Хочу стать блогером что снимать

Как стать блогером? Инструкция и рекомендации для новичков и профи.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Сегодня текстовыми дневниками невозможно кого-то удивить, они не так актуальны, как лет десять назад. Популярная платформа YouTube помогает блогерам распространять свои ролики по всему миру. Каждый может заниматься созданием интересного видеоматериала и вести свой видео блог (влог).

Кто такой блогер и чем он занимается?

По мере развития информационных технологий появляются и новые профессии. Блоггерство или ведение блогов – направление, которое появилось более десяти лет назад, однако стремительно развивается в последние годы. «Звезды» в этой сфере могут зарабатывать миллионы рублей, а иногда и долларов, вложения минимальны, при желании профессию способен освоить любой.

Конечно, как и в любом другом направлении деятельности важно понимание процессов, нюансов, особенностей каждого направления. Также важно следить за так называемыми трендами – модными тенденциями, потому что актуальное в 2015, 2016, 2018 и даже в 2019 уже может не иметь привлекательности в 2020.

Какие бывают блогеры – топ 6 популярных сфер.

Понятие blog и blogger пришли из английского языка, а само направление зародилось еще в начале двухтысячных. Многие смогут вспомнить Живой Журнал – один из первых сервисов, которые предоставляли платформу так называемого контента Web 2.0. Сейчас активно продвигается Яндекс.Дзен. Основная особенность – это отсутствие необходимости для блогеров знать кодинг, уметь работать с программированием, создавать сайты вручную.

Достаточно зарегистрироваться на определенном сервисе и использовать его как платформу для выражения любых мыслей – от политических до рецептуры. На самом деле, если в политике сейчас делать особенно нечего, там популярны только отдельные и без того одиозные личности, то в других направлениях множество вариантов продвижения собственного бренда.

Бьюти-блогеры.

Beauty – красота. Направление бьюти-блогеров – это рассказы о косметике, об уходе за собой. Чаще всего встречаются такие направления:

Большая часть блогеров – девушки, целевая аудитория также женщины от 15 до 55 лет. Хотя в последнее время появились и бьюти-блоги для мужчин, которые желают хорошо выглядеть.

Travel-блогеры.

Многие любят путешествовать, но возможности или денег не хватает на то, чтобы самостоятельно опробовать тысячу направлений и курортов. Travel-блогеры помогают выбрать поездку, рассказывают такие нюансы, как:

Многие приходят к travel блогерам за советами о том, какое направление выбрать молодоженам, семье с маленьким ребенком, одинокому человеку и т.д. Эти люди действительно разбираются в путешествиях, в чем и помогают другим.

Фуд-блогер.

Трудно найти человека, который не любит вкусно поесть. Фуд-блогеры могут посещать различные рестораны и кафе, либо готовить сами – это сродни тревел-блогингу, только более узконаправленный. Виды контента:

Фудблогинг крайне распространен в сочетании с красивыми картинками и видео, поскольку сразу же вызывает желание попробовать блюдо. Кроме того, можно найти множество полезных советов, рецептов.

Фитнес-блогеры.

Если бьюти-блогеры работают в основном с кожей, волосами, косметикой, то фитнес-блогеры помогут привести себя в форму. Также обычно несколько направлений:

Для фитнес-блогера важно показывать не только собственное мускулистое и накачанное тело, но и делиться результатами клиентов. Очень популярны фото «до и после», когда клиенту тренера удается похудеть, накачаться, привести себя в форму.

Книгоблогеры.

Литература по-прежнему на пике моды, но вот времени у людей не так уж много. Поэтому букблогеры или книгоблогеры берут на себя «обязанности» читать книги и делятся впечатлениями. Можно найти как «всеядных», так и читающих в определенном жанре – фантастике, фэнтези, любовных романах или детективах, есть букблогеры со специализацией на серьезной литературе.

Fashion-блогер.

Фэшн – это мода или стиль. Современные тенденции в этом направлении утверждают, что нет «плохой» или «немодной» одежды, необходимо просто выбрать свой образ и создать уникальный стиль. Fashion блогинг помогает в этом людям – показывает идеи различной одежды, аксессуаров в зависимости от возраста, типа фигуры и т.д.

Основные форматы ведения своего блога.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

В самом начале единственный формат блога подразумевал текст и одну-две фотографии. Однако стилистика такого рода безнадежно устарела, а современные блогеры используют все возможности аудио, видео, изображений. Текстовый формат, конечно, никуда не пропал, просто он дополняется другими средствами демонстрации контента.

Блоги на основе видео.

Наверное, самый популярный формат в 2020 году. Лидирует все еще огромная платформа YouTube, где можно найти представителей любого направления – от стилистов и путешественников до поваров и обзорщиков гаджетов. Среди молодежи очень популярен сервис TikTok, в котором нет возможности делать длинные видео и стримы, как на YouTube, зато он идеально подходит для небольших и «вирусных» роликов, которые становятся «мемами».

Текстовые блоги.

Не нужно думать, что текст ушел в прошлое. Эксперты советуют вести свой сайт и блог на нем – это полезно как компании, которая хочет продемонстрировать собственную экспертность в какой-либо области, так и индивидуальному специалисту. Направление – любое, от ремонта до тех же советов. Доступнее всего блоги на базе WordPress и других CMS платформах, также можно использовать соцсети. Для объемных блоготекстов лучше всего подходит Facebook, туда можно добавлять фото и небольшие видео.

Фотоблог.

В первую очередь понятие фотоблога ассоциируется с Инстаграмом – этот сервис действительно был революционным с точки зрения «акцент на изображение». Сейчас там можно размещать и видео на базе IGTV, хотя оно менее популярно, чем маленькие ролики в ленте и собственно фотографии. Помимо Инстаграма можно воспользоваться системой Pinterest, где вообще нет ничего «лишнего» — только фото. Подборки из Пинтереста «любят» поисковики, этот инструмент рекомендуют для раскрутки.

Причина популярности видеоблогеров.

Не секрет, что в настоящее время у людей не хватает терпения, чтобы воспринимать сложную информацию. Большинство людей вряд ли будут тратить время на чтение длинного отчёта, скорее они посмотрят ролик, который представляет эти же сведения в более доступной форме.

Это и является причиной повышения известности такого типа предоставления данных, как видеоблог. Снимается множество клипов, которые выкладываются на YouTube, где их видят тысячи и миллионы пользователей Интернета.

Как можно заработать на видео блоггинге?

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Само по себе размещение видео не приносит деньги. Как же тогда зарабатывают топовые блогеры Ютуба и за что они получают сотни тысяч долларов в месяц? Во всемирной паутине есть примеры того, что можно вести блог о путешествиях, ничего не продавать, но при этом получать доход. Как это возможно?

Заработок на блоггинге основывается на популярности самого блоггера. Основной вид дохода – это реклама и сотрудничество с рекламодателями, курсы, также популярен формат донатов (пожертвований), особенно среди видеостримеров, которые сейчас активно используют ресурс Twitch – особенно он широко известен среди поклонников стриминга видеоигр. В 2020 году не нужно быть «миллионником», потому что понятие «микроинфлюэнсер» подразумевает, что даже если у человека есть небольшой охват, но аудитория активная, то это может быть причиной, что он интересен для сотрудничества. Заработок блогеров в российском сегменте может достигать миллиона долларов. Это доход Ксении Собчак, известной медиаперсоны, но ее обошел человек, который всегда занимался только блогингом – Юрий Дудь ($1,4 млн в 2019 году).

Подключение контекстной рекламы.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Все очень просто. Этот способ подойдет даже начинающим блогерам. Пользователи ютуба при просмотре роликов видят рекламные вставки (обычно их продолжительность — 15 секунд, но можно пропустить объявления). В короткие записи ютьюб сам определяет момент размещения рекламных блоков, а в посты длительностью более 10 минут разрешается выбрать место самостоятельно.

Владельцы ютюб каналов получают возможность заработка на вышеописанной рекламе после выполнения определенных требований, а именно:

После этого становится доступна монетизация канала Youtube (заявку можно подать и раньше, но выплаты начнут производиться только при выполнении всех условий выше).

Стоимость оплаты за каждую 1000 показов отличается для разных ниш и тематик.

Для того, чтобы получить полу пассивный доход в размере $100 ежемесячно, достаточно опубликовать 100 роликов, каждый из которых будет собирать всего 10 просмотров в день.

Прероллы, мидроллы и построллы.

Речь идет о рекламных роликах внутри видео. Соответственно:

Многие прикручивают все три вида ролика, но если они достаточно тематические и связаны с вашей темой, то могут заинтересовать посетителей и не вызывать негатива и раздражения. Лучше всего не делать их слишком длинными и добавлять каких-то интересных «фишек», связанных с основным направлением блогинга.

Интеграция.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Интеграция – это нативная реклама, которая встраивается в формат. Например, вы занимаетесь фуд-блоггингом и хотите предложить своим посетителям новую посуду, с которой работать на кухне намного проще. Рекламные выпуски встраиваются в основной контент, но могут быть действительно полезными. Основной секрет – не рекламировать заведомо изделия плохого качества, потому что это вызовет негатив со стороны вашей аудитории. А вот за рекламу хороших тематических вещей посетители скажут «спасибо».

Брендирование или Продакт-плейсмент.

По сути, является одной из форм интеграции, только еще менее навязчивая и встраиваемая в сам контент, чтобы не выглядеть вообще рекламой. Вы не акцентируете внимание на то, что используете продукцию той или иной компании в своей работе, но посетители видят бренд. Это наименее раздражающий метод рекламы, но его существенный минус заключается в том, что он привлекает меньше внимания.

Приводя в пример тот же фудблогинг: если у вас есть любимая линейка посуды, сковородок, ножей, вы набрали уже неплохую аудиторию, то можете даже сами предложить производителю сотрудничество. Вам не придется врать своей аудитории, а заодно удастся получить деньги за рекламу бренда. Очень часто посетители сами спрашивают совета – какими продуктами пользоваться, например, в косметике, и рекомендация должна быть полезной.

Ссылки в описании.

Формат для видеоконтента. У блогера есть, как правило, постоянные спонсоры и заказчики рекламы, с которыми он сотрудничает. Каждый раз упоминать — не слишком удачная идея, поскольку можно вызвать негатив и раздражение со стороны аудитории. А вот ссылка в описании никому не мешает, но также служит рекламой и способом заработка для автора.

Проморолик.

Иногда видеоблогер специально делает рекламу какого-то товара. Распространенный формат – обзор, причем, по статистике пользуются популярностью не те, где только хвалят, а те, где указывается разумное соотношение плюсов и минусов. Здесь срабатывает эффект доверия: вы показываете товар, пробуете, делитесь впечатлениями. Аудитория воспринимает это как персональный совет – практически, как от друга или знакомого.

Продажа собственных товаров.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Достаточно распространенный формат. Например, вы занимаетесь хендмейдом и одновременно даете советы по стилю и по изготовлению аксессуаров. Будет логично, если у вас появится собственный интернет-магазин, где посетители сумеют приобрести товары, изготовление которых вы продемонстрировали или описали в текстовом виде.

Продвижение собственных услуг.

Еще один распространенный вариант заработка для тех, кто что-то умеет, но уже не столько «руками», сколько в виде услуг. Чаще всего – дизайнеры, видеоаниматоры, художники, монтажеры. Например, иллюстратор показывает мастер-класс «как нарисовать кошку», а потом предлагает свои услуги по отрисовке персонажей. Очень часто услуги предлагают стилисты, косметологи, визажисты – вплоть до онлайн-консультаций за относительно небольшую сумму по сравнению с очным визитом.

Продажа канала.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

За раскрученные блоги можно выручить до нескольких миллионов рублей. Пользоваться услугами бирж не обязательно, прямые продажи также возможны. Однако, к примеру, биржа Telderi выступает гарантом сделок и обеспечивает прозрачность всей процедуры продажи, как для продавца, так и для покупателя.

Как заработать на Ютубе новичку с нуля: подробное руководство, с чего начать.

Есть несколько шагов, которые делают блогеры на первом этапе существования своего аккаунта. Речь идёт о:

Вам потребуется качественное оборудование, классный сценарий. После этого вы сможете назвать себя контент мейкером и выкладывать снятый материал в Интернет.

Выбор направления развития.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Новички часто совершают ошибки. Одна из них — завести влог ради его создания, чтобы был. С одной стороны те, кто долго принимают решение, могут никогда так и не приступить непосредственно к самому главному и останутся в фазе анализа и подготовки. С другой стороны — бросаться в бой «с шашкою на голо» тоже не самая мудрая мысль. Начинать следует с выбора идеи, концепции и основной линии сюжета будущих видеозаписей.

Кто-то предпочитает движение по течению и определяет для развития тему популярных трендов, то что сейчас находится в топе и имеет наибольшие рейтинги просмотров. Другие отталкиваются от своих предпочтений и создают свои сообщества по интересам в сфере, в которой разбираются.

Оба подхода имеют свое право на жизнь. Крайне редки случаи когда человек, ранее не знакомый с монтажом и обработкой звука быстро прорывается к успеху. Поэтому если вы решили заняться видео блоггингом, не нужно зацикливаться и стараться сделать все идеально. Важнее получить опыт и научиться верно применять полученные знания, совершенствоваться.

Если вас не пугает конкуренция, и вы уверены, что аудитория будет воспринимать с восторгом ваши шедевры, то занимайтесь тем, что вас привлекает! Хороший блогер — тот, который выбрал для своего творчества правильную тему. Есть два критерия, которым отвечает грамотно подобранная тематика.

Только в этом случае сюжет привлекает внимание множества людей.

Подготовка тем выпусков.

После выбора идеи канала рекомендуется составить план публикаций материалов. Это необязательный этап, но он позволит блогеру системно взглянуть на перспективы и расставить приоритеты правильно, подобрать заранее тематическое ядро постов.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

При наличии подобранных топиков в дальнейшем будет легче выкладывать новые записи на канале регулярно. От этого во многом зависит посещаемость канала — говорят, ютуб любит рекомендовать блогеров, которые систематически делятся новыми работами.

Главное сразу приучить аудиторию к определённой частоте выхода видеосюжетов. Без составления плана труднее поддерживать периодичность выпусков. Надо выбрать дни, по которым будут выкладываться в Интернет ролики, обязательно придерживаться данного расписания. Люди будут ждать вашего творчества в определённый день, поэтому не будут задавать лишние вопросы по этому поводу.

Создаём собственный канал.

Прежде всего вам надо определиться с тем, каким образом вы будете выставлять свои ролики, где именно виртуальная публика сможет их посмотреть. Сегодня наиболее популярным хостингом является, как уже было сказано, YouTube. Нет смысла искать что-то другое, это действительно подходящее место для реализации своего творческого потенциала. Если же вы хотите оценить весь спектр возможностей, то можно рассмотреть альтернативу в виде TikTok, Likee и других видео-платформ.

Вначале нужно обзавестись аккаунтом в Google. Ссылка для регистрации – https://accounts.google.com/SignUp?hl=ru.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

После этого переходим на Youtube, нажимаем на пиктограмму своего аккаунта и выбираем «Создать канал».

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Дальнейшие действия элементарны, ничего сложного в процедуре регистрации нет. Гугл предлагает инструкцию, которая позволяет выполнить все события по шагам с подсказками, советами и пояснениями.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Выбираем название.

Помните о том, что у вашего канала должно быть яркое, запоминающееся название. Некоторые блогеры придумывают псевдонимы, которые не всегда соответствуют содержанию. Хорошее наименование отлично читается и пишется. Подыскивая имя, на первых порах лучше учитывать тему, на которую будут сниматься ролики и использовать фразы и заголовки, которые явно раскрывают предмет и суть вопроса, содержимое проблемы.

Монтаж роликов.

Если вы планируете осуществлять монтаж видео самостоятельно, рекомендуем использовать для этого программу Adobe Premiere Pro. Она проще аналогов в использовании. Освоить основной функционал можно за неделю. В ней вы можете собрать воедино проект из различных источников. Ниже урок по базовой настройке, интерфейсу программы, а также справка о том, с чего же нужно начинать монтировать видеоролик.

Источник

Хочу стать блогером что снимать

Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Над аккаунтом одной знаменитости может работать целая команда, а сами селебрити, как правило, имеют статус индивидуального предпринимателя и зарабатывают на рекламе в блоге.

Эксперты

Это профессионалы в своей области, которые превращают блог в образовательную платформу: дают много полезной информации по конкретной теме. Зарабатывают эксперты с помощью блога либо на рекламе, либо на платных обучающих курсах, либо на продаже услуг.

Эксперту необязательно иметь навыки преподавания. Вы можете писать о чём угодно, в чем вы профессионал, и делиться знаниями. Кроме педагогов, к экспертам относятся также юристы, врачи, бьюти–блогеры, фитнес-тренеры, мастера по ремонту и другие специалисты, которые консультируют подписчиков.

Лайфстайл-блогеры

К этой группе относятся каналы частных лиц, которые превращают в бизнес-проект свой образ жизни. Лайфстайл-блогеры обычно ничего не продают и зарабатывают только на рекламе в постах. Бизнес строится исключительно на содержании канала — красивых фотографиях или видео, ведении «онлайн-дневника». К таким блогерам относятся блогеры–мамы, заядлые путешественники и т. п.

Бизнесмены

Это блоги предпринимателей, которые через аккаунт продают товары, сделанные самостоятельно, и не рекламируют другие бренды. Например, так поступают мастера, изготавливающие свечи ручной работы.

Деление условно: канал психолога может быть и образовательным, и продающим одновременно, а блог знаменитости — площадкой для продвижения и лайфстайл-блогом.

Как можно вести блог

Можно вести одновременно несколько блогов с использованием разных видов контента. Это трудоёмко, но позволит расширить охват аудитории и быстрее продвинуться.

Пример

Блог актёрской школы, где организаторы указывают стоимость обучения, пишут тексты о пользе актёрского мастерства для жизни, приглашают на открытые уроки. Параллельно выкладывают видео с упражнениями и отзывами учеников в канале на Ютубе, постят в Инстаграме фотографии постановок и обычной жизни школы, проводят конкурсы и акции, а также дублируют информацию с сайта.

Можно совмещать ведение коммерческого блога компании и личной страницы владельца. Это повышает уровень доверия клиентов, так как они видят в основателях бренда обычных людей и могут написать им комментарий или задать вопрос и таким образом почувствовать себя вовлечёнными.

Виды контента

Содержат информацию о свойствах, стоимости, доставке товара — обо всём, что необходимо, чтобы его купить.

В описании к фотографии платья в аккаунте магазина одежды можно указать артикул, цену, состав ткани и дать инструкцию, где и как его заказать.

У них много общего с продающими, однако, в отличие от первых, здесь можно рассказать ещё о преимуществах компании перед конкурентами, уникальности продукции и пользе от покупки.

В рекламном посте для детской парикмахерской будет уместна информация о том, что все мастера имеют большой опыт общения с детьми, и поэтому ребёнок не будет бояться ножниц — стрижка превратится в увлекательную и безопасную игру.

Это посты, которые могут чему-то научить подписчика.

К примеру, статья об уходе за комнатными растениями, видеоурок йоги, вебинар о путешествиях и т. п.

В эту категорию входит всё, что угодно, что не относится к первым трём видам. Самый популярный пример — юмор: шутки, смешные видео и фото. Всё, что может поднять настроение подписчикам, в том числе интересные рассказы о вас и вашей жизни.

Способы заработка

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Реклама

Это основной доход блогеров. Способ подходит как для коммерческих аккаунтов, так и для тех, кто решил сделать бизнесом сам блог.

Рекламировать компании можно за деньги, а можно по бартеру. Последнее часто выбирают самозанятые — например, художнику бесплатно поставляют краски, а он выкладывает рекламу производителя в своём блоге. Заработка как такого нет, но есть экономия на материалах.

Действует общее правило — чем больше у вас подписчиков и чем чаще ваши посты попадают в поиск, тем больше вам заплатят за рекламу.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Прямые продажи

Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.

Уборщица может вести собственный блог об эффективных средствах для чистки разных поверхностей и тем самым демонстрировать свою квалификацию, получая благодаря этому заказы.

Владелец магазина одежды может просто выкладывать фотографии товара с описанием и ценой, а может давать экспертные советы, как сочетать цвета и ухаживать за тканями.

Хочу стать блогером что снимать. Смотреть фото Хочу стать блогером что снимать. Смотреть картинку Хочу стать блогером что снимать. Картинка про Хочу стать блогером что снимать. Фото Хочу стать блогером что снимать

Ведение чужих блогов в качестве SMM-специалиста

Это заработок на ведении не своего, а чужого блога. Средний доход SMM специалиста — от 20 тысяч рублей за продвижение одного аккаунта.

Как стать блогером

Определитесь с видом блога и желаемым способом заработка — продавать товары или зарабатывать на самом блоге с помощью рекламы.

Создайте страничку на выбранной платформе.

Зарегистрируйтесь в соцсети, создайте сайт с помощью конструктора или заведите канал на Ютубе. Выбор платформы зависит от того, какой контент хотите выкладывать — текстовый, фото или видео, а может быть, вести несколько блогов на разных площадках.

Чтобы ваши потенциальные клиенты вас заметили, публикуйте посты как можно чаще, в идеале — с определённой периодичностью, используйте подходящие хештеги и точки геолокации. Например, для сети Инстаграм специалисты Бизнес Молодости советуют выкладывать от 1 до 3 постов в день и столько же сторис.

Можно терпеливо набирать подписчиков, просто публикуя контент, можно вложить деньги в рекламу или сервисы продвижения. Однако не стоит накручивать подписчиков-ботов: они ничего не дадут вам как клиенты, а за любое накручивание — лайков, подписчиков и т. п. — соцсети могут заблокировать ваш аккаунт.

Размещайте рекламу, если ваш бизнес — это сам блог, и продавайте товар или услуги, если цель аккаунта — продажи.

Продавайте, выкладывайте рекламу — часть рекламодателей сами вас найдут, как только вырастёт аудитория, проводите различные мероприятия, конкурсы и акции. Последнее скорее поможет привлечь подписчиков, чем продать товар или услугу.

Как легализовать доход от блога

Поскольку блогеры получают доход от своей деятельности, её обязательно нужно зарегистрировать и уплачивать налоги. В противном случае вы нарушите закон и получите штрафы.

Платить налоги можно тремя способами: как физлицо, самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Если остаётесь в статусе физлица, то должны ежегодно уплачивать НДФЛ в размере 13% и самостоятельно подавать декларацию в налоговую.

Самозанятые платят специальный налог на профессиональный доход. Ставка — 4% от доходов по сделкам с физлицами и 6% от доходов по сделкам с компаниями. Если доходов нет, платить ничего не нужно. Подробно разбираем этот налоговый режим в отдельной статье.

Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. И получить пакет бесплатных сервисов, которые упростят рутину.

Статус самозанятого позволяет попробовать свои силы с минимальными затратами. Однако плательщики налога на профессиональный доход не могут набирать команду и быть работодателями, так что если планируете расширять деятельность, открывайте ИП и выбирайте другой налоговый режим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *