Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

RALF @ 18.2.2014, 20:16
Добрый вечер уважаемые форумчане. Тут уже много владельцев серванта с ДВС 2.4,ест ли он масло? Просто писалось в тест драйвах,что на нём стоят маслосьёмные кольца нового образца. Сколько Вы подливаете его за 15т.км. межсервисного пробега? Ест он масло на хх?

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

RALF @ 18.2.2014, 23:23
это получается первые 15т.км. пробега? тоесть ещё с обкаткой?

RALF @ 19.2.2014, 12:07
чтото многовато она ест для атмосферника.

RALF @ 19.2.2014, 12:47
бмв вообще никогда ничем выдающимся не выделялись,

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Blacknight @ 19.2.2014, 16:25
И ничего странного тут нет в нормальном движке, особенно если время от времени даете гари или по трассе 120-140км едите, на серьезных обгонах газ в пол и т.д. немного ест масла и 400-600мл до литра на 10-15тыс это более чем норма.

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Вопрос неофита: в Хонде не стоит какой-то датчик, отслеживающий уровень масла?

Источник

Повышенный расход масла, как с ним бороться

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.

Источник

Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

skuznets @ 18.2.2013, 10:57
Внешне подтеков и всего прочего нету.

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

•Износ маслосъемных колпачков-выбираю этот вариант. Начнем с малого.

•Износ поршневых колец-исключаю (рановато)

•Износ внутренней поверхности цилиндров-тоже не верится )))

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

skuznets @ 18.2.2013, 11:23
•Износ маслосъемных колпачков-выбираю этот вариант. Начнем с малого.

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Так это то, что на жигулях сапуном зовется? )))
Как я сразу не допер.

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

skuznets @ 19.2.2013, 12:54
Так это то, что на жигулях сапуном зовется? )))
Как я сразу не допер.

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

skuznets @ 19.2.2013, 7:54
Так это то, что на жигулях сапуном зовется? )))
Как я сразу не допер.

Так что в итоге было причиной?

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Vyachek @ 28.2.2013, 18:23
Так что в итоге было причиной?

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

skuznets @ 18.2.2013, 10:57
Ребят, началась какая-то бяда.
с момента замены масла, прошло всего 8-9 тыс. километров. а на долив ужо убежало почти 4 литра.
Машинка 2.0 ivtec, МКПП. Масло лью Хондовское, родное 0W20.
Подскажите, может кто талкивался с такой граблей?
Внешне подтеков и всего прочего нету.

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Номер детали можно узнать?

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

leriom @ 11.3.2013, 13:24
Номер детали можно узнать?

Вот номер детальки из каталога Exist:

но его замена не помогла. да и мне кажется не в нем и не в колпочках дело. до замены масла на Honda 0W20 лил Mobil аналогичный Хондовскому. так вот не кушали мы его. норма держалась от замены до замены. и движок резвее был. после перехода на хондовскую жижу всё это и появилось.

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

skuznets @ 29.3.2013, 14:30
Вот номер детальки из каталога Exist:

но его замена не помогла. да и мне кажется не в нем и не в колпочках дело. до замены масла на Honda 0W20 лил Mobil аналогичный Хондовскому. так вот не кушали мы его. норма держалась от замены до замены. и движок резвее был. после перехода на хондовскую жижу всё это и появилось.

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Хонда срв ест масло что делать. Смотреть фото Хонда срв ест масло что делать. Смотреть картинку Хонда срв ест масло что делать. Картинка про Хонда срв ест масло что делать. Фото Хонда срв ест масло что делать

Расход масла допускается 1 (один) литр на одну тысячу киломметров, темное масло показывает что оно обладает хорошими моющими присадками

Источник

Расход моторного масла: куда оно уходит (часть первая)

Причины расхода масла. Часть первая.

Течи масла, — откуда может выбегать масло, как это увидеть, и сколько это стоит.

В связи с наступлением лета, значительно увеличилось количество любителей “погонять”. Оно и понятно, — погода к этому располагает, сцепление с дорогой максимальное, и вроде бы ничего не мешает. Вместе с этим, увеличилось количество людей, обращающихся в автосервис с просьбой установить, почему машина стала “есть” масло, то есть уровень масла на щупе неуклонно падает, и его приходится подливать, хотя видимых причин его ухода нет. Сегодня мы попробуем рассказать, про причины расхода масла, “куда” машина может это делать, а главное, что делать, чтобы это прекратить.

Итак, начать надо с теории.

Во-первых, масла бывают разные, и из-за своей структуры они либо имеют склонность к угару, либо являются более-менее стойкими. К “склонным” можно отнести, например, оригинальное моторное масло. К стойким — например Liqui-Moly Sinthoil Hightech. Суть в том, что стойкость масла зависит фактически от одного параметра, наличия присадки, снижающей эффект старения масла. Говорить о том, что “чем сильнее работает эта присадка, тем лучше”, было бы некорректно, потому что эта стойкость условна, и чревата потерей, со временем, других качеств масла. Например, если сравнивать тот же Liqui-Moly с ОЕМ-маслом, выясняется, что у оригинального масла моющие способности выше, чем у немецкого коллеги. А моющая способность, — это тоже немаловажный параметр.

Во-вторых, при высоких оборотах начинает гореть любое масло. Но это не означает, что двухсекундный “выстрел” на высоких оборотах должен “съедать” 500 грамм масла. Под термином “высокие обороты” мы подразумеваем, прежде всего, трассовый режим езды со скоростью более 120 км/ч для малообъемных (до 2-х литров) автомобилях, и более 140 км/ч, для автомобилей свыше 2-х литров объема двигателя. В то время, пока автомобиль едет по трассе с указанной скоростью, количество оборотов соответствует 3500 и выше, что является достаточно серьезным испытанием для масла. И чем выше обороты и дольше движение в этом режиме, тем больше шансов у масла “уходить” на угар. Хотя, опять же, исправный двигатель много масла не израсходует.

На этом теории хватит, — мы обосновали два главных “самоуспокоителя” для человека, у которого машина “ест” масло. “Самоуспокоители” они потому, что абсолютное большинство людей, чья машина ест масло литрами твердят сами себе о том, что “масло просто не очень хорошее, и я часто “отжигаю””, хотя на самом деле проблема совсем в другом.

Ни один исправный автомобиль не будет литрами на тысячу расходовать масло, какое бы нехорошее оно ни было! И по поводу “отжигов” тоже можно рассказать следующее — профессиональные гонщики заливают масло на одну гонку, после нее они его сливают и меняют. Потому что масло изнашивается и фактически прекращает быть маслом, а знаете почему? Потому что они иногда часами эксплуатируют двигатель в “красной зоне”, то есть при 8000 оборотах в минуту! ЧАСАМИ! Если бы в таком моторе масло уходило как при гражданской езде после 30 секунд езды на 5000 оборотах, двигатель бы просто заклинило через несколько минут! Так что, дорогие уличные гонщики, не тешьте себя тем, что 10-секундный “выстрел” на Honda Fit способен сжечь 100 гр масла, — скорее всего проблема не в Ваших гоночных амбициях.

Всего для двигателя есть две возможности расходовать масло, — наружу (течь) и внутрь (в камеру сгорания).

Течь “поймать” достаточно просто, — отъезжая с места парковки поглядывайте на то место, где стояла машина. Если на асфальте в районе двигателя стоявшей машины имеются подозрительные пятна, — не поленитесь, остановитесь и посмотрите. Если пятна старые, — это не Ваши. А если свежие, то есть масло еще не успело уйти в асфальт, то есть повод насторожиться. Возьмите белую бумажку и промокните пятно. Если на бумаге масло будет красноватого оттенка, — это коробочное (автоматное) масло, если желто-коричневатого — моторное (или коробочное, если механика). Но, кстати, это еще не повод для паники, особенно если Вы остановились на короткое время. Если на других местах парковки пятен не будет, — значит пятно осталось от кого-то кто был перед Вами, и можете не волноваться. А вот если на других местах то же самое, — Ваша простая диагностика с бумажкой Вам очень пригодится.

Если масло было красным, то тут статья не про это, — надо ехать в сервис и устанавливать причину течи коробочного масла, дабы ее устранить. Если же пятно желтое, надо смотреть или МКПП, или “затыкать” течи из двигателя. В общем-то моторное масло, может убегать из не такого уж и большого количества точек. Попробуем описать их по-порядку с описанием сложности устранения.

Как видите, ключевых и серьезных мест для ухода масла из двигателя не так уж много. Как правило, потери жидкости через течи не так уж и серьезны, если ситуация не совсем запущена. Любое уплотнение, прежде чем потечет ручьем, будет достаточно долго капать и давать понять, что требуется ремонт, поэтому регулярный взгляд на место парковки, — отличная самодиагностика.

Другое дело, если течей нет, а масло продолжает исчезать с завидной регулярностью. В этом случае следует обратить внимание на внутреннее состояние двигателя, но об этом мы поговорим во второй части статьи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 i-VTEC / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *