Хорда юго восточная проект что это

Юго-Восточная хорда станет ключевым проектом дорожного строительства Москвы

Хорда юго восточная проект что это. Смотреть фото Хорда юго восточная проект что это. Смотреть картинку Хорда юго восточная проект что это. Картинка про Хорда юго восточная проект что это. Фото Хорда юго восточная проект что это

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) является крупнейшим проектом в сфере дорожного строительства Москвы на ближайшие годы. Она позволит улучшить транспортную ситуацию на востоке, юго-востоке и юге столицы, заявил Сергей Собянин во время осмотра строящегося участка от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК).

По его словам, активное дорожное строительство в Москве продолжается, несмотря на проблемы, связанные с пандемией.

«Глобальными проектами являются хорды: Северо-Западная хорда построена, Северо-Восточная хорда построена на две трети, и один из самых молодых проектов — Юго-Восточная хорда, которая сегодня уже тоже построена на треть. Мы находимся на одном из ключевых участков, который соединяет Третье транспортное кольцо, основной ход Юго-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов. Делаем развязки, эстакады над путями МЦД-2, МЦК и так далее», — отметил Сергей Собянин.

Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив между собой крупные автомобильные магистрали города: Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Хорда юго восточная проект что это. Смотреть фото Хорда юго восточная проект что это. Смотреть картинку Хорда юго восточная проект что это. Картинка про Хорда юго восточная проект что это. Фото Хорда юго восточная проект что это

Новая хорда обеспечит диагональную связь между востоком, юго-востоком, югом и юго-западом столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали. Она улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы: Нижегородского, Лефортова, Перова, Рязанского, Соколиной Горы, Печатников, Южнопортового, Текстильщиков, Нагатинского Затона, Курьянова, Марьина, Люблина, Москворечья-Сабурова, Царицына, Орехово-Борисова Северного, Западного Бирюлева, Северного и Южного Чертанова, Северного и Южного Бутова, Даниловского, Нагатино-Садовников. В них живут около 2,5 миллиона человек.

Протяженность основного хода Юго-Восточной хорды — около 28 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающих улиц будет построено более 100 километров дорог, 59 искусственных сооружений протяженностью 24 километра и 13 пешеходных переходов.

Этапы строительства

Строительство Юго-Восточной хорды разделено на 10 участков. На семи из них уже идут работы. Это участки от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта; от Рязанского проспекта до ТТК; от Грайвороновской до Шоссейной улицы; от Шоссейной улицы до улицы Полбина; от улицы Полбина до Курьяновского бульвара; от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе; от путей Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД — с транспортной развязкой на пересечении с МКАД.

Три участка сейчас проектируют: от улицы Маршала Шестопалова до путей Павелецкого направления МЖД; вдоль Каспийской улицы от Кантемировской улицы до путей Павелецкого направления МЖД; от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

На данный момент общая строительная готовность Юго-Восточной хорды составляет 34 процента.

Источник

Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность более 20 районов столицы

Хорда юго восточная проект что это. Смотреть фото Хорда юго восточная проект что это. Смотреть картинку Хорда юго восточная проект что это. Картинка про Хорда юго восточная проект что это. Фото Хорда юго восточная проект что это

Строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) завершено на треть. Сергей Собянин осмотрел, как ведутся работы по строительству участка магистрали от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД.

«Одну из главных проблем в Москве — транспортную — решаем в том числе и за счет создания нового транспортного каркаса, который состоит из четырех хордовых магистралей. Это Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Северо-Западная хорда уже полностью построена. Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети», — сказал Мэр Москвы.

Новая городская магистраль

Юго-Восточная хорда — крупнейший проект дорожно-транспортной инфраструктуры. Протяженность основного хода магистрали составит около 28 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети построят порядка 100 километров дорог, 55 искусственных сооружений протяженностью 22 километра и 11 пешеходных переходов.

Открытие хорды завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы — новых дорог в средней части города, представляющих собой альтернативу МКАД, Третьему транспортному кольцу (ТТК) и проезду через исторический центр.

На данный момент общая строительная готовность Юго-Восточной хорды составляет 37 процентов.

«Сложные работы, которые проходят в коридоре железных дорог, — отметил Сергей Собянин. — Где-то 50 искусственных сооружений, которые, конечно, серьезно улучшат транспортную ситуацию».

Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив между собой крупные автомобильные магистрали города — Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

По словам Сергея Собянин, транспортная ситуация улучшится в более чем 20 районах Москвы, в которых проживают свыше двух миллионов человек. Речь о таких районах, как Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Чертаново Северное, Чертаново Южное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники.

Строительство Юго-Восточной хорды разделено на 10 участков:

— от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта;

— от Рязанского проспекта до ТТК;

— от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы;

— от Шоссейной улицы до улицы Полбина;

— от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;

— от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе;

— от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД;

— от Павелецкого направления МЖД до МКАД;

— от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе;

— от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД (вдоль Каспийской улицы).

Строительство девятого участка Юго-Восточной хорды

К строительству девятого участка Юго-Восточной хорды приступили в 2019 году. Шестиполосная трасса длиной около 4,5 километра начнется в тоннеле под путями Павелецкого направления Московской железной дороги. Она пройдет вдоль путей второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) и выйдет на МКАД в районе 32-го километра.

Помимо основного хода дороги, в рамках проекта планируется построить съезды на улицы Дорожную, Подольских Курсанов и в Проектируемый проезд № 5453, а также реконструировать Ступинский проезд.

На трассе построят три искусственных сооружения. Кроме тоннеля под путями Павелецкого направления МЖД, возведут эстакаду основного хода длиной 1,2 километра через пути МЦД-2 в районе станции Покровская со съездами на улицу Дорожную и эстакаду протяженностью 301 метр в районе станции Красный Строитель. Всего будет построено и реконструировано 11,2 километра дорог.

«Сложные работы, но их надо выполнить в срок», — отметил Сергей Собянин.

Генеральный директор АО «Московская инженерно-строительная компания» Фарит Хайдаров рассказал, чтоработы на этом участке дороги организованы круглосуточно. «350 человек круглые сутки и 100 единиц техники. Работы идут по графику», — добавил Фарит Хайдаров. Он также рассказал, что сейчас идет процесс согласования по поводу прокладки путепровода через железнодорожные пути, между которыми разместится одна из опор Юго-Восточной хорды.

В рамках благоустройства территории рядом с хордой планируют разбить 17,8 гектара газонов, высадить 1154 деревьев (клен, липа, голубая ель) и 1578 кустарников (калина, сирень, дерен, спирея, кизильник). Для защиты Покровского парка вдоль трассы установят экраны общей протяженностью 844 метра.

Сейчас участок Юго-Восточной хорды от Павелецкого направления МЖД до МКАД готов на 36 процентов. Его открытие позволит улучшить транспортную доступность районов Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное. Кроме того, новая дорога снизит транспортную нагрузку на южную часть МКАД, Варшавское шоссе, а также улицы Дорожную, Липецкую и Подольских Курсантов. А прямое транспортное сообщение от улицы Подольских Курсантов до МКАД исключит транзитный поток по местной улично-дорожной сети.

Строительство участка планируется завершить в 2023 году.

Источник

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) – одна из четырех хордовых трасс Москвы. Вместе с Северо-Западной (СЗХ) и Северо-Восточной (СВХ) хордами и Южной рокадой (ЮР) они образуют новую систему скоростных дорожных магистралей города, которые будут увязаны между собой и свяжут периферийные районы столицы. Проект призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах и улучшить экологию и связанность городских территорий.

ЮВХ пройдет через 10 районов Москвы и четыре округа – Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный, пересечет 5 автомобильных магистралей (включая самые загруженные дороги – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе). Хорда выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. ЮВХ обеспечит дополнительную поперечную связь между вылетными магистралями и позволит перераспределить транспортные потоки в серединной и периферийной зонах в обход центральной части города.

В рамках проекта Юго-Восточной хорды предполагается строительство таких объектов, как:

• развязка в разных уровнях через пути Курского направления Московской железной дороги
• развязки в разных уровнях через Казанское и Горьковское направление МЖД на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта
• развязки в разных уровнях с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от улицы Грайвороновская до улицы Полбина
• развязки в разных уровнях с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от улицы Полбина до Курьяновского бульвара
• мост через Москву-реку и развязку в разных уровнях на Каширском шоссе на участке от улицы Каспийская до улицы Шоссейная

С учетом планируемого строительства участков другой хордовой магистрали – Южной рокады – от Балаклавского до Пролетарского проспекта и от Пролетарского проспекта до улицы Каспийская появится замкнутый транспортный контур. На него выйдет участок магистрали от Кантемировской улицы до транспортной развязки на пересечении улицы Поляны с МКАД. В его состав входит отрезок ЮВХ от Павелецкого направления МЖД до МКАД.

Строительство Юго-Восточной хорды ведется участками:

Участок ЮВХ-3 – от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом

Общая длина всех сооружений: 12,47 км
Длина участка по основному ходу: 2,2 км
Длина искусственных сооружений: 3,21 км

В рамках данного этапа будут построены:

Участок ЮВХ-4 – от улицы Шоссейная до улицы Полбина

Общая длина всех сооружений: 4,81 км
Длина участка по основному ходу: 2,465 км
Длина искусственных сооружений: 0,419 км

В рамках данного этапа будут построены:

Участок ЮВХ-5 – от улицы Полбина до Курьяновского бульвара

Общая длина всех сооружений: 11,85 км
Длина участка по основному ходу: 4,25 км
Длина искусственных сооружений: 0,517 км

В рамках данного этапа будут построены:

Участок ЮВХ-7 – вдоль улицы Каспийская от улицы Кантемировская до Павелецкого направления МЖД

Общая длина всех сооружений: 5,6 км
Длина участка по основному ходу: 3,84 км
Длина искусственных сооружений: 0,995 км

В рамках данного этапа будут построены:

Участок ЮВХ-8 – от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД

Общая длина всех сооружений: 14,9 км
Длина участка по основному ходу: 4,9 км
Длина искусственных сооружений: 0,855 км

В рамках данного этапа будут построены:

Участок ЮВХ-9 – от Павелецкого направления МЖД до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой

Общая длина всех сооружений: 11,6 км
Длина участка по основному ходу: 4,3 км
Длина искусственных сооружений: 1,58 км

В рамках данного этапа будут построены:

Участок ЮВХ-10 – от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе»

Общая длина всех сооружений: 9,7 км
Длина участка по основному ходу: 3,5 км
Длина искусственных сооружений: 1,8 км

В рамках данного этапа будут построены:

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Юго-Восточная хорда

На данный момент

Собянин открыл путепровод на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК.

Поделиться

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Всего будет построенопорядка 100 км дорог (с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети)Искусственные сооружения55 шт.Пешеходные переходы11 шт.Сроки реализациидекабрь 2019 г. – конец 2023 г.

ЮВХ улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлёво Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники, где проживает порядка 2,5 млн. человек.

Строительство разделено на десять участков:

Участок: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (строится)

Общая длина дорог – 11 км, в том числе 16 эстакад (8,4 км).

Шумозащитные экраны – 227 метров в районе ул. Нижегородская, д. 106, корп. 3.

Срок реализации – I I кв. 2023 года.

Участок: от Рязанского проспекта до ТТК (строится)

Строительство данного участка было начато в 2019 году. Длина шестиполосной трассы составит порядка 1,5 км без учета съездов на прилегающие улицы.

Всего здесь будет построено и реконструировано пять километров дорог.

В августе 2021 года завершен первый этап, в ходе которого построили 3,1 км дорог и переложено 34,5 км инженерных коммуникаций. В составе данного этапа был построен путепровод длиной 455 км через железнодорожные пути МЦД-2 в районе ТПУ «Новохохловская».

Кроме того, завершено строительство:

В рамках благоустройства прилегающей территории уложено 33 га газонов, разбито 555 кв. метров цветников, высажены 378 деревьев (клён, тополь) и 6 870 кустарников (спирея, пузыреплодник).

В первые годы своей работы путепровод будет обеспечивать комфортный съезд с ТТК на Новохохловскую улицу к одноимённому транспортно-пересадочному узлу, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в близлежащей производственной зоне, а также к строящимся жилым кварталам в районе Нижегородской улицы.

В перспективе – после завершения строительства ЮВХ – новый путепровод обеспечит выезд с хорды на Третье транспортное кольцо.

Для решения этой задачи в рамках второго этапа строительства участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК предстоит построить ещё 1,9 км дорог, связывающих путепровод с основным ходом будущей хорды в районе улицы Нижняя Хохловка.

Кроме того, для удобства пешеходов в районе дома № 98 по Нижегородской улице будут открыты два подземных перехода.

Также вдоль основного хода магистрали на участке от ул. Верхняя Хохловка, д. 43 до ул. Нижегородская, д. 106, к. 3 установят умозащитные экраны – 1623 метра и заменят окна – 750 шт.

Строительство участка планируется завершить в 2023 году – вместе с соседним участком ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.

Связка между двумя крупнейшими магистралями города Юго-Восточной хордой и Третьим транспортным кольцом обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшит избыточный пробег автотранспорта и снизит нагрузку на основные вылетные магистрали юго-восточного сектора города шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.

Участок: от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная (строится)

Общая длина дорог – 10,4 км, в том числе пять эстакад (3,2 км).

Шумозащитные экраны– 1096 метров по основному ходу ЮВХ напротив домов:

Замена окон – 6010 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от ул. Шоссейная до ул. Полбина (строится)

Общая длина дорог – 5,6 км, в том числе две эстакады (1,3 км).

Шумозащитные экраны – 732 метра вдоль основного хода ЮВХ на участке напротив домов № 14 – № 24 по ул. Полбина (444 метров) и вдоль ул. Полбина на участке от д. 10 до д. 14 (288 метров).

Замена окон – 1213 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от ул. Полбина до Курьяновского бульвара (строится)

Общая длина дорог – 10,7 км, в том числе две эстакады (480 метров), один подземный пешеходный переход.

Шумозащитные экраны – 3324,43 метра вдоль проектируемой магистрали от ул. Шоссейная, д. 53А до ул. Полбина, д. 2, к. 9, а также в районе пересечения проектируемой магистрали с ул. Кухмистерова.

Замена окон – 9365 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой (строится)

Общая длина дорог – 12,4 км, в том числе семь эстакад (3,3 км), мост (335 метров), один подземный пешеходный переход.

Шумозащитные экраны– 2639 метров на развязке на пересечении ул. Кантемировская и ул. Каспийская, съезд на пересечении ул. Шоссейная и Проектируемого проезда 4294, на Каширском шоссе в районе д. 72, к. 1, д. 78, к. 1А.

Замена окон – 10 348 шт.

Срок реализации – I кв. 2024 года.

Участок: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД (строится)

Общая длина дорог – 13,3 км, в том числе четыре подземных путепровода (660 метров), четыре пешеходных перехода.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД (в проектировании)

Общая длина дорог – 5,5 км, в том числе пять путепроводов (889 метров), тоннель (33 метров), мост (75 метров).

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: от Павелецкого направления МЖД до МКАД (строится)

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (1,2 км), тоннель (46 метров), путепровод (301 метр).

Шумозащитные экраны – 844 метра на основном ходу и правоповоротном съезде на ул. Дорожная на участке от пересечения с ул. Подольских Курсантов до ул. Дорожная, д. 13.

Замена окон – 5152 шт.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: от МКАД до автомобильной дороги СолнцевоБутовоВаршавское шоссе (строится)

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (640 метров), два тоннеля (180 метров), мост (135 метров), три путепровода (1,3 км), три надземных пешеходных перехода.

Шумозащитные экраны– 2080 метров вдоль поселка Битца (на всем протяжении), вдоль строящегося ЖК «Южная Битца» (на всем протяжении).

Замена окон – 382 шт.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Источник

Юго-Восточная хорда

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский и Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек.

Хорда юго восточная проект что это. Смотреть фото Хорда юго восточная проект что это. Смотреть картинку Хорда юго восточная проект что это. Картинка про Хорда юго восточная проект что это. Фото Хорда юго восточная проект что это

Хорда юго восточная проект что это. Смотреть фото Хорда юго восточная проект что это. Смотреть картинку Хорда юго восточная проект что это. Картинка про Хорда юго восточная проект что это. Фото Хорда юго восточная проект что это

Строительство разделено на десять участков:

Участок 1: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта

Хорда юго восточная проект что это. Смотреть фото Хорда юго восточная проект что это. Смотреть картинку Хорда юго восточная проект что это. Картинка про Хорда юго восточная проект что это. Фото Хорда юго восточная проект что это

Общая длина дорог – 11,1 км, в том числе 18 эстакад (8,2 км).

Шумозащитные экраны – 227 метров в районе ул. Нижегородская, д. 106, корп. 3.

Срок реализации – конец 2022 года.

Участок 2: от ТТК до Рязанского проспекта

Общая длина дорог – 5,4 км, в том числе две эстакады (910 метров), два подземных пешеходных перехода.

Шумозащитные экраны – 1623 метра вдоль основного хода на участке от ул. Верхняя Хохловка, д. 43 до ул. Нижегородская, д. 106, к. 3.

Замена окон – 750 шт.

Срок реализации – конец 2022 года.

Участок 3: от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная

Хорда юго восточная проект что это. Смотреть фото Хорда юго восточная проект что это. Смотреть картинку Хорда юго восточная проект что это. Картинка про Хорда юго восточная проект что это. Фото Хорда юго восточная проект что это

Общая длина дорог – 10,7 км, в том числе пять эстакад (3,3 км).

Шумозащитные экраны– 1096 метров по основному ходу ЮВХ напротив домов:

Замена окон – 6010 шт.

Срок реализации – конец 2022 года.

Участок 4: от ул. Шоссейная до ул. Полбина

Хорда юго восточная проект что это. Смотреть фото Хорда юго восточная проект что это. Смотреть картинку Хорда юго восточная проект что это. Картинка про Хорда юго восточная проект что это. Фото Хорда юго восточная проект что это

Общая длина дорог – 6,3 км, в том числе две эстакады (560 метров).

Шумозащитные экраны – 732 метра вдоль основного хода ЮВХ на участке напротив домов № 14 – № 24 по ул. Полбина (444 метров) и вдоль ул. Полбина на участке от д. 10 до д. 14 (288 метров).

Замена окон – 1213 шт.

Срок реализации – IV кв. 2022 года.

Участок 5: от ул. Полбина до Курьяновского бульвара

Хорда юго восточная проект что это. Смотреть фото Хорда юго восточная проект что это. Смотреть картинку Хорда юго восточная проект что это. Картинка про Хорда юго восточная проект что это. Фото Хорда юго восточная проект что это

Общая длина дорог – 11,1 км, в том числе две эстакады (650 метров), четыре пешеходных перехода.

Шумозащитные экраны – 3324,43 метра вдоль проектируемой магистрали от ул. Шоссейная, д. 53А до ул. Полбина, д. 2, к. 9, а также в районе пересечения проектируемой магистрали с ул. Кухмистерова.

Замена окон – 9365 шт.

Срок реализации – IV кв. 2022 года.

Участок 6: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе

Общая длина дорог – 12,4 км, в том числе семь эстакад (3,3 км), мост (334 метра), один пешеходный переход.

Шумозащитные экраны– 2639 метров на развязке на пересечении ул. Кантемировская и ул. Каспийская, съезд на пересечении ул. Шоссейная и Проектируемого проезда 4294, на Каширском шоссе в районе д. 72, к. 1, д. 78, к. 1А.

Замена окон – 10 348 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок 7: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД

Общая длина дорог – 16,4 км, в том числе четыре эстакады (2,5 км), три пешеходных перехода.

Срок реализации – II кв. 2023 года.

Участок 8: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД

Общая длина дорог – 5,6 км, в том числе четыре эстакады (570 метров), тоннель (30 метров), мост (75 метров), ж/д путепровод (320 метров).

Срок реализации – II кв. 2023 года.

Участок 9: от Павелецкого направления МЖД до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе четыре эстакады (1,4 км), тоннель (50 м).

Шумозащитные экраны – 844 метра на основном ходу и правоповоротном съезде на ул. Дорожная на участке от пересечения с ул. Подольских Курсантов до ул. Дорожная, д. 13.

Замена окон – 5152 шт.

Срок реализации – II кв. 2023 года.

Участок 10: от МКАД до автомобильной дороги СолнцевоБутовоВаршавское шоссе

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (640 метров), два тоннеля (150 метров), мост (135 метров), два ж/д путепровода (700 метров), три надземных пешеходных перехода.

Шумозащитные экраны– 2080 метров вдоль поселка Битца (на всем протяжении), вдоль строящегося ЖК «Южная Битца» (на всем протяжении).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *