Ходят слухи что наука утомительная штука стих

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

Библиотека является единственной надеждой и неуничтожимой памятью человеческого рода.

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

Ходят слухи, что наука – утомительная штука

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

Восьмого февраля 1724 года Петр I подписал указ об образовании Российской академии наук. В 1999 году Указом Президента РФ от 7 июня был учрежден праздник российских ученых.

Между этими двумя указами — огромный путь, пройденный российскими учеными. Российская наука всегда шла в авангарде мирового научного прогресса и дала миру много великих имен и открытий.

Благодаря их открытиям Россия стала первой страной, где было разработано учение о биосфере, впервые в мире в космос запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция.

Наука прошла большой и сложный путь развития — от египетских и вавилонских памятников до атомных электростанций, лазеров и космических полетов. Человечество прошло и проходит длительный и трудный путь от незнания к знанию, непрерывно заменяя на этом пути неполное и несовершенное знание все более полным и совершенным.

Семнадцатого и двадцать третьего ноября Москаленская детская библиотека, в формате онлайн, провела для учащихся гимназии имени А.М. Горького

информационный урок «Ходят слухи, что наука – утомительная штука»,

На фоне презентации библиотекарь Москаленской детской библиотеки Тамара Брониславовна Голубева рассказала ребятам о развитии мировой науки, о жизни, деятельности и заслугах великих русских и зарубежных учёных далёкого и недавнего прошлого: Ломоносове, Циолковском, Менделееве, Королёве, Курчатове и многих других.
Учащиеся узнали о сделанных ими замечательных открытиях, об их беззаветном служении науке во благо общества. Также узнали, кому человечество должно быть благодарно появлением паровозов и самолётов, велосипедов и машин, радио и телевидения, телефона и интернета, и многим другим вещам, без которых не может обойтись современный человек.

С удивлением ребята узнали, что наука не обошла стороной и литераторов: писателей, поэтов.

Подробнее познакомиться с материалами информационного урока можно по ссылке:

Источник

Воспитательное мероприятие «Веселый праздник первоклашек»

Первоклассники, родители первоклассников, учащиеся пятых классов.

Текст телеграммы, школьные принадлежности, игрушки. На классной доске написаны слова: “Здравствуй, школа!”, шары, цветы.

Слово учителя. Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днем. Ребята, этот день очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь решать задачи, писать, читать, любить и беречь природу, найдете много новых друзей. Удачи вам, успехов! А родителям – большого терпения.

Выступление первоклассника. Чтение стихотворения “Как меня провожали в школу”

Вся семья сегодня наша
Рано утром встала.
“С добрым утром, кроха наша!”-
Мама мне сказала.
“Первый раз сегодня в школу
Ты идешь, Димуля!
И учись там хорошо”, –
Говорит бабуля.
И отец меня поздравил,
И Сережка, младший брат.
Он конфетку мне оставил –
Сладостям всегда я рад.
Вот иду я наконец
В школу утром рано.
А за мной идут отец,
Бабушка и мама.
И Сережка, младший брат,
Рядышком шагает,
За меня он очень рад,
Хоть ничего не понимает.
Я сегодня в первый раз
Прихожу в свой первый класс!

Инсценирование

Учитель. А сейчас давайте посмотрим, что происходило в школе до вашего прихода.

Появляются: Скука, Тишина и Лень.

Какая это мука –
Сидеть, сметая дни
И где же лень и скука,
Подруженьки мои!

До открытия нового учебного года осталось несколько минут! Как хорошо: дети смеются, родители плачут, провожая своих ребят в школу! Давно так оживленно не было!

Ты на что это там намекаешь?
И кого ты приглашаешь?
В первый класс
На глазах у всех у нас!
Уж не этих ли детишек –
Славных девчонок и мальчишек?

Будут здесь они учиться,
Прыгать, бегать, веселиться,
Все науки изучать
И пятерки получать!
Не зря придумано на свете,
Что в сентябре в школу
Поступают дети!
Чтоб прогнать тоску и лень
И учиться целый день!

Ты с ума сошла подруга?
Мы не можем друг без друга!
А когда народ нагрянет,
Нас из школы всех отправят!
В школе начнутся уроки,
Тогда забудешь о просторе,
О речке, отдыхе, зарядке –
Только и смотри в тетрадку!
Нет, я это уже знаю и такого не желаю!

Тишина: Что же делать, посоветуй!

Я скажу всем по секрету:
Сейчас будем мы играть,
Первоклашек заражать
Ленью, скукой и зевотой!

Ходят слухи, что наука –
Утомительная штука,
И науку надо понимать!
Я же вам советую
Эту ерунду не изучать –
Будете вы ничего не знать!

Учитель: Ребята, кто из этих героев нам будет нужен на уроках?

Прогони ты лень и скуку –
А потом иди в науку!

Тишина. О, это я мигом! (Обращается к Лени и скуке) Ленюшка, скука, милые, хорошие, бросьте меня! Найдите себе кого-нибудь другого! Отпустите меня!

Лень и Скука. Найдем, милая, найдем! Вон их сколько! К любому можно прицепиться. Вот только поспать надо, да сил набраться! Пойдем скука. А-а-а (Зевает, уходит)

Выступления первоклассников. Чтение стихотворений.

Подождите, подождите,
Вы же сами обвешали,
Что мы с вами здесь сегодня
Тоже будем выступать!
Мы давным-давно готовы,
Дайте, наконец нам слово!
Был вчера еще только ребенком –
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут
Посмотрите, друзья,
Что делается в свете:
В школу поступают дети!
Эка невидаль, какая!
Что за школа – такая?
Это дом, где всему учат!
А чего меня учит?
Я и так сама все знаю!
Ну, заладила опять!
Надо толком все узнать
Если в школу ты поступишь,
Вдруг еще умнее будешь

Учитель. Сейчас мы и проверим, как вы все знаете. Умеющие читать дети читают начало телеграммы (напечатано на альбомном листе)

Еду. Встречайте. Ждите в гости…”

Учитель. Вместо подписи загадка. Послушайте ее внимательно и постарайтесь догадаться, от кого эта телеграмма:

Столяр Джузеппе-Сизый нос
Полено как-то в дом принес.
Он начал что-то мастерить,
Полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе мастерил?
Догадались, кто прислал телеграмму?

Учитель. Да, это Буратино из сказки Алексея Толстого “Золотой ключик, или Приключения Буратино”.

Раздается стук в дверь

Учитель. Кто это к нам пожаловал? А вот и сам Буратино к нам пришел.

Буратино. Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас большой праздник. Вы пришли в страну знаний. Но не каждый мальчик или девочка могут стать жителями этой страны, а только те, кто выдержит несколько испытаний. Вы готовы?

Итак, будьте внимательны. Кто из вас сможет отгадать загадки, которые я вам приготовил?

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
Пишет он, когда диктуют,
Он чертит и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей – кА,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь)
Отгадай, что за вещица –
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена….
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки. (Ручка)
Деревянный ящик мой
Я в портфель кладу с собой.
Ящик этот очень мал,
Называется …..

Буратино. Молодцы! Это испытание вы выдержали.

Учитель. Ребята, а вы приготовили эти вещи для школы?

Игра: “Что возьмешь в школу?

Я буду называть предметы, если вы услышите название предмета, который надо взять в школу, вы должны хлопнуть в ладоши:

Букварь, кукла, подушка, тетрадь, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, кошка, игрушки, краски, фломастеры, яблоко, мячик, шашки.

Соревнования между родителями и детьми:

“Кто быстрее соберет портфель? Перед каждым находится портфель и разные предметы. Нужно положить в портфель только те предметы, которые нужны для учебы. Родители должны собрать портфель закрытыми глазами.

“ Кто быстрее обернет пять тетрадей в обложки?” Перед каждым участником лежат тетради, среди них есть общие тетради, которые не должны быть обернуты.

Веселая физминутка. Игра-шутка “Песенка про бабку”

Жила-была бабка возле самой речки
Захотелось бабке искупаться в речке
Купила мыло. Купила мочало.
Ух, и песня хороша, начинай сначала.

Затем предлагается запомнить движения руками, которые в дальнейшем заменяют слова в песенке.

Бабка – изображаем руками, как бабка завязывает платок под подбордком.
Речка – изображаем руками волны
Искупаться – изображаем пловца
Купила – хлопок в ладоши
Мыло – левая рука вверх
Начинай сначала – вертушка руками перед грудью

Имитационная игра “Помоги Бабе Яге”

Появляется неожиданно Баба Яга.

Баба Яга. Фу! Ну и кошмар! Как можно жить в этом городе? Везде машины ездят, дымят, рычат. Чуть не задавили!

Учитель. Кто, Вы, бабушка? Может, Вам помочь?

Баба Яга. Кто я такая? Неужто не узнали? Я – Баба Яга! В город приехала внучку навестить! Да ступа сломалась. А тут машины….

Учитель. Все ясно. Мы с ребятами Вам поможем. Только нам нужен помощник. Он появиться, если вы отгадаете, кто он.

Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
И, машинам помогаю,
И тебе хочу помочь. (Светофор)

Светофор. Здравствуйте ребята! Я очень рад, что вы меня узнали.

Баба Яга. Ой! Батюшки! Странный – то какой! Трехглазый! А три глаза – то зачем?

Светофор. Ребята! Объясните Баба Яге, зачем у меня три глаза.

Выходят три ученика с кругами красного, желтого и зеленого цветов.

Никому прохода нет,
Если вспыхнул этот свет.
Осторожность не мешает,
Этот свет предупреждает,
Каждый должен знать ответ,
На какой идти нам свет?

Первоклассники объясняют значение цветов светофора.

Баба Яга. Что – то я не очень поняла. Вы мне лучше покажите, как это делается?

Игра. “Красный, желтый, зеленый”

Учитель поочередно зажигает разные цвета светофоры. На красный – сидят, на желтый – встать, ша зеленый – шаги на месте.

Учитель. (Обращается к Бабе Яге). Теперь ясно?

Баба Яга. Ясно! Теперь мне не страшны машины и я обязательно доберусь до своей внучки. Спасибо, ребята.

Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем,
От страницы до страницы.
Мы к весне его прочтем.
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять.
Настали дни чудесные,
Мы ходим в первый класс
И много интересного
Узнаем в первый раз.
У нас заботы важные –
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого.
Тетрадки и портфель.
Мы рано просыпаемся –
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются хорошие друзья.\
Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я – школьник! Я учусь!
И вот мой класс,
Мой первый “Б”
Я буду в нем учиться!
Даю вам слово –
Из меня
Ученый может получиться!

Дорогие первоклассники. Заканчивается наш праздничный классный час. Послушайте, какие наказы дадут вам ваши родители.

Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи.
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай
Не дразнись, не зазнавайся.
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи
Учись писать, читать, считать
Чтоб получать отметку пять
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету
Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья. В добрый путь.

Рефлексия деятельности.

Учитель. Дорогие первоклассники! Сегодня мы вручаем всем ваш первый школьный документ – Свидетельство Первоклассника

Заключительное слово учителя

В добрый путь милые первоклассники!

Успехов вам в учебе!

Будьте всегда сильными и здоровыми!

Источник

Новости

2021 год в России объявлен Годом науки и технологий, а 8 февраля отмечается День российской науки.

Центральная библиотека представила обзор книжной выставки к Году науки и технологий.

8 февраля 2021 Истьинская сельская библиотека совместно сельским Домом культуры с.Истье для учащихся 7-го класса основной школы проведен познавательный час «Великие имена и открытия».
На фоне презентации библиотекарь рассказала ребятам о развитии науки в мире, о жизни, деятельности и заслугах великих русских и зарубежных учёных далёкого и недавнего прошлого: Ломоносове, Циолковском, Менделееве, Королёве, Курчатове и многих других.
Учащиеся узнали о сделанных ими замечательных открытиях, об их беззаветном служении науке во благо общества. Также узнали, кому человечество должно быть благодарно появлением паровозов и самолётов, велосипедов и машин, радио и телевидения, телефона и интернета, и многим другим вещам, без которых не может обойтись современный человек.
Затем для ребят заведующая сельского Дома культуры с.Истье провела несколько опытов, из которых они узнали:
— как при помощи пищевой соды и уксуса можно надуть воздушный шарик;
— увидели, что происходит, если в молоко добавить пищевые красители и каплю моющего средства для посуды;
— как происходит «извержение вулкана» с помощью воды, красителя, моющего средства, пищевой соды и уксуса.
Завершением мероприятия был обзор книжной выставки «Великие имена и открытия».

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стихХодят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

8 февраля 2021 Передольская сельская библиотека провела игровую программу «Веселые науки без скуки» для младших школьников. В начале встречи ребята узнали о великих ученых и их открытиях. Затем ребятам были предложены интересные и разнообразные задания: «Вопрос-ответ», «Фразеологизмы», «Веселые задачки», где дети с удовольствием решали задачки, активно отвечали на вопросы викторины, участвовали в интересных опытах. Ребята справились со всеми заданиями. Мероприятие прошло познавательно и интересно.

В библиотеке оформлена книжная выставка «Их достижения прославили Россию», на которой представлены научно-популярная и познавательная литература по различным областям знаний. Каждое издание по-своему уникально.|

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стихХодят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стихХодят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

Источник

Ходят слухи что наука утомительная штука стих

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

АФАНАСИЙ ПЕТРОВИЧ (он же Восемьнасий) — автор-рассказчик. Попал на остров случайно. Тем не менее стал главным организатором борьбы с пиратами. Если бы не было пиратов, он бы нашел для жителей острова какое-нибудь другое не менее интересное занятие. Эту пьесу рассказывает зрителям он. И правильно делает. Потому что никто быстрее его не может найти общего языка с ребятами.

ПЛЮСМИНУС — самый ученый ученый. В науке — академик, в быту — младший научный сотрудник. Может изобрести самолет, но никогда не сумеет достать на него билет.

Очень интеллигентный человек. Несмотря на это, может наставить своим врагам синяков (даже, если они его об этом не просят).

ПЕЧАЛЬНЫЙ СКНЮСИК — доктор. Всегда печален, потому что некого лечить. Но если бы кто-нибудь заболел, это опечалило бы его еще больше.

Мягкий человек. Из него можно вить веревки. Но только до тех пор, пока он не упрется. Тогда из него можно делать гвозди.

ТУР-НЕПС — садовод-самородок. Любит землю и не любит, чтобы ему мешали. Ради своего покоя готов пожертвовать чужим. Девизом избрал себе слова:

КЕКЕ — попугай. Живое существо. Всегда говорит в рифму. В отличие от многих поэтов еще и со смыслом.

АДИС-АБЕБА — уроженец острова ученых, но отнюдь не его украшение. Бандит-сверхсрочник. Имеет высшее пиратское образование — был исключен из школы в самом начале третьего класса. Всю жизнь посвятил сведению личных счетов. Счеты сводит с помощью шайки единомышленников, которая безоговорочно признает его атаманом.

ЧИКАГА — сын американской улицы. Отец — безработный, матери не было. В любой хулиганской компании заместитель атамана. В этой тоже. Находчив, хитер, ловок. Благодаря этим хорошим качеством всегда выходит сухим из самого плохого дела.

САШАФОНИН — пират средних лет. За его хулиганские поступки в детстве несли ответственность школа, улица, пионерская организация и т. д. Короче говоря, все, кроме него самого и его высокооплачиваемых родителей. Начал бриться в пятом классе. В шестом развелся с женой.

ЧУБАРИК — человек, который всю жизнь был последним. Был последним учеником, сидел на последней парте и даже среди пиратов занимает далеко не первое место. Настолько недалек и наивен, что его могут провести даже ученые.

Характеристики действующих лиц даны для взрослых людей: актеров, режиссеров, художников. Доводить их до сведения детей не рекомендуется.

Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Смотреть картинку Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Картинка про Ходят слухи что наука утомительная штука стих. Фото Ходят слухи что наука утомительная штука стих

На сцене перед закрытым занавесом Афанасий Петрович. Он обращается к зрителям.

— Я расскажу вам, ребята, одну необыкновенную историю, которая приключилась однажды с одним очень хорошим человеком. А если говорить точнее, то со мной.

Произошла эта история на острове, который находится в самой середине Тихого океана. Там всегда тепло и поэтому там никогда не бывает холодно.

Я попал на этот остров случайно.

Я просто свалился в море с корабля.

Знаете, как это обычно бывает? Погонишься за летучей рыбкой, увлечешься и бултых прямо в океан!

И я плыл, плыл и плыл. И, наконец, я подплыл к этому самому острову. (Повернувшись к кулисам.) Занавес, пожалуйста!

Занавес открывается. На сцене песчаный берег зеленого острова. Растут пальмы и всевозможные бананы.

Афанасий Петрович, вытряхивая из ушей воду, напевает песенку:

Источник

Сценарий мероприятия «Первая оценка»

Сколько радости в глазах детей, когда они получают первую положительную отметку. Праздник первой отметки ждали не только ребята, но и родители. В нашей школьной семье такое произойдёт только один раз и запомнится навсегда.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия «Первая оценка»»

Праздник первой оценки.

Здравствуйте, дорогие мои. Собрались? Вот и славно. Я рад вас видеть. Вы, наверное, ждёте чего-то интересного? Например, какую-нибудь историю? Что ж, я думаю, она обязательно должна сегодня случиться. Ведь начало новой четверти после Нового года, а в новый год всегда происходят самые невероятные вещи.

Тише! Так можно вспугнуть историю, которая, кажется, уже началась …

На сцену выходит Маша Пятёркина.

(Из портфеля вываливаются учебники. Собирает не все учебники, бросает.)

Ай-ай… что за ученик, который не может собрать портфель…

Не хочу! Не буду! Ненавижу эти учебники. Я и без них проживу. И в школу мне идти незачем.

Тебя надо отправить на поиски волшебной книги, которая тебе поможет стать настоящей ученицей.

Звук метели. Маша в полёте.

И куда же я попала?

Опять обманули. Вот и стань хорошей ученицей.

Вот ещё! Больно надо! Она же воспитывать сейчас всех начнёт.

Маша, сначала тебе надо поздороваться.

Здравствуй, Маша Пятёркина. Какая красивая у тебя фамилия. Ты, наверное, на одни пятёрки учишься?

Что вы! У меня все пятёрки вверх ногами. А зачем мне учиться? Вот найду волшебную книгу и сразу стану учёной без всяких уроков. Мне и так неплохо.

Ребята, школа нужна в жизни?

Что это за малявки-козявки?

Дети. Мы не малявки, мы второклассники.

Можно подумать, что вы все пятёрки получаете? А я, если хотите знать, тоже могу это самое … как его … ну на пятёрки отвечать….

Входят: пятёрка и четвёрка.

Привет, друзья, я цифра пять,

Ещё бы вам меня не знать.

Я цифра симпатичная

Похожа я, друзья на стул,

Который кот перевернул.

И вам друзья могу помочь.

Пятёрка и четвёрка.

Ребята, давайте проверим, Машу.

Пятёрка и четвёрка.

Сколько будет шестью пять?

Я похожа на гусёнка

С очень длинной шеей тонкой.

Голова, как запятая,

Хвост волной, и не секрет:

Очень я люблю лентяев,

Лентяй – мой любимчик,

С лентяем мы завоюем мир!

Она всегда во всём права:

Что б ни случилось в мире,-

А всё же будет дважды два

Пятёрки, стройтесь! Будет бой!

Мы школу родную закроем собой!

Мы, пятёрки, оценки отличные!

Мы несём детям знания свет

Лень прогнали с уроков и Скуку-

Мы хозяева в школе теперь.

Открывая вам двери в науку,

Мы и в жизнь открываем вам дверь.

Ходят слухи, что наука-

И науку надо понимать!

Эту ерунду не изучать-

Так лучше будет спать!

Мы пришли сюда учиться,

Прыгать, бегать, веселиться,

И пятёрки, четвёрки получать!

С ними каши не сваришь.

Давайте заглянем в мою волшебную книгу.

Волшебную? Открывайте быстрее.

Математика – это славный город!

Тут цифры разные живут.

Приготовься для кроссворда!

Предлагает Знак Вопроса

Ряд задач! Вникай! Реши!

Карточки детям с примерами. Считают, отвечают. Получают оценки.

Ух, ты! А мне понравилось считать. Посмотрим что дальше.

Учительница открывает чтение.

Любите читать вы книжки?

Книга – это клад бесценный,

Пообщаешься лишь с ней-

Умнее станешь и взрослей.

Отгадайте сказочных героев:

Он был самым добрым

Хотел, чтобы каждый

Корь, свинку, бронхит …

Скажите скорее, кто он?

Он весел и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мёд особый нюх,

Это плюшевый проказник

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Испекла бабка пирог,

Вот она какая – большая-пребольшая.

Вытащить ее решили.

Вшестером одну тащили.

Работа по карточкам.

Ребятам предлагается выразительно прочитать текст. Желающие могут наизусть. Получают оценки.

Молодцы, дети. Как выразительно читали.

А можно и мне заглянуть в книгу? Ой! Ничего не понимаю. Слова есть, а прочесть нельзя – буквы пропали! (плачет) я так не дойду никогда до конца книги.

Вот и не реви. Спроси у детей – может, они знают, какие буквы пропали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *