Ходят слухи что наука утомительная штука придумать стихотворение
Сценарий мероприятия «Первая оценка»
Сколько радости в глазах детей, когда они получают первую положительную отметку. Праздник первой отметки ждали не только ребята, но и родители. В нашей школьной семье такое произойдёт только один раз и запомнится навсегда.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия «Первая оценка»»
Праздник первой оценки.
Здравствуйте, дорогие мои. Собрались? Вот и славно. Я рад вас видеть. Вы, наверное, ждёте чего-то интересного? Например, какую-нибудь историю? Что ж, я думаю, она обязательно должна сегодня случиться. Ведь начало новой четверти после Нового года, а в новый год всегда происходят самые невероятные вещи.
Тише! Так можно вспугнуть историю, которая, кажется, уже началась …
На сцену выходит Маша Пятёркина.
(Из портфеля вываливаются учебники. Собирает не все учебники, бросает.)
Ай-ай… что за ученик, который не может собрать портфель…
Не хочу! Не буду! Ненавижу эти учебники. Я и без них проживу. И в школу мне идти незачем.
Тебя надо отправить на поиски волшебной книги, которая тебе поможет стать настоящей ученицей.
Звук метели. Маша в полёте.
И куда же я попала?
Опять обманули. Вот и стань хорошей ученицей.
Вот ещё! Больно надо! Она же воспитывать сейчас всех начнёт.
Маша, сначала тебе надо поздороваться.
Здравствуй, Маша Пятёркина. Какая красивая у тебя фамилия. Ты, наверное, на одни пятёрки учишься?
Что вы! У меня все пятёрки вверх ногами. А зачем мне учиться? Вот найду волшебную книгу и сразу стану учёной без всяких уроков. Мне и так неплохо.
Ребята, школа нужна в жизни?
Что это за малявки-козявки?
Дети. Мы не малявки, мы второклассники.
Можно подумать, что вы все пятёрки получаете? А я, если хотите знать, тоже могу это самое … как его … ну на пятёрки отвечать….
Входят: пятёрка и четвёрка.
Привет, друзья, я цифра пять,
Ещё бы вам меня не знать.
Я цифра симпатичная
Похожа я, друзья на стул,
Который кот перевернул.
И вам друзья могу помочь.
Пятёрка и четвёрка.
Ребята, давайте проверим, Машу.
Пятёрка и четвёрка.
Сколько будет шестью пять?
Я похожа на гусёнка
С очень длинной шеей тонкой.
Голова, как запятая,
Хвост волной, и не секрет:
Очень я люблю лентяев,
Лентяй – мой любимчик,
С лентяем мы завоюем мир!
Она всегда во всём права:
Что б ни случилось в мире,-
А всё же будет дважды два
Пятёрки, стройтесь! Будет бой!
Мы школу родную закроем собой!
Мы, пятёрки, оценки отличные!
Мы несём детям знания свет
Лень прогнали с уроков и Скуку-
Мы хозяева в школе теперь.
Открывая вам двери в науку,
Мы и в жизнь открываем вам дверь.
Ходят слухи, что наука-
И науку надо понимать!
Эту ерунду не изучать-
Так лучше будет спать!
Мы пришли сюда учиться,
Прыгать, бегать, веселиться,
И пятёрки, четвёрки получать!
С ними каши не сваришь.
Давайте заглянем в мою волшебную книгу.
Волшебную? Открывайте быстрее.
Математика – это славный город!
Тут цифры разные живут.
Приготовься для кроссворда!
Предлагает Знак Вопроса
Ряд задач! Вникай! Реши!
Карточки детям с примерами. Считают, отвечают. Получают оценки.
Ух, ты! А мне понравилось считать. Посмотрим что дальше.
Учительница открывает чтение.
Любите читать вы книжки?
Книга – это клад бесценный,
Пообщаешься лишь с ней-
Умнее станешь и взрослей.
Отгадайте сказочных героев:
Он был самым добрым
Хотел, чтобы каждый
Корь, свинку, бронхит …
Скажите скорее, кто он?
Он весел и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мёд особый нюх,
Это плюшевый проказник
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Испекла бабка пирог,
Вот она какая – большая-пребольшая.
Вытащить ее решили.
Вшестером одну тащили.
Работа по карточкам.
Ребятам предлагается выразительно прочитать текст. Желающие могут наизусть. Получают оценки.
Молодцы, дети. Как выразительно читали.
А можно и мне заглянуть в книгу? Ой! Ничего не понимаю. Слова есть, а прочесть нельзя – буквы пропали! (плачет) я так не дойду никогда до конца книги.
Вот и не реви. Спроси у детей – может, они знают, какие буквы пропали.
Ходят слухи что наука утомительная штука придумать стихотворение
АФАНАСИЙ ПЕТРОВИЧ (он же Восемьнасий) — автор-рассказчик. Попал на остров случайно. Тем не менее стал главным организатором борьбы с пиратами. Если бы не было пиратов, он бы нашел для жителей острова какое-нибудь другое не менее интересное занятие. Эту пьесу рассказывает зрителям он. И правильно делает. Потому что никто быстрее его не может найти общего языка с ребятами.
ПЛЮСМИНУС — самый ученый ученый. В науке — академик, в быту — младший научный сотрудник. Может изобрести самолет, но никогда не сумеет достать на него билет.
Очень интеллигентный человек. Несмотря на это, может наставить своим врагам синяков (даже, если они его об этом не просят).
ПЕЧАЛЬНЫЙ СКНЮСИК — доктор. Всегда печален, потому что некого лечить. Но если бы кто-нибудь заболел, это опечалило бы его еще больше.
Мягкий человек. Из него можно вить веревки. Но только до тех пор, пока он не упрется. Тогда из него можно делать гвозди.
ТУР-НЕПС — садовод-самородок. Любит землю и не любит, чтобы ему мешали. Ради своего покоя готов пожертвовать чужим. Девизом избрал себе слова:
КЕКЕ — попугай. Живое существо. Всегда говорит в рифму. В отличие от многих поэтов еще и со смыслом.
АДИС-АБЕБА — уроженец острова ученых, но отнюдь не его украшение. Бандит-сверхсрочник. Имеет высшее пиратское образование — был исключен из школы в самом начале третьего класса. Всю жизнь посвятил сведению личных счетов. Счеты сводит с помощью шайки единомышленников, которая безоговорочно признает его атаманом.
ЧИКАГА — сын американской улицы. Отец — безработный, матери не было. В любой хулиганской компании заместитель атамана. В этой тоже. Находчив, хитер, ловок. Благодаря этим хорошим качеством всегда выходит сухим из самого плохого дела.
САШАФОНИН — пират средних лет. За его хулиганские поступки в детстве несли ответственность школа, улица, пионерская организация и т. д. Короче говоря, все, кроме него самого и его высокооплачиваемых родителей. Начал бриться в пятом классе. В шестом развелся с женой.
ЧУБАРИК — человек, который всю жизнь был последним. Был последним учеником, сидел на последней парте и даже среди пиратов занимает далеко не первое место. Настолько недалек и наивен, что его могут провести даже ученые.
Характеристики действующих лиц даны для взрослых людей: актеров, режиссеров, художников. Доводить их до сведения детей не рекомендуется.
На сцене перед закрытым занавесом Афанасий Петрович. Он обращается к зрителям.
— Я расскажу вам, ребята, одну необыкновенную историю, которая приключилась однажды с одним очень хорошим человеком. А если говорить точнее, то со мной.
Произошла эта история на острове, который находится в самой середине Тихого океана. Там всегда тепло и поэтому там никогда не бывает холодно.
Я попал на этот остров случайно.
Я просто свалился в море с корабля.
Знаете, как это обычно бывает? Погонишься за летучей рыбкой, увлечешься и бултых прямо в океан!
И я плыл, плыл и плыл. И, наконец, я подплыл к этому самому острову. (Повернувшись к кулисам.) Занавес, пожалуйста!
Занавес открывается. На сцене песчаный берег зеленого острова. Растут пальмы и всевозможные бананы.
Афанасий Петрович, вытряхивая из ушей воду, напевает песенку:
Новости
2021 год в России объявлен Годом науки и технологий, а 8 февраля отмечается День российской науки.
Центральная библиотека представила обзор книжной выставки к Году науки и технологий.
8 февраля 2021 Истьинская сельская библиотека совместно сельским Домом культуры с.Истье для учащихся 7-го класса основной школы проведен познавательный час «Великие имена и открытия».
На фоне презентации библиотекарь рассказала ребятам о развитии науки в мире, о жизни, деятельности и заслугах великих русских и зарубежных учёных далёкого и недавнего прошлого: Ломоносове, Циолковском, Менделееве, Королёве, Курчатове и многих других.
Учащиеся узнали о сделанных ими замечательных открытиях, об их беззаветном служении науке во благо общества. Также узнали, кому человечество должно быть благодарно появлением паровозов и самолётов, велосипедов и машин, радио и телевидения, телефона и интернета, и многим другим вещам, без которых не может обойтись современный человек.
Затем для ребят заведующая сельского Дома культуры с.Истье провела несколько опытов, из которых они узнали:
— как при помощи пищевой соды и уксуса можно надуть воздушный шарик;
— увидели, что происходит, если в молоко добавить пищевые красители и каплю моющего средства для посуды;
— как происходит «извержение вулкана» с помощью воды, красителя, моющего средства, пищевой соды и уксуса.
Завершением мероприятия был обзор книжной выставки «Великие имена и открытия».
8 февраля 2021 Передольская сельская библиотека провела игровую программу «Веселые науки без скуки» для младших школьников. В начале встречи ребята узнали о великих ученых и их открытиях. Затем ребятам были предложены интересные и разнообразные задания: «Вопрос-ответ», «Фразеологизмы», «Веселые задачки», где дети с удовольствием решали задачки, активно отвечали на вопросы викторины, участвовали в интересных опытах. Ребята справились со всеми заданиями. Мероприятие прошло познавательно и интересно.
В библиотеке оформлена книжная выставка «Их достижения прославили Россию», на которой представлены научно-популярная и познавательная литература по различным областям знаний. Каждое издание по-своему уникально.|
Ходят слухи что наука утомительная штука придумать стихотворение
(Пираты уходят. Занавес открывается.)
В подвале сидят ученые.
— Не понимаю, — говорит Скнюсик, — зачем они взяли нашу одежду?
— И я не понимаю, — говорит Восемьнасий.
— Может, они хотели пошутить? — предполагает Тур-Непс.
— Нет, — заявляет Плюсминус, — все не так. Я как физик вам говорю: они не хотели стирать свою одежду, вот и забрали нашу.
— А зачем они взяли мой медицинский халат? — спрашивает Скнюсик. — И очки?
— И для чего им понадобились грабли? — добавляет Тур-Непс.
Спор ученых прерывается с появлением довольных и разодетых Сашафонина с граблями и Чубарика в белом халате и кепочке. Они под музыку спускаются по лестнице и поют:
— Эй, вы, бандиты, — настороженно спрашивает Тур-Непс. — Чего это вы так нарядились?
— Это мы бандиты? Это вы бандиты, — отвечает Сашафонин. — А мы теперь знаете кто? Мы теперь ученые.
— Интеллигенты, — добавляет Чубарик.
— Это мы ученые! — кричит Плюсминус.
— Это же мы интеллигенты! — поддерживает Скнюсик.
— Какие же вы интеллигенты? — говорит Сашафонин. — Посмотрите на себя: немытые, небритые, неглаженные и за решеткой. Какой позор! А мы? Как я одет, как он одет. Приятно посмотреть. Картина!
— Разве ж в этом дело? — возмущенно говорит Плюсминус. — Вы же ничего не знаете!
— Мы не знаем?! — хвастливо заявляет Сашафонин. — Мы все знаем:
показывает свою ученость Чубарик.
демонстрирует свои знания до сих пор молчавший Кеке.
— А ты, петух, молчи, — обижается Сашафонин. — Тебя не спрашивают.
— А ну их, — говорит Чубарик, — чего с ними разговаривать? Пошли.
— Да, действительно, — соглашается Сашафонин, — пошли. Нам ехать пора.
— Куда? — спрашивает Тур-Непс.
— Научную. Мы там доклады будем делать.
— Разные. «А и Б сидели на трубе». Ясно?
— «Кто-кто в терямочке живет?» — добавляет Чубарик. — Понятно? Ну, и привет.
Под музыку уходят, продолжая напевать:
— Ой, ой! Ой, ой, ой! — кричит Плюсминус. — Они же там такого наговорят. На конференции!
— Да они же нас просто опозорят! — кричит Тур-Непс.
— Бандиты! — подбегает к решетке Скнюсик.
— Что же делать? Что же делать? — хватается за голову Плюсминус.
— Есть один выход, — говорит молчавший до сих пор Афанасий Петрович. — Правда, такой выход, такой выход! Даже говорить страшно.
— Говори. Теперь ничего не страшно.
— Вот что: надо дать Кеке волшебную палочку (вынимает ее из кармана) и пусть он дотронется ею до громоотвода.
— Понял, — восклицает Плюсминус. — Был громоотвод, а станет… громопривод.
— Ну и что? — спрашивает Скнюсик.
— А если он стал громоприводом, он притянет сюда грозовые тучи, — продолжает разъяснять ученый.
— Ну и что будет дальше?
— А дальше, — говорит Афанасий Петрович, — молния ударит в замок, начнется буря. Она все здесь переломает и пиратов унесет в море.
Библиотека является единственной надеждой и неуничтожимой памятью человеческого рода.
Ходят слухи, что наука – утомительная штука
Восьмого февраля 1724 года Петр I подписал указ об образовании Российской академии наук. В 1999 году Указом Президента РФ от 7 июня был учрежден праздник российских ученых.
Между этими двумя указами — огромный путь, пройденный российскими учеными. Российская наука всегда шла в авангарде мирового научного прогресса и дала миру много великих имен и открытий.
Благодаря их открытиям Россия стала первой страной, где было разработано учение о биосфере, впервые в мире в космос запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция.
Наука прошла большой и сложный путь развития — от египетских и вавилонских памятников до атомных электростанций, лазеров и космических полетов. Человечество прошло и проходит длительный и трудный путь от незнания к знанию, непрерывно заменяя на этом пути неполное и несовершенное знание все более полным и совершенным.
Семнадцатого и двадцать третьего ноября Москаленская детская библиотека, в формате онлайн, провела для учащихся гимназии имени А.М. Горького
информационный урок «Ходят слухи, что наука – утомительная штука»,
На фоне презентации библиотекарь Москаленской детской библиотеки Тамара Брониславовна Голубева рассказала ребятам о развитии мировой науки, о жизни, деятельности и заслугах великих русских и зарубежных учёных далёкого и недавнего прошлого: Ломоносове, Циолковском, Менделееве, Королёве, Курчатове и многих других.
Учащиеся узнали о сделанных ими замечательных открытиях, об их беззаветном служении науке во благо общества. Также узнали, кому человечество должно быть благодарно появлением паровозов и самолётов, велосипедов и машин, радио и телевидения, телефона и интернета, и многим другим вещам, без которых не может обойтись современный человек.
С удивлением ребята узнали, что наука не обошла стороной и литераторов: писателей, поэтов.
Подробнее познакомиться с материалами информационного урока можно по ссылке: