Хост издателя недоступен что это значит минбанк
Московский Индустриальный Банк не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Московский Индустриальный Банк 15.12.2021г.
Сегодня 15 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Московского Индустриального Банка и веб-версии сайта Московского Индустриального Банка.
Почему не работает Московский Индустриальный Банк? Что за сбой 15 декабря?
На большей части России сегодня 15 декабрь 2021 не работает Московский Индустриальный Банк. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Алтайский край (г. Барнаул) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
Удмуртская республика (г. Ижевск) | Курская область (г. Курск) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Псковская область (г. Псков) |
Самарская область (г. Самара) | Приморский край (г. Владивосток) |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Тульская область (г. Тула) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Вологодская область (г. Вологда) |
Тверская область (г. Тверь) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Пермский край (г. Пермь) |
Кировская область (г. Киров) | Томская область (г. Томск) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Архангельская область (г. Архангельск) | город Москва |
Тюменская область (г. Тюмень) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Брянская область (г. Брянск) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Владимирская область (г. Владимир) |
Ивановская область (г. Иваново) | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Омская область (г. Омск) | Республика Дагестан (г. Махачкала) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Ярославская область (г. Ярославль) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Смоленская область (г. Смоленск) | Хабаровский край (г. Хабаровск) |
Московская область (г. Москва) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Почему не работает Московский Индустриальный Банк? Что за сбой 15 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Московского Индустриального Банка:
Minbank.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Minbank.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Minbank.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Minbank.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Minbank.ru
Что делать, если сайт MINBANK.RU недоступен?
Если MINBANK.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Minbank.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте minbank.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
ОЛЬГА • 359 дней назад # 21 декабря 2020
С утра 21.12 проблемы со входом весь день так и не решены.
Вероника • 601 дней назад # 23 апреля 2020
Не возможно войти как раньше через идентификатор, пять раз сбрасывала пароль, делаю новый, все равно не входит
Нина • 602 дней назад # 22 апреля 2020
Отключён мобильный банк
Марина • 604 дней назад # 20 апреля 2020
Не возможно войти как раньше через идентификатор отпечатка, и по другому не получилось
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Почему важно знать причины неоплаты?
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.
Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации
Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки
В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.
Ошибка процессинга карты — что это такое?
Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.
Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
Что значит хост недоступен при оплате картой
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.
Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:
Что такое ошибка в CVC карты?
CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Проблема при регистрации токена — как решить?
Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Таблица с кодами ошибок при оплате.
Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема
Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета
3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).
Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.
В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.
Отзывы о Московском Индустриальном Банке
Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию.
Клиентом принято добровольное решение о заключении договора страхования жизни в соответствии с условиями программы страхования, о чем свидетельствует собственноручная подпись клиента.
В соответствии с условиями Договора страхования Страхователю предоставляется 14 рабочих дней со дня заключения договора страхования независимо от момента уплаты страховой премии, в течении которых возможно аннулирование договора страхования. В течение 14 рабочих дней с момента оформления договора письменного заявления Клиента об аннулировании в Банк не поступало.
Также если Договор досрочно расторгается по истечении строка (14 дней со дня заключения Договора), но до окончания строка, на который он был заключен, уплаченная страховая премия подлежит возврату согласно таблице выкупных сумм (указана в приложении №1 к Договору).
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
В первое мое обращение сказали что как только поступят. Читать далее
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем
Банк получил и приступил к исполнению постановления о взыскании денежных средств со счета клиента. Денежные средства, были переведены Вами через терминал Банка на Вашу карту с которой было произведено списание. Таким образом средства, отразившиеся на счету как перевод средств от физического лица, были списаны в счет оплаты постановления.
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по любому удобному каналу связи.
С Уважением
Команда Московского Индустриального Банка
Пишу от другого лица, родственницы, обратная связь не требуется.
Пишу от другого лица, родственницы, обратная связь не требуется.
Аналогичные переводы на этот же номер и этот банк уже делались, значок системы переводов (цветные треугольники) родственница знает.
В моём банке получателе меня заверили что моя карта не блокирована, счет не блокирован, телефон привязан верный. То есть никаких препятствий для перевода мне денег нет.
(И повторюсь аналогичные переводы уже делались, хоть и на меньшую сумму)
Неофициально мне сказали что возможно у отправителя установлены лимиты на перевод.
В банке отправителе (вашем) в чате родственнице ничего внятного не ответили, наличие отклонённой операции подтвердили, и просто процитировали выписку из «помощи» как в онлайн банке найти систему быстрых платежей.
В новой версии онлайн банка тоже нет никаких упоминаний про наличии каких либо лимитов на перевод с этой карты. Во всяком случае ни родственница, ни я их отыскать с первого раза не смогли.
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем.
Сервис быстрых платежей доступен клиентам в интернет-сервисе Телебанк https://telebank.minbank.ru.
К сожалению, Вы не предоставили контактные данные для выяснения обстоятельств и возможности исправления ситуации. Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка.
Имею Пенсионную карту, выпущенную до 01.07.2020.
Недавно я посетила ДО в Сергиевом Посаде с целью получения информации о смене тарифа карты.
Узнав подробные условия тарифа, действующего с 01.07.2020, менять тариф передумала и заявление о изменении не подавала.
. Читать далее
Имею Пенсионную карту, выпущенную до 01.07.2020.
Недавно я посетила ДО в Сергиевом Посаде с целью получения информации о смене тарифа карты.
Узнав подробные условия тарифа, действующего с 01.07.2020, менять тариф передумала и заявление о изменении не подавала.
Однако впоследствии выяснилось, что операционист своевольно переключила старый тариф моей карты на тариф «01.07.2020»!
Уведомления от банка об этой операции мне не поступало!
Я обратилась в чат в ЛК с жалобой на несанкционированные действия операциониста. Там составили обращение, но заверили, что за ноябрь комиссию за обслуживание карты уж точно спишут!
После этого мне позвонили из ДО с заверением, что у них «нет технической возможности» вернуть старый тариф обратно, и с предложением закрыть карту.
Т.е. операционист допустила ошибку, а я должна теперь платить комиссию за обслуживание или лишиться карты!
Парадокс: с одной стороны, МИнБ усиленно привлекает клиентов, в т.ч. пенсионеров, с другой стороны, принуждает меня закрыть пенсионную карту, которой я постоянно пользуюсь несколько лет!
Если у банка «нет технической возможности» переключить обратно тариф (что за программное обеспечение такое?), то почему бы банку или его сотрудникам не оплачивать за меня комиссию за обслуживание?
Всем советую, общаясь с сотрудниками Индустриального банка, надо взвешивать каждое слово и перед выходом из офиса проверять, не изменилось ли чего в условиях обслуживания помимо вашей воли.
Благодарим Вас за обращение и сообщаем:
Согласно Тарифам на услуги, предоставляемые АО «МИнБанк» физическим лицам, на постоянной основе размещенными на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка, по Вашему продукту предусмотрено списание ежемесячной комиссии при невыполнении условий для бесплатного обслуживания. Условия считаются выполненными, если сумма минимального неснижаемого остатка на счете карты в течении календарного месяца составляет 10000 рублей.
Также обслуживание по карте будет бесплатным в случае поступлений денежных средств от юридического лица или индивидуального предпринимателя, или Пенсионного фонда Российской Федерации на счет карты с назначением платежа, свидетельствующим о получении им заработной платы и/или пенсии и/или иных социальные выплат.
Наши сотрудники связались с Вами по телефону для подробной консультации.
В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады на них ответить по любому удобному Вам каналу связи.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
В начале 2020 года Мне была подарена виртуальная карта ИКЕА моей сестрой (Б-ой Е.С.) номиналом 3000 руб.
Сертификат долго не активировался, поскольку не хотелось потратить его впустую и абы как. В декабре 2020 года я активировала его и получила реквизиты виртуальной карты. В связи с обстоятельствами и затянувшимся ремонтом, подарок планировалась использовать на кассе в ИКЕА 28.11.2021.
Какого же было удивление, когда я. Читать далее
В начале 2020 года Мне была подарена виртуальная карта ИКЕА моей сестрой (Б-ой Е.С.) номиналом 3000 руб.
Сертификат долго не активировался, поскольку не хотелось потратить его впустую и абы как. В декабре 2020 года я активировала его и получила реквизиты виртуальной карты. В связи с обстоятельствами и затянувшимся ремонтом, подарок планировалась использовать на кассе в ИКЕА 28.11.2021.
Какого же было удивление, когда я узнала. что баланс на карте 0 руб.
Внимательно изучила сайт ИКЕА, где сказано, что карта действует 5 лет. (https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/services/finance-options/podarochnaya-i-virtualnaya-karty-pub64a734f1)
Далее изучила письмо с уведомлением о подарке, где все ссылки ведут на сервис Best2Pay.
Я обратилась в службу поддержки helpline@best2pay.net, и выражаясь очень мягким языком, была удивлена ответом:
в соответствии с правилами МИнБанка, если карта не используется более 6 месяцев, то с нее списывается комиссия в размере 1000 руб ежемесячно.
Уважаемый, эмитент-МИнБанка, каким образом одариваемый человек данной картой должен выискивать информацию в оферте оферты другой оферты о неких правилах, которые опубликованы ТОЛЬКО на сайте вашего банка?
Логика следующая, карта магазина ИКЕИ, соответственно вся информация первым делом считывается с сайта ИКЕА, где ни слова не сказано ни о банке-эмитенте, ни о воровской комиссии. А это в чистом виде воровство и укрывательство информации от конечного потребителя вашего продукта.
К тому же Best2Pay ссылается на правила, которые в редакции от 31 августа 2021. Каким боком они применены к карте, которая активирована в декабре 2020? Почему меня не уведомили о каких-либо изменениях в тарифах карты?
Я, Ш-ер Н.С. на основании: п.6.3 Публичной оферты об оказании услуг с использованием ЭСП, о том, что Банк обязан уведомлять Клиента об изменении Оферты и/или Тарифов; Определения Верховного Суда от 23 марта № 33-КГ20-6-К3 о недопустимости одностороннего изменения условий договора финансовой организацией, даже если гражданин согласился на это, поставив подпись в документе; Постановления Конституционного Суда РФ от 23 февраля 1999 г. № 4-П о том, что гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав, что влечет необходимость ограничить свободу договора для другой стороны, т.е. для банков; п.2 ст.168 ГК РФ, п.1 ст.16 ФЗ «О защите прав потребителей» о том, что одностороннее изменение банком договорных условий ущемляет гарантированные законом права потребителя, а потому является ничтожным.
Требую от банка возмещения ущерба в размере 3000 руб. на мою виртуальную карту. В случае отказа в удовлетворении моей претензии спор будет решаться в судебном порядке.
29.03.2021 моя мама (1948 года рождения) обратилась в отделение «Московского Индустриального Банка» (по адресу: г.Воронеж, Ленинский проспект 117) для открытия сберегательного вклада. Менеджер настоятельно рекомендовала заключить договор страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода по программе «Форвард». Данная услуга была описана как максимально выгодная, надёжный способ получения высокого дохода. Читать далее
29.03.2021 моя мама (1948 года рождения) обратилась в отделение «Московского Индустриального Банка» (по адресу: г.Воронеж, Ленинский проспект 117) для открытия сберегательного вклада. Менеджер настоятельно рекомендовала заключить договор страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода по программе «Форвард». Данная услуга была описана как максимально выгодная, надёжный способ получения высокого дохода, без рисков, потерь и самое важное данный вклад можно в любое время закрыть и забрать деньги. При этом мама, в силу возраста (74 года), даже не поняла, что кладет деньги не на вклад, а страхует жизнь и делает инвестиции в «АльфаСтрахование жизнь». В договоре 13 листов, большая часть из которых заполнена формулами, которые даже мне непонятны.
Очень обидно, что пенсионеры оказываются незащищенными в финансовых вопросах, что приходя в банк, который имеет лицензию, они доверяют сотрудникам свои деньги, а те пользуются их наивностью и обманывают.
Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию.
Клиентом принято добровольное решение о заключении договора страхования жизни в соответствии с условиями программы страхования, о чем свидетельствует собственноручная подпись клиента.
В соответствии с условиями Договора страхования Страхователю предоставляется 14 рабочих дней со дня заключения договора страхования независимо от момента уплаты страховой премии, в течении которых возможно аннулирование договора страхования. Желание Страхователя аннулировать договор страхования должно быть подтверждено письменным заявлением. В течение 14 рабочих дней с момента оформления договора заявления Клиента об аннулировании в Банк не поступало.
В индивидуальном порядке Банком было принято решение о принятии заявления об аннулировании договора страхования по истечении установленного срока.
По информации полученной от коллег, Вы были приглашены в отделение для составления вышеуказанного заявления.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка