Хонда стид 400 или 600 что лучше
Отличия мотоцикла Honda Steed 400 от Honda Steed 600
Известная во всём Мире компания Honda Motor Co., Ltd выпустила большое количество разнообразных моделей мотоциклов, которые ценятся в байкерской среде за свою надёжность, качество, неприхотливость, а также за интересный всегда узнаваемый дизайн.
Одними из таких являются модели круизеров Honda Steed 400 и Steed 600, разработка которых велась японскими инженерами очень тщательно, впрочем, как и других моделей тоже. Обе модели были впервые представлены публике в 1988 году, а выпуск закончился в разные годы, Steed 400 в последний раз сошёл с конвейера в 2001 году, а его старший брат выпускался в экспортном варианте для американского рынка до 2008 года.
Обе модели японцы создавали в первую очередь для новичков и, хотя выпуск их уже завершён, они очень популярны среди байкеров как во всём Мире, так и в нашей стране. Кроме надёжности и качества эти модели популярны из-за того, что запчасти steed600 и на его младшего брата достать можно легко.
Кроме объёма двигателя большой разницы между этими моделями нет, и даже внешне они выглядят одинаково. Поэтому бывают случаи, что некоторые дельцы пытаются продать Honda Steed 400 как Steed 600. Чтобы не попасться на такую удочку необходимо при покупке быть внимательными и смотреть номера рамы, двигателя и смотреть коробку передач. Что касается номера рамы, на модели Steed 400 он начинается с NC26- семизначный номер, на Steed 600 он другой, PC21- семизначный номер. Также и номер двигателя на модели 400 NC25E- семизначный номер, а на модели 600 PD06E- семизначный номер. Что касается коробки передач, то на младшем брате установлена пяти ступенчатая коробка, а на старшем брате четырёх ступенчатая. Вот такие различия, но какая бы модель не была мотоцикл необходимо ремонтировать, а запчасти steed600 купить можно по приемлемой цене.
Так как мотоциклы во всём одинаковые технические характеристики этих моделей можно рассказать на примере Steed 600. На стальную раму установлен двух цилиндровый четырёхтактный v-образный мотор с жидкостной системой охлаждения и тремя клапанами на цилиндр. Рабочий объём 583 кубика, на модели 400 установлен движок с 398 кубиками. Мощность по максимуму 39 лошадок, а у модели 400 31 лошадиная сила. Тип зажигания электронный, система подачи топлива карбюраторный. Передний тормоз дисковый, а сзади барабанные. Максимальная скорость 150 км/час, разгон до сотни за восемь секунд. Объём топливного бака 11 литров, масса мотоцикла в зависимости от версий до 217 кг.
Вот и всё об этих моделях, остаётся только добавить, что не забывайте менять расходники. При необходимости достать воздушный фильтр steed600 можно без проблем.
Хонда стид 400 или 600 что лучше
Сообщение melkij » 02 окт 2009, 13:48
Приветствую.
Если подобное обсуждалось, прошу сильно не пинать а направить в нужную ветку.
Прочитал статьи на форуме, но не нашол ответ на свой может и глупый вопрос.
Что лучше выбрать Steed 400 или 600 Вчем разница?
На сколько я понимаю по характеру на разгон при старте и обгон они одинаковы, только у шестисотки есть запас скорости он по максималке больше пойдет, чем его менее кубатурный брат.
Или может я заблуждаюсь?
Для себя я представляю спокойное размереное плавание по улицам города, но хотелось бы на старте и при обгоне «выстрелить», а не плавно натужно разгоняться с мыслей успею лия закончить маневр до встречи со встречкой.
Сообщение andrei1981 » 02 окт 2009, 13:57
Сообщение Aisulu » 02 окт 2009, 14:03
а я люблю оторваться от общего потока машин на светофоре. Как-то мне так приятнее и спокойнее А темка на старом форуме была, вот здесь можно посмотреть:
Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 14:17
Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 14:33
Сообщение melkij » 02 окт 2009, 15:05
Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 15:15
Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 15:25
В школе поездишь на йобыре или на сибихе помощнее, потом спокойно сядешь на 600-тку. Это ж все-таки не «спорт». Мне, когда учился, на 400-кубовой сибихе было страшнее чем на стиде. Стид он добрый. А вообще определяется наличием мозгов в голове. Постепенно изучишь, как стид себя ведет, и все будет нормально.
. Хотя, когда готовился сдавать площадку, приехал на стиде, а тренировался на 50-кубовом кроссаче. Через 2 часа собрался домой, сел на стида, газанул и просто офигел, сколько в нем дури!
Короче: внимание, хладнокровие, контроль. Как-то так.
Сообщение Aisulu » 02 окт 2009, 15:26
Сообщение melkij » 02 окт 2009, 15:36
В школе йобырь и TW, они 125 кубовые
Там на Йобыре умудрился тронуться и поехать на заднем колесе, чем очень сильно напугал инструктаров.[
Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 15:41
Сообщение melkij » 02 окт 2009, 16:32
Сообщение Мирыч » 02 окт 2009, 16:48
Илья, полносильная 600-ка стрелку спидометра кладет за 160 км/ч. Проверяли.
Сообщение pride » 02 окт 2009, 19:31
мы в автошколе и Восход 2М ставили на заднее колесо)) melkij не волнуйся, мастерство приходит с опытом. Только на экип не поскупись!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 20:51
Он со светофора рвет под всеми парусами (с) )))
Honda Steed
Технические характеристики Honda Steed
Модельный год | 1988 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2310 |
Ширина, мм | 865 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 680 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Steed
Honda Steed 400
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 31/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 33/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.5 |
Снаряженная масса, кг | 216 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Honda Steed 600
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 583 |
Мощность, л.с. / оборотах | 36/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 44/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 217 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Steed по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Steed
Honda Steed, 1994 г
Достоинства : надежность. Внешний вид. Подходит новичкам. Прост в обслуживании. Доступность запчастей.
Недостатки : цепь. Маломощный. Крепление бокового пластика. Мало пригоден для дальних вояжей.
Honda Steed, 1992 г
Достоинства : комфорт. Надёжность.
Недостатки : запчасти на заказ.
Honda Steed, 1992 г
Достоинства : недорогой. Тяговитый. Конструируемый. Практически не ломается.
Недостатки : маломощен. Нет смысла вкладывать деньги.
Хонда стид 400 или 600 что лучше
стид 400 или 600
Сообщение plexa » 17 апр 2009, 16:22
Re: стид 400 или 600
Сообщение Temich12 » 17 апр 2009, 16:23
Сообщение Mrak » 17 апр 2009, 16:25
Re: стид 400 или 600
Сообщение plexa » 17 апр 2009, 16:26
Сообщение Pedro » 17 апр 2009, 16:26
Сообщение plexa » 17 апр 2009, 16:28
Сообщение plexa » 17 апр 2009, 16:30
Сообщение Temich12 » 17 апр 2009, 16:30
Сообщение plexa » 17 апр 2009, 16:32
Сообщение Temich12 » 17 апр 2009, 16:34
Сообщение Mrak » 17 апр 2009, 16:35
Сообщение Мэн » 17 апр 2009, 16:47
У меня на 600-тке была такая маркировка.
Можно определить по кол-ву передач.
У 400-ки их 5, у 600-тки 4.
Еще можно снять сиденье, под ним бывает объем пишут.
Сообщение Starbreaker » 17 апр 2009, 17:03
Сообщение BergLowe » 17 апр 2009, 17:07
в ПТСе можно все, что хочешь написать. у меня на вулкан 1500 написано 52 лошади и что теперь, мне верить ПТСу.
Сообщение Starbreaker » 17 апр 2009, 17:19
BergLowe писал(а): в ПТСе можно все, что хочешь написать. у меня на вулкан 1500 написано 52 лошади и что теперь, мне верить ПТСу.
Хонда стид 400 или 600 что лучше
Сообщение alex_vagrant » 27 мар 2009, 16:22
Сообщение Чуги » 27 мар 2009, 16:43
Сообщение Botanik » 27 мар 2009, 16:50
Сообщение Den » 28 мар 2009, 09:24
Сообщение Железяка » 28 мар 2009, 18:11
Сообщение Железяка » 28 мар 2009, 18:12
Сообщение dim » 29 мар 2009, 22:27
Сообщение Returned » 30 мар 2009, 06:35
Сообщение Maksimus » 30 мар 2009, 10:44
Сообщение Botanik » 30 мар 2009, 10:54
Сообщение Maksimus » 30 мар 2009, 11:12
Сообщение Rider » 30 мар 2009, 11:27
Сообщение brother_ilia » 30 мар 2009, 11:30
Сообщение Rider » 30 мар 2009, 11:34
Сообщение Rider » 30 мар 2009, 11:45
Сообщение VladkKo » 30 мар 2009, 13:34
Вот не понимаю всей этой заварушки с поршнями горшками и т.д.
Купить двигло 600 от Shadow\Steed и просто поменять один на другой.
Сообщение Мирыч » 30 мар 2009, 16:31
Сообщение GASKET » 29 май 2009, 14:50
Сообщение GASKET » 29 май 2009, 14:54