Хотите увидеть что получилось

Поиск ответа

Вопрос № 307755

В этом предложении есть вводное слово? Видно, как зажглась вечерняя заря, как потом она угасла.

Ответ справочной службы русского языка

Вводного слова нет. Это сложноподчиненное предложение, главная часть — видно. От нее задаем вопрос к придаточным: Видно (что?), как зажглась вечерняя заря, как потом она угасла. Придаточные присоединяются с помощью союзов как. Сравните с предложением, содержащим вводное слово видно:

Ответ справочной службы русского языка

Нужна ли запятая перед если в следующем предложении: Так что если Вы по какой-то причине пропустили эту встречу, обязательно посмотри те ее запись

Ответ справочной службы русского языка

Прошу внести ясность в споре над расстановкой ударения в слове ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Орфографический словарь Ожегова скомпрометирован! посмотри те слово «обрУшение». Кроме этого словаря существуют и другие, не менее уважаемые источники, которые допускают ударение «обеспечЕние». Например: «Русский орфографический словарь» под редакцией В.В.Лопатина, профессора Института русского языка, доктора филологических наук, «Современный орфоэпический словарь» И.Л.Резниченко. Эти словари используются в решении дискуссионных вопросов в употреблении русского языка на государственном уровне! После, абсолютно не выдерживающей критики, выходки низкопробного блогера, который обвинил президента в неграмотности, кто-то его низкокачественно проинформировал и пошло-поехало. (Вспомнились незабываемые перлы (расстановка ударений) бывшего руководителя, родом из Ставропольского края). Ортодоксальным почитателям г-на Ожегова (в качестве редактора Орфографического словаря) и просто тех, кто считает правильным говорить «обеспЕчение» предлагаю быть последовательными и произносить (в соответствии с их логикой, т.к правила есть правила, но и исключения из оных никто не отменял. ) ознакОмление обнарУжение обморОжение назнАчение разгранИчение сосредотОчение обоснОвание и т.д и т.п. Очень интересно Ваше мнение на данную проблему. Своих детей-внуков я научу. Хотелось бы, чтобы не насиловали родной язык.

Ответ справочной службы русского языка

Большинство словарей русского языка по-прежнему отдают предпочтение ударению обеспЕчение. Вариант обеспечЕние раньше строго запрещался, сейчас постепенно становится допустимым, но время назвать его полностью нейтральным пока не пришло. Все-таки ударение нужно проверять не по орфографическим, а по орфоэпическим словарям (в задачи орфографического словаря не входит классификация произносительных вариантов).

Такой логики (если в слове А ударение падает на такой-то слог, то и в слове Б оно должно падать на этот же слог) в языке не существует. Наше ударение подвижное и разноместное, в разных словах может падать на разные слоги. Правильно: разграничЕние, но сосредотОчение, а в существительном обнаружение варианты с ударением на у и на е равноправны.

Добрый день, очень нужно уточнение. Между двумя глаголами, стоящими в одной форме и обозначающими действие и его цель, запятая не ставится: пойду посмотрю. А если такое сочетание: пойдем(,) посмотри шь?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание через запятую. Глаголы относятся к разным деятелям (мы пойдем, ты посмотри шь), поэтому их можно считать сказуемыми в сложном предложении. Однако, чтобы расставлять знаки препинания, нужно видеть все предложение.

Подскажите, пожалуйста, где должны быть проставлены запятые в предложении: Прошу (?) посмотри (?) пожалуйста (?) где лежит папка.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Подскажите, верна ли пунктуация? » Посмотри те на список и задайтесь вопросом: «Можно ли удалить какое-то из препятствий, так, чтобы с ним исчезли и остальные?»»

Ответ справочной службы русского языка

Посмотри те на список и задайтесь вопросом: можно ли удалить какое-то из препятствий, так чтобы с ним исчезли и остальные?

Посмотри те на список и задайтесь вопросом: можно ли удалить какое-то из препятствий так, чтобы с ним исчезли и остальные?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужно ли обосабливать частицу «пожалуйста» в предложении: Посмотри пожалуйста.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая между «теперь» и «как» в следующем предложении? » Посмотри м теперь, как развивалась борьба с нарушителями традиционного копирайта в эпоху интернета.»

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания расставлены верно.

Здравствуйте, Грамота! Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложениях: Настоящий писатель сам знает (,) что писать (в значении что именно писать, а что нет); Откройте каталог и посмотри те (,) что вам пригодится (далее перечисление).

Ответ справочной службы русского языка

В обоих случаях запятая нужна.

Подскажите, нужно ли выделять запятыми “как на рисунке”: Расставьте предметы как на рисунке и посмотри те, что получилось. Подходит здесь правило: оборот с союзом “как” тесно связан со сказуемым? Спасибо заранее.

Ответ справочной службы русского языка

Запятые нужны: Расставьте предметы, как на рисунке, и посмотри те, что получилось.

«Ну(,) это мы ещё посмотри м!» Нужна ли указанная запятая?

Ответ справочной службы русского языка

Частица ну, которая служит для усиления последующего высказывания, не требует постановки знаков препинания: Ну это мы еще посмотри м!

Добрый день, подскажите нужна ли запятая в этих двух случаях перед «как» 1. В буклете вы узнаете, как пользоваться системой 2. Посмотри те инструкцию, как пользоваться системой

Ответ справочной службы русского языка

В обоих случаях запятые перед как нужны.

Здравствуйте, посмотри те, пожалуйста, верно ли расставлены знаки препинания На конференции выступающие говорили о том, что потребности рынка труда меняются, и, что мы должны это учитывать

Ответ справочной службы русского языка

Есть пара лишних запятых. Верно: На конференции выступающие говорили о том, что потребности рынка труда меняются и что мы должны это учитывать.

Источник

Что нужно знать о сторис в Instagram: пошаговая инструкция, инструменты вовлечения и примеры

Сегодня сторис, пожалуй, самый популярный способ размещения контента и вовлечения аудитории в Instagram. Их функциональность превышают возможности постов в ленте, IGTV и остальных форматов. В подробной инструкции, которая подойдет как для новичков, так и для продвинутых пользователей, рассказываем, как использовать сториз с пользой для вашего бизнеса.

Зачем брендам Instagram

Instagram в 2021 году — оплот новых медиа: аккаунты работают на пользу владельцев, при этом способны составить конкуренцию большим СМИ. Страницы выполняют разные функции: привлекают новую аудиторию, вовлекают пользователей, собирают живое сообщество, заявляют о себе, продвигают товары и услуги и многое другое. В Instagram распространены как платные рекламные возможности, так и бесплатные способы продвижения и вовлечения.

Согласно исследованиям, аудитория Instagram в России составляет более 59 миллионов пользователей, то есть больше трети всего населения страны, поэтому найти своих подписчиков не так сложно. Гораздо важнее уметь привлекать их внимание и вовлекать в контент. Больше всего возможностей для вовлечения и развлечения сегодня предлагают stories.

Что такое сторис в Инстаграм

Stories (или истории) — это функция социальной сети, с помощью которой пользователи публикуют изображения или 15-секундные видео, которые видны пользователям всего 24 часа. Сторис всегда вертикального размера с расширением 9:16, размером 1080×1920 пикселей.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилосьХотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Вот так выглядит сторис, которую создали внутри Instagram при помощи готовых фотографий

Почему важно использовать истории

Во-первых, stories становятся все популярней. Согласно исследованиям компании Convia к 2020 году уже больше половины пользователей Инстаграм ежедневно смотрят сториз. Блогеры даже репостят в сторис свои новые посты, чтобы за счет более популярных историй увеличить охваты.

Во-вторых, они позволяют посмотреть на торговую марку с разных сторон, помогая быть более открытыми и искренними, так как пользователи часто хотят увидеть, что стоит за красивой картинкой, какие ценности имеет бренд и можно ли ему доверять.

В-третьих, сторис могут быть креативными и интерактивными, позволяя играть с пользователями и вовлекать их в более занятный контент, так как имеют множество недоступных для ленты форматов, которые постоянно обновляются и дополняются.

В-четвертых, stories — важный инструмент для сторителлинга, то есть маркетингового приема, который позволяет доносить ценности и решать задачи бизнеса через рассказывание историй. Если истории рассказаны цельно, то по существующим данным, публикация 8 интересных сторис в сутки позволяет достичь максимального охвата, а значит 15-120 секунд способны рассказать о бренде в разы больше, чем пост.

И, наконец, в-пятых, сторис решают ряд важных для бренда задач: эмоциональных, функциональных, технических. Эмоциональные задачи закрываются тем, что истории очень быстры и динамичны. Функциональные — тем, что многие пользователи перестали скроллить ленту и смотрят только сторис, а технические задачи решаются тем, что инстаграм их любит, и ставит в приоритет выдачи тех, кто регулярно делает много историй. Конечно, это не отменяет того, что все форматы лучше использовать в единой стратегии.

Как посмотреть сториз в Инстаграм

Чтобы посмотреть истории людей, на которых вы подписаны, достаточно просто зайти в Instagram и открыть круги над основной лентой.

Как добавить сторис в Инстаграм

Для того чтобы включить режим stories, нужно провести вправо по экрану. В вертикальном окне включится камера, в которой можно сразу же снять фото и видео для новой сторис:

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Чтобы загрузить уже имеющиеся фотографии потяните вверх и выберите нужное:

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Затем выберите пункт «Получатели» → «Ваша история» → «Поделиться»:

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Если хотите увидеть, что получилось, нажмите на круг «Ваша история» в левом верхнем углу ленты:

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Пользователи смогут увидеть вашу историю, просто нажав на фото профиля.

Режимы сторис

В 2021 году Instagram предлагает следующие форматы и режимы stories:

Стикеры в сторис

Почти во всех режимах можно добавлять разнообразные стикеры — то есть наклейки, которые выполняют разные функции. Они находятся сверху сторис, и выглядят как улыбающийся эмоджи. Стикеры бывают следующие:

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Пойдем по порядку и разберем каждый стикер подробнее:

Как правильно пользоваться сторис

Увеличивайте свое присутствие

Как мы говорили раньше, оптимальное количество историй ежедневно составляет примерно 8 штук — это, с одной стороны, помогает аккаунту увеличивать охваты, а с другой, — дает возможность подписчикам привыкнуть к вашему бренду, постоянно находясь в их инфополе. Количество и качество сторис также влияет на количество реакций: чем больше пользователи комментируют и отвечают на вопросы, тем сильнее аккаунт продвигается в списке, что позволяет большему количеству людей их увидеть.

Давайте посмотрим, что можно публиковать в таком количестве: фото и видео обзоры на ваши продукты, отзывы реальных клиентов, активную позицию компании по важным вопросам, основные преимущества ваших товаров или услуг, процессы создания продуктов, ответы на вопросы, викторины, тесты и многое другое.

Кроме того, несмотря на то, что сторис — один из самых эффективных инструментов Instagram, не забывайте также поддерживать их постами, прямыми эфирами и активной работой с Instagram Direct, о которых расскажем ниже. В купе все эти форматы работают лучше, чем в отрыве друг от друга.

Добавьте ссылку на вашу продукцию или статью в блоге

Функция доступна только в stories и при наличии больше 10 тысяч подписчиков — под постом нельзя оставлять кликабельные ссылки. Если у вас пока нет 10 тысяч — единственный вариант оставить ссылку в шапке профиля.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Вот так выглядит ссылка, расположенная в сторис

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

А вот так — ссылка в шапке профиля

Пишите текстовые блоки

Чем больше интересного текста в stories, тем дольше пользователь их изучает — останавливает историю, зажимая экран пальцем. Так пользователи увеличивают время взаимодействия с контентом и алгоритм инстаграма считает этот контент интересным.

Используйте Актуальное: они же «вечные сторис», они же highlights

Отличный инструмент от Instagram, который следует использовать с умом. Все сторис можно закрепить в истории, которые будут храниться вечно. Раздел актуальное выглядит более наглядно, чем посты — сразу понятно, что можно посмотреть первым делом: отзывы, рассказы об определенном продукте, новинки, актуальные конкурсы и другую важную и полезную информацию.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Еще один важный момент для работы с вечными историями — оформляйте их в вашем стиле, так будет более эстетично.

Спрашивайте мнение подписчиков

При помощи нескольких наклеек — вопросов, опросов, тестов — можно получить множество ценной информации и обратной связи. Например, вы можете спросить о качестве товаров и услуг, о работе сервиса и ответить на волнующие вопросы. Такие ответы повышают активность в профиле и охваты. Вы также можете провести конкурс в сторис — попросите поделиться информацией о вас, а потом при помощи рандомайзера выберете победителя.

Увеличивайте активность в Direct

Instagram Direct (или личные сообщения) — это внутренний мессенджер Инстаграма, который позволяет пользователям обмениваться сообщениями с владельцами и держателями аккаунта. Чтобы зайти в директ, нужно нажать на самолетик или значок чата с молнией в правом верхнем углу. Именно сюда попадают все реакции и ответы на ваши сторис.

Личные сообщения являются огромной поддержкой для создания активного сообщества, укрепления отношений с текущими и потенциальными клиентами. Несколько советов, как увеличить активность в директе:

Для того чтобы быстро отвечать на часто повторяющиеся вопросы, Инстаграм предлагает использовать «быстрые ответы». Вот как это работает:

3. Выберите облако чата с тремя точками:

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

4. Нажмите на плюс в правом верхнем углу:

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

5. Выберите комбинацию клавиш для вашего быстрого ответа. Это могут быть цифры 1, 2, 3, буквы или отдельные слова на английском языке.

6. Напишите и сохраните сообщение:

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилосьХотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилосьХотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Проводите life-трансляции

Функция стала популярной в период изоляции на карантине во время пандемии Covid-19. Благодаря «лайвам» вы можете легко общаться с подписчиками, получая вопросы в прямом эфире. Прямые эфиры — важный инструмент, помогающий выстраивать крепкие отношения с коммьюнити.

Чтобы начать лайв-трансляцию смахните вправо и выберите внизу опцию «Прямой эфир», а затем «Начать прямой эфир». Вашим подписчикам придет уведомление о том, что вы начали life-трансляцию, осталось только подождать пару минут и начать рассказывать о выбранных новостях. Запомните — чем дольше идет эфир, тем больше пользователей присоединятся, но чем он будет интереснее, тем больше подписчиков останутся. Прямой эфир может идти не больше часа.

Чтобы трансляция прошла хорошо, проверьте, насколько стабильное подключение к интернету. Перед выходом в эфир стоит предупредить подписчиков — например, опубликовать заранее сторис с афишей или обратным отсчетом. Если планируется сделать цикл трансляций, то выходите в одно и то же время, чтобы все привыкли и ждали новых эфиров.

Еще одна особенность прямых эфиров — их можно проводить совместно с другими пользователями Инстаграма. Это могут быть партнеры, блогеры или сотрудники компании, которые будут помогать отвечать на вопросы. После прямого эфира запись можно сохранить на телефон или опубликовать в IGTV: выберите предпросмотр, чтобы видео появилось в ленте и профиле.

Как создать вовлекающие сторис в Инстаграм: пошаговая инструкция

Прежде чем переходить к вовлечению, стоит создать контент-план для сторис, который будет включать в себя обзоры, отзывы, рассказ о компании, ответы на вопросы и многое другое. Чтобы разбавить такую важную, но насыщенную информационную повестку, блогеры часто прибегают к геймификации — то есть, внедряют игры для более теплого контакта с пользователями. Цель их создания — вовлеченность аудитории, лояльность, которая помогает лучше запоминать продукты и в конечном итоге выбирать вас в реальной жизни. Разберем возможные варианты подробнее:

Скриншот-предсказание

Отличная игра, подходящая для любого аккаунта, неважно, продающего свои товары или услуги, или медийного. Суть в том, что вы создаете ряд «предсказаний» на любую тему: это может быть пожелания хорошего дня, предсказание на текущий день, предложение, какой продукт подойдет подписчикам, предложение скидки на товары или услуги и многое другое. Все эти тексты собираются на отдельных слайдах и монтируются очень быстро, чтобы подписчики не успели прочитать все на экране. Чтобы поймать свое «предсказание на день» пользователям придется зажать экран и прочитать его, а затем указать, что выпало в ваших комментариях к посту.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Вот так реализовала эту игру молодая художница с цитатами из любимой книги. Все эти слайды быстро зациклены в одно видео и меняются так, что прочитать можно только зажав пальцем экран.

Анкеты

Предложите заполнить анкету и опубликовать ее в своих сторис, так вы сможете познакомиться с подписчиками поближе. Анкета может быть заполнена смайлами или словами, главное, не забывать на ней отметить аккаунт. Обязательное условие — анкета должна быть пустой и эстетичной, чтобы подписчикам было куда заполнять свои пункты и приятно участвовать.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Вот пример анкеты от салона красоты. Шаблон можно сделать в редакторе «Canva».

Конструктор фраз

Еще одна увлекательная игра, в которую можно сыграть в Instagram. Для этой нее можно использовать любой текстовый редактор. Придумайте, о чем будет ваш тест: Например, какое вы животное? Какая профессия вам больше всего подходит? Дальше нужно создать три столбца, добавить к каждому название и список вариантов. К примеру, 2 столбец — первая буква имени, 2 цифра — вторая буква фамилии, а 3 цифра — последняя цифра вашего дня рождения. В первом и втором столбце должны быть все буквы алфавита, кроме «ъ», «ы», «ь». В третьем — 10 цифр, начиная с 1 и заканчивая 0. Слова подбираются так, чтобы из них можно было составить фразу. Например: 1 столбец — Веселый, 2 столбец — Огромный, 3 столбец — индюк. Фраза должна получиться веселой, чтобы ей хотелось поделиться.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Какое слово ты увидишь первым

Одна из самых интересных игр инстаграма. Подписчику нужно посмотреть на картинку и найти первое слово, которое попадется на глаза. Как правило, ценятся игры, где можно загадать желание или определить, каким будет лето или день. Можно попросить пользователей писать вам в личные сообщения слова, а затем разыграть между ними какой-нибудь приятный приз. Для того чтобы игра работала для запоминания бренда, можно заложить подходящие слова. Например, ниже можно найти характеристики и ингредиенты пасты, в аккаунте которой идет развлечение.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Пример игры в посте. Такой же принцип можно применить и для сторис.

Поймай предмет

В этой игре нужно сделать скриншот экрана, чтобы поймать нужный предмет. Такая схема может быть направлена как на простое развлечение пользователей, так и на помощь в продаже — можно разыграть подарок или скидку. Снова придется делать видео из сменяющих друг друга картинок — движущимся предметом, который нужно поймать.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Вот так реализовал в сторис эту игру бренд сухих шампуней. От уровня к уровню скорость баночек увеличивается и их становится все сложнее поймать.

Вопросы и опросы

Мы уже рассказывали о том, как можно развлечь подписчиков при помощи наклеек в Instagram, сейчас хотим показать несколько примеров.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Вот так можно использовать шкалу с эмоджи. Вы можете предложить просто поставить вам оценку, а можете — выбор из нескольких вариантов, как на этом фото.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

А вот так выглядят опросы

Конкурс совместно с лентой

Одна из главных механик конкурсов в Инстаграм — интеграция в посте и в ленте. К примеру, можно разместить условия конкурса в посте — попросить отметить друга или попросить рассказать о вашем продукте или услуге в stories, а подводить итоги с помощью рандомайзера в историях.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Пример кооперации сториз и поста.

Игра «Найди отличия»

Игра на внимательность — расположите на одной сторис одну картинку, а на другой такую же, но с незначительными изменениями. Не забывайте, что эта игра работает как на вовлечение, так и на запоминание вашего бренда, так что разместите где-нибудь «пасхалку» — ваш товар, логотип, слоган или что угодно еще, что напоминает об услуге.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Другие пользовательские игры

Чем хороши конкурсы в Инстаграм, так тем, что можно использовать не только проверенные механики, но и креативить более интересные истории. Например, очень хороша игра от официального представителя Audi в России. В своих сторис бренд сначала предлагает выбрать автомобиль, а затем прокатиться на нем на трассе в стиле игр 2000х. Чтобы объезжать камни, поворачивать или тормозить нужно вовремя перелистывать сторис, иначе увидишь, как автомобиль попадает в кювет.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Как сделать красивые сторис

В создании красивых сторис важна насмотренность и следование трендам. Чтобы понимать, что сейчас особенно в моде, подписывайтесь на разные бренды, которые нравятся вам в жизни или те, которые делают классный контент. Сегодня больше всего ценится искренность и открытость для своих подписчиков.

При этом, до сих пор популярны фильтры и маски, о которых мы говорили раньше, — они позволяют менять цветокоррекцию, накладывать красивые шрифты, добавлять блестки и многое другое. Для того чтобы найти фильтры, откройте сторис и внизу, справа от кнопки «сфотографировать» будут различные предложенные инстаграмом фильтры, если вы делаете селфи «здесь и сейчас». Если же вы хотите нанести фильтры на уже готовый контент, нажмите на три звездочки в верхнем окне. Также, можно добавить понравившиеся фильтры у аккаунтов, на которые вы подписаны.

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Так выглядит библиотека фильтров

Тренды, популярные в 2021 году

Для исследования трендов, популярных в этом году, расспросили эксперта Екатерину Шевченко, продюсера модельного агентства. Екатерина создает контент для социальных сетей последние три года.

Приёмы из графического дизайна: оформление теста с простыми геометрическими фигурами, например — линиями или точками. Это так же удобно делать прямо в Инстаграме.»

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

Статистика в сторис

Хотите увидеть что получилось. Смотреть фото Хотите увидеть что получилось. Смотреть картинку Хотите увидеть что получилось. Картинка про Хотите увидеть что получилось. Фото Хотите увидеть что получилось

На данный момент статистика в сторис не так сильно развита, как у постов, но имеет главный плюс — показывает всех, кто ее посмотрел. Для просмотра нужно смахнуть открытую сториз вверх и в открывшемся окне нажать на значок глаза. В другом окне со значком диаграммы можно увидеть, сколько человек посмотрели сториз (аккаунты, охваченные этой историей) и сколько раз она была просмотрена. Разница в том, что некоторые люди смотрят историю несколько раз, чем больше разница — тем лучше.

Важно также смотреть на количество взаимодействий — по ним также можно судить, насколько история интересная. Это могут быть посещения профиля или ответы на историю. Следующий пункт — навигация: чем больше у вас переходов назад или вперед, тем лучше. Переход назад означает, что на пользователи не успели прочитать или оценить предыдущую историю, а переход вперед к вашим дальнейшим историям говорит о том, что пользователи считали информацию быстрее, чем длилась история. Следующая история и выход — уже не такие хорошие показатели, они означают, что пользователи решили больше не смотреть ваши сторис.

Заключение

Сторис в Instagram — сильный инструмент, при правильной работе с которым можно достичь больших целей. Он работает на вовлечение, охватывает аудиторию, которая не любит просматривать посты, и помогает быть открытыми с пользователями.

Хорошая новость заключается в том, что Инстаграм активно работает над историями и постоянно внедряет новые фишки — начиная от появления новых, актуальных стикеров, заканчивая введением музыки и новых фильтров. Сторис отлично работают совместно и с другими инструментами — личными сообщениями или директом и прямыми трансляциями.

Еще один способ использовать сторис — создавать конкурсы и пользовательские игры, чтобы вовлекать пользователей и работать над узнаванием продуктов. Главное не создавать игры ради игр, а помнить о целях бизнеса и использовать напоминание о бренде лишний раз. Все развлекательные сторис, а еще рассказы о товарах и услугах, отзывы и другую важную информацию можно закреплять в вечных сторис, чтобы пользователи в любой момент могли к ним вернуться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *