Хонда джаз и фит в чем отличия

Honda Jazz и Fit I с пробегом: вариатор, который смог, и свечи, которые замучаешься менять

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Как можно затруднить замену свечей, если у вас не V6, не V8 и не оппозит? Научитесь у Хонды проектировать моторные отсеки и усложнять систему зажигания… Проблемы у Джаза приходят откуда не ждёшь. А откуда ждёшь (например, от вариатора), там всё относительно неплохо. Мы продолжаем рассказ о надежности первого поколения – предыдущая часть с описанием проблем кузова, салона и электрики находится здесь.

Тормоза, подвеска и рулевое управление​

Передние дисковые тормоза служат все свои 10 лет до плановой переборки суппортов. Ресурс дисков и колодок обычно 50+ даже с вариатором. Вот задние барабанные тормоза порой подводят. Не потому, что конструкция плоха, просто про их обслуживание забывают, а износ и коррозия элементов крепежа колодок со временем приводят к «болтанке» колодок и их смещению со своих мест. Часто заканчивается все заменой барабана и всей начинки – слетевшая колодка обычно перемалывает в труху все, включая тормозной цилиндр.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Сбои АБС связаны с основном с проводкой к датчикам, она не очень надежно выполнена – об этом мы говорили подробнее в первой части.

Подвеска проста и очень надежна. Настолько, что к пробегам в 200 тысяч многие владельцы с удивлением обнаруживают оригинальные детали. Но это у очень спокойных и бережливых. Чаще после 150 тысяч подводят не только опоры стоек передней подвески, но и сайлентблоки с опорами амортизаторов задней. Опоры стоек вообще штука нежная, плохих дорог не любят. Да и ступичные подшипники к такому пробегу обычно уже требуют замены. Но все сравнительно недорого, да и выбор неоригинала впечатляет. Жаль, что неоригинальные детали часто имеют ресурс в пределах 60 тысяч километров пробега, а варианты от грандов подшипникостроения стоят почти как оригинальные детали.

Рулевое управление с ЭУР не радует передаточным отношением: оно тут примерно как у Волги – оборотов пять от упора до упора. А еще ЭУР не очень драйверский, с грубым датчиком момента, к тому же его блок управления и мотор сравнительно часто подводят. Впрочем, тут выручает передаточное отношение рейки, многие и не подозревают, что у них был усилитель.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Сама рейка достаточно надежна: при аккуратном обращении она слегка постукивает, но сильно не люфтит и при пробегах 300+. Ну а если поломается, то ремонт недорог. Также нужно следить за люфтами вала рулевой колонки и ее креплением: болты отрывает, а карданчики люфтят.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Трансмиссия

Почти все российские Honda Jazz и Fit оснащены вариаторами, и почти все машины – переднеприводные. Полноприводных немного, хотя найти машину с 4х4 можно.

Механическая трансмиссия на Jazz/Fit практически беспроблемная, разве что привод коробки разбалтывается. Пятиступенчатые МКП требуют иногда менять масло и следить за его уровнем – с годами коробки начинают потеть, хотя быстрая потеря масла им несвойственна. Сцепление сравнительно недорогое, 8 тысяч рублей за комплект Luk и примерно 18 тысяч за оригинал (цены конца 2019 года). Выжимной подшипник крепкий и надежный, обычно при замене комплекта сцепления его не трогают.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Приводы, что на механике, что на машинах с АКП, трубчатые легкие и очень малого диаметра. Коррозия со временем подтачивает трубку, и она обламывается. Не забывайте делать антикор и снимайте с приводов бумажные наклейки, обычно именно они служат катализаторами поломок.

Найти машину с пятиступенчатым автоматом вряд ли получится, поскольку американских Jazz к нам почти не привозили. Коробки очень надежны и неприхотливы – подробно о них я писал в отдельной большой статье о хондовских вальных автоматах. Младших четырехступенчатых автоматов на Jazz/Fit не встречается.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

В принципе, и вариатор серий SLYA/SZCA, полагающийся младшим моторам, – тоже штука весьма надежная. Не в последнюю очередь – по причине простоты конструкции и консервативности. Ремень тут толкающий производства Bosch – как на куче конструкций Jatco/Toyota/GM. Если хондовский оригинал дороговат, то можно взять нужный с любого другого вариатора. Гидротрансформатора нет, зато есть главный фрикцион.

Основная проблема – это износ ремня и конусов. Подшипники тут на редкость хороши, гидроблок очень простой, если не сказать «примитивный». Коробка требует строго «своего» масла, на чужом долго не ездит, с ним плохо работает главный фрикцион – резко и жестко. Но если лить HMMF-совместимое масло и ездить аккуратно, то ресурс фрикциона 200+, а ремня – где-то 250-300 тысяч.

Как ни странно, одна из важных проблем Джаза – это… низкая цена контрактного вариатора. Цены начинаются от 15 тысяч рублей, за 17-20 предложений уже очень много. А поскольку любой ремонт гарантированно дороже, то купить машину с коробкой, которую решили «доездить», можно легко. Причем сразу можно не понять, что прошлый владелец не заморачивался обслуживанием и даже заменой масла, а просто решил купить «контракт», как только машина встанет. Это действительно самый дешевый способ, ведь комплект фрикциона стоит от 12 тысяч рублей, ремень – тысяч 20. Масло тоже недешевое, примерно 900 рублей за литр (а нужно его 4,5 литра), на фильтр добавим еще тысячу, и сама работа – тысяч 15.

Если логика «ездить до победного» вам импонирует, то помните: машина может встать в самый неподходящий момент, а дешевые вариаторы когда-нибудь закончатся, да и сейчас уже не всегда получается купить агрегат с хорошим остаточным ресурсом, часто приходят и откровенно изношенные.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Поэтому лучше вовремя менять масло и стартовый пакет и все же следить за состоянием ремня. При подозрениях на износ лучше заменить, благо ремни в продаже есть б/у с еще хорошей боковой поверхностью, а хорошо отремонтированный агрегат лучше, чем лотерея с покупкой б/у коробки. Ну а если старт с места сопровождается сухим скрипом и подергиваниями, усиливающимися при наборе скорости, то ремонт уже смысла действительно не имеет.

Часть проблем с рывками – следствие износа левой опоры коробки. У нее очень маленький ресурс, в среднем – до 50 тысяч километров пробега. С ее износом связаны рывки при загрузке коробки и при торможении двигателем, а также повышенный уровень вибраций.

Отмечу, что коробка очень не любит холодных зим, почему – читайте в материале про прогрев АКП, в южных странах Европы эти коробки действительно «вечные».

Моторы

На Jazz/Fit ставили моторы 1,2 и 1,3, он же 1,4 в Европе. Расхождения объясняются легко: рабочий объем у первого 1243 «кубика», а у второго – 1339. Их постарались немного «развести» по классам. На «вершине гаммы» – мотор 1,5 L15A. Все три – одной и той же серии L, бензиновые, атмосферные. Никаких дизелей не предусмотрено даже для европейского потребителя.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Помимо специфических для моторов проблем стоит отметить очень плотную компоновку моторного отсека (даже маленькому движку тут тесно), систему охлаждения со слабым радиатором, постепенно расползающиеся к десяти годам шланги и корродирующие тонкие металлические трубки системы охлаждения.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Конструкция двигателей L-серии не так уж консервативна. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, 8-клапанная ГБЦ у вариантов L12A/L13A и 16-клапанная с одним распредвалом (SOHC) – у L15A. Дроссель может быть электронным: на европейских версиях моторов – всегда, а на японских – только после рестайлинга. На них бывает и VTEC, и даже i-VTEC.

Железо очень надежное, поршневая группа и ГРМ спокойно выдерживают 300+ тысяч пробега, ресурс ограничен в основном масляным аппетитом и ошибками владельцев из-за старения системы управления и системы охлаждения.

Основные проблемы связаны с модулями зажигания и свечами системы зажигания i-DISI на 8-клапанных вариантах. Свечи на них менять тяжело, особенно задний ряд. Для доступа к нему нужно снять весь впуск. Верхние свечи заменить проще, достаточно хорошего удлинителя головки. А при редкой замене свечей и в отсутствие профилактики наконечников система сбоит: мотор работает с перебоями, сильно недодает тяги и постепенно убивает катализатор. Модули зажигания и сами выходят из строя, и ставить неоригинал не стоит, разве что NGK, который работает с гарантией.

Клапан EGR – еще одна головная боль моторов. Его прокладки текут, он сам подклинивает и требует чистки. Да еще и отключить его просто не получится. Грязный впускной коллектор – в основном его заслуга. Ошибка по EGR (код Р0409) проявляется и при повреждении жгута в клапане.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Подсосы через корпус дроссельной заслонки присущи моторам L12A/L13A с механическим дросселем, электронный дроссель европейских версий и на моторе 1,5 этого недостатка лишен. Подсосы через ось дроссельного узла – характерная проблема, она проявляется в виде плавающих оборотов холостого хода, а на машинах с вариатором – еще и в виде рывков при старте.

Поломки проводки на датчике положения коленвала (ДПКВ) – неприятность стандартная, но редкая. Связана в основном с течами масла по передней крышке двигателя, оно попадает на проводку, и изоляция разваливается со временем.

Ну и клапаны нужно регулировать часто, хотя бы раз в 50 тысяч километров. В отличии от «больших» моторов Honda, зазоры на 1,2-1,5 сильно изменяются. Зато регулируются как на Жигулях – болтом и контргайкой.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Еще одна типичная беда – сильная течь масла через заглушку распредвала. Впрочем, это лишь наиболее вероятное место на пробежном моторе: учитывая пробеги 200+ в среднем, течь может откуда угодно. Потеют все прокладки, передняя крышка и клапанная крышка, а сальники к такому пробегу обычно тоже просятся на замену. Хороший владелец переуплотняет стыки, плохой – доливает масло.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Брать или не брать?

Машина получилась ладной и практичной – как в плане потребительских свойств, так и в смысле надежности. Да, система зажигания совершенно неоправданно переусложнена, и если захотеть придраться, можно поругать качество проводки и недальновидное решение с арками кузова, про которое подробно рассказано в первой части. Но если вам нужен маленький вместительный хэтч, и у вас есть хотя бы тысяч 350 рублей, Jazz или Fit первого поколения – неплохой вариант.

Источник

Honda JazzFit В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Honda Jazz/Fit В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА?

РАЗВЕ ТОЛЬКО В РУЛЕ?

Honda Jazz (Honda Fit) — массовый японский автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации.

У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008. В сезоне 2009-2010 годов конкурс «Автомобиль года в Японии» проводился в тридцатый раз, и в декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия».

Под именем Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке.

Под названием Jazz — в Европе, некоторых странах Азии, в Австралии, Океании, на Среднем Востоке и в Африке.

Предпосылкой к появлению хетчбэка Jazz первого поколения можно считать вывод на рынок модели Toyota Yaris 1999 модельного года. Единственной альтернативой, которую могла предложить Honda, был Logo. Осенью 1999 года стартовала разработка будущего Fit / Jazz, а приём заказов на новинку японские дилеры концерна начали 22 июня 2001 года. Только справившись с большим числом заказов на автомобиль на внутреннем рынке, можно было начинать экспорт. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года.

Внешний вид хетчбэка первого (как и второго) поколения Honda позиционирует как стиль унисекс, поэтому Jazz популярен как у женщин, так и у мужчин.

Honda Jazz / Fit первого поколения оснащалась рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями c ГРМ типа SOHC, использовалась технология DSI (Dual & Sequental Ingnition), то есть, на каждый цилиндр приходилось по 2 свечи зажигания. В отличие от 1,3-литрового мотора L13JA, 1,5-литровый L15JA оснащался известной системой VTEC.

На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и Вариатор. Если последний работал в паре с двигателем L13JA, возможности выбора предустановленных значений не было. Система подключаемого при пробуксовке передних колёс полного привода V-flex Fulltime 4WD была доступна только на внутреннем японском рынке.

Что Honda Fit, что Honda Jazz снабжаются двигателями

1.3 литра, почему примерно, т.к. два двигателя имеющиеся в линейки данной машины отличаются всего на 50 кубиков, при этом производитель сделал маркетинговый ход, разделив эти машины на разные классы.

Honda Jazz — Хонда Джаз, Honda Fit — Хонда Фит с разными двигателями отличающимися мощностью всего на 5 л.с. ведут себя практически одинаково, лишь на самых верхах можно заметить преимущество версии Honda Jazz 1.4. А если машина с вариатором, то в городе вы не заметите никакой разницы.

Давайте сравним Америку и Россию

В Америке продажи новейшей суперкомпактной Honda Fit. У нас России этот автомобиль продается под именем Jazz. Но разница между ними не только в названиях. Американская версия оснащается 1.5 литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 117 л.с. а российская – 1.4 литровым. В паре с движком американцы могут получить либо механическую 5-ступенчатую коробку, либо 5-ступенчатый автомат. Мы – такую же механику или бесступенчатый вариатор. Российские версии, а их три, стоят на 14-дюймовой резине. Американцы – на 15 ли 16-дюймовом литье. Оснащение салона отличается не очень серьезно. Но главное – цена!

Цены на Honda Fit с механической коробкой в Америке стартуют с 14 550 долларов плюс 670 долларов за доставку до салона. Автомат стоит на 800 долларов дороже. Самая нафаршированная машинка в полнейшей комплектации с навигационной системой, спортивным обвесом и 16-дюймовым литьем обойдется американцу в 18 800 баксов.

Теперь о нас. Самая дешевая комплектация Jazz 1.4 Elegance MT с механикой стоит в салонах от 454 000 рублей, а самая дорогая – 1.4 Sport с вариатором — от 497 000. В переводе на доллары этот диапазон выглядит так – от 18 200 долларов до 19 900. С учетом предпродажной подготовки и всяких нужных мелочей надо добавить еще, как минимум, тысячу.

Источник

Сравнение Хонда Фит и Хонда Джазз, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Чем отличается Хонда Фит от Хонда Джазз, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Фит и Хонда Джазз за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Фит и Хонда Джазз в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Фит и Хонда Джазз в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Фит и Хонда Джазз на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Фит и Хонда Джазз в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Фит и Хонда Джазз, самые популярные конкуренты.

Источник

Остались ли у Хонда Фит технические характеристики европейской версии?

Достаточно известный ход многих производителей – изменять название марки для различных стран. Такой прием осуществила и японская корпорация, переименовав знакомый отечественным автолюбителям Jazz на Fit.

Изучаем черты Хонда Фит и отзывы о ее качестве

Отличия профиля бамперов сразу бросаются в глаза. Постепенно изучая *Хонда Фит и отзывы* ней, обнаруживается, что на этой версии прочнее конструкция! Позже выяснилось почему. Оказывается, в Америке есть хитрый закон, регламентирующий уровень повреждений при столкновении до 5 км/ч.

Таким образом, в результате легкой аварии запас прочности деталей должен компенсировать внезапную нагрузку, сводя риск появления повреждений к нулю. Конструкция бамперов, по откликам многих владельцев прошлых поколений, действительно прощает многие ошибки при парковке.

Вещают о высоком качестве сборки *Honda Fit и отзывы* педантичных автолюбителей. По их словам, культура проведения сборочных операций на голову выше, чем в европейских сборках. Небольшое количество водителей отмечают различия в оптике – говорят, что чистый японец светит гораздо лучше.

Каковы технические характеристики двигателя Хонда Фит?

Тип силовой установки инженеры решили оставить одинаковым у обеих машин. Однако модернизация блока цилиндров все же произошла! В результате имеем 1,5 л. SOHC i-VTEC. Интеллектуальная начинка осталась прежней:

Несущественные доработки мотора повлияли на динамику *Хонда Фит и ее технические характеристики* – они все же изменились по сравнению с европейцем:

Примечательно и то, что в «своей» модели японцы отказались от вариатора CVT. Пару двигателю могут составить МКПП на 5 передач и полноценный автомат, также на 5 ступеней. Вот так для своих соотечественников повысили надежность автомобиля инженеры фирмы.

Как следствие этого – положительно настроенные *отзывы об американской и японской Хонда Фит* касаемо запаса по мощности. С такими усовершенствованиями машина спокойно может жить на трассе, чего нельзя сказать о динамике Джаза.

Конструкция подвесок и настройки рулевого управления абсолютно одинаковы. Сити-кар спокойно преодолевает различные неровности дорожного покрытия, демонстрируя приемлемый акустический комфорт на различной скорости.

Следит за поведением автомобиля система курсовой устойчивости VSA. При активном драйве, некоторые автомобилисты жалуются на наличие посредника между водителем и автомобилем – компьютера. Аргументируют тем, что отвыкнуть от реакции обычной механики непросто – необходимо некоторое время. Особенно это касается тормозного узла. Обратной связи при нажатии на педаль практически не чувствуется.

А как организована практичность?

Подведенный под американские мерки компактный автомобиль содержит большое количество мелочей, делающих поездку приятной. Это подтверждает наличие многочисленных ниш, подстаканников, эксклюзивного вещевого ящика. Отдельного внимания заслуживает фирменная система Magic Seats, имеющая 3 уровня трансформации:

Касаемо интерьера, потребители в своих *отзывах о компактном Хонда Фит*, акцентируют внимание на продуманной эргономике рабочего места пилота. Водители благодарны инженерам за качественно организованную регулировку сидений, позволяющую настроить передний ряд под анатомические особенности практически любого человека.

Вот такой, по мнению многих, более качественный продукт производит корпорация Honda для своих сограждан. Присутствует Fit и в модельном ряду, представляемом в Америке. Европейская версия наделена другим названием – Jazz и во многом похожа на свой аналог.

Источник

Хонда джаз и фит в чем отличия

кузов объем мощность привод
GD1 1339 см3 86 л.с. Передний

GD2 1339 см3 86 л.с. Полный

GD3 1496 см3 110 л.с. Передний

GD4 1496 см3 110 л.с. Полный

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

GD2 1339 см3 86 л.с. Полный

GD3 1496 см3 110 л.с. Передний

GD4 1496 см3 110 л.с. Полный

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Купите вот такую книжку, не пожалетее:
Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Получается что обновляя модель, Honda каждый раз утверждала свой двигатель на новый стандарт соответствия?

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Zhmot71 @ 17.6.2010, 11:57
Либо буковки означают что-то другое, либо.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

SLVSTR @ 19.4.2012, 13:08
Подскажите чем отличаются кузова 2003 года дорестайл и рестайл? Желательно с фото. Перерыл форум, не могу найти четкого ответа на свой вопрос.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

DANGERJAZZ @ 12.1.2013, 21:51
подойдет ли передний бампер 2008 года на а/м 2004 года.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Zhmot71 @ 2.9.2013, 16:34
Не факт, что подойдет. Бампер отличается, другие фары, могут быть щели.

Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть фото Хонда джаз и фит в чем отличия. Смотреть картинку Хонда джаз и фит в чем отличия. Картинка про Хонда джаз и фит в чем отличия. Фото Хонда джаз и фит в чем отличия

Малыш140кг @ 3.9.2013, 7:28
Мне кажется, что ты имеешь ввиду бампера с разных кузовов! Потому что с одного кузова бампера встанут без проблем! Я мерял себе спортбампер от джаза 2008 на фит 2002. Всё ок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *