Хонда джаз не заводится в чем причина
крутить крутит, схватывать не хочет
потом порылся в инете оказалось действительно, такая «защита от дурака» иногда стоит на машинах теперь, если мало мало то она просто не заводится. Серб, 08 Янв. 11, 23:40
Серб, а какого года выпуска хондочкО?
Горняк, 08 Янв. 11, 23:56
реально оказывается так и есть. датчик наверное глючит, после праздников поеду подиагностирую
На хондовских движках,даже на бензопилах и пр.-это стандартная фича.
waltor, 09 Янв. 11, 00:01
орал как резаный, и красным фонарем мигал когда масла уровень низкий,
но все равно заводился
VOVA-M, 09 Янв. 11, 01:02
В движке может быть несколько датчиков давления масла.
Wolcheg, 09 Янв. 11, 01:28
Датчик наличия масла и давления масла немного разные. Сейчас даже на садовой технике и движках общего назначения (ХОНДА) стоят такие датчики. У меня по крайней мере на всех. Даже на землековырялках и маленьких генераторах. Особенно такими датчикаи снабжаются профессиональные движки серии GX и двигатели с OHV.
крутить крутит, схватывать не хочет. Авто-мото. Общение по интересам.
Может и тут то же самое: лампочка от одного датчика, а блокировка зажигания от другого?
Wolcheg, 09 Янв. 11, 01:28
Может и тут то же самое: лампочка от одного датчика, а блокировка зажигания от другого? Wolcheg, 09 Янв. 11, 01:28
Странновато как-то.
Я думаю, не должен мотор автомобиля глохнуть от малого уровня масла.
Должен хотя бы заранее предупреждать
.
VOVA-M, 09 Янв. 11, 01:50
Странно немного другое. Какой смысл в любом двигателе если там нет масла? Клин всё равно обеспечен при любых нагрузках и оборотах и за этим крайне неприятный и весьма дорогостоящий ремонт. По этому мудрые японцы и начали втыкать датчик НАЛИЧИЯ масла. Датчик очень простой и очень дешёвый (не более 10$) зато экономит очень много и времени и сил и денег.
И ещё он учит самому главному, перед выездом проводить ежедневное ТО. Ну или хотя бы изредка заглядывать под капот и проверять уровень масла! ;D
У меня на работе только за прошлый мотосезон таким образом было спасено три двигателя марки ХОНДА. Хотя клина то же было три и то же ХОНДА но это исключительно из-за несоответствия масла условиям эксплуатации. Но это уже другая история.
Посл. ред. 09 Янв. 11, 10:46 от Гудвин
Странно немного другое. Какой смысл в любом двигателе если там нет масла? Клин всё равно обеспечен при любых нагрузках и оборотах и за этим крайне неприятный и весьма дорогостоящий ремонт. По этому мудрые японцы и начали втыкать датчик НАЛИЧИЯ масла. Гудвин, 09 Янв. 11, 10:44
Тоже знаю примеры, когда знакомый перец на сухом моторе (без масла) пёр до тех пор, пока не поплавил всё, что можно было поплавить и заклинить в движке машины.
И в офисе, когда сидели без света, мотор-генератор японский постоянно глох, пока не долили маслица, заглянув, наконец, в инструкцию .
таким образом было спасено три двигателя марки ХОНДА. Хотя клина то же было три и то же ХОНДА Гудвин, 09 Янв. 11, 10:44
стартер крутит как ужаленный и все, и больше не фига.
Серб, 08 Янв. 11, 23:40
Все размещаемые материалы отражают исключительно мнения их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума ХоумДистиллер.
© 2021 ХоумДистиллер (форум самогонщиков, пивоваров, виноделов, ректификаторов, зерновиков) & Simple Machines LLC
ПК версия
Добро пожаловать на ХоумДистиллер!
Хорошо, что ты зашел к нам, у нас много полезной информации и отличный ПОИСКОВИК в помощь!
Предупреждаем, Форум использует cookie файлы.
Если двигатель не запускается
Устранение неисправностей в пути
При определении причин невозможности
пуска двигателя, ваши действия зависят от
того, слышите ли вы работу стартера при
повороте ключа зажигания в положение
START (III):
• Если вы не слышите (или едва
слышите) работу стартера.
Следовательно, либо стартер не
работает совсем, либо коленчатый вал
двигателя вращается стартером очень
медленно.
• Вы слышите, что стартер работает
нормально или даже с большей
частотой вращения, чем обычно,
однако двигатель не запускается.
Стартер не работает или вращает
коленчатый вал двигателя очень медленно
При повороте ключа зажигания в положе-
ние START (III) вы не услышите привычно-
го звука работающего стартера. Вы можете
услышать один или несколько последова-
тельных щелчков, или вообще ничего не
услышать. Выполните следующее:
• Поверните ключ зажигания в
положение ON (II) (Зажигание
включено). Включите передние фары
и проверьте яркость их света. Если
фары горят тускло или не горят совсем,
то это свидетельствует о разряде
аккумуляторной батареи. В этом случае
обратитесь к разделу “Пуск двигателя
от дополнительной аккумуляторной
батареи” на стр. 358.
• Поверните ключ зажигания в
положение START (III) (Пуск
двигателя). Если яркость света
фар не уменьшается, проверьте
исправность плавких предохранителей.
В том случае, если предохранители
в порядке, возможно наличие
неисправностей в электрических цепях
замка зажигания или стартера. Для
устранения указанных неисправностей
вам потребуется помощь
квалифицированного специалиста.
См. раздел “Буксировка неисправного
автомобиля” на стр. 377.
Если при включении стартера яркость
фар заметно уменьшается или они гаснут
полностью, то вероятной причиной не-
возможности запуска двигателя является
разряженное состояние аккумуляторной
батареи или плохой контакт в электриче-
ских соединениях из-за коррозии клемм.
Проверьте состояние аккумуляторной
батареи, ее выводов и клемм соедини-
тельных проводов (см. стр. 332). Если
аккумуляторная батарея автомобиля
сильно разряжена, попытайтесь запустить
двигатель от батареи другого автомобиля
(см. стр. 358).
Если двигатель не запускается
Если двигатель не запускается
Устранение неисправностей в пути
Если двигатель не запускается
Для автомобилей с трансмиссией i-SHIFT
• Поверните ключ зажигания в
положение ON (II) (Зажигание
включено). Нажмите на педаль тормоза
и переведите рычаг переключения
передач в нейтральное положение.
Проверьте показания индикатора
включенной передачи на дисплее.
Если на индикаторе нет символа N,
аккумуляторная батарея разряжена.
В этом случае обратитесь к разделу
“Пуск двигателя от дополнительной
аккумуляторной батареи” на стр. 358.
Если индикатор мигает, выведите рычаг
переключения передач из нейтрального
положения и снова верните его в ука-
занное положение при нажатой педали
тормоза.
Стартер работает нормально
В этом случае при повороте ключа зажига-
ния в положение START (III) вы слышите
звук нормально работающего стартера (на
слух стартер может даже работать с более
высокой частотой вращения, чем обычно),
но двигатель при этом не запускается.
• Убедитесь в том, что вы применяете
правильные приемы пуска двигателя.
См. раздел “Пуск двигателя” на стр. 250
для автомобиля с механической
коробкой передач или на стр. 251 для
автомобиля, оснащенного коробкой
передач i-SHIFT.
• Для пуска двигателя необходимо
использовать только соответствующим
образом запрограммированный ключ
зажигания. Если вы используете ключ
зажигания с неподходящим кодом, то
сигнализатор противоугонной системы,
расположенный на приборной панели,
начнет мигать с высокой частотой
(см. стр. 132).
• Проверьте наличие бензина в то-
пливном баке. Посмотрите на
указатель уровня топлива в баке:
сигнализатор низкого уровня топлива
мог отказать и вовремя не напомнить
вам о необходимости заправить бак
топливом.
• Возможной причиной является также
неисправность электрооборудования,
например, отсутствие питания
электрического топливного насоса.
Проверьте все плавкие предохранители
(см. стр. 370).
• Следует проверить состояние
клапана аварийного отключения
подачи топлива. Если подача топлива
отключена, то перед пуском двигателя
следует восстановить исходное
состояние клапана согласно процедуре,
изложенной на стр. 239.
Если вышеуказанные проверки не дали
положительного результата, то для устра-
нения возникших неисправностей вам
потребуется помощь квалифицированного
специалиста. См. раздел “Буксировка неис-
правного автомобиля” на стр. 377.
Устранение неисправностей в пути Пуск двигателя от дополнит.
Устранение неисправностей в пути
Пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи
Несмотря на кажущуюся простоту про-
цедуры пуска двигателя от дополнитель-
ной аккумуляторной батареи, вы должны
соблюдать определенные меры предосто-
рожности, которые изложены ниже.
При несоблюдении мер предосто-
рожности и неправильном обраще-
нии с аккумуляторной батареей во
время пуска двигателя она может
взорваться, что приведет к серьез-
ному травмированию находящихся
поблизости людей.
Не подносите близко к аккумуля-
торной батарее искрящие пред-
меты, открытое пламя или горящие
сигареты.
Для автомобилей с трансмиссией i-SHIFT
Вы не сможете запустить двигатель путем
толкания или буксировки автомобиля.
Для пуска двигателя от дополнительной
аккумуляторной батареи выполните сле-
дующие операции:
1. Откройте капот и проверьте состояние
аккумуляторной батареи. При низкой
температуре окружающего воздуха
проверьте состояние электролита
в аккумуляторной батарее. Если в
электролите плавают кристаллы льда
или он покрыт ледяной коркой, не
пытайтесь запустить двигатель до тех
пор, пока электролит полностью не
оттает.
Если аккумуляторная батарея хранится на
морозе, электролит в ней может замерз-
нуть. При попытке запустить двигатель
корпус замерзшей батареи может лопнуть.
2. Выключите все потребители
электроэнергии: отопитель, систему
управления микроклиматом,
аудиосистему, приборы освещения и
т.д. Переведите рычаг переключения
передач в нейтральное положение и
включите стояночный тормоз.
Последовательность подсоединения про-
водов обозначена на рисунке цифрами.
3. Присоедините один из зажимов
положительного провода к
положительному выводу (+)
разряженной батареи вашего
автомобиля. Второй зажим
этого провода присоедините
к положительному выводу (+)
дополнительной аккумуляторной
батареи.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Устранение неисправностей в пути Пуск двигателя от дополнит.
Устранение неисправностей в пути
Пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи
4. Присоедините один из зажимов
второго (отрицательного) провода
к отрицательному выводу (–)
дополнительной аккумуляторной
батареи. Второй зажим этого провода
присоедините к “массе”, как показано
на рисунке. Запрещается присоединять
второй зажим провода к каким-либо
деталям двигателя.
5. Если в качестве дополнительной
батареи используется аккумуляторная
батарея другого автомобиля, попросите
вашего помощника запустить двигатель
этого автомобиля и увеличить частоту
холостого хода.
6. Запустите двигатель. Если стартер
по-прежнему медленно вращает
коленчатый вал двигателя, проверьте
надежность контактов в электрических
соединениях удлинительных проводов.
7. После успешного пуска двигателя
Отсоединяя зажимы проводов, следите за
тем, чтобы не допустить их контакта друг
с другом или через любые металлические
детали автомобиля. В противном случае
возможно короткое замыкание.
Для автомобилей с трансмиссией i-SHIFT
Запустив двигатель, переведите рычаг
переключения передач в нейтральное
положение и удерживайте педаль тормоза
нажатой около 3-х секунд, пока на инди-
каторе включенной передачи не появится
символ N (после следующего поворота
ключа зажигания в положение ON (II)).
Перегрев двигателя
Устранение неисправностей в пути
Сигнализатор перегрева двигателя не дол-
жен включаться в большинстве условий
движения. Сигнализатор начинает мигать
при повышении температуры охлаждаю-
щей жидкости выше нормы. Если сигна-
лизатор загорелся постоянным светом, то
установите причину перегрева (жаркая по-
года, движение на крутом подъеме и т.д.).
” выводится также на много-
функциональный информационный
дисплей. Появление этого символа может
сопровождаться предупреждающим со-
общением “ENGINE TEMP. HIGH” (ВЫ-
СОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ).
При перегреве двигателя вы должны
предпринять немедленные действия.
На повышение температуры охлаждающей
жидкости двигателя может указывать толь-
ко мигающий или горящий постоянным
светом сигнализатор перегрева двигателя.
Или же вы можете увидеть пар, выходя-
щий из-под капота.
Продолжение движение с горящим сиг-
нализатором перегрева двигателя может
привести к повреждению двигателя.
Пар и брызги кипящей охлаждаю-
щей жидкости, которые вырывают-
ся из перегретого двигателя, могут
причинить сильные ожоги.
Не поднимайте капот, если из-под
него идет пар.
1. Остановите автомобиль на обочине в
безопасном месте. Включите в ко-
робке передач нейтраль. Включите
стояночный тормоз. Выключите
все вспомогательное оборудование
и включите аварийную световую
сигнализацию.
2. Заглушите двигатель, если из-под
капота идет пар или стекает горячая
охлаждающая жидкость. Дождитесь
прекращения выбросов пара или утечки
жидкости, а затем откройте капот.
3. При отсутствии выброса пара или
горячей охлаждающей жидкости из
системы охлаждения оставьте двигатель
работать на холостом ходу и следите за
сигнализатором перегрева двигателя.
Если перегрев был вызван увеличенной
нагрузкой на двигатель, то температура
двигателя должна практически сразу
же начать снижаться. Если это так,
то дождитесь, пока не погаснет
сигнализатор перегрева двигателя,
после чего можете продолжить
движение.
4. Если сигнализатор перегрева двигателя
продолжает гореть, заглушите
двигатель.
Перегрев двигателя
Устранение неисправностей в пути
5. Проверьте отсутствие видимых причин
потери охлаждающей жидкости,
например, трещин в шланге радиатора.
Поскольку все детали двигателя и
системы охлаждения имеют высокую
температуру, будьте осторожны,
чтобы не получить ожоги. Если вы
обнаружили утечку охлаждающей
жидкости, необходимо устранить
неисправность перед тем, как
продолжить поездку на автомобиле
(см. также раздел “Буксировка
неисправного автомобиля” на стр. 377).
6. Если вы не обнаружили утечки
охлаждающей жидкости, проверьте
ее уровень в расширительном бачке
системы охлаждения. Долейте
охлаждающую жидкость, если ее
уровень находится ниже метки
минимального уровня MIN.
7. Если расширительный бачок оказался
пуст, то может потребоваться долить
охлаждающую жидкость в радиатор.
Перед проверкой уровня охлаждающей
жидкости в радиаторе дайте двигателю
остынуть, чтобы погас сигнализатор
перегрева двигателя.
Опасно снимать крышку радиатора,
если двигатель еще не остыл, так
как это может привести к сильным
ожогам брызгами горячей охлаж-
дающей жидкости.
Не снимайте крышку радиатора до
тех пор, пока двигатель и радиатор
не остынут.
8. Наденьте защитные перчатки или
накройте крышку радиатора большим
куском плотной ткани, затем поверните
крышку против часовой стрелки, не
нажимая на нее, до ощутимого упора.
После того, как давление в системе
охлаждения сравняется с атмосферным,
нажмите на крышку и поверните ее.
9. Запустите двигатель и поверните
рукоятку регулятора температуры
в положение максимального нагрева
(в положение “
режиме работы системы климат-
контроля). Долейте в радиатор
охлаждающую жидкость и доведите
ее уровень до основания заливной
горловины. Если охлаждающая
жидкость рекомендуемой марки
отсутствует, можно долить в радиатор
чистую воду. Не забудьте при
первой возможности полностью
слить из системы охлаждения
двигателя разбавленную водой
охлаждающую жидкость и заменить
ее рекомендованной охлаждающей
жидкостью.
10. Плотно закройте крышку радиатора.
Запустите двигатель и следите за
сигнализатором перегрева двигателя.
Если сигнализатор снова начнет мигать
или загорится постоянным светом, то
это значит, что двигатель нуждается
в ремонте (см. раздел “Буксировка
неисправного автомобиля” на стр. 377.)
11. Если температурный режим
двигателя пришел в норму, проверьте
уровень охлаждающей жидкости
в расширительном бачке. При
необходимости долейте в бачок
охлаждающую жидкость до метки
MAX. Плотно закройте крышку
расширительного бачка.
Сигнализатор низкого давления моторного масла
Устранение неисправностей в пути
Сигнализатор низкого давления моторного масла
Этот сигнализатор должен
включиться при повороте ключа
зажигания в положение ON (II)
и затем погаснуть после пуска двигателя.
Этот сигнализатор не должен загораться
во время работы двигателя. Если сигнали-
затор начинает мигать или горит постоян-
ным светом, то это указывает на падение
давления в системе смазки двигателя.
В этом случае вам следует предпринять
немедленные действия, иначе возможны
серьезные повреждения и выход двигателя
из строя.
Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ “
который может сопровождаться предупре-
ждающим сообщением “OIL PRESSURE
LOW” (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА).
Продолжение работы двигателя при
низком давлении моторного масла может
практически мгновенно привести к вы-
ходу двигателя из строя из-за серьезных
механических повреждений. Поэтому
следует как можно скорее остановиться в
безопасном месте и заглушить двигатель.
1. Соблюдая требования безопасности,
сверните на обочину, остановите
автомобиль и заглушите двигатель.
Включите аварийную световую
сигнализацию.
2. Подождите одну минуту. Откройте
капот и проверьте уровень моторного
масла (см. стр. 237). При очень
низком уровне моторного масла,
давление масла может падать во время
прохождения поворотов или при
выполнении других маневров.
3. При необходимости долейте моторное
масло, чтобы его уровень находился
между нижней и верхней метками на
щупе.
4. Запустите двигатель и понаблюдайте
за сигнализатором низкого давления
масла. Если сигнализатор не погас
в течение 10 секунд после пуска
двигателя, заглушите двигатель. Это
свидетельствует о наличии серьезных
механических неисправностей
двигателя, без устранения которых
нельзя продолжать движение
(см. раздел “Буксировка неисправного
автомобиля” на стр. 377).
Сигнализатор низкого уровня моторного масла
Устранение неисправностей в пути
Сигнализатор низкого уровня моторного масла
Ваш автомобиль оснащен датчиком уров-
ня моторного масла. Если во время работы
двигателя на многофункциональном
информационном дисплее появился сим-
вол “
”, то это свидетельствует о том,
что уровень моторного масла слишком
низкий. Появление этого символа на дис-
плее сопровождается звуковым сигналом.
Если вы выбрали режим сопровождения
символов сообщениями, то на многофунк-
циональный дисплей будет выведено со-
общение “CHECK ENGINE OIL LEVEL”
(Проверьте уровень моторного масла).
СИМВОЛ НИЗКОГО УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
При появлении этого символа необходимо
съехать с дороги и остановиться в безопас-
ном месте на ровной горизонтальной пло-
щадке. Заглушите двигатель и подождите
приблизительно 3 минуты.
Проверьте уровень моторного масла. Если
уровень масла находится на минимальной
отметке щупа или ниже, необходимо до-
лить масло в двигатель (см. стр. 295).
Не заливайте масло выше верхней метки
на щупе и постарайтесь не пролить масло
в моторный отсек. Это может привести к
неисправности двигателя и другого обо-
рудования автомобиля.
Если в автомобиле нет запаса моторного
масла, вы можете на умеренной скорости
доехать до ближайшей сервисной станции
и залить масло в двигатель. Не развивайте
высокую скорость и не нажимайте до упо-
ра педаль акселератора.
Сигнализатор низкого уровня моторного
и предупреждающее сообщение сбрасыва-
ются каждый раз, когда вы глушите двига-
тель. Когда вы снова запускаете двигатель,
чтобы продолжить поездку, система на-
чинает контролировать уровень моторного
масла. Перед тем как система обнаружит
низкий уровень масла и выведет на много-
функциональный информационный ди-
сплей соответствующий символ, который
может сопровождаться предупреждающим
сообщением, должно пройти некоторое
время. Если на многофункциональный
дисплей выведен символ, который может
сопровождаться сообщением “CHECK
ENGINE OIL LEVEL” (Проверьте уровень
моторного масла), то перед тем как про-
должить движение, проверьте уровень
моторного масла в двигателе и при необхо-
димости долейте масло.
Сигнализатор низкого уровня моторного масла
Устранение неисправностей в пути
Игнорирование символа и предупре-
ждающего сообщения о низком уровне
моторного масла и продолжение движения
может привести к выходу двигателя из
строя.
Эта система активируется после прогрева
двигателя. При очень низкой температуре
окружающего воздуха вы можете проехать
значительное расстояние до того, как
система оповестит вас о снижении уровня
моторного масла.
Сигнализатор низкого уровня моторного масла
Неисправность датчика уровня моторного
масла
Если на многофункциональный дисплей
выведен символ “
сопровождаться сообщением “CHECK
SYSTEM” (Проверьте систему), то, воз-
можно, неисправен датчик уровня масла.
Вы также услышите звуковой сигнал. Вам
следует как можно скорее обратиться на
сервисную станцию официального дилера
для проверки исправности автомобиля.
Устранение неисправностей в пути Этот сигнализатор должен в.
Устранение неисправностей в пути
Этот сигнализатор должен
включиться при повороте ключа
зажигания в положение ON (II)
и затем погаснуть после пуска двигателя.
Включение сигнализатора неисправности
системы заряда аккумуляторной батареи
при работающем двигателе свидетельству-
ет о том, что аккумуляторная батарея не
заряжается.
” выводится также на
многофункциональный информацион-
ный дисплей. Появление этого символа
может сопровождаться предупреждающим
сообщением “CHECK SYSTEM” (ПРО-
ВЕРЬТЕ СИСТЕМУ).
Немедленно выключите все вспомога-
тельные потребители электроэнергии. Не
включайте электрические стеклоподъем-
ники, а также другие приводы и устрой-
ства, потребляющие электроэнергию.
Старайтесь поддерживать устойчивую
работу двигателя, чтобы он не заглох, так
как пуск двигателя стартером приведет
к быстрому разряду аккумуляторной
батареи.
Доставьте автомобиль на сервисную
станцию, где вам помогут устранить неис-
правность.
Сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи