Хлебные крошки что это
Что такое «хлебные крошки» и для чего они нужны
Строим навигацию правильно
«Хлебные крошки» (от англ. «breadcrumbs») — это навигационная цепочка на сайте, которая отражает путь до текущей страницы. «Хлебные крошки» используются не только на сайтах, но и в операционных системах, СМS, файловых менеджерах (собственно, оттуда они и пришли в сайтостроение). В этих случаях они показывают путь к корневой папке.
Навигационная цепочка в CMS Битрикс
На сайте «хлебные крошки» дублируют меню, которое является основным элементом навигации.
«Хлебные крошки» дублируют разделы верхнего и бокового меню
В статье разберемся:
Для чего используются «хлебные крошки»
В 1995 году Якоб Нильсен сформулировал 10 принципов юзабилити, первый из которых — «Видимость статуса системы». Это означает, что пользователь должен понимать, что сейчас происходит в системе. Одно из проявлений этого принципа — пользователь всегда должен знать, в какой части сайта он находится. Именно для реализации этого принципа нужны «хлебные крошки». Причем навигационная цепочка необходима всем типам сайтов, в которых есть логическая вложенность разделов: информационным, интернет-магазинам, сайтам услуг, корпоративным сайтам.
С точки зрения юзабилити «хлебные крошки» решают три задачи:
Помимо положительного влияния на юзабилити дублирующая навигация имеет SEO-эффект:
Так выглядит размеченная навигационная цепочка в сниппете в выдаче Google
Навигационная цепочка в сниппете на поиске Яндекса формируется автоматически. Приоритет имеют большие ресурсы с четкой структурой. Названия поисковик подтягивает из тегов title или анкорных текстов ссылок на страницы.
Навигационная цепочка в сниппете в выдаче Яндекса
Какими бывают «хлебные крошки»
Навигационная цепочка может быть организована по разным принципам. Это зависит от структуры сайта и от способа формирования динамических страниц.
Это самый распространенный вариант — указывается полный путь от главной страницы до текущей. Пример — на рисунке ниже:
Здесь показана следующая структура вложенности: главная страница — «Мебельный центр», затем следует страница каталога товаров, далее — раздел «Кухни», далее — «Кухонные гарнитуры» и, наконец, название конкретного гарнитура.
При очень сложной структуре сайта встречается урезанный вариант «хлебных крошек»:
В магазине Amazon «крошки» начинаются не с главной, а с названия раздела каталога. На скриншоте видно, что «началом отсчета» является раздел магазина «Home & Kitchen».
Суть метода заключается в том, что вместо навигационной цепочки размещается ссылка «На предыдущую страницу», «Назад в каталог» и т. п., фактически дублирующая кнопку браузера «Назад». Этот подход удобен, если на сайте используется функция поиска
На скриншоте кнопка «Results» ведет с карточки товара на страницу с результатами поиска по запросу «Shoes».
В этом случае доступна и линейная навигационная цепочка, и кнопка «Назад». В правильном исполнении такая комбинация подходит для страниц, которые пользователи нашли через функцию поиска на сайте. Но бывает и неудачное исполнение, когда кнопка «Назад» присутствует на всех карточках, вне зависимости от того, искали их через поиск или нет:
В этом примере ссылки «Футболки мужские» и «Назад к обзору» дублируются, что негативно сказывается на юзабилити и SEO.
Навигационная цепочка формируется в зависимости от пути пользователя. Это часто используется в интернет-магазинах, где товары или категории могут находиться одновременно в нескольких разделах:
В этом случае посетитель сайта сможет вернуться на ту страницу, с которой он пришел.
Эта функция позволяет пользователям перейти не только на уровень выше, но и на другие разделы каждого уровня:
Используется интернет-магазинами и онлайн-каталогами. Содержание и путь страницы формируется на основе заданных пользователем свойств и фильтров.
Удаляя и добавляя свойства, пользователь каждый раз формирует уникальный «путь» к странице с товарами. Такой принцип улучшает юзабилити:
Модуль SEO в системе Promopult: все инструменты для улучшения качества сайта и поискового продвижения. Полный комплекс работ — с нами вы не упустите ни одной мелочи. Чек-листы, подсказки, прозрачная отчетность и рекомендации профессионалов. Гарантии, оплата работ в рассрочку.
Как создать правильные «хлебные крошки»
Создать навигационную цепочку можно разными способами:
Какой бы способ вы ни выбрали, придерживайтесь следующих правил:
Подводим итоги
«Хлебные крошки» — это важный навигационный элемент, который повышает юзабилити ресурса и влияет на SEO. Они помогают пользователям ориентироваться на сайте и в один клик переходить в нужный раздел. В результате это может положительно влиять на поведенческие показатели и конверсию.
Однако этот элемент юзабилити может работать с точностью до наоборот, если допустить ошибки в реализации. Практика показывает, что такое может случиться при создании веб-ресурса на базе конструкторов или CMS с открытым исходным кодом — если не проконтролировать результат.
Хотите проверить, насколько грамотно и корректно формируются «хлебные крошки» на вашем сайте? Сделайте это в рамках продвинутого SEO-аудита в PromoPult.
Хлебные крошки на сайте: что это такое и как они влияют на SEO
Это выражение – дословный перевод английского термина Breadcrumbs. Считают, что это отсылка к сказке братьев Гримм «Гензель и Гретель». Когда дети отправились в лес, они оставляли за собой дорожку из хлебных крошек, чтобы не потеряться и найти обратный путь. На сайте пользователь тоже совершает определенный маршрут, и с помощью навигационной цепочки может вернуться обратно на один или несколько шагов.
Для чего нужны хлебные крошки на сайте
Чтобы пользователь не заблудился на сайте, ему важно знать, в каком разделе вашего сайта он находится и как вернуться назад. Поэтому навигационная цепочка необходима практически любому информационному или корпоративному сайту, а также интернет магазинам. Мы уже писали о том, как фасетная навигация влияет на ваш ресурс. Теперь поговорим о другом типе навигации – дублирующей, или тех самых Breadcrumbs – хлебных крошках.
У дублирующей навигации есть две основные функции, а именно:
Улучшение юзабилити сайта
Положительное влияние на SEO
Хлебные крошки: какими они бывают
Навигационная цепочка может быть оформлена по-разному. Вот самые распространенные разновидности:
Линейная
Показывает весь путь посетителя сайта от главной страницы до текущей. Если структура слишком сложная и длинная, навигационная цепочка укорачивается. В некоторых случаях главная страница сайта не является начальным звеном. Пример – хлебные крошки на сайте Amazon:
Навигация здесь начинается с одного из разделов каталога, а не с главной страницы.
Система «Назад»
На сайте устанавливается кнопка «Назад к каталогу», «Назад к главной» и т.п. Практически то же самое, что кнопка «Назад» в браузере. Неудобный тип навигации, если на сайте нет поиска.
Линейная + кнопка «Назад»
Объединяет два варианта. В этом случае доступна и линейная навигационная цепочка, и кнопка «Назад».
Хорошо, если кнопка «Назад» присутствует только на тех страницах, на которые пользователи попадают из внутреннего поиска на сайте. Ставить такую комбинацию на всех страницах не имеет смысла.
Как правильно создать хлебные крошки на сайте
Навигационная цепочка пригодится любому ресурсу. При ее создании учитывайте эти несложные правила:
Как сделать хлебные крошки на сайте 🍞 [Полное руководство + бонус]
В статье:
В детской сказке «Гензель и Гретель» по пути в лес брат и сестра крошили хлеб, чтобы по крошкам найти дорогу домой. Отсюда свое название получили «хлебные крошки» на сайте — они помогают пользователям ориентироваться в иерархии страниц. В сказке крошки склевали птицы, зато на сайте путь от главной до искомой страницы будет надежным.
Разберемся, каким сайтам нужна такая разметка и как ее настроить правильно.
Что такое хлебные крошки на сайте и как они выглядят
Хлебные крошки в SEO (Breadcrumbs) — это навигационная цепочка, показывающая место страницы в иерархии сайта. Она нужна, чтобы пользователь мог быстро перейти на главную, в предыдущий раздел или в корневой каталог. Как они выглядят на странице:
Товарная страница citilink.ru
Правильно размеченные хлебные крошки могут попасть в сниппет сайта в выдаче Яндекса и Google. На сниппете вместо обычной ссылки отобразится навигационная цепочка:
Выдача Google
Отображаемая цепочка в сниппете может меняться в зависимости от пользовательского запроса, но с помощью крошек поисковику будет проще определить категорию контента для поискового запроса.
Каким сайтам нужны хлебные крошки и чем они полезны в SEO
Польза разметки «Breadcrumbs»:
С ними удобнее ориентироваться на сайте.
Хлебные крошки делают страницы удобнее для пользователей, с ними проще ориентироваться в разделах и переходить к общим категориям.
Позволяют перелинковать страницы.
Ссылки в хлебных крошках участвуют во внутренней перелинковке, так что помогают выстроить поток ссылочного веса по сайту.
Делают сниппет нагляднее.
В сниппете благодаря крошкам появляются понятные названия категорий. Это может повысить кликабельность сниппета. Пользователи могут сразу перейти на нужный раздел прямо из выдачи.
В хлебных крошках нет нужды, если сайт имеет простую линейную структуру без уровней вложенности. Тогда в крошках будет нечего отображать — там будет только главная и искомая страница.
Если у сайта больше двух уровней вложенности, то хлебные крошки могут помочь в навигации на сайте. Крошки точно нужны, чтобы ориентироваться в каталогах интернет-магазинов, разделах порталов, форумов, блогов с разными рубриками.
Как добавить разметку хлебных крошек на сайт
Для настройки используют разметку Breadcrumbs. Благодаря разметке поисковикам проще считывать информацию о странице.
Советы для создания правильных хлебных крошек
На главной крошки не нужны.
Главная страница — стартовая, в цепочке навигации на главной просто нечего отображать.
Главная и товарная страницы petshop.ru
Ссылка на страницу, где находится пользователь, не нужна.
Если в крошках будет кликабельная ссылка на текущую страницу, образуется циклическая ссылка. Страница будет ссылаться сама на себя, это бессмысленно и может ухудшить ранжирование сайта.
Есть два варианта оформления хлебных крошек, чтобы избежать циклической ссылки. Название текущей страницы делают некликабельным, как на сайте apteka.ru:
Страница товара
Второй вариант — текущую страницу убирают из цепочки. В этом примере с lamoda.ru крошки заканчиваются на разделе «Декор настольный», это предыдущая страница для товара Philippi.
Cтраница товара
Привычное место для хлебных крошек — верхняя часть страницы.
Так сложилось, что навигационную цепочку размещают под меню над информацией о товаре или над заголовком материала. В этом случае оригинальность не нужна, сделайте так, как пользователям привычно и удобно.
Новость на seroundtable.com
Замените первую ссылку на ключ или бренд.
Специалист по оптимизации Сергей Кокшаров (Devaka) советует использовать потенциал первой ссылки в хлебных крошках: вместо слова «Главная» писать основное ключевое слово сайта или название бренда, если один короткий ключ подобрать не получается.
Вместо крошек вида «Главная > Продукция > Пиломатериалы > Брус» сделать «Строительные материалы > Продукция > Пиломатериалы > Брус».
Как настроить разметку BreadcrumbList на сайте
Яндекс формирует крошки по своему алгоритму. Для Google настроить разметку можно вручную с помощью разметки Schema.org.
Разметка «BreadcrumbList» — разновидность «ItemList». Она предполагает использование форматов Microdata и RDFa.
Пример разметки «BreadcrumbList» через Microdata:
Типичная ошибка разметки хлебных крошек
Пользователи часто сталкиваются с ошибкой «Отсутствует поле «id»». Ошибка обычно связана с тем, что пользователи указывают в разметке последним пунктом текущую страницу, которая, логично, не имеет ссылки, чтобы не ссылаться сама на себя. Но все item — это ссылки, так что последний пункт тоже должен быть ссылкой, иначе появляется ошибка.
Что делать: если это активная текущая страница, то для нее не нужна ссылка, ее вообще не нужно вставлять в разметку. Последний пункт хлебных крошек должен вести на предыдущий раздел каталога.
Как проверить разметку хлебных крошек
Проверить внедрение микроразметки можно с помощью инструментов от ПС: инструмента Google и валидатора Яндекса.
В обновленной версии Google Search Console внедрили отчет «Breadcrumbs», в русской версии он называется «Строки навигации» и находится в категории «Улучшения». Отчет показывает ошибки, связанные с отображением микроразметки в выдаче Google.
Отчет в Google Search Console
Плагины разметки для разных CMS
Добавить навигационную цепочку в сниппет можно при помощи специальных плагинов для CMS.
WordPress
Код разметки хлебных крошек нужно поместить в файлы:
показать крошки везде — в файл header.php;
для всех записей — в файл single.php;
для статистических страниц — в файл page.php;
для всех рубрик — в файл category.php.
В меню плагинов можно настроить ссылки, задать значок разделителя для ссылок.
Joomla
Добавить хлебные крошки в CMS Joomla можно с помощью модуля «Навигатор сайта», тип модуля — «mod_breadcrumbs». Он находится в Панели управления > Расширения > Менеджер модулей.
Настройка модуля
Настройте модуль под свой сайт и укажите:
позицию модуля, в которой он будет выводиться на странице (отображение позиций включается так: Расширения — Менеджер шаблонов — Настройки — опция Просмотр позиций модулей — Включено);
название главной страницы;
разделитель текста для элементов навигации (обычно «/»).
На главной странице хлебные крошки отображать не нужно, поэтому на вкладке «Привязка к пунктам меню» выберите опцию «На всех страницах, кроме» и отметьте пункт с домашней страницей.
Opencart
Хлебные крошки для движка Opencart устанавливают с помощью модуля. Под разные версии CMS есть разные модули: «Умные хлебные крошки» для Opencart 3.0, Правильные хлебные крошки для Opencart 2.x. Есть бесплатный модификатор, который делает неактивной ссылку на текущую страницу в хлебных крошках.
Webasyst
К этому движку для интернет-магазинов есть два платных плагина — «Навигация в хлебных крошках» и «Динамические хлебные крошки» с простыми настройками.
Настройка плагина
1С Битрикс
Разметка крошек обычно находится в комплекте решений для SEO, но есть и отдельный компонент Умные хлебные крошки. Его можно использовать в каталоге или в многоуровневых разделах, которые связаны с инфоблоками.
Moguta
Для этого движка есть бесплатный плагин Хлебные крошки. Для установки в Панели управления сайтом зайдите в раздел Маркетплейс, там найдите бесплатный плагин и запустите установку.
Установка плагина
Проверьте правильность настройки с помощью валидатора Яндекса или Google.
Бонус: фишка для повышения CTR в выдаче с помощью хлебных крошек
Один из способов выделить сниппет — добавить эмодзи. Сниппет с яркими элементами может с большей вероятностью привлечь внимание пользователей. На отношение поисковых систем к сайту они не влияют.
Читатель блога PR-CY и оптимизатор Витя Смертный поделился своим опытом работы с сайтом 100.ks.ua: чтобы сделать сниппет в выдаче заметнее, он добавил пару тематических эмодзи в описание и хлебные крошки.
Сниппет сайта в выдаче
После добавления эмодзи сниппет показал рост кликабельности. Он стал заметнее на белом фоне выдачи.
График с CTR сниппета
Рост CTR сниппета
Некоторые эмодзи могут неправильно отображаться в выдаче, но увидеть это можно только по факту. Тогда нужно просто подобрать другой элемент.
Витя заметил, что в Google бывают внезапные смены отображения: красивый значок может начать отображаться как монохромный символ, а потом вернуться к первоначальному виду. Такое периодически случается, нужно быть готовым к этой погрешности.
Эмодзи и смайлы можно брать из каталогов, к примеру, этого. Если в поле для копирования символ не отображается, лучше выбрать другой: велика вероятность, что он не отобразится и в сниппете.
Эмодзи не отображается
На своем опыте оптимизатор заметил, что в некоторых тематиках красный цвет работает лучше. Это справедливо для автомобильного сегмента: если в хлебные крошки поставить зеленую машину, то CTR вырастет, но незначительно, а если красную, то вырастет намного больше.
Выбор эмодзи для автомобильной тематики
Некоторые красные эмодзи напротив вредят кликабельности. Возможно, это связано с тем, что красный часто используют для обозначения ошибок и опасности.
Красные маркеры
С эмодзи важно не переборщить, такой сниппет выглядит пестрым и перегруженным:
Перебор элементов
Советуем подбирать эмодзи по ассоциациям под вашу тематику, чтобы пользователь сразу распознавал, в какой сфере работает сайт. И важно тестировать значки разного вида и цвета, чтобы найти те, которые будут привлекать.
Хлебные крошки — полезная разметка для навигации пользователей и управления ссылочным весом. Рекомендуем размещать крошки на страницы и в сниппет с помощью разметки, так ссылка в выдаче будет смотреться нагляднее.
Почему хлебные крошки полезны для SEO
Хлебные крошки — один из видов навигации сайта. Название вдохновила сказка братьев Гримм, в которой дети разбрасывали хлебные крошки в лесу, чтобы найти дорогу обратно домой. Так и на сайте — посетитель может всегда понять, где он находится и при необходимости вернуться в предыдущий раздел, если у вас правильно настроены хлебные крошки.
Нужны ли вашему сайту хлебные крошки, влияют ли они на SEO и как их настроить — рассказываем в посте.
Что такое хлебные крошки и какая у них структура
Хлебные крошки — дословный перевод английского термина breadcrumbs. Такое название прижилось для навигационной цепочки, размещенной в верхней части страницы сайта.
Но встречаются и другие варианты.
Динамические хлебные крошки. Это когда навигационная цепочка отображает вложенность страниц в зависимости от пути пользователя, а не от иерархии страниц. Например, на вашем сайте есть разделы с товарами «Подарки для парня» и «Подарки для друга». Носки могут одновременно находиться в двух разделах, поэтому навигационная цепочка для страницы с этим товаром может выглядеть по-разному — в зависимости от того, как на нее попал пользователь.
Хлебные крошки с выпадающим списком. Это навигационная цепочка с более расширенным функционалом. У каждого раздела списка при наведении отображается список смежных разделов. То есть пользователь может не просто вернуться на один уровень выше, но и перейти в смежный раздел любой категории.
Также встречаются варианты, когда слишком длинные хлебные крошки сокращают, удаляя очевидные подразделы, или же, наоборот, добавляют в них дополнительный элемент — например, с брендом товара.
Еще можно столкнуться с примерами, когда навигационная цепочка начинается не с главной страницы сайта, а с каталога.
Если вы сейчас задумались над тем, а надо ли хлебные крошки на вашем сайте, прочитайте следующий раздел. Спойлер: хлебные крошки нужны не только большим интернет-магазинам.
Каким сайтам нужны хлебные крошки
Как вы уже поняли, хлебные крошки помогают с навигацией на сайтах со сложной структурой и множеством категорий. Обычно первыми на ум приходят большие интернет-магазины, но для информационных порталов, форумов, блогов, корпоративных ресурсов такая навигационная цепочка тоже нужна. Главный критерий — не вид ресурса, а вложенность его страниц.
Если на вашем сайте линейная структура с максимум двумя уровнями вложенности, в хлебных крошках нет потребности. Но если уровней вложенности больше двух, то без крошек не обойтись. Иначе пользователям будет сложно отследить свой путь до страницы и красивых сниппетов с навигацией вам тоже не видать. Ведь польза хлебных крошек не ограничивается только удобством для пользователей — давайте рассмотрим все плюшки, которые они дают.
3 причины полюбить хлебные крошки
Внедрение хлебных крошек занимает не так много времени, но польза от них действительно большая — улучшается юзабилити, внутренняя перелинковка и ранжирование сайта в выдаче.
1. Улучшение юзабилити
С хлебными крошками на сайте легче ориентироваться. Пользователям всегда видно, где они находятся, как им попасть обратно или на другой раздел ресурса. Особенно, если на страницу товара посетитель попал по ссылке или прямо из выдачи.
Рассмотрим пример. Вы ищите хлебопечку, но модель, которую вы искали, вам не понравилась. Что делать? Конечно же, посмотреть другие хлебопечки, а сделать это можно, воспользовавшись хлебными крошками на сайте.
Также с помощью хлебных крошек можно в один клик переместиться на более высокий уровень вложенности, не используя кнопку браузера «Назад». Ведь если пользователь сайта на какой-либо странице выставил на странице фильтры (например, по мощности товара или цене), то возвращаясь через браузер, он эти настройки может потерять.
Чтобы этого не произошло, интернет-магазины размещают кнопку «Назад». Последовательно нажимая на нее, посетитель может возвратиться на страницы, которые он ранее посещал, не потеряв при этом выбранные настройки фильтров.
2. Качественная внутренняя перелинковка
Так как хлебные крошки — один из видов навигационных меню, они полезны для внутренней перелинковки и участвуют в распределении веса ссылок.
Чем выше страница в иерархии, тем она важнее — на нее передают вес все подчиненные ей страницы. Таким образом, на главную должны ссылаться разделы, на разделы — подразделы, а на подразделы — страницы с товарами.
Узнать детальнее про внутреннюю перелинковку и проверить ее качество можно с помощью инструментов SE Ranking.
3. Прокачанный сниппет и рост позиций
Если на вашем сайте правильно размечены хлебные крошки, то в выдаче поисковых систем Яндекса и Гугла можно получить сниппеты с навигационными цепочками.
Интересно, что навигационная цепочка для вашего сниппета может меняться в соответствии с поисковым запросом пользователя. Google Поиск использует разметку хлебных крошек, чтобы определить категорию контента применительно к поисковому запросу.
Посмотреть, как выглядел сниппет в выдаче за разные даты, можно в SE Ranking. Для этого нужно добавить свой сайт и интересующие ключевые слова в проект. Все данные про сниппет распределены по поисковым системам и датам, хранятся в разделе «Аналитика и трафик» в течение 30 дней.
Благодаря сниппету с навигационной цепочкой пользователи могут переходить на разные разделы вашего сайта прямо из выдачи, просто кликая на нужный раздел. При этом улучшаются поведенческие факторы, а вы дополнительно демонстрируете другие разделы вашего веб-ресурса прямо в выдаче.
Если смотреть еще шире, то улучшение поведенческих факторов и правильная перелинковка влекут за собой более качественное ранжирование страниц сайта в поисковых системах.
Чтобы вы смогли оценить все преимущества хлебных крошек, нужно добавить их на сайт по всем правилам и использовать соответствующую микроразметку. Давайте разбираться, как это сделать для самых популярных CMS и какая микроразметка нужна.
Как сделать правильные хлебные крошки
Здесь все просто — нужно соблюдать основные правила настройки хлебных крошек и проверить правильность микроразметки данных, прежде чем добавлять их на сайт. Обязательно учтите следующие нюансы:
Микроразметка для хлебных крошек в сниппете
Что касается добавления хлебных крошек на сайт, очень удобно делать это с помощью плагинов, которые созданы для всех популярных CMS.
Как добавить хлебные крошки для WordPress
Можно использовать специальные плагины (Breadcrumb NavXT, SEO by Yoast) или настроить хлебные крошки самостоятельно.
С плагином
Для этого скачиваем плагин (бесплатно, но должна быть версия не ниже WordPress 3.0 и хост должен поддерживать PHP5).
Добавить код хлебных крошек нужно в файл single.php (для всех записей), файл page.php (для статических страниц), category.php (для всех рубрик) или в файл header.php (чтобы показать везде).
Пример кода для добавления:
После этого в меню BreadcrumbNavXT (заходим через административную панель WordPress) можно задать значок разделителя между крошками, настроить ссылки и отредактировать другие опции.
Без плагина
Программный код WordPress прост и добавить в него код хлебных крошек тоже не составит особого труда.
Для этого найдите файл functions.php и вставьте туда следующий код:
Главное правило — не вставляйте эту функцию внутри другой функции, чтобы не было конфликта.
Теперь, чтобы хлебные крошки отображались на сайте, просто поместите код «вызова хлебных крошек” в те места, где они должны быть:
В принципе, все готово. Для улучшения внешнего вида можно поиграться с дизайном хлебных крошек, отредактировав файл style.css в части идентификатора >
Словом, экспериментируйте! И пусть вас согреет то, что отсутствие плагина хлебных крошек на сайте — это хорошо. В этом случае он будет загружаться быстрее.
Как добавить хлебные крошки для Joomla
Модуль навигатора по сайту позволяет посетителям понять, где они находятся, и при необходимости вернуться обратно.
В настройках модуля можно произвести настройку под себя, выбрав символ для разделителя крошек, указав название для главной и нюансы отображения навигационной цепочки.
Соответствующие плагины (модули) есть в любых CMS, что лишний раз показывает важность этого вида навигации.
Если ни один вариант для WP или Joomla вам не подходит, хлебные крошки можно сделать и вручную, воспользовавшись обычными тегами HTML:
Только код необходимо вручную проставить на всех страницах.
Почему у вас еще нет хлебных крошек?
Если на вашем сайте больше двух уровней вложенности страниц и до сих пор нет хлебных крошек, мы идем к вам 🙂
Ну а если серьезно, пользу, которую могут принести хлебные крошки, упускать нельзя. Этот навигационный элемент способен улучшить взаимодействие пользователя с сайтом как внутри ресурса, так и в самой выдаче. А внедрить хлебные крошки на сайт совсем не сложно, если вы воспользуетесь нашими советами из статьи.
А как обстоят дела с хлебными крошками на вашем сайте? Все правильно настроили?