Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

«Чужестранец» Mitsubishi Outlander против Honda CR-V

«Бриллиантовые» выпустили очередное поколение Аутлендера. Для чего? В России эта модель продавалась не так уж и долго. Для рестайлинга всегда должны быть веские причины, но особых недостатков или массы отрицательных отзывов от недовольных автолюбителей замечено не было. Присутствовали только мелкие недоработки конструкторов, но они сильно не мешали полноценному процессу эксплуатации Mitsubishi Outlander. Обновлённая модель создала серьёзную конкуренцию своему оппоненту Honda CR-V. Учитывая тот факт, что в последние время борьба за покупателя среди производителей «паркетников» достигла своего апогея, мы решили провести сравнение двух автомобилей и понять, что лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер.

Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Mitsubishi Outlander и Honda CR-V — автомобили, которые могут похвастаться немалой популярностью среди паркетников

На базе легковых «доноров»

Внешний образ кроссоверов не отличается необычными дизайнерскими решениями. Ещё необходимо отметить тот факт, что построены оба автомобиля на базе своих легковых «собратьев». «Чужестранец» был построен на базе Лансера, Хонда тоже имела своего «донора». Им была всем хорошо известная Хонда Цивик. «Легковое» происхождение соперников сделает процесс сравнения и выявления победителя ещё интересней. Аутлендер имеет «злобную» внешность. Хонда тоже стала немного «грознее», чем раньше, но до Мицубиси не дотягивает.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Honda CR-V 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601997
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000150/6500
Максимальная скорость, км/ч:196190
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,4
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,2; трасса 6,3
Длина, мм:46554571
Ширина, мм:18001820
Высота, мм:16801685
Клиренс, мм:215170
Размер шин:215/70R16225/60R18
Снаряженная масса, кг:14951535
Полная масса, кг:22102100
Объём топливного бака:6358

Проходимец против уютного семейного авто

Когда мы попадаем в салон «Чужестранца», то сразу чувствуем, что его внутреннее оформление под стать грозному внешнему виду. Центральная консоль имеет спортивный характер, но материалы отделки могли быть лучшими.Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Если посмотреть на салон CR-V, то сразу можно подумать, что по ошибке попали в Цивик. Неплохого качества отделочные материалы, а также экран с простым интерфейсом управления разными системами толкают нас на присвоение победы Хонде. Но здесь присутствуют свои мелкие нюансы. Хонда — это авто для спокойной езды и отдыха, а Аутлендер — это первопроходец.
Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Автомобили имеют различное предназначение. Исходя из этого судить «спортивно-противный» интерьер «Чужестранца» строго не нужно. На его фоне Хонда кажется маленьким авто, которое не может с ним соперничать, но оказывается, что она на полсантиметра выше Аутлендера.

«В плечах» и относительно пространства для ног задних пассажиров первенство забирает Мицубиси. Незначительным недостатком является форма дивана заднего сиденья. Подушка дивана коротковата для полного ощущения комфорта при длительных переездах. В CR-V пассажирские места оказались намного удобнее, хотя регулировка угла наклона спинки здесь отсутствует. В задние двери нельзя без усилий войти крупному человеку.
Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

В «Чужестранце» проём задней двери достаточно широкий, в него можно входить без особых затруднений. В CR-V ровный пол без тоннелей, что не характерно для Аутлендера. Существует категория людей, которая не покупает авто из-за выпирающих элементов на полу, которые мешают комфортной поездке трём пассажирам на заднем сиденье. Багажник в Аутлендере меньше по объёму примерно на 110 литров, но это можно исправить путём трансформации салона. В CR-V погрузочная высота немного ниже, чем у Мицубиси, но нет широкого бампера, на который можно поставить сумку или коробку, пока не открыта пятая дверь. В Хонде такого плюса нет.
Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

CR-V или Аутлендер станет победителем в сегодняшней схватке? Это станет известным после анализа других характеристик, ведь относительно внутреннего оформления оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, число которых приблизительно равное.

Силовые агрегаты и их поведение

На отечественный автомобильный рынок CR-V поставляться мотором объёмом в 2 литра. Его можно оснастить автоматом либо механикой. Комплектация с механической коробкой передач на дороге ведёт себя немного резвее «автомата».

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

«Чужестранец» имеет топовый двигатель с большим объёмом, чем у Хонды, что позволяет ему резче стартовать с места. Но на этом преимущества силового агрегата Аутлендера заканчиваются. Начиная с третьей скорости, двигатель понемногу затихает и не выдаёт ожидаемых результатов. Мотор Хонды ведёт себя немного по-другому. С места он не «рвёт», но заставляет водителя быть уверенным в качественном управлении ускорением на высоких скоростях. Он отлично показывает свои возможности при обгоне. Ещё одним преимуществом CR-V является предсказуемое поведение тормозов, что не характерно для Аутлендера.

Манёвренность

В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Хонда в поворотах ведёт себя совсем иначе. Она входит в виражи мягко и плавно. Минусом является недостаточное сглаживание неровностей и ухабов подвеской. В результате этого авто может «соскочить» с запланированной траектории вхождения в поворот. Система подключения заднего привода не такая «умная», как в Аутлендере. Входя в поворот на Хонде, лучше всего сбросить газ сначала, ведь результаты стремительного вхождения могут быть неисправимыми. Но как известно, мерилом успеха в прохождении поворотом принято считать скорость выхода с поворота. Здесь незначительное преимущество имеет Мицубиси.

Несколько слов о проходимости

В начале мы вспоминали о том, что полный привод наших сегодняшних соперников появился на базе легковых автомобилей. Этот факт даёт нам представление о слабеньких проходимых возможностях противостоящих сторон, но учитывая, что их относят к кроссоверам, нам нужно их сравнить и в этом плане. Хонда считается классическим «паркетником». Дорожный просвет в 170 мм и низкий передний бампер не дают ей возможности «сгладить» жёсткие ухабы и неровности. На CR-V лучше всего ездить по ровному дорожному покрытию. Аутлендер более приспособлен к бездорожью. Геометрия и трансмиссия позволяют ему преодолевать препятствия по бездорожью. Вот только мотор не всегда справляется с нагрузками, возникающими во время езды «вне трассы».

Подводим итоги

Какое авто лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер? Для езды по бездорожью лучше подойдёт «Чужестранец». Он стремительно «рвёт» с места, имеет грозную привлекательную внешность и хорошо входит в повороты. В совокупности с достаточно просторным салоном его характеристики и комфортабельность немного выше, чем у Хонды.

CR-V имеет более спокойный характер, семейный уют салона и плавный, но уверенный ход. Хонду лучше всего использовать для передвижения по ровным дорогам.

Источник

Nonda CRV или Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

Это лишь на первый взгляд может показаться, что все современные автомобили эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но на самом деле и в городских «джунглях» препятствий, преодоление которых для некоторых автомобилей оказывается невозможным, хватает. Взять хотя бы парковку в центре города. Мест, что уже давно стало привычным, нет. Вот и приходится штурмовать бордюры в надежде хоть как-то пристроить автомобиль. Во дворах спальных районов ситуация не лучше. Зимой без полного привода и большого дорожного просвета по ним зачастую не проехать.

Не стоит сбрасывать со счетов и поездки на природу. Лодка, палатка, мангал и мячи – без этого не обойтись никак. Одним словом – современный ритм и условия жизни самого обычного горожанина под силу выдержать далеко не каждому автомобилю. На каком-нибудь компактном хэтчбеке в городе себе никаких вольностей не позволишь. Да и поездка на природу может закончиться, так и не начавшись. Багажник то маловат. Нужен кроссовер. И обязательно достаточно вместительный, комфортный и надежный. Как насчет одного из парочки Honda CR-V и Mitsubishi Outlander? Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Экстерьер и интерьер Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

Оба кроссовера в этом году обновились. Вот только в случае с Honda CR-V обновление произошло скорее ради галочки. В ходе модернизации дизайнеры японской компании переработали переднюю часть автомобиля, но изменения оказались настолько незначительными, что заметят их разве что давние поклонники автомобилей Honda. Самое большое отличие обновленного кроссовера от дорестайлинговой версии – гирлянды ходовых огней, расположенные по периметру передних фар. Сравнительно легко опознать и новую радиаторную решетку. Она, впрочем, не сделала японский кроссовер более агрессивным или наоборот изящным. Он просто стал самую малость другим. Сзади отличия найти еще сложнее.

Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Кроссовер Honda CRV

С Mitsubishi Outlander ситуация иная. Два предыдущих поколения модели Outlander имели стильный по-спортивному подтянутый внешний вид. Однако при работе над дизайном кроссовера нового поколения дизайнеры Mitsubishi решили пойти не эволюционным путем, а совершить самую настоящую революцию. Новый Outlander оказался начисто лишенным хоть сколько-нибудь агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт. И уже через несколько месяцев после начала производства стало ясно, что революция не удалась. Японцам пришлось в спешном порядке проводить рестайлинг, который в результате оказался уж слишком незаметен.

И только в этом году после еще одного обновления Mitsubishi Outlander наконец-то оправдал ожидания потенциальных покупателей. Вместо унылой передней части кроссовер обзавелся фирменным Х-лицом, которое буквально преобразило автомобиль. Хватает и менее заметных изменений. И пусть в глаза они не бросаются, но на пользу обновленному Outlander пошли однозначно.

Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Японский Mitsubishi Outlander

В обоих японских кроссоверах водителю будет комфортно. Дизайнеры Mitsubishi немного развернули центральную консоль в сторону водителя, в результате чего у владельцев Outlander должно возникнуть ощущение уюта и защищенности.

Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Центральная консоль Mitsubishi Outlander

Дизайнеры Honda при работе над интерьером своего детища избрали другой путь. В CR-V центральная консоли выполнена в виде своеобразных ступенек. Одна из них отдана под большой экран мультимедийной системы, вторая – под небольшой экранчик, который прикрыт от солнечных лучей небольшим козырьком, на третьей ступеньке расположился селектор коробки переключения передач.

Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Внутренний интерьер Honda CRV

Второй ряд в обоих кроссоверах радует простором. При необходимости на задних сиденьях в каждом из автомобилей смогут разместиться трое взрослых. А вдвоем и вовсе раздолье. Не разочаруют и багажники. Объема в 589 литров, который предлагает Honda CR-V, должно хватить даже для объемного спортивного инвентаря. А уж для пакетов из супермаркета тем более. Багажник Mitsubishi Outlander даже чуть больше – 591 литр. Но цифра эта относится лишь к тем кроссоверам, что имеют под капотом привычный бензиновый двигатель. А вот у гибридной версии Outlander PHEV багажник меньше – всего 463 литра. Все остальное пространство занимает электрическая батарея.

Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Просторный багажник Mitsubishi Outlander

Но именно гибридная версия Mitsubishi Outlander несмотря на относительно скромный багажник кажется самой интересной. Силовая установка, используемая в «гибриде», представляет собой тандем двухлитрового бензинового агрегата, развивающего 118 лошадиных сил, и двух электромоторов мощностью по 60 кВт. Теоретически, если батарея заряжена полностью, Outlander PHEV несколько десятков километров может передвигаться исключительно на одной электротяге. На практике так получается довольно редко, но в любом случае 220-сильный кроссовер, а именно такую пиковую мощность развивает гибридная силовая установка, оказывается достаточно экономичным. В смешанном цикле он потребляет около 5,4 литра бензина на сто километров пути. Отличный вариант для любителей сэкономить на топливе. А для тех, кто живет в частном доме и большую часть времени имеет доступ к электрической розетке, Mitsubishi Outlander PHEV и вовсе может стать самой настоящей находкой.

Технические характеристики

У Honda CR-V подобного силового агрегата нет. Но большинству покупателей японского кроссовера вполне хватает базового двигателя объемом 2 литра, развивающего 150 лошадиных сил. С ним в паре может работать «механика» или автоматическая коробка переключения передач. А вот с таким же по объему бензиновым 146-сильным двигателем, что устанавливается на Mitsubishi Outlander, сочетается исключительно вариатор.

Самые доступные версии обоих автомобилей будут иметь привод на переднюю ось. И этот вариант вряд ли можно назвать оптимальным. В наших суровых условиях небольшая доплата за подключаемый полный привод кажется вполне оправданной. Что касается динамики, то в разгоне до заветной сотни кроссовер от Mitsubishi, если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть быстрее – 11,7 секунды простив 12,8 секунды у Honda CR-V. При этом и по расходу топлива Outlander тоже смотрится чуть предпочтительнее. Если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра топлива, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.

Видео: Выбор есть: Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

Двигатель объемом 2,4 литра мощностью 188 лошадиных сил, устанавливаемый на Honda CR-V, позволяет японскому кроссоверу разгоняться до ста километров в час уже за 10 секунд. Расход топлива в городском цикле при этом составляет 10,2 л/100 км. Mitsubishi Outlander с двигателем такого же объема чуть медленнее – 10,2 секунды до ста километров в час. Да и развивает силовой агрегат Outlander всего 167 лошадиных сил. Зато он чуть экономичнее «хондовского» двигателя. В городе Outlander с бензиновым 2,4 под капотом будет потреблять 9,8 л/100 км.

На двух бензиновых двигателях линейка силовых агрегатов Honda CR-V заканчивается. Не слишком густо, но вполне достаточно. А вот Mitsubishi кроме двух бензиновых двигателей (2 и 2,4 литра) и гибридной силовой установки предлагает потенциальным покупателям и великолепный бензиновый V6 объемом 3 литра. С ним полноприводный кроссовер с «автоматом» с легкостью набирает первую сотню километров в час за 8,7 секунды. Для автомобиля, масса которого достигает почти 1600 килограммов, очень достойный показатель. Да и расход топлива данной версии кроссовера не кажется таким уж пугающим. В городе трехлитровый Mitsubishi Outlander будет расходовать 12,2 л/100 км. А на пустынном загородном шоссе расход топлива и вовсе опустится до очень приятных для кошелька семи литров на сотню.

Оба японских кроссовера оказались действительно неплохо подготовленными к суровой городской жизни. Высокий дорожный просвет (215 миллиметров у Mitsubishi Outlander и 185 миллиметров у Honda CR-V) позволит без опаски штурмовать высокие бордюры, а подключаемый полный привод не раз выручит в заваленных снегом дворах. А что до выбора одного из этой парочки, то здесь каждый должен решить для себя сам. Mitsubishi Outlander привлекает куда более широким выбором силовых агрегатов, отличной шумоизоляцией, комфортной подвеской и уютным салоном. Honda CR-V берет другим – стильным внешним видом, модным интерьером и отточенной управляемостью. Так что каждый из тех, кто собрался покорять суровые городские «джунгли» непременно за рулем кроссовера, без проблем сможет выбрать именно то, что ему по душе.

Источник

Сравнительный обзор Honda CR-V и Mitsubishi Outlander XL

Сравнив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке мы выяснили: Honda CR-V в среднем стоит на 2–4 тысячи долларов дороже, чем Mitsubishi Outlander XL. Визуально, за счет прямого торпедо и вынесенного на высокий «пень» центральной консоли рычага КП, салон CR-V кажется более просторным. Хотя, в принципе, по ширине эти автомобили практически равны и на их задних сиденьях смогут нормально разместиться трое взрослых человек. При этом среднему пассажиру удобнее будет сидеть в Honda (см. фото). К тому же заднее сиденье CR-V оказывается более функциональным при перевозке внутри авто багажа: спинки здесь разделены в пропорции 40:20:40, что позволяет положить посредине длинномер прямо до торпедо, тогда как у Outlander XL – 60:40 (длина ограничена спинками передних кресел). А вот конструкции подушек в этих авто одинаковы – они разделены в пропорции 60:40. Грузовое отделение больше у Mitsubishi – 774/1691 л против 442/955 л у Honda, хотя на самом деле такая ощутимая разница в «литраже» обусловлена разными подходами к замеру объема (по шторку багажника или до потолка). Чуть больше у Outlander XL и грузоподъемность – на 43 кг. Функциональность багажника Mitsubishi повышает раздельная конструкция задней двери – отбрасывающаяся нижняя часть позволяет на ней размещать негабаритный или длинномерный груз (борт выдерживает до 200 кг!). Необычная фишка багажника CR-V – полка посредине, позволяющая размещать поклажу в два этажа.

Быстрый проходимец

Как правило, у обоих наших героев под капотом размещены бензиновые моторы (дизельные версии официально к нам не завозились). Активным драйверам рекомендуем Outlander XL – его двигатели обеспечивают лучшую динамику. Например, 2,4-литровая модификация с вариатором разменивает сотню за 10,8 с, тогда как аналогичная версия конкурента с АКП – за 11,3 с. Плюс ко всему у нас очень много топовых Mitsubishi с мотором 3,0 л, который разгоняет кроссовер до первых 100 км/ч за 9,7 с, тогда как у Honda более объемных агрегатов, чем 2,4 л, нет. Хотя с учетом нынешних цен на топливо прожорливость «трешки» совсем не радует: около 14 л на сотню в городе.

В целом в двигателях обоих авто серьезных неполадок выявлено не было. Общая их особенность – они плохо приспособлены для работы на газу. Надежны и многие их КП, разве что у Outlander XL в сильную жару может закапризничать вариатор.

Большинство этих авто на украинском рынке оснащено подключаемым полным приводом (переднеприводные версии встречаются нечасто). Трансмиссия 4х4 более совершенная у Mitsubishi – она имеет три режима работы: 2WD (только передний привод), 4WD (полный, подключается автоматически с помощью межосевой муфты) и Lock (муфта жестко заблокирована). У Honda есть один автоматический режим, когда задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Принудительной блокировки муфты нет, у обоих кроссоверов функции блокировок межколесных диффов имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса.

Лучшими внедорожными качествами отличается Outlander XL. При езде по сложным участкам дорог меж­осевая муфта CR-V быстро перегревается и отключается, делая авто переднеприводным. Геометрическую проходимость Honda ухудшает более низкий клиренс и низко расположенные элементы выхлопной системы.

За кем долговечность?

На наших дорогах более долговечной оказалась подвеска CR-V. Так, втулки ее переднего стабилизатора ходят около 60 тыс. м, а заднего – 80–90 тыс. км (у Outlander XL – 40 тыс. км и 60 тыс. км соответственно). Сайлент-блоки передних рычагов Honda служат около 200 тыс. км (у конкурента – 120–150 тыс. км), а вот ресурс шаровых опор у этих машин одинаков – около 200 тыс. км. Кроме того, к 100 тыс. км отмечен выход из строя переднего левого амортизатора.

Лучше сохраняется и задняя многорычажка CR-V: сайлент-блоки нижних рычагов держатся 180–200 тыс. км, а верхних – еще дольше. В задней подвеске Outlander XL около 100 тыс. м служат нижние сайлент-блоки поперечных рычагов, а резинки остальных рычагов – 150–200 тыс. км. А еще у Mitsubishi после 60 тыс. км «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, вследствие чего их приходится срезать болгаркой и ставить новые. Единственная болячка задней подвески CR-V – при частых перегрузках проседают задние пружины, из-за чего колеса становятся враскос (ремонт – установка усиленных пружин). В ходе эксплуатации более долговечным оказалось рулевое CR-V.

Источник

Honda CR-V, Mitsubishi Outlander: Зачем платить меньше?

Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Автомобили Honda CR-V и Mitsubishi Outlander представлены одним типом кузова – 5-дверным универсалом. Претензий к коррозионной стойкости какой-либо из моделей нет.

CR-V более функциональный – благодаря задним сдвижным сиденьям можно увеличить «походный» объем багажника. Даже при максимально отодвинутых назад креслах галерки он больше, чем у конкурента. Не последнюю роль в этом сыграло наружное (на за­дней двери) размещение запаски. У Outlander полноразмерное колесо лежит в багажнике, из-за чего он получился неглубоким и с большой погрузочной высотой.

Любителям выездов на пикники наверняка придется по душе еще одна особенность Honda – подпольная ниша грузового отсека представляет собой удобный раскладной столик. В свою очередь Outlander отличается большими максимальным размером багажника и грузоподъемностью.

Примеряем салоны

Внутри обеих машин смогут разместиться пять членов экипажа. Однако по удобству задним пассажирам наверняка больше понравится CR-V – у этой модели пол полностью ровный и ногам сидящего посередине ничего не будет мешать. Более того, у версий с АКП, где селектор переключения передач вынесен на торпедо, ровный пол и между передними креслами, благодаря чему при желании можно перемещаться внутри, не покидая салона. При этом галерки обеих моделей оснащены раздельными креслами с регулирующимся углом наклона спинок. Эта опция будет очень кстати в дальней дороге, когда со временем захочется сесть по-другому.

Претензий к обзорности ни одной из моделей нет, а эргономика Outlander вызывает нарекания. Многие владельцы отмечают, что угол наклона центральной консоли неудачный и в солнечную погоду бликует дисплей магнитолы и переключатели климата, поэтому разглядеть на них информацию часто не удается. Кроме того, не подсвечиваются регуляторы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП.

Особенности салона CR-V – «кочерга» ручника сбоку центральной консоли, щиток приборов Optitron (авто с 2005 г. в.), а в версиях с АКП – еще и ровный пол между передними креслами (рычаг АКП – на торпедо).

Интерьер лишен необычных решений, а ключевой элемент оформления – круглые детали большинства приборов, регуляторов, дефлекторы обдува, стрелочные часы. Но к эргономике салона есть замечания.

В отличие от конкурента задние сиденья CR-V – сдвижного типа – ездят на салазках назад/вперед. Благодаря этому можно изменять приоритет запаса места для ног задних пассажиров или багажа.

Галерки обоих авто способны разместить троих высоких пассажиров, а принять наиболее удобную позу помогут регулирующиеся спинки кресел. Хотя среднему пассажиру больше понравится посадка у конкурента.

Динамика и предпочтения

Обе модели оснащались схожей линейкой силовых агрегатов – для каждой из них предназначены бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л. Правда, в арсенале CR-V есть еще один турбодизель – 2,2 л, но такие версии встречаются у нас крайне редко. Наиболее популярны в Украине CR-V с мотором 2,0 л, а Outlander легко найти с любым из предлагавшихся агрегатов.

Если сравнить атмосферные 2,0-литровые версии обоих авто с механическими КП, то выяснится, что более динамична – CR-V. Согласно паспортным данным до «сотни» она разгоняется за 10,8 с, а Outlander чуть медленнее – за 11,4 с.

Больше всего характерных замечаний механики предъявили к агрегатам модели Mitsubishi. Самые серьезные – к мотору 2,4 л. Он прожорлив – в городе способен потребить 14–17 л на 100 км, чувствителен к качеству топлива – применение низкооктанового бензина (ниже А-95) может привести к выходу его из строя, так как возникающая детонация при длительной езде разрушает перегородку между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом.

екачественное горючее обуславливает повышение температурного режима катализаторов – его соты оплавляются и разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры и вызвать задиры или интенсивный износ деталей ЦПГ. Кроме того, возможны поломки датчика давления в системе кондиционирования. При этом мотор не реагирует на педаль газа (питание датчика «завязано» с питанием потенциометра акселератора). 2,0-литровые двигатели надежнее и долговечнее – есть примеры, когда они прошли почти 400 тыс. км и еще не требуют капремонта. Характерный «глюк» 2,0-литрового агрегата Outlander – подергивания при начале движения и переключениях передач в непрогретом состоянии.

В моторах Honda CR-V отмечено меньше проблем, но их также желательно «кормить» только качественной «едой» (см. «Ресурс и ремонт»).

Более частого обслуживания требуют двигатели CR-V – каждые 45 тыс. км в них нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. Эту же процедуру в 2,4-литровом агрегате Outlander проделывают каждые 60 тыс. км.

Не буксовать!

Полный привод у этих моделей разный. В штатных режимах на твердом покрытии CR-V – переднеприводный автомобиль, а задние колеса подключаются с помощью электронно управляемой муфты только при пробуксовке передних. У Outlander полный привод – постоянный. В штатных режимах момент между колесами распределяется поровну, а при пробуксовке колес вискомуфта блокирует межосевой дифференциал. Понижающей передачи и каких-либо блокировок межколесных «диффов» или их имитаций ни у одного из авто нет. Дорожный просвет почти одинаковый: 200 мм у CR-V и 195 мм – у Outlander. По сути, равны и их внедорожные качества, ведь обе машины – классические «паркетники», возможностей которых хватает, например, разве что для движения по проселочной дороге с большими колеями, небольшому участку раскисшей грунтовки, неглубокому снегу или песку. Более серьезные внедорожные преграды для них противопоказаны. Тем более что, как показала практика, сцепление модели Mitsubishi не выдерживает буксования или буксировки – оно быстро выходит из строя. Езда с «подпаленным» сцеплением в конечном итоге приводит к износу еще и маховика.

У модели Honda буксования боится автоматическая коробка передач – она может выйти из строя. Кроме того, со временем у CR-V появляется скрип при работе полного привода, который во многих случаях можно устранить заменой масла в вискомуфте.

Специфика нашего рынка такова, что CR-V чаще встречается с «автоматом», у Outlander МКП и АКП – практически в равной пропорции.При этом характерные проблемы в ходе эксплуатации выявлены только в «механике» Mitsubishi (см. «Ресурс и ремонт»).

Со временем в CR-V при езде на полном приводе появляется неприятный скрип, возникающий при работе вискомуфты.

Рулевые наконечники Honda в среднем ходят около 45 тыс. км. Хотя отечественные механики научились продлевать их срок службы, поджимая на прессе.

Квадратные противотуманки Mitsubishi не отличаются долговечностью – в них нередко трескается рассеиватель, окисляется и облезает отражатель.

Блок управления вентиляторами охлаждения радиатора Mitsubishi может выйти из строя: они постоянно крутятся либо не работают, что приводит к перегреву двигателя.

Долговечность – разная

Конструктивно подвески одинаковы: впереди – McPherson, а сзади – «многорычажка». На наших дорогах чаще придется ремонтировать передок CR-V. Так, втулки стабилизатора ходят 30–40 тыс. км, сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры – около 100 тыс. км. У Outlander втулки служат 70 тыс. км, «резинки» рычагов – 150 тыс. км, а «шаровые» – также 100 тыс. км.
Задняя подвеска, наоборот, более долговечна у Honda – сайлент-блоки рычагов могут выдержать пробег около 150 тыс. км. Слабое место задней подвески модели Mitsubishi до 2005 г. в. – плавающие наружные сайлент-блоки трех поперечных рычагов. Со временем под них попадают влага и грязь, и «резинки» начинают неприятно скрипеть, а затем приходят в негодность. Дольше (около 100 тыс. км) служат внутренние «резинки» задних рычагов. При таком пробеге также возможен выход из строя подушек крепления заднего моста.

Рулевое управление обоих авто оснащено ГУР, причем у Outlander его герметичность вызывает нарекания – протирается радиатор охлаждения в месте крепления металлическим хомутом, а также течет шланг высокого давления в месте завальцовки трубки. При этом «расходники» Mitsubishi долговечнее – рулевые тяги служат 60–80 тыс. км, а наконечники – еще дольше. У CR-V быстрее всего изнашиваются наконечники – их ресурс около 45 тыс. км.

К тормозной системе CR-V у специалистов замечаний нет. На Outlander передние диски подвержены короблению, а на автомобилях первых годов выпуска стучат направляющие суппортов.

Подвеска CR-V более сбитая, но при проезде крупных неровностей легко пробивается. У Outlander она отличается лучшей энергоемкостью, обеспечивая более комфортный ход.

Не зря дороже…

Лучшей в сегодняшнем сравнительном тесте стала Honda CR-V. Она функциональнее, динамичнее и надежнее конкурента. Правда, за эти качества придется сильно переплатить при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Mitsubishi Outlander, несомненно, привлекает более доступной рыночной стоимостью. Чтобы получить удовольствие от обладания данным автомобилем, рекомендуем обратить внимание на наименее проблемные пострестайлинговые версии с 2,0-литровым мотором.

Конструктивно полный привод у этих моделей разный: у CR-V он подключаемый, а у Outlander – постоянный полный. Дорожный просвет почти одинаковый – 200 мм и 195 мм соответственно.

Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучшеИстория

08.02 Дебютирует второе поколение Honda CR-V.
08.04 Рестайлинг модели. Начата установка нового турбодизельного мотора объемом 2,2 л (140 л. с.).
08.05 Еще одна легкая модернизация внешности. Приборную панель украсил новый щиток приборов Optitron.
08.06 Стартует выпуск нынешней, третьей генерации Honda CR-V.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Ровный пол салона создает большие удобства. Благодаря сдвижным задним сиденьям можно изменять приоритет запаса места для ног задних пассажиров или багажа. Больший походный объем багажника, а его подпольная ниша является еще и удобным раскладным столиком для пикников.Высокая рыночная стоимость.

Силовой агрегат и трансмиссия

2,0-литровый двигатель обеспечивает лучшую динамику. Надежные и беспроблемные КП.Двигатели CR-V чувствительны к качеству бензина – из-за применения некачественного топлива образуется нагар на свечах. При этом блок управления двигателя отключает неисправную свечу, что проявляется в рывках при наборе скорости. Небольшой ресурс натяжителя ремня навесного оборудования (около 40 тыс. км), течь переднего сальника коленвала (к пробегу в 70 тыс. км). Необходимость в более частой, чем у конкурента, регулировке зазоров клапанов. Со временем появляется скрип при работе полного привода. Автоматические коробки передач боятся буксования.

Подвеска, рулевое, тормоза

Сбитая ходовая позволяет ездить активно.Неважная плавность хода. Передняя подвеска служит меньше, чем у конкурента. Недолговечны рулевые наконечники.
Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучшеХонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше
Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучшеХонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше

Кузова обеих моделей хорошо защищены от коррозии, а ее наличие – повод усомниться в безаварийном прошлом конкретного экземпляра.

Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Картинка про Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучше. Фото Хонда срв или митсубиси аутлендер что лучшеИстория

03.03 На Женевском автосалоне представлена новая модель – Mitsubishi Outlander. На внутреннем рынке модель дебютировала на два года раньше – в 2001 году под именем Airtrek.
03.04 Рестайлинг.
03.05 Стартует выпуск «заряженной» 240-сильной версии Turbo.
03.07 Начаты продажи второго поколения Outlander на европейском рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *