Хром пишет что нет подключения к интернету
Доступ к Интернету есть, но странички не грузятся — как исправить?
В данной статье мы рассмотрим достаточно неоднозначную проблему: подключение в сети присутствует, но вот в браузере невозможно перейти на какой-то веб-ресурс. Верно, порой, может возникнуть такая ситуация, при которой в области уведомлений отчетливо будет указано, что у пользователя открыт доступ к Интернету, т.е. на значке подключения отсутствуют красный крестик или желтый восклицательный знак, но вот браузер настойчиво пытается доказывать ему обратное, выдавая различные ошибки и уведомления о проблемах.
Читая эти строки, вы наверняка и сами столкнулись с этой странной проблемой. К счастью, существует ряд методов, с помощью которых вы можете попытаться устранить эту неурядицу. Также стоит заметить, что данная проблема может возникнуть абсолютно на всех версиях операционной системы Windows, типах подключения и браузерах, так что за бортом никого не останется. Итак, давайте же посмотрим, что вы можете сделать, если доступ к сети наблюдается, но браузер отказывается работать.
Интернет доступен, но браузер не работает. Как исправить проблему?
Что же, как мы уже сказали в самом начале статьи, проблема крайне неоднозначная — и за ней может стоять огромное количество причин. Тем не менее мы рекомендуем вам попросту выполнить ряд из нескольких решений, который, вероятно, смогут вытащить вас из этой не самой понятной ситуации. Давайте же посмотрим, что вы можете сделать…
Смените адрес DNS-сервера сетевого подключения
Самым первым делом, попробуйте использовать другой DNS-сервер, чтобы понять, а не заключается ли проблема в вашем, предоставляемым провайдером. Все дело в том, что порой DNS-сервер провайдера может испытывать какие-то проблемы при своей работы, вследствие чего подключение к сети технически остается, но вот выполнить переход на какой-либо веб-ресурс становится невозможно. Как правило, такие проблемы провайдеры решают крайне быстро, тем не менее вы можете проверить эту вероятность просто воспользовавшись услугами публичных DNS-серверов Google.
Как это сделать? Вам просто нужно изменить адрес DNS-сервера для вашего сетевого подключения — и дело в шляпе. Выполняется это элементарно(шаги проведены на примере ОС Windows 10, но вы можете воспользоваться ими и для иных версий системы):
Изменив параметры своего сетевого подключения, попробуйте зайти в ваш браузер и перейдите на какой-то веб-ресурс. Как правило, данная проблема возникает все же из-за временно неработающего DNS-сервера провайдера, что, как вы уже знаете, можно запросто обойти.
Ну что, получилось устранить проблему? Если нет, то давайте двигаться дальше. А дальше у нас еще одно решение, которое касается DNS.
Очистите кэш DNS на компьютере
Возможно, вы потеряли возможность переходить на веб-ресурсы посредством браузера из-за кэша DNS, который скопился в вашей системе. Такое порой происходит — и решается эта проблема с помощью простой команды, вводимой в системной консоли.
Итак, чтобы сбросить кэш сопоставителя DNS, вам нужно сделать следующее:
Откройте браузер и попробуйте зайти на какой-нибудь сайт. Если результат нулевой, то попробуйте после выполнения команды перезагрузить компьютер, а затем снова проверьте браузер. Не помогло — двигаемся дальше.
Отключение прокси-сервера в параметрах подключения
Еще одной причиной, по которой у вас могли возникнуть сложности с переходами на различные ресурсы в сети, является активированная функция по использованию прокси-сервера для локальных подключений. Возможно, вы сами активировали эту функцию, возможно, это сделало какое-то приложение в вашей системе. Так или иначе вам нужно проверить, не включена ли она. Чтобы сделать это, выполните следующее:
Если у вас действительно была по какой-то причине активирована указанная функция, то, отключив ее, откройте браузер и проверьте, сможете ли перейти на какую-то страничку в сети.
Сбросьте настройки своего сетевого подключения
Кто знает, может что-то было изменено в настройках параметров вашего сетевого подключения, после чего вы больше не можете нормально использовать его для выхода в Интернет. Благо, вы запросто можете сбросить эти параметры с помощью нескольких команд. Чтобы применить их, вам нужно сделать следующее:
Снова откройте браузер и проверьте, встало ли все на свои места. Как правило, к этому моменту у многих пользователей получается устранить проблему. Однако, если у вас так и не получилось, то у нас остался для вас последний совет: воспользуйтесь каким-то антивирусом и просканируйте систему на наличие вирусов. Да, если вам так и не удалось нормально использовать свое сетевое подключение, то, скорее всего, тут замешан какой-то вирус, который попал в систему.
Интернет работает, а браузер не загружает страницы. Что делать?
Подскажите, почему браузер может не загружать веб-странички при работающей сети Интернет?
Значок подключения активен (в трее), Skype работает, торрент качает, а Chrome ничего не открывает (проверял даже крупные сайты, вроде VK, OK, Yandex и пр.).
И вам, и все остальным, у кого похожая проблема, я сначала порекомендую запустить несколько браузеров (Chrome, Edge и пр.) и в каждом из них попробовать открыть разные странички сайтов.
А теперь ближе к делу.
Что делать, если браузер не загружает веб-странички
👉 Первые рекомендации
Также не лишним будет уточнить у провайдера, нет ли у них обрыва, все ли в порядке и работает.
Кстати, обратите внимание на значок сетевого подключения: нет ли на нем красного крестика (пример ниже 👇).
Нет доступных подключений
Если подобный значок горит, рекомендую ознакомиться вот с этими статьями:
В Windows 8/10 встроена достаточно неплохая внутренняя диагностика неполадок, способная решить (или хотя бы подсказать) множество причин неисправности.
Диагностика неполадок сети
Проверяем настройки (прокси) и плагины в браузере
Второе, что обязательно порекомендую — проверить настройки и дополнения в браузере (особенно, если на других устройствах и другие браузеры открывают веб-странички).
Открыть настройки прокси-сервера
После чего проверьте и отключите все ненужные расширения на страничке chrome://extensions/ (кстати, временно бы порекомендовал отключить их все) и отмените введенные настройки прокси-серверов. Перезагрузите браузер и попробуйте вновь открыть странички.
Удалить ненужное расширение — Chrome
Кстати, на время тестирования отключите антивирус и брандмауэр. Нередко, когда излишняя забота о безопасности пользователя — превращается в проблемы для него.
Отключение антивируса Avast на 1 час
Пробуем сменить DNS в настройках сетевого подключения
Еще одна очень популярная причина подобной проблемы — это «отвалившиеся» DNS.
Как правило, по умолчанию используются DNS Интернет-провайдера, и никто их не меняет. Однако, если прописать DNS от Google (например) — то работа интернета у вас будет стабильнее (и, возможно, быстрее).
Свойства беспроводного подключения
Использовать следующие адреса DNS
Очистка кэша DNS, сброс сетевых параметров
Для сброса сетевых параметров, необходимо открыть 👉 командную строку от имени администратора.
Запуск командной строки (CMD) от имени админа
В командной строке необходимо последовательно ввести несколько команд (после ввода каждой нажимать Enter!):
После чего перезагрузить ПК/ноутбук и проверить работоспособность браузера.
Восстановление файла HOSTS, проверка Windows на вирусное и рекламное ПО
Чтобы восстановить системные параметры в AVZ:
Восстановление системы с помощью AVZ
Восстановление HOST, настроек IE и пр.
В дополнение к вышесказанному, не лишним будет проверить компьютер спец. утилитами, которые помогут удалить вредоносное ПО, невидимое классическими антивирусами. О том, как это сделать, можете узнать в статье, ссылка на которую приведена ниже.
1) Как удалить вирусы с компьютера, если антивирус их не видит
2) 4 одноразовых антивируса для быстрой перепроверки компьютера (портативные версии!).
Не грузит вкладки и не открываются сайты в Google Chrome, а другие браузеры работают
Если Гугл Хром не открывает страницы сайтов или загружает их медленно, а другие браузеры работают нормально, то это вызвано либо проблемой с соединением, либо неполадками в компьютере или смартфоне. Дело может быть и в самом обозревателе.
Для решения задачи есть более десятка проверенных способов. Иногда приложение не открывает вкладки из-за того, что интернет работает с перебоями или на пониженной скорости. Если проблема глубже, то для ее устранения тоже найдутся простые и более сложные способы.
Причины, почему браузер перестал загружать и отображать страницы или делает это некорректно на компьютере (полный список)
Если веб-обозреватель Хром неожиданно перестал открывать некоторые сайты или загрузка проходит неправильно, то причину стоит искать в этом перечне:
Под понятием «неправильно», можно также понимать, например, ситуацию когда страницы в Chrome открываются с черным экраном, но здесь решение будет другое.
Но первое, что нужно проверить – скорость интернета. Возможно, Google Chrome некорректно открывает сайты именно из-за этого. Или, к примеру, случился сбой в работе самого роутера. Независимо от причины, проблема не глобальная, и для исправления есть разные способы.
Не мало важно выяснить: страницы вовсе не открываются или браузер работает медленно. Способы исправления в разных вариантах проявления неисправности отличаются.
Способы снова открыть вкладки
Просто закрыть и снова открыть программу
Первая мера – перезагрузить браузер. Между выходом и новым запуском Хрома удостоверьтесь, что он не работает в фоновом режиме. Для этого посмотрите, есть ли иконка браузера в системном трее.
Если значка там нет, запустите Диспетчер задач комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Esc. Посмотрите, нет ли в списке процессов с именем chrome.exe или Google Chrome. Если они есть, то кликните по каждому, а затем нажмите «Завершить процесс».
После этого снова запустите браузер и еще раз проверьте, как открываются страницы.
Проверяем интернет-соединение с другим браузером
Чтобы убедиться, что со скоростью в сети все нормально, Вам понадобится запустить другой веб-обозреватель, например, установленный по умолчанию Internet Explorer. Если его иконки нет на панели задач, то нетрудно найти браузер в меню «Пуск» во вкладке «Все программы» или «Стандартные».
Войдите через IExplorer на любой сайт. Если он открывается нормально, значит, причина вовсе не в Интернете.
Перезагрузка “компа” и роутера
Часто проблема «уходит» после рестарта ПК. Для уверенности стоит перезапустить также роутер. Просто нажмите кнопку на задней панели, и подождите минуту, а лучше две. Затем включите роутер снова. Если кнопки нет, то отключите прибор от сети, и спустя время включите. Кликните правой кнопкой по значку интернет-соединения, выберите «Устранить неполадки» и ждите.
Проверка сетевой карты, проводов, оплаты услуг интернет-провайдера
Обязательно проверьте, не отходит ли сетевой провод от роутера, надежно ли закреплен кабель в слоте сетевой карты компьютера. Кроме того, причиной того, что страницы плохо открываются, бывает ограниченная скорость от провайдера из-за неоплаченных вовремя услуг, либо технические работы.
Проверка на вирусы
Установленным антивирусом
Нередко проблема вызвана вредоносным ПО. Просканируйте компьютер на предмет его наличия с помощью установленной антивирусной программы.
«Одноразовой” утилитой
Если антивирус на «компе» по каким-то причинам деактивирован или отсутствует — помогут сторонние программы. Воспользуйтесь одной из утилит на выбор:
Встроенными в браузер средствами
Найти и устранить вредное ПО можно также через опции самого веб-обозревателя.
Чистим кэш обозревателя
Если предыдущие меры не помогают, попробуйте следующее.
Сброс к настройкам по умолчанию
Чистим ПК от “мусора”: используем CCleaner или Clean Master
Освобождаем оперативную память ПК
Включен параметр “Calculate window occlusion on Windows”
Испорчен ярлык браузера
Проверка свойств
Скорее всего, Вы всегда запускаете обозреватель через ярлык на рабочем столе или панели задач. Бывает, что вредное ПО меняет адрес, на который ссылается ярлык. Это легко проверить:
Создание нового
Проблемы с VPN
Иногда проблема с открытием страниц напрямую связана с расширениями для обхода блокировок. Если Вы пользуетесь VPN сервисами, отключите их временно и проверьте, насколько быстро сайты открываются. То, что они снова будут нормально прогружаться, свидетельствует о прямом влиянии расширений. Если эта проблема станет постоянной, отключите VPN или замените аналогом.
Антивирус блокирует работу Google Chrome
Неправильно указаны дата и время
Обновление браузера до последней версии
Возможно, Вы давно не апдейтили Хром и пользуетесь устаревшим вариантом. Обновите программу до новейшей версии, затем проверьте скорость открытия страниц. Для апдейта пройдите по пути «Настройки» — «О браузере».
Переустановка Хрома
Удаление старой версии
Если все перечисленные меры не принесли результата, не остается ничего, кроме как удалить Хром, а затем установить новейшую версию обозревателя. Причем просто убрать папку недостаточно. Нужно удалить все данные «под ноль». Для этого:
Установка новой
Скачайте файл с последней версией программы – лучше всего с офсайта Google. Для этого, разумеется, воспользуйтесь другим браузером – тем же Explorer, например. Обращайте внимание на разрядность: она должна подходить Вашей ОС. Установите Хром и посмотрите, хорошо ли открываются страницы.
Проблемы с DNS
Пинг сервера Google
Когда даже «замена» веб-обозревателя не помогла, то есть еще один способ. Возможно, проблема в некорректной настройке DNS-сервера. Это исправляется через запрос пинга. Алгоритм следующий:
Настройка правильного DNS
Испорчен файл host
Откат Windows, если не удалось никак исправить
Еще можете попробовать ряд действий из статьи «Ошибка „Опаньки“ в Google Chrome при загрузке страниц». Там обратите внимание на разделы 2, 3.2, 3.11 и 3.13.
Если ни один из предложенных вариантов не сработал, то остается крайняя мера. Понадобится откатить систему к предыдущей точке восстановления. Это делается так:
Компьютер слабый для новой версии Хрома
Часто причина кроется в банальном устаревании «железа» Вашего ПК. Обновления браузера к нему могут уже не подходить. Попробуйте такие меры:
Особенности мобильной версии браузера
Перезапуск обозревателя
Теперь поговорим об устранении такой проблемы на мобильных устройствах.
Принудительно закройте Хром через меню задач. На разных моделях смартфонов оно вызывается по-своему. Вот пример:
Затем снова войдите в браузер.
Если на Вашем гаджете есть круглая кнопка «Домой», то дважды кликните по ней. На более новых моделях надо поставить палец снизу экрана и «свайпнуть» вверх. Найдите в задачах обозреватель, закройте его, потом включите заново и проверьте, как быстро он открывает страницы.
Перезагрузка телефона
Если это не помогло, сделайте рестарт гаджета.
Установка правильной даты и времени
Как и на компьютере, в смартфоне для нормальной работы программ важно, чтобы текущая дата и время были реальными. Проверьте это в основных настройках. Функция автоопределения времени и 24-часового формата должны быть активированы.
Обновляем приложение “Гугл Хром”
Нелишним будет апгрейд браузера до новой версии. Воспользуйтесь для этого PlayМаркет или AppStore.
Обновление мобильной ОС
Для нормального открывания страниц в обозревателе может потребоваться апдейт операционки смартфона. Это делается в основных настройках.
Открываем вкладку в режиме “инкогнито”
Есть еще один, не самый популярный способ. Инструкция для обладателей смартфонов на Андроиде:
Очистка памяти устройства
Дайте своему смартфону «вздохнуть» свободнее. Очистка памяти – обязательная периодическая мера и именно из-за нее страницы в Хроме могут плохо и медленно открываться.
Удаление истории браузера
Проверьте также не набрал ли Ваш браузер «мусора» сверх меры. На Андроиде это делается через уже знакомое меню настроек Хрома.
Переустановка Google Chrome
Если ничего не помогло, понадобится удалить веб-обозреватель с телефона через функцию удаления программ. После этого скачайте новую версию Хрома с Вашего магазина приложений.
Нет подключения к Интернету
Доступ к Интернету может пропасть по множеству причин – проблемы с кабелем, неисправность роутера, ошибки на стороне провайдера, отсутствие драйверов сетевой карты и т. д. Рассмотрим основные причины и предложим способы их устранения.
Без доступа к интернету
Самые распространённые причины с отсутствия Интернета:
Перезагрузка роутера
Перезагрузка маршрутизатора – это первое, к чему стоит прибегнуть, если Интернет на устройстве используется через Wi-Fi. Сделать это можно простым отключением питания на 5-10 секунд (нажатие одной кнопки) – после подключения к сети настройки роутера сбросятся, любые сетевые проблемы пропадут.
Дополнительно можно перезагрузить сам компьютер – возможно, роутер не подключается к Интернету, потому что возникли ошибки в системе.
Проверка проводов
Если перезагрузка никаких результатов не дала, выполните проверку проводов – должен быть подключен кабель от провайдера к роутеру и от роутера к устройству. Коннекторы со временем могут «ссыхаться» и мешать прохождению сигнала. Возможно, к порту WAN не подключен нужный провод и поэтому нет подключения к Интернету
Повреждённый шнур следует поменять или починить – если перестал работать провод от поставщика, вызывайте специалиста (самостоятельный ремонт дома лучше не выполнять).
Проблема на стороне провайдера
Не работает конкретный сайт
Несколько причин того, почему не работает Интернет при входе на определённый сайт:
Закончились деньги на балансе
Переключение на проводное соединение
Красный крестик на подключении
Красный крестик на иконке подключения в системном трее указывает на физические проблемы с сетью – повреждён кабель, отключена сетевая карта, отсутствуют драйвера и т. д. Про драйвера, при отсутствии которых нет соединения с Интернетом, речь пойдёт в отдельном пункте, а про проверку кабеля уже было рассказано. Проверить активность сетевой карты можно так:
Проблемы с роутером или адаптером
Восстановление системы
Вирусная активность или неосторожные действия пользователя могут привести к нарушению целостности системных файлов, что, косвенно может оказать влияние и на работу домашнего Интернета. Решить такую проблему можно путём восстановления системы – откат к определённой точке:
Пропал интернет после покупки нового компьютера, сетевой карты, ноутбука
Браузер не открывает сайты, но скайп работает
У браузера нет доступа к сайтам, но любые другие программы, использующие Интернет, работают исправно – прямой признак того, что обозреватель испытывает трудности с получением IP-адресов.
Возможная причина того, что Интернет подключен, но не работает браузер – неактивный DNS-сервер (о том, как менять его, рассказано в пункте «Не работает конкретный сайт»). Ещё один вариант связан с антивирусом – брандмауэр может блокировать подключение браузера к сети. В случае с системным брандмауэром всё просто:
Отключено сетевое подключение
Оборудование может самостоятельно включаться и выключаться из-за системного сбоя, это может привести к тому, что проблема с подключением к Интернету пропадёт.
Настройки сети TCP/IPv4
Часть проблем можно решить настройкой протоколов. Если не грузит Интернет, попробуйте выполнить такие действия:
Привязка MAC-адреса
Как уже было отмечено, старые компании прикрепляют доступ в Интернет к MAC-адресу маршрутизатора – при смене роутера или любого другого оборудования владелец столкнётся с такой проблемой, как нет подключения к Интернету. Решить проблему можно тремя способами:
Файл hosts
Вирусы, попавшие в систему, часто редактируют файл hosts, из-за чего часто пропадает Интернет. Восстановить значения можно так:
Прокси
Антивирус и брандмауэр блокируют доступ в сеть
Сторонний антивирус и системный брандмауэр тоже способны блокировать доступ к сети и могут привести к тому, что ничего не работает. Чтобы исключить такую возможность, нужно попробовать отключить их.
Брандмауэр:
Сброс сетевых настроек
В Windows 10 реализована возможность сброса сетевых настроек устройства нажатием одной кнопки – можно попробовать, если другие методы не помогают:
Сброс настроек роутера
Если на роутере не горит значок Интернета, можно попробовать сбросить настройки маршрутизатора. Есть два способа:
Подключение по локальной сети активно, но интернета нет (без доступа к интернету)
Обобщим: если подключение активно, но нет Интернета на компьютере (без доступа к Интернету), следует проверить такие вещи:
Драйверы сетевой карты компьютера, отключение LAN в BIOS
Без драйверов сетевой адаптер работать не будет. Они могут отсутствовать после переустановки системы. Прямое указание на это – в списке подключений отсутствует сетевая карта. Реже проблема вызывается тем, что адаптер отключен в BIOS.
Что делать, если нет подключения к Интернету:
Если драйвера установлены, но устройство не отображается, нужно проверить настройки BIOS:
Войдите в UEFI нажатием нужной клавиши при запуске ПК. Чаще всего используется F8, однако клавиша может быть другой – всё зависит от производителя ноутбука или материнской платы. Разверните блок «Advanced» («Дополнительно»), найдите графу «OnBoard Device», установите значение «Enabled» у «LAN Controller».UEFI может отличаться от того, который изображён выше – просто ищите подобные пункты. Если Интернета нет даже после выполнения этих операций, значит что-то было упущено.
Видеоинструкция
Не удается получить доступ к сайту в Google Chrome
Данная ошибка довольно распространена, и встречается не только у Хрома, но и у других не менее популярных браузеров. При этом не важно, с какой операционной системы пользователь пытается зайти на веб-ресурс – неполадки могут появиться как на компьютере с Windows, так и на смартфонах с ОС Android, iOS. В этой статье речь пойдёт о причинах отсутствия доступа к и доступных способах, как исправить «Не удается получить доступ к сайту» Гугл Хром.
Причины неполадки
Перед тем как устранять данный сбой, нужно выяснить причину его возникновения в браузере Гугл Хром. Как правило, эта проблема может произойти из-за следующих факторов:
Первое, что нужно исключить из списка – отсутствие подключения к сети. Внимательно проверяем мобильные сети или Wi-Fi подключение, заходим на другие сайты. Если они успешно загружаются, значит, дело не в Интернете, и можно приступать к проверке следующих пунктов.
Вариант №1: Сервер недоступен
Даже у крупных сайтов с многомиллионной аудиторией иногда случаются сбои. И увы, рядовые пользователи на них повлиять не могут.
Единственный выход из сложившейся ситуации – подождать, пока администраторы сайта наладят доступ или перейти к другому веб-ресурсу, если нужно срочно узнать какую-либо информацию.
Вариант №2: Включённый прокси-сервер
Ещё одна причина, из-за которой могут возникнуть неполадки при работе в браузере – включённый прокси-сервер. Чтобы отключить его в Chrome, нужно перейти на страничку настроек, найти нужный раздел и отключить прокси. Разберем данную процедуру более детально:
Вариант №3: Деятельность антивируса
Иногда активная защита ПК от вредоносных сайтов может запретить доступ даже к вполне безобидным веб-ресурсам. Если вы уверены в безопасности сайта – отключайте антивирус в настройках программы или внутри браузера. Но не стоит рисковать, если вы впервые переходите на веб-страницу и встречаете предупреждение от антивируса.
Вариант №4: Блокировка провайдером
Некоторые интернет-ресурсы попросту заблокированы, например, в определенной стране. Соответственно, так просто их посетить, к сожалению, невозможно, а при попытке загрузки страницы возникает соответственная ошибка. Решение тут одно – использование специального плагина для обхода блокировки. Например, с этой задачей отлично справится friGate CDN.
Загрузить и настроить плагин выйдет следующим образом:
Заключение
Если ни один из перечисленных методов борьбы с ошибкой при подключении к сайту не помог, есть смысл обратиться Интернет-провайдеру, предоставляющему вам свои услуги. Возможно, проблема на его стороне.