Хочу стать писателем с чего начать

Сколько стоит стать писателем

Исследование читательницы Т⁠—⁠Ж

Этот текст написал читатель Т⁠—⁠Ж. Если вы тоже хотите поразмышлять о чем-то вслух и открыть свою дискуссию, заполните эту форму.

Моя первая книга пока существует только в черновике. Ее видели друзья и пара коллег. Но я уже успела понять, что писательство — предприятие, убыточное в 99% случаев.

Обучение

Можно ли научить человека писать хорошие книги — вопрос спорный. Но мне, как новичку, кажется, что теоретическая подготовка лишней не будет. В российских вузах профессиональных программ по литературному мастерству ничтожно мало. Литературный институт имени А. М. Горького предлагает Высшие литературные курсы: двухлетнюю программу дополнительного образования, по прохождении которой выдается диплом. Общая стоимость обучения — 186 900 рублей.

Недешево для творческой профессии, но есть и альтернативные варианты с бюджетными местами. Например, магистерская программа «Литературное мастерство» в НИУ ВШЭ предусматривает 17 бюджетных мест. Два года обучения на платном отделении обойдутся в 740 тысяч рублей.

Еще есть литературные курсы, которые ведут все: от авторов с 1—2 изданными книгами до журналистов из провинциальных газет. Диапазон цен — от 3 до 30 тысяч рублей, хотя есть и более дорогие курсы, и вовсе небольшие бесплатные варианты. Иногда в стоимость входит рецензирование.

Популярные российские авторы редко занимаются преподаванием. Периодически с лекциями выступает Дмитрий Быков. Еще нашла онлайн-мастер-класс Дарьи Донцовой «Коммерческий успех писателя» за 2500 рублей. Да, поклонники высокой литературы ее не жалуют, зато в России уже лет 15 никто не может побить рекорды тиражей Донцовой. Так что в коммерческом успехе она точно что-то смыслит.

Онлайн-самиздат

Шансы привлечь внимание крупного издательства у начинающего писателя стремятся к нулю. Поэтому я решила присмотреться к возможности самостоятельного издания книги в электронном виде. Услуги самиздата в России предлагают несколько сервисов. Разобраться с одним из них мне помог писатель Сергей Луговой, автор романа «Тегусигальпа. Пересечение параллелей» и нескольких рассказов.

«Ридеро» специализируется строго на самиздате. У сервиса есть собственный онлайн-магазин, но книги также автоматически размещаются на «Литресе», «Озоне» и других площадках. В основном здесь продают электронные книги, но есть услуга «печать по требованию», хоть и непомерно дорогая для покупателя. Бесплатно опубликовать произведение может каждый, платные услуги тоже есть, но их не навязывают. Размер роялти — 50% при продаже книги в собственном магазине «Ридеро» и 25%, если покупку совершили на сторонней площадке.

Цену устанавливает автор, но практика показывает, что больше 100—150 рублей читатель платить не хочет.

Например, роман Сергея Лугового «Тегусигальпа. Пересечение параллелей» в электронном виде продается за 90 рублей. При роялти 25% с тысячи проданных экземпляров книги автору причитается 22 500 рублей. И это без учета налогов.

«Литрес: Самиздат». Здесь также можно бесплатно опубликовать свое произведение. На условиях исключительной лицензии с каждой проданной электронной книги «Литрес» обещает автору 35% от суммы, уплаченной покупателем. В таком случае писателю придется отказаться от права размещать свое творение на других площадках. И, опять же, нужно не забыть о вычете всех косвенных налогов. Если писатель предоставит «Литресу» неисключительную лицензию, то его роялти уменьшится до 25%.

«Стрелбукс». Если на «Ридеро» и «Литрес: Самиздате» автор публикует книгу сам, то на «Стрелбуксе» придется подавать заявку. Так что произведение могут и отвергнуть. Издательство обещает бесплатное издание книги, размещение в 100 интернет-магазинах и роялти в размере 50%. Вознаграждение автора с продаж на этой площадке — 80%. Действительно ли писатель получает обещанное роялти, выяснить пока не удалось.

Печать книги за свой счет

Издательства всегда с радостью публикуют работы неизвестных писателей, графоманов и просто лунатиков, но только за счет автора. Спрашивается, зачем тратиться на такие услуги, если все можно сделать бесплатно в электронном виде?

Мой знакомый заказывал печать малого тиража у «Ридеро»: тогда 30 экземпляров ему обошлись примерно в 8 тысяч рублей. Чтобы отбить эти расходы, ему пришлось бы продать более 350 книг в электронном формате без учета налогов. Сейчас напечатать такой мини-тираж в мягкой обложке по самому скромному тарифу можно за 7023 рубля. В стоимость также входит доставка. Твердый переплет обойдется уже в 12 751 рубль. Кстати, «Литрес» за печать книг в мягкой обложке с аналогичными параметрами берет 4368 рублей, но уже без учета доставки.

Дополнительные услуги

Перед изданием книгу хорошо бы «причесать»: устранить ошибки и опечатки. Еще нужно подготовить красивую обложку с оригинальным изображением. Сервисы самиздата, разумеется, и тут спешат упростить жизнь писателя за отдельную плату.

Корректор. «Ридеро» предлагает корректуру одного авторского листа (40 тысяч знаков) за 1100 рублей. У «Литреса» минимальный ценник ниже: 790 рублей за один авторский лист, но сумму могут увеличить, если текст сложный. Стандартный объем романа, принятый у издательств, составляет 16 авторских листов. То есть исправление опечаток во всей книжке у «Ридеро» обойдется примерно в 17 600 рублей, а у «Литреса» — в 12 640 рублей. Это еще относительно дешево: многие фирмы берут за корректуру одного авторского листа 3 тысячи.

Оформление книги. Стоимость дизайна обложки может превысить 10—12 тысяч рублей. Хотя можно найти художника, который сделает неплохую картинку за 3,5—5 тысяч рублей Если лень искать дизайнера, можно снова обратиться к электронным самиздатам. Например, все в том же «Ридеро» стоимость услуг иллюстратора начинается с 2900 рублей. Но за эти деньги вам придется самим предоставить картинку, на которой художник виртуозно разместит название книги и имя автора. За подготовку сложной иллюстрации придется заплатить от 10 900 рублей.

Продвижение книги

Это главная головная боль автора, который решил податься в самиздат. Опубликовать книгу можно даже бесплатно, но кто ее купит?

Тематические сайты, форумы и паблики. Здесь разрешают рекламировать свои произведения безвозмездно. Только аудитория сообществ состоит из единомышленников — таких же бедных писателей.

Платные услуги продвижения. «Ридеро» обещает привести на сайт книги 200—1150 уникальных пользователей за 8—23 тысячи рублей. «Литрес» предлагает разместить на главной странице сайта рекламный баннер за 3850 рублей в день. Реклама в одной рассылке сервиса на 250 тысяч писем стоит 29 990 рублей.

Книжные ярмарки. Пару лет назад Сергей Луговой участвовал в Московской международной выставке-ярмарке. Специально для мероприятия пришлось оплатить на сайте «Ридеро-ру» пакет услуг, в который вошли печать небольшого тиража, размещение на стенде и продвижение. Сумму затрат Сергей не уточнил. Если крупно повезет, участие в ярмарке может принести контракт с издательством. Но по-настоящему стоит рассчитывать только на небольшой всплеск продаж. Окупаемость такого мероприятия для неизвестного автора стремится к нулю.

Литературные конкурсы. К счастью, тут все бесплатно. По мнению участвующих, успешное выступление на конкурсе оказывает заметное влияние на продажи.

Доходы писателя

На мой вопрос, сколько книг в электронном виде удалось продать за все время, Сергей назвал не вдохновляющую цифру: чуть более 200 экземпляров. При стоимости книги в 90 рублей и роялти размером 25% доход без учета налогов составил 4500 рублей. Кто-то скажет, что судить по результатам одного автора нельзя, но я решила посмотреть статистику все того же «Ридеро» за 2018 год.

За год при помощи этого сервиса продали 346 629 экземпляров электронных книг. При этом число писателей, сотрудничающих с издательством, достигло 260 тысяч человек. Получается, в среднем на одного автора приходится 1,3 продажи. Конечно, это крайне грубый подсчет. Большая часть продаж приходится буквально на 10—20 топовых авторов площадки: самый удачливый ухитрился продать за 2018 год 26 098 книг. То есть львиной доле писателей вообще ничего не удается продать на площадке.

За 2018 год сервис выплатил 15 248 183 рубля в качестве роялти. Из них чуть более одного миллиона досталось одному автору. Остальное поделили между собой 260 тысяч писателей: в среднем по 58 рублей на человека. И снова это грубый подсчет: кто-то, конечно, получил от 5 до 50 тысяч рублей за год, но большинство — дырку от бублика.

У авторов, которые сумели заключить контракт с издательством, дела идут не лучше.

Получить от 25 до 50 тысяч рублей за тираж в 3—5 тысяч экземпляров — большая удача. При этом рассчитывать на гонорар не приходится: обычно предлагают процент с продаж, которых нет, поскольку издательство не рвется тратить деньги на рекламу новых писателей.

Дополнительные источники дохода

Жить на роялти невозможно. Приходится либо совмещать возвышенное писательское творчество с обычной земной работой, либо искать дополнительные способы монетизации своего таланта. Так малоизвестные писатели пришли в инфобизнес: ведут курсы, практикумы и марафоны в духе «Пишем книгу за 30 дней». Явление это не массовое, но желающие урвать 3—5 тысяч рублей с носа начинающего писателя периодически всплывают.

Другой способ применить мастерское владение словом — копирайтинг. Новичок даже с опытом в литературном творчестве будет зарабатывать не больше 10—15 тысяч рублей в месяц с перспективой повышения доходов до среднего уровня в 20—50 тысяч. Но есть одна проблема: после 8—10 часов, потраченных на написание коммерческих текстов и статей, идея поработать еще и над книгой будет вызывать тошноту и головокружение.

И последний, весьма условный, источник дохода писателя — литературные конкурсы и премии. Шансы выиграть приз крошечные, но авторам хватает и такой мотивации. Размеры наград варьируются от скромных 1—5 тысяч до 3 миллионов рублей. Кроме того, это еще позволяет и засветиться перед издательствами.

Выводы

«Если можете не писать, не пишите», — наставление Льва Толстого молодому автору по-прежнему актуально. Писать можно только по велению души, но точно не из-за денег.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Хочу стать писателем

Обычно способности к сочинительству проявляются с детства. Но это желание, с которым нужно считаться, потому что оно не возникает случайно. Причина его — в свойствах психики. Если есть такое желание, значит, есть способности, чтобы реализовать его наилучшим способом. И чем раньше вы начнете развивать эти способности, тем больше вероятность успеха в будущем.

Вы стоите на пороге величайшего приключения. Хочу стать писателем — это желание, определяющее судьбу, непростой путь исследования и раскрытия человеческой природы.

Возможно, сейчас, как и в детстве, вы тоннами поглощаете книги, в тишине и одиночестве, забравшись в уютное кресло. Возможно, ваш беспокойный ум заставляет вас вести дневники, фиксируя события или разбираясь в хитросплетениях внутренних состояний, настроений. Или вы что-то постоянно записываете на обрывках бумаги, стараясь не упустить ценную мысль. Тогда вы на правильном пути. Пора сделать владение словом профессией.

Почему я хочу стать писателем

Обычно способности к сочинительству проявляются с детства. Будущий писатель, иногда даже не связывая свое увлечение с профессией, любит гуманитарные предметы, участвует в литературных конкурсах и школьных спектаклях, пишет стихи, прозу, сценарии.

Когда ребенок хочет стать писателем, родители не всегда рады. Что это за профессия такая? Способна ли она прокормить? Успешными писателями становятся единицы, а что делать остальным? Как жить на грошовые гонорары? Беспокоясь о будущем своего чада, они зачастую отговаривают его от «опрометчивого» шага.

Но это желание, с которым нужно считаться, потому что оно не возникает случайно. Причина его — в свойствах психики. Если есть такое желание, значит, есть способности, чтобы реализовать его наилучшим способом. И чем раньше вы начнете развивать эти способности, тем больше вероятность успеха в будущем.

Звуковой вектор

Писательство — это исследование.
Вы начинаете с нуля и учитесь, пока пишете.

Тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» раскрывает нам природу людей, у которых есть врожденная склонность к писательству. Это люди со звуковым вектором. Их манит исследование метафизической природы. Что стоит за ширмой физического мира? Что есть душа человека? Как все связано в этом мире? Откуда мы пришли? Куда идем? В чем смысл нашего движения?

Звуковики — философы, искатели, исследователи. Мысль, идея — продукт их размышлений. Письменное слово — инструмент, позволяющий донести до читателя свое представление о мире, возникающие сюжеты. Иногда это сложно, потому что, бывает, нет слов, чтобы выразить то, что создает или познает мощный абстрактный интеллект звуковика. И в этом особое удовольствие — подобрать слова, сложить их в понятную и гармоничную форму, задеть за живое точностью описания. Как силач, качая мышцы, чувствует особое удовольствие, когда они наливаются твердостью и силой, так и писатель наслаждается тренировкой мышцы ума, складывая слова в предложения, рассказы, романы.

Лишите звукового человека, природно чувствующего желание писать, этой возможности, и вы получите несчастного человека, потерявшего смысл жизни, задыхающегося под бременем бесплодных мыслей, поработивших своего создателя.

Мысли, что молоко у коровы, надо отдавать. Иначе больно от распирающего голову бесконечного внутреннего диалога.

Итак, если вы чувствуете в себе желание писать — не откладывайте, начинайте прямо сейчас.

Хочу стать писателем — куда поступать?

Писать в стол или для себя — не вариант. Писать надо для людей. Любые таланты нам даны для того, чтобы отдавать их в общество. Писатель не исключение. Но с чего начать? Можно ли научиться сочинительству или это талант, дар, который дается от Бога?

Талант и дар. Если нет желания, свойств звукового вектора, не будет и писателя. Но любой талант можно отточить, сделать безукоризненно точным, блестящим. И это ежедневный труд, усилия, учеба.

Читателю абсолютно все равно, где вы учились и какое у вас образование. Ему важно, чтобы вас было интересно читать. Но, конечно, дополнительное образование не помешает — поможет развить грамотность, научит создавать структуру текста, отточит стиль, расширит кругозор.

В гуманитарных вузах ищите специальности: прикладная филология, филология, литературное творчество, литературный работник, драматург, кинодраматург. Но подойдет и экспресс-образование в виде различных интернет-курсов, вебинаров по писательству, журналистике, творческому письму, посещение писательских конференций.

Что нужно развивать человеку, который хочет стать писателем

Чтобы понять, чему нужно научиться, в каком направлении двигаться, посмотрим, какие качества должны присутствовать у автора.

Концентрация мысли. Это способность звукового вектора. Именно звуковики больше всего способны к этому при правильном развитии.

При стрессе или психических травмах сосредоточиться бывает сложно. Мысль самопроизвольно цепляется за внутренние негативные состояния, человек не может найти смысл жизни, как следствие возникает депрессия, что крайне нежелательно для писателя.

Лучше концентрироваться снаружи: наблюдать жизнь, людей, собирать материал для размышлений из окружающего мира. Подробнее способы улучшить концентрацию мысли описаны в этой статье.

Наблюдательность, умение общаться, интерес к людям. Эта важная способность для писателя проистекает из его желания понять окружающий мир и самого себя в итоге.

Хочу стать писателем с чего начать. Смотреть фото Хочу стать писателем с чего начать. Смотреть картинку Хочу стать писателем с чего начать. Картинка про Хочу стать писателем с чего начать. Фото Хочу стать писателем с чего начать

От природы звуковик — интроверт, но целью его развития является экстравертация — умение глубоко понимать психику людей. Только в этом случае он обретает способность правдоподобно и точно описывать людей, причины и следствия происходящих явлений.

Иногда наблюдательность — это развитый талант. К таким прозорливым писателям относится, например, Людмила Улицкая. Характеры героев ее произведений точно укладываются в вектора психики, и читатель легко узнает звуковика, обладателя уретрального вектора или анально-зрительного «хорошего мальчика». Роман «Парфюмер» потому столь точно описывает обонятельный вектор Гренуя, что автор Патрик Зюскинд сам является его обладателем. Харуки Мураками убежден, что если бы у него не было времени на наблюдения за жизнью, он не смог бы состояться как писатель.

Я влюблена в жизнь, в ее штрихи, в ее потрясающую вдохновенную фантазию. Жизнь — великолепная штука.

Наилучшее понимание людей дает тренинг «Системно-векторная психология». Для писателя это незаменимая энциклопедия знаний о человеческой душе. Любое произведение, написанное на базе системных наблюдений, становится объективным и достоверным. Ведь системный писатель точно знает, о чем думает обладатель того или иного вектора, каковы его привычки, какие ключевые слова он чаще всего употребляет.

«Мои статьи перешли из разряда информационно-развлекательных в разряд причинно-следственных размышлений на базе знаний по СВП и тем самым стали интересны людям, которые нашли в них ответы для себя. Появились постоянные читатели, и даже обратная связь от них. Что еще нужно писателю?!»

Словарный запас. Без богатого словарного запаса нет писателя. И формируется он исключительно за счет чтения литературы. Чтение для человека, который хочет стать писателем — начало начал. Конечно, прежде всего, много читать должен ребенок. Но и взрослому, особенно писателю, нужно постоянно освежать, пополнять свой словарный запас через чтение.

Воображение, фантазия, чувственность. Эти качества больше относятся к зрительному вектору. Это потенциал, который заложен в него от рождения, но может быть и не развит. Рецепт развития тот же — чтение классической литературы в детстве, особенно на сострадание, когда история героев заставляет читателя сочувствовать и плакать. Слезы сопереживания раскрывают душу, чувствительность к боли других людей. Детям желательно давать читать книги без картинок, чтобы они сами рисовали в своем воображении картины, которые описывает автор.

Взрослому развить чувственность, воображение гораздо сложнее. Но раскрыть чувства можно через общение с людьми, искренний интерес к их проблемам и бедам, к сценариям их жизни. В некоторых жанрах писатель не может состояться без развитого зрительного вектора, например в лирике, мелодраме, любовном романе, сказке, фэнтези. Лишь богатое образное мышление зрительника способно создать самые невероятные сказочные миры, наполненные картинами и красками, которых нет в реальности. Лишь мощная палитра чувств может по-настоящему затронуть сердце читателя.

Когда работаю над финалом книги, я перестаю спать, пью двойную порцию таблеток от давления, дети знают, что к нам приходить нельзя, муж меня не трогает, смотрит только, чтобы я осталась жива.

Усидчивость. Если говорить о писателе в традиционном значении этого слова, то усидчивость, конечно, нужна. Провести скрупулезное, глубокое и точное исследование темы, которую собираешься осветить, написать длинный роман со множеством деталей — это значит провести десятки часов за компьютером, в неподвижности и сосредоточении. На такое способен лишь обладатель анального вектора. Однако это качество врожденное. Развить его невозможно, если этого вектора в психике нет.

При наличии еще и кожного вектора усидеть сложнее, но это не значит, что невозможно заниматься сочинительством. Обладателю анально-кожного сочетания векторов можно освоить короткие формы — рассказы, эссе, новости в журналистике, коммерческие тексты, которые будут лежать в области интересов кожного вектора. Успех, деньги, польза, выгода, все новое очень увлекает кожника.

Широта взглядов. Писатель должен быть в курсе того, что происходит в мире. Ему нужно постоянно читать, учиться. Хорошо быть экспертом в какой-либо области. Например, Булгаков, Чехов были врачами. Из экспертов получаются хорошие журналисты.

Писатель — это человек, который постоянно носит при себе блокнот и ручку или делает заметки в телефоне о том, что наблюдает, что думает по поводу того, что наблюдает.

В терминах тренинга «Системно-векторная психология» современному писателю желательно быть полиморфом — обладателем нескольких векторов, что и дает ему необходимую широту восприятия жизни, интересов, взглядов и способностей.

Грамотность. Лучше Юрия Бурлана не сказать о том, зачем писателю нужна грамотность: «Грамотность не для того, чтобы писать без ошибок, а чтобы жить без ошибок, чтобы безошибочно сотрудничать с другими людьми, создавать безошибочные отношения и взаимодействия».

Хочу стать писателем — с чего начать?

Хочу стать писателем с чего начать. Смотреть фото Хочу стать писателем с чего начать. Смотреть картинку Хочу стать писателем с чего начать. Картинка про Хочу стать писателем с чего начать. Фото Хочу стать писателем с чего начать

Жанров литературы довольно много. Очень важно в самом начале определиться, в каком жанре вы хотите творить. Ведь нужно писать о том, что вдохновляет, тогда в тексте будет искра вашего интереса, которая увлечет за собой читателя.

Если вы еще не определились с жанром, нужно понять себя, какой вы человек, что вас интересует. Так, обладателя звукового вектора обычно увлекает научная фантастика, литература, наполненная психологизмом, философией, сложные абстрактные тексты, заставляющие включать мозги.

Человек со зрительным вектором с удовольствием читает сказки, фэнтези, детские книжки, любовные романы, мелодрамы, а значит, способен успешно их писать. Большие романы, исторические произведения, аналитика — стезя обладателя анального вектора. Детективы, приключенческие романы хорошо пойдут при сочетании анального и кожного вектора, как у Жоржа Сименона.

Если вы еще не определились с жанром, подумайте, в какой форме вы хотели бы творить. Составьте список авторов, пишущих в разных жанрах, почитайте их, попробуйте написать сначала в их стиле. Постепенно вы нащупаете, что вам ближе, какой стиль письма вам подходит.

Когда определитесь, начинайте писать. Пишите, пишите и пишите. Навык письма вырабатывается, как и другие навыки, постоянным, ежедневным трудом.

Найдите критиков, редакторов, которые помогут увидеть ваши недостатки. Давайте почитать свои произведениям друзьям и близким. Только требуйте честной оценки. Общайтесь с единомышленниками, советуйтесь, проводите мозговые штурмы. Пример успешной коллективной работы пишущих людей — библиотека портала «Системно-векторной психологии», в которой авторы создают новое слово в психологии. Это лучшая реализация звукового вектора, профилактика от депрессий.

«Благодаря тренингу я пишу-пишу-пишу и меня не остановить! Когда-то в «обезьяньи»)) времена моей жизни без СВП я заявила сестре, что хотела бы самовыражаться, но уж точно не словами. Вот ведь действительно, смешные люди, ощущающие свои нехватки наоборот. Мне казалось, слова какие-то несовершенные. Сейчас столько всего пишут. Ценность слова упала донельзя. Смысл мне добавлять в написанную бессмысленность свою лепту?! Да, тогда действительно не было в этом резона – делиться своими нехватками? транслировать свои изуродованные непониманием мысли? идти в тупик и вести туда читающих?

Хорошо, что не делала этого никуда, кроме собственного блокнота. Но теперь с системным мышлением есть для чего писать, писать не только для себя! Потому что есть смыслы, которые нужно донести до многих! И раз природа наградила способностью выражать мысль письменным словом, значит, моя природе благодарность – это использовать. Написание системных статей структурирует мысль, доскладывает пазлы, окрыляет! Ведь это шаг наружу, туда, куда звук обычно ходить не любит. А потому и не знает, как это может быть для него самого приятно!»

Начните с простых форм — постов в соцсетях, ведения личного блога. Наблюдайте за реакцией читателей. Если вы эксперт в какой-то области, пишите статьи в журналы и на порталы за гонорар. Потом переходите к более сложным и объемным формам, к изданию книг, если появится такое желание. Тем более что издать сегодня электронную книгу и продавать ее в сети может любой желающий.

Современный мир меняет отношение к писательству. Теперь у человека, который хочет стать писателем, гораздо больше возможностей, чем даже 10 лет назад. Сочинительский талант можно приложить не только в традиционном направлении — создании бумажных книг и статей для газет и журналов. Писать можно везде и в разных формах, начиная от постов интернете и заканчивая эпическими произведениями, опубликованными в электронном виде. Можно создавать роман с продолжением на Яндекс Дзене или сценарии сериалов.

Хочу стать писателем с чего начать. Смотреть фото Хочу стать писателем с чего начать. Смотреть картинку Хочу стать писателем с чего начать. Картинка про Хочу стать писателем с чего начать. Фото Хочу стать писателем с чего начать

Огромным спросом пользуется сегодня литература прикладная — обучающая, помогающая решать проблемы. И хотя писательству уже сейчас предрекают скорый конец, перекладывая эту функцию на искусственный интеллект, люди, которые создают идеи, создают новую реальность (как фантасты предрекли современный мир с его космическими полетами, телевидением и доступной видеосвязью), воспитывают поколения через нравственное, проникающее в душу слово, будут востребованы всегда. Более того, они уже сегодня определяют направление развития нашей цивилизации.

Первый шаг в писательское ремесло можно сделать уже сейчас, на бесплатном онлайн-тренинге «Системно-векторная психология», который раскрывает сценарии жизни и дает богатый материал для исследований мира и человека. Регистрируйтесь на тренинг и начинайте писать новый роман своей жизни.

«И еще я начала писать… До этого был год глобального затишья – ни единой строчки. Я работала копирайтером и редактором (если быть точной – писала книгу за другого человека), но писала по заказу, не из души – это не просто не давало наполнения, а, наоборот, вызывало чувство обмана, подмены — что, вот, я пишу, а чувства радости все не наступает… А перед этим – с 11 лет – постоянное писательство, публикации, победы в лит. конкурсах, курсы журналистики, страничка на «стихи. ру» – все это было заброшено, когда я сама себе повесила ярлык «нет особенного таланта — нечего марать бумагу». На удивление, после 3-го занятия – я начала писать, очень много, и стихи, и прозу. И это льется, без анализа, выходит наружу, давая чувство освобождения и наслаждения…»

«Да! Я мечтала стать писателем! И стала! Тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана открыл мне глаза на саму себя.

Создатели письменного слова – люди с анально-звуковой связкой векторов. Так это я и есть! Оказывается, все было не зря. Желание возникало не на пустом месте. А если оно есть – значит, и свойства необходимые для реализации тоже присутствуют. Теперь-то мне все ясно! Это был плохой опыт, из-за которого целых два года я просто хотела пойти на курс писательского мастерства, но не решалась. А сейчас – я счастлива! Радость от реализации порой зашкаливает! Просто какой-то полет души!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *