Хонда срв и тойота рав 4 что лучше
Что лучше: Honda CR-V или Toyota RAV 4
Конкуренция — главная движущая сила эволюции автомобильного мира, особенно когда речь идет об очень близких моделях. Неувядающая популярность Toyota RAV 4 и Honda CR-V — во многом результат их постоянного соперничества. Новые поколения этих кроссоверов практически полностью отличаются от предшественников, но их по-прежнему сравнивают между собой. Кто из них ближе к совершенству сегодня? На ринге Хонда СРВ против Тойота РАВ 4.
Внешние данные
Похоже, кризис дизайна у Тойоты закончился: на смену аляповатым, но невыразительным формам пришел самобытный и интересный облик. Поджарый стремительный силуэт, сухая огранка корпуса, ажурные силовые рамки передней части, в которые удачно встроены решетки радиатора и воздухозаборника, лаконичные очертания светодиодной оптики, серьезный пластиковый обвес — новый образ сочетает практичность и приятную внешность.
Такими темпами дизайнеры Тойоты когда-нибудь смогут на равных побороться и с Хондой, но пока у нее остается только учиться. Запоминающиеся формы кузова, артистичное сочетание мягкой пластики панелей и уверенных выштамповок, светодиодные фары и фонари, плавно и естественно переходящие на крылья, элегантная хромовая отделка — в облике СРВ сила и аристократичность. Вот так по-разному можно распорядиться близкими габаритами:
В эргономике Хонда продолжает тактику «добавленных ценностей». Проемы дверей у нее еще больше, сами двери открываются еще шире, салон еще просторнее, а багажник еще вместительнее, чем у соперника. Вот вам иллюстрация к тезису «Лучшее — враг хорошего»: RAV 4 хорош, но CR-V еще лучше.
Торжество технологий
Тойота берет реванш в техническом исполнении. У RAV 4 два новых бензиновых двигателя: на 2,0 л и 149 л. с. с продвинутым вариатором и 2,5 л/199 л. с. с 8-ступенчатой АКПП. В арсенале CR-V те же атмосферные бензиновые агрегаты на 2,0 л/150 л. с. и 2,4 л/186 л. с. с бесступенчатой трансмиссией. Они придают автомобилям:
Более свежая модель от Тойоты с модульной архитектурой TNGA наряду с низким центром масс и увеличенной жесткостью кузова получила КПП с механическими первой и задней передачей и полный привод с двумя многодисковыми муфтами. В тяжелых условиях кроссовер трогается на «механике», не перегружая коробку, и может не притормаживать, а увеличивать тягу на нужных колесах. Отсюда более азартное прохождение поворотов, выше устойчивость и контроль над дорогой. Хонда рядом с соперником комфортна, но пресновата, зато не так требовательна к качеству бензина — заправляться можно и 92-м. Внедорожный потенциал автомобилей не слишком велик, но справиться с городскими джунглями им вполне по силам: возможность доехать без приключений тоже бывает ценной.
Взгляд изнутри
Во внутреннем пространстве CR-V образцовые вкус и эргономика начинаются прямо с порога, прикрытого от грязи краями дверей. Благородные материалы, комфортные кресла с обогревом и памятью настроек, отличный обзор, логичное расположение органов управления с фирменным «хондовским» размещением селектора КПП в основании центральной панели — очень удобно! Технократичный интерьер RAV 4 не столь безупречен: места в нем поменьше, пластик грубоват, а мультируль обогревается только в местах хвата.
Обе модели могут похвастать информативной графикой цифровой приборной панели, крупным сенсорным экраном мультимедиа, выбором режимов движения, индукционной зарядкой и сопряжением со смартфоном: к технике у японских кроссоверов внимание особое. Впрочем, как и к вопросам безопасности: до десяти подушек и шторок, электронные ассистенты движения и остановки, мониторинг окружающего пространства при помощи камер и сенсоров эксперты EuroNCAP оценили на пять звезд.
Цени момент!
Шесть модификаций RAV 4 стартуют с 2 036 000 рублей за хорошо укомплектованную базовую версию с двухлитровым двигателем и заканчиваются на отметке 2 746 000 рублей за топовую комплектацию с 2,5 л мотором, АКПП и продвинутыми системами активной безопасности. Очарование Хонды тускнеет на фоне цен: за три версии CR-V запрашивают от 2 939 900 до 3 254 900 рублей — есть над чем задуматься. Но времени на раздумья остается немного: на фоне падения продаж концерн объявил о сворачивании деятельности в России в 2022 году. И хотя на этот раз поле битвы осталось за Тойотой, будем ждать продолжения дуэли новых поколений знаковых автомобилей — с легендами так просто не расстаются.
Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.
Хонда СРВ или Тойота Рав 4 — что лучше, сравнение автомобилей
Выбор автомобиля субъективен. Не исключено, что придется сравнивать нескольких модификаций авто, Среди них – рав 4 или срв 2008.
Комплектация автомобилей
Осуществляя выбор – Хонда срв 2008 или Тойота рав 4, рассматривается каждое авто по отдельности, «начинку», комплектацию, чтобы представление было четким. Тойота рав 4 оснащена мощным мотором V6, позволяющий за короткое время набирать скорость в 200км/ч. Но такой вариант оснащения предусмотрен для США, на рынке РФ представлены авто поскромнее, с двигателями – объем 2, 5 л., мощностью в 180 л.с. Мотор сильный, работает на небольших оборотах. Потребление горючего – 12 л. на 100 км.
Мотор Хонда CRV имеет достаточный объем. Привод авто от Accord, что сказалось на мощности и тяге. Если делать выбор рав 4 или срв 2003, то у мотора Хонды выше мощность, нежели у Тойоты. Эта величина номинальная. Чтобы использовать двигателя по максимуму, продавливается педаль газа почти до упора. Это отразится на поведении авто – ТС будет двигаться рывкообразно.
Движение автомобиля будет плавным на загородной магистрали. Мотор у CRV прожорлив- 15 л. на 100 км, поэтому ответ на вопрос очевиден: хонда срв или тойота рав 4, что лучше. В сравнение рав4 и срв важная роль отводится наличию у Тойоты 6-ти ступенчатой коробки передач: авто маневреннее, надежнее. Хонда cr-v – обладатель 5 АКПП – «ахиллесова пята» автомобиля. Конструкция трансмиссии устарела.
Водителю crv приходится постепенно переключать скоростные режимы, с задержками, что не характерно для rav4. Есть модели и СR-V с МКПП, но они не популярны.
Внешний вид
Вместимость багажного отделения – преимущество Тойота рав4. В РФ продается одно авто (с запаской), что уменьшает объемность багажника. Если раскладывать пассажирское место, то размер отсека – 500 л. Вместительность пассажирского дивана сзади позволяет путешествующим ощутить комфорт при езде. Расстояние до передних мест позволяет в дороге работать с планшетами и портативными компьютерами.
Объем багажного отсека Хонды 2013 года – 580л. Авто выигрывает, но при складывании сидений, объем багажника увеличится на 1, 2 м3 (у Тойоты рав4 – 1, 6 м3). Сложно причислять этот параметр, как к достоинствам, так и к недостаткам, ведь основная задача разработчика и конструктора – динамические показатели ТС, а не перемещение грузов. Задний диван у Хонды меньше по размерам, нежели у Тойоты, по этой причине усадить несколько взрослых сзади будет проблематично.
У Рав4 стильный облик, но при взгляде на авто, что оно не брутальное. Надежность кузовной части сохранена, но очертаниям авто разработчик мог бы придать прямоту и жесткость. Перед авто вытянут, что, отражается на дизайне фар – они приплюснуты к капоту. Автоконцерн Хонда CRV 2013, 2016-2017 гг. позаботился об облике авто: обновленная версия оснащена решеткой радиатора. Стилистика авто прежняя, кузов – массивный и основательный, привлекает внимание мужчин. Фары скошены, это не портит облик, а прибавляет шарма концептуальному решению.
Интерьер
Технические характеристики
5 АКПП
КПП – 6 АКПП
Потребление горючего – 11 л на 100 км;
Параметры ТС – 457/185/166 см;
Емкость бака – 60 л.;
Вместительность багажника – 500 л.
Ходовая часть и управляемость
Машина быстро разгоняется до максимальной скорости. Автомат с 5-ю ступенями быстро перебирает передачи, обеспечивая плавность и комфорт при езде. Мощности двигателя достаточно для езды по городу и трассе. Хорошая шумоизоляция отсека двигателя и арок колес. Подвеска сбитая, упругая, отсутствие жесткости. Изъяны дороги нивелируются, а дискомфорт при езде доставят большие ямы и выбоины.
Спереди – система McPherson, задняя часть – независимая конструкция. Руль отзывчив и остер, что всегда является преимуществом бренда. При высокой скорости ощущаются крены, а снос по осям гасят датчики. Эффект парусности минимален. Автомобиль зарекомендовал себя при езде по трассе, послушно реагирует на качание за рулем.
Тормоза дисковые: эффективные и надежные, не хватает остроты. Вспомогательные системы выполняют функции.
Быстро стартует с места, поддерживает скоростной темп до набора средней скорости. Мощности мотора достаточно для обгонов, ускорений на дороге, магистрали. Накручивать двигатель не требуется, вариатор не напоминает водителю о работе, осуществляет поддержку двигателя на средних оборотах. Шумоизоляция – хорошая, колесные арки – шумят.
Перед – независим, за счет встроенной пружины МакФерсон. Задняя часть – встроенный двухрычажный вариатор с продольными балками. Ходовая часть балансирует между сбитостью, управляемостью и комфортом. Мельчайшие и средние неровности проглатываются, а ямы выдаются незначительной волной. Работа подвески – тихая, с акустическим эффектом. Машина слушается водителя, придерживается траектории. Тормоза дисковые, качественные и надежные. Активированная электронная система управления делает езду комфортной и непредсказуемой.
Поведение на дороге
Тест-драйв показал, что Тойота обладает высокой посадкой – это дает возможность чувствовать уверенно на дороге. Авто справляется с неровностями, водитель и пассажир не ощущают, когда авто наезжает на поврежденное асфальтное покрытие.
При езде по неровной дороге неприятно раскачивается рулевая колонка.
По показателям, рав 4 надёжнее на дороге, нежели Хонда CRV. Авто присуща плавность езды на небольшой скорости. Тойоту заносит на крутых поворотах. Авто ведет на дороге уверенно: оснащено жесткой подвеской. Недостаток – при наскакивании на выбоины, авто неудобно управлять. Если на трассе это не ощутимо, то в условиях города, водители затормаживают перед ямами, чтобы смягчить контакт с ними.
Безопасность
Хонда
Тойота. 1. ABS
Стоимость автомобилей и их обслуживания
Стоимость авто варьируется. Цену на авто формируют пробег, поколение, год выпуска.
Рав 4 обойдется от 1, 4 млн. руб. Хонда стоит 1, 5 млн. и выше.
Отзывы владельцев: что лучше?
Хонда
Тойота
Отзывы о Тойота рав4: авто подойдёт для неторопливых водителей. Авто имеет небольшой разгон. Салон комфортен и просторен. ТС для семейных поездок. Хонда срв развивает большую скорость. Модель лучше в управлении и в поведении на дороге, но остается позади рав4 на бездорожье и по загородной трассе. Выбор в пользу рав4 или срв 2003 делать водителю: автомобилист оценивает определенные характеристики. Стоимость авто сопоставима.
Honda CR-V или Toyota RAV4: сравнение гибридных версий
Практически так же, как BMW, Audi и Mercedes в своей конкуренции все сильнее подстегивают друг друга, Toyota и Honda тоже в определенном смысле взаимосвязаны. Всем известно противостояние Accord и Camry, однако в будущем соседствовать будут гибридные версии популярных кроссов – Toyota RAV4 Prime plug-in hybrid и Honda CR-V Hybrid. И сегодня мы сравним этих конкурентов между собой.
Внешний вид
Конечно, красота в глазах смотрящего, но, даже не смотря на фейслифтинг для поколения 2020, Honda CR-V Hybrid – это все же больше о сдержанности и консервативности, особенно если сравнивать с ярким и смелым дизайном современных кроссоверов.
Однако и RAV4 в плане передового внешнего вида никак не встанет в один ряд с условной Mazda CX-5. Но RAV4 хотя бы пытаться осовремениться, о чем говорит хоть какая-то выштамповка кузова, мускулистый рельеф и контрастная крыша. Складывается ощущение, что RAV4 совсем немного не хватает до того, чтобы окончательно омолодиться и добавить дерзости в экстерьере.
Оба кроссовера уже не являются законодателями автомобильной моды, хотя и имеют признаки гибридизации. Оба имеют шильдики с обозначением гибридной версии и оттенки синего в отделке.
Интерьер
Если в экстерьере побеждает Тойота, то в салоне практически безоговорочно лидирует Хонда. Для гибридного CR-V 2020 производитель предлагает традиционно функциональный, качественный и продуманный интерьер.
Самое большое изменение – обновленная центральная консоль, в которой добавилось места для кошельков и мелких сумок, есть беспроводная зарядка и кнопочный переключатель режимов работы гибрида. Никуда не делись и одни из лучших в классе показатели по объему грузового пространства и простора для пассажиров. Для многих может оказаться минусом отсутствие запаски, которой пожертвовали ради батареи.
А вот у гибрида от Тойота запаска есть, но сиденья не складываются так, как у конкурента. В салоне RAV4 ощущение, что сидишь в грузовике, куда сильнее, чем в CR-V, особенно с учетом больших кнопок и селекторов и большой же информационно-развлекательной системы. И да, на заднем сиденье здесь опять же намного меньше места.
Под капотом
Оба кросса заявлена как гибриды, но способы гибридизации у них различаются.
CR-V можно назвать более традиционным гибридом с двумя силовыми установками. 2.0-литровый мотор здесь дополняется электродвигателем и автоматическим вариатором. Передние колеса соединены с задними традиционным механическим карданом, так что у CR-V есть полный привод в традиционном же понимании. Суммарная мощность силовой установки не объявлена, но учитывая, что здесь та же трансмиссия, что и в гибридной Honda Accord, в сумме будет около 212 л.с. [stextbox топлива пока тоже не объявлен, но ожидается его существенное улучшение в сравнении с негибридной версией (примерно до 8 литров на сотню в комбинированном режиме и 7.3 на шоссе).[/stextbox]
Гибрид RAV4 – это скорее разрушение традиций. Здесь есть атмосферник на 2.5 литра в паре с вариатором, а сзади – электродвигатель, единственная задача которого – приводить в движение задние колеса, давая RAV4 Hybrid полный привод. Преимущество этого сочетания – снижение веса за счет избавления от карданного вала, хотя в экстремальных ситуациях с разряженной батареей владельцы RAV4 Hybrid могут остаться без полного привода. [stextbox мощность составляет 219 л.с., расход топлива – около 6 литров на шоссе и 6.2 в комбинированном режиме.[/stextbox]
2 340 000 рублей). Ожидаемое начало продаж – первая половина 2020 года.
Трудности выбора: Toyota RAV 4 или Honda CR-V — что выбрать?
Долгие годы знаменитые японские компании Toyota и Honda ведут ожесточенную борьбу на автомобильном рынке. Это противостояние разворачивается на разных сегментах рынка: автомобили бизнес-класса, спорткары, внедорожники.
В этом материале мы попытаемся понять, что лучше, Хонда СРВ или РАВ 4? Для этого сравним экстерьер, интерьер и технические характеристики обоих кроссоверов. Максимально подробную информацию о модели CR-V вам предоставит официальный дилер Хонда в СПб.
Экстерьер
Сравнение экстерьеров — занятие субъективное и априори неблагодарное, поэтому выделим главные черты каждого из кроссоверов.
Honda CR-V
Кроссовер Хонда СРВ обладает самобытной внешностью. Передняя часть выполнена в фирменной стилистике, чертами которой являются шестиугольная радиаторная решетка, массивный бампер и оригинальная светодиодная оптика.
Профиль кроссовера выглядит мощно и солидно, чему способствуют высокие колесные арки, покатая линия крыши, рельефные боковины и изящно оформленные диски. Задняя часть дополняет образ могучего внедорожника: объемный спойлер, выпуклая дверь багажного отсека и габаритные огни, выполненные в агрессивной манере.
Тойота РАВ 4
Внедорожник RAV-4 располагает не менее стильным, пусть и выдержанным в другой манере внешним обликом. Передняя часть отличается заостренной головной оптикой, миниатюрной радиаторной решеткой, объемным передним бампером и широким воздухосборником.
Профиль автомобиля привлекает внимание покатой крышей, выпуклыми колесными арками и устремленной вверх оконной линией. Задняя часть выделяется крупными габаритными огнями, мощным спойлером и стильно оформленной дверью багажного отделения.
Хонда СР-В выглядит более спортивным и мощным автомобилем, а Тойота РАВ-4 — более молодежным и элегантным. Что выберете вы — вопрос ваших вкусовых предпочтений.
Интерьер
Оба кроссовера отличаются качественным интерьером уровня премиум-класса. При этом салон Хонды выглядит свежее и современнее в первую очередь за счет цифровой приборной панели, рулевого колеса в стиле хай-тек и более эффектно оформленной центральной консоли.
Качество отделочных материалов у обоих автомобилей находится на одинаково высоком уровне. Такой же паритет наблюдается и по части свободного пространства. Пятеро взрослых людей могут с комфортом разместиться как внутри CR-V, так и внутри RAV-4. Объемы багажных отделений также сопоставимы: 522 л у Honda против 577 л у Toyota.
Небольшое преимущество РАВ-4 компенсируется более удобным способом складывания заднего дивана у СР-В — напрямую из багажного отделения. В Тойоте для выполнения той же процедуры необходимо открывать одну из задних дверей, что менее удобно.
Можно сделать вывод, что, несмотря на сопоставимые качественные характеристики, салон Хонды выглядит интереснее за счет более прогрессивных дизайнерских решений.
Технические свойства
Линейка доступных российским автолюбителям двигателей Honda CR-V выглядит следующим образом:
Двигатели Toyota RAV 4:
Дорожный просвет СР-В выше на 1,1 см (20,8 против 19,7), что позволяет Хонде чувствовать себя более комфортно на бездорожье. Что касается силовых характеристик, в бензиновом сегменте кроссоверы приблизительно равны, но Тойота все же имеет небольшое преимущество за счет наличия в линейке дизельного мотора.
Общий вывод
Оба автомобиля отличаются современным экстерьером, комфортным салоном и выдающимися силовыми характеристиками. Тем не менее победу в этом противостоянии мы готовы отдать Honda CR-V, которая обладает более современным интерьером и лучшей проходимостью.
Хонда СРВ или Тойота Рав 4 — что лучше, сравнение автомобилей
Хонда СРВ — Тигуан в стремлении к разным ценностям.
Honda CR-V и VW Tiguan: Немцы собрали у себя все самые современные технологии и постарались выжать из них максимум. Хонда напротив, ориентируясь на американский рынок, стремилась создать максимально просторный и расслабленный автомобиль, который будет не спеша кататься по хайвэям и, в случае снегопада, изредка призывать на помощь полный привод.
По итогам апреля 2020 года Honda в России демонстрирует впечатляющий рост продаж: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализовано в 10 раз больше машин! В абсолютных величинах показатели Honda скромнее: 490 проданных автомобилей за месяц — ближе к Porsche, нежели японским конкурентам.
И всё-таки, возрождение интереса к Honda в России налицо — после обвала продаж, масштабных сокращений и реструктуризации работы компании в 2020 году, и последовавшего за этим длительного спада, в 2017 г. японский производитель обновил модельный ряд кроссоверов.
Дебют модели нового поколения в нашей стране состоялся практически сразу после старта продаж на приоритетных для фирмы рынках США и Китая и именно успехам CR-V в Honda обязаны лавинообразному росту количества проданных машин.
Для российского рынка в CR-V пятого поколения перенастроили шасси (для большего комфорта на отечественных дорогах была увеличена жёсткость подвески), вновь отказались от поставки переднеприводных версий и турбомотора в пользу проверенных атмосферных агрегатов объёмом 2.0 и 2.4 литра.
На тесте Automps.ru новая CR-V с самым мощным 186-сильным двигателем и вариатором в максимальном оснащении Prestige 4WD, а противостоять ей будет признанный лидер класса, знакомый моим читателям по сравнительным тестам с Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX, VW Tiguan с 180-сильным турбомотором объёмом 2.0 литра и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG DQ-500.
Отзыв Honda CR-V 2.4 (2013 г.)
Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!
Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:
С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. X-Trail 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11. Santa-FE
Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.
Этот опыт наложил отпечаток на критерий «эффективности» двигателя и соотношению динамика/расход.
Целый год мы толклись по автосалонам, выбирая свою лошадку. Кратко опишу свои впечатления от походов:
Что привлекло: полный фарш за 45 тыс, двигатель 2,4л, возможность принудительного включения полного привода.
Что оттолкнуло: слабоватый движок 167лс, интерьер и экстерьер автомобиля, как-то уж слишком просто и своеобразно в нем все. Тестдрайв нам не дали, но судя по многочисленным обзорам авто довольно дубовый.
В новом форике многие вещи пофиксили, поставили классный автомат, новую систему полного привода, но, как сказал нам сам дилер, «вам невероятно понравится новый Forester, т.к. он ТАКОЙ ЖЕ ЖЕСТКИЙ, как Ваш старый X3». Т.е. нам предложили фактически то, от чего мы хотели отказаться, т.к. на Х3 чувствуется пятой точкой каждая кочка.
Что тут сказать, чтобы не кривить душой, авто было изначально поза-нашим бюджетом, т.к. аналогичная комплектация стоила 65-68 тыс долларов. А брать совсем пустой авто за 58-60 и смысла не имело и ждать надо было бы 4-6 месяцев.
Отпал во многом по тем же причинам, что и Forester, шаткий-валкий, да и по дизайну хонда значительно выигрывала для нас, хоть и в ущерб некоторым фишкам проходимости вроде принудительного 4LOCK.
Занял в нашем сознании почти неделю, мы его тестдрайвили, осматривали, переваривали, разглядывали. Еще бы, за 40.000 долларов в машине полный фарш! Раскладываемый багажник как в X5, акустика BOSE, всевозможные системы, датчики, ксенон, кожа, в общем все, что нужно. В обмен на немного странную приборную панель (как-то очень непривычно после других авто).
Интерес подогревал двигатель 2,5 с вариатором, ускоряющий авто за 9,5сек.
Но смутила сама марка, и сообщения о потенциально высокой степени ломучести. Как-то слабо ассоциируется рено с надежностью, хотя может это все предрассудки?
Классный компактный навернутый городской автомобиль, с многочисленными фишками, крутым движком EcoBoost, уютным салоном, приличной динамикой, но нам он показался маленьким, да и опять же Ford как и рено не вызвал у нас доверия, но если бы не требования ко вместительности с большей долей вероятности остановились бы на нем.
Второй минус — кусачий ценник за мотор EcoBoost, который существенно выделяет его из конкурентов.
Да простят меня коллеги-владельцы Sportage, но его мы отмели по причинам мелкости, надрывному вою-писку двигателя и коробки, слабой динамики разгона(хотя по некоторым тестам, двигатель и коробка в Sportage вроде как более гармонично работают нежели в CRV), недостаточно удобным и просторным задним сидениям, неоткидывающейся спинке задних сидений, скромному багажнику, и отсутствию двигателей объемом более 2.0. Вроде эти моменты должна была компенсировать Sorento?
Из плюсов машины, конечно же 5 лет гарантии или 150000км пробег.
Машина нам в целом понравилась, тут и большой багажник, и двигатель 2,4бенз и 2,2 дизель, и куча всяких электронных фишек, но в хорошей комплектации стоимость авто становилась больше, чем у хонды в максимальной комплектации.
Сразу вспомнилась известная фраза с форума «если бы корейцы сделали авто по качеству и материалам, аналогичную немецким, то их стоимость была бы существенно выше».
Что не понравилось, салон только кожзам, причем очень очевидный и не очень качественный кожзам, а также достаточно большое количество сообщений о поломках в новых авто.
Как-то на данный момент, при всех фишках и плюшках корейцев, чаша весов склонилась к японцам, пусть меньше фишек, но надежность выше, да и по цене получилось столько же.
Классная тачка в целом и в общем, не купили, т.к. не хватило денег и напугали многочисленные отзывы про жор масла свыше 1 литра на 10000, говорят в последних моделях эту беду исправили, а так маст-хэв ))
Еще один авто, взорвавший нам мозг. Его дизельную модификацию на механике довелось постестировать во время летнего отпуска в течение 3х недель. Отличный тяговитый аппарат, на механике(!) позволяющий динамично разгоняться за 9,7сек до сотни, что очень неплохо для такого «сарая».
Что отпугнуло: глупая система полного привода (судя по отзывам), слабый бензиновый движок 167лс, дизельный «едет» только на механике, т.к. автомат добавляет 2-3 секунды к разгону, невероятно прожорливый. В режиме трасса на механике 2. дизель кушает 10литров. Бензинка все 16-17, что многовато. Довольно часто ломается (хотя з/ч недороги) и быстро гниет по нашим условиям. Цена добралась до 45 тыс долларов.
А плюсов у авто очень много, например, высокая комфортность езды, легкий руль, здоровенный салон и багажник, задний ряд сидений, устойчивость по трассе, хорошо ведет себя на горных дорогах и перевалах, в общем отказаться от нее было нелегко.
По итогу не взяли, т.к. бенз автомат 2.4 слабо едет, а дизельный автомат уже дорог. Бензин 3.0 едет отлично, но уж очень дорого и купить и заливать потом по 18-20 литров, плюс очень высокие потенциальные риски жучков-паучков, ржавения всего и вся, риски поломок.
Классная тачка, на которую также долго и много смотрели, выбирали.
Ситуация похожа на каптивовскую, бенз не едет, а дизель классно и экономично тянет только на ручке, но вот цена такого удовольствия с полным фаршем приблизилась к 55-60 тыс. долларов, что расстроило и отпугнуло. А еще совсем недавно у знакомых сломался дизельный двигатель с Santa-FE и это сделало дополнительную антирекламу.
Из плюсов: яркий дизайн, гармоничный, просторный салон, гарантия 5 лет или 150 тысяч.
Но цена перечеркнула все плюсы и преимущества, как то очень быстро Hyundai забрался в премиум ценовой сегмент, сознание пока не позволяет отдать такие деньги за корейский вариант.
Ну и последний вариант HONDA CRV.
Внимание на Honda обратили потому, что у наших знакомых был 4х летний опыт беспроблемной эксплуатации данного авто. За все время сменили только передние тормозные диски и колодки и все. Остальное только плановое ТО.
Хонда подкупила двигателем и своими 190 японскими лошадками. Свежим дизайнерским решением, просторным багажником, поумневшим полным приводом и своей надежностью.
Ключевым фактором на решение о приобретение стала вышедшая на рынок модификация 2,4л и 190лс, которой так не хватало после двигателя 2.0, позволявшего передвигаться совсем скучно, ощущая нехватку тяги и заставляя постоянно вручную включать режим пониженной передачи.
Получилось так, что данный автомобиль удовлетворил все наши 11, критериев которые мы искали в автомобиле.
Теперь по факту покупки, мы еще раз возрадовались и поняли, что не прогадали. Конечно остались некоторые нереализованные пожелания, но их мы воплотим уже в следующем авто.
А может хонда на услышит и пустит на рынок модификацию с ксеноном, старт-стопом, комфортным доступом в салон, запуском с кнопки, парктрониками?
Хонда СРВ — Тигуан, тест на динамику.
Помните, могучие хондовские атмосферники, с которых снималось более 100 л.с. с литра. Увы, они в прошлом. С нового мотора 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива японцы сняли всего 186 л.с., хотя еще недавно он выдавал 200.
Тигуан по цифрам слабее Хонды СРВ — 180 л.с. Но это знаменитый 2-литровый турбоагрегат, который при необходимости форсируется до 300 л.с. Уже в стоке мотор выдает 320 Нм крутящего момента против 244 Нм у Хонды.
Семиступенчатый робот DQ500 у Тигуана с парой мокрых сцеплений — это неуловимый ниндзя. Он перебирает передачи с невероятной скоростью и обещает серьезный запас прочности.
Хондовский вариатор — при старте не торопится никуда. Это собственная разработка японских инженеров, он вчистую проигрывает Тигуану. Мотор выходит на максимальные обороты только к 80 км/ч и после этого CR-V начинает уверенный разгон, который сопровождается воем мотора на одной ноте. Тигуан к этому моменту скрылся за горизонтом. Особенно это заметно, если водитель VW разобрался с премудростями бортовой электроники и откопал режим лаунч-контроля.
Менее мощный и более тяжелый Тигуан делает первую сотню за 7,7 с, тогда как Хонда разгоняется лишь за 10,2. На трассе ситуация похожая — максималка VW на 18 км/ч выше. А вот расход у двух кроссоверов очень похожий — от 6 до 10 литров в зависимости от стиля езды. Но Хонду СРВ можно заправлять более дешевым 92-м бензином.
Старт с места
Honda-CR-V — VW-Tiguan: светофорный рывок.
Иллюзий относительно старта с места не было, вся интрига была в том, сколько именно Honda CR-V уступит VW Tiguan. Даже имитации борьбы не вышло: на короткой прямой асфальтовой площадки Tiguan ушёл в точку, обыграв CR-V на несколько корпусов.
На круге
Более мощная Honda CR-V на 100 килограммов легче VW Tiguan, однако, заявленные динамические характеристики не в пользу японского автомобиля: CR-V проигрывает 2,5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч и 18 км/ч по максимальной скорости. Озорной характер Tiguan в ездовых дисциплинах не стал новостью: современный турбомотор может похвастать солидным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, прекрасно взаимодействует с “роботом” DSG, который славится быстрыми переключениями и, к тому же, лоялен к чип-тюнингу.
Ориентир VW на импровизированной трассе — 1`27.1.
Проигрыш Honda в разгоне с места ощущается даже без измерительных приборов: после резкого старта Tiguan набор скорости на CR-V кажется плавным даже при нажатии педали газа в пол. Свою лепту вносит и атмосферный мотор с фирменным “хондовским” высокооборотистым характером и склонный к более спокойному перемещению вариатор. Конёк Honda — безопасная езда: автомобиль прекрасно держит дорогу, даже на мокром покрытии при быстрой езде нет и намёка на скольжение. На CR-V не хочется лихачить, результат Honda — 1`29.6, балл уходит к Volkswagen.
Счёт 2:0 в пользу Тигуана
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda
Прежде чем начать менять смазывающее средство на автоматической коробке передач Хонда необходимо подготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.
Подготовить вы должны будете следующее:
Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4
После этого автовладелец Хонда может спокойно приступать к смене трансмиссионной жидкости.
Вы самостоятельно меняли масло в АКПП Хонда? Или пользуетесь услугами сервис-центров?
Проезд покрышки в 200 мм высотой
Заявленный дорожный просвет в обновлённом CR-V вырос со 180 до 208 мм, это на 8 мм больше, чем у Tiguan. Тестовый VW с офф-роуд пакетом, который не добавляет дорожного просвета, но отличается от обычного Tiguan накладками на пороги и передним бампером с увеличенным до 24 градусов углом въезда. Оба автомобиля уверенно справились с преодолением покрышки высотой в 20 сантиметров — здесь поровну.
Несмотря на кроссоверную суть без понижаек и постоянного полного привода, у Тигуана для езды по бездорожью есть специальная шайба с выборами режима работа трансмиссии и противо-пробуксовочной системы, а у Хонды СРВ ничего подобного нет.
Счёт 1:3 в пользу Тигуана.
Клиренс или высокий подъем
Клиренс на Хонда CR-V, будем откровенны, не слишком высок даже для асфальта в российских реалиях и составляет всего лишь 17 см. Специально для России, клиренс увеличен до 180 ммм-182 мм при помощи более высоких пружин. Такой низкий клиренс практически сразу вычеркивает из проходимых 2/3 грунтовых дорог. Небольшой дорожный просвет при всех стараниях выглядеть «настоящим внедорожником», вызывает удивление. У всех близких конкурентов Хонда CR-V дорожный просвет выше. Toyota RAV4 имеет клиренс 190 мм, Mitsubishi Outlander держит 210-215 мм, Subaru Forester220 мм.
Передний свес Хонда СРВ
Ниссан Х-Trail стабильно держит планку в 210 мм дорожного просвета. Угол подъема модели 2020 немного снижен за счет увеличения габаритов. На тестах следите за задней частью. В принципе, царапнуть землю задним бампером или частью подвески на X-Trail проблематично ввиду нормального распределения крутящего момента на заднюю ось. Но при наличии глубокой колеи в раскисшем или песчаном грунте и неопытного водителя, который не догадался перейти вовремя в режим Lock, такой вариант тоже нельзя исключать.
При меньшей высоте клиренса, задний свес у CR-V больше, чем у Ниссан Х-Trail. Зато угол въезда у CR-V больше за счет урезанного переднего свеса.
Перед выездом на бездорожье загрузим багажники
Колесная база у наших соперников практически одинаковая. Тигуан больше на на 2 см. Но свесы у Хонды заметно крупнее — это немного мешает на сложном бездорожье, зато здорово увеличивает объем багажника.
У Хонды СРВ открываешь огромную крышку багажника, находишь там честных 520 литров объема и самый низкий в классе задний борт, через который удобно перекидывать любую поклажу.
Отделка может и простовата, зато по сравнению с багажником Тигуана, в который при стандартном варианте не входит и 400 литров — разница разительная. Жаль спинка заднего сиденья не делится на три части, как в Тигуане.
Багажник VW Tiguan подкупает возможностями трансформации и вниманием к мелочам: заднее сидение можно двигать продольно, спинка разделена на три секции, есть ниши для мелочёвки, а камера заднего вида снабжена омывателем.
Не ущемляя в просторе задних пассажиров удалось измерить лишь 348 литров — без малого в 2 раза меньше заявленных производителем 615 литров, смотри на видео.
Отсек для поклажи Honda CR-V отделан проще, но прельщает самой низкой в классе погрузочной высотой (68 сантиметров). Сиденье складывается в пропорции 60/40, образуя ровный пол, а вот лючка для лыж не предусмотрено. Заявленный объём багажника — 520 литров, из которых подтвердилось 472. Это самая большая величина среди одноклассников — балл в пользу Honda. Счёт 2:3 в пользу Тигуана.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой. Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.
А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.
По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой
Бездорожье
Съехав с асфальта, где Хонда СРВ проиграла все ездовые дисциплины, но покорила простором в салоне, мы пустили CR-V вперед. Даже несмотря на больший дорожный просвет, субъективно она ощущается аутсайдером.
Передний бампер CR-V крупнее, чем у Tiguana и нависает заметно ниже, а самые главные опасения снова за вариатор.
Вариатор Хонды СРВ совершенно не любит езды внатяг. Остановившись в снегу, есть риск там и остаться. Жмешь на газ, а коробка отказывается подавать момент на колеса. Мотор натужно урчит около 2000 об/мин, но колеса стоят на месте. Если удерживать газ нажатым на протяжении 10-15 секунд из под капота прилетит характерный запах горящего масла. Обмануть вариатор можно только варварским способом. Зажимаем тормоз, добавляем газ и потом отпускаем тормоз. Тут колеса начинают буксовать, но забираться в глушь с такой трансмиссией откровенно боязно — она явно на это не рассчитана.
Тигуан, как бравый пионер — готов на все.
У Тигуана можно задействовать внедорожные режимы, а можно деактивировать ESP и крутить колесами с любой скоростью. В слежавшемся снегу последний вариант оптимален — шины докапываются до грунта и толкают VW вперед. Остановился Тигуан только по вине водителя, который под слоем снега не увидел край дороги и съехал с полотна. При этом никаких ошибок или сбоев в работе трансмиссии и коробки мы не заметили (подробности езды на заснеженную горку на видео).
Во внедорожных соревнованиях на рыхлом снегу CR-V пустили первым: японский кроссовер лишён каких-либо электронных помощников на бездорожье, кроме того, сомнения в способностях Honda в офф-роуде вселял вариатор.
О малом запасе прочности трансмиссии Хонда СРВ косвенно свидетельствует скромная максимально допустимая масса буксируемого прицепа — всего 680 кг. Проектируя ходовую часть новой CR-V, в Honda обошлись без революций, незначительно модернизировав хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию машины предыдущего поколения. Кроме возросшего клиренса, изменения затронули муфту подключения задних колёс (передаваемый ею крутящий момент вырос).
У VW Tiguan для экстремальных условий есть специальный внедорожный режим трансмиссии, а оценить обстановку помогут камеры кругового обзора.
Многодисковая муфта Haldex Тигуана пятого поколения, отвечающая за перераспределение тяги по осям, испытание рыхлым снегом выдержала с честью — не было даже намёка на перегрев. По снежной мокрой целине Tiguan забрался аж на 50 метров дальше CR-V — а Honda заставила поволноваться за сохранность вариатора отвратительным запахом жжёной резины.
Итоговый счёт 2:4 в пользу Тигуана
Точка соприкосновения: отзывы обладателей Хонда CR V последнего поколения
Двигатели и коробки передач
Хладнокровное решение руководства компании о поставке на отечественный рынок только бензиновых версий 2,0 i-VTEC и 2,4 i-VTEC слегка расстроило поклонников серии, в глазах которых снова таилась надежда на наличие хоть одного дизеля в ассортименте. Владельцы, перебравшиеся с третьей серии, были приятно удивлены: под капотом все те же R20A и K24Z.
Настроения фанатов модели поможет понять следующий факт: эти двигатели для Хонда CR V отзывы окрестили одновременно и понятием «рабочая лошадка«, и эпитетом «вечный«. Вот что пишет один из владельцев про мотор 2,0 i-VTEC R20A:
«За 5 лет эксплуатации пробег составил 262 тыс.км.: ни один датчик не вышел из строя, ни одного неудачного пуска, ни намека на потребление масла. Отличный атмосферник!»
Про двигатель 2,4 i-VTEC K24Z «ходят» не менее теплые суждения. Обладатель уже четвертого поколения CR-V с пробегом 178 тыс.км. оставил отзыв:
«Ни одного каприза! Расход в норме, масло не кушает, тон работы абсолютно не изменился. Зимой при минус 40 всегда заводится с первого раза. Под капот заглядываю только с целью добавить омывайки.»
На средний расход топлива Хонда СРВ с данными моторами владельцы массово не жалуются. Вопросы больше предъявляются к динамике. Самая тоскливая версия – «автомат» с пятью передачами и 2,0 i-VTEС. Опытный водитель описал поведение такой модификации:
«Связь между электрической педалью газа и ускорением устанавливается также долго, как и у малолитражек эконом-класса. Если в городе с этим еще можно смирится, то на трассе уверенно осуществить обгон можно только после кик-дауна, который срабатывает чуть ли не в конце хода педали газа.»
Водитель, обладавший ранее СРВ третьей генерации, написал следующий отзыв по работе «автомата»:
«Увидев подрулевые лепестки, я сразу же потерял надежду о том, что автомат стал динамичным. Однако на деле оказалось совсем не так: все те же длинные, заботящиеся об экономии передачи: на «второй» разгон идет до прежних 120 км/ч, на «третьей» – до 160 км/ч».
Деликатные замечания касаются в большей части хондовского «автомата», поскольку отзывы о модели Хонда CR V с 2,0 i-VTEС и «механикой» говорят о том, что тот же двигатель уже приемлем для воплощения индивидуальной драйверской позиции:
Популярный на отечественных просторах 2,4 i-VTEC – только с автоматом. О работе такого ансамбля владелец отписался так:
«Заряда мощности под педалью газа всегда достаточно. При интенсивной езде пользуюсь подрулевыми лепестками. Ездил раньше на 2,0 МТ – в принципе паритет, только на 2,4 АТ в городе комфортней.»
Мастера же отмечают, что двигатели CR-V в дополнительной ласке не нуждаются – предпочитают трудолюбивый стиль жизни. Выход из строя каких-либо элементов систем жизнеобеспечения двигателя, сопровождающихся увеличением расхода топлива в комбинированном режиме на Хонда СРВ – явление редкое.
Настройки подвески
Несмотря на отличную продаваемость машины на всех рынках, решительные эксперименты с ходовой частью и рулевым управлением японцы все же решили произвести. «Вау-эффект» успел оценить один из владельцев CR-V третьей генерации:
«Бывалая «паркетная» жесткость ушла: в новой ЦРВ поразила мягкость, которая сохраняется на любой скорости. При этом азарт сохранился прежним, лишь руль немного пустоват в околонулевой зоне, но наливается более плотным усилием при совершении маневров».
Уникальные изменения в поведении – комплексный результат мастерски оформленных изменений:
Комфорт в салоне
Почти все отзывы о Хонда CR V подметили важную составляющую комфортабельности: улучшенную шумоизоляцию. Вот что пишет один из владельцев:
«Хоть и производитель и скромничает, что шума стало на 4 Дб меньше по сравнению с предыдущим поколением, изменения сразу же ощутимы.»
Добиться на первый взгляд скромного результата помогли следующие мероприятия:
Небывалый ранее тоннель между сиденьями поклонники восприняли нейтрально. Качество пластика не изменилось – в основном это твердый вид пластмассы. Прежнее водительское кресло с 8-ми диапазонными регулировками нареканий не вызывает.
Цифровой мир
Новая комбинация приборов и дополнительный экран по центру торпедо, на котором отображается выбранная радиостанция, расход топлива и подсказка навигационной системы Хонда СРВ – немногочисленные, но качественные изменения в информационном обеспечении экипажа. Доступная в комплектации Premium мультимедийная система с навигацией имеет неудобный интерфейс управления.
В числе одобренных потребителями электронных примочек находятся такие:
Заботой производителя отечественные клиенты довольны, но не полностью. До нашего рынка так и не дошли системы, использующие радар: адаптивный круиз-контроль ACC и интерфейс LKAS, легко «подруливающий» при уходе из полосы.
Порассуждаем о ценностях
В нашем видео тесте мы не оценивали переднюю панель, скажем, что здесь паритет. Не стали отдавать очко Хонде СРВ за заднее сиденье — ее преимущество не потянуло на полноценный балл. Но даже с ним, Хонда не выиграла бы в нашем нейтральном сравнении. Но у кого-то есть и свои представления о сильных ее сторонах, нам тоже хотелось бы их подчеркнуть.
Honda CR-V спроектирована в расчёте на семейные ценности: достоинства этого автомобиля во вместительном салоне, огромном багажнике и нейтральном, предсказуемом поведении на дороге.
В Хонде СРВ места не пожалели — максимально вперед отнесли ветровое стекло, сделали менее рельефными двери и при аналогичной, как у Тигуана, ширине кузова, получили более светлый и вместительный салон.
Для сидящих сзади CR-V также предпочтительнее. Центрального тоннеля практически нет, а места с запасом по всем направлениям.
В салоне VW Tiguan плотно обнимает водителя. Все под рукой, эргономика идеальна, но есть некоторое ощущение сдавленности. Именно этим Тигуан принципиально отличается от соплатформенного Терамонта, разработанного для американского рынка.
Главный недостаток Honda — отсутствие локализации производства. Привезённые из-за океана кроссоверы дороже одноклассников отечественной сборки на 200 тысяч рублей, что лишает CR-V конкурентного преимущества.
Японскому автомобилю не хватает внимания к мелочам — Honda более шумная, чем Tiguan, есть претензии к быстродействию мультимедиа, даже в максимальной комплектации нет климат-контроля для задних пассажиров, системы мониторинга мёртвых зон или бесконтактного доступа в багажник. VW Tiguan многогранен и сбалансирован, а широкий выбор опций и разумная ценовая политика закрепляют за немецким кроссовером лидерство в сегменте.
Проверяем уровень масла
Теперь, когда вы знаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда проверять уровень смазывающего средства в коробке передач Хонда. Эту процедуру, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тысяч километров. Так как АКПП Хонда не любят масляного голодания, особенно не любит вариатор.
Замена масляного фильтра в АКПП
Ежемесячные проверки на подтеки масла с поддона или из сливной пробки автомата – обязательная процедура для автовладельца любой машины этой марки. Хоть АКПП Хонда производятся уже готовыми к тяжелым условиям, холодным стартам, пробуксовкам, выносливее айсиновских, но к постоянному уменьшению смазывающей жидкости не готовы.
Снижение на 0,5 литра приведет к необратимым проблемам в автомате. Если повезет и автовладельцу не нужен будет капитальный ремонт, то многие комплектующие все равно придется заменить.
Процедура проверки уровня такова:
Допуски, аналоги и отзывы масла Febi ATF в АКПП
Трансмиссионную жидкость всегда используйте оригинальную. Я не рекомендую смешивать масла. Это приведет к выходу из строя автомата.
Ценовая политика производителей:
Базовая Honda CR-V с 2-литровым мотором, мощностью 150 л.с. в комплектации Elegance 4WD стартует с 1,86 млн рублей без учёта спецпредложений. Следующая комплектация Lifestyle дороже на 220 тысяч, а за более мощный 2,4-литровый мотор придётся доплатить ещё 130 тысяч. Версия Executive с аналогичным мотором добавит к ценнику ещё 140 тысяч, пополнив список оснащения кожаным салоном, подогревом руля и сидений, электроприводами кресел и багажника. Топовое оснащение Prestige отличается наличием люка в крыше, штатной системой навигации и проекционным дисплеем. Максимально оснащённая CR-V приближается по цене к 2,5 млн рублей, правда, дилеры готовы сделать скидку до 200 тысяч, при соблюдении условий спецпредложений.
В отличие от безальтернативного вариатора на CR-V и всего 2 вариантов двигателей, конфигуратор Tiguan пестрит многообразием версий. Ценник за 125-сильную версию с 1.4 начинается с 1,45 млн рублей, клиенту доступен как робот DSG, так и механическая трансмиссия, три варианта форсировки двухлитрового мотора и даже дизельный агрегат. Однако, даже в максимальной комплектации Sportline ценник на 220-сильный Tiguan не превысит 2,35 млн рублей. Спецпредложения способны помочь сэкономить те же 200 тысяч.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.
Видео тест Хонда СРВ — Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.
Особенности использования вариаторной трансмиссии на Honda CR-V
Стремительная кривая крутящего момента, создаваемая 1.5 литровым турбодвигателем означает, что вариаторная коробка должна здорово потрудиться, чтобы переварить всю эту мощь. Большинство автолюбителей пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом эти граждане правы. CVT коробки не очень-то надежные, у них есть ограничения по эксплуатации и они достаточно много впустую тратят мощность мотора. Прибавляем к этому отсутствие драйва и получаем на выходе «ватный», бездушный автомат, которым собственно говоря он и является.
Смотрите также: Обновленная 2020 Toyota Corolla [Первые технические характеристики и фотографии]
Тем, кому доводилось пришпорить CR-V хоть раз, никогда не забудут этого ощущения. Гарантирую, плохих сюрпризов с CVT от Honda у вас точно не будет!
HONDA CR-V / VOLKSWAGEN TIGUAN
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Honda CR-V | Volkswagen Tiguan |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4586 / 1855 / 1689 / 2660 | 4486 / 1839 / 1673 / 2677 |
колея спереди / сзади | 1598 / 1613 | 1576 / 1566 |
Объем багажника, л | 522 / 1084 | 615 |
Радиус поворота, м | 5,5 | н.д. |
Снаряженная / полная масса, кг | 1586 / 2130 | 1636 / н.д. |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,2 | 7,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 208 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 57 | А95 / 58 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 10,3 / 6,3, / 7,8 | 10,6 / 6,1 / 8,0 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 183 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 2356 | 2,0 л |
Степень сжатия | 11,1 | н.д. |
Мощность, кВт / л.с. | 137 / 186 при 6400 об/мин. | 132 / 180 при 3940 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 244 при 3900 об/мин. | 320 при 1500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | CVT | Р7 |
Главная передача | 4,325 | н.д. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | н.д. |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/60R18 | н.д. |
Причины популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2020 года
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Автомобили в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и надолго. Все континенты и почти все страны стали на поводу глобальной моды, объяснение популярности которой не может дать ни один специалист. Просто в один момент все помешались на них, а автопроизводители со всего мира решили поддержать тренд, зарабатывая на этом деньги. Одной из самых успешных моделей стала Honda CR-V. О ней сегодня пойдет рассказ.
Смотрите также: Обзор внедорожника 2020 Toyota RAV4
Место действия: Канада.
Когда я сказал Патрику, что беру на прокат на праздники новенький кроссовер 2020 Honda CR-V, реакция его была незамедлительной: «Мы должны сделать на нее обзор. Все разбирают эти машины как завороженные».
Смотрите также: 2020 Honda CR-V против 2020 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше
И он был прав. Со времен своего дебюта в 1995 году (более 20 лет уже как минуло с тех пор, верно?), Honda реализовала четыре поколения. Более 4 млн. автомобилей CR-V было продано только в США. По сей день этот автомобиль остается самым популярным кроссовером в Штатах. В Канаде модель остается в тройке лидеров среди самых продаваемых автомобилей в 2020 году, борясь за лидерство с заклятыми коллегами по цеху, Toyota RAV4 и Ford Escape.
Что ж, ясно, получается люди действительно покупают огромное количество этих так называемых «кроссоверов» и реально без ума от них. С одной стороны в этом нет ничего плохого, чем бы дитя не тешилось… Однако для малочисленного контингента любителей автомобилей данный факт является невероятным упущением. Эти люди- автомобильные журналисты. Представьте, что чувствуют они? О каком разнообразии тем для размышления может идти речь, если интерес большинства, в том числе и в России, ограничен определенным типом моделей и типом автомобилей? Также и со скуки умереть можно, писать об одном и том же. Внедорожники, кроссоверы, SUV, джипы, месяц за месяцем одно и тоже. Практичность заменила мощь и утонченность седанов, свела на нет спортивные амбиции Porsche, Ferrari и BMW. Сегодняшний покупатель хочет за свои кровные деньги все и сразу! И надо сказать он это получает.
CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю реальность автомобильного рынка. Чтобы ее понять нужно проехать на этом автомобиле не одну сотню километров, испытать его во многих дорожных условиях, прислушаться к нему и только после этого делать выводы. Канада, как, в принципе и Россия, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний обзор будет проведен в зимнем антураже Канады. Посмотрим, что из себя представляет этот японский парень и за что его так все любят.