаем очень немного об этом третьем портале. Мы не знаем, насколько он силен или насколько он слаб. Подобные аномалии очень часто исчезали, если на них сосредотачивало свое внимание достаточное количество людей. Такое уже не раз случалось в прошлом. Иногда может показаться, что такие аномалии кто-то сознательно «выключает». Мы хотим собрать как можно больше информации и изучить все. что возможно, пока третий портал еще активен. Мне’удалось побеседовать с несколькими исследователями из других мест, которые сообщили мне, что правительству США точно известны локации всех крупных порталов в нашей стране. Правительство скупает землю, на которой расположены порталы, изолирует эти области, а если это невозможно — попросту уничтожает порталы. Есть несколько весомых аргументов, подтверждающих подобные заявления.
За несколько месяцев до того, как эта книга вышла из печати, 22 мая 1995 года область вблизи портала, который мы изучали, была опылена каким-то химическим составом, издававшим сильный запах. Эта операция проводилась глубокой ночью и была выполнена либо с вертолета, либо планера. С 1993 года подобные «опыления» проводились по всей стране и никак не комментировались. Согласно приватному заявлению одного из полицейских чиновников штата Монтана, подобные акции неодно1 кратно проводились в других штатах США.
Один случай, имевший место в западном штате, был проанализирован врачом в кардиологическом центре в Айдахо. Вещество было собрано с листвы, попавшей в зону опыления. Когда необычное вещество было проанализировано в лаборатории, удалось выяснить, что оно содержит неизвестный биологический компонент (агент).
Казалось, что первоначальный состав вещества был генетическим образом изменен. В случае с Седоной, собранные образцы до сих пор не проанализированы. (10 июня 1995 года: к доктору из Пре-скота (штат Аризона, город, расположенный в 30 милях от Седоны) обратилось 16 пациентов, жаловавшихся на то, что их дома и ранчо подверглись воздушному опылению каким-то химическим реактивом, с резким неприятным запахом). Уничтожение порталов не влияет на активность аномальных зон. Она даже усиливается…»
Военные игры в небе. Американский исследователь Майк Блейр более категоричен в своих выводах относительно при» роды и назначения химиотрасс. В официальном докладе от 11 июня 2001 года, выложенном в Интернете, он четко называет основных виновников этого феномена и причины его возникновения.
Основу химиотрасс составляют соли бария. Распыление этого химического вещества проходит в рамках военной программы испытания новейшей радарной системы (RFMP). Основанная на эффекте отражения радиоволн, она позволяет наблюдать за объектами в трех измерениях. Для получения трехмерной картинки также используются спутники на орбите земли и сеть мощных компьютеров, обрабатывающих и сводящих поступающие сигналы. Для этих целей была разработана специальная компьютерная программа (VTPRE).
Первоначально система трехмерного радарного слежения позволяла наблюдать только за объектами, находящимися на воде. Опыты с объектами на поверхности земли не удавались, так как требовались особые атмосферные условия, позволяющие проводить сигнал специальным образом (на сленге военных — «трубопровод»).
Проблема была решена после того, как над территорией США начали распылять аэрозольную смесь из солей бария. Таким образом атмосфера становилась пригодной для проведения высокочастотных сигналов — «труб».
Исследователь-физик из Брукхэвена объяснил этот эффект так: химические и электрические особенности смеси не позволяют влаге рассеиваться в атмосфере, концентрируя ее вокруг аэрозольного облака.. Такое состояние атмосферы является благоприятным для проведения сигналов военной системы.
«Если распылить бариевую смесь в виде линейной структуры отточки А до точки Б — это позволит наилучшим образом поддерживать связь между стратегическими пунктами, несмотря на кривизну земли», — добавил он. — Также это обеспечивает лучший контроль за высокочастотными сигналами противника».
Однако это не единственное применение химиотрасс. Другой проект также основан на использовании солей бария и предназначен • для управления погодой. Данный проект курируют ВВС США. В его основе лежат закономерности, впервые открытые ученым Николой Теслой. Этот проект также известен как HAARP, основой которого является манипулирование природными процессами. Об этом проекте известно немного, несмотря на то, что работы над ним начались уже в середине 50-х годов. По заявлению некоторых независимых исследователей успешные испытаyия установок управления климатом по проекту HAARP были проведены в 1998 году.
Ясно, что возможность управления погодой — ливневые дожди, ураганы, шквальные ветры, пылевые бури, засухи — могут поставить на колени любого противника без единого выстрела.
Еще один проект, с которым связывают появление химиотрасс, финансируется Управлением Перспективных исследований министерства обороны США (DARPA), нацелен на обнаружение и подавление возможной биологической атаки противника.
Эта программа также использует в качестве аэрозольной основы смесь бариевых солей вместе со специальными волокнами полимера. Эта особая комбинация позволяет обнаруживать биологические агенты.
С целью проверки эффективности программы, в атмосфере распыляют некоторые биологические агенты. Исследователи полагают, что смесь бариевых солей, полимерных волокон и других химических реагентов в атмосфере может являться причиной внезапных и необъяснимых кровотечений из носа, астмы, различного рода аллергии, пневмонии, болезней верхних дыхательных путей и артритов.
Химикалии, распыляемые в атмосфере, приводят воздух и почву в состояние, которое может быть опасно для здоровья человека, одновременно стимулируя рост болезнетворных бактерий.
Соли бария очень хорошо впитываются в кишечный трак и мускульную ткань. При этом нет никаких клинических данных, которые бы описывали длительное воздействие на организм человека малых доз солей бария.
«Программа держится в секрете, потому что Комитету по охране окружающей среды вовсе не обязательно знать о ее побочных действиях на организм человека, — заявил один исследователь. — Негативные факторы — основная причина секретности».
Симптомы: при приеме внутрь ядовитых солей бария возникают жжение во рту, боли в области же-
лудка, слюнотечение, тошнота, рвота, жидкий стул, головокружение. Кожные покровы бледные, покрыты холодным потом, через 2-3 ч возникает выраженная мышечная слабость (вялый паралич мышц верхних конечностей и шеи). Пульс замедлен, слабый, отмечаются нарушения сердечного ритма, падение артериального давления. Одышка, цианоз слизистых оболочек.
Лечение: промывание желудка,, слабительные средства, сифонные клизмы. Симптоматическая терапия.
Авиамеханик обнаружил правду?
В поисках ответов на вопросы, которые мне так и не удалось получить, я просмотрел множество статей, рассылок, форумов и новост-ных групп в Интернете. В большинстве случаев люди просто обсуждали — чем могут являться химио-трассы, выдвигая общеизвестные гипотезы. Я познакомился с некоторыми исследователями, утверждавшими, что они располагают исчерпывающей информацией. В результате общения с ними, на мой е-таП пришла копия письма, которое может дать ответ на вопрос «как это делается». Ниже я привожу полный текст письма, без литературной правки и сокращений. Я постарался выполнить максимально точный перевод, хотя некоторые технические термины ставили меня в тупик:
«По причинам, которые вы поймете в процессе чтения, я не могу назвать свое имя. Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции технического обслуживания в большом аэропорту.
В первую очередь я хочу рассказать об определенной «иерархии» среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему.
Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени «иерархии». За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.
Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.
Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.
В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцент-ра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы.
Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя,я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: «Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!»
На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование.
На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находится обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, — на самолете было установлено дополнительное оборудование!
Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.
Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуара. На глаз можно было определить, что их емкость большого резервуара равна 50 галлонам. Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.
Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся и задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.
В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу.
Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами.
Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник тех-службы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.
Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работе был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели.
Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компе-тенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе…» В трубке раздались короткие гудки.
Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только о том, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?
Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о «поврежденном»
датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на му-чавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о хи-миотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: «Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей».
Они следят за мной. Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно Они распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, Они используют «медово-зы». Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к «медовозам».
Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным нечистотами? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. Они знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определённой высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не.обнаружены».
Выводы
Химиотрассы существуют. Их наблюдают в США, Канаде, в Украине, в России и других странах. После того как я показал черновой вариант статьи моим друзьям, они сообщили, что также наблюдали подобное явление, следовательно, химиотрассы существуют и у нас. Химиотрассы наносят вред здоровью человека. Исследования показывают, что в состав химиотрасс входят соли бария и активные биологические компоненты.
Комитет по охране окружающей среды не знает о проведении подобных испытаний и не располагает результатами анализов химиотрасс. Проблема существует. Несмотря на многочисленные мнения исследователей, которые кажутся убедительными и обоснованными, мы не можем быть в полной мере уверены в том, что же на самом деле представляют собой химиотрассы, и зачем они нужны.
Ясно одно, мы снова сталкиваемся с проблемой сокрытия информации. По опыту мы знаем, обычно скрывают информацию, которая «работает на войну» или представляет «потенциальную опасность для здоровья человека».
И до тех пор, пока военные и правительство будут молчать, до тех пор пока самолеты будут оставлять за собой зловещие химиотрассы, до тех пор, пока люди будут заболевать в результате «небесных опылений», нам следует держать наготове противогаз, а при виде самолета в голубом небе, бежать в сторону убежища. Кто знает, что он несет на своем борту.