Художников 11 что будет

Универсамы «Щедрый» занимают бывшие площади Spar

Художников 11 что будет. Смотреть фото Художников 11 что будет. Смотреть картинку Художников 11 что будет. Картинка про Художников 11 что будет. Фото Художников 11 что будет

Компания «Невафуд» заняла две площади, на которых ранее располагались супермаркеты Spar прекратившего деятельность «Интерторга», открыв там универсамы «Щедрый». Речь идет о магазинах на проспектах Наставников, 38 и Художников, 11. Открытые там торговые точки по ассортименту мало чем отличаются от Spar, но работают под вывеской «Щедрый».

Всего сеть универсамов «Щедрый» на данный момент насчитывает четыре магазина в Петербурге. Еще две точки находятся на Ленинском проспекте, 136, где ранее работал магазин «Колбаскин и Огурчиков», и на Лыжном переулке, 4/1 (ранее там размещался магазин «Верный»). В ближайшее время «Щедрый» планирует открытие еще нескольких торговых точек в Северной столице.

Недавно компания запустила собственный сайт и сервис по доставке продуктов на дом. «Интернет магазин продуктов – это наш новый проект. Ранее мы не работали в этой нише, но последние месяцы подтвердили правильность выбранного направления развития деятельности и высокую востребованность услуги в – доставки продуктов на дом», — отмечают в «Невафуд».

Напомним, что на бывших площадях «Интерторга» открывают свои магазины и другие местные и федеральные торговые сети. Из местных наиболее активны в этом плане «Пловдив», «Семишагофф» и «Реалъ». Отдельные локации осваивают кофейни и фермерские магазины, например, «Удачный» или «Народный гастроном». Из федеральных игроков наибольшую активность проявляет «Магнит», открывающий свои магазины нового формата, а также принадлежащая группе «Дикси» сеть «Виктория».

Кроме того в Петербурге начала развиваться и сеть магазинов «Медведь» из Норильска — она заняла сразу несколько бывших локаций Spar и «Семьи». Однако эту сеть связывают с бывшими владельцами «Интерторга», да и обновление торговых точек ограничилось, по сути, лишь сменой вывесок. Ассортимент и даже торговое оборудование остались прежними.

Художников 11 что будет. Смотреть фото Художников 11 что будет. Смотреть картинку Художников 11 что будет. Картинка про Художников 11 что будет. Фото Художников 11 что будетМагазин «Щедрый» на проспекте Наставников

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!

Источник

11-летний художник продает свои картины ради помощи приютам для животных

Художников 11 что будет. Смотреть фото Художников 11 что будет. Смотреть картинку Художников 11 что будет. Картинка про Художников 11 что будет. Фото Художников 11 что будет

Фото прислано Натальей Тарасенко, портал «Открытые НКО»

Ребенок делает то, что могли бы делать бизнесмены, чиновники, блоггеры.

Паша Абрамов — 11 летний мальчик из Арзамаса. Его история — это самая настоящая новогодняя сказка. Мальчик рисует потрясающие картины, продает их, а полученные деньги тратит на помощь приютам для бездомных животных в разных городах, в том числе и во Владимире.

Художников 11 что будет. Смотреть фото Художников 11 что будет. Смотреть картинку Художников 11 что будет. Картинка про Художников 11 что будет. Фото Художников 11 что будет

В декабре Паша запустил благотворительный марафон в поддержку приютов в Арзамасе, Володарске и Владимире, сообщает портал «Открытые НКО».

Представьте КамАЗ, груженый кормом для животных и ветпрепаратами. Такой подарок приютам для животных Владимирской или любой другой области мог бы сделать какой-нибудь предприниматель в дорогом костюме, или топовый блогер, хотя бы ради лайков в соцсетях, или политик… А делает 11-летний мальчик.

Художников 11 что будет. Смотреть фото Художников 11 что будет. Смотреть картинку Художников 11 что будет. Картинка про Художников 11 что будет. Фото Художников 11 что будет

Паша Абрамов помогает бездомным животным по всей России и за рубежом. В отличие от многих экоактивистов, нижегородский школьник не рассуждает с трибун и в соцсетях о проблемах бродячих собак и кошек, не публикует шокирующие фото одноглазых котов с хэштегом SOS и миллионом восклицательных знаков. Не просит денег у «добрых волшебников».

Он пишет картины для души и на заказ. За три года мальчик передал в приюты нескольких регионов почти 5 тонн корма, лекарства, стройматериалы, бытовые принадлежности и больше полумиллиона рублей.

Пишет Паша портреты домашних животных. Картины разлетаются по всей России. Есть даже заказы из США, Испании, Германии, Франции, Канады, Австралии и многих других стран. Клиенты в основном сами устанавливают цену. При этом, картины люди заказывают далеко не только из симпатии к автору, потому что «ну мальчик же старался». Работы Паши на таком уровне, что даже взрослые художники могут позавидовать.

Художников 11 что будет. Смотреть фото Художников 11 что будет. Смотреть картинку Художников 11 что будет. Картинка про Художников 11 что будет. Фото Художников 11 что будет

Свою миссию талантливый школьник называет «Добрая кисть». Вместе с родителями он провел несколько десятков просветительских и благотворительных акций в помощь животным приюта «Жизнь» и другим животным под опекой. Он проводит добрые уроки, передает свои картины на благотворительные аукционы, средства с которых направляют в приюты для животных.

Все началось с желания мальчика сделать что-то важное в память о друге – Паша очень тяжело пережил потерю любимца семьи, кота Барсика. Будучи учеником 1 класса, Паша подошел к маме и сказал, что хочет сделать в школе исследовательскую работу «Что может маленький волонтёр?».

А потом в приюте «Жизнь» в Арзамасе у мальчика появилась любимица. Он написал ее портрет. С него и начался проект «Добрая кисть».

В декабре 2021 года юный художник запустил четвертый новогодний благотворительный марафон. Проходит он онлайн. Мальчик даже придумал хештег #ПашаДедМороз. Как новогодний волшебник, школьник заранее готовил подарки – писал картины, открытки, календари, вручную расписал много елочных игрушек. Все это он собирает в happy box, это такие коробочки с подарками. Среди подписчиков проводит лотереи – самые удачливые получают работы художника к Новому году. Перед каждой акцией Паша объясняет, в пользу какого приюта для животных идет сбор: нижегородским приютам «Жизнь» (город Арзамас), «Дом для Шарика» (Володарск), приюту из Владимира «Собака на счастье» и другим волонтёрам и приютам.

Художников 11 что будет. Смотреть фото Художников 11 что будет. Смотреть картинку Художников 11 что будет. Картинка про Художников 11 что будет. Фото Художников 11 что будет

И, возможно, кто-то, узнав о добром проекте этого 11-летнего мальчика, захочет помочь тоже делом. Точнее, кормом для собак.

Больше года назад в Арзамасе появились специальные боксы по сбору продуктовой помощи собакам приюта «Жизнь», которые своими силами установила семья Паши. Теперь любой посетитель торговых центров может легко и просто помочь животным, никуда не выезжая и ничего не перечисляя. За ноябрь с одного такого контейнера собрали около 60 килограммов сухого и консервированного корма, а также круп.

Художников 11 что будет. Смотреть фото Художников 11 что будет. Смотреть картинку Художников 11 что будет. Картинка про Художников 11 что будет. Фото Художников 11 что будет

Сквозь шум фестиваля 11-летний мальчик сказал:

— Мир уже не тот, что был раньше. Он распадается на миллионы маленьких просьб о помощи. Каждый день я вижу в новостях, что горят леса, гибнут животные, высыхают реки….Совсем скоро будет поздно даже говорить об этом. Каждый после себя должен оставить след. Я пишу картины, потому что не умею петь. Но я счастлив, что люди понимают, о чем я пою внутри.

Источник

28 бесплатных галерей современного искусства в Москве

Я учусь на искусствоведа в МГАХИ им. Сурикова и веду блог про искусство.

Особенно меня интересует совриск. Я стараюсь следить не только за музейными гигантами, но и за частными галереями.

Там можно найти актуальные и необычные произведения искусства, которые не встретишь в популярных музеях.

Там можно найти актуальные и необычные произведения искусства, которые не встретишь в популярных музеях.

Галерея Гари Татинцяна

Кратко: выставки-блокбастеры
Адрес: Серебряническая набережная, 19
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»

За эти годы здесь провели несколько выставок-блокбастеров. Например, привозили работы самого дорогого современного художника Дэмиена Херста — того, кто погрузил трупы акулы, зебры и коровы в формалин, еще создал череп из платины и бриллиантов. Выставляли работы экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона, искажающего тела до состояния жвачки. Показывали мистификатора Вима Дельвуа, конструирующего бетономешалку из готических соборов.

Triumph Gallery

Галерея поддерживает молодое искусство в рамках проекта Launchpad, а ежесезонный проект «Метод» представляет двойные выставки художников, которые используют схожую технику и изобразительные приемы.

Часто в галерее показывают очень эффектные работы — провокационные неоновые надписи вроде «Пластмассовый мир победил» и необычные светозвуковые инсталляции, на фоне которых можно фотографироваться. Именно поэтому «Триумф» так полюбили блогеры из «Инстаграма» и «Тиктока».

Галерея «Роза Азора»

Кратко: старейшая галерея Москвы
Адрес: ул. Тверская, 3
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»

Эту галерею основали телевизионный продюсер Любовь Шакс, художница Елена Языкова-Кастийо и директор Пушкинского музея Марина Лошак. «Роза Азора» работает с 1991 года, и за 30 лет успела провести сотни выставок, сделать совместные проекты с государственными музеями, поучаствовать в международной ярмарке современного искусства Cosmoscow и Московской биеннале.

На постоянной основе галерея сотрудничает с Иваном Лунгиным, Евгением Ассом, Марией Арендт, Андреем Бартеньевым и еще двумя десятками художников. Многие работы после выставок продают через инстаграм.

Файн Арт

Кратко: авторитет арт-мира
Адрес: 4-й Сыромятнический переулок, 1 / 8
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»

Одна из старейших галерей Москвы работает с 1992 года — за это время здесь прошло около трехсот выставок. Галерея сохраняет творческое наследие художников старшего поколения и открывает молодые таланты. В списке постоянных авторов более ста имен, среди которых Эдуард Гороховский, Игорь Вулох и Игорь Шелковский.

Экспозиция меняется каждый месяц, часто проводят лекции и встречи с художниками. В галерее можно заказать принты с понравившимися работами и проконсультироваться по покупке подлинника для интерьера или инвестирования в искусство.

Галерея Ruarts

Кратко: галерея-космополит
Адрес: 1-й Зачатьевский переулок, 10
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»

Выставочное пространство площадью 800 м² появилось в 2004 году благодаря коллекционеру Марианне Сардаровой и ее фонду Ruarts, который занимается поддержкой художников — выдает им гранты, помогает организовать персональные выставки.

Помимо отечественного искусства галерея ориентирована на сотрудничество с зарубежными музеями из США, Великобритании, Италии, Франции, Кореи и Японии. Здесь уже проходили выставки фотохудожника Спенсера Туника, который фотографирует тысячи обнаженных людей в самых необычных местах, например возле Сиднейской оперы. А также выставка эпатажного голландского фотографа Эрвина Олафа, который сделал серию фотографий о погибших членах королевских семей — в том числе о принцессе Диане.

Omelchenko Gallery

Кратко: пространство проблемных тем
Адрес: Староконюшенный переулок, 32
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»

В галерее проходят выставки, которые поднимают важные социальные и философские вопросы: проблемы насилия, цифрового нарциссизма, творческой фрустрации, неизбежности смерти.

За шесть лет работы эта семейная галерея привлекла к себе внимание крупными благотворительными выставками и проектами-высказываниями. Здесь прошла серия выставок с провокационным названием «Гинекология», где были представлены работы женщин-художниц, спектакль «Монологи вагины» в рамках проекта против насилия в отношении девушек и выставка Полины Синяткиной «Вдохнуть и не дышать», организованная в поддержку больных туберкулезом.

Fragment Gallery

Кратко: территория свободного самовыражения
Адрес: 3-й Красносельский переулок, 19, стр. 7, второй этаж
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»

Свое мотто Fragment формулирует так: «галерея, ориентированная на продвижение художников независимо от их возраста, пола, национальности и расовой принадлежности».

Чаще всего здесь выставляются нестандартные проекты: например, художница Данини переделывала галерею под подъезд и развешивала там гобелены с изображением ностальгических интерфейсов Windows 95, художницы Елена Артеменко и Елена Ямлиханова выставляли сотни слепков разных частей тела, исследуя его отчуждение, Алексей Мартинс показывал инсталляции, символизирующие потоки нефти.

Галерея активно продвигается в различных каналах — у нее есть свой телеграм с самыми важными новостями современного искусства, а основатели пространства выпустили книгу «Современное искусство и как перестать его бояться».

Источник

Сегодня — 90 лет со дня рождения художника мирового масштаба Анатолия Зверева

Художник мирового масштаба, чей гений не укладывается в каноны и рамки. Анатолий Зверев. Сегодня 90 лет со дня его рождения.

Бунтарь. За ним охотилась советская милиция, а коллекционеры — за его картинами. Они есть в лучших музеях планеты, а сам Зверев предпочитал жизнь бродяги, не имея даже мастерской. Рисовал на чем угодно и чем угодно. Стремительные линии, брызги, пятна краски, и вдруг из хаоса рождался пейзаж, портрет, иллюстрация. Почти 30 тысяч работ. Многогранный и неисчерпаемый — такой вот художник.

«Он посмотрел, сказал: «Садись, старуха, я тебя увековечу»», — рассказывает арт-директор Музея Анатолия Зверева Полина Лобачевская.

Всех дам и барышень, которых Анатолий Зверев просил позировать ему, а он увековечил тысячи женских лиц, называл старухами или детулями. И это не значило ничего, кроме его добродушия и способа завязать беседу.

«Он хотел, чтобы этот человек разговаривал с ним, чтобы он видел его более подробно. Он говорил: «Детуля, если тебя рисую я, значит, это ты»», — рассказывает Полина Лобачевская.

«Часто он идет от каких-то пятен, то есть сначала он изображает пятно, а потом как бы его детализирует, и оно превращается в лицо. Это написано было пальцами», — рассказывает заведующая отделом графики XX века Государственной Третьяковской галереи Александра Струкова.

Все его движения молниеносны, взгляд гипнотизирует. Хаос рождает пространство, а случайные брызги — объем и свет. Словно подключаясь к высшим сферам, Зверев блистательно иллюстрирует Гоголя и пишет портреты всего живого.

Весной 1960-го в популярный журнал Life публикует статью «Русское искусство, которое никто не видит». На одном развороте Ленин и автопортрет Зверева в образе Христа. В Москве страшный скандал, Зверева называют психически нездоровым. Но это лишь превращает его жизнь в отдельный акт творчества.

«Метро, час пик, Зверь вдруг всем заявляет: или я, или Ленин. Одно из двух», — вспоминает художник Дмитрий Плавинский.

Без чувства опасности Зверев работает лишь в гостях и на дачах у друзей. Его картины десятками вывозят за границу иностранные дипломаты.

«Он мог, например, эту картину нарисовать так быстро, так инстинктивно. Он даже не думал, это как если бы через него прошло», — рассказывает коллекционер Евгений Шапиро.

«Чувствуется эта энергия, этот жест. И он притягивает», — отмечает искусствовед Наталья Колодзей.

В то время, как работы Зверева вызывают бурю восторга на выставках в Нью-Йорке и Париже, Лондоне и Копенгагене, Вене и Брюсселе, сам он старается не появляться даже в своей тесной однушке на окраине Москвы. Так не любит этот район Свиблово, что называет его Гиблово. Ведь на него и стучат соседи, и милиция ищет за тунеядство, и почтовый ящик забит угрозами из вытрезвителей: не оплатите услуги — отсудим все имущество!

У Зверева не было ни мастерской, ни холстов, ни красок. Его гостей поражал только шкаф с дорогой одеждой.

«Ему давали в счет работ. Поносит, выбросит, дальше», — рассказывает поэт Владимир Алейников.

Художник Зверев и поэт Алейников вместе скитались по Москве, словно любимые зверевские Дон Кихот и Санчо Панса.

«Где-нибудь надо было ночевать — я почитаю стихи, он что-нибудь нарисует хозяевам», — вспоминает поэт Владимир Алейников.

Он мог создавать шедевры где угодно, хоть на листе обоев, и даже без красок — из травы, скорлупы, пивных пробок и окурков.

«Я говорю: послушай, старик, ты не боишься, что это все в один прекрасный день просто обвалится? Он говорит: «Не волнуйся, старуха, все, что надо, все останется, а что не надо, то упадет»», — вспоминает Полина Лобачевская.

Крепкий внешне, Анатолий Зверев ранимый внутри. Даже рубашки носил швами наружу, говорил: у художников слишком нежная кожа.

Свою музу и любовь Оксану Ассеву — она была старше его почти на 40 лет — Зверев боготворил. И ушел из жизни вслед за ней.

«Он был близок к Модильяни или, еще раньше, к Боттичелли по изысканности рисунка. Работы Зверева тебя захватывают. В них есть страсть. А что еще нужно?» — говорит искусствовед Михаил Швыдкой.

За 34 года, что русского художника Зверева нет в живых, его уникальный дар для себя открыли миллионы людей. А выставки словно перетекают одна в другую. А еще тысячи художников всего мира сегодня мечтают о премии Анатолия Зверева. Все это — выставка номинантов. И восхищение творческой и человеческой свободой Зверева здесь слишком очевидно. Словно разбрызгано повсюду, как от взмаха его безудержной кисти.

Источник

В Музее Востока в Москве открылась выставка всемирно известного художника Даши Намдакова

Московский музей Востока теперь царство кукол. За каждой — месяцы работы, ювелирный труд, буря фантазии и бурятского колорита. Уникальные экспонаты создал художник Даши Намдаков, но не только он. Его выставки — дело семейное. Сестры, братья, мама, все при деле. Успех невероятный. Его произведения в фондах Эрмитажа, музеях Нью-Йорка и Гуанчжоу, в частных коллекциях известных политиков и звезд Голливуда.

Может показаться, что это просто красное кружево. Но нет. Не просто.

«Многим кажется, что купили ткань и одели ее. Это все вышивка. Разные чуть-чуть оттенки красного, множество разных тканей», — поясняет Даши Намдаков.

Удивительно здесь все: кожа ручной выделки будто ткань, а ткань будто кожа. Одежда расписана акриловыми красками, лица — акварелью, волосы — из хвостов яков.

Одна кукла создается минимум три месяца. Каждая знакомит с легендами и мифами Бурятии и в то же время рассказывает свою собственную историю. Как женщина-лебедь — была птицей, стала прародительницей хоринских бурят в головном уборе алтайских скифов.

«Чем это не фэнтези? Понятно, что у нас никогда не было этих одежд, этих фантастических птиц или этих причесок, это все выдуманная история. Помните, как Пушкин говорил: над вымыслом слезами обольюсь. Вот здесь это и есть», — говорит художник.

На выставке в Государственном музее Востока около полусотни кукол. Здесь буквально создан мир сказочных персонажей. Собственно, сама выставка так и называется: «ульгер», что в переводе с бурятского и означает «сказание», «сказка».

На сказку похожа и жизнь самого Намдакова. Он родился в забайкальской деревушке. После школы приехал в Москву, провалил экзамен в художественное училище. Его заметил педагог Красноярского художественного института Лев Головницкий и на год запер в мастерской: писать, лепить, обжигать сказав: диплом-то он позже получит, но все необходимые знания у него уже есть.

«Мы в уникальной деревне родились, в тайге Богом забытой. И сохранили эти традиции, знания, как обрабатывать шерсть, металл, дерево», — рассказывает Даши Намдаков.

Первая персональная выставка Намдакова открылась в начале нулевых, когда ему было 33 года. Он стал знаменитым в один день.

«Просто понеслось с невероятной скоростью. Очень быстро оказался в Третьяковской галерее. Потом Эрмитаж», — отмечает он.

Сейчас его работы в лучших музеях планеты. Он сам делает и огромные скульптуры и крошечные ювелирные украшения. А вот куклы — теперь дело семейное.

«Однажды после выставки в Нью-Йорке я собрал всех, уговорил оставить свои профессии и начали заниматься искусством», — вспоминает Даши Намдаков.

Деревянные троны с авторской резьбой, лица из папье-маше, шитье, необычное плетение. Уникальна каждая деталь. Кураторы выставки рассказывают: даже музыкальный инструмент не бутафория. Если провести по струнам — еще как звучит! Проверяли.

«В звуках моринхура слышатся и шелест травы в степи, и ржание коня, все степные звуки», — говорит куратор выставки Нонна Альфонсо.

Каждая из этих кукол — в единственном экземпляре. У каждой своя легенда. Воины и амазонки, шаманы, тотемные животные, мифологические существа. Такие похожие на героев бурятского эпоса и одновременно не похожие ни на кого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *