Хто это что это
Хто это что это
Хто де ; Де хто — в різних місцях.
Хто що — один це, інший те.
Хто як — той так, інші інакше.
Полезное
Смотреть что такое «хто» в других словарях:
ХТО — ХТОВ химическая технология органических веществ специальность образование и наука, техн., хим. ХТО химико технологическое отделение техн., хим. ХТО химико техническое обеспечение … Словарь сокращений и аббревиатур
хто — ХТО, диал., фонет. – Кто. – Хто же боле, еслив не ты наблудил? (3. 318) … Словарь трилогии «Государева вотчина»
хто — [хто] кого/, бі/ля ко/го, коуму/, на ко/му (к ім) … Орфоепічний словник української мови
хто — займенник вживається також як сполучне слово … Орфографічний словник української мови
ХТО — Смотри химико термическая обработка (ХТО) … Энциклопедический словарь по металлургии
ХТО — химико термическая обработка хранилище твёрдых отходов … Словарь сокращений русского языка
хто колвек — хто колвек, хто колвек будь хто, хто небудь … Зведений словник застарілих та маловживаних слів
хто-колвек — хто колвек, хто колвек будь хто, хто небудь … Зведений словник застарілих та маловживаних слів
хто-не-хто — займенник розм … Орфографічний словник української мови
хто́ника — хтоника … Русское словесное ударение
«Слегка ослепило даже». Что это за странная вспышка?
Один из наших читателей рассказал корреспонденту Onlíner, что недавно видел яркую вспышку в районе съезда с проспекта Дзержинского на улицу Алибегова в Минске. Источником явно была троллейбусная линия: слепящая вспышка, искры, в общем, было эффектно.
— Контакт троллейбусной сети сам по себе эффектно «коротнул». На видео не так хорошо видно, а вживую слегка ослепило даже, — отметил очевидец.
Из-за чего подобное могло случиться и представляет ли такое замыкание опасность, к примеру, для пешеходов, если они окажутся рядом? За разъяснением мы обратились к одному из наших читателей, который давно работает в сфере общественного транспорта и хорошо знаком со всем, что касается троллейбусов.
— По видео трудно однозначно сказать, что это. Но если сеть «коротит», то обычно срабатывает защита на подстанции и ток не подается. А вспышка может произойти, например, при обрыве растяжки (то, на чем линия висит), когда она замкнет провода. Случаются в силовом электрощите замыкания, скажем, от попадания воды, — рассказал собеседник.
— Выходит, если линия обесточивается в целях безопасности, то и троллейбусы остановятся, по крайней мере на некоторое время, хотя бы те, у кого нет автономного хода?
— Конечно, напряжение снимается сразу же, и пока сеть замкнута, ток подаваться не будет. Это не опасно, разве что в момент вспышки под искрами лучше не оказываться. Другое дело — обрыв линии под напряжением. И каждого водителя троллейбуса инструктируют в этом случае сразу же сообщать в диспетчерскую о происшествии, — отметил наш читатель.
Дополнено
С троллейбусной линией вообще иногда происходят странные для непосвященных людей вещи. Немудрено: высокое напряжение.
Наш читатель прислал корреспонденту Onlíner еще одно видео, снятое 10 декабря в районе пересечения проспекта Дзержинского и улицы Щорса в Минске.
— Это длилось на протяжении минут двух, воняло горелой проводкой, — рассказал он.
Гайд — это что такое простым языком? Что такое гайд в Инстаграме простыми словами? А также что это такое в дизайне?
В молодёжной среде любят использовать слова из других языков. И в этом не было бы ничего страшного, если бы не терялся смысл. Эти слова не очень известные, поэтому даже те, кто владеет иностранным языком, не понимают, о чём идёт речь. Поэтому вопросы, вроде “Что такое Гайд?” звучат всё чаще.
Гайд — это что такое простым языком?
Само слово зародилось среди игроков в компьютерные игры. И тогда его использовали, чтобы назвать инструкцию, дающую объяснение тому, что происходит в игре.
Чаще всего гайды объясняют, как создать что-то.
Сейчас же гайд – это инструкция. Причём любая.
А многие даже используют это слово, когда хотят получить объяснение.
В английском это слово произошло от гида. А гид – это человек, который показывает что-то и объясняет.
Гайд – это по сути работа экскурсовода. То есть показать и объяснить.
Если вы откроете практически любой блог, в котором чему-то учат, то точно увидите слово гайд.
Его очень любят использовать в обучающем материале, потому что оно ассоциируется с чем-то более простым и понятным.
Поэтому не удивляйтесь, когда увидите «Гайд по сборке шкафа» или что-то в этом роде.
Значение слова Гайд — смотреть видео
Что такое гайды в Инстаграме простыми словами?
В данном случае всё зависит от контекста.
Если вы найдёте страницу с гайдами, то скорее всего это обучающий аккаунт. Удостовериться в этом легко, просмотрев несколько постов.
Но бывают и другие гайды в Инстаграме.
Ещё один вариант – это гайд по Инстаграму.
Не секрет, что сайт и приложение всё время растут. Поэтому они предлагают новые функции, часть из которых остаётся непонятной для большинства.
Поэтому люди, которые разобрались в теме, учат других, создавая гайды.
Также эти уроки могут быть не по новым функциям, а по старым.
Ведь многие пользователи не замечают возможностей, которые предлагает приложение. А те, кто уже нашёл и попробовал их, может делать гайды для других.
Также популярны гайды по продвижению в Инстаграм.
У каждого сайта, каждой социальной сети есть свои алгоритмы. Они рассчитаны на то, чтобы каждый получал контент, который будет его удерживать.
Но везде это реализуется по-разному, поэтому нет единой схемы, с помощью которой можно продвигаться.
К тому же, алгоритмы всё время обновляются, чтобы работать качественнее.
Поэтому гайдами о том, как продвигаться в Инстаграм, забит интернет.
И с каждым обновлением алгоритмов и механизмов, будут появляться всё новые и новые уроки.
Гайд — это что такое в дизайне?
Хорошо, с Инстаграмом понятно, а что же дизайн?
Ведь там многое зависит от вкуса, там нет единой системы успеха. Казалось бы, нет.
На деле же в дизайне есть ряд принципов, которые направлены на получение какого-то результата.
К тому же, специалисты уже вывели основные принципы, которые упрощают творчество.
Да, гайдов про дизайн может быть множество.
Самые банальные – уроки об основных принципах.
Там будут рассказывать про сочетаемость цветов, светотень, перспективу и прочие технические штуки.
Такие уроки чаще пользуются спросом среди начинающих дизайнеров, которые хотят изучать теорию.
Есть и гайды по материалам. Ведь для творчества важно выбрать правильные вещи, чтобы процесс шёл легче.
Это могут быть правильные карандаши и кисточки, чтобы изобразить что-нибудь на бумаге. А также есть программы, которые облегчают жизнь дизайнеру.
И вот обо всём этом нужно рассказать.
А ещё есть гайды по дизайну и маркетингу.
Там рассказывают о том, как с помощью цветов влиять на потребителей.
Эта тема тесно связана как с психологией, так и с обычной жизнью. Целый ряд уроков посвящён тому, как правильно размещать рекламу, чтобы люди видели основной посыл.
Ну и есть ещё гайды по графическому дизайну для сайтов.
В них рассказывают о том, как правильно расположить элементы на страницы.
Эти уроки очень тесно связаны с программированием, потому что недостаточно просто нарисовать красивые баннеры, нужно ещё правильно их расположить с помощью кода страницы.
Заключение
Гайд – это всего лишь информация о чём-то. Чаще всего им называют инструкции.
Это слово популяризовали геймеры. У них инструкции по созданию предметов или прохождению игры назывались гайдами.
Само слово произошло от английского «гид». Это человек, который показывает и рассказывает.
В Инстаграме гайды можно условно поделить на два типа: информация о сайте, информация о продвижении.
Instagram регулярно балует пользователей обновлениями, в которых трудно разобраться без помощи.
Поэтому всё популярнее гайды о том, как пользоваться сайтом и приложением.
А гайды о продвижении рассказывают, как эффективнее использовать алгоритмы.
Это инструкции о том, как сделать так, чтобы ваш контент предлагали всё большему количеству пользователей.
А гайды в дизайне – это инструкции о том, как правильно использовать материалы, а также основы, упрощающие жизнь художнику.
А есть уроки, которые помогут вам создавать сайты, а также рассказать о том, как использовать дизайн в маркетинге.
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога
Значение слова «кто»
1. вопросительное. Обозначает вопрос: какой человек?, какое существо? [Анна Андреевна:] Кто же это идет? Небольшого роста… во фраке… Кто ж это? Гоголь, Ревизор. — А кто вас прислал? — А меня прислала сестрица Соня, — отвечала девочка. Достоевский, Преступление и наказание. | В риторических вопросах и восклицаниях, предполагающих отрицательный ответ: никто. — Ну, словом, — продолжал Аркадий, — он глубоко несчастлив, поверь мне; презирать его — грешно. — Да кто его презирает? — возразил Базаров. Тургенев, Отцы и дети. | В риторических вопросах и восклицаниях, предполагающих в ответе: всякий, каждый. О, кто б немых ее страданий В сей быстрый миг не прочитал! Пушкин, Евгений Онегин.
2. (обычно с частицей „вот“). С указательным или выделительным значением: который; именно тот, этот. — Вот у кого учиться надо! вот кому надо подражать! Салтыков-Щедрин, Коняга.
4. неопределенное. Разг. Кто-нибудь. — Поглядывай, чтоб кто коней не увел! — сказал он Егорушке. Чехов, Степь. [Поля:] А я хочу идти в театр… Не пойдет ли кто со мной? М. Горький, Мещане.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
«Кто?» — французский фильм 1970 года, режиссёр Леонард Кейжель
«Кто?» — британский фильм 1973 года, режиссёр Джек Голд
«Кто?» — бразильский короткометражный фильм 2000 года, режиссёр Гилсон Варгас
«Кто?» — музыкальный конкурс телеканала «Россия-1», отбор России на конкурс «Евровидение».
КТО [кто и хто], кого́, кому́, кого́, кем, о ком, местоим. 1. вопросительное. Какое существо, какой человек? К. там? К. вам сказал об этом? О ком вы расспрашиваете? К. кого (одолеет)? 2. относительное. Человек, к-рый. Блажен, к. смолоду был молод. Пшкн. Спасайся, к. может! Всякий, кому захочется. 3. разделительное. При сопоставлении двух предложений (с повторением местоим. кто в начале каждого) означает: один-другой, одни-другие. К. в лес, к. по дрова. К. ждал денег, к. письма, к. газет. Пшкн. Кому-кому, а уж вам-то надо бы знать. 4. разделительное, в сочетании с местоим. и нареч. (что, куда, как, где, какой и др.). Одни одно, другие другое; одни в одно место, другие в другое; одни так, другие иначе и т. п. (разг.). Кто что любит. Кому что нравится. К. куда, а я в сберкассу. 5. неопределенное. Кто-нибудь (разг.). Если кто придет, скажи, что я на службе. Не кто иной, как. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. вопросительное или союзное слово : употребляется при постановке общего вопроса о предмете, явлении, действии в вопросах об одушевлённых субъектах ◆ — Кто пришёл? ◆ — Кто была эта женщина?
2. относительное местоимение : выражает указательное или выделительное значение ◆ — Я знаю, кто там был. ◆ — Все, кто был там, получили призы.
3. в роли неопределённого местоимения : кто-либо, кто-нибудь, кто-то ◆ — Не знаю, есть ли там кто.
4. при сопоставлении двух или нескольких предложений : выражает разделительное значение
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
1. сокр. к контртеррористическая операция; комплекс скоординированных специальных мер, проводящийся с целью пресечения террористических актов, обезвреживания террористов и обеспечения безопасности населения и организаций ◆ Режим КТО предусматривает ряд временных ограничений и режимных мер, например, проверку документов, усиление охраны общественного порядка, введение контроля телефонных переговоров и даже временное отселение физических лиц. Дарья Неклюдова, «В дагестанском селе блокирована группа боевиков», 2010.09.24 г. // «Новый регион 2» (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ингуш — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Урок по письму «Различие названий по вопросам «Кто это?», «Что это?»
Цель: учить различать названия предметов по вопросам “кто это?”, “что это?”
Применяемые технологии: традиционная, индивидуальная, гуманно-личностная, игровая.
Оборудование: предметные картинки; карточки с вопросами.
I. Организационный момент.
Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
II. Актуализация знаний.
Ребята, закройте глаза.
(на доску вывешивается рисунок “Чудо-дерева”, на котором “растут” разнообразные фрукты, овощи, сверху – “трава”).
Назовите, что растет на нем? (яблоко, груша, слива, капуста, морковь).
Может ли все это расти одновременно на дереве?
Значит, какое у нас дерево? (“Чудо-дерево”)
Посмотрите внимательно и найдите ошибки, используя предлоги “на”, “под”.
Учащиеся исправляют ошибки.
Морковь, капуста, трава растут под деревом.
Яблоко, слива, груша растут на дереве.
Обобщение: назовите одним словом предметы, которые растут на дереве.(фрукты); под деревом (овощи).
Давайте хором произнесем названия фруктов, овощей.
Поставьте вопрос к словам (Что это?)
(Учитель сверху прикрепляет табличку с вопросом “Что это?”)
Почему мы спрашиваем о фруктах и овощах “что это?”(Они неживые)
Учитель крепит на доску теремок.
Давайте поселим в теремок сказочных героев.
(Дети по очереди “заселяют” теремок героями сказки: мышка, лисичка, зайчик, лягушка, волк и одновременно износят слова с названиями героев сказки).
Сегодня к нам на урок пришли новые сказочные герои. Они тоже хотят пожить в теремке. Это корова из сказки “Крошечка-Хаврошечка” и Конек-Горбунок из одноименной сказки П. Ершова.
Учитель прикрепляет изображения сказочных героев на теремок.
Обобщение:Назовите одним словом героев сказки. (Животные)
Поставьте вопрос к словам. (“Кто это?”)
Учитель прикрепляет сверху табличку с вопросом “Кто это?”
Почему мы спрашиваем о животных “Кто это?”? (Они живые.)
Учитель снимает с доски наглядный материал, оставляет таблички с вопросами “Кт это?”, “Что это?”
О каких предметах мы спрашиваем “что это?” (О неживых)
О каких предметах мы спрашиваем “кто это?” (О живых)
III. Изучение нового материала.
Наши пальчики сплетём,
Руки вытянем потом,
Пальцы выгнутся чуть-чуть –
Их расслабить не забудь.
А теперь пора за работу нам всем приниматься, в тетрадях красиво писать и стараться.
Сегодня у нас необычная минутка чистописания. Вы не будете писать буквы, слоги.
Сейчас мы напишем картинный диктант.
Вы берете картинку, называете ее, задаете вопрос и прикрепляете картинку в нужный столбик.
(Дети прикрепляют картинки на доску: лошадь,заяц, корова, морковь, яблоко, трава)
Игра “Отгадай вопрос”.
Теперь настало время отдохнуть. Сейчас мы с вами поиграем в игру “Отгадай вопрос”.
Что у меня в руках? (у вас в руках мяч)
Поставьте вопрос к этому предмету.
Сейчас я вам буду бросать мяч и называть слово. Ученик, поймавший мяч, бросает мне его обратно, называет вопрос к слову-предмету.
(слова: лошадь, заяц, корова, морковь, яблоко, трава)
Будьте внимательны, кто ошибётся три раза – выбывает из игры.
(машина, мяч, человек, дом, мама, котик, мишка, карандаш, ручка, тетрадь, Алёна и т.д.)
Знакомство с новым словом из словаря.
Сегодня на уроке вы познакомитесь с новым словом из словаря.
Посмотрите на картинку. (Корова)
Поставьте вопрос к предмету, изображенному на картинке.
Вывешивается табличка с правописанием данного слова.
Почему мы прикрепили картинку с изображением коровы в левый столбик?
Мы повесим в левый столбик, потому что слово отвечает на вопрос “Кто это?”.
Звукобуквенный анализ. Откройте тетради, запишите число. Запись слова в тетрадь. Постановка ударения. Подчеркивание гласной, написание которой необходимо запомнить. Деление слова на слоги.
Давайте запишем в два столбика слова, обозначающие предметы на картинках. В один столбик запишем слова, отвечающие на вопрос “что это?”, во второй – “кто это?”
Работа выполняется дифференцированно: один ученик работает у доски, другие – списывают с карточки, пишут по обводке).
Как одним словом можно назвать слова, отвечающие на вопрос “кто это?” (животные).
Можно ли одним словом назвать слова, отвечающие на вопрос “что это?” (Нет, т.к. на одной картинке изображена трава).
Игра: “Любимое лакомство”
А теперь угостите животных их любимым лакомством. (Дети линиями соединяют животных с продуктами питания).
Составление и запись предложения со словом “корова”.
Детям предлагается ряд картинок, разделенных на 3 элемента. На них изображены различные предметы и животные. Все изображения составляют логические тройки по признаку предназначения и получения конечного продукта. Дети группируют картинки по общему признаку (корова-молоко-мороженое).
Корова дает молоко.
Определяем количество слов в предложении. Записываем схему предложения.
С каким словарным словом познакомились на уроке?
Дети закрывают фишками предметные картинки, на которых написано “кто?” или “что?”.
После выполнения задания взаимопроверяют друг друга в парах.
Работа с предметными картинками.
Распределите данные картинки на две колонки.
Почему карточки с изображением коровы, акулы, птицы и т.д. поставили под вопросом “кто?”?
А почему картинки с изображением самолёта, дерева, трактора и т.д. поставили под карточкой с вопросом “что?”?
Значит, слова-предметы, обозначающие живые существа, отвечают на какой вопрос? (Кто?)
А о неживых предметах мы как спрашиваем? (Что?)
Сегодня все работали хорошо.
Наш урок подошел к концу.
Какое настроение у вас было сегодня на уроке? (показывают смайлики)