Хс90 дизель или бензин что лучше
Хс90 дизель или бензин что лучше
Сообщение Тор » 07 янв 2012 01:02
Re: Б/У ХС-90: Дизель или Бензин. Посоветуйте.
Сообщение GROSS777 » 07 янв 2012 13:21
Сообщение NordRus » 07 янв 2012 18:11
Re: Б/У ХС-90: Дизель или Бензин. Посоветуйте.
Сообщение chistilchik » 07 янв 2012 21:34
Этот спор старый как мир! На вкус и цвет у всех игрушки разные!
Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.
Всем удачи на дорогах и парковках.
Сообщение indeetz409 » 07 янв 2012 23:39
мммм. я думаю ту разницу, которую вы выгодаете на топливе, вы же потом отдадите в сервисе. дизель дороже в обслуге. тем более Б/У.
пы.сы. поймал тут на днях бомбилу на мл500 (164 кузов). такая мать ее баржа)))). да! плавная! но чуть не стошнило. да и хс90 по-моему порезвее скорость набирает.
Сообщение Тор » 08 янв 2012 01:09
Большое спасибо всем неравнодушным к моим вопросам.
Подскажите пожалуйста, а что такого серьёзного может сломаться в дизельном моторе, ну вот если неожиданно выйдет что-то из строя, какова стоимость замены основных агрегатов характерных для дизельных моторов (ТНВД, Форсунки-стоимость) или ещё что-то, я просто в конструкции и ценах на дизеля слабоват. Ну вот если взял машину дизельную, чего ожидать, что может выйти из строя?
И если не затруднит напишите в чём ещё преимущества дизеля (кроме расхода) перед бензином, просто сейчас стал обращать внимание всё больше на дорогах дизельных машин, часто попадаются легковые авто С-класса. В чём же фишка, или все хотят сэкономить на заправке?
Сообщение indeetz409 » 11 янв 2012 07:45
Сообщение indeetz409 » 11 янв 2012 08:24
Сообщение AlexXC90 » 11 янв 2012 08:35
Сообщение Серёнька » 13 янв 2012 16:44
Надоело уже читать бредятину про дизель от хозяев бензинок.
Вот конкретный пример Audi Q7 бензин и дизель с объемом 4.2л.
Цифры говорят сами за себя.
Audi Q7 4.2 FSI (350 л.с.) quattro
Тип двигателя: V8, бензиновый
Рабочий объем, куб. см: 4163
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 350/6800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 440/3500
Максимальная скорость, км/ч: 248
Время разгона 0-100 км/ч, с: 7.4
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 19,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 10,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 13.3
Сам пересел с ХС90 2.5Т на ХС70 D5 чему несказанно доволен. Берите дизель и не слушайте байки про «камазы». Своевременная обслуга + ДТ не из под палы и будет вам счастье.
Volvo XC90: дизель или бензин?
Вам видимо только на грузовых дизелях приходилось ездить.
Современный дизель уже давно не уступает по динамике бензиновым двигателям.
Вам видимо только на грузовых дизелях приходилось ездить.
Современный дизель уже давно не уступает по динамике бензиновым двигателям.
Да на здоровье. Кто то же должен учить напыщенных неучей.
Да на здоровье. Кто то же должен учить напыщенных неучей.
Из твоего сравнения срузу видно кто тут туп.
Че ты самокат с 3,2 не сравниваешь? Судя твоей логике они равнозначны.
Из твоего сравнения срузу видно кто тут туп.
Че ты самокат с 3,2 не сравниваешь? Судя твоей логике они равнозначны.
Поставь педали. Тебя это больше порадует. Бензин будет тогда вне конкуренции.
Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?
Наверное не стоит балбесу говорить (boss gnidopes), что он балбес. А то он не только стоять рядом с машинами начнет но и трогать их. Тогда совсем зазнается и будет считать себя самым умным. Пусть и дальше считает, что дизель отстой. Купит себе коня и соревнуется в своей песочнице.
Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?
Наверное не стоит балбесу говорить (boss gnidopes), что он балбес. А то он не только стоять рядом с машинами начнет но и трогать их. Тогда совсем зазнается и будет считать себя самым умным. Пусть и дальше считает, что дизель отстой. Купит себе коня и соревнуется в своей песочнице.
Ветеран труда: выбираем Volvo XC90 с пробегом
В наше время у европейских фирм машин-долгожителей почти не бывает. Тем интереснее посмотреть, что за зверь такой Volvo XC90, которая прожила на конвейере 12 лет и все это время пользовалась популярностью, успела стать «лучшей моделью года в Северной Америке» и собрать целую полку кубков за пассивную безопасность.
Чем хорош Volvo XC90
Я уже писал о появлении в модельном ряду шведской компании абсолютно нового флагманского седана S80 и новой платформе P2. Далее последовал седан S60, а затем пришел черед и нового большого кроссовера XC90, который долгое время оставался фактическим флагманом модельного ряда.
Почти сразу машина получила очень хорошие отзывы за первоклассный салон, хорошую по кроссоверным меркам управляемость и безопасность. А при наличии семиместной версии успех в качестве семейной машины в Европе и особенно в Штатах был делом времени. Сначала машина предлагалась только с бензиновыми турбомоторами – рядной «пятеркой» 2,5 и «шестеркой» 2,9.
Со временем к ним добавились дизельные моторы, бензиновый V8 4,4, а после рестайлинга 2007 года – еще и отличная рядная «шестерка» 3,2. Полный привод, которым у нас в России оснащены все машины, в США – вовсе не единственный вариант. Предлагались машины с мотором 2,5 и только передними ведущими колесами, но большинство покупателей выбирало все ведущие колеса даже для базового мотора, так что встретить переднеприводный ХС90 так же сложно, как зеленый листик на улице в январе.
Вольво хс90 какой двигатель лучше бензиновый или дизельный
Все таки дизель или или бензин
Cheef
Все таки дизель или бензин
При выборе нового аппарата часто возника ет вопрос о выборе двигателя дизель или бензин? dash2
Для себя еще окончательно НЕ принял решение что предпочтителнее для ХС90 НО ВСЕ ЖЕ СКЛОНЯЮСЬ К ДИЗЕЛЮ
Было бы интересно услышать сравнительный анализ от коллег имеющих практический опыт эксплуатации обоих двигателей :dum
Вот здесь тоже есть интересное обсуждение этой темы
http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=1495 rollingflo
Динамика тоже сомнительная
Leo_Spb
Динамика тоже сомнительная
Cheef
Динамика тоже сомнительная
По поводу саляры согласен аднахначно однао с каждым годом жизть налаживается качество растет и эта проблема будет уходить
Ресурс аднако это тож не маловажно ежели брать машинку не на 2-3 года а гораздо надольше. Крутящий момент мне представляется тоже не лишним и для легкового а/м т.б для унедорожнека.
Экономия- Это не только ценный м
тьфу дешевая солярка и низкий расход но налоги в дорожный хвонд ( при равном обеме обычно л.с у дизеля меньше) скоки в ентом годе за л.с свыше 200 shok shok shok
Атакже плюс изначальная экономия при покупке ХС90 с дизелем прилично дешевл чем с бензином
Henk850
Статья из АвтоРевю по поводу дизтоплива. Была напечатана в прошлом номере.
Что бы не говорили о качестве отечественной солярки, доля дизельных машин на нашем рынке, все-таки растет. В 2006 году — всего 3.4% от общего объема продаж, в 2007 году уже 4,6%. Более половины внедрожников Volkswagen Touareg — с моторами на тяжелом топливе. А ведь раньше западные автопроизводители боялись российского дизтоплива как огня! Что изменилось? Неужели солярка в России теперь не хуже европейской? Мы взяли 15 канистр — и отправились за пробами.
Файл полностью в прицепе.
PS Народ, кто-нить конвертните его в пдф и залейте в раздел документации плз. А то, у меня Акробат забастовал. Говорит, что злобный админ запретил макросы
Из личного опыта. Уже почти 3 года на дизеле. Правда, не D5, а его предшественник D5252T. Экономия хорошая, с соляркой за 3 года была однажды проблема, пару месяцев назад. С тяговитостью и тишиной нет никаких проблем. Я доволен.
Volvo XC90: дизель или бензин?
Единственный минус — вялые они, на ходу как Волга
Вам видимо только на грузовых дизелях приходилось ездить.
Современный дизель уже давно не уступает по динамике бензиновым двигателям.
Единственный минус — вялые они, на ходу как Волга
Вам видимо только на грузовых дизелях приходилось ездить.
Современный дизель уже давно не уступает по динамике бензиновым двигателям.
Да на здоровье. Кто то же должен учить напыщенных неучей.
Да на здоровье. Кто то же должен учить напыщенных неучей.
Из твоего сравнения срузу видно кто тут туп.
Че ты самокат с 3,2 не сравниваешь? Судя твоей логике они равнозначны.
Из твоего сравнения срузу видно кто тут туп.
Че ты самокат с 3,2 не сравниваешь? Судя твоей логике они равнозначны.
Поставь педали. Тебя это больше порадует. Бензин будет тогда вне конкуренции.
Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?
Наверное не стоит балбесу говорить (boss gnidopes), что он балбес. А то он не только стоять рядом с машинами начнет но и трогать их. Тогда совсем зазнается и будет считать себя самым умным. Пусть и дальше считает, что дизель отстой. Купит себе коня и соревнуется в своей песочнице.
Я дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию но вот пример личный Санг енг 2л турбодизель автомат 140 л.с динамичнее чем санг енг кайрон 2.3 л бензин 150 л.с. При чем чувствуется очень сильно. На дизеле прижимает к сиденьям, а на бензине вообще как на автобусе хрен разгонишь. Может и тут так?
Наверное не стоит балбесу говорить (boss gnidopes), что он балбес. А то он не только стоять рядом с машинами начнет но и трогать их. Тогда совсем зазнается и будет считать себя самым умным. Пусть и дальше считает, что дизель отстой. Купит себе коня и соревнуется в своей песочнице.
Ресурс двигателя Вольво XC90 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4
Внедорожник SUV-класса Volvo XC90 впервые был представлен в рамках проходившего в Детройте автосалона в 2002 году. В основе модели заложена Р2-платформа, на которой основаны многие другие габаритные машины шведского производства, например, Volvo S80. Модель получила большое распространение в странах Европы. Полюбился внедорожник и отечественными водителями. Вольво XC90 обрел все типичные скандинавским машинам характеристики и свойства.
Автомобиль обладает выдающимися проходными способностями, что высоко ценится отечественными автолюбителями. Габариты и размеры внедорожника впечатляют: длина достигает 4.8 метра, а колесная база составляет внушительные 2.8 метра. При этом внедорожник не утратил свой динамичности: разгон до 100 км/ч возможен буквально за 8 секунд, что с учетом массы транспортного средства считается прекрасным показателем. Перед приобретением новенького кроссовера, выпускаемого сегодня уже во втором поколении, или покупкой машины на вторичном рынке, лучше всего сразу ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Вольво XC90.
Силовые агрегаты SUV-внедорожника
Первое поколение модели оснащали 2.5-литровым 209-сильным турбированным мотором, включавшим в себя 20 клапанов. Агрегировался двигатель 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Одновременно с модификацией 2.5Т вышла еще одна версия внедорожника – Т6. Она включала в себя 2.9-литровый мотор с 24-клапанами с номинальной мощностью 272 лошадиные силы. Этот движок работал в паре с 4-диапазонным автоматом. С выходом второй генерации модели в линейку силовых агрегатов авто был добавлен 2-литровый дизельный Drive-E двигатель и турбированный четырехцилиндровый аналог.
Линейка моторов Volvo XC90 всех поколений:
В 2005 году производителем была расширена линейка моторов, путем добавления в неё атмосферного движка с рабочим объёмом 4.4 литра. Уже спустя два года для желающих обзавестись надежным внедорожником стала доступна модификация Volvo XC90 с двигателем на 3.2 литра. Силовые агрегаты XC90 располагаются поперечно. Сделано это для большей безопасности водителя и пассажиров. В случае сильного удара установки уходят вниз.
Ресурс дизельных моторов Volvo XC90
Дизельные установки шведского производства известны своей надежностью и неприхотливостью. Дизель на 2.4 литра семейства моторов D5 оснащен вихревой заслонкой, позволяющей улучшать качество сгорания топливно-воздушной смеси. Владельцы внедорожника с малым пробегом в редких случаях ощущают проблемы, связанные с возможными неисправностями механизма. А вот водители, прошедшие на XC90 более 100 тысяч километров по одометру, будут иметь риск столкнуться лицом к лицу с первыми пробелами. Вихревая заслонка относится к числу слабых мест дизельных моторов Вольво.
Специалисты сходятся во мнении, что на продолжительность службы заслонок в первую очередь влияет качество обслуживания автомобиля. Вихревые элементы имеют свойство лопаться, на них часто образуются маслянистые отложения, что в большинстве случаев связывают с использованием неоригинального низкокачественного моторного масла.
Проблемы с заслонкой негативным образом сказываются на приемистости и мощности дизеля. Чаще всего о наличии проблемы с устройством подсказывает приборная панель, на которой загорается в случае возникновения неисправности в системе авто «Чек двигатель». В остальном это качественные силовые установки, способные пройти более 380 тысяч километров пробега. Очень важно вовремя проходить техническое обслуживание, за счет регламентированной замены моторного масла, воздушного, топливного фильтра и других расходников, возможна полная выработка заложенного производителем ресурса.
Ресурс бензиновых двигателей Volvo XC90
Бензиновые атмосферные движки Вольво XC90 среди российских автолюбителей пользуются большей популярностью. Причина очевидна – они менее востребованы к качественному топливу, их проще ремонтировать и дешевле обслуживать. Чем не стоит пренебрегать, так это заменой смазывающего материла, который в обязательном порядке должен соответствовать требованиям и рекомендациям производителя авто. Ресурс атмосферных агрегатов Вольво с легкостью достигает рубежа в 450 тысяч километров пробега.
Но некоторые установки имеют свои «хронические заболевания». Например, движок на 4.4 литра любит «кушать» масло, также владельцы отмечают постоянные подтеки смазывающего вещества через сальники и различные резинотехнические уплотнители. Решаются такие проблемы достаточно просто. В большинстве случаев ремонт бензиновых моторов сводится к замене прокладки ГБЦ и замене привода ГРМ. На двигателях 3.2 и 4.4 в качестве привода установлена цепь ГРМ. Её ресурс составляет, по меньшей мере, 120 тысяч километров пробега. В общем, бензиновые силовые установки – качественные и неприхотливые. С должным обслуживанием проходят 450 и более тыс. км.
Отзывы владельцев
Больше всего нареканий среди владельцев Вольво XC90 получил 2.9-литровый турбированный мотор. Рядная «восьмерка» оснащена тем же масляным насосом, что и в дизеле 2.5 литра, но движок включает в себя две турбины и получила один лишний цилиндр в сравнении с менее объёмным аналогом. Подводящие к турбинам трубки зачастую забиваются различными отложениями, а мощности самого масляного насоса явно не хватает для удовлетворения всех потребностей системы двигателя.
Неэффективное охлаждение рабочих узлов двигателя, а также масляное голодание – очевидные причины, почему данный мотор часто выходит из строя. При этом агрегируется установка 4-ступенчатым автоматом американского производства GM. Многие автовладельцы и автомобильные эксперты сходятся во мнении, что производителем была выбрана не самая удачная компоновка. О проблемах мотора с рабочим объёмом 2.9 литра, а также о надежности других установок Volvo XC90, детально расскажут отзывы владельцев.
Двигатель 2.0
Конструктивно усовершенствованный мотор справедливо относится к числу лучших дизельных установок Вольво. Удачная конструкция установки способствует её большей продолжительности жизни. На отечественных дорогах уже сегодня можно встретить экземпляры CX90 2.0 с пробегом более 150 000 километров.
Двигатель 2.4
Дизельный силовой агрегат Volvo ХС90 требователен к качеству расходных материалов. Необходимо вовремя проходить плановое техническое обслуживание автомобиля в целях предотвращения возникновения серьёзных неисправностей мотора. При соблюдении сроков прохождения регламентированного ТО дизель пройдет около 350 тысяч километров.
Мотор 2.5
Слабый ремень ГРМ – основная проблема 2.5-литровой установки. Владельцы отмечают, что привод газораспределительного механизма способен выйти из строя спустя 50-70 тыс. км пробега. Важно следить за техническим состоянием модификации. Полноценное и надлежащее обслуживание позволит мотору отработать на протяжении всего заявленного ресурса.
Мотор 2.9
Мотор 2.9 способен в полной мере удовлетворить потребности любителей внедорожников. К слабостям модификации относится неудачное сочетание силовой установки с «джиэмовской» коробкой передач. Мощный 2.9-литровый двигатель подавляет слабенький автомат своей оборотистостью. Коробка не любит выездов на бездорожье, чувствительна к перегреву. Впрочем, с размерным и спокойным стилем вождения возможна полная выработка ресурса в 380 – 400 тыс. км.
Двигатель 3.2
Атмосферная силовая установка объёма 3.2 литра – одна из самых оптимальных для эксплуатации в России версия двигателя. Владельцы отмечают не только высокое качество сборки, но и превосходные динамические показатели модификации внедорожника. Ресурс более 400 000 километров.
Силовой агрегат 4.4
4.4-литровая бензиновая установка также отличается высоким ресурсом – около 400 тысяч километров пробега. Продлить бесхлопотный срок службы мотора можно путем использования оригинальных расходных материалов. Также важно пользоваться рекомендованным производителем смазывающим веществом или не менее качественным аналогом.
Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I
Содержание
Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.
Что интересного по технической части
Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.
Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.
Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.
Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.
С чего начать осмотр машины
Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.
Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.
Начинаем внешний осмотр авто.
Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».
Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.
Что имеем в салоне
Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.
Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».
Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.
Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.
Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.
Чем богата комплектация
Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:
Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.
По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:
Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».
Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.
На что жалуются владельцы
Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.
У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.
Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.
Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.
Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.
Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.
Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».
Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.
Машина, которая не подводит
Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.
Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».
Видеообзор Volvo XC90 I
Автор: Максим Голенецких
А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.