Ховер н5 чем отличается н3
Как выбрать подержанный Great Wall Hover (Haval H3 и H5)
На украинском рынке этот китайский внедорожник пользовался неплохим спросом благодаря демократичной стоимости, причем от остальных китайских соотечественников он отличался неплохим качеством изготовления. А как обстоят дела с надежностью?
Не секрет, что почти все китайские автомобили в свое время копировали популярные модели ведущих мировых производителей. У Great Wall Hover тоже есть клон — внедорожник Isuzu Axiom, который до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана и потому мало известен в Европе. Автомобиль даже в китайской интерпретации смотрится достаточно свежо и оригинально — специалисты из Поднебесной его немного подретушировали, изменив форму передней части кузова. Заодно упростили и полноприводную трансмиссию — на рамном Hover передние колеса подключаются только на бездорожье. Прототип Isuzu Axiom мог похвастать более сложной схемой, с вискомуфтой в межосевом дифференциале. К тому же кроме полноприводных версий были машины только с задней ведущей осью. Китайские двойники также можно было приобрести в моноприводном исполнении, но после 2013 года Great Wall Hover в Украине стали продавать только с трансмиссией 4х4.
Игра в лотерею
В пользу выбора Great Wall Hover говорило еще одно обстоятельство: несмотря на то что автомобили из Поднебесной в целом часто ломаются, многие владельцы «Ховеров» на надежность не жалуются. Вопрос только в том, достанется ли вам удачный экземпляр. А это лотерея, причем добровольная. Играть или не играть — выбор за вами. Шанс есть!
На Hover изначально устанавливали бензиновый мотор объемом 2,4 л (130 л.с.), изготовленный по лицензии Mitsubishi. Потом появился 2,8-литровый турбодизель (95 л.с.), выпускавшийся по лицензии Isuzu. С обоими двигателями сочеталась только 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Great Wall Hover — это рамный внедорожник с понижающей передачей, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом и большим салоном. С 2007 по 2008 год его собирали на заводе в Кременчуге, потом ненадолго была налажена крупноузловая сборка в Черкассах. Сначала продавался единственный Hover, а с 2010 года в процессе модернизации модель разделили, и в продаже появились сразу две версии автомобиля: Haval Н3 и Haval Н5, отличающиеся дизайном передней части кузова и интерьеров, а также линейкой моторов.
Все включено?
Еще один козырь китайских автомобилей — приличное оснащение. Так, например, базовая версия Hover включала в себя гидроусилитель руля, AБС с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, а также CD-чейнджер на шесть дисков. Люксовая комплектация отличается от начальной электрорегулировками водительского кресла, люком с электроприводом и спойлером на задней двери, причем Haval H3 и Н5 укомплектованы практически одинаково.
Игра без правил
Бензиновый мотор ведет свою родословную еще со старых моделей Mitsubishi, но он чрезвычайно требователен к качеству топлива. Поэтому каждые 30 000 км желательно промывать форсунки впрыска и дроссельную заслонку. В группе риска также датчик массового расхода воздуха. Если мотор дергается на холостых и даже глохнет, а также потребляет слишком много топлива, придется раскошелиться на новую деталь.
Водитель и пассажиры среднего роста смогут с комфортом разместиться в салоне
В трансмиссии теоретически может сломаться все — от подвесного подшипника и крестовины кардана до раздатки, моста и переднего редуктора. Но она может и вообще не потребовать внимания — как повезет.
С подвеской история аналогичная. Манера езды и условия эксплуатации не влияют на долговечность деталей. Утешает лишь то, что стоимость запчастей невысока.
Достоинства и недостатки
+ Хороший внедорожный потенциал, богатое оснащение.
– Нестабильное качество, некоторые запчасти можно купить только на заказ, слабые двигатели.
Двигатель
Двигатель 2,4 л считается самым беспроблемным элементом этого внедорожника. Он рассчитан на 92-й бензин, но требователен к его качеству. Откровенно слабых мест у него практически нет. Дизель 2,8 л также надежен, но его мощности не хватает для тяжелого автомобиля.
Трансмиссия
В механической коробке довольно быстро изнашивается кулиса рычага переключения передач. Недолговечен подвесной подшипник. Масло в мостах, редукторе и раздатке меняется через 60 000 км.
Подвеска
Передняя подвеска независимая, на продольных торсионах. Непредсказуемо (могут через 10 000 км, а могут и через 80 000 км) выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы держатся до 60 000 км. В рулевом управлении приходится часто менять наконечники тяг. В задней зависимой подвеске — мост с тягой Панара, который обычно не требует внимания до 120 000 км пробега. Однако раньше этого срока могут выйти из строя подшипники ступиц и амортизаторы.
Кузов
Кузов слабо защищен от коррозии. Из-за хлипкого лакокрасочного покрытия быстро образуются сколы, которые потом ржавеют. Есть проблемы и с электрикой: часто перегорают лампочки ближнего света и подсветки салона, разряжается аккумулятор, от небрежной сборки замыкает проводку.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Ховер н5 чем отличается н3
Сообщение 39181989 » 30 мар 2014, 20:39
Всем доброго времени суток. Решил купить джип. Выбор лег на ховер. Объясню почему ховер.
1. Это джип. Рамник. Полный привод.
2. Цена. От 796 т.р. до 831 т.р. это оба варианта новой машине в комплектаций люкс.
3. Качество. Машины эти давно на рынке и показывают себя с хорошей стороны.
Я не охотник и не рыбак, лазить особо не буду. Просто нужна машина с хорошим дорожным просветом и в случае необходимости могла проехать по сугробам или грязи.
Как известно рамные джипы они всегда в цене. Следовательно продать лет через пять за норм деньги легко.
Хочу услышить отзывы владельцев таких машин. Буду брать бензин и планирую ставить ГБО 4-е поколение.
Готов рассмотреть другие авто, но в тойже цене и комплектаций.
Сообщения: 3822 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1
Рейтинг: 10 059 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 294 раза Поблагодарили: 86 раз
Сообщение ZuRaB172 » 30 мар 2014, 20:55
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень. Центр Авто: Форд С-МАХ :
Награды: 1
Рейтинг: 221 |
Репутация: 0 |
Сообщение 39181989 » 30 мар 2014, 20:59
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 1 037 |
Репутация: 0 |
Сообщение glacierstep » 30 мар 2014, 21:24
Сообщения: 575 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: г.Тобольск Стаж: 2001 Авто: Daewoo Nexia GL :
Награды: 1
Рейтинг: 884 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Archi-82 » 30 мар 2014, 21:51
Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1
Рейтинг: 4 789 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение advokat86 » 30 мар 2014, 22:11
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 31 мар 2014, 00:01
Рейтинг: 86 555 |
Репутация: +87 |
Благодарил (а): 1043 раза Поблагодарили: 1054 раза
Сообщение megan » 31 мар 2014, 07:20
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 6 479 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза
Сообщение 4егивара » 31 мар 2014, 07:44
Добавлено спустя 56 секунд:
Рейтинг: 1 217 |
Репутация: +4 |
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение VAS704 » 31 мар 2014, 07:59
Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 457 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 31 мар 2014, 08:12
Я купил Н3 только из-за дизайна, мне Н5 не нравится. Хотя разницы особой нету, если конечно Н5 не автомат.
А так автомобиль отличный. Я доволен.
Если из новых и рамных, то только патриот
з.ы. ты с тех пор так и не научился читать
Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 457 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 31 мар 2014, 14:04
Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии
Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.
Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.
Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.
Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить
Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:
Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.
Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:
Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.
Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.
Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.
Для заднего моста Ховер – TR5.
Для переднего моста – TR3.
Для коробки передач – TR5.
Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.
Топливо для Great Wall Hover и расход.
Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.
Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.
Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.
Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:
Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N
Их применение позволяет:
Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.
Гур на Ховер H3 и H5
Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.
Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.
Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани
Great Wall Hover Клуб
помощь выбора H3 или H5
Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700
Заранее спасибо за ответы
п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет
Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700
Заранее спасибо за ответы
п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет
«. аварийное состояние дорог. «
Я тоже не в восторге от наших дорог, но ты уж слишком охарактеризовал их состояние, особенно, за городом.
Где такие. В любую сторону из Омска они вполне приличные даже для «пузотёров», так, что.
Если решите ховер то только Н5 двигатель он лучше чем Н3
2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо
Зёма, тогда, в чём вопрос.
Я тоже на нём 3 года, да и в омском ХК есть «трактористы».
Если опыт их эксплуатации есть, значит, должен знать и уметь их эксплуатировать.
на H3 с движком есть проблемы
Проблемы есть с любым движком и на любом авто, если в голове вместо «масла отработка» и жажда экономии на расходниках превалирует над разумом.
Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?
А так, каждый свое хозяйство нахваливает. 🙂
ну а на H3 с движком есть проблемы? кто то пишет что все хорошо,кто то пишет что каждые 60к менять грм со всем остальным а это дорого, а если не поменять там потом серьезная поломка будет. И чем турбодизель плох? 2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо
1) солярка в России дерьмо
2) стоимость солярки как у 95аи
3) система охлаждения плохая, если купите сами не ремонтируйте получите кипячёный двигатель
4) ГРМ у дизеля тоже есть и его тоже надо менять через 60-70т.км. но стоимость замены в разы дороже чем на бензинках
5) если попадёте на ремонт этого дизеля то стоимость ремонта неприятно вас удивит
советую не слушать псевдоводителей с ежегодным пробегом меньше 2т.км. в год, эти деятели вам наговорят что и без проблем и рады и т.д. ага когда оно в гараже стоит то да проблем с ним нет.
советую вам покупать Н3 Н5 бензинки, дешевле, надёжнее и можно перевести на газ.
Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?
с джоном согласен, никаких дизелей и турбин!
У Н5 более «продвинутая» и, соответственно, сложная электрика. CAN-шины всякие. Взять, например, проблемы с глюками стеклоподъёмников с угрозой возгорания. На Н3 такого не бывает.
вот не советую автору покупать бу сейчас развелось куча арамагазинов по перепродажке, скупают всё и хлам в том числе и за хорошие деньги продают а новый владелец имеет все проблемы. лучше Нива но новая.
зато у Н5 двигатель чуть лучше