Хореография в школе искусств что дает

Детская хореографическая школа

Детская хореографическая школа искусств – это особое место для ребенка, где развивают музыкальные и хореографические навыки, учат принимать художественные ценности искусства танца.

Занятие танцами, как дополнительное образование для ребенка, несет в себе ряд функций: воспитывает, обучает, стимулирует собранность. Дети, выходя на сцену, несут красоту, духовность. Кроме того, хореография для детей полезна для выработки правильной осанки или ее коррекции, для снижения или поддержания массы тела, для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата, для развития гибкости.

Классическая хореография – это основа для начинающих гимнастов, фигуристов, артистов. Все танцевальные тонкости, с которыми знакомит детей детская хореографическая школа, помогут в дальнейшем овладеть любым танцевальным жанром.

Кроме того, дети здесь получают музыкальные знания, навыки. Далее, при совершенствовании основ, можно добиться большего. Каждый ребенок, обучаясь в хореографической школе, со временем начинает понимать, что при помощи языка тела, можно выразить и показать состояние души. Это целое искусство.

Хореографическая школа кроме основных знаний по обучению разным направлениям танцев дает массу позитивных эмоций. Детям также развивают гибкость, координацию движений, постановку корпуса, детей учат общаться между собой.

Когда ребенок попадет в определенный ансамбль танца, он будет чувствовать себя уверенно в любой обстановке и любом коллективе.

Роль педагога в обучении хореографии

Детская хореографическая школа дает большой старт для ребенка, для его будущего. Здесь нужно отметить роль педагога, которым преподается хореография для детей как особый вид обучения и преподавания. Только педагог, показывая своим примером исполнение движений, хореографических постановок, способен заинтересовать, увлечь и повести за собой.

Набирает популярность программа: детская хореографическая школа с обучением по предпрофессиональным и общеразвивающим программам. Здесь каждый ребенок может получить знания по азбуке и искусству танца, основам хореографического творчества, познакомиться с разными стилями, направлениями танцев, костюмами.

В крупных городах хореографические школы заключают соглашения с профессиональными учебными заведениями, в которых оговаривается момент льготного поступления выпускника школы в учебное заведение при условии окончания хореографической школы. Выход в профессию происходит осознанно.

Если вас заинтересовала детская хореографическая школа, официальный сайт предоставит вам всю исчерпывающую информацию о направлении ее деятельности. Вы узнаете о педагогах, администрации школы, направлениях танцевального искусства.

Сайт детской хореографической школы, которая вас заинтересует, вы без труда найдете в сети Интернет.

Хореографическая школа и ее роль в формировании личности

В последнее время детские хореографические школы становятся, все более популярны. Это не случайно. Ребенок, посещающий танцевальный класс, становится общительнее, увереннее. Раннее развитие ребенка быстро принесет свои плоды. Каждый родитель это понимает.

Детская хореографическая школа в современное время несет миссию по формированию полноценной творческой личности, которая умеет мыслить, анализировать, имеет чувство прекрасного, ценит окружающих людей и любит мир.

Источник

Что такое хореография? Это в первую очередь культура движений, искусство красиво преподнести себя в танце. Также это вид создания художественного образа, показанного без помощи речи. Чувства, мысли, переживания человека передаются с помощью движений, мимики.

В современном танце имеется три направления, включающих в себя народный, классический и современный вид. Первый и второй типы являются основными, поэтому обладают более выразительным запасом движений. Третий вариант состоит из всех танцевальных направлений, появившихся после классического балета.

Детям полезно заниматься танцами. Ведь такое увлечение помогает выработать чувство ритма, получить хорошую растяжку, обрести пластичность и гибкость. Кроме того, это способствует развитию творческого начала, а также художественного вкуса.

Занятия танцами

Хореография в школе искусств что дает. Смотреть фото Хореография в школе искусств что дает. Смотреть картинку Хореография в школе искусств что дает. Картинка про Хореография в школе искусств что дает. Фото Хореография в школе искусств что дает

План занятий

Изначальной задачей хореографа является знакомство детей с классическими движениями, поэтому детская хореография включает в себя такие основы:

1. Позиция рук и ног.

2. Отдельные движения.

3. Формирование осанки.

4. Подвижные игры с разучиванием танцевальных этюдов.

После того как данный материал усваивается, танец становится сложнее, а затем добавляются новые композиции. Хореография для детей всегда сопровождается разными музыкальными произведениями классической и народной музыкой, а также детскими песнями, современными ритмами.

Суть хореографии

Хореография для спортивных бальных танцев

Классика для детей

Программа по хореографии в балете очень серьёзная. Ведь это не просто танец – образ жизни. Все чувства, эмоции требуют максимальной самоотдачи, труда, времени. Хотя все усилия не напрасные, потому что балет находится на вершине культурной иерархии и требует к себе особого отношения. Данное искусство сочетает в себе красоту, а также совершенство формы, связанной с глубиной внутреннего мира. Выучить множественные движения можно, а вот вырасти как личность, прочувствовать музыку, движения, создать образ в танце сложнее всего. Глубоко, со всей ответственностью воспринимать мелодию умеет не каждый, а лишь единицы. Поэтому важно научить своего ребёнка такому качеству.

Что можно получить от балета?

1. У детей, занимающихся с юности балетом, не бывает проблем с позвоночником. Все потому, что осанка сразу выпрямляется, и имеющиеся искривления исправляются.

2. Обучение танцу воспитывает в ребёнке личностные качества – это психологическая устойчивость, упорство, целеустремлённость.

3. Детская хореография помогает выработать такое качество, как умение добиваться результатов во всём. Возможно, в будущем этот вид деятельности не будет профессиональным, но люди, имеющие к нему отношение, всегда выделяются среди других своей выразительностью.

Хореография в школе искусств что дает. Смотреть фото Хореография в школе искусств что дает. Смотреть картинку Хореография в школе искусств что дает. Картинка про Хореография в школе искусств что дает. Фото Хореография в школе искусств что дает

Школа классического танца

Хорошая школа хореографии, где учат балетному искусству, есть не в каждом городе. В таком учреждении обычно работают настоящие профессионалы. Именно такие педагоги учат детей основам танца, прививая им уважение к классическому искусству. Впоследствии из балетной школы выходят люди, являющиеся образцом физического и духовного совершенства, вызывающие у многих восхищение. Именно поэтому идея заниматься таким родом деятельности с детства очень занимательная. Ребенок ещё не понимает, что такое хореография, поэтому знания даются постепенно. Программа занятий обычно создаётся для каждого возраста отдельно.

Самые маленькие от 4 до 6 лет учатся правильно стоять, ходить во время танца. В процессе урока они изучают танцевальные шаги, прыжки, позиции рук, постановку корпуса, развивают музыкальный слух.

Конечно, нужно настраиваться на долгий путь, который придётся пройти до настоящего большого выступления. Именно поэтому понадобятся такие качества, как упорство, трудолюбие, терпение, целеустремлённость. Ведь тот, кто умеет ждать и работать над собой, однажды добивается большого успеха, а значит, юного арстиста в дальнейшем обязательно ждёт большое будущее.

Источник

Дополнительное образование по хореографии

Польза дополнительного образования по хореографии – не только в приобщении к прекрасному. Занятия благотворно повлияют на здоровье, эстетическое и эмоциональное развитие, социализацию ребенка, а возможно, и станут основой для будущего карьерного пути.

Формы

Хореография в школе искусств что дает. Смотреть фото Хореография в школе искусств что дает. Смотреть картинку Хореография в школе искусств что дает. Картинка про Хореография в школе искусств что дает. Фото Хореография в школе искусств что дает

Хореографии детей обучают по двум типам программ – предпрофессиональным и общеразвивающим. Первые рассчитаны на тех, кто хочет связать с танцами свою жизнь, вторые – на всех желающих. Занятия проводятся при школах, академиях танца, в центрах искусств, секциях домов культуры, специализированных студиях. Кроме того, мастера дают частные уроки.

Предпрофессиональное

Танец – пластическое искусство, которым можно заниматься с ранних лет, а тем, кто хочет построить карьеру в этой области, даже нужно делать первые шаги как можно раньше. Конечно, ребенку сложно еще в дошкольные годы или в первом классе определить свои истинные желания, но, если есть явный интерес к искусству движения, стоит отдать предпочтение именно предпрофессиональному образованию.

Согласно законодательству предпрофессиональное дополнительное образование по танцевальному направлению ведется по двум программам: «Хореографическое творчество» и «Искусство балета». Учебные заведения составляют их самостоятельно, но с учетом ФГТ (федеральных государственных требований) и таким образом, чтобы обеспечить полную подготовку к продолжению обучения в колледжах и вузах по соответствующим программам.

В предпрофессиональные занятия по хореографии обязательно включаются стандартные блоки:

Вариативная часть предпрофессиональной дополнительной программы по хореографии содержит модули, которые учебные заведения включают по своему усмотрению. Дети могут заниматься современными, бальными или экзотическими танцами, пантомимой или даже игрой на фортепиано.

В рамках предпрофессиональных программ по балету обязательно изучаются следующие предметы:

Срок обучения по предпрофессиональным программам – от 4 до 8 лет. Для тех, кто после детской школы хореографии решил поступать в колледжи и вузы, обучение может быть увеличено на один год – до 9 лет. Также ДШХ могут сокращать сроки обучения и работать с талантливыми детьми по индивидуальным планам.

Чего достигают ученики, изучившие дополнительные предпрофессиональные образовательные программы:

На занятия хореографией и балетом набирают детей в возрасте от 6,5 лет. Отбор будущих танцоров проходит в форме творческих испытаний, во время которых выявляется наличие необходимых профессионально значимых качеств и способностей к творчеству и хореографическому исполнительству.

Общеразвивающее

Такие программы направлены на общее развитие детей, их физическое совершенствование и погружение в искусство и культуру. На первом месте стоит не достижение высокого уровня профессионализма, а формирование личности ребенка. Дополнительное общеразвивающее образование по хореографии дает хороший старт на всю жизнь, закладывает прочный фундамент для всестороннего гармоничного развития, правильного формирования тела, вырабатывает красивую осанку, гибкость, пластичность, координацию, музыкальность и даже хорошие манеры, раскрепощает и творчески обогащает маленького человека. Еще один бесспорный плюс дополнительного хореографического образования – занятия учат танцоров постоянно работать над собой и преодолевать трудности, чтобы добиваться результатов.

Содержание общеразвивающих программ по хореографии и балету не регулируется государственными стандартами, поэтому сроки и суть любительских занятий танцами могут быть разными. В кружки и студии принимают детей с самого раннего возраста – с 2-3 лет. Отбор если и проводится, то не такой строгий, как при приеме на предпрофессиональную учебу.

Чего достигают ученики дополнительных общеразвивающих программ по хореографии:

В танцевальных кружках, студиях, ансамблях не сдают контрольные нормативы или экзамены, но детям организуют выступления на творческих конкурсах, фестивалях, концертах, всевозможных городских мероприятиях, чтобы они могли продемонстрировать свои достижения.

Что дают занятия

Занятия хореографическим искусством принесут пользу большинству детей. На каком бы уровне ни обучался ребенок, он станет более выносливым, сильным, гибким, а также целеустремленным, коммуникабельным и всесторонне развитым. Уроки танцев – отличный способ преодолеть излишнюю робость и стеснительность для малышей, которым трудно дается общение со сверстниками и взрослыми, ведь на занятиях придется работать в команде, а на выступлениях – выходить на публику.

Стоимость

Дополнительное образование по хореографии профессионального уровня довольно дорогое: в МГАХ – от 100 тыс. р. в год. Общеобразовательные программы обходятся в 9 000–11 000 р. за месячный абонемент. Урок у частного педагога может стоить более 3 000 р. Цены в студиях танца, кружках при ДК, ДШИ (детских школах искусств) особенно не в столицах, намного ниже: около 2–2,5 тыс. р. за месяц.

Как правило, в государственных учреждениях есть квоты на дополнительное образование по хореографии за счет средств федерального бюджета. Кроме того, есть бесплатные кружки при городских домах культуры, детских центрах.

Прежде чем отправлять ребенка обучаться танцевальному искусству, обязательно спросите его, хочет ли он этого, ведь ему предстоит не только веселиться и купаться в аплодисментах, но и преодолевать себя, несмотря на то что хореографическое образование дополнительное, а не основное. Только в этом случае достижения принесут юному танцору радость, а не будут исключительно предметом гордости родителей.

Источник

Хореография в школе искусств что дает

Автор: Юргенсон Наталия Георгиевна

Организация: МУДО «Егорьевская ДШИ»

Населенный пункт: Московская область, г. Егорьевск

Классический танец – самый сложный и прекрасный вид хореографического искусства. Овладение его основами требует кропотливого труда, больших физических и эмоциональных затрат, редких природных данных. Чтобы стать артистом балета, необходимо учиться ему в хореографическом училище на протяжении восьми-девяти лет. Не каждому ребёнку, подростку, мечтающему о балете, природа подарила данные и здоровье, необходимые для освоения этой сложнейшей профессии. Хореографическое отделение школы искусств – это возможность освоить основы «классики», прикоснуться к гармонии классического танца для тех, кто не смог поступить в балетное училище.

В нашей стране дети настолько любят танцевать, что для поступления в школу искусств тоже приходится пройти конкурс. Какими критериями должны руководствоваться преподаватели при отборе? На первом месте, конечно же, стоит здоровье. Я работаю в Егорьевской детской школе искусств, и мы просим принести справку от врача уже на конкурсный просмотр. Следующий критерий – внешние данные. В последние годы, увы, увеличилось количество детей с лишним весом. Родители приводят таких детей к нам в школу в надежде, что хореография поможет похудеть. Чаще всего мы объясняем, что похудеть поможет, прежде всего, диета. И порою нам приходится отказывать полным детям в приёме. Хореография требует огромных физических сил, выносливости, и очень полный ребёнок часто бывает не в силах выдержать такую нагрузку, более того, она может повредить его здоровью. Всё это я стараюсь в мягкой форме объяснить детям и родителям. Мы можем посоветовать такому ребёнку поступать на другое отделение ДШИ – музыкальное, театральное или художественное, к счастью, не во всех видах искусства телосложение имеет большое значение.

Балетные номера, классический репертуар предъявляют большие требования к фигуре исполнителя, а вот народный костюм способен «прикрыть» многие особенности, например, короткие или полные ноги, широкие бёдра – детям с такими фигурами, при наличии хороших физических данных, не стоит отказывать в приёме. При приёме учащихся на хореографическое отделение стоит обратить пристальное внимание на наличие чувства ритма и способность элементарно координировать – координация проще всего проверяется подскоками. Что касается физических данных, то, конечно, приветствуется наличие как минимум средней выворотности. Потому что если выворотности нет совсем, занятия «классикой» принесут ребёнку только отрицательные эмоции, а всё-таки искусство должно дарить радость. Необходимо также при просмотре поступающих детей обратить внимание на эластичность ахиллова сухожилия, т.к. при отсутствии plié невозможно усвоить программу не только классического, но и народного танца, более того, возникает опасность травматизма. Что касается возраста, то в нашу школу мы принимаем детей 7-9 лет, а при наличии хороших данных можем взять и ребёнка постарше.

Занятия «классикой» сопряжены с очень большой физической и умственной нагрузкой, поэтому в нашей школе мы начинаем проводить их не ранее, чем на второй год обучения. Семилетний ребёнок просто психологически не способен долго стоять у станка и проделывать в медленном темпе движения классического экзерсиса. В первом классе детской школы искусств самое пристальное внимание следует уделять ритмике, партерной гимнастике и изучению простых танцевальных движений. Можно попробовать изучить самые первые движения классического тренажа (предварительно познакомившись с 1-й, 2-й и 3-й позициями ног) – demi-plié, battements tendus в сторону, rélévé на полупальцы. Уже в первом классе следует уделять большое внимание изучению позиций рук и подготовительному положению. Это очень важно, так как ставить технически сложные номера на учащихся ДШИ вряд ли целесообразно, зато есть возможность привлечь внимание зрителей красивой пластикой рук, чувством позы, стиля, культурой исполнения. Поэтому я начинаю заниматься руками учеников буквально с первых уроков. Работа эта очень кропотливая, и лишь единицы усваивают позиции рук с одного показа, поэтому приходится буквально каждый пальчик «ставить на место», на что требуется много времени, которого в старших классах будет уже категорически не хватать.

На хореографическом отделении нашей школы мы занимаемся по предпрофессиональной программе, рассчитанной на шесть лет – пять основных лет, и дополнительный шестой год. Следовательно, классическим танцем дети занимаются в течение пяти лет по 6 академических часов (три урока) в неделю. За это время мы ставим задачей пройти программу первых трёх-четырёх классов хореографического училища, а также изучаем движения более старших классов, если этого требует репертуар, и при наличии одарённых учащихся. Любой педагог «классики» в детской школе искусств сталкивается с проблемой далеко не идеального исполнения ряда элементов, что связано с неидеальными физическими данными детей, а также с дефицитом времени, особенно в периоды, когда ученики плотно заняты в концертном репертуаре. Если у детей недостаточные данные, то, конечно, мы идём на какие-то компромиссы. Если, например, нет возможности стоять идеально выворотно при открывании ноги в сторону, следует проследить за тем, чтобы обе ноги были развёрнуты равномерно, чтобы ученик не разворачивал работающую ногу за счёт невыворотной опорной или наоборот – в этом случае обеспечивается апломб и легче избежать «подсаживания» на опорную ногу. Главное, чтобы учащиеся делали движение с хорошей спиной (тут никакие компромиссы не допустимы), верно по сути и характеру исполнения, понимали, чем, например, glissade отличается от assemblé и т.д. Многие классические pas, пусть и видоизменёнными, но встречаются в народных и современных постановках, поэтому, даже если ребёнок по своей природе не предрасположен танцевать классику, он не должен воспринимать занятия классикой как нечто абстрактное и далёкое от его интересов. Пусть ученик сделает движение не идеально выворотно, но в assemble ноги должны обязательно собраться в воздухе, а в glissade на мгновение показать 2-ю или 4-ю позицию, а затем, по меткому выражению Е.П. Гердт, «захлопнуть мышеловку». Некоторые сложные движения можно пройти с отдельными учащимися на индивидуальных занятиях и репетициях. Экзерсис на полупальцах и занятия на пуантах я ввожу только на третьем году обучения, когда ноги и спина уже окрепли. Далеко не все дети имеют от природы подходящие для танца на пальцах стопы, поэтому в концертных номерах классического репертуара у нас на пальцах танцуют преимущественно солистки. С одной стороны, три «классики» в неделю – это не так много, с другой стороны, вполне достаточно для учащихся, которые себя более комфортно чувствуют в других жанрах хореографии. Многие технические элементы, поддержки можно успеть выучить с солистами непосредственно во время репетиций танцевальных номеров. Кроме того, очень большую помощь в развитии координации, чувства позы и стиля оказывают занятия историко-бытовым танцем, на который у нас в школе отводится один академический час в неделю. Я знаю, что некоторые педагоги пренебрегают историко-бытовым танцем, а зря – у детей, которые знакомы с этим предметом, классический танец выглядит более «живым» и стильным. Всё-таки историко-бытовой танец является прародителем классического, о чём не стоит забывать.

Поскольку в нашей школе практикуется 6-летнее обучение хореографии, дети получают свидетельство об окончании ДШИ будучи совсем юными – в 13-15 лет. Надо сказать, это прекрасный возраст для продолжения занятий хореографией, в это время подростки начинают гораздо лучше слышать музыку, координировать, девочки становятся пластичней, женственней, мальчики начинают крепнуть физически, можно уже пробовать изучать поддержки. Многие выпускники школы искусств хотят продолжать занятия хореографией и по окончании школы. Более того, есть дети, которые хотят связать с танцем свою будущую профессию. Именно для таких категорий учащихся в Егорьевской школе искусств несколько лет назад был создан ансамбль выпускников. Ансамбль – большое подспорье школе, именно на нём лежит основной сценический репертуар. Участники ансамбля продолжают заниматься классическим танцем четыре академических часа в неделю. На этих занятиях изучается материал, который дети по какой-то причине не успели усвоить в период, когда были учащимися ДШИ, а также совсем новые и технически сложные движения – вращения, большие прыжки. Такие занятия помогают детям, которые решили связать с хореографией свою дальнейшую жизнь, особенно это касается тех, кто, минуя училище искусств, собирается поступать сразу в вуз.

В заключение статьи я хочу остановиться на вопросе подбора классического репертуара для учащихся хореографических отделений ДШИ. Классический репертуар обычно состоит из двух частей – номеров классического наследия и постановок, которые делают педагоги. В нашей школе большая часть номеров на материале классического танца состоит из оригинальных авторских постановок. Я думаю, что это имеет свои положительные стороны – кто, как ни педагог знает индивидуальные возможности своих учеников? Кроме того, всегда интересно создавать что-то новое, а детям интересно, когда это новое рождается у них на глазах. Когда я сочиняю лексику для постановки, то, естественно, отталкиваюсь от музыки и замысла и, в тоже время, подбираю движения, в которых дети смотрятся наиболее выгодно, недостатки же стараюсь «спрятать». Думаю, не стоит ставить перед детьми непосильные технические задачи, главное – эстетика, культура исполнения, стиль. Ребёнок должен получать радость от танца, тогда эта радость передаётся зрителю. Актёрские задачи тоже должны быть по силам детям – конечно, 14-15 летним подросткам уже хочется исполнить танец про любовь, и у нас есть такие постановки, но, когда мы видим совсем юную девочку, пытающуюся изобразить Кармен, то это вызывает улыбку. В репертуаре нашей школы есть номера, поставленные на границе стилей – классического и современного танца, классического и историко-бытового, классического и народного. Такие постановки помогают выработать чувство стиля, а заодно дают возможность раскрыться учащимся, которым трудно исполнять «чистую» классику. Что касается номеров репертуара классического наследия, то к их выбору нужно относиться осторожно – ведь шедевры нельзя коверкать беспомощным или грубоватым исполнением. Какие-то элементы можно изменять и упрощать, но не до такой степени, чтобы номер получился неузнаваемым.

Я думаю, что никому не надо доказывать необходимость изучения основ классического танца. Классический танец не только выправляет фигуру и походку, но и раскрывает ребёнка внутренне, наполняет его жизнь гармонией. Если танцовщик владеет основами «классики», его манера всегда будет отличаться вкусом и благородством, в каком бы стиле хореографии он ни танцевал.

Список использованной литературы

Источник

Зачем в школьном расписании обязательный урок хореографии

Хореография в школе искусств что дает. Смотреть фото Хореография в школе искусств что дает. Смотреть картинку Хореография в школе искусств что дает. Картинка про Хореография в школе искусств что дает. Фото Хореография в школе искусств что дает

Нужна ли хореографии в современной школе? Многие родители считают, что стандартного набора общеобразовательных предметов достаточно, чтобы из ребёнка вырос успешный член общества. Но по-настоящему гармоничной личностью может стать только тот, кто не забывает развиваться не только интеллектуально, но также физически и духовно. Танец решает все эти задачи.

Начиная с Петровской эпохи во всех государственных высших и средних учебных заведениях танец был обязательным предметом. Его изучали не только в царском лицее, но и в скромных ремесленных училищах. Каждый человек, считающий себя образованным, знал новейшие и старинные бальные танцы и умел исполнять их в благородной манере.

Наше время диктует новые подходы и мерки, но нередко хочется, чтобы «честь» и «достоинство» были определены по старинке, как во времена прадедов. На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остаётся искусство, в том числе хореография.

Урок танца — это отдых

Без целостного подхода к воспитанию мы скатимся до понятий «это важно, а это не пригодится». Хореография не только решает задачи духовного и эстетического воспитания, но и даёт физическую нагрузку. Сейчас, к сожалению, очень распространены ожирение, искривление позвоночника, остеохондроз, а ещё замкнутость, неумение общаться и зависимость от интернета.

Доктора поддержат, что танец для ребёнка — одна из лучших физических практик. Дети, занимающиеся танцами, реже болеют и развиваются быстрее, чем их ровесники, которые не танцуют. Тысячи научных исследований и статей посвящены этому вопросу. В книге «Интегративная танцевально-двигательная терапия» также исследуется танец как направление психотерапии.

В последнее время на первый план выходит проблема перегруженности детей и подростков уроками и домашними заданиями. Родители с детского сада настраиваются на ранний старт в образовании, стараясь ничего не упустить.

В школе начинается непрерывная гонка: бесконечные домашние задания, проекты, олимпиады, конкурсы, тематические мероприятия

Жизнь ребёнка превращается в круговорот ежедневных обязанностей, которые не приносят радости, а, наоборот, негативно влияют и на ребёнка, и на психологический климат в семье.

В эти моменты предлагаю родителям остановиться и задуматься, как вырваться за жёсткие рамки «фабрики по переработке сознания», желания любой ценой впихнуть в ребёнка как можно больше знаний. Палочкой-выручалочкой становится дополнительное образование, которое развивает таланты и наклонности ребёнка и помогает выразить индивидуальность. Уроки хореографии дают ребёнку глоток свободы и развивают творческие способности.

Хореография в школе искусств что дает. Смотреть фото Хореография в школе искусств что дает. Смотреть картинку Хореография в школе искусств что дает. Картинка про Хореография в школе искусств что дает. Фото Хореография в школе искусств что дает

Как устроены уроки хореографии у нас в школе

В школе «Интеграция XXI век» я преподаю уже 13 лет. Уроки хореографии здесь обязательны, наравне с другими предметами общеобразовательного цикла. Урок рассчитан на детей разного уровня подготовки, нет специального отбора по профессиональным данным.

В младших классах — танцевально-ритмическая гимнастика. Эффективность таких занятий — в их разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы ребёнка. Упражнения на образность, импровизацию и сюжетные композиции помогают развивать эмоции.

Дети постарше начинают изучать классический танец у станка, позиции ног и рук, постановку корпуса. Большое внимание уделяем развитию координации, навыкам музыкального исполнения движений, точности и чёткости. Для развития артистизма я разучиваю танцевальные этюды народного характера, применяю современную хореографию.

В нашей школе две формы обучения хореографии: урочная и внеурочная деятельность. Вторая форма уже направлена на сценический результат: дети готовятся к выступлениям — от внутришкольных мероприятий до всероссийских и международных конкурсов.

Уважаемые родители, давайте отнесёмся серьёзно к воспитанию и обучению наших детей. Школа не в силах самостоятельно справиться с такой сложной задачей — формированием гармонично развитой личности. Давайте вместе ответим на вопрос «Нужен ли урок хореографии в школе?».

Иллюстрации: Shutterstock (Alenka Karabanova)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *