Хонкай или геншин что лучше
Как Genshin Impact связана с Honkai Impact 3rd? О мультивселенной miHoYo
Поклонники анимированной MMO от студии miHoYo интересуются, как Genshin Impact связана с Honkai Impact 3rd и насколько актуален в данном случае комплексный разбор сюжета. Нет, кампания в многопользовательском проекте действительно уникальная, но определённые связи и сопоставления встречаются. Ролевой хит включает интересные нити и сюжетные ходы, завязанные на перемещение по временным эпохам, между мирами и измерениями.
Достаточно упомянуть каноничное противопоставление. Вспомним, что в «Хонкае» была героиня по имени Розмари, которая обнаруживается в Геншине в главе 17. В ней герои приближаются к гигантскому древу, позволяющему взглянуть на события в параллельном измерении. Если в Honkai-Impact вы не играли, добавлю, что речь о сочетании визуальной новеллы с концепцией Open World.
Присутствовало изучение подземелий, принцип гачи, разнообразные геймплейные и геймдизайнерские фичи. Следующее связующее звено – это Двалин, появившийся в Геншин Импакт. Да и грядущее уничтожение остатков человечества, на котором базируется завязка, могло стать прямой взаимосвязью между персонажами.
Как Honkai Impact 3rd связана с Genshin Impact?
Вспомним о Венди из Хонкай и Венти в Геншин Импакт. Речь о дизайне, костюмах и прочих элементах внешности. Фактически перед нами параллельные вселенные, из которых эти ребята и появились. Концепция мультивселенной возникает регулярно, как и иные пересечения действующих лиц в рамках сюжетной кампании.
Есть мнение фанатов на Reddit, что Хонк разворачивается за 500 лет до истории в Геншине, что не лишено смысла. Из предыдущей игры от miHoYo недавно в MMORPG появились тематические предметы, включая кошачьи костюмы.
Это дополнительно подтверждает взаимосвязь между вселенными, хотя добавленный контент получил негативные отзывы от публики. Особенно в Китае, где есть мощная цензура.
Как MiHoYo уничтожила Genshin Impact
И как их проект стала самой ненавистной игрой в интернете.
О-о-о, Геншин Импакт! Как же в этом слове многа дерьма. Игре уже год, а она уже начала катиться в бездну вместе с её токсичным фандомом. Хотя надо отметить, китайцы старались на славу: они не просто тупо скопировали геймплей Breath if the Wild, пропихнув туда старый добрый гача-донат, но еще обернули в красивую этикетку, лишь бы школота и бедные подростки в неё смогли поиграть. И я конечно иж понимаю. Отдавать 6 тысяч рублей за Зельду с отдельной консолью как-то не очень хочется обычному обывателю. Поэтому, конечно, этот ваш Мухойо смогла себе найти почву для прибыли. Ну а что? В России анимешников много, денег на игры нет вкупе с дорогой видеокартой. Нищая страна все таки, которая не может позволить себе даже Tales of Arise. Вот и жрут что попало под хайповым соусом. Но после скандальной годовщины, где Михойо оставила фанатов буквально ни с чем, люди наконец поняли что это донатная параша! Хотя почему-то эти тупицы не осознали этого раньше, когда игру разгромили на Метакритике еще со дня релиза. Фандом еще жив, но ненадолго. Так что скоро Геншин просто вымрет как это было с Сумерками. Э-эх, помните времена когда 14-летние девочки сохли по Эдварду? Сейчас фандом Сумерек уже мертв давно, а Хеллсинг жив благодаря своему качеству. Или хотя бы возьмем в качестве примера хацп по Sword Art Online. Прям вообще, все кричали поначалу какое аниме все таки классное, прям оригинальное! И лишь со временем поняли, что это параша! И сейчас все ненавидят Геншин Импакт, кроме её малолетних фанатов конечно.
Да черт возьми, сейчас на Реддите все поливают грязью Геншин, называя её игрой для тупых педофилов, которые не выходят на улицу! Ситуация настолько плачевная, что даже ненавистный ими же Fortnite отбелила свою репутацию.
Я сам успел поиграть в Геншин еще с релиза. И я бы полюбил эту игру, пока не столкнулся с адским донатом и отсутствием эндгейма. О-о-о, а еще там нечем заняться кроме гринда. Зельда на минималках.
И конечно же Михойо на все это насрать! Ведь они больше заботятся о Honkai Impact 3rd, где дела обстоят намного лучше. У меня порою складываются ощущения, что Геншин создали только для того, чтобы черт побери рекламировать Хонкай! Даже сами эффективные менеджеры из Михойо понимают, что фанаты являются отличной бесплатной рекламой! Они даже дают фанатам частично зарабатывать деньги на фанатской продукции! Ох, знаете ребятки. Я конечно понимаю, что Games Workshop со своим запретом на фанатскую анимацию без лицензии расстроили многих фанатов. Но как по мне, Games Workshop поступают куда правильнее этих китайских товарищей, потому что зачем позволить какому-то фэну присваивать деньги себе за счет чужого IP? Тем более, что бесплатная реклама Games Workshop не нужна, так как она прекрасно понимает что основную прибыль приносит лишь качество продукции, и люди будут покупать фигурки Warhammer 40k потому что они куда лучше заботятся о качестве как самой настольной игры, так и её сопутствующей продукции, включая книги.
Ну и как нельзя не упомянуть токсичный фандом Геншина, который только состоит из тупых истеричек из Твиттера? Я конечно понимаю, что даже у хайповых инди проектов вроде Friday Night Funkin есть отвратительный фандом, но сами подобные игры никогда не хейтят. Вы можете сколько угодно говорить насколько токсичны фанаты Undertale, но саму игру вы не можете ненавидеть если у вас IQ не ниже среднего. Ибо эта скромная игра является шедевром цифрового искусства.
Ну что я могу сказать? Я полностью уверен, что эту игру нафиг закроют уже лет через два. И я буду этому только рад. Трудно поверить, что даже всеми нелюбимая дрочильня Fortnite буднт живее всех живых и рано или поздно будет считаться среди многих людей классикой вроде нашего Minecraft.
Вы как хотите, но лучше я потрачу 10000 рублей на новую Зельду. А Геншин я удаляю нафиг! Это просто многобюджетная версия Яндере Симулятора!
Кстати, настоятельно советую вам прочесть данную статью:
Процитирую свой прошлый коммент под твоим постом: «Тебе не надоело?»
Никто ничего не видел
я ненавижу дерьмошин говноимпакт дерьмо дерьмак
пост будет удален так что пофиг
Спасибо за поддержку. Хоть кто-то уважает мое мнение. А то достали эти геншиноебы.
Тебе настолько не нравится геншин, что ты специально твинков регаешь, чтобы плодить срачи?
слишком толсто! попробуйте тоньше!
Привет, Витаро, давно не виделись
О, очередное нытье про Геншин.
Ого, люди начинают умнеть?
Хорошая паста, сохраню
Ты 100 баксов туда влил и не выбил то чего хотел или что? Откуда хейт такой
Не влил, но столкнулся с пейволлом.
он там только в бездне, по крайней мере был до обновления с горой и японской локой.
Давайте, фанатики Говно Импакта. Защищайте эту мобильную дрочильню года. Я жду.
Защищайте эту мобильную дрочильню года.
Одно слово, которое описывает главные достоинства игры, и его скажет сам Капитан:
Правильнее, комиссар Имперской Гвардии, который плохого не посоветует.
Да чё ты так расстроился, забей на неё и всё. Как я, дошёл до 26 лвл развития, сюжетка кончилась, и анинстал.
Точняк, мне-ж «луну» надо проплатить, спс за напоминание.
Как MiHoYo уничтожила Genshin Impact
А прибыль растет и растет.
Извини, но немного наивный пост в своих тезисах. Попробую вбросить экспромтом.
Первое. Отодвинем тезис, что «хороший продукт», это продукт способный удерживать внимание игрока за счет глубоких механик и грамотного нарратива, а также поступательно развивать его интерес заставляя проникаться и «любить» продукт. Возьмем тезис из современных реалий, что «хороший продукт» это продукт способный механизмами воздействия и поверхностными рюшками завлечь игрока ровно настолько, чтобы игрок сделал ключевую, первую покупку. После этого, игрок считается попавшим кор и его можно обрабатывать подталкивая к следующим покупкам. Да-да, я просто чуть подробнее описал, что хороший продукт просто должен приносить бабки.
Так вот, геншин импакт этот ваш, это пример идеального продукта своей эпохи. Копипаста геймплея зельды в нем существует ровно для того, чтобы утянуть игрока на достаточное время, чтобы тот сделал покупку и попал в воронку платящих пользователей. В этой игре незачем развивать геймплей, потому что это не принесет ничего, зато стимулировать вайфами аудиторию к покупкам, это рабочий способ мягко подоить игроков.
Но ладно, на самом деле я больше о другом хотел сказать. Второй момент. По этому тексту, складывается ощущение, что ты считаешь, будто если какой-то продукт «возненавидели», то это плохо для него. Суровая правда жизни, что нет. Смотри как это работает. Если человек что-то ненавидит, то он об этом думает, пишет, говорит. Значит что? Значит он привлекает окружающих к этому продукту и бесплатно рекламирует его. В современном мире трафика, зачастую нету деления на негатив/позитив. Для серьезных китайских СЕО из михуе, есть просто уровень известности продукта и насколько эффективно дешевой рекламой можно туда нагонять народ.
Хороший пример, это мемный РЕЙД ШЕДОУ ЛЕДЖЕНДС. Ты даже проведя опрос вряд ли найдешь человека, который в здравом уме скажет, что это хорошая игра с гордостью в голосе. Все понимают, что это говно. Но за счет этого же, абсолютно все знают про существование такого продукта и потенциально, рискуют окунуться и стать частью его аудитории. Графики и показатели роста аудитории при достаточно небольших затратах на рекламу в году 2019, если память не изменяет, увы, но говорят сами за себя.
10 лучших игр, действительно похожих на Genshin Impact
Феномен Genshin Impact уже обсудили все, кому не лень. Китайская гача в одно мгновение стала невероятно успешной в мире благодаря яркой и качественной анимации, крепкому сюжету и, конечно, коллекционированию, вызывающему легкую и не очень зависимость у всех, кто прикоснулся к игре. Но мы здесь не для того, чтобы рассуждать о причинах популярности игры. Мы принесли вам целый мешок игр, похожих на Genshin Impact. Выбирайте!
Honkai Impact 3rd
Дата выхода: 2019
Разработчик: miHoYo Limited
Системные требования: Windows 7+ 2,2 GHz CPU, 4 Gb RAM, 1 Gb VRAM
Платформы: ПК, мобильные платформы
Предыдущее творение тех же разработчиков предлагает нам hack-and-slash в духе Bayonetta, но на китайский манер. Человечество страдает от вторжения хонкайских тварей, для борьбы с которыми создан специальный отряд Валькирий. В боевом отряде у вас их будет целых три, каждая обладает своим набором способностей и эффективна против определенных противников, но слаба против других, так что между ними придется постоянно переключаться.
Игра обладает сносным сюжетом, приятной графикой и открытым миром, который можно исследовать, только если вы хорошо знаете английский или китайский: русской локализации нет. Заметно, что многие решения из Honkai Impact перекочевали в следующий проект miHoYo, так что если вы ищете максимально похожую на Genshin Impact игру, это именно она. У них даже кроссовер планируется!
Серия Dragon Quest
Дата выхода: c 1986 по 2019
Разработчик: Square Enix
Системные требования: отличаются от игры к игре
Платформы: кроссплатформенная
Вторая по популярности франшиза Square Enix после Final Fantasy продолжает наш список. Dragon Quest представляет собой классическую J-RPG, а значит, вас ждут яркие и впечатляющие анимации ударов, много спецэффектов, гигантские чудовища и отряд героев, способный победить их под вашим контролем. Мир игры огромен, и если вы просто двинетесь по основной сюжетной кампании, то не обнаружите и десятой доли всего, что он для вас приготовил. Самые сильные противники традиционно являются секретными боссами, которых еще нужно знать, как открыть. Но в этом и прелесть жанра.
Возможно, на момент прочтения этой статьи уже выйдет Dragon Quest XII, которая уже анонсирована, но пока что фанаты серии играют в одиннадцатую часть. Советуем играть с геймпадом, так как управление с клавиатуры менее удобное.
Hardland
Дата выхода: 2019
Разработчик: Mountain Sheep
Системные требования: Windows 8+, 2,2 GHz CPU, 6 Gb RAM, GTX 650 2GB / AMD HD 7770 2GB
Платформы: кроссплатформенная
Стоит сказать, что риск в Hardland вознаграждается: чтобы получить самое лучшее снаряжение, придется сразиться с наиболее опасными противниками, а те, кто предпочитают безопасное прокачивание, будут всю жизнь ходить в обносках. А еще в игре много разрушаемых элементов окружения, что можно использовать в сложных битвах.
Scarlet Nexus
Дата выхода: 2021
Разработчик: Bandai Namco
Системные требования: Windows 10+, 2,6 GHz CPU, 6 Gb RAM, GTX 760 / Radeon HD 7970
Платформы: ПК, PlayStation 4/5, Xbox One, Xbox Series X/S
Sword Art Online
Дата выхода: 2018
Разработчик: Bandai Namco
Системные требования: Windows 7+, 3,4 GHz CPU, 4 Gb RAM, GTX 660, DirectX 11
Платформы: кроссплатформенная
Если Genshin Impact вам понравилась из-за сюжета и лучшим развлечением в игре для вас было чтение диалогов, то Sword Art Online придется вам по душе. Эта научно-фантастическая приключенческая игра основана на иллюстрированном романе японского писателя Рэки Кавахары. По мотивам его творчества выходили тома манги, несколько аниме-адаптаций и разделенная на главы видеоигра, которая угодила в наш список.
Sword Art Online представляет собой Action-RPG с видом от третьего лица, но включает в себя элементы других жанров — от шутера до симулятора свиданий. Главное достоинство этой игры — длинный и глубокий сюжет, которого хватит на сотни часов геймплея. Без преувеличений. Если вы решите познакомиться с серией, можете начать со Sword Art Online: Hollow Realization или с Fatal Bullet. Но учтите: играть в эту игру — все равно что коллекционировать тома манги. Если вас затянет, будьте готовы купить все главы!
Blue Protocol
Дата выхода: еще не вышла
Разработчик: Project Sky Blue, Bandai Namco
Системные требования: Windows 7, Core i5-750, 8 Gb RAM, Radeon R 380 / GTX 960
Платформы: ПК
Красивая приключенческая MMO в аниме-стилистике на Unreal Engine 4, которая пока еще находится в стадии тестирования. Для игры доступны пять архетипичных классов, а довольно увлекательный сюжет разворачивается вокруг путешествий во времени, и большая часть игры строится вокруг его прохождения. Впрочем, сюжетные MMORPG уже мало кого удивляют. Для любителей многопользовательских активностей есть подземелья, боссы и прочие челленджи, не заскучаете.
Когда же игра выйдет в релиз? На официальном сайте написано, что ждать Blue Protocol нужно во втором квартале 210021 года. То ли это опечатка, то ли здесь снова замешаны путешествия во времени. Будем надеяться, что первое.
Tales of Arise
Дата выхода: 10 сентября 2021
Разработчик: Bandai Namco
Системные требования: Windows 7, Core i5-750, 8 Gb RAM, Radeon R380 / GTX 960
Платформы: ПК, PlayStation 4/5, Xbox One, Xbox Series X/S
Сюжет игры разворачивается в мире, где каждое живое существо наполнено астральной энергией. Некоторым ее перепадает больше, некоторым — меньше, а значит, привет, социальное неравенство, расовое превосходство и прочие проблемы, с которыми нашим героям (их двое) предстоит столкнуться. А заодно спасти этот не самый приятный мир. Или уничтожить? Насчет возможности «злого» прохождения сюжета, увы, пока ничего неизвестно.
Granblue Fantasy: Relink
Дата выхода: еще не вышла
Разработчик: Cygames
Системные требования: эксклюзив для PlayStation
Платформы: PlayStation 4/5
Продолжает наш список, как вы уже догадались, еще одна невышедшая игра, к тому же эксклюзивная для PlayStation. Похоже, что успех Genshin Impact подтолкнул многих разработчиков сделать что-нибудь точно такое же, только другое. В этой игре вам предстоит возглавить отряд искателей приключений, перемещающийся между небесными островами в поисках сокровищ и хорошо оплачиваемых квестов.
Судя по промо-материалам, Granblue Fantasy: Relink позаимствовала много идей у Genshin Impact, однако назвать эту игру клоном было бы неправильно. У вселенной игры уже есть своя богатая история, раскрытая в квесте Granblue Fantasy для мобильных устройств, а также в сопутствующей манге и аниме-адаптации. У японцев в закромах много фэнтези-сюжетов, и, возможно, этот придется вам по душе.
Project BBQ
Дата выхода: еще не вышла
Разработчик: Neople
Системные требования: пока не ясны
Платформы: кроссплатформенная
Что, еще один проект в разработке? Не удивляйтесь, мир сошел с ума по Genshin Impact относительно недавно, и достойных подражателей у нее пока что набралось мало. Однако разработчики из Neople вдохновляются не только китайским хитом, но и другими играми, такими как Black Desert Online и Devil May Cry. Нас ждет нон-таргетная боевка и крутейшие бои с боссами, на которых в игре сделан особый акцент.
Сведений об игре, к сожалению, не так много, как хотелось бы. То ли нас ждет полноценная MMORPG, мир которой можно сразу исследовать в компании друзей, либо мультиплеер будет напоминать таковой в Path of Exile, где игроки видят друг друга только в городах-хабах, а игровой мир исследуют в одиночку или заранее собранной группой без возможности встретить случайных прохожих. Но что точно у игры не отнять, так это крутую и стильную графику. Выглядит очень сочно, если, конечно, вас не отталкивает стиль аниме. Но если бы это было так, вы бы не стали читать эту статью, верно?
Tower of Fantasy
Дата выхода: еще не вышла
Разработчик: Hotta Studios
Системные требования: пока не ясны
Платформы: кроссплатформенная
И последняя невышедшая игра в нашем списке, попасть на закрытую бету которой вы можете только в совершенстве владея китайским языком. Из всех игр нашего списка Tower of Fantasy похожа больше всего на Genshin Impact, ее даже можно назвать Genshin Impact в постапокалиптическом сеттинге. В начале повествования вам придется выбрать одного из двух персонажей — мужского пола или женского, с которым мы и проведем всю игру. Здесь кроется главное отличие Tower of Fantasy от творения miHoYo: герой у нас всего один, никакой гача-лотереи в надежде на сильных союзников не будет. Впрочем, это не гарантирует, что в игре не будет других подобных механик и треклятых лутбоксов.
Станет ли Tower of Fantasy «убийцей Genshin Impact»? Поживем — увидим. Пока что разработчики не делают громких заявлений и вообще мало распространяются о том, что еще не сделано. Но первые впечатления китайских игроков, которым посчастливилось залететь на закрытое бета-тестирование, крайне положительные.
Какой-то топ игр из будущего!
В этот раз в нашей подборке действительно многовато игр из раннего доступа и еще не вышедших проектов, но это неудивительно. Genshin Impact оказалась на удивление удачной игрой, на которой попросту сошлись звезды: и сюжет не подкачал, и визуал хорош, и геймплей затягивает. Если бы какой-нибудь другой проект выстрелил раньше с такой же силой, мы бы писали этот топ именно о нем и его подражателях, но творение miHoYo вышло только в прошлом году, вот и приходится иметь дело с играми из будущего. Будем надеяться, что их релиз вас не разочарует.
Обзор Honkai Impact 3rd. Мобильные игры продолжают удивлять
Honkai Impact 3rd — gacha, услобно-бесплатная ролевая мобильная игра в жанре hack’n’slash, разработанная компанией miHoYo. В 2016 игра была анонсирована в Китае и завоевала благосклонность многих пользователей чрезвычайно высоким уровнем графики на то время.
В игре отсутствует русская локализация, так что поиграть возможно в английскую и другие столь же нерусские версии, однако интерфейс игры интуитивнопонятный, с великолепной прорисовкой и анимацией. В игре есть помощник искусственный интеллект, подсвечивающий и подсказывающий нужные действия Ai-Chan, обладающий даже чувством юмора, что добавляет положительные впечатления, которые возникнут и от других аспектов игры. Так что знание языка для этой игры не критично, все просто, понятно, на своем месте и со вкусом.
В зарубежных обзорах игры достаточно упоминаний о том, что качество игры сопоставимо с консольными играми. Игра примечательна тем, что включает в себя различные жанры от hack’n’slash и социального симулятора, до элементов bullet hell (shoot ’em up, в котором большая часть экрана часто, почти полностью, заполнено вражескими пулями), платформера, shoot ’em up и dungeon crawling (сражения в подземелиях), используя многочисленные одиночные и многопользовательские режимы.
В дополнение к мобильной игре, сюжетная линия Honkai Impact 3rd включает многочисленные дополнительные медиа, включая аниме-серии, многочисленные маньхуа-серии и промо-видео.
Введение в игру
На земле катастрофа, известная как «Хонкай», мучает человечество на протяжении всей истории игры. Хонкай был создан наряду с цивилизацией, и внутри него родились существа, известные как «Хонкайские звери», дэдвалкеры, а также паранормальный гуманоид — Херршер.
Для борьбы с хонкайским вторжением человечество создало организацию под названием Schicksal. Эта организация была собрана человечеством, как средство сопротивления против хонкаев. Его создание также положило начало войне, вечной битве, где ни одна сторона не претендовала на победу. Боевые действия продолжаются и по сей день.
Вплоть до 2013 года, когда в восточной Нагазоре началась 3-я Хонкайская война.
Геймплей
В Honkai impact 3rd игрок управляет командой из 3 персонажей, известных как «Валькирии», в битвах в реальном времени против многочисленных противников. Во время боя игроки могут свободно перемещать своего персонажа по полю боя и переключаться между своими тремя размещенными валькириями для адаптации к различным типам противника.
Сразу хочу отметить весьма злободневный на данный момент вопрос — донат в игре есть, но является необязательным. Разработчики заявили, что их решение сделать Honkai Impact 3rd в системе монетизации free to play (а не премиум, или платная игра), с целью сделать игру более доступной для игроков.
Однопользовательские режимы игры включают в себя кампанию «История», состоящую из коротких уровней, размеченных диалогами в кат-сценах и заставками. «Хроники» — серия кратких побочных сюжетов, которые исследуют истории валькирий. «Открытый мир», позволяющий исследовать большое открытое поле для сбора материалов и выполнения различных задач в сочетании с собственной сюжетной линией.
Мое мнение, что игра далеко неидеальна, но она хорошая, заставляет вспомнить лучших представителей консольных слэшеров, представляет интерес и новый интересный игровой опыт, чтобы попробовать. Я был удивлен.
Я спокойно и равнодушно отношусь к аниме, но эта игра — аниме-слэшер и я нахожу стиль игры довольно приятным и симпатичным. Также радует доброе отношения разработчиков к русскоязычному сегменту, в игре одна из основных героинь русская — Броня Зайчик, смертоносный снайпер сирота, воспитанная сибирскими военными, любящая варить борщ и даже ведущая свое кулинарное шоу на своем youtube-канале. Встречаются разные русские словечки в диалогах, шутки и общее хорошее отношение. Вообще, в игре все как-то по доброму, что приятно.
Игра написана на графическом движке Unity и стоит отметить, что разработчики miHoYo выпускают игру Genshin Impact в этом году для PlayStation 4-5, Nintendo Switch, Android, iOS, Windows написанную на Unity. Похоже на то, что китайские и корейские разработчики уверенно укрепляют позиции в мобильном и других сегментах.
На Unreal Open Day 2019, Epic Games совместно с китайскими разработчиками Loong Entertaiment представили слэшер игру Dragon Raja, изначально названной Project: SU, написанную на графическом движке Unreal Engine 4 и получившей много положительных отзывов от комьюнити. Южнокорейская компания Npixel планирует выпустить мобильную и кроссплатформерную слэшер игру Gran saga на Unreal engine 4. Команда сообщает, что стремится «максимизировать свободу игр, не ограничиваясь конкретными устройствами или платформами». Эти игры будут free to play и, благодаря восточным разработчикам, в мобильном сегменте стали появляться бесплатные игры высокого графического уровня, что является положительной тенденцией для мобильной игровой индустрии.
Считаю, что желающие могут обратить на нее внимание, для того чтобы представить какие игры на мобильных платформах можно ждать в ближайшем будущем.