Хоумстак ведро что это
Хоумстак ведро что это
Вот юноша в своей комнате. Так уж вышло, что сегодня, 13 Апреля, у него День Рождения. И хоть родился он 13 лет назад, имя он получит только сейчас! Так как же его будут звать?
> Введите имя. |
Страниц переведено: 8124.
RSS-лента
Эпилоги Homestuck
Чтобы перейти к переводу эпилогов, нажмите на картинку. Если у вас по какой-то причине непереносимость нажатий на картинку, то вот вам комофортабельная ссылка:
Сайт жив
Давно тут не было новостей. Хотя не удивительно, ибо после перевода тут особо ничего и не происходит.
Вы, наверное, помните, что Хасси продался Viz Media переделал сайт: HTTPS, новый домен, вот это всё. Старый домен вернуть, к сожалению, не выйдет, но можно взять некоторые изменения.
Собственно, первое изменение уже произошло: переход на HTTPS. С этим возникали некоторые проблемы, но сейчас всё должно работать.
Одно из важных изменений, которое было замечено на оригинальном сайте – это переход с Flash на HTML5. Некоторые флешки были полностью переделаны, для некоторых просто сделали заглушки, но теперь все комиксы можно читать без Flash. В скором времени я планирую плотно заняться переносом всего этого.
Другое важное изменение: оптимизация под мобильные устройства. И вот тут уже проблемнее. Возможно, когда-то я этим займусь.
По переводу я пока ничего не знаю. Если будет что переводить, и команда соберётся – будет перевод. Если нет, то сайт будет просто висеть как архив.
Если хотите сообщить о проблеме с работой сайта, можете писать мне в Telegram.
Пространство Парадоксов
What Pumpkin Studios не желают с нам общаться по поводу лицензии на перевод, поэтому «Парадоксы» полностью перенесены сюда и в дальнейшем будут обновляться здесь.
Итоги года
Всем привет, с вами Охламон.
Подходит к концу 2013 год. В общем и целом он прошёл так себе, но есть приятные моменты:
— переведено 2766 страниц Homestuck.
— полностью переведены Jailbreak, Bard’s Quest и Problem Sleuth
— новый сайт (работа RadRussianRus, за что ему огромное спасибо в очередной раз)
— много нового народу в команде RTFelt (большая часть, как водится, бьёт баклуши, но иногда всё же помогают)
Следующий апдейт, скорее всего, догонит страницы Толича, после чего Homestuck, в принципе, можно считать переведённым.
Что такое Хоумстак? (Осторожно, длиннопост!)
как понимать где какой акт?
дак для чего енто читать?
Подробный отзыв
The Russian Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
Когда мне однажды сказали, что я зря не смотрел фильм “Шерлок Холмс и Доктор Ватсон”, так как сама Королева Елизавета II считала сериал из самых лучших, я не сразу поверил.
А вот зря… Её Величеству так понравился он, что она сделала главного актера почётным членом ордена Британской империи.
Зря ты не верил, Крэйг, very зря.
Ну вот. Меня многажды просили написать пост про ваш сериал. Вот пишу!
После первого эпизода, я решил сравнивать несколько британских версии с вашей и посмотрел несколько. И мне и моему патриотизму стало грустно. Я хорошего сериала (кроме современного, который попкорнуемый, но и у него есть некие недостатки) не нашел.
Знаете, когда смотришь на какую-то работу и прямо чувствуешь отсутствие души в ней? Все старые английские холмсы выглядит как будто их создали так:
— Нам нужен снимать какой-то фильм, любой, в принципе.
— Оригинальной идеи нет, посмотрим уже существующие рассказы.
— Сделаем из Ватсона толстого идиота, чтобы Холмс казался умным.
В этих сериалах нет души, нет харизмы, нет оригинальности. Я думаю можно спросить любого англичанина какие он помнит фильмы про Холмса и он сможет сказать только Sherlock или «эти там с Дауни Джуня».
Cheap, forgettable, lifeless.
А советский сериал наполнен до краев уважением и любовью. Намерение было не «заполнить пустое окошко в расписании», а «создать шедевр». И это видно. Тем более когда сравниваешь его с тв-окошкозаполнявками.
Мне кажется, что сценаристы не знали как показать гениальный разум Холмса и решили сделать Ватсона (который в книге вполне умный и интеллигентный человек) тупым в сравнении. А на самом деле, единственный способ показать какой Холмс гениальный, это когда умный и способный Ватсон удивляется при его способностями! Так и сделали в советской версии.
Он интересный и активный участник в истории, не просто какой-то человек-фон. И директор кастинга (ФИО не мог найти) сделал отличный выбор когда взял Соломина. У него такая английская физиономия, он прямо выглядит как офицер в Британской Армии. Смотрите фото тут.
Так, про самого Холмса… Наши актеры играют его… как сказать… без особого энтузиазма или таланта. И сценаристы плохо пишут его реплики.
В одном из сериалов, получив подарок на Рождество, он говорит «о, Ватсон, ты же знаешь, я обычно не люблю такие стандартные человеческие забавы как подарки, но сегодня, я, пожалуй, поучаствую.»
Про правило «show, don’t tell», они не знали видимо. Ну и как писать реплики, которые похожи на человеческую речь тоже еще не знали.
Все, дальше не буду говорить про британские версии. Никто же давно про них не говорит.
Про саундтрек только могу хлопать ладонями как морской котик. Клавикорд дает нужную атмосферу)) ну и остальные инструменты тоже😊 В. Дашкевич тоже хотел создать что-то настоящее, а не просто «музыку для забываемого сериала».
Дополнительный хлопы ладонями за сцены где герои пьют Sherry у камина
Временные махинации
Часовая башня декадовой центровки не имеет никакой связи со Странной временной хренью, но является неплохой визуальной метафорой.
Содержание
Homestuck
В Homestuck существуют множество вселенных и линий времени ; до- и пост-царапинная Земля, до- и пост-царапинная Альтерния, до- и пост-царапинная Стартосфера детей, до- и пост-царапинная Стартосфера троллей, и Стартосфера и вселенная херувимов. В каждой из этих вселенных есть главная (альфа) линия времени, которая может взаимодействовать с другими вселенными. Данные десять линий времени параллельными не являются; с должным оборудованием или программным обеспечением, можно путешествовать, отправлять вещи или общаться с другими линиями времени в любой момент их истории.
Обреченные линии времени не могут взаимодействовать с внешними вселенными. Обреченный игрок может сотрудничать с главной линией времени в конструктивном русле короткий период времени, но вскоре умрет. Дейв предполагает, что лазейки, такие как прототипирование или вознесение на Богоуровень вместо альфа игрока, могут продлить жизнь обреченного игрока, но не освободят его от своей конечной судьбы. Линия времени продолжит существовать, обрекая любого, кто в ней останется. Присутствует намек, что эти линии времени, как и игроки, которые приходят из них, каким-то образом обречены на уничтожение.
полуночная банда
Печенька #35;2ed73a?»>Печенька и Яичница #35;2ed73a?»>Яичница используют свои Временные артефакты слегка менее запутанным образом, но не менее надоедливо, нежели остальные.
След #35;2ed73a?»>След прослеживает Пути людей в Прошлом и может взаимодействовать с ними. Принцип работы его способностей очень запутывает.
Тролли
Троллиан, программа используемая троллями, чтобы сотворить этот «БОЛЬШОЙ С4МОР34Л1ЗУЮЩ1ЙСЯ К4В4РД4К».
Тролли в Homestuck хорошо известны за их махинации со временем. У них есть доступ к любой части линии времени детей до Царапины, что позволяет случайные разговоры и назойливые вмешательства.
Обычно они троллят линейно, но большинство троллей не могут отказаться от перепрыгиваний к случайным точкам на линии времени. Каркат начал троллить задом наперед, но, в конце концов, вернулся к линейному троллингу. А, например, Терези отказывается троллить не-линейно.
У троллей нет иммунитета к этим махинациям; Каркат делает попытку создать обще-временную доску с меморандумами для пользования его командой, но эта затея оказывается настолько же успешной, сколь и его попытки троллить Джона.
Канайя находит ГеймГайд, созданный Роуз, на сервере в Дальнем Кольце. Он помогает троллям в завершении их сеанса, который создает вселенную детей, после чего те начинают играть в Sburb, и Роуз пишет ГеймГайд и отправляет его на сервер, где его и находит Канайя.
Изгнанники
Хоть изначально Изгнанники были показаны на пару веков в будущем относительно детей, позже они все запутали благодаря своим альтернативным версиям, которые позже становятся изгнанниками и, таким образом, вовлечены во вмешательство в прошлое с детьми, которые, в свою очередь, вмешиваются в дела их прошлых альтер-эго, которые затем станут изгнанниками и начнут вмешиваться в прошлое с детьми, которые, в свою очередь. ну, вы поняли. Они также были ответственны за отправление посылок сквозь время и пространство.
Махинации Дейва
Альтернативная линия времени существовала в основной истории из-за вмешательства Терези в течение вещей. Во время путешествия Джона по Краю Ветра и Теней, Терези направляет его обратно в дом, где она помогает ему исправить ракетный ранец. С его помощью Джон сможет влететь в седьмые врата и сразиться с Тифоном, пока тот спит, вместо того, чтобы делать все, как полагается. Из того, что нам было сказано из досталогов Дейва и Роуз, Джон был убит Дремлющим, так как он не успел продвинуться далеко по своей Эшелестнице. Таким образом, Джон не смог присоединиться к Джейд и спасти ее остров от метеора, так что она, предположительно, тоже мертва. Будущий Дейв вернулся назад во времени, использовав свои Вертушки времени, чтобы не дать Джону выполнить его самоубийственную миссию и чтобы прототипировать свой Спрайт самим собой, вместо Малого Кэла.
Сделав это, нынешний «Дейвспрайт» заставил ту альтернативную линию времени прекратить существовать. Но только после того, как Роуз каким-то образом соединила свое будущее Снобличие с главной линией времени, так как дремо версии детей существуют вне нормального пространственно временного континуума.
Опекуны
Опекуны по шею увязли в Sburb. У Мамы Роуз была лаборатория, посвященная ему под ее обычной исследовательской лабораторией. Для острова Джейд требуется отдельный абзац.
Так как на момент начала рассказа Сбурб только вышел в бету, всему этому было суждено расцвести в самопорождающий источник путаницы.
Парадоксальные дети
Изображено: какого черта
Опекуны и Дети были созданы нынешним Джоном в Эктобиологической лаборатории из парадоксальных прошлых версий Опекунов. Они были клонированы, а затем ДНК было смешано, результатом чего стала ситуация полная различной странной хрени, которую только можно представить.
Другие примеры в Homestuck
Зайчик, впервые встреченный в качестве подарка от Дейва Джону, был послан назад во времени с малышкой Роуз, которая подлатала его и собиралась послать его в качестве подарка Джону. Джон достал посылку и отправил исправленного зайчика назад с малышкой Джейд, которая улучшила его с помощью своего друга по переписке и послала его в качестве подарка Джону. До того, как Джон заполучил зайчика в третий раз, зайчик попал в руки к Джеку Нуару, что привело к еще большему количеству временных махинаций.
Можно спокойно предположить, что ракетная доска Бро Дейва была алхимизирована комбинированием ракетного ранца Джона с чем-то еще, прежде чем она оказалась в руках у Бро. Кросбибук проделал путешествие из Медиума детей на Альтернию, когда Джек Нуар вошел в сеанс троллей с Малым Кэлом (содержащим в себе Бумажник Папы, в котором содержался компьютер), и Прошлая Арадия обнаружила его. ракетные сапоги Вриски могли пройти тот же путь.
Чтобы спасти сеанс пост-царапинных детей, Дирку пришлось послать в прошлое ведро, а затем и свою собственную голову Джейку, в процессе убив себя. Джейк, разбуженный вылитой на него водой, целует голову Дирка, пробудив его снобличие, который входит (вместе с дремо Рокси) во временную капсулу-лотос. После выхода из капсулы и забирания с собой Джейн, Дирк ловит ведро, которое сам же и отправил, наполняет его водой из моря, и затем выливает ее на Джейка, чтобы его разбудить, и чтобы он смог поцеловать голову Дирка.
Странная временная хрень и MSPA вики
MSPA вики сделала две попытки сделать Странную временную хрень более понятной:
Бедовый сыщик
Множественные клоны Проблемного Инспектора
Множественные клоны Проблемного Инспектора были созданы в течение Бедового Сыщика и включают в себя Прошлого ПИ, Будущего ПИ, Будуще-Прошлого ПИ и Будуще-Будущего ПИ. Это приводит к куче странной временной хрени, расписанной в их отдельных статьях. Проблемный Инспектор также является основателем Бегемотных Инспекторов, которые по повелению Богоподобного Проблемного Инспектора отправляются назад во времени и бесконечно клонируются, становясь материей и создав целостность существования. Другими словами, из-за странной временной хрени Проблемный Инспектор косвенно становится ответственным за всю странную временную хрень вообще.
ТЫ (ОН) ОСНОВАТЕЛЬНО УБИТ ВЗРЫВОМ. ТЫ (НЕ ОН) ПОТРЯСЁН И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕ ВПЕЧАТЛЁН ЭТИМ РАЗОЧАРОВЫВАЮЩИМ МОМЕНТОМ. ПРОДОЛЖАЯ ЛЕНИВО СОЗЕРЦАТЬ КАРТИНУ С СОМНЕНИЕМ. ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО ТВОИ ПОДОЗРЕНИЯ ПОДТВЕРДИЛИСЬ. НИЧЕГО ИЗ ТОГО, ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ДЕЛАЛ, НЕ ИМЕЛО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Считается, что пятый год чуть лучше четвертого. Комикс продолжает выходить с перерывами, и эти перерывы становятся все длиннее. Возвращение оригинального каста в целом встречено положительно, так же многим нравится внимание, которое уделено Калиборну. Но сюжет постепенно упрощается, в нем становится все больше «воды», считается что начиная с пятого года Хоумстак становится комиксом, рассказывающим про самого себя. Хасси перестает воевать с The Odd Gentlemen и начинает разработку игры заново внутри своей собственной компании What Pumpkin Studios (которая была основана в 2010 и изначально занималась продажей саундтреков Хоумстака).
Начну с цитат. Мастер-класс сценарного искусства, игрового дизайна и жизненной мудрости в исполнении Калиборна:
ДА, ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ИСТРЕБЛЕНИЕ КАЖДОГО ЖИВОГО СУЩЕСТВА ХУДШИМ ИЗ СПОСОБОВ. И ДА, Я ВСЕГДА ПИТАЛ СЛАБОСТЬ К ЗАБАВНЫМ УБИЙСТВАМ.
НО ЭТО ВСЕГО-НАВСЕГО ХОББИ! ОНИ НЕ *ОПРЕДЕЛЯЮТ* МЕНЯ.
МОЯ ИСТИННАЯ СТРАСТЬ. РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НАСТАИВАЮ. НА ТОМ, ЧТО Я ИДУ ПО ТРОПЕ. НЕ ЗЛОДЕЯ. НО ХУДОЖНИКА.
ЛАДНО, ТЫ ИДЁШЬ ТУДА. ТЫ СТОИШЬ ТАМ, И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
ГОСПОДИ БОЖЕ, КАК ЖЕ Я ХОРОШ В ЭТОМ.
НО ПРОШУ, НЕ ВОЛНУЙСЯ. Я БУДУ РЯДОМ, ЧТОБЫ НАПРАВИТЬ ТЕБЯ. ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ ОТУПЛЯЮЩИЙ ПОВОРОТ И ЗАВИТОК. ПРИ ЭТОМ, ПОДТАЛКИВАЯ СЮЖЕТ МОИМ ОСТРЫМ УМОМ. И ЖЕРТВУЯ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ ВСЁ ПОДРЯД. ЧТОБЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ГРУППЫ ПОЛУЧИЛИ ПО ЗАСЛУГАМ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ПРИ ЭТОМ, МАКСИМАЛЬНО УТВЕРЖДАЯ МОЮ ЗЛОСТЬ НА ВСЁ ЭТО
ВЫ НАЙДЁТЕ, ЧТО ЭТО ДОВОЛЬНО ОБЫЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ЭТОЙ ИСТОРИИ. ПРОИСХОДИТ МНОГО-МНОГО ДУРАЦКИХ НЕВАЖНЫХ СОБЫТИЙ. А ПОТОМ, НАКОНЕЦ-ТО, ВНЕЗАПНО. ПРОИСХОДИТ ДУРАЦКОЕ ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ.
Джейд притаскивает в альфа-мир все планеты из бета-мира. Теперь тут восемь медиумов, две Скайи, Проспит и Дерс (вместо уничтоженных). В чатах герои наконец-то подписываются именами, а не аббревиатурами от ников:
РОКСИ: йо ты чё только что тявкнула
ДЖЕЙД: да я только что тявкнула
ДИРК: О чём вообще я мог бы поговорить с ним?
АОКВИУСПРАЙТ: Я советую тебе поговорить о твои% интереса%
АОКВИУСПРАЙТ: Например, о молочной продукции
АОКВИУСПРАЙТ: Домашнем скоте
АОКВИУСПРАЙТ: И мускула%
ДИРК: Это твои интересы.
АОКВИУСПРАЙТ: Верно подмечено
АОКВИУСПРАЙТ: Я советую поговорить о мои% интереса%
ДЕЙВ: мне наплевать на лорда инглиша и его смутные зверства из ниоткуда
ДЕЙВ: что это за злодей которого ты никогда не встречал и который едва ли вообще сделал что-то злое тебе или твоим друзьям напрямую
ДЕЙВ: или вообще хоть кому-нибудь в твоей вселенной раз уж зашла речь об этом помимо какого-то непонятного вероломного влияния
ДЕЙВ: кто вообще этот парень и с чего я должен его ненавидеть
ДЕЙВ: я на самом деле должен злиться на зеленомордого монстра которого никогда не встречал
ДЕЙВ: потому что я не злюсь ни на какого мускулистого монстра
ДЕЙВ: или всего человечества если уж на то пошло??
ДЕЙВ: может быть мне стоит поблагодарить его прежде чем шинковать уэлскалибуром
Герои давно друг друга не видели, поэтому довольно много времени просто сидят и перетирают за жизнь, попутно страдая херней.
ДЕЙВ: до сих пор ни фига не понимаю что тут творится но я однозначно одобряю такой поворот событий
НО ШУТКА В ТОМ.ЧТО ШЕДЕВРЫ НЕ ДОСТАЮТСЯ БЕСПЛАТНО. Я ЗНАЮ, Я СКАЗАЛ, БЛА-БЛА, Я ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК. МОЯ ДУША РЫДАЕТ. И ВСЁ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. НО ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА ГРУБЫЕ ФАКТЫ. Я, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, БИЗНЕСМЕН. И ИСКУССТВО ТРЕБУЕТ ЁБАНЫХ ДЕНЕГ.
Он ломает катридж с игрой, и альфа-мир начинается сыпаться, превращаясь в жуткую кашу из глитчей, где вообще тяжело разобрать хоть что-то.
МИИННА: чувак сегодня не сидит без дела
ВРИСКА: Должна отдать ему должное.
ВРИСКА: Для несокрушимого, уничтожающего реальность чудо8ища он дейст8ительно неутомим.
В какой-то момент Джон ретконом прилетает к троллям в ранние главы Хоумстака
КАНАЙЯ: Каркат Что Он Здесь Делает
КАРКАТ: ВАУ, ОТЛИЧНЫЙ ВОПРОС!
КАРКАТ: ПОЧЕМУ БЫ ТЕБЕ НЕ ВЗЯТЬ СРАНЫЙ НОМЕРОК И НЕ ВСТАТЬ В ОЧЕРЕДЬ ЗА ОТВЕТОМ.
СОЛУКС: канайя, не будь таким тупым нубом.
СОЛУКС: объяснение всему т0му, что я т0лько чт0 слышал, совершенн0 очевидн0.
КАНАЙЯ: И Каково Объяснение?
СОЛУКС: временные замор0чки.
УВЕРЕН, В ЭТОТ МОМЕНТ. Я НАЧАЛ РАЗМЫШЛЯТЬ ОБ УВАЖЕНИИ. УВАЖЕНИИ К ПЕДИКОВАТОМУ ПАЖУ С КРАСИВЫМИ НОГАМИ. И ЕГО, ВОЗМОЖНО, СЛУЧАЙНОЙ ОТВАГЕ. Я НЕДООЦЕНИЛ ЕГО, И В МОЕЙ ГРУДИ ВСПЫХНУЛО ВОСХИЩЕНИЕ. МОЖЕТ БЫТЬ, Я ТОЖЕ СДЕРУ ЕГО БАХВАЛЬСТВО, КАК ОН НЕКОГДА ПОСТУПИЛ С МОИМ. МОЖЕТ БЫТЬ, ПОСЛЕ ЖИЗНИ ПОЛНОЙ ЗАСЛУЖЕННОГО УНИЖЕНИЯ, СОПЛЕЙ И СПОНТАННОГО МОЧЕИСПУСКАНИЯ. ОН ЗАСЛУЖИЛ КАК МИНИМУМ ЭТО.
ДЕЙВ: ага эта линия времени должна была стать весьма трагичной как мне кажется но потом ты приехал на рояле из кустов и спас нас от этих печальных моментов
Тактика боя с Императрицей:
ВРИСКА: Что касается её убийст8, тут мне нечего посо8етовать.
ВРИСКА: Нет никаких с8едений о её слабостях или типа того. По факту, у неё их нет.
ВРИСКА: Как любого могущест8енного финального босса, 8м просто надо её херачить, пока она не помрёт.
Там вот очень много странных манипуляций с персонажами, которые особо и не важны. Ну, гринд перед боем и это вот все.
Финал (хаха, нет) у Хоумстака не идеален, но он выходит быстро и с минимумом воды. На 90% он состоит из нескольких роликов:
(У меня есть своя теория, суть которой в том, что герои вообще не стали валить Инглиша, просто прибежали на финальный экран, после чего Вриска открыла запуск финальных титров. В результате игра закончилась, мир схлопнулся и запер/убил Инглиша внутри. Но это только одна из версий.)
В целом титры концентрируются на отношениях персонажей после финала, и на мой взгляд там ничего интересно. Далее еще выходит серия псевдо-селфи-картинок в Снапчате, показывающая жизнь героев на Земле Ц. Там опять же ничего интересного. На этом базовый канон Хоумстака закончен.
Выходит первый акт видеоигры Hiveswap
Игра с одной стороны людям нравится. Она красивая, в ней приятные тексты и анимации, симпатичные персонажи. Но фанатам хоумстаковского лора в ней ловить нечего. Я сейчас вкратце расскажу сразу об обоих актах (второй вышел в 2020):
Восемнадцатый год чуть интереснее. Во-первых, Хасси продал Хоумстак крупному издательству Viz, которое начало активно выпускать его книги на бумаге, перепилило весь сайт под современные браузеры, перенесело все с флеша на ютуб и т.п.
История охренеть дружелюбного Читателя продолжается в визуальной новелле Pesterquest (плюс в карму за название), где он завершает чтение эпилогов (см чуть ниже, эпилоги тоже выходят в 2019 году), далее Читателю стирают память и он кидается натужно дружить уже с героями Хоумстака (альфа и бета детьми, а так же с бета троллями). В результате он создает довольно дурацкую неканоничную линию времени и в финале игры Читателя назначают Хранителем Времени. Я без понятия, что это значит, никакого сюжетного смысла это не несет. Ну, как минимум пока что.
Далее эпилоги. Их Хасси тоже пишет в коллаборации. Эпилоги это увесистый такой том, без картинок, написан местами неплохо, но в общем занудное достаточно чтиво. Для начала дамп цитат:
Ты ждёшь, когда Роуз закончит мысль. Она не заканчивает, что тревожит тебя, потому что за десять лет знакомства с ней ты не помнишь, чтобы Роуз когда-либо оставляла мысль незавершённой. Пожалуй, не исключено, что это могло произойти в один из тех раз, когда она умирала. Но ты в этом сильно сомневаешься.
Она похожа на призрака, и не из тех призраков, которые выглядят и ведут себя в точности как живой человек.
Только потому, что некоторые события происходят за пределами канона, это не означает, что эти события не каноничны.
Это абсолютно необходимый исход. И «необходимый», как ты помнишь, то слово, которое нам стоит использовать вместо «хороший».
Твоё имя Дирк Страйдер, и ты знаешь, что ты должен сделать.
ДЖЕЙН: О, мне страшно признавать это, но я подумывала о том, что, может быть, я не на то тратила свою жизнь.
ДЖЕЙН: Вместо того чтобы заниматься политикой, на самом деле мне хотелось бы.
ДЖЕЙН: Жить обычной жизнью и завести семью.
ДЖЕЙН: Это звучит глупо?
ДЖЕЙК: Ну почему совсем это не глупо звучит! Просто я никогда раньше не слышал чтобы ты выражала подобные настроения.
ДЖЕЙК: За исключением разумеется того раза когда ты была под контролем разума и пленила меня в своём логове зловеще разглагольствуя об использовании меня в качестве племенного жеребца для создания потомков для твоей новоиспечённой корпоративной космической империи.
ДЖЕЙН: Ты всё ещё помнишь это.
ДЖЕЙК: Джейн ты дражайшая из моих друзей. Я бы ни за что на свете не мог забыть ни единого момента который мы провели вместе насколько бы сексуально неудобными они ни были.
ДЖОН: похоже, теперь это просто произошло.
ДЖОН: клоун-мудак вернулся. жизнь продолжается.
Судя по выражению их лиц, никто из них никогда раньше не был свидетелем такой клоунской скорби.
Прямо сейчас солнце заходит как физически, так и метафорически.
КАНАЙЯ: Когда Это Ты Видела Чтобы Я Плакала
РОУЗ: Довольно часто, вообще-то. Но обычно из-за того, что ты злишься.
ДЖЕЙД: сидишь целыми днями и в видеоигры играешь?
КАРКАТ: ЭЙ! ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ! Я.
КАРКАТ: БЕЛЬЁ СТИРАЛ.
ДЕЙВ: пару раз за всё время
КАРКАТ: И ЕЩЁ, ТО, ЧТО ВЫ, ЛЮДИ, НАЗЫВАЕТЕ «ПРОДУКТАМИ».
КАРКАТ: Я ЗАНИМАЮСЬ ПРОДУКТАМИ.
ДЕЙВ: разумеется он безвылазно сидит на всех политических сайтах мэра но большую часть времени он охотится на тех кто оставляет грубые комментарии на мои посты крутого бро и типа джефа
ДЕЙВ: типа у него целая сеть расходных аккаунтов и подставных личностей на моей домашней странице на любой возможный сценарий
ДЖЕЙД: господи боже.
ДЕЙВ: это просто невероятно ему удалось выгнать как минимум десяток человек с сайта создавая кое-как замаскированные пародийные аккаунты с их никами
КАРКАТ: ПРЕКРАТИ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ!
КАРКАТ: МОИ ДЕЯНИЯ ГЕРОИЧНЫ.
КАРКАТ: ТАК, ДАЙ-КА МНЕ ПРОЯСНИТЬ. ТВОИ ПРИОРИТЕТЫ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ: НОМЕР ОДИН – ЭКОНОМИКА, КОТОРАЯ, ПОЗВОЛЬ НАПОМНИТЬ ТЕБЕ, ПОЛНОСТЬЮ ПОСТРОЕНА НА БЕСКОНЕЧНЫХ ФАЛЬШИВЫХ ДЕНЬГАХ, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО.
КАРКАТ: НОМЕР ДВА – ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД МОЕГО НАРОДА.
Она скручивает пробку с пахнущего солью москато и запрокидывает бутылку – эта постыдная сцена сама себя не забудет.
ТЕРЕЗИ: Базовое культурное мероприятие по парному скрещиванию.
ДЖОН: эм, привет. как у вас дела, ребята?
ДЕЙВ: ну сам знаешь просто наслаждаемся чудным вечером с нашей девушкой когда вдруг её копия-подросток падает с небес и истекает кровью на нашу пиццу для пикника
ДЖОН: пиццу для пикника?
ДЕЙВ: ага это как обычная пицца только ты её ешь сидя на скатерти на долбаной траве
ДЖОН: а круто. никогда бы до этого не додумался.
ДЖОН: я как дурак просто приношу бутерброды на свои пикники.
ДЖЕЙД: ну. все наши копии во всех бесконечных линях времени – это на самом деле одно лицо, верно?
ДЖЕЙД: типа. одно абсолютное я распределённое на множество тел
ДЖЕЙД: так что в нескольких местах и состояниях одновременно
ДЖЕЙД: каждая джейд существует как свет пробивающийся через тысячу трещин в линии времени
ДЖЕЙД: но если мы вне места в которое светит свет.
ДЖЕЙД: мы те, кому повезло жить в реальности, которая находится вне зоны влияния принца.
КАРКАТ: Я НЕНАВИЖУ ЭТО, НО ТЫ ПРАВА.
КАНАЙЯ: Как Моя Жена Любит Часто Напоминать Мне
КАРКАТ: КАК, МАТЬ ВАШУ, ВЫ ВООБЩЕ УМУДРЯЕТЕСЬ ТЕРПЕТЬ ДРУГ ДРУГА?
АРАДИЯ: жаль что он достигает своего героического апофеоза в мире который не имеет значения
Когда моя жена ушла от меня, она забрала с собой целую политическую фракцию.
ДЖЕЙН: Человеческим президентом может быть кто угодно!
ДЖЕЙН: Моим отцом может быть только мой отец!
РОУЗ: В этом сценарии нет ни истинного конца, ни истинного начала.
ДЖОН: ха ха. да, правда. потому что это реальная жизнь, да?
ДЖОН: думаю, находить повествовательную существенность в куче тупых и абсолютно случайных событий как-то по-детски глупо.
Чаша терпения Джона переполнилась в ту секунду, когда он отчётливо увидел сцепившихся в кустах (Вриску) и Гамзии. Он больше не мог с этим мириться и просто съебался.
ВРИСКА: Я хожу 8 школу и типа это 8сё?
ВРИСКА: Раз8е не ты, типа,
ВРИСКА: Достигла Бук8ально Уро8ня Божест8а, создала Несколько 8селенных и, эм.
ВРИСКА: Поуби8ала Кучу Народа И 8сё такое?
(ВРИСКА): Да, было дело.
ВРИСКА: Раз8е не ты Запудрила Мозги одному идиоту, чтобы он спрыгнул С Обры8а и заработал Паралич.
ВРИСКА: А потом замутила с ним или что-то 8роде того?
(ВРИСКА): Хотя 8сё нормально, мы помирились!
(ВРИСКА): 8 смысле, когда уже были призраками. Ну, это сделала другая 8ерсия меня, но я думаю, что это 8сё ра8но считается.
(ВРИСКА): Короче, я много 8сего делала. Кто 8ообще может за этим уследить.
Я уже четыре раза был в этой линии времени, и каждый раз там наступает полная жопа.
Ты не был готов к пассивному заигрыванию со стороны Определённо Слишком Малолетней версии девушки, в которую ты был влюблён, когда был её ровесником и впервые встретился с ней. И это всего лишь через несколько часов после того, как ты видел, что её Совершеннолетняя версия страстно держалась за руки со своей, возможно, аромантической подружкой, которая чудовищный инопланетный скелет.
Сегодня прекрасный день. У тебя в инвентаре лежит мертвый парень.
Дирку/Принцу противостоит Каллиоппа, которая наоборот считает, что по окончанию Хоумстака наконец-то персонажи освободились от тирании автора, и новый им не нужен. Она решает остановить Дирка (при этом она не хочет брать управлением сюжетом на себя, чтобы не стать такой же как он). Она забирает рандомных персонажей в другой космический корабль и летит следом за Принцем.
Наконец-то история снова войдёт в свою колею. Может, даже вернутся старые добрые деньки, когда мальчики были храбрее, девочки — хитрее, не/уже не/дважды мёртвые авторы активнее занимались звукописью, а этот комикс нёс хоть какой-нибудь смысл для более-менее всех. Не придётся больше разбираться в рассказчиках разной степени надёжности. Никаких ожесточённых сражений за ограниченную метавыдуманную реальность, в которой развернутся события. Никакого больше тупого рыжего текста. Ваш коллективный облегчённый вздох просто оглушающий.
Один из основных принципов плохой научной фантастики заключается в том, что каждое искусственное создание обязано постоянно напоминать окружающим о своём неорганическом происхождении.
И вываливать чересчур точную и абсолютно бессмысленную статистику, только что высосанную из пальца.
Вебкомикс в целом скучный, хотя и нарисован вполне мило. На данный момент в нем две сюжетных линии. Одна про Дирка/Принца (вместе с ним Роуз и Терези), который прилетел на очередную планету, и судя по всему готовит там сессию Сбурб. Но пока что не приготовил и ничего там не происходит. Одновременно ничего не происходит на летящем за ними следом корабле, где тусуются Арадия, Джейд, Рокси, Дейв и Каркат плюс у них Каллиопа на телепатическом контакте.
Другая линия чуть менее скучная, она описывает как на Земле Ц продолжается гражданская война.
Параллельно идут скучные истории детей, которые народились у героев во время эпилогов. Большинство из этих детей тупо школьники без суперспособностей.
Насколько все это интересно? Ну, как бы помягче сказать.