Хороший имидж важен потому что

Гид по стилю

Почему так важен имидж?

Почему людям так важно производить хорошее впечатление? Почему, собираясь на ответственное мероприятие, многие долго продумывают свой внешний вид и тему разговора? Потому что знают: от того, какое мнение сложиться о них, нередко зависит карьера, личная жизнь и еще очень многое. Так, постепенно, у человека формируется имидж, с помощью которого можно забраться на самые высокие ступени общественной лестницы, а можно навсегда остаться внизу.

С помощью правильно выстроенного имиджа можно решить немало проблем и найти выход почти из любой ситуации. Хотите получить серьезную и высокооплачиваемую работу? Одевайтесь в строгий костюм, говорите четко и ясно и не бойтесь смотреть собеседнику в глаза. А может быть, вам, наоборот, нужно провались собеседование? Тогда выбирайте легкомысленное платье, босоножки со шнуровкой, накладывайте яркий макияж, а во время разговора побольше зевайте и регулярно переспрашивайте одно и тоже. А можно ли сделать так, чтобы в новом коллективе к вам относились серьезно? Чтобы коллеги учитывали ваше мнение, а руководство всячески способствовало карьерному росту? Почему один работает с утра до ночи, но так и сидит на той же должности и зарплате, а карьере другого, тоже хорошего сотрудника, но не такого усердного, можно только позавидовать? Потому что, вероятно, тот другой, знает, как произвести нужно впечатление.

И таких примеров удачного или неудачного имиджа можно привести еще очень много, каждый, покопавшись, найдет десяток подобных. Так что лучше на этом остановиться и поговорить на более интересную тему о том, как же все-таки сформировать правильный имидж.

Источник

Понятие имиджа и его значение в жизни современного человека или организации

Хороший имидж важен потому что. Смотреть фото Хороший имидж важен потому что. Смотреть картинку Хороший имидж важен потому что. Картинка про Хороший имидж важен потому что. Фото Хороший имидж важен потому что

Понятие «имидж» в широкий обиход вошло в 60-е годы 20 века, но люди заметили намного раньше, что для преуспевания в делах политики и экономики важно «носить» соответствующую «маску».

Например, российская императрица Елизавета Петровна, правившая в 18 веке, издала указ, которым утвердила образец своего изображения, запретив художникам рисовать какие-либо другие ее портреты без ее на то позволения. Нельзя сказать, что она была оригинальна ― так поступали многие, кто хотел создать о себе благоприятное впечатление.

Слово «имидж», которое в последнее время звучит столь часто, английского происхождения (image ― образ). Обычно оно употребляется по отношению к человеку, компании, организации, партии и даже стране. Таким образом, имидж ― это образ, то, какое впечатление производит на людей тот или иной объект.

Имидж может быть позитивный и негативный. Над созданием позитивного имиджа целенаправленно работают профессионалы-имиджмейкеры, чтобы подчеркнуть личное обаяние своего клиента и поднять его рейтинг. Ведь позитивный имидж ― это половина успеха.

Неудачный же имидж способен разрушить карьеру, посеять недоверие к идеям партии, уменьшить привлекательность компании, а значит, и ее доходы.

Французский философ Блез Паскаль писал, что сначала необходимо суметь понравиться людям и лишь потом можно начать их убеждать. Предварительно не расположив людей к себе, убедить их в чем-то весьма проблематично.

Работа имиджмейкеров непроста, ведь подходы к созданию привлекательного имиджа разные и зависят от того, чей имидж нужно сформировать ― организации, руководителя, политика, представителя шоу-бизнеса и т.п. И хотя в работе над имиджем личности принимают участие и стилисты, и визажисты, и парикмахеры, и модельеры, главная роль отводится имиджмейкерам, которые учит преподносить себя в выгодном свете ― самопрезентации. Недаром имиджмейкеров называют конструкторами имиджа.

Например, имиджмейкеры, работающие над имиджем Железной леди Маргарет Тэтчер, предложили снимать ее телевизионные выступления в располагающей домашней обстановке на фоне горящего камина. Это было так по-английски, и, конечно же, произвело благоприятное впечатление на британцев.

На создание имиджа работают PR-команды, раскручивающие объекты в СМИ, затрачиваются огромные деньги, исчисляемые порой в сотнях тысяч долларов. Однако если цель будет достигнута, эти траты себя оправдают.

Виды имиджа

Вопросами формирования позитивного имиджа занимается имиджелогия. Имидж бывает индивидуальный и корпоративный. Индивидуальный имидж создается для политиков, бизнесменов, лидеров партий, представителей шоу-бизнеса и т.п. Корпоративный ― для компаний, организаций, партий и пр.

Подходы к созданию этих видов имиджа разные, хотя оба они, в свою очередь, делятся на имидж внешний ивнутренний.

Представление о компании или организации, ее образ, который формируется в сознании тех, кто имеет с ней дело (клиенты, потребители, конкуренты, ораны власти, СМИ), ― это ее внешний имидж. Внутренний имидж компании зависит от состояния ее внутренней «кухни»: отношения к ней акционеров, собственников, сотрудников и т. п.

Внешний имидж отдельного человека состоит из габитарного (от лат. habitus ― внешность), вербального и невербального имиджа. Внутренний отражает его психологические особенности, индивидуальность, эмоциональное состояние.

Внешний имидж неразрывно связан с внутренним: если подобранные одежда, прическа, манеры не будут соответствовать психологической природе человека, его ждет неудача или поражение. Цель внешнего ― подчеркивать сильные стороны личности, все позитивное, что в ней есть.

Внешний и внутренний имидж личности

Когда речь идет о внешности человека, то первое, на что мы обращаем внимание, ― его телосложение: худой он или полный, высокий или маленький. Например, худощавые люди небольшого роста могут показаться слабыми и неопытными, поэтому имиджмейкеры предложат им более строгую одежду и манеру поведения.

Свое положение в обществе, свой статус люди издавна подчеркивали с помощью одежды и аксессуаров. Главный принцип при их подборе, которого должны придерживаться имиджмейкеры, ― внешний вид человека, над чьим имиджем они работают, должен соответствовать обстоятельствам и представлениям людей, для которых «лепится образ», о позитиве. Он должен выглядеть для них, как «свой».

И наоборот, он не должен своим внешним видом вызывать в подсознании людей недоверие или негатив. Например, вряд ли слова политика воспримут серьезно, если он, выступая с высокой трибуны, будет выглядеть как рок-звезда. Отрицательное впечатление вызовет и политик, пришедший на встречу с пенсионерами в дорогой брендовой одежде.

Обязательное условие позитивного имиджа ― красивая речь (богатый словарный запас, отсутствие оговорок, слов-паразитов), владение ораторским искусством. Кроме того, формируя вербальный имидж, нужно не забывать об образовательном уровне аудитории. Ошибкой будет говорить слишком заумно или же стараться выдать себя за «своего», прибегая к сленгу.

Отношение к аудитории выражается даже в такой, казалось бы, мелочи, как умение представиться. Те, кто произносит сначала фамилию, а затем имя-отчество, невольно выражают свое превосходство, повышая собственный статус. Назвавшись сначала по имени-отчеству, человек покажет, что он настроен доброжелательно и готов к сотрудничеству.

Суть невербального имиджа в том, что информация о человеке воспринимается на подсознательном уровне на основе принимаемых им поз, жестов, мимики. И тут имиджмейкерам есть над чем поработать, ведь даже удачная фраза может приобрести негативный смысл, если будет сопровождаться несоответствующим жестом или мимикой.

Внутренний имидж расскажет о том, как человек себя позиционирует. Например, политику, который должен вызвать симпатии избирателей и победить на выборах, имиджмейкеры создают образ сильного и уверенного в себе лидера, энергичного и напористого, которому в то же время «не чуждо ничто человеческое» ― он любит спорт, болеет за любимую команду, у него нежные отношения с женой и он обожает своих детей.

Внешний и внутренний имидж компании

Внешний имидж компании ― впечатление, которое она производит на рынке. Он может быть как позитивным ― и тогда компания процветает, так и негативным, и тогда ее расходы значительно увеличиваются. Плохое качество товаров и услуг, утрата доверия потребителей ― все это формирует ее негативный имидж.

Положительные отзывы о работе компании, ее сотрудниках создают позитивный имидж. Большое значение в его формировании играет и то, насколько бренд популярен и узнаваем, что, в свою очередь, зависит от частоты упоминания в СМИ, его «раскрученности». Для этого проводятся отраслевые выставки, тематические конференции, акции, обзоры, рейтинги и т. д.

Внутренний имидж компании зависит от эффективности отношений внутри нее. Сплоченный коллектив, уверенность в завтрашнем дне каждого работника, отдача общему делу, отношения, построенные на доверии, между сотрудниками и руководителями работают на позитивный имидж.

Например, руководство молочного комбината решило повысить его рейтинг на рынке, улучшив качество продукции. Была развернута успешная рекламная кампания, но завоевать рынок комбинату так и не удалось, потому что работники не были заинтересованы в повышении качества молочных продуктов и относились к работе спустя рукава, так что о качестве не могло быть и речи.

Это показывает, что сформировать позитивный имидж невозможно без тесной связи внешнего и внутреннего. В крупных компаниях и организациях на создание позитивного имиджа работают целые PR-отделы, которые называют «лицом» компании.

Источник

Будьте самим собой и избегайте комфорта: пять способов создать на работе позитивный имидж

Хороший имидж важен потому что. Смотреть фото Хороший имидж важен потому что. Смотреть картинку Хороший имидж важен потому что. Картинка про Хороший имидж важен потому что. Фото Хороший имидж важен потому что

Безусловно, желая достичь карьерного роста в своей области, вы определенно хотите создать себе положительный имидж. Существуют разные способы достичь этой цели. К примеру, нужно работать так, чтобы вас по-настоящему уважали, а также не бояться попробовать что-то новое. Что еще поможет создать позитивный имидж?

Будьте самим собой

Хороший имидж важен потому что. Смотреть фото Хороший имидж важен потому что. Смотреть картинку Хороший имидж важен потому что. Картинка про Хороший имидж важен потому что. Фото Хороший имидж важен потому что

Напротив, стремитесь показать свои способности, выполняйте работу на совесть и не прибегайте к каким-либо образам. Пусть за вас говорят ваши дела: если вы будете стараться изо всех сил правильно выполнять свою работу, это не останется незамеченным в глазах начальника и коллег.

Сохраняйте ответственность

Хороший имидж важен потому что. Смотреть фото Хороший имидж важен потому что. Смотреть картинку Хороший имидж важен потому что. Картинка про Хороший имидж важен потому что. Фото Хороший имидж важен потому что

Всегда выполняя задания своевременно и с энтузиазмом, вы словно станете для других образцом для подражания. Таким образом, ваши качества и усердие будут признаны окружающими: именно так и создается положительный имидж.

Уважайте начальство и других сотрудников

Хороший имидж важен потому что. Смотреть фото Хороший имидж важен потому что. Смотреть картинку Хороший имидж важен потому что. Картинка про Хороший имидж важен потому что. Фото Хороший имидж важен потому что

Учитывая это, следите за своим словами и поступками. Поверьте: если вы будете уважать окружающих, они ответят вам тем же. Если вы хотите, чтобы вас ценили, уважайте в первую очередь других.

Позаботьтесь о хорошем отношении

Хороший имидж важен потому что. Смотреть фото Хороший имидж важен потому что. Смотреть картинку Хороший имидж важен потому что. Картинка про Хороший имидж важен потому что. Фото Хороший имидж важен потому что

Позаботьтесь о том, чтобы вас уважали. Это не значит выполнять каждое пожелание сотрудников: просто ваше поведение должно быть достойным и безукоризненным. Помните, что отношение к вам является своеобразным оценочным материалом в глазах начальства. И если вы хотите иметь позитивный имидж, позаботьтесь об этом.

Избегайте комфорта и мыслите оптимистично

Хороший имидж важен потому что. Смотреть фото Хороший имидж важен потому что. Смотреть картинку Хороший имидж важен потому что. Картинка про Хороший имидж важен потому что. Фото Хороший имидж важен потому что

Более того, вам следует продолжать оттачивать свои навыки. Не бойтесь пробовать что-то новое, даже если потерпите неудачу: постоянное пребывание в комфорте затормозит развитие вашей карьеры.

Как видно, создание позитивного имиджа на рабочем месте важно, потому что это может повлиять на то, как другие будут судить о вас. Будьте самим собой и уважайте других: вы непременно убедитесь, что это работает.

Источник

Почему важен имидж компании — как создать положительный имидж начинающей компании?

Имидж компании очень важен, так как среди высокой конкуренции необходимо, чтобы клиенты оставили приятное впечатление о данном поставщике товаров или услуг. Имидж формируется обычно годами, и разрушить его могут самые мелкие недочеты, которые по случайности стали известны окружающим.

Хороший имидж важен потому что. Смотреть фото Хороший имидж важен потому что. Смотреть картинку Хороший имидж важен потому что. Картинка про Хороший имидж важен потому что. Фото Хороший имидж важен потому что

Что это такое имидж

Имидж — это своего рода лицо компании. Он складывается не только из общения с клиентами, но и партнерами, а также новыми клиентами, которые хотят воспользоваться услугами. Именно поэтому грамотные руководители делают все, чтобы удержать хорошее впечатление о бренде. Они могут воспользоваться рекламой, приятными отзывами, проводят конкурсы и отдают деньги на благотворительность. Очень важно хорошо выглядеть в глазах общества, это не только повысит продажи услуг или товаров, но и позволит получить финансовые вложения от партнеров, возможно, найти поддержку зарубежных коллег. Это стартовая ступенька вверх.

Какие виды имиджа существуют

Различают два вида имиджа: управляемый и неуправляемый. Намного легче сразу сформировать правильный имидж, чем пытаться сделать из того, что получилось – положительный. Для того чтобы правильно сформировать имидж необходима работа маркетологов компании, а также рекламщиков и тех, кто организует специальные мероприятия.

Должен складываться образ адекватной компании, которая хорошо знает запросы клиента и пытается их удовлетворить. Но в то же время сам образ должен отличаться от конкурентов. Не забываем про веяние моды и времени, в том числе и кризиса, который тоже влияет на рост доходов компании. Продукт должен представлять интерес для покупателей, а значит нужно отслеживать спрос.

Формирование имиджа

При формировании имиджа нужно учитывать несколько факторов:

Тот, кто работает внутри компании, видит внутренний имидж, а покупатели видят внешний. Тот, кто занимается успешным бизнесом, говорит, что компании, которые преследуют только выручку любыми путями, редко добиваются успеха. Очень важно сформировать и внутренний имидж в целом. Тогда каждый сотрудник будет чувствовать себя важным звеном и у него появится стимул, как можно дольше работать в данной компании, делать все для ее процветания.

Инструменты формирования

Внутренний имидж формируется за счет корпоративной культуры, которая должна проводиться в соответствии с формируемым имиджем компании. Если формируется целостность структуры и формируется имидж, в том числе на корпоративных ценностях, то необходимо постоянно отслеживать, чтобы они не противоречили друг другу.

Это не только логотип, графический товарный знак и цветовая гамма одежды, но и другие дизайнерские приемы:

Одним из важных инструментов может стать реклама. Она продвигает продукцию или услуги бренда на различных каналах связи: на телевидении, радио, в прессе, в интернете, при помощи наружной рекламы и даже нестандартными способами.

Продукт компании должен обладать всеми необходимыми качествами, чтобы удовлетворить потребности клиента. У него должны быть прекрасные характеристики, доступная цена и он должен быть конкурентоспособным. Очень важно создать правильное впечатление о товаре или услуге, поэтому многие компании прибегают к подаркам, тестированию, различным акциям, чтобы потребитель мог сравнить продукт и остаться постоянным покупателем.

Не менее важным будет проведение PR акций, которые позволят взаимодействовать с инвесторами и партнерами, госструктурами и другими участниками, без которых сложно удержать созданный имидж.

Самым важным и быстро доступным методом формирования необходимого имиджа может стать интернет. Создание собственного сайта, социальные сети, формирование положительного образа в блогах, текстах, предлагающих товар или услугу. Главное, чтобы все выше перечисленные инструменты прекрасно гармонировали друг с другом и вызывали диссонанс.

Правила создания имиджа компании

При создании имиджа компании нужно помнить, что, даже имея один и тот же продукт, например лекарства или ювелирные изделия идет борьба за продажу не товаров покупателям, а продажу своего имиджа. Именно поэтому очень важно иметь качественно созданный имидж, внедренный подсознание клиента поможет ему стать приверженцем того или иного продукта.

Средства создания имиджа:

Даже начиная с малого не нужно забывать, что вы работаете на будущий имидж. Независимо от величины компании, необходимо создать о ней благоприятное впечатление, которое обязательно надо поддерживать всеми силами. Причем не стоит доверять все рекламному агентству, так как оно не в силах охватить весь спектр задач. Для этого необходимо проработать и составить собственную программу по повышению имиджа компании.

Он складывается из бизнес имиджа, внутреннего восприятия компании, социальных программ, которые предприниматель или компания поддерживают. Кроме налаживания взаимоотношений с партнерами, клиентами и СМИ необходимо сформировать позитивную оценку общественной деятельности.

Правильно созданный имидж помогает:

Способы управления имиджем компании

Имиджем можно управлять. В данном случае есть два пути: пассивный и активный. Пассивный нужно просто ждать, когда весть о компании разнесется по типу сарафанного радио. Однако хотя компания будет улучшать сервис и обслуживание, предлагать товар отличного качества, все это очень долгий путь.

Поэтому существует второй способ — искусственное создание хорошего впечатления о компании. В данном случае это могут быть положительные отзывы, высказывания на форумах или в блогах людей, которые расскажут о понравившейся компании. Данная пиар группа будет работать над созданием качественного положительного образа компании. Кроме этого необходимо не только работать над повышением качества товара и обслуживания, но и вовремя реагировать на все происки конкурентов, чтобы успеть выиграть у них очередную позицию и увести покупателя к себе.

Примеры положительного имиджа компании

Достаточно позитивным стали бренды компании «Связной», «Теле-2», «МТС» Эти бренды не только предлагают качественные товары и услуги, но и используют проверенные средства в завоевании положительного впечатления за счет привлечения правильных разработчиков рекламы, взаимодействием со СМИ. Связной имеет красочное оформление салонов, единый стиль корпоративной одежды, красочные рекламные материалы. Сотовые операторы стараются ни в чем не уступать, утраивают различные акции, дарят бонусы, взаимодействуют с партнерами. В данной ситуации правильно сформированный имидж компаний привлекает к ним постоянных покупателей и клиентов.

Источник

Хороший имидж важен потому что

Хороший имидж важен потому что. Смотреть фото Хороший имидж важен потому что. Смотреть картинку Хороший имидж важен потому что. Картинка про Хороший имидж важен потому что. Фото Хороший имидж важен потому что

Встретили меня по одежке, проводили тоже не очень…

Понятие “имидж” — это некое визуальное впечатление о человеке. Он позволяет показать разные качества человека, личности. Это ваша “визитная карточка”.

Имидж — очень емкое понятие.

Это внешний вид: фигура, ухоженность, прическа, одежда, обувь, акссесуары, походка, осанка, манеры, жесты и мимика, выражение лица, взгляд.

Есть еще материальные атрибуты успешного человека: квартира, машина, места отдыха, домашние питомцы (или их отсутствие) и т.д

Личностные — пристрастия и привычки — пищевые, отношение к вредным привычкам (алкоголь, курение), хобби, вкусовые — интересы в литературе, искусстве (или опять же их отсутствие) и т.д.

Есть еще и внутренние качества человека, которые, безусловно, влияют на имидж. Это тоже огромная тема для изучения.

Все это скажет о вас многое еще до того, как вы начнете говорить.

Когда же вы заговорите, включаются еще такие факторы имиджа как речь, тембр, интонации и темп голоса, стиль речи, словарный запас, речевые обороты, логичность, убедительность, искренность — в зависимости от того, что вы хотите донести до собеседника.

Продуманный, выверенный, адекватный имидж — важнейший аспект успеха. И он или помогает продвигаться к успеху, или тормозит.

Имидж активно используется для достижения разных целей, для карьерного роста. И все, что мы перечислили всегда активно работает на ваш имидж или против него.

Имидж человека или то впечатление, которое человек производит при первой встрече или общении, складывается за короткий период времени. И для того, чтобы потом его изменить требуются серьезные усилия.

Люди всегда подсознательно ищут подтверждения своему первому впечатлению. Это намного проще, чем составлять новое впечатление об уже знакомом человеке.

Именно поэтому первое впечатление очень важно. Есть даже такое выражение — у вас не будет второй возможности произвести первое впечатление.

В “первое впечатление” входит помимо внешнего вида и то, как вошел, как заговорил, выражение лица, манера держаться, позиционирование, энергетика — уверенность, сила и т.д

Наверняка у каждого из нас есть опыт успешно проведенной встречи, когда на результат сработал именно имидж.

Надо учитывать, что существуют некие общепринятые стереотипы в восприятии людей.

По данным многочисленных опросов “каким вы представляете себе успешного человека?”, подавляющее большинство людей рисовало такой образ:

Уверенный, активный человек, с открытым взглядом и улыбкой, в стильной дорогой одежде и, конечно, без лишнего веса!

При этом опрашиваемые отметили, что и упитанные люди могут быть успешными, но наличие лишнего веса работает против них. Это не вызывает доверия и симпатий.

Замечено, что из двух претендентов на престижное место работы, на публичное выступление (если один из них стройный, а другой полный), однозначно — выбор падает на стройного.

Стройные люди быстрее продвигаются по карьерной лестнице. Есть статистика, что и при общении с противоположным полом они, естественно, пользуются большим вниманием; и в судах чаще получают оправдательные приговоры или более мягкое наказание, чем полные за те же проступки!

Стройная фигура традиционно является признаком здоровья, жизненной активности, эффективности и хорошего обмена.

И, наоборот, существует стандартное мнение, что полные люди имеют неактивную жизненной позицию, у них проблемы с обменом, со здоровьем (т.к. избыточный вес увеличивает риск развития многих заболеваний).

Эти установки были сложены годами и поэтому имеют огромное влияние на успех абсолютно в любой сфере жизни!

Так стройность, например, уже давно является не менее значимым атрибутом успеха, чем дорогой мобильник, престижная машина, хорошая вилла на модном курорте.

Имидж, даже если вы о нем совсем не думаете, всегда работает либо на вас, либо против вас. А связь между хорошей фигурой и высоким качеством жизни стала очевидна.

Вы можете стать заложником своего имиджа, а можете осознанно начать формировать его, учитывая все свои планы и цели.

Начните работать над своим внешним видом, который в глазах общества является одним из явных признаков личного успеха. Самый простой способ для этого — поменять те привычки, которые уже привели вас к образу “мечтателя об успехе”.

Все разовые акции не работают! Диеты, пара походов в спортзал никогда не дадут желаемого долгосрочного результата. Этот путь проходят много людей, изнуряя себя и надеясь быстренько похудеть. Тем более, что наступает лето, и проблемы веса, которые не были заметны под теплыми вещами, станут очевидными…

Мало кто знает, что худеть можно с удовольствием! С помощью простой и вкусной системы управления своим весом. Сохраняя при этом отличное настроение и получая в виде бонуса великолепное самочувствие!

Быть стройным — модно! Подтянутая фигура уже давно является неотъемлемым атрибутом успешного целеустремленного человека. Признаком гармонии с собой, умения и возможности вкладывать деньги и время в свое тело и здоровье.

А что вы думаете? Напишите в комментариях ниже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *