Хочуврек что это значит

«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?

Пользователи ТикТока часто употребляют в коментах слово «рек». Что оно обозначает и влияет ли оно на популярность и выход в топ?

Что такое «рек» в ТикТоке?

«Рек» – это слэнговое сокращение слова «рекомендации». Рекомендации являются главным источником популярности. Попасть в них можно благодаря просмотрам, репостам и комментариям. Вылет в «топ» обеспечивает бешеный рост подписчиков, лайков и просмотров клипа. Благодаря хэштегам и комментариям со словом «рек», ТикТокер добивается первых успехов или получает всплеск популярности спустя долгое время застоя.

Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значит

Также «рек» является сокращением слово «запись» на английском. Оно появляется при съемке ТикТокерского клипа, при нажатии кнопки съемки. Она выглядит как большой розовый круг и размещена посередине, в нижней части экрана.

Рекомендации считаются самым просматриваемым отделом в социальной сети ТикТок. Именно с него начинается просмотр клипов, знакомство с известными людьми и новичками. Благодаря чему в них попадают?

Зачем люди пишут коменты со словом «рек»?

Тиктокеры задаются вопросом: что значит слово «рек» в комментах? Таким образом, участники социальной сети сообщают ТикТокеру о том, что они нашли это видео именно через отдел рекомендаций. Иногда блоггеры просят писать слово «рек», чтобы знать, какое видео лучше выкладывать и на каком из них лучше работают алгоритмы.

Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значит

Помогают ли такие коменты попасть в рекомендации?

Комментарии являются одним из эффективных способов в продвижении ролика. Но их значение в вылете в рекомендации имеет гораздо меньшее значение. Чаще всего, попасть в рекомендации и заполучить большое количество просмотров можно благодаря этим же просмотрам!

Самый выгодный способ продвижения – полные просмотры видео и их пересмотры. Если люди будут уделять полное время просмотру ТикТока, попадание в рекомендации обеспечено. Также огромное влияние оказывает кнопка репоста. Если человек скидывает видео другу, просматривает его в GIF или делает дуэт – вероятность набрать популярность растет.

«Рек» в ТикТоке в комментариях будет нести гораздо больше пользы, ежели пресловутые лайки. Удивительно, но они считаются самым непоказательным критерием в отборе видео для ТОПов. Поэтому, каждому ТикТокеру стоит уделять время комментам, полным просмотрам и репостам.

Если ТикТокер действительно хочет набрать миллионы просмотров, ему стоит попросить своих подписчиков и обычных зрителей оставить комментарий с хэштегом — #рек. Так видео получит быструю огласку.

Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значит

Работает ли слово «рек» как хэштег?

Хэштеги в социальной сети редко используются по назначению. Чаще всего под видео они нужны только в случае, если оно гарантированно набирает популярность. Тогда клип будет ежедневно набирать новые просмотры, лайки и комменты, даже если он старый. Новичкам же стоит уделить внимание интересности видео, его фишке и качеству.

Что значит слово «рек» в Тиктоке?

Это классическое и одно из самых известных сокращений слова «рекомендации». Оно используется для хэштегов и комментариев. Комментарии «рек» несут в себе роль объявления: человеку говорят о том, что его видео попало в заветный отдел рекомендаций. Каждому ТикТокеру стоит знать о слове «рек», ведь оно считается основным инструментом популярного клипа.

Источник

#ХОЧУВРЕК

#ХОЧУВРЕК — это 22 креативные зоны для фото и видео, которые взорвут твои соцсети! Здесь можно все: сделать кучу классных снимков, провести прямой эфир или записать праздничную видео-открытку близким, которые сейчас далеко. И даже снять свой полнометражный фильм!

Все, что нужно, чтобы твой контент попал в рекомендации, уже готово:

Хочешь фотосессию в ретро-стиле — на фоне виниловых пластинок и постеров? А как насчет съемки в антураже настоящей мастерской художника, цветущей оранжереи или дизайнерского лофта? Заряжайся идеями и генерируй огненные фото и видео!

🔥 Есть постоянная скидка 20% для резидентов
Действует после 20-го посещения при получении персонального QR-кода

⚡️ Доступна аренда под мероприятие или съемку
Цена за 4 часа: от 150 000 ₽ по будням, от 300 000 ₽ в выходные и праздники. На время аренды площадка закрыта для посещений, количество гостей не ограничено. Стоимость и детали можно уточнить через форму заявки онлайн →

Клаустрофобии — 8 лет 🎂🥳 Получайте гарантированный сертификат на 2000 ₽ за каждое посещение квестов и перформансов в Москве в период с 20 по 22 декабря 2021 года включительно и участвуйте в розыгрыше дополнительных призов: сертификата на 8000 ₽, крутых настолок и игровых наборов «Мосигра».

Внимание! 1 игра = 1 сертификат номиналом 2000 ₽ на команду. Для получения гарантированного подарка отправьте на почту [email protected] данные об игре: название квеста, дату и время посещения, номер телефона и адрес почты пользователя, забронировавшего сеанс. Игры, забронированные с применением 100%-ной скидки, в акции не учитываются. Бонусный сертификат будет отправлен ответным письмом в течение 24 часов с момента обращения. Итоги розыгрыша дополнительных призов будут объявлены до 27 декабря 2021 года включительно.

Источник

Три загадочные буквы в Тик Ток, или Что такое рек

Главной целью начинающие тиктокера является попадание в ленту рекомендаций – именно тут стартует органическое продвижение и возможность показать себя большому количеству людей. Благодаря такому ажиотажу часто появляются новомодные слова и не всем понятый сленг. Так, юзеры задаются вопросом, что такое рек в Тик Токе. Ответить на этот вопрос можно ознакомившись со спецификой интерфейса приложения, а также специфического словаря пользователей.

Что такое Рек в Тик Токе

Рек – сокращение от слова «рекомендация». Нет, речь не о дружеском совете посмотреть ролик или лайфхаках, представленных в самом видео. Все гораздо проще – в соцсети есть раздел, где собраны ролики, которые потенциально могут понравиться пользователю. Именно он называется «рекомендации» и является целью для авторов. Попадая в ленту рекомендуемого, ролик набирает все больше просмотров и вирусится по интернету.

Зачем люди пишут слово «рек» в комментариях

На это есть две причины. Первая – так пользователи выражают свою высокую оценку видео. Комментарий значит, что ролик заслуживает попадания в рекомендации Тик Ток. Эту фразу также сокращаются до комбинации врек.

Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значит

Второй вариант – зритель нашел это видео среди ответов Тик Ток и посмотрел ролик, не будучи подписанным на аккаунт автора. Так аудитория дает зрителю знать, что его материалы видны и другим пользователям.

Помогают ли такие комментарии попасть в рекомендации

Алгоритм приложения, к сожалению, не учитывает конкретные слова при анализе ролика. Таким образом, прямой корреляции между словом рек и популярностью ролика нет. С другой стороны, приложение анализирует количество комментариев и общий актив под видео, определяя его ценность. Оставляя много отзывов, пользователи и в самом деле помогают автору выйти в топ, так что это важный аспект продвижения.

Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значитХочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значит

Работает ли слово «рек» как хэштэг

Интересуясь, что влияет на рекомендации Тик Ток, многие блогеры считают своим долгом чаще употреблять хэштег со словом рек под своими видео. На самом деле, данный тег переполнен видео различной тематики, и довольно мало зрителей всерьез используют его при поиске контента для просмотра.

Есть несколько других факторов, которые будут влиять на будущую популярность ролика:

Каждый из этих аспектов является значимым фактором продвижения, так что важно заботиться о качестве своего контента.

Как работают алгоритмы Тик Тока

Узнав, что такое реки в Тик Токе, важно уметь повлиять на алгоритмы и попасть в ленту самому. Приложение автоматически отбирает ролики, чтобы посоветовать их потенциальных зрителям.

Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значит

При этом оценивается множеством факторов, не все из которых доступны нам в статистике. Сред них – длительность просмотра видео, количество переходов в профиль и подписок, возвращение к контенту. Кроме того, есть факторы, на которые автор может повлиять. Это, в первую очередь, высокое качество ролика, использование трендовой музыки и эффектов.

Как попасть в рекомендации

Не существует единой формулы, как стать популярным блогером и попасть в рекомендации приложения. Продвижение требует комплексного подхода и различных способов. Среди них — внешние фактора, информационное наполнение и взаимодействие с подписчиками.

Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значитХочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значит

Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значит

Профиль должен быть привлекательным

Важно в самом начале пути создать качественную упаковку профиля. Сюда входит яркий запоминающийся аватар и описание. Не стоит писать лишь свое имя и место проживание. Подумайте, что описание может значить для ваших зрителей и напишите привлекательную подпись к своему профилю.

Использовать трендовую музыку

К счастью, приложение позволяет авторам вставлять в видео музыку с авторскими правами. Благодаря этому пользователи могут создавать модные челленджи и форматы видео, а также ставить собственные танцы и рубрики. Треки, которые и так на слуху у вашей аудитории, помогут лучше запомнить ваш материал и ассоциировать его с любимой песней.

Ролики должны быть качественными

Еще одним способом «понравится» алгоритмам Тик Тока является качество видео. Материалы с низким разрешением редко видны другим пользователям, ведь их неудобно рассмотреть на небольшом экране смартфона. Кроме того, это раздражает многих зрителей. Позаботьтесь о хорошей камере и качественном звуке – не обязательно покупать профессиональное оборудование, хватит неплохо смартфона.

Публикации должны быть регулярными

Этот фактор особенно важен для тех, кто работает над своим контентом и хочется превратить свою страничку в рекламную площадку. Рекламодатели активнее работают с ответственными авторами, которые не пропадают из соцсети и ведут профиль дисциплинированно.

Использование хэштэгов

Хотя популярные треки давно изжили себя и стали площадкой для спамеров, качественные хэштеги все еще служат хорошим толчком для органического продвижения. Достойный эффект дают челленджи и отдельные рубрики, а также инфоповоды.

🔥ПЕРЕПЛЫВАЮ КАРЬЕР🔥 Если понравилось видео — ЖМИ❤️ ❗️Мой INSTAGRAM: @bezhik99❗️#рекомендации #челлендж #хочуврек

Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значитХочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значит

Реклама видео в других социальных сетях

Пользователи Инстаграма и Фейсбука довольно часто пересекаются с аудиторией Тик Ток – это молодые люди, которые любят потреблять медиа контент.Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значитЕсли вы собираетесь становиться профессиональным блогером и готовы вкладываться в продвижение, реклама стает отличным способом – при грамотной настройке она дает быстрые и качественные результаты.

Сервисы накрутки лайков и комментариев

Так как при попадании в рекомендации учитывается активность у профиля, многие авторы используют накрутку лайков и комментариев. В самом деле, получая фейковую активность на первых порах, автора сможет пробиться в ленту среди популярных блогеров и начать нарабатывать реальную аудиторию. Кроме того, такой способ обходится гораздо дешевле рекламы. Один из сервисов, где можно получить такую активность недорого DoSMM. Здесь накрутка 1000 просмотров обойдется в 12 рублей, также вы можете накрутить лайки, подписчиков, комментарии и репосты.

Хочуврек что это значит. Смотреть фото Хочуврек что это значит. Смотреть картинку Хочуврек что это значит. Картинка про Хочуврек что это значит. Фото Хочуврек что это значит

Рекомендации, или реки в Тик Токе – это лента, где показываются наиболее популярные ролики, а также те материалы, которые с большой вероятностью понравятся зрителю. Чтобы попасть в эту категорию, необходимо тщательно работать над своим контентом и учитывать особенности алгоритма.

Источник

Что такое Рек в Тик Токе?

Практически во всех видео можно увидеть или услышать слово «Рек».

Тиктокеры записывают видео и в описании указывают хештег #рек.

Что такое Рек в Тик Токе?

Рек — это сокращение слова «Рекомендации». Т.е. блоггеры добавляют это слово в надежде попасть в рекомендации.

Влияет ли слово «Рек» на попадание в рекомендации?

Раздел «Рекомендации» (где самые популярные видео) формируется под каждого пользователя отдельно, так что видео может оказаться в «реках» у небольшой аудитории.

Наличие хештегов и комментариев «рек», «рекомендации» и т.п. прямо не влияет на попадание в популярный раздел.

Но у хештега #рек более 60 млрд. просмотров (не миллионов, а миллиардов)!

За счёт огромного количества просмотров, видео, где присутствует хештег, набирает просмотры.

А как мы знаем — чем больше просмотров и обратной связи (лайки, комментарии), тем выше шанс попасть в рекомендации.

Выводы: слово «Рек» можно добавлять в описании видео в качестве хештега, тогда есть шанс набрать большое количество просмотров и попасть в рекомендации (если ещё накрутить подписчиков и лайки, то результат удвоится).

В комментариях это слово никак не влияет на продвижение, но может послужить психологическим факторам для пользователей (они могут поддержать автора лайком или комментарием).

Видеоурок на тему: что значит Рек в Тик Токе.

Источник

Хэштег #хочуврек, песня Нексюши и пластырь на мизинце: что известно о подростковых суицидальных трендах в TIkTok

Популярная соцсеть TIkTok названа лидером по распространению суицидального контента. Около 2 тыс. роликов в социальной сети содержат прямые призывы к смерти. Психологи рассказали +1Люди, почему в TIkTok так много публикаций о суициде и что это значит на самом деле.

Суть «флешмоба» — на протяжении трех недель ежедневно выполнять одно задание. Например, вырезать рисунки на руке или целый день смотреть страшные видео, а в последний день игры покончить жизнь самоубийством.

Подростки размещали в социальных сетях посты с хештегами #явигре, #синийкит, #разбудименяв4_20.

После этого с ними связывался некий куратор — чаще всего с анонимной страницы или под выдуманным именем.

Он регистрировал «игрока» и предупреждал: «Нужно беспрекословно выполнять задания или вас ждут ужасные последствия».

На 2017 год пришелся пик популярности игры: около 800 подростков выложили публикации с хештегом #синийкит в ожидании инструкции, которые они, благо, так и не получили. С 2018 года о «Синем ките» почти ничего не слышали. И вдруг она снова стала популярна, но теперь увидеть публикации можно исключительно в TIkTok.

Почему не Instagram, «ВКонтакте» или Twitter?

Большинство экспертов называют самую очевидную причину: TIkTok страшно популярен среди подростков, поэтому почти весь молодежный контент базируется в азиатской социальной сети — в том числе и суицидальный.

Почти у каждого подростка, помимо TIkTok, есть блог в Instagram, у некоторых — Twitter. Почему именно TIkTok?

TIkTok непонятен взрослым людям. Приходит время, когда ребенок становится подростком и хочет отдалиться от родителей — закрыть дверь в комнату и остаться в одиночестве.

Даже если в TIkTok зарегистрируется бумер (30-35 лет), социальная сеть составит ему ленту из роликов, отвечающих его интересу. Сработает эффект «слепого пятна», и взрослый человек даже не догадается, что в TIkTok процветает суицидальный контент.

Почему подросткам так нравятся депрессивные ролики?

I’m dead inside («Я мертв внутри») — самая модная фраза, которая кажется подросткам дико романтичной. Именно так тиктокеры подписывают ролики, где они поют песни о неразделенной любви или пустоте. Часто они снимают интерактивные видео, где рассказывают о бессмысленности существования, цитируют оскорбления друзей и одноклассников, намекая на то, что их никто не понимает.

Популярен и контент о родителях: подростки говорят о непонимании, равнодушии и несправедливом отношении со стороны членов семьи. А буквально три недели назад в TIkTok стал набирать популярность еще один депрессивный тренд: пластырь на мизинце.

Ролики публикуются с хештегом #пластырьнамизинце& Cейчас эти видео набрали почти 2 млн просмотров.

Обычно у роликов можно увидеть такие подписи: «Мне жаль, если вы это поняли», «Я с вами. Повезло, что друзья в реале не знают, что это означает», «Как же нас много. » или «Давайте клеить?» Так подростки говорят о своем состоянии и делятся сокровенными чувствами с помощью «скрытого» и «немого» способа — пластыря.

То же с депрессией: если у тебя есть психическое расстройство, значит, ты взрослый и крутой, поэтому подростки иногда неосознанно приписывают себе серьезные болезни, путая их с плохим настроением или апатией.

Есть и те, кто намеренно врет о наличии проблем с ментальным здоровьем. Они преследуют одну цель: собрать побольше лайков, ведь тема сейчас очень популярна.

Часто такие подростки придумывают яркие видео, где говорят о желании умереть или о депрессии, выставляя популярные хештеги #депрессия #вреки #хочуврек.

По мнению психологов, последнее, о чем будет думать человек, который делится чувствами, — это лайки и попытки попасть в раздел «Популярное» и «Рекомендации».

Почему подростки не делятся эмоциями с родителями?

В подростковом возрасте ребенок обрывает часть связей с семьей. Часто именно родители делают первый шаг на пути к таким отношениям.

Врослые уделяют недостаточно внимания эмоциональным травмам подростков, и те переживает негативные эмоции в одиночку. Сверху их добивает всплеск гормонов во время переходного возраста.

Когда бить тревогу?

Если ребенок выкладывает посты, где рассказывает об апатии, не стоит оставлять это без внимания. Особенно важно поговорить с подростком в случае публикации роликов о «Синем ките» (это считается стадией отчаяния).

Если вы все еще считаете игру безобидной, советуем вспомнить самоубийство трех подростков в Липецкой области.

Если депрессивные ролики — результат выплеска негативных эмоций, специалисты советуют занять ребенка чем-нибудь интересным или полезным. Летом у детей особенно много свободного времени, и, если его некуда тратить, вся энергия подростка начинает работать против него и вызывать чувство апатии.

Если вы столкнулись с такой проблемой, действуйте аккуратно — без наставлений и запретов.

Станьте для ребенка советчиком, не обесценивайте его чувства. Психологи советуют завести аккаунт в TIkTok, но не для того, чтобы следить за ребенком, — это будет грубым нарушением его личных границ (не забываем, что ребенок в большинстве случаев убегает туда от взрослых). Страница понадобится, чтобы следить за подростковыми трендами, научиться лучше понимать собственного ребенка и выстраивать близкие отношения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *