Хоровод загадок зеленые загадки что растет на грядке
«Загадки на грядке» досуг-развлечение для детей средней группы
Регина Якимова
«Загадки на грядке» досуг-развлечение для детей средней группы
Досуг-развлечение «Загадки на грядке»
средняя группа
Музыку и оборудование можно менять исходя из собственных предпочтений и наличия материальной базы.
Стулья стоят полукругом на ковре, у столов на полу три «грядки», справа два фланелеграфа (на одном кустик из картона, на другом – грядка-карман)
Звучит мелодия «Я на камушке сижу»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Дни стали короче,
Длиннее стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
А у нас сейчас какое время года? Почему вы так думаете?
Осень золотая ходит по дорожкам
У неё на ножках жёлтые сапожки.
Красотой щедра осень золотая!
А ещё богата чудо-урожаем!
Звучит мелодия «Пойду ль, выйду ль я»
С корзинкой овощей входит Тётушка Арина.
Тётушка Арина: Здравствуйте, девчонки!
В гости к вам пришла сегодня тётушка Арина,
А в руках-то у меня тяжёлая корзина.
Не зря трудилась я всё лето,
И в награду мне за это
Достаёт овощи из корзинки, дети рассматривают, называют.
Хотите поехать ко мне на огород?
Ведущий: Эй, ребята, не зевайте,
Все мы едем в огород!
Звучит гудок паровоза «Old train»
Дети становятся паровозиком за Тётушкой Ариной. Проехали по группе, вернулись на стульчики.
Вот какая красота, какое разноцветье,
Всё на пользу для здоровья
Тётушка Арина: А сейчас, ребята я с вами поиграю
И о вкусных овощах загадки загадаю.
Весь в пупырышках, зелёный,
И хрустящий и ядрёный,
Подкатился он к окошку –
Так и просится в окрошку. (огурец)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а. (лук)
Весь в веснушках свитерок
Прячет носик в грядку ловко
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом. (картошка)
Круглый он, как шарик,
Красный, как пожарник,
Толстый важный, как сеньор.
Что же это?. (помидор)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна.
Вкусные в нём семена (тыква)
Молодцы, ребятишки,порадовали вы меня: хорошо овощи знаете.
Ведущий: Тётушка Арина, наши ребята ещё знают, что овощи на грядках по-разному растут:
Кто в земле прячется-сидит,
А кто на веточке висит.
Игра «Земля – кустик»
Высыпаем на ковёр карточки овощей, дети берут по две, закрепляют на фланелеграфе. (Девочки, потом мальчики) Смотрим, правильно ли разместили картинки.
Что надо им, кроме земли?
Выслушиваем ответы детей.
Да, нужно солнце, свет, тепло,
Чтобы всё кругом росло.
И без дождика, друзья,
Тоже ведь никак нельзя.
Игра «Солнышко и дождик»
Звучит мелодия «Пастушок»
Тётушка Арина: (показывает корзинку)
Овощи-то мы собрали,
Выслушиваем ответы детей,подводим итог:
Нужно чистить, нужно мыть,
Потом жарить и варить.
Из хрустящих овощей
Салат сделать поскорей.
Всем давно известно:
Есть овощи – полезно!
Звучит мелодия «Ах, утушка, моя луговая»
Вносим ширму от кукольного театра – домик.
Ведущий: Что ж у нас тут за избушка,
А в ней бабушка-старушка,
Седой дед, собачка Жучка
И любименькая внучка,
Кошка у окна сидит?
Каждый сказку эту знает,
А чего здесь не хватает?
Ведущий: Посадил дед репку.
Надеваем на ребёнка шапочку, сажаем на стул и далее по тексту.
Вот какая репка! (показываем настоящую репку)
Жёлтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостиком, да не мышь.
Тётушка Арина: С вами мы прощаемся
И репкой угощаемся.
Все угощаются ломтиками репки.
Досуг для детей по ПДД для средней группы «Веселый светофор» Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Пигунова Н. В. Задачи: Закрепить знания детей о работе светофора.
Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»? Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.
Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.
Интегрированное открытое занятие досуг (развлечение) для детей младшей группы «Весёлая ярмарка посуды» Тема: «Весёлая ярмарка посуды» Цели: 1. Приобщение детей к народной культуре и традициям. 2. Закрепить знания детей о посуде. Задачи:.
Конспект НОД «Здоровье на грядке» для детей 4–7 лет коррекционной группы VII вида Тема занятия: «Здоровье на грядке» Цели: Продолжать формировать представления детей об овощах. Познакомить детей с витаминами А и С. Раскрыть.
Методическая разработка «От загадки к зарядке» для средней группы Значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста трудно переоценить. К. Д. Ушинский писал: «Дайте ребёнку подвигаться – 3 минуты,.
Развлечение для детей средней группы «Очень любим мы загадки» Задачи: 1. Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды. 2. Воспитывать гордость.
Спортивный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Путешествие в осенний лес Досуг для детей средней группы Ход досуга В зале звучит музыка на осеннию тематику. Дети заходят в зал и строятся.
Конспект открытого занятия для детей младшей группы «Загадки с грядки»
элина запольская
Конспект открытого занятия для детей младшей группы «Загадки с грядки»
Цель: закрепить представление детей об овощах.
-учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, огурец, помидор, капуста;
-обогащение активного словаря: огород, грядки, овощи, урожай;
-воспитывать желание помогать сказочному персонажу;
-развивать память, способности обследования и анализа.
-чтение рассказа «Капустный лист» Е. Бехлеров, сказка «Пых», потешки «Купите лук…», Составление описательных рассказов «Что растет на грядке?», загадывание загадок, дидактические игры «Угадай на ощупь», «Что есть что?», беседы «Витаминки», «Полезные продукты».
Материал и образовательные ресурсы:
«Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада» Аджи А. В., «1000 загадок» Елкина Н. В., интернет ресурсы.
Ход ОД:
(педагог собирает детей вокруг себя)
-здравствуйте, ладошки (вытягивают руки ладонями вверх)
Здравствуйте, ножки! (делают пружинку)
Здравствуйте, щечки! (слегка похлопывают по щекам)
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Здравствуйте, гости! (протягивают руки вперед, ладонями вверх)
— я сегодня в группу шла и корзиночку нашла. Смотрите, кто же эту корзиночку потерял? Давайте-ка поищем хозяина.
Речь с движением «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке
Ох, устали. Куда же мы попали?
Шли мы, шли и к теремочку пришли.
Давайте постучим и спросим:
«Кто в теремочке живет?»
-Кто это? (показ зайчика)
-Так вот кто потерял корзинку! А корзинка- то пустая. Как вы думаете, что могло бы лежать в ней? А зайчик мне потихоньку сказал, что хотел бы на зиму собрать овощи. А где же они растут? (на грядке).Давайте поможем зайчику!
Садись,зайка,посиди. А мы пока урожай соберем.
(на столе муляжи овощей)
-Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
(показ ответа на экране).
-Какие листья у капусты? (крупные, зеленые, сочные)
-Какой формы капуста?
Ребенок ищет на столе капусту и укладывает в корзинку.
Что растет на этой грядке?
На ощупь- очень гладкая.
На вкус- как сахар сладкая.
В землю спряталась так ловко.
Что же здесь у нас? (морковка)
(показ ответа на экране)
-Какого цвета морковка?
-Какой она формы? (удлиненной)
-Давайте соберем морковку в корзину.
-Что еще растет на нашей грядке?
-Как на нашей грядке
Выросли загадки-
К осени краснеют. (помидор)
(показ ответа на экране)
-Какого цвета помидор?
Кладут помидор в корзину.
-сколько мы уже овощей собрали и немножечко устали.
Физ. минутка. «Урожай соберем»
В огород пойдем, (маршируем на месте)
Урожай соберем. (идти по кругу взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)
И картошки накопаем, (копают)
Срежем мы кочан капусты (срезают)
Круглый, сочный очень вкусный (показать руками)
Щавеля нарвем немножко (рвут)
И вернемся по дорожке. (по кругу взявшись за руки)
-Что еще растет на грядке?
Хоть он и не драчун
(показ ответа на экране).
— Правильно, это лук. Он очень полезен! В нем много витаминов! А кто знает, что такое витамины?
-витамины- это такие вещества, которые помогают детям расти крепкими и здоровыми. Очень много витаминов во фруктах и овощах.
«Чтоб здоровым, сильным быть,
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кладут лук в корзину.
-Остался еще один овощ на грядке.
-На грядке длинный и зеленый,
А в банке желтый и соленый. (огурец)
(показ ответа на экране).
-Какой формы огурец?
Кладут огурец в корзинку.
-Посмотрите, корзина уже полна.
-Что мы с вами собирали? (овощи) Хороший урожай собрали для зайчика. Теперь ему зима не страшна.
А зайчик хочет сыграть с вами в игру «Узнай на вкус».Вы закроете глазки, а мы с зайчиком будем давать вам по кусочку овоща. Кто сможет по вкусу угадать, чем вас зайчик угостил?
-Молодцы, все с заданием справились. Давайте теперь с зайчиком попрощаемся и пожелаем ему хорошо перезимовать.
«Загадки с огородной грядки». Занятие по развитию речи для детей средней группы МБДОУ ЦРР д\с №1 «Орленок» «ЗАГАДКИ С ОГОРОДНОЙ ГРЯДКИ» ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель гр. №8 ШОМНИКОВА В. В..
Фотоотчет об осеннем утреннике «Загадки с грядки» «Загадки с грядки»Все кругом так сказочно красиво И листочки в лужицах плывут. В Таганроге осень наступила – Золотой порой ее зовут! К.
Фотовыставка «У каждой грядки свои загадки» После беседы «Для чего нужны овощи» решили с детьми сделать небольшой сельский уголок с мини-огородиком на окне. Цель: 1. Привлечь детей.
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Загадки с грядки» Цель: Учить детей различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и называть их Продолжать учить отгадывать загадки.
Конспект открытого коррекционного занятия «В Гости к Рыбкам» для детей I младшей группы Программные задачи Обогащение знаний об окружающем мире, преодоление фрагментарности знаний. Коррекционные задачи: 1. Формирование способностей.
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы: «Матрёшка-затейница» Конспект открытого занятия для детей 1младшей группы «Матрёшка-затейница» Под весёлую музыку дети входят в зал, рассматривают убранство.
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным способом для детей младшей группы «Бабочки» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным способом для младшей группы. Тема: «Бабочки». Цель: учить рисовать.
Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.
Рисование «Загадки с грядки» в старшей группе. Сегодня мы с ребятами провели увлекательное рисование. Передо мной стояла задача научить детей находить овощи по описанию в загадках. Аккуратно.
Самодельная книга «Загадки с грядки» Уважаемые коллеги! Как и обещала, я вновь хочу представить вашему вниманию нашу новую самодельную книгу » Загадки с грядки». Идея создания.
Сценарий развлечения «Загадки с овощной грядки»
Цель планируемого мероприятия: расширить представление об окружающем мире; воспитывать внимательное отношение к природе.
Действующие лица: ведущий- воспитатель старшей группы; Таня; Морковь; Капуста; Зеленый лук; Свекла; Репа; Картошка; Козел-дети.
Необходимые атрибуты: плетеная корзина; шапочки для детей, задействованных в инсценировке; бутафорская репка, в которую помещены сладости.
Ход мероприятия
Воспитатель рассказывает детям, свободно расположившимся на ковре-«огородной грядке», сказку.
Ведущий. Однажды мама послала свою дочку Таню в огород собрать там к обеду разных овощей. И вот что произошло в огороде.
Таня поднимается со своего места и оглядывается по сторонам. В руках у нее корзина.
Таня (прогуливается по воображаемому огороду).
Посылает меня мама в огород.
И капуста, и морковка тут растет…
Показывает на овощи, роль которых исполняют, сидя на своих стульчиках-воображаемых грядках, дети.
Но каких нарвать, не знаю, овощей-
Для салата, винегрета и для щей!
Как мне только разобраться и узнать,
Что мне надо для обеда собирать?
Кто бы в этом трудном деле мне помог?
Где морковка, где капуста, где лучок?
Опять оглядывается по сторонам.
Морковка (не вставай со своего места)
Я для всего горжусь!
И для сока и для щей,
Для салатов и борщей,
В пироги и в винегрет,
И… зайчишкам на обед!
Ведущий. Отгадайте, ребята, как зовут эту красавицу?
Морковка резко вскакивает, кланяется.
Ведущий. Молодцы. А сейчас попробуйте угадать другой овощ.
Капуста (поднимаясь со своего места, стоит на одной ножке).
Я полезна и вкусна!
Стою на толстой ножке,
Скрипят мои одежки.
Дети (отгадывая). А это- капуста!
Капуста кланяется и становится рядом с Морковью.
Зеленый лук (поднимаясь и кланяясь). А меня не надо отгадывать! Я сам скажу вам, кто я такой.
Говорят, не сладкий!
Я расту на грядке.
В том даю вам слово!
Дети аплодируют, Лук еще раз важно раскланивается.
Свекла (поднимаясь со своего места). А я не скажу, кто я такая. Попробуйте сами угадать!
И в овощи, и винегрет!
Свекла. Ага! Полюбуйтесь на меня, до чего ж я хороша! (Кланяется.)
Репка (вскакивая со своего места). Ой, и меня, пожалуйста, угадайте!
Я на солнышко похожа,
Я росла на грядке тоже,
Сладкая да крепкая,
Репка. Репка, верно угадали, имя правильно назвали! Перед вами я пройдусь, до земли вам поклонюсь….(Кланяется)
Картошка (поднимается со своего места и горделивой походкой прохаживается перед зрителями)
Посмотрите на меня-просто загляденье!
И на вкус я – просто объедение!
Крах-ма-лис-та да на-ва-рис-та!
Картошка (хвастливо обращаясь к остальным персонажам). Вот видите, как любят меня! Средь овощей главнее только я!
Овощи с обидой смотрят на хвастунишку, начинают возмущаться. Поднимаются шум и гвалт. Ведущий спешно пытается предотвратить назревающий конфликт.
Ведущий. Тихо, тихо, успокойтесь!
Вы, пожалуйста, не ссорьтесь….
Ты, картошка, не права,
Без капусты- щи невкусны.
И какой же винегрет,
Если в нем свеколки нет?
А морковка, репка, лук
Вылечат любой недуг!
Все по-своему важны,
Все нам овощи нужны….
Так что хватит вам сердиться.
Картошка подходит к остальным овощам и протягивает им руку ладошкой вверх. Те по очереди кладут сверху свои руки, хором произносят стихотворение.
Не пристало нам ругаться,
Друг на друга обижаться.
Позабудем о плохом,
Лучше песенку споем.
Картошка. А сейчас, а сейчас начинаем перепляс!
Звучит веселая музыка. Персонажи приглашают остальных детей присоединиться к ним. В конце танца проводится игра «Козел в огороде». При помощи известной детям считалочки выбирается водящий. Он надевает маску или шапочку козла. Под музыку дети пляшут. «Козел» спокойно «пасется» в стороне. С окончанием музыки он начинает настоящую охоту за «овощами».
Те разбегаются в разные стороны. Тот игрок-«овощ», до которого «козел» успел дотронуться, считается им «съеденным» и выбывает из игры. В конце дети подсчитывают, сколько «овощей» успел съесть «козел», и пытаются прогнать его из огорода. Но тот наступает на них, тряся бородой и угрожая «острыми рогами».
Козел. Не дам я вам морковки. Не дам огурцов,
За каждый кочан я сражаться готов! Ме-ме-ме!
Дети возвращаются к своим местам и рассаживаются.
Персонажи- овощи, прячась за спинки своих стульчиков-воображаемых грядок. Обращаются к Тане за помощью.
Морковь. Защити нас, Таня, защити,
От козла нас можешь ты спасти!
Таня (замахиваясь на «козла» корзиной, грозит ему)
Ты, козел-козлище, зеленые глазищи,
Уходи, уходи, огороду не навреди!
Не стучи ногами, не крути рогами,
Уходи, уходи, огороду не вреди! Вот я тебя!
Дети, помогая Тане, топают ногами, кричат. Наконец, «козел» убегает. «Овощи» подбегают к Тане, благодарят и кладут в ее корзину свои плоды.
Овощи (вместе или поочередно).Спасибо, спасибо! Большое спасибо! Мы выгнать козла без тебя не смогли бы!
Капуста. Вот капусты кочан.
Морковь. Вот морковки пучок.
Лук. Вот свежий лучок.
Картошка. А вот и картошка!
Все вместе. Мы все поделились с Танюшей немножко.
В заключении исполняется песня «Урожайная» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филлипенко) с движениями.
В развлечениевводится сюрпризный момент: ведущий хвалит детей за то, что они не только хорошо пели и танцевали, но и прекрасно справились с порученными им ролями. Выносит бутафорскую репку, в которой лежит угощение для ребят- конфеты и другие сладости. Под веселую музыку дети выходят из музыкального зала. В группе их ждет угощение и совместное чаепитие.
«Весёлые загадки — спортивные отгадки» развлечение к 1 апреля для старших групп Ход развлечения: Забавушка с корзинкой под музыку заходит в зал: Здравствуй, здравствуй праздник, здравствуй, детвора! Похлопайте все.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Загадки с грядки» Разработала: воспитатель Дурнева Ирина Николаевна Нетрадиционная техника: печатание картофелем, пробками… Программное содержание: Формировать.
Проект «Овощной марафон» Проект : «ОВОЩНОЙ МАРАФОН» Автор : Емикова Л. И., воспитатель высшей квалификационной категории, МКДОУ – детский сад № 5 с. Арзгир.
Проект «Овощной марафон» Материалы для организации досуга по познавательно-речевому развитию старших дошкольников Цель: Развивать умение самостоятельно находить.
Проект «Овощной марафон» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Космос» города Балашова Саратовской области».
Развитие зрительного восприятия. ООД «Загадки с грядки. Огород. Овощи» Развитие зрительного восприятия 1 г. об. ООД №3. Огород. Овощи. «Загадки с грядки» Развитие зрительного восприятия 1 г. об. ООД № 3. Огород.
Развлечение для детей средней группы «Очень любим мы загадки» Задачи: 1. Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды. 2. Воспитывать гордость.
Развлечение «Загадки Сороки-Белобоки» Сценарий развлечения «Загадки Сороки-Белобоки» Воспитатель: Собрались мы здесь все в раз На веселый детский час. Мы веселье начинаем, И.
Загадки с грядки Как обойтись без загадок в нашей профессии? Загадка аккумулирует все внимание на самой яркой, характерной черте предмета, существа или явления,.
Дидактическая игра «Загадки «Что растёт на грядке?»
Ольга Скринник
Дидактическая игра «Загадки «Что растёт на грядке?»
Дидактическая игра – загадки
«Что растёт на грядке?»
Цель: Закрепить представление об овощах.
Задачи:— Образовательные: повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка, интерес, внимание к окружающим предметам.
— Развивающие: совершенствовать грамматический строй речи, умение отвечать на вопросы, выстраивать ответы логически правильно, развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, память, мелкую и общую моторику, пространственную ориентировку, развивать умение отгадывать загадки.
Описание игры. Игра многофункциональная:
1 вариант: детям раздаются таблички с картинками овощей. Воспитатель читает текст с загадками, во время чтения загадки дети рассматривают свои карточки, и если среди них найдётся овощ, являющийся отгадкой, то ребёнок должен дать правильный ответ на загадку и поместить эту карточку в ячейку – «посадить овощ на грядку». Игра продолжается пока дети не посадят все овощи – карточки «на грядку». Для повторного проведения игры дети могут поменяться карточками.
2 вариант: Физкультминутка «В нашем огороде». Все дети выполняют упражнения, а те, у кого в руках находятся карточки с соответствующими овощами, услышав названия, поднимают их вверх, показывая остальным играющим.
Мы ходили в огород (шагают на месте, собирали все в мешок (приседают, как бы собирая что-то):
справа картошка (редиска) (наклон туловища вправо, слева морковь (горох) (наклон туловища влево,
На спину забросили (имитируем, закидываем на плечо, радовались подаркам осени! (гладим по животу, улыбаемся).
3 вариант: Игра «Назови ласково»
Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Ход: Воспитатель ребенку загадывает загадку и предлагает выбрать карточку с изображением правильно угаданного овоща, например, огурца, но ответ должен быть в уменьшительно-ласкательной форме (огурчик).
4 вариант: Игра «Собираем урожай»
Цель: Учить детей отгадывать загадки, запоминать их.
Воспитатель читает текст с загадками, во время чтения загадки дети рассматривают «грядку с овощами», и если на ней «растёт овощ», являющийся отгадкой, то ребёнок должен дать правильный ответ на загадку и показать (вынуть) эту карточку из ячейки. Игра продолжается пока дети не соберут весь урожай.
Дидактическая игра «Посади и собери урожай на грядке». Дидактическая игра «Посади и собери урожай на грядке». Дидактическая игра (разработка) рассчитана на детей 2-5 лет. Цель: развивать познавательную.
Фотоотчет «На грядке мы сажаем лук» Фотоотчет «На грядке мы сажаем лук» Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о жизни растений, о том, где они.
Игра «Брейн-ринг» «Загадки художника» (старшие группы) Задачи: 1. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. 2. Закрепить знания об основных и составных цветах, порядке расположения.
Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.
Игры для мальчиков 4–5 лет «Если в семье растёт сын» Если в семье растет сын (игры для дошкольников 4-5 лет) К сожалению, недостаточно кормить мальчика вкусными блюдами, одевать и обувать.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Музыкальная дидактическая игра «Загадки» Музыкально-дидактическая игра «Загадки» Цель: Развитие чувства ритма и исполнительских навыков. Задачи: Совершенствовать навыки самостоятельного.
Мы посадили огород — посмотрите, что растёт! Ежегодно с ребятами мы выращиваем овощи на нашем мини огороде. В этом году у меня будет подготовительная группа и мы перешли на новый участок. К.
Дидактическая игра «Где растёт цветок?» Дидактическая игра «Где растёт цветок?» Предлагаю Вашему вниманию игру «Где растёт цветок?». Сделать её не сложно. Я распечатала на принтере.