Холодные письма что это такое
Как писать холодные письма, которые будут читать? Правила и примеры
Принцип “продающее или презентационное письмо не имеет ничего общего с эпистолярным жанром и решает исключительно технические задачи” изначальногубителен для холодных писем.
Выбирая такой подход к работе, сейлз может смело начинать поиск профессии “поинтересней”. Почему? Да потому что этот принцип в корне неверен.
А правда такова: в email-маркетинге и продажах не существуе т примеров успешных кампаний, построенных без учета эмоциональной связи с лидами. Тем более, когда в вашем проспект-листе преобладают холодные контакты, которые получат ваше письмо впервые.
В этой статье мы расскажем о том, как не облажаться создавая приглашения к сотрудничеству, триггерные или продающие письма, а также какие инструменты могут в этом помочь.
О холодных рассылках вообще
Отправка писем по холодным адресам — это ваше приглашение к диалогу для людей, которые не давали вам свои контакты лично. Поэтому, где и как бы вы не собирали свою базу, перед отправкой холодных писем необходимо проверить адрес электронной почты каждого получателя.
В противном случае ваша триггерная рассылка полетит по недействительным ящикам, принесет кучу серверных отказов и вы попадете в ТОП самых успешных спамеров.
Что же касается написания самих холодных писем, то их основная задача состоит в том, чтобы привлечь внимание человека. Но не каждое письмо для привлечения клиентов — образец успешного обращения с текстом.
Чтобы над вашей рассылкой “сошлись звезды” необходимо:
Если ваше продающее письмо не соответствует этим критериям, значит оно является спамом и вызывает соответствующие эмоции. Кстати, именно некачественные холодные рассылки обучили людей игнорировать почтовые месседжи без разбора.
Так появился стереотип об упадке email-маркетинга и продаж, хотя статистика показывает стремительный рост потенциальной аудитории и для этих ниш в том числе. На самом же деле, тут никакого противоречия нет: растет количество как дефолтных, так и успешных кампаний.
Поэтому особенно важным становится текст письма, который явно указывает качество предложения отправителя.
Роль текста письма в холодных рассылках
Контент письма должен лаконично и понятно объяснять подписчику причину, по которой вы его отправили и направить на ответный шаг. Однако, правильно составленное письмо клиенту выполняет и ряд других важных функций:
Обратите внимание, что текст для холодного письма начинает работать уже после того, как получатель его откроет. Таким образом, об эффективности контента можно судить на основе сравнения статистики открытия (open rate) и количества целевых действий, выполненных вашими получателями.
Данные об этом легко получить с помощью Snov.io Email Tracker, Reporting от Prospect.io или MailTracker от Hunter.io.
Все эти ресурсы довольно информативны и выбор между ними — дело вкуса. Самым важным моментом остается узнать, как сделать письмо максимально располагающим и простым для чтения. Но сначала….
Как НЕ стоит писать продающие письма. Примеры плохих идей
Первое, что нужно сделать, чтобы ваши письма больше никогда не открывали — соврать в теме. Если мощным кликбейтом и получится единожды уговорить получателя открыть письмо, то как только в тексте найдется противоречие с приманкой, письмо отправится в спам еще до того как будет прочитано.
Тут как в большой литературе: произведение должно быть самоидентичным, иначе оно рассыпается. Да, вы пишете холодное письмо. Да, это реклама. И все же не стоит забывать о корректности и честности. По вашему письму составляют мнение о вас.
Отсутствие структуры текста: из такого контента невозможно выделить паттерны, поэтому не ясна ни причина отправки сообщения, ни то, чего отправитель добивается от получателя ни условия, на которых это происходит.
Путаница а ролях отправителя и получателя : как только автор письма попросит о помощи или услуге, извинится или захочет связаться “в любое удобное время”, читатель тут же почувствует себя более уверенным и прекратит такую коммуникацию.
Какое счастье, что всегда можно найти пример плохого холодного письма и использовать его как кальку для всех своих рассылок, правда же?
“ТОП-10 лучших шаблонов для писем”? Будьте осторожны
Итак, вы собираетесь покорить рынок с помощью рассылок. Чудесно! Но помните, немалая часть материалов из ТОП поиска Яндекс и Google по запросам вроде “как написать холодное письмо” – ваши враги, а не друзья.
Да, вы скорее всего найдете настоящие темплеты, которые созданы со знанием дела. Но есть подвох: выданный по ссылке из поисковика образец текста письма для рассылки с очень высокой вероятностью уже неоднократно использовался.
Помните, что с вероятностью 100% эти шаблоны холодных писем уже фигурировали как в успешных кампаниях, так и в кустарной холодной рассылке с массовыми жалобами, спамом и прочими “прелестями” дилетантских email-кампаний. Как результат — почтовые сервисы наизусть выучили эти темплеты и не пропускают письма на их основе в inbox, намертво блокируя в спаме.
Но не все так печально. При должной усидчивости вы сможете самостоятельно написать или найти пример текста холодного письма для рассылки, который будет актуален и “не опорочен”. Небольшой спойлер: за использование проверенных шаблонов для массовой рассылки, как правило, нужно заплатить.
Как писать холодные письма, которое будут читать
Вернемся к практике написания холодных рассылок и поговорим о теме письма. Кроме их соответствия основному контенту (о чем мы уже знаем), она должна быть максимально лаконичной. Уложитесь в 40-45 знаков — хорошо; 30 символов — блестяще.
Но, опять же, обязательно помните, тема письма должна передавать суть вашего предложения. Например:
Следующее — соответствие динамики подачи и структуры текста письма. Представьте, что каждый из паттернов текста (упоминание заслуг получателя или общих интересов, триггер или призыв к действию) нужно изложить в одном предложении. Это стимулирует писать кратко и понятно, то есть доступно. Не забывайте:
Читая ваше письмо, потенциальный клиент должен почувствовать, что вы не настаиваете на своем предложении, а действительно заинтересованы во взаимной выгоде. Тонкая грань, чувствуете?
Картинки и гифки в тексте
С этим главное не переусердствовать. Создавая драфт холодного письма подумайте трижды: стоит ли вообще дополнять письмо визуальными компонентами? Помните, такие элементы увеличивают время скроллинга и отвлекают от текста. Уместны они только в том случае, когда дополняют основной контент. И только так.
Ее величество — персонализация контента
Перед нами – элита продающих писем вообще и холодных рассылок в частности. Это основной инструмент создания эмоциональной связи с подписчиком. И дело тут вовсе не в пресловутом “мы любим слышать и читать свои имена”. Персонализация указывает на то, что письмо адресовано конкретному человеку.
Кроме того, функционал персонализации не заканчивается на упоминании имен. Она используется, чтобы подчеркнуть ваш интерес к читателю:
Если затрудняетесь создавать персональные обращения сами, воспользуйтесь шаблонами из профессиональных сервисов. В этом плане весьма хорош инструмент для триггерных рассылок от Snov.io.
Он представляет собой визуальный конструктор холодных рассылок со сценариями автоматической отправки писем. Из плюсов: эти сценарии можно кастомизировать в зависимости от ваших потребностей.
Там вы найдете шаблон буквально под любое письмо. Темплеты включают переменные (имя получателя, должность и пр.), которые легко добавлять или убирать. Таким образом получаются живые письма, из которых понятно, что вы хотите от получателя и почему для него это тоже выгодно.
Инструмент предлагает бесплатную рассылку на 100 получателей в месяц после регистрации. А при оплате тарифа XXL, вы получаете безлимит по количеству получателей и можете рассылать письма по многомиллионным базам контактов. Главное, не забывайте проверять адреса перед рассылкой.
Холодные письма. Техническое послесловие
Внимание к подписчикам и понятный, структурированный текстхолодного письма могут свернуть горы и превратить ваших потенциальных клиентов в горячих лидов. Не всех, разумеется, но 25-35% конверсии — это уже очень внушительно. С каждым фоллоу апом вы сможете проводить более точный анализ своего текста и улучшать его на основе собственного опыта.
Учтите, по-настоящему универсальных решений не существует. Используйте рекомендации не буквально, а через призму своих планов. Так вы сможете учиться по наглядным примерам и сохранять специфику своего бизнеса, без которой — никуда.
Помните, что вам вовсе не нужно знать “как писать холодные письма вообще”. Это можно изучать годами. Вам лишь нужно аккумулировать опыт и наработки, чтобы в итоге “собрать свод правил”, которые работают конкретно для вашего бизнеса.
Что такое холодная рассылка и как с её помощью привлекать клиентов
Холодная рассылка — это отправка писем людям, которые ещё не знакомы с компанией или брендом. Отличительная черта: на получение писем холодной рассылки пользователи не дают согласия.
Вот почему холодная рассылка чаще воспринимается как назойливая реклама или спам. Однако для компании такая рассылка — возможность расширить базу клиентов.
Чтобы извлечь пользу из холодной рассылки, необходимо тщательно продумать и подготовить её. Тогда она принесёт пользу и не вызовет негатива у потенциальных клиентов.
Чем холодная рассылка отличается от других
Среди писем, которые пользователи получают, можно выделить промо-рассылку, спам, транзакционные сообщения и холодные письма. Однако между ними существуют различия. Рассмотрим подробнее.
Промо-рассылка
Отправляется тем, кто подписался и дал согласие на получение писем. Такая рассылка закона. Она отправляется через специальные сервисы.
Пример промо-рассылки. Информационное письмо пришло на почту, поскольку ранее было дано согласие пользователя
Отправляется пользователям, которые не давали согласия на получение писем. Такая рассылка незаконна. Спам-сообщения рассылаются через личную почту или специальные сервисы.
Транзакционные сообщения
Отправляют в ответ на какое-то действие пользователя на сайте. Например, в письме может быть просьба подтвердить заказ или уведомление о доставке посылки в пункт выдачи. Несмотря на то, что пользователи не дают согласия на получение таких писем, они законны. Все потому, что транзакционные письма несут пользу и не вызывают негатив.
Пример транзакционного сообщения. Письмо отправлено в ответ на регистрацию
Холодная рассылка
Отправляется людям, которые согласия на ее получение не давали. Холодная рассылка отправляется с личной почты или стороннего домена, так как отправленная через email-сервисы, она сразу попадает в спам. Законность такой рассылки зависит от способа отправки писем и того, как её воспринимает пользователь.
Пример холодного письма
Преимущества и недостатки холодных писем
Преимущества
Холодная рассылка позволяет расширить базу клиентов
Она работает, как холодные звонки, но на их фоне имеет ряд преимуществ.
Отнимает у клиента меньше времени, чем звонок
Чтобы ответить на звонок, человеку надо взять телефон, ответить и начать диалог. Для кого-то подобные действия — уже усилия, которые не в радость.
Письмо же быстро сканируется глазами. Всего две-три секунды — и смысл текста понятен. Так как действий приходится совершать меньше, письма воспринимаются гораздо лояльнее, чем звонки.
Дольше остаётся в поле зрения
Звонок быстро забывается, а письмо остается в почте до тех пор, пока его не откроют. После прочтения человек может оставить письмо во входящих и вернуться к нему через пару дней.
Масштабируется
Можно отправить тысячи писем одним нажатием мыши, в то время как для такого количества звонков нужен штат менеджеров. Холодная рассылка дешевле и проще, чем холодные звонки.
Недостатки
Холодная рассылка может расцениваться как спам. Пользователи могут быть недовольны, что кто-то покушается на их внимание без согласия. Если письмо выглядит как спам, то его незамедлительно отправят в корзину. Усилия по созданию рассылки будут напрасны.
Чтобы этого не произошло, при создании холодной рассылки придерживайтесь правил, которые рассмотрены ниже.
Как создать холодную рассылку, которую прочитают
Проведите исследования
Чтобы создать полезную холодную рассылку, изучите целевую аудиторию, сегментируйте ее на подгруппы и для каждой составьте портреты. Это позволит определиться с запросами аудитории, её потребностями, интересами, скрытыми желаниями.
Спросите себя, чем ваш продукт полезен этим людям, почему им стоит купить его. Подумайте, какие характеристик продукта самые ценные.
Такое исследование поможет создать цепляющий текст, который подтолкнет читателя кликнуть по письму. Оно не улетит в корзину, а вы получите новых клиентов.
Подготовьте тему письма
Тема письма — первое, что влияет на решение пользователя: прочитать письмо или удалить. Поэтому она должна отражать цель рассылки.
Как тему письма можно использовать сильный оффер или небольшую интригу. Это вероятнее заинтересует пользователя.
Польза в письме от «Спортмастера» — готовый чек лист инвентаря для похода
Все любят подарки. Поэтому письмо «Чистой линии» побуждает к прочтению
Тема холодного письма не должна содержать уловок в виде FWD: или RE:, громких «жёлтых» заголовков — это признаки спама. Даже если человек кликнет на письмо, его может рассердить манипуляция, и письмо будет удалено.
Продумайте контент
Ведь это то, ради чего читатель открывает письмо. Контент должен быть полезным, интересным и решать проблему пользователя.
Подумайте, какой формат контента лучше расскажет о вашем продукте: текст, фото или видео. Формат контента может меняться в зависимости от сегмента целевой аудитории.
Займитесь оформлением
Верстайте письма так, чтобы они отображались на всех экранах без искажений. Используйте разные шрифты, разделяйте текст на блоки, добавляйте изображения.
Главное — не перегрузите письмо. Оно должно легко восприниматься.
Соблюдайте объём письма
Холодное письмо не следует делать длинным, чтобы человек не потерял интерес, пока читает его. Некоторые маркетологи советуют делать текст до 100 слов. Но лучше писать столько текста, сколько необходимо, чтобы кратко и лаконично раскрыть суть обращения.
Не стоит писать в холодных письмах приветствия или прощания, историю компании или её заслуги. Оставьте это для последующих рассылок, когда холодный клиент станет тёплым.
Добавьте призыв к действию
Иначе читатель так и не поймёт, зачем прочитал письмо, и закроет его, так и не совершив действия. Добавляйте CTA (call to action) в конце, но пусть это не будет просьба что-то купить. Чтобы продажа свершилась, нужна длительная коммуникация.
Вот какие призывы будут уместны в холодных письмах:
Подготовьте серию холодных писем
Чаще одно холодное письмо не приносит эффекта. Чтобы человек совершил целевое действие, приходится отправлять серию писем.
В серии писем можно менять заголовки, тестировать контент, предлагать совершать различные действия. Например, если в первом письме вы предложили скидку, но отклика не было, попробуйте предложить бесплатную доставку.
Анализируйте отклики
Регулярно проверяйте, получили ли письма положительный ответ. Обращайте внимания на ответы. Иногда это может быть не подписка на новости компании, а просьба читателей убрать их из рассылки.
Вот какие метрики стоит изучать регулярно.
Показатель доставляемости
Если значение низкое, возможно ваш домен в чёрном списке или почтовые фильтры помечают письма как спам. Выход один — сменить домен.
Показатель открываемости
На открываемость влияет заголовок письма. Если открываемость низкая, нужно подбирать и тестировать другие заголовки.
Кликабельность
Если показатель низкий, значит люди не совершают целевое действие — не переходят на сайт, не соглашаются на новостную рассылку или не скачивают чек-лист. Возможно, вы работаете с нецелевой аудиторией.
Второй вариант — содержание письма не передаёт пользы, и читатели не видят смысла кликать на ссылки. Попробуйте лучше изучить запросы клиентов и поработайте над контентом
Чего стоит избегать при отправке холодных писем
Рассылки всем подряд
Массовая отправка писем не принесёт высокой конверсии, а скорее навредит вашему домену. Ведь люди, которые не заинтересованы в продукте, с больше вероятностью пометят письмо как спам. В результате домен может попасть в чёрный список почтовых сервисов.
Собирайте холодную базу потенциальных клиентов и работайте только с ней.
Отправки с домена компании
Не отправляйте письма с домена компании, ведь всегда есть риск попасть под спам-фильтр. Если домен компании попадет в чёрный список, вы не сможете отправлять сообщения коллегам и партнерам. Поэтому используйте отдельный домен.
Переизбытка шаблонов
При использовании шаблонов не удастся выделиться среди конкурентов. Ведь шаблонами пользуются и другие компании.
Лучше использовать уникальные оформление, контент и заголовки письма. Шаблоны же можно взять как пример и адаптировать под свои цели.
Хитростей и уловок
Хитростью можно заставить человека открыть письмо и даже совершить целевое действие, но вряд ли он захочет иметь с вами дело, когда обман раскроется.
В холодной рассылке можно вызывать интерес и любопытство, но нельзя вводить в заблуждение. Помните, никто не любит быть обманутым, поэтому избегайте уловок.
Отправки писем без предварительной вычитки
Проверяйте перед отправкой пунктуацию, орфографию, а также теги. Если тег прописан неверно и отображается в письме в виде набора букв и символов, это вызывает подозрение у читателя. Он решит, что ему пишут мошенники, и отправит письмо в корзину.
Спам-фильтры также реагируют на ошибки в тегах. Они помечают такие письма как спам.
Перед рассылкой отправьте себе на почту тестовое письмо и посмотрите, как оно выглядит.
Как собрать контакты для отправки холодных писем
Социальные сети
В социальных сетях можно разместить ссылки на тематические страницы, для перехода на которые нужно указать почтовый адрес.
На таких страницах можно размещать полезный контент: чек-листы, гайды, подборки и лайфхаки, чтобы привлечь больше внимания.
Офлайн-инструменты
Конференции, встречи, анкеты, нетворкинги, презентации и опросники помогают собирать электронные адреса заинтересованных людей.
Бесплатные вебинары
Помогают получать электронные адреса пользователей, которым интересна ваша тематика.
QR-коды
Размещайте их на продукции или как отдельную доску. При переходе через QR-код данные о пользователях будут отправляться на сервер.
Покупка готовых баз
Не самый лучший вариант, чтобы получить почтовые адреса потенциальных клиентов. Ведь в покупных базах могут быть те, кому ваш продукт не интересен. Использовать такие базы стоит в крайних случаях.
Заключение
Холодные письма могут быть полезны компании, если их правильно составлять.
Чтобы пользователь читал холодную рассылку и совершал целевое действие, избегайте спам-шаблонов: крикливых заголовков, уловок, обмана.
Прежде чем рассылать письма, изучите вашу целевую аудиторию. Это поможет создать сильный текст и заголовок, которые вызовут интерес. Ведь если читатель увидит в письме решение своей проблемы, он точно прочитает его.
В результате ваша холодная рассылка будет приносить пользу. Вы сможете увеличить получить новых клиентов и увеличить продажи.
Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым
Спасибо!
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Холодные письма: как сделать рассылку и не стать спамером
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Холодное письмо — сообщение пользователю, который не давал согласие на рассылку. Многие получатели воспринимают холодные письма как спам — они удаляют их или жалуются в почтовые службы.
Но что делать в B2B, где через холодные письма отправляют коммерческие предложения и находят клиентов? Решил разобраться в неоднозначной теме и подсказать, как составить холодное письмо, чтобы не попасть в спам.
Холодные письма запрещены законом в принципе. Даже если отправили всего одному человеку одно холодное письмо — это будет нарушением законодательства. Даже на холодное письмо с предложением по работе можно пожаловаться. В законе нет исключений даже для личных коммерческих предложений. Поэтому безопаснее всего отправлять письма по своей базе.
Что такое холодное письмо
Чаще всего холодные письма — это прайс-листы, реклама компании, коммерческие предложения или приглашения на работу.
Отправка массовых холодных писем равна отправке спама. Пользователи не готовы тратить время на прочтение таких писем. Для них это то же самое, что и надоевшие звонки банков или мобильных операторов. И даже если почтовик пропустит такое письмо, пользователи, скорее всего, нажмут на «Спам».
Массово отправлять холодные письма не только неэтично, но и незаконно. В каждой стране этот вопрос регулирует отдельное законодательство: в Украине это законы « Про рекламу », « Про захист персональних данних » и « Про телекомунікації », в РФ — федеральные законы « О рекламе » и « Защите персональных данных ».
Единственный способ законно отправить холодное письмо — разослать его с личной почты вручную конкретным адресатам. Так вырастет вероятность, что письмо прочитают, и вы сможете превратить получателя в клиента. При этом тема и содержание холодного письма может быть разным: от объявления про поиск сотрудника до коммерческого предложения.
К холодным не относятся транзакционные письма. К примеру, пользователь заказал телефон в интернет-магазине и указал свой адрес почты. На этот адрес ему придёт уведомление об оплате, а позже — трекинг-код на доставку. В таком случае проходить процедуру подтверждения своего адреса покупателю не нужно.
Чем холодные письма отличаются от других рассылок
Спам, холодные и транзакционные письма отправляются без согласия получателя. Но какие из них законны, а какие — нет? Чтобы разобраться в этом, я составил сравнительную таблицу.
Промо-рассылки | Спам | Холодные письма | Транзакционные сообщения | |
Что это | Массовая рассылка писем подписчикам | Массовая рассылка писем пользователям, которые не дали согласия на рассылку | Письмо пользователю, который не дал согласие на рассылку | Письма, которые сообщают подписчикам важную техническую информацию |
Как отправляют | Через сервис email-рассылок | С личной почты, через сервис email-рассылок или самописный сервис | С личной почты | Через сервис для транзакционных писем |
Берут ли согласие на рассылку | ✓ | ✗ | ✗ | ✗ |
Законно ли это | ✓ | ✗ | Формально — нет. Зависит от способа отправки письма | ✓ |
Промо-рассылки | |
Что это | Массовая рассылка писем подписчикам |
Как отправляют | Через сервис email-рассылок |
Берут ли согласие на рассылку | ✓ |
Законно ли это | ✓ |
Что это | Массовая рассылка писем пользователям, которые не дали согласия на рассылку |
Как отправляют | С личной почты, через сервис email-рассылок или самописный сервис |
Берут ли согласие на рассылку | ✗ |
Законно ли это | ✗ |
Что это | Письмо пользователю, который не дал согласие на рассылку |
Как отправляют | С личной почты |
Берут ли согласие на рассылку | ✗ |
Законно ли это | Формально — нет. Зависит от способа отправки письма |
Что это | Письма, которые сообщают подписчикам важную техническую информацию |
Как отправляют | Через сервис для транзакционных писем |
Берут ли согласие на рассылку | ✗ |
Законно ли это | ✓ |
Когда всё же можно отправить холодное письмо
Чтобы законно отправить холодное письмо, оно должно отвечать нескольким критериям:
Любая рассылка через сервис email-рассылок — массовая. Но по факту не определено, сколько писем нужно отправить, чтобы рассылка стала массовой. Я думаю, что и за 100 писем с личного ящика уже можно попасть в спам.
Несмотря на высокие лимиты по отправке писем в сутки, такая активность может показаться спам-фильтрам почтовых служб подозрительной. Да и массово отправить индивидуальное коммерческое предложение не получится.
Как отправлять холодные письма и не спамить
Отправить холодное письмо можно только вручную — через своего почтового провайдера и с личной почты. Если попытаться отправить холодные письма массово, через сервис email-рассылок — оно попадёт в спам. Всё дело в том, что при отправке через сервис email-рассылок письмо помечается специальным техническим заголовком. Это даёт возможность почтовой службе отличить массовую рассылку от единичного письма.
А вот отдельные персонализированные холодные письма могут сработать — если понимать, как правильно их составлять.
В среднем на холодные письма отвечают 3,5% получателей. Лучший результат, которого удалось добиться — ответ 20% получателей.
Чаще всего холодные письма я получаю с предложением по работе — заказчики находят мой email на Бирже Главреда. Разберу на основе такого письма, каким должен быть холодный email, чтобы я не отправил его в спам и не заблокировал отправителя.
Что отличает это холодное письмо от спама?
Небольшой объём. Я не хочу читать простыню текста от неизвестного мне отправителя. Если меня заинтересует предложение в письме — я узнаю детали в переписке.
Персональный подход. Из письма видно, что мне пишут не наугад: указали моё имя и сайт, на котором нашли адрес почты. Сфера, о которой нужно писать, в целом совпадает с указанным мной опытом на Бирже Главреда.
Нет навязывания — есть забота об удобстве получателя. В письме от меня не требуют мгновенного ответа, зато предлагают написать, как мне будет удобнее дальше обсудить детали.
Указан адрес почты и настоящее имя отправителя. Я понимаю, что письмо отправлено не от лица компании, а от лица реального человека, которому можно написать ответ.
Понятная тема письма. Никаких призывов в духе «Работа вашей мечты!» или «Хотите зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц?!». Даже если у меня много заказов, я скорее всего отвечу на письмо и посоветую коллег, которым это будет интересно.
Итого
Подробная инструкция, как отправить холодное письмо, по мотивам статьи (кликайте на картинку 2 раза, чтобы увеличить):