Холодный впуск что это

Система холодного впуска для эффективной работы двигателя

Система холодного впуска – это современный и весьма популярный вид моторного тюнинга, который способен, квалифицировано уменьшить степень нагрева воздуха входящего в двигатель, тем самым повышая эффективность наполнение им цилиндров. То есть чтобы при нажатии на педаль акселератора происходила лучшая отдача, воздух с которым работает двигатель, должен быть максимально холоден. Именно эту функцию призвана выполнять система впуска воздуха.

Понятие системы холодного впуска и его схема действия

В любом тюнинге мотора и просто его обслуживании, топливно-воздушная смесь – одна из главных составляющих, от которой зависят характеристики мощности. Однако штатные воздушные фильтры комплектуются фильтрующим элементом из невероятно плотного материала, а его конструкция не может обеспечить достаточное количество потоков данной смеси, направленных в цилиндры. Так вот система впуска холодного воздуха представляет собой фильтр с нулевым сопротивлением (так называемый «нулевик»), имеющим микроскопические отверстия, которые позволяют прогонять значительно больший объем.

В целом, доработка впускной системы проводится в двух направлениях: увеличение объема входящего воздуха и снижение сопротивления воздуху на впуске. Для того чтобы добиться данных характеристик доработке подвергаются: патрубок, впускной коллектор, воздушный фильтр и ресивер. Эффект увеличения мощности автомобиля (лошадиных сил) зависит от того, насколько стандартный фильтр стеснял двигатель, поскольку именно штатный фильтр является самым большим ограничением в подаче воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

Фильтрующего элемент «нулевик» выпускается двух типов:

Как правило, данный элемент располагают вне подкапотного пространства автомобиля, в зоне с более холодным воздухом, например, под крылом, вместо фары, в бампере или за решеткой. С двигателем фильтр соединятся патрубком. Это более целесообразно, поскольку для работы двигателя берется не горячий воздух, что существенно снижает его функционал, а холодный плотный непосредственно из атмосферы.

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что это

Фильтр нулевого сопротивления представляет собой карбоновый или алюминиевый (это зависит от компании-производителя) конус. Он плотно насажен на фильтрующий компонент и экранирует теплый воздух, поступающий от двигателя внутреннего сгорания. Безусловно, конструкция обеспечивает не нулевое, но весьма сниженное сопротивление воздушному потоку. И избранная для фильтра форма конуса, и конфигурация самого фильтрующего компонента в процессе работы создают, вспомогательные завихрения, которые способствуют более результативному наполнению цилиндров двигателя.

Каждый водитель знает насколько сильно давление встречного воздуха – для этого достаточно высунуть в окно руку. Чем поток холоднее и плотнее, тем лучше сгорает топливо, с которым он вступает во взаимодействие. Именно эта сила используется системой холодного впуска для увеличения мощности двигателя и экономии расхода транспортным средством топлива.

Достоинства и недостатки системы

Итак, один из способов добавить несколько лошадиных сил автомобилю – это установить фильтры нулевого сопротивления. Но как и любая система, система впуска холодного воздуха имеет свои преимущества и несовершенства.

Преимущества системы холодного впуска:

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что это

Виды систем холодного впуска

Тюнинг-фирмы выпускают комплекты холодного впуска различных цветов, материалов, размеров, входных диаметров и форм. Выбор этого аксессуара на сегодняшний день зависит только от личных предпочтений владельца транспортного средства. Они могут быть универсальными или предназначенными для определенных моделей машин. Рассмотрим некоторые из них:

1. Система Cold Air Intake (CAI). Зачастую характеризуется большим сопротивлением, поскольку комплектуется бумажным фильтром и разработками изготовителя для снижения уровня шума. Забор воздуха осуществляется из горячего двигательного отсека. Причем высокая температура потока формируется не только забором воздуха из подкапотного пространства, но и пластиковыми элементами впускного тракта, инсталлированными вплотную к двигателю.

2. Система APR Carbonio выполнена из карбона. Этот материал выпускается на основе авиационных технологий из углеродистого волокна. Системы из карбона обладают рядом исключительных характеристик, которые на порядок выше заводских аналогов. Также данная конструкция имеет еще одну технологическую особенность: во впускном коллекторе создается дополнительное давление от поступающего потока воздуха. Как можно ближе к этому участку, у самой передней кромки капота располагается элемент низкого сопротивления. Число изгибов и поворотов впускного тракта снижено, что так же способствует оптимизации и увеличению скорости движения воздуха, поскольку все входящие потоки направляются непосредственно в фильтр.

3. Холодный впуск K&N отличается от других систем короткой трубой. Данные устройства предназначены для категоричного сокращения ограничений в заборном тракте. Поток выпрямлен, что позволяет автомобилю легче всасывать воздух и обеспечивает высокую полезную мощность оборотов двигателя. Система устанавливается на автомобиль достаточно легко. Корпус фильтра закрыт, а это увеличивает защиту устройства от грязи и пыли. Конус фильтра довольно большой (152 мм), что делает его не слишком эффективным, но для увеличения притока воздуха можно снять верхнюю крышку. Комплектуется моющимися фильтрами. В отличие от стандартных бумажных фильтров обладает многослойной поверхностью с пропиткой и улучшенной конфигурацией элемента. Пропускает на 50 процентов больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры, без снижения качества фильтровки.

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что это

4. Система Takeda сухого типа от производителя aFe Power (США) разработана и выпущена одна из первых. Выпускная рама выполнена из двух частей. Система оптимальна для дождливого периода, поскольку можно трансформировать выпускной фильтр из длинного в короткий, перенося устройство под капот. А в сухой и жаркий период можно удлинить и переместить, например, под крыло, облегчая забор свежего воздуха. Фильтр не требует обработки маслом, очищается водой с небольшим количеством моющего средства. Основным недостатком считается повышенная угроза гидроудара в дождливую погоду.

5. Высокопроизводительные системы впуска воздуха AEM (США) разрабатываются непосредственно для каждой конкретной модели машин и определенного двигателя с целью получить максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов. Впускной патрубок изготавливается из алюминия и покрыт специфическим керамическим теплоотводным напылением. В зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания и конфигураций модели формы системы холодного впуска могут существенно изменяться. Во всех модификациях AEM применяются инновационные износостойкие синтетические сухие фильтры, не требующие масляной пропитки. Впускные фильтры этой компании производятся для большинства японских, американских и европейских автомобилей. Производитель дает пожизненную гарантию.

Заключение

Установка данного оборудования требует высокой квалификации специалиста и занимает достаточно много времени, поскольку требует поиска и выбора участка в подкапотном пространстве максимально удаленного от источников тепла на конкретном автомобиле, дабы полностью исключить попадания в цилиндры горячего воздуха.

К тому же необходимо подчеркнуть, что установка «нулевика» имеет смысл только тогда, когда весь двигатель подвергся доработке. Все знают, что чудес не бывает, поэтому снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, одним словом, только ухудшив качество фильтрации. Таким образом, при установке фильтра нулевого сопротивления на стандартный мотор игра и вовсе не стоит свеч. Согласитесь, глупо получать теоретическую прибавку мощности за счет снижения ресурса мотора авто.

Источник

Зачем нужен холодный впуск и как его реализовать

Понятие системы холодного впуска и его схема действия

В любом тюнинге мотора и просто его обслуживании, топливно-воздушная смесь – одна из главных составляющих, от которой зависят характеристики мощности. Однако штатные воздушные фильтры комплектуются фильтрующим элементом из невероятно плотного материала, а его конструкция не может обеспечить достаточное количество потоков данной смеси, направленных в цилиндры. Так вот система впуска холодного воздуха представляет собой фильтр с нулевым сопротивлением (так называемый «нулевик»), имеющим микроскопические отверстия, которые позволяют прогонять значительно больший объем.

В целом, доработка впускной системы проводится в двух направлениях: увеличение объема входящего воздуха и снижение сопротивления воздуху на впуске. Для того чтобы добиться данных характеристик доработке подвергаются: патрубок, впускной коллектор, воздушный фильтр и ресивер. Эффект увеличения мощности автомобиля (лошадиных сил) зависит от того, насколько стандартный фильтр стеснял двигатель, поскольку именно штатный фильтр является самым большим ограничением в подаче воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

Фильтрующего элемент «нулевик» выпускается двух типов:

Как правило, данный элемент располагают вне подкапотного пространства автомобиля, в зоне с более холодным воздухом, например, под крылом, вместо фары, в бампере или за решеткой. С двигателем фильтр соединятся патрубком. Это более целесообразно, поскольку для работы двигателя берется не горячий воздух, что существенно снижает его функционал, а холодный плотный непосредственно из атмосферы.

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что это

Фильтр нулевого сопротивления представляет собой карбоновый или алюминиевый (это зависит от компании-производителя) конус. Он плотно насажен на фильтрующий компонент и экранирует теплый воздух, поступающий от двигателя внутреннего сгорания. Безусловно, конструкция обеспечивает не нулевое, но весьма сниженное сопротивление воздушному потоку. И избранная для фильтра форма конуса, и конфигурация самого фильтрующего компонента в процессе работы создают, вспомогательные завихрения, которые способствуют более результативному наполнению цилиндров двигателя.

Каждый водитель знает насколько сильно давление встречного воздуха – для этого достаточно высунуть в окно руку. Чем поток холоднее и плотнее, тем лучше сгорает топливо, с которым он вступает во взаимодействие. Именно эта сила используется системой холодного впуска для увеличения мощности двигателя и экономии расхода транспортным средством топлива.

Система холодного впуска на «Калине»

Многие отечественные автовладельцы, в особенности молодые люди, которые любят быструю езду, предпринимают попытки сделать холодный впуск самостоятельно. В качестве примера достаточно рассмотреть автомобиль «Лада Калина». Для того чтобы сделать холодный впуск своими руками на «Калину», не всегда требуется устанавливать фильтр нулевого сопротивления, достаточно подвести забор холодного воздуха к родному коробу фильтра воздушного. На «Калине» холодный воздух поступает через левую фару головного света. Связано это с тем, что именно там происходит наибольшее сопротивление воздуха, который буквально «залетает» в фильтр.

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что это

Видео

Для чего нужна

Итак, как видно, без качественной впускной системы, состоящей из разного количества датчиков и исполнительных механизмов, невозможно создать экономичный, но вместе с тем достаточно динамичный и экологичный автомобиль.

Единственный недостаток современных систем впуска заключается в дороговизне и сложности обслуживания. Если карбюраторный мотор можно диагностировать и отремонтировать усилиями бывалого автомеханика, то электроника проверяется только на специальном оборудовании. Для ее ремонта нужно посетить специализированный сервисный центр.

В качестве дополнения предлагаем посмотреть видеолекцию о впускной системе автомобиля:

Теория ДВС: Системы Впуска

В настоящее время многие тюнинг-ателье производят продажу различных видов систем холодного впуска.

Все они отличаются между собой по цвету, размерам, используемым в процессе изготовления материалам. Выбор системы происходит только по желанию автолюбителя. Некоторые выпускаемые элементы могут изготавливаться непосредственно под конкретную марку автомобиля, другие же изготавливаются как универсальное устройство.

В нынешнее время наиболее распространенными системами впуска являются:

Стоит помнить, что если нет желания покупать дорогостоящие готовые комплекты и тратить деньги, можно сделать холодный впуск своими руками.

Недостатки турбонаддува:

Провал в разгонной динамике или «турбояма»

Суть этого явления заключается в том, что при разгоне с малых оборотов, вместо интенсивного ускорения, мы получаем вялую динамику, зачастую уступающую атмосферным аналогам. Дело в том, что работа турбонаддува напрямую связана с частотой вращения коленвала двигателя (при этом механической связи между этими элементами нет), и если эта величина невелика, то и эффективности от наддува не будет.

Кроме того, определённое влияние на этот процесс оказывает и большая инертность системы надува, поскольку для создания необходимого давления на впуске требуется определённое время. Для решения этой задачи проводится огромная работа, результаты которой уже позволили минимизировать продолжительность такого провала в динамике. Кроме того, переход на автоматическую трансмиссию или использование вариатора позволяет автомобилю автоматически при разгоне переходить на пониженную передачу, что сводит негативное явление к нулю.

Конструктивное решение вышеописанной проблемы инертности наддува сводится к внедрению одного из следующих механизмов:

– битурбонаддув (двойной наддув);- турбина с адаптивной геометрией;- комбинированный наддув.

Двойной турбонаддув (битурбонаддув) заключается в применении двух параллельных систем наддува и базируется на том принципе, что две небольшие турбины обладают меньшей инерцией, чем одна полноразмерная. Количество цилиндров, для которых каждая из этих турбин создаёт необходимое давление, делится между ними поровну. Разновидностью этой системы является использование нескольких компрессоров, активируемых на разных оборотах двигателя (каждый в своём рабочем диапазоне).

Турбина с адаптивной геометрией позволяет повысить эффективность системы за счёт оптимизации потока выхлопных газов путём изменения площади впускного канала.

Комбинированный наддув представляет собой систему, состоящую из механического нагнетателя, обеспечивающего необходимое давление на малых оборотах, и турбокомпрессора, включающегося в работу по достижении определённой частоты вращения коленвала.

Повышенная температура

Как уже упоминалось выше, сжатие воздуха неразрывно связано с его нагревом, что негативно сказывается на работе двигателя. Ввиду этого, необходимо вводить дополнительную систему охлаждения, которая также является потребителем вырабатываемой энергии.

Таким образом, турбонаддув является отличным способом повышения эффективности двигателя внутреннего сгорания за счёт оптимизации процесса сжигания топлива. Несмотря на все недостатки, это эффективный способ достижения высоких показателей мощности и экономичности. Кроме того, работы по совершенствованию этой системы наглядно демонстрируют, что несмотря на её многолетнюю историю, потенциал турбонаддува ещё не исчерпан.

Элементы тюнинг впускной системы

Теперь немного разберем сами детали тюнинга, относящиеся к впускной системе, а также какая деталь что дает. Первый и самый популярный это фильтр нулевого сопротивления. Много говорить о нём нет смысла, название фильтра говорит само за себя, у него нет сопротивления, тем самым он позволяет двигателю сильно не напрягаться для того, чтобы сделать вдох. Да, в интернете очень много обзоров и мнений о нём, многие говорят, что от него нет смысла. Добавим пояснение к подобным выводам — фильтр это деталь тюнинга, она дополняет другие детали, только так мы получаем максимальный результат. Если устанавливать фильтр нулевого сопротивления на штатный мотор, то никаких изменений, очевидно, Вы не получите. Фильтр нужно ставить как минимум с алюминиевыми патрубками холодного впуска, за фильтром нужно следить раз в пол года, его необходимо промывать и чистить, либо менять на новый, что ещё лучше. Далее у нас идёт Дроссельная заслонка увеличенного диаметра Ваз Лада, дроссель пропускает через себя то количество воздуха, которое необходимо, но так как величина штатного патрубка 48мм, при тюнинге этого диаметра маловато, двигатель просит больше, а стандартный дроссель за счёт малого диаметра этого дать не может. В продаже имеются такие дроссельные заслонки как 52мм, 54мм, 56мм диаметром. Какой поставить именно Вам? Всё зависит от Ваших дальнейших планов на двигатель и от объема двигателя, например на 1.5 л 8кл идут 52мм, на 1.6л 16кл мы бы уже посоветовали 54мм. Ещё одна немаловажная деталь это впускной ресивер, он несёт в себе большую часть тюнинга впуска. Ресивер — это бачок с воздухом, который подаёт его в цилиндр при такте впуска, все тюнинг ресиверы идут с большим объёмом воздуха, чем штатный, а так же с разной длиной рогов, которые отвечают за мощность на средних, низких или высоких оборотах. Многие при тюнинге ресивер оставляют штатный, но в большей своей массе его всё таки меняют на ресивер спорт. Так как карбюраторы ещё не ушли совсем, то и для владельцев таких авто есть отличный вариант затюнить свой впуск, на карбюраторе это 2 детали, фильтр нулевого сопротивления и сам карбюратор. У карбюратора спорт всё просто, он ставится так же как и дроссельная заслонка, внутренний диаметр каналов больше и жиглёры тоже стоят большего диаметра. На объём 1.5л идет 2426л карбюратор, на 1,6-1,7л идет 2626л карбюратор, и на 1,9-2,0л идет 28/28 карбюратор. Причём карбюратор это не дроссель, подбираем под определенный объём и он даёт очень хорошую и ощутимую прибавку. Так же тюнинг впуска включает в себя компрессоры, турбины, 2х или 4х карбюраторную систему, 4х дроссельный впуск, но это уже отдельные большие системы, которые идут как доп оборудование и не каждому они по карману, но тем не менее они имеют место быть и мы обязательно Вам о них расскажем в следующих группах. Удачного тюнинга!

Комбинированные агрегаты

В газотурбинных двигателях внутреннего сгорания тепловая энергия превращается в механическую за счет вращения специального ротора со специальными лопатками. Этот ротор приводит в действие вал турбины.

Специальные поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания (а это газотурбинные моторы и роторные) можно смело заносить в красную книгу. Сегодня роторно-поршневой мотор изготавливает лишь японская Mazda. Crysler однажды выпустил опытную серию газотурбинных ДВС, однако это было в 60-х и больше к данному вопросу никто из автопроизводителей не возвращался по сегодняшний день.

В Советском Союзе газотурбинные ДВС устанавливали на танки и десантные корабли, однако и там в дальнейшем решено было отказаться от агрегатов данной конструкции.

Холодный впуск на приору

Дроссельная заслонка 56 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 54 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 52 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус

Дроссельная заслонка 54 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 56 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 8v (клапанный)

Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 16 кл (клапанный)

Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор ВАЗ

Воздушный фильтр fortech на ВАЗ с инжекторным двигателем

Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, 4х4, Шевроле Нива

Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления для ВАЗ

Фильтр нулевого сопротивления на инжектор для ВАЗ

Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива «ЭКОТОП»

Стандартная дроссельная заслонка 46 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Дроссельная заслонка delphi нового образца на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора Е-газ 8 кл

Впускная система при доработке двигателя Ваз Лада, а в частности при увеличении мощности, является одной из самых важный деталей тюнинга двигателя. Тюнинг впускной системы самый простой и самый доступный по финансам и установке. Наш магазин считает, что если Вы взялись увеличивать мощность своего автомобиля, но средств на тюнинг полного мотора у Вас не достаточно, то начните тюнинг именно с впускной системы или выпускной ( прямотока ). Впуск и выпуск двигателя это две самые взаимосвязанные системы, так как через одну систему автомобиль делает «ВДОХ», а через вторую «ВЫДОХ», если эти системы проецировать на человека, то всё становится довольно понятно. Мы дышим носом ( ВДОХ/ВЫДОХ ), тюнингая, например сначала выпускную систему, мы вдыхаем носом и выдыхаем ртом и наоборот. Таким образом, данные системы очень связаны и доработав и то и то мы можем получить до 25 л.с, вложив всего лишь 15т.р-18т.р с установкой. Это довольно экономично и эффективно. Кстати, подробнее ознакомиться с тюнингом выпускной системы Ваз Вы можете здесь

Преимущество установки

Одним из способов увеличения мощности авто считается именно установка системы впуска холодного воздуха. Однако каждая из систем имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ отметим:

Достоинства и недостатки системы

Итак, один из способов добавить несколько лошадиных сил автомобилю – это установить фильтры нулевого сопротивления. Но как и любая система, система впуска холодного воздуха имеет свои преимущества и несовершенства.

Преимущества системы холодного впуска:

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что это

Вентиляторы для вентсистем

Для механической подачи воздуха в системах вентиляции используются нагнетающие механизмы. Один из самых распространенных – вентиляторы. Классификация этих приборов по разным признакам:

ПризнакПодвиды
КонструкцияОсевые или аксиальные виды
Диагональные вентиляторы
Центробежные устройства
Диаметральные приборы
Безлопастные прямоточные
Условия примененияПриборы для воздуха с температурным режимом не больше +80°С
Устройства для помещений с повышенной влажностью
Термоустойчивые вентиляторы
Механизмы с повышенной взрывоустойчивостью
Устройства, способные работать в помещениях с большим количеством пыли и других примесей
Особенности приводаНепосредственно подключенные к электродвигателю
Приборы на муфтовых соединениях
Клиноременные приводы
Приводы с бесступенчатой передачей
Место установкиРамные – монтируются на специальные опоры
Канальные – устанавливаются в полости воздуховода
Кровельные – крепятся на крышах построек

Кроме перечисленных признаков, вентиляторы могут различаться по мощности и скорости вращения, уровню шума.

Осевые вентиляторы – самый распространенный тип устройств, применяемых в вентсистемах жилых домов. Такие устройства отличаются высоким КПД и простой конструкцией.

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что этоОсевой вентилятор

Радиальные приборы отличаются особой спиральной формой лопастей. Лопасти жестко зафиксированы в цилиндре. Главная особенность работы такого устройства в том, что поток исходящего воздуха всегда направлен перпендикулярно входящему.

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что этоРадиальный вентилятор

Диагональные конструкции внешне схожи с осевыми, но они направляют поток воздуха в диагональном направлении. Этот эффект достигается благодаря специфической конструкции корпуса. Такие приборы производят гораздо меньше шума.

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что этоДиагональный прибор

Диаметральные изделия похожи на барабаны с лопастями, имеющими загиб вверх. Они отличаются высокими аэродинамическими характеристиками и могут обслуживать большие воздуховоды.

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что этоИзделие с диаметральной конструкцией

Прямоточные турбины нагнетают воздух через рамки специальной конструкции. Такие устройства прокачивают большие объемы кислорода и позволяют направлять потоки в нужную сторону.

Виды систем холодного впуска

Тюнинг-фирмы выпускают комплекты холодного впуска различных цветов, материалов, размеров, входных диаметров и форм. Выбор этого аксессуара на сегодняшний день зависит только от личных предпочтений владельца транспортного средства. Они могут быть универсальными или предназначенными для определенных моделей машин. Рассмотрим некоторые из них:

1. Система Cold Air Intake (CAI). Зачастую характеризуется большим сопротивлением, поскольку комплектуется бумажным фильтром и разработками изготовителя для снижения уровня шума. Забор воздуха осуществляется из горячего двигательного отсека. Причем высокая температура потока формируется не только забором воздуха из подкапотного пространства, но и пластиковыми элементами впускного тракта, инсталлированными вплотную к двигателю.

2. Система APR Carbonio выполнена из карбона. Этот материал выпускается на основе авиационных технологий из углеродистого волокна. Системы из карбона обладают рядом исключительных характеристик, которые на порядок выше заводских аналогов. Также данная конструкция имеет еще одну технологическую особенность: во впускном коллекторе создается дополнительное давление от поступающего потока воздуха. Как можно ближе к этому участку, у самой передней кромки капота располагается элемент низкого сопротивления. Число изгибов и поворотов впускного тракта снижено, что так же способствует оптимизации и увеличению скорости движения воздуха, поскольку все входящие потоки направляются непосредственно в фильтр.

3. Холодный впуск K&N отличается от других систем короткой трубой. Данные устройства предназначены для категоричного сокращения ограничений в заборном тракте. Поток выпрямлен, что позволяет автомобилю легче всасывать воздух и обеспечивает высокую полезную мощность оборотов двигателя. Система устанавливается на автомобиль достаточно легко. Корпус фильтра закрыт, а это увеличивает защиту устройства от грязи и пыли. Конус фильтра довольно большой (152 мм), что делает его не слишком эффективным, но для увеличения притока воздуха можно снять верхнюю крышку. Комплектуется моющимися фильтрами. В отличие от стандартных бумажных фильтров обладает многослойной поверхностью с пропиткой и улучшенной конфигурацией элемента. Пропускает на 50 процентов больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры, без снижения качества фильтровки.

Холодный впуск что это. Смотреть фото Холодный впуск что это. Смотреть картинку Холодный впуск что это. Картинка про Холодный впуск что это. Фото Холодный впуск что это

4. Система Takeda сухого типа от производителя aFe Power (США) разработана и выпущена одна из первых. Выпускная рама выполнена из двух частей. Система оптимальна для дождливого периода, поскольку можно трансформировать выпускной фильтр из длинного в короткий, перенося устройство под капот. А в сухой и жаркий период можно удлинить и переместить, например, под крыло, облегчая забор свежего воздуха. Фильтр не требует обработки маслом, очищается водой с небольшим количеством моющего средства. Основным недостатком считается повышенная угроза гидроудара в дождливую погоду.

5. Высокопроизводительные системы впуска воздуха AEM (США) разрабатываются непосредственно для каждой конкретной модели машин и определенного двигателя с целью получить максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов. Впускной патрубок изготавливается из алюминия и покрыт специфическим керамическим теплоотводным напылением. В зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания и конфигураций модели формы системы холодного впуска могут существенно изменяться. Во всех модификациях AEM применяются инновационные износостойкие синтетические сухие фильтры, не требующие масляной пропитки. Впускные фильтры этой компании производятся для большинства японских, американских и европейских автомобилей. Производитель дает пожизненную гарантию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *