Хук пуджа что это
Гайд на Пуджа. Хукаем раков правильно
Можно даже не покупать Мом.
Pudge – один из самых пикаемых героев в Доте. По статистике Дотабаффа, героя пикают в каждой пятой игре матчмейкинга на низком рейтинге ( Как Зай использует оффлейн-Пуджа: сразу гангает через Rot и пушит линии с Трэвелами
И хотя мы за нешаблонную игру и свободу творчества, этот гайд будет про Пуджа четвертой позиции.
В таком случае пикать Пуджа можно уже в первой стадии пиков. Да, есть вероятность, что соперник сразу начнет контрпикать вашего героя, но зато союзникам будет проще драфтить. В конце концов, Дота командная игра.
Кто контрит Пуджа
Если обратиться к бездушной статистике того же Дотабаффа, то хуже всего Пудж играет против героев с саммонами или иллюзиями. Пуджа контрит Lycan, Chen и Beastmaster. Против этих героев тяжело хукать, но даже успешный хук условного Люкана не гарантирует успеха – если саммоны вызваны и ульта нажата, то задоминированные крипы и волки могут сожрать Пуджа за пару секунд.
Хотя, после удаления Некров в 7.29, Люкан и Бистмастер скорее мертвы, чем живы (по крайней мере, их билды через самонов).
Также хороши иллюзионисты (Phantom Lancer, Chaos Knight и Terroblade) и герои с большим физическим уроном или уроном в процентах.
Урса может сожрать Пуджа за секунду (спасибо пассивке и возможности уменьшить длительность ульты Пуджа), а Enigma и Necrophos наносят магический урон в тех же процентах.
Что покупать Пуджу
Основные предметы, которые чаще всего покупают на Пудже на картинке ниже.
В целом все довольно стандартно, главное не игнорировать БКБ и Блинк. Как показывает практика, именно их часто пропускают новички с невысоким рейтингом.
Да, хукать из кустов это весело, но блинковаться вплотную к врагу и сожрать его – тоже круто и эффективно. Даже если вы батя хуков, то не стоит игнорировать Блинк (он дает вам нужную мобильность и усложняет жизнь сопернику, который может получить хук в лицо с неожиданной стороны) и БКБ. Ведь если вы хукнете вражеского героя со станом, то лучше иметь БКБ наготове, чтобы сожрать беспомощного героя соперника.
Также не стоит покупать абсолютно все предметы из каждой группы. Вы вполне можете пропустить Урну (если она есть у союзника) или Blade Mail (если соперники вас все равно не бьют) с Аганимом, а вместо этого зарашить Пайп, Еул или Солар. Помните про многранность Доты.
Как качать скиллы
В большинстве случаев используется такая раскачка скиллов:
Но если вы чувствуете необходимость, то можно максить Rot вместо Хука, хотя такие ситуации и очень редки.
Какие таланты брать Пуджу
Как правило, древо талантов Пуджа выглядит так:
Если у соперника нет героя с хорошим физическим уроном (а такое бывает очень редко), то на 10 можно взять талант на Rot вместо брони.
+10% к вампиризму заклинаниями может выглядеть заманчиво, но по факту этот талант пригождается очень редко (посчитайте сами, чтобы выхиляться на 100 хп, нужно нанести спеллами тысячу урона). А вот 120 дополнительного чистого урона – это сочно.
+0,8 сек. действия Dismember не оказывают такого большого влияния в лейте, как хотелось бы, а дополнительная сила за заряды Flesh Heap берется практически всегда (если только у вас по какой-то причине не ноль зарядов, конечно).
Как играть на Пудже
Фишки и советы по игре на Пудже
Как играть против Пуджа
А как играете на Пудже вы? Может быть, у вас есть еще советы для этого руковдства по игре на Пудже? Делитесь в комментариях.
Хук пуджа что это
2. Плюсы и минусы героя
3. Комментарии к скилам героя
4. Скилл билд и итем билд
6. Как попадать хуком?
7. Пудж на других линиях
И так поехали. Начнем с плюсов и минусов пудге.
1. Силен в начальной и средней стадиях игры.
2. Отличный ганг потенциал
4. Хороший прирост силы.
5. Не сильно нуждается в дорогостоящих артефактах.
6. За него интересно играть.
1. Очень маленькая скорость передвижения в начале игры (285).
2. Мало брони на всех стадиях игры, сильно проседает от физического урона. Уязвим для хараса на линии.
3. Отсутствие эскейпа (скила, позволяющего быстро уйти от преследования)
4. Маленький прирост ловкости и интеллекта.
5. Становится менее полезным в поздней стадии игры.
6. Для комфортной игры нуждается в практике.
По скилам героя вроде бы все понятно, но у каждого умения есть свои особенности, которые могут быть известны не всем.
Откат: 14/13/12/11 Расход маны: 110/120/130/140
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.
1. Хук наносит врагу микростан, т.е. прерывает прочтение врагом заклинания, например сбивает тп или ульту бейна.
2. Действует на невидимых юнитов и наносит им полный урон
3. Урон от умения чистый, т.е. не учитываются физическое и магическое сопротивление. Через БКБ урон не наносится, при этом враг все равно притянется.
4. Проходит через деревья, возвышенности, строения, рошана, аншентов.
6. Анимация хука примерно 0.5 секунд. Если кинуть хук и почти сразу нажать отмену действия (кнопка S по умолчанию), то начнется анимация хука, но хук не полетит. Это удобно использовать для запугивания врагов и заставляет их использовать эскейп умения, также можно отменять хук если видно, что хук полетит мимо. Да и если поотменять хук несколько раз, враг не сможет понять в какой момент вы и правда хукнете.
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.
1. Не прерывает прочтение других заклинаний, т.е. можно начать вонять как и после использования ульты, так и до. Лучше, конечно, начать вонять до, чтобы нанести больше урона.
2. Наносит полный урон невидимым врагам.
3. Способность не требует маны и не имеет отката.
4. Если ваш герой обезмолвлен, то выключить включенную способность Rot нельзя. Поэтому нужно аккуратнее включать ее против героев с сайленсом.
5. С помощью этой способности можно совершить самоубийство и тем самым не дать врагу ни опыта, ни денег.
6. Урон магический, т.е. урон наносится, учитывая магическое сопротивление врага.
Сопротивление к магии: 6/8/10/12%
Дополнительная сила: 1/1.5/2/2.5
1. Накапливает заряды до изучения умения.
2. Сочетается с другими источниками магического сопротивления, например, с худом.
Расстояние применения: 160
Откат: 30 Расход маны: 100/130/170
Особенности умения:1. Выводит из строя невосприимчивых к магии врагов, но не наносит им урона.2. Если враг под воздействием этой способности станет невидимым, она всё равно продолжит действовать на него.3. Улучшается с помощью аганима . Урон в секунду увеличивается на текущий показатель силы и лечит пуджа на количество нанесенного урона.
Теперь перейдем к итем билду. Начальный закуп для пуджа важен как и для любого другого героя. Я пробовал много разных закупов и остановился именно на таком:
Танго[item= Tango ]х1, Фласка х2, Перчатка
х1, Веточки
х2. Кому то может показаться, что слишком много хилок, но я не люблю терпеть за крипами и постоянно размениваюсь по хп с вражеским мидером(подробнее в разделе Тактика).
Далее сразу копим себе на ботл — это один из трех обязательных предметов на пуджа, без него пудж становится заметно слабее из-за дикой нехватки маны.
Теперь нам нужен ботинок , как и всем героям. Второй из трех обязательных предметов.
И завершает «обязательную тройку» урна . Она даст прятный реген маны и доп силу. И пудж все таки гангер, а на гангах урна отлично подзарядится, отхилит себя и союзников(400 хп вначале очень неплохо) еще и когда надо может подамажить. 150 урона кажется мало, но для сравнения у многих керри до 16 лвл не более 1100 хп.
Когда эти 3 предмета собраны пудж уже может спокойно гангать и полностью реализовывать свой потенциал. Следующий предмет должен конпенсировать пуджу недостаток мобильности. Это либо блинк дагер , либо форс стаф
. Я больше предпочитаю блинк, но решать вам.
Меньше откат, дальность перемещения выше, можно блинкаться куда угодно(не только вперед)
Можно использовать, когда вас бьют, дает доп 130 маны.
После этого уже нужно смотреть по ситуации, но в любом случае хорошим выбором будет аганим . Он очень сильно увеличивает дамаг с ульты, еще и позволяет нам отхилиться. Нередко бывает что вражеский керри терял 3/4 хп только от одной ульты с аганимом. Также хорошим артом для пуджа будет шива
(дает броню, ману, приятная активка) и тараска
(станем еще жирнее, сильнее урон с ульты с аганимом). По ситуации можно собрать такие предметы как БКБ
, Пайп
, вторая тараска
, хекс[item=Skythe of Vyse](полезный предмет на любого героя, если есть деньги почему бы и нет).
Вот мы и перешли к основному разделу гайда. Пуджом лучше всего идти на мид, другие роли возможны, но я рассмотрю их чуть позже. Как только мы зашли в игру полезно сделать сразу 2 вещи: забиндить куру и забиндить самого героя. Это может понадобится для абуза ботла, хотя в обычном пабе врятли кто позволит вам так часто использовать куру, но все-же, лишним не будет. Далее собсна идем на мид, стопим крипов как можем, вот пришли, что же сделать первым делом? Правильно, проверить закуп врага, если там из хилок не больше одной пачки танго, то нам повезло. Также интересный момент: пудж на 1 лвле сильнее почти любого мидера, которого против него обычно берут, например пака. Поэтому я обычно сразу показываю, кто тут батька и жду пока умрут крипы или останется один и просто в наглую иду воняю и бью. Некоторые отбитые парни начинают драться с нами тычка на тычку, некоторые, поумнее, отступают, в любом случае мы в плюсе, хилок то у нас много, для этого их и брали. Однажды я так бил вонял пака на 1 уровне, пока бил вонял взял 2 лвл быстро качнул хук и хукнул в шарик пака, и сделал фб, очень прикольный момент:) Такая агрессия в любом случае достаточно сильно мешает еще и ластхиту соперника. А вот нам как раз с помощью вонялки добивать крипов одно удовольствие, правда нужно немного практики. С помощью танго стараемся всегда держать хп на максимальном уровне. Как только враг получил 2-3 лвл надо быть уже поосторожнее, т.к. чрезмерная агрессия может закончиться плачевно.
Вот еще один момент: у нас еще нет 6 лвл, но нам попалась хаста, стоит ли заглянуть на соседнюю линию? Тут 50 на 50, можно гангануть если там почти наверняка будет кил, если у врагов на линии много станов или эскейпов, лучше вернуться на мид, не терять опыт и не давать вражескому мидеру спокойно фармить.
Собственно вопрос волнующий всех пуджей: «Как же попадать хуком?» Наиболее верный ответ будет таким:»Практика, практика и еще раз практика». Но тем не менее я попытаюсь дать пару советов в этом нелегком деле:
2. Предположим враг вас не видит, но не стоит на месте, бегает туда сюда, бьет крипов и непонятно когда и куда лучше кинуть хук. В таком случае подождите пока вражина захочет жадно зафармить очередного крипа, т.е. в тот момент когда вы видите, что у вашего крипа осталось мало хп и враг останавливается чтобы заластхитить его и нужно цеплять засранца.
3. Что же делать если враг вас видит и знает, что вы собираетесь его хукнуть? В этом случае отлично поможет отмена анимации хука. Пока мы будем отменять хук враг будет бегать из стороны в сторону и ему будет сложно определить, когда хук полетит на самом деле. Если враг бегает, то влево, то вправо, то я обычно хукаю по центру и часто попадаю. А вот без отмены хука попасть в таком случае против нормального противника очень сложно, так как отойти в другую сторону как только хук начнет лететь проблем не составляет. Отмена хука почти всех врагов вводит в сильное замешательство.
2. Пудж хардлайнер. Пудж хардлайнер по стилю игры похож на пуджа сапорта. Только он не покупает куру/варды. Он быстрее получит уровень. В начальный закуп ему стоит взять ботинок, чтобы жить.
3. Пудж керри. Пудж керри идет изи лайн, бьет крипов, можно собрать мидас. В команду такому пуджу нужно побольше сапортов с дезейблами, чтобы пудж мог спокойно наваливать с руки. Таком пуджу можно собрать пт/кирасу/мьельнир/бкб/дезоль/даедалус/тараску.
Вот сейчас писал и думал, что за наркомания. Короче забудьте все, о чем вы прочитали в этом разделе, пуджу надо идти только на мид.P.S. Пудж керри реально неплохо дамажит:)
Хук пуджа что это
2. Плюсы и минусы героя
3. Комментарии к скилам героя
4. Скилл билд и итем билд
6. Как попадать хуком?
7. Пудж на других линиях
И так поехали. Начнем с плюсов и минусов пудге.
1. Силен в начальной и средней стадиях игры.
2. Отличный ганг потенциал
4. Хороший прирост силы.
5. Не сильно нуждается в дорогостоящих артефактах.
6. За него интересно играть.
1. Очень маленькая скорость передвижения в начале игры (285).
2. Мало брони на всех стадиях игры, сильно проседает от физического урона. Уязвим для хараса на линии.
3. Отсутствие эскейпа (скила, позволяющего быстро уйти от преследования)
4. Маленький прирост ловкости и интеллекта.
5. Становится менее полезным в поздней стадии игры.
6. Для комфортной игры нуждается в практике.
По скилам героя вроде бы все понятно, но у каждого умения есть свои особенности, которые могут быть известны не всем.
Откат: 14/13/12/11 Расход маны: 110/120/130/140
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.
1. Хук наносит врагу микростан, т.е. прерывает прочтение врагом заклинания, например сбивает тп или ульту бейна.
2. Действует на невидимых юнитов и наносит им полный урон
3. Урон от умения чистый, т.е. не учитываются физическое и магическое сопротивление. Через БКБ урон не наносится, при этом враг все равно притянется.
4. Проходит через деревья, возвышенности, строения, рошана, аншентов.
6. Анимация хука примерно 0.5 секунд. Если кинуть хук и почти сразу нажать отмену действия (кнопка S по умолчанию), то начнется анимация хука, но хук не полетит. Это удобно использовать для запугивания врагов и заставляет их использовать эскейп умения, также можно отменять хук если видно, что хук полетит мимо. Да и если поотменять хук несколько раз, враг не сможет понять в какой момент вы и правда хукнете.
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.
1. Не прерывает прочтение других заклинаний, т.е. можно начать вонять как и после использования ульты, так и до. Лучше, конечно, начать вонять до, чтобы нанести больше урона.
2. Наносит полный урон невидимым врагам.
3. Способность не требует маны и не имеет отката.
4. Если ваш герой обезмолвлен, то выключить включенную способность Rot нельзя. Поэтому нужно аккуратнее включать ее против героев с сайленсом.
5. С помощью этой способности можно совершить самоубийство и тем самым не дать врагу ни опыта, ни денег.
6. Урон магический, т.е. урон наносится, учитывая магическое сопротивление врага.
Сопротивление к магии: 6/8/10/12%
Дополнительная сила: 1/1.5/2/2.5
1. Накапливает заряды до изучения умения.
2. Сочетается с другими источниками магического сопротивления, например, с худом.
Расстояние применения: 160
Откат: 30 Расход маны: 100/130/170
Особенности умения:1. Выводит из строя невосприимчивых к магии врагов, но не наносит им урона.2. Если враг под воздействием этой способности станет невидимым, она всё равно продолжит действовать на него.3. Улучшается с помощью аганима . Урон в секунду увеличивается на текущий показатель силы и лечит пуджа на количество нанесенного урона.
Теперь перейдем к итем билду. Начальный закуп для пуджа важен как и для любого другого героя. Я пробовал много разных закупов и остановился именно на таком:
Танго[item= Tango ]х1, Фласка х2, Перчатка
х1, Веточки
х2. Кому то может показаться, что слишком много хилок, но я не люблю терпеть за крипами и постоянно размениваюсь по хп с вражеским мидером(подробнее в разделе Тактика).
Далее сразу копим себе на ботл — это один из трех обязательных предметов на пуджа, без него пудж становится заметно слабее из-за дикой нехватки маны.
Теперь нам нужен ботинок , как и всем героям. Второй из трех обязательных предметов.
И завершает «обязательную тройку» урна . Она даст прятный реген маны и доп силу. И пудж все таки гангер, а на гангах урна отлично подзарядится, отхилит себя и союзников(400 хп вначале очень неплохо) еще и когда надо может подамажить. 150 урона кажется мало, но для сравнения у многих керри до 16 лвл не более 1100 хп.
Когда эти 3 предмета собраны пудж уже может спокойно гангать и полностью реализовывать свой потенциал. Следующий предмет должен конпенсировать пуджу недостаток мобильности. Это либо блинк дагер , либо форс стаф
. Я больше предпочитаю блинк, но решать вам.
Меньше откат, дальность перемещения выше, можно блинкаться куда угодно(не только вперед)
Можно использовать, когда вас бьют, дает доп 130 маны.
После этого уже нужно смотреть по ситуации, но в любом случае хорошим выбором будет аганим . Он очень сильно увеличивает дамаг с ульты, еще и позволяет нам отхилиться. Нередко бывает что вражеский керри терял 3/4 хп только от одной ульты с аганимом. Также хорошим артом для пуджа будет шива
(дает броню, ману, приятная активка) и тараска
(станем еще жирнее, сильнее урон с ульты с аганимом). По ситуации можно собрать такие предметы как БКБ
, Пайп
, вторая тараска
, хекс[item=Skythe of Vyse](полезный предмет на любого героя, если есть деньги почему бы и нет).
Вот мы и перешли к основному разделу гайда. Пуджом лучше всего идти на мид, другие роли возможны, но я рассмотрю их чуть позже. Как только мы зашли в игру полезно сделать сразу 2 вещи: забиндить куру и забиндить самого героя. Это может понадобится для абуза ботла, хотя в обычном пабе врятли кто позволит вам так часто использовать куру, но все-же, лишним не будет. Далее собсна идем на мид, стопим крипов как можем, вот пришли, что же сделать первым делом? Правильно, проверить закуп врага, если там из хилок не больше одной пачки танго, то нам повезло. Также интересный момент: пудж на 1 лвле сильнее почти любого мидера, которого против него обычно берут, например пака. Поэтому я обычно сразу показываю, кто тут батька и жду пока умрут крипы или останется один и просто в наглую иду воняю и бью. Некоторые отбитые парни начинают драться с нами тычка на тычку, некоторые, поумнее, отступают, в любом случае мы в плюсе, хилок то у нас много, для этого их и брали. Однажды я так бил вонял пака на 1 уровне, пока бил вонял взял 2 лвл быстро качнул хук и хукнул в шарик пака, и сделал фб, очень прикольный момент:) Такая агрессия в любом случае достаточно сильно мешает еще и ластхиту соперника. А вот нам как раз с помощью вонялки добивать крипов одно удовольствие, правда нужно немного практики. С помощью танго стараемся всегда держать хп на максимальном уровне. Как только враг получил 2-3 лвл надо быть уже поосторожнее, т.к. чрезмерная агрессия может закончиться плачевно.
Вот еще один момент: у нас еще нет 6 лвл, но нам попалась хаста, стоит ли заглянуть на соседнюю линию? Тут 50 на 50, можно гангануть если там почти наверняка будет кил, если у врагов на линии много станов или эскейпов, лучше вернуться на мид, не терять опыт и не давать вражескому мидеру спокойно фармить.
Собственно вопрос волнующий всех пуджей: «Как же попадать хуком?» Наиболее верный ответ будет таким:»Практика, практика и еще раз практика». Но тем не менее я попытаюсь дать пару советов в этом нелегком деле:
2. Предположим враг вас не видит, но не стоит на месте, бегает туда сюда, бьет крипов и непонятно когда и куда лучше кинуть хук. В таком случае подождите пока вражина захочет жадно зафармить очередного крипа, т.е. в тот момент когда вы видите, что у вашего крипа осталось мало хп и враг останавливается чтобы заластхитить его и нужно цеплять засранца.
3. Что же делать если враг вас видит и знает, что вы собираетесь его хукнуть? В этом случае отлично поможет отмена анимации хука. Пока мы будем отменять хук враг будет бегать из стороны в сторону и ему будет сложно определить, когда хук полетит на самом деле. Если враг бегает, то влево, то вправо, то я обычно хукаю по центру и часто попадаю. А вот без отмены хука попасть в таком случае против нормального противника очень сложно, так как отойти в другую сторону как только хук начнет лететь проблем не составляет. Отмена хука почти всех врагов вводит в сильное замешательство.
2. Пудж хардлайнер. Пудж хардлайнер по стилю игры похож на пуджа сапорта. Только он не покупает куру/варды. Он быстрее получит уровень. В начальный закуп ему стоит взять ботинок, чтобы жить.
3. Пудж керри. Пудж керри идет изи лайн, бьет крипов, можно собрать мидас. В команду такому пуджу нужно побольше сапортов с дезейблами, чтобы пудж мог спокойно наваливать с руки. Таком пуджу можно собрать пт/кирасу/мьельнир/бкб/дезоль/даедалус/тараску.
Вот сейчас писал и думал, что за наркомания. Короче забудьте все, о чем вы прочитали в этом разделе, пуджу надо идти только на мид.P.S. Пудж керри реально неплохо дамажит:)
Как кидать хуки на пудже?
30 Nov 2021 в 11:04
30 Nov 2021 в 12:01 #26
Я незнаю как кидать хук, я пробовал предугадывать позицию жертвы, но либо рано кидал или слишком поздно. И бывает так, что кидаешь хук чел стоит и тут начинает мансовать. Вот как кидать хук расскажите? Откройте секрет подпивасов которые кидают хук ровно
30 Nov 2021 в 12:03 #27
прицел на хуке давно сбит смысл на пудже играть?
30 Nov 2021 в 12:16 #28
закупаешь кларити и идешь по лесам хукать жирных нейтралов = профит
30 Nov 2021 в 12:23 #29
30 Nov 2021 в 12:28 #30
Я незнаю как кидать хук, я пробовал предугадывать позицию жертвы, но либо рано кидал или слишком поздно. И бывает так, что кидаешь хук чел стоит и тут начинает мансовать. Вот как кидать хук расскажите? Откройте секрет подпивасов которые кидают хук ровно
Просто опыт, у меня игр 400 на пудже и я хукую как надо.
У пуджа есть только одна фишка которую не все могут знать, это площадь захвата хука чуть больше модели.
Тебе уже дали отличный совет: практика+ знание моделей крипов и героев; с хг к сожалению бывают проколы.
30 Nov 2021 в 12:28 #31
попробую так сделать
Вариант про пиво уже был поэтому сразу к делу.Сначала рассчитай длину хука до врага чтобы понять долетит ли он.Потом тебе надо привыкнуть к скорости хука и анимации паджа(лучше предварительно потренеруйся).Как вариант можно хукать во время стана или анимаций атак и скилов(видишь что стоит лоу хп крип которого он сейчас добьет,кидаешь хук).
Ну а если совсем плохо то просто продержится до блинка и аганима,там уже просто вонь и ульта вынесут.Ну ок надеюсь помог.Удачи с играми.
закупаешь кларити и идешь по лесам хукать жирных нейтралов = профит
попробую такую тактику
30 Nov 2021 в 12:32 #32
Я незнаю как кидать хук, я пробовал предугадывать позицию жертвы, но либо рано кидал или слишком поздно. И бывает так, что кидаешь хук чел стоит и тут начинает мансовать. Вот как кидать хук расскажите? Откройте секрет подпивасов которые кидают хук ровно
я с закрытыми глазами кидаю.
30 Nov 2021 в 12:32 #33
прицел на хуке давно сбит смысл на пудже играть?
ради самого процесса кидания хука, и получения удовольствия от процесса игры на мяснике
ну мне сам пудж стал интересен
30 Nov 2021 в 12:50 #34
помни что хук засчитает если кончик коснется жертвы
30 Nov 2021 в 12:58 #35
не надо оверанализировать
помни что хук засчитает если кончик коснется жертвы
30 Nov 2021 в 12:59 #36
Нажимаешь хук и направляешь на портрет пуджа и делаешь asshook когда нибудь попадёшь полюбому
30 Nov 2021 в 13:10 #37
Нажимаешь хук и направляешь на портрет пуджа и делаешь asshook когда нибудь попадёшь полюбому
попробую это сделать
30 Nov 2021 в 13:13 #38
30 Nov 2021 в 13:14 #39
Бува Q на клавиатуре)
ты гений
30 Nov 2021 в 13:16 #40
30 Nov 2021 в 13:17 #41
ты гений
30 Nov 2021 в 13:20 #42
попробую такую идею о покупе атоса и аркан, спасибо
30 Nov 2021 в 13:22 #43
Я лучше расскажу тебе одну старую притчу.
Я услышал ее от Филиппа Богачева, а ты прочтешь ее от меня, но в адаптированной версии.
Давным-давно жил один молодой человек, который играл в Доту и очень хотел стать Мастером Хука. А по обычаям Доты, настоящим Мастером Хука мог стать только тот, у кого был настоящий Хук Мастера.
Молодой человек очень хотел стать Мастером, и он отправился по городам далекой страны и далее. Он хотел прийти к одному из старых Мастеров Хука и попросить его: «Великий Мастер! Слава о твоих подвигах идет по всей Доте. Ты хукал во всех долгих катках. Ты всегда побеждал, заслужил славу и почет. Но теперь ты живешь в покое, у тебя есть все, что ты хочешь, и тебе больше не нужен твой Хук — Хук Мастера. Продай его мне или подари.
Молодой человек очень надеялся, что кто-то из старых Мастеров откликнется на его просьбу, и отправился в путь, и долго шел, направляясь к одному из больших городов, где, как он знал, жил престарелый Мастер Хука. Он шел долго и вошел в ворота. Он у всех спрашивал дорогу, и каждый с готовностью показывал ему дом, в котором жил этот человек — великий Мастер Хука, ушедший на покой. И юноша пришел в его дом и обратился к нему:
— Великий Мастер! Слава о твоих подвигах идет по всей Доте. Ты хукал во всех долгих катках. Ты всегда побеждал, заслужил славу и почет. Но теперь ты живешь в покое, у тебя все есть, и тебе больше не нужен твой Хук — Хук Мастера. Подари его мне или продай.
Мастер Хука выслушал юношу, улыбнулся и ответил ему:
— Я бы с радостью, но, ты знаешь, этот хук тебе не подойдет.
Молодой человек поклонился Мастеру и снова отправился в путь.
Он поднимался в горы, спускался в долины, он плыл по рекам, переправлялся через них и шел дальше. Он пришел в другой город, нашел дом старого Мастера Хука. Он вошел в этот дом и обратился к Мастеру:
— Великий Мастер! Слава о твоих подвигах идет по всей Доте. Ты хукал во всех долгих катках. Ты всегда побеждал и заслужил славу и почет. Ты — настоящий Мастер, это все знают. Но теперь ты живешь в покое, у тебя есть все, и тебе больше не нужен твой Хук — Хук Мастера. Продай его мне или подари.
И старый Мастер Хука выслушал юношу, улыбнулся ему и ответил:
— Я бы с радостью, но, ты знаешь, этот хук тебе не подойдет.
И вновь отправился в путь юноша, который очень хотел стать настоящим Мастером Хука. Он шел все дальше, находил старых Мастеров и обращался к ним с одной и той же просьбой:
— Великий Мастер! Слава о твоих подвигах идет по всей Доте. Ты хукал во всех долгих катках. Ты всегда побеждал и заслужил славу и почет. И вот теперь, великий Мастер, ты живешь в покое, у тебя есть все, о чем можно только мечтать, и тебе больше не нужен твой Хук — настоящий Хук Мастера. Продай его мне или подари.
И раз за разом, выслушав юношу, старые мудрые Мастера улыбались и отвечали одно и то же:
— Я бы отдал, но, ты знаешь, этот хук тебе не подойдет.
И тогда молодой человек решил отправиться в горы, на поиски тайных кузнецов. Он шел дни и ночи. Вставал с восходом, ложился спать, когда солнце уже давно село. Он спал мало, и все шел и шел далеко в горы. И наконец, он нашел далеко в горах тайных кузнецов и рассказал о своем положении. Он попросил выковать ему хук, который бы казался настоящим Хуком Мастера. Кузнецы выслушали его и ответили:
— Ты хочешь стать Мастером, и тебе нужен Хук. Хорошо.
И они выковали ему хук, который так же сверкал благородной сталью, легко рассекал железо, шелк или волос, был великолепно сбалансирован, покрыт сложной замысловатой чеканкой и выглядел как самый настоящий Хук Мастера. Юноша с радостью и благодарностью принял свой новый хук, поклонился тайным кузнецам и отправился в путь.
Он хукал во многих катках и побеждал. Слава о нем разносилась все дальше по далеким странам, опережала его появление в катках и пик Пуджа, приводила в восторг друзей, вселяла уважение в сердца противников, когда они видели его никнейм и ранг. Он прожил богатую, достойную дотерскую жизнь и однажды, наконец, ушел на покой, поселился в одном городе далекой страны и много лет жил спокойно и счастливо. И лишь иногда, когда гости восхваляли его, настоящего Мастера Хука, ему становилось неловко. Ведь он-то знал, что у него так и не было настоящего Хука Мастера.
И как-то раз к нему пришел незнакомый юноша. Он поклонился и сказал:
— Великий Мастер! Слава о твоих подвигах идет по всей Доте. Ты хукал во всех долгих катках. Ты всегда побеждал и заслужил славу и почет. Ты — настоящий Мастер, все это знают. И вот теперь ты живешь на покое, у тебя есть все, и тебе больше не нужен твой Хук — Хук Мастера. Продай его мне или подари.
Старый Мастер улыбнулся юноше непонятной улыбкой и ответил:
— Я бы с радостью, но, ты знаешь, этот хук тебе не подойдет.
30 Nov 2021 в 13:34 #44
Я лучше расскажу тебе одну старую притчу.
Я услышал ее от Филиппа Богачева, а ты прочтешь ее от меня, но в адаптированной версии.
Давным-давно жил один молодой человек, который играл в Доту и очень хотел стать Мастером Хука. А по обычаям Доты, настоящим Мастером Хука мог стать только тот, у кого был настоящий Хук Мастера.
Молодой человек очень хотел стать Мастером, и он отправился по городам далекой страны и далее. Он хотел прийти к одному из старых Мастеров Хука и попросить его: «Великий Мастер! Слава о твоих подвигах идет по всей Доте. Ты хукал во всех долгих катках. Ты всегда побеждал, заслужил славу и почет. Но теперь ты живешь в покое, у тебя есть все, что ты хочешь, и тебе больше не нужен твой Хук — Хук Мастера. Продай его мне или подари.
Молодой человек очень надеялся, что кто-то из старых Мастеров откликнется на его просьбу, и отправился в путь, и долго шел, направляясь к одному из больших городов, где, как он знал, жил престарелый Мастер Хука. Он шел долго и вошел в ворота. Он у всех спрашивал дорогу, и каждый с готовностью показывал ему дом, в котором жил этот человек — великий Мастер Хука, ушедший на покой. И юноша пришел в его дом и обратился к нему:
— Великий Мастер! Слава о твоих подвигах идет по всей Доте. Ты хукал во всех долгих катках. Ты всегда побеждал, заслужил славу и почет. Но теперь ты живешь в покое, у тебя все есть, и тебе больше не нужен твой Хук — Хук Мастера. Подари его мне или продай.
Мастер Хука выслушал юношу, улыбнулся и ответил ему:
— Я бы с радостью, но, ты знаешь, этот хук тебе не подойдет.
Молодой человек поклонился Мастеру и снова отправился в путь.
Он поднимался в горы, спускался в долины, он плыл по рекам, переправлялся через них и шел дальше. Он пришел в другой город, нашел дом старого Мастера Хука. Он вошел в этот дом и обратился к Мастеру:
— Великий Мастер! Слава о твоих подвигах идет по всей Доте. Ты хукал во всех долгих катках. Ты всегда побеждал и заслужил славу и почет. Ты — настоящий Мастер, это все знают. Но теперь ты живешь в покое, у тебя есть все, и тебе больше не нужен твой Хук — Хук Мастера. Продай его мне или подари.
И старый Мастер Хука выслушал юношу, улыбнулся ему и ответил:
— Я бы с радостью, но, ты знаешь, этот хук тебе не подойдет.
И вновь отправился в путь юноша, который очень хотел стать настоящим Мастером Хука. Он шел все дальше, находил старых Мастеров и обращался к ним с одной и той же просьбой:
— Великий Мастер! Слава о твоих подвигах идет по всей Доте. Ты хукал во всех долгих катках. Ты всегда побеждал и заслужил славу и почет. И вот теперь, великий Мастер, ты живешь в покое, у тебя есть все, о чем можно только мечтать, и тебе больше не нужен твой Хук — настоящий Хук Мастера. Продай его мне или подари.
И раз за разом, выслушав юношу, старые мудрые Мастера улыбались и отвечали одно и то же:
— Я бы отдал, но, ты знаешь, этот хук тебе не подойдет.
И тогда молодой человек решил отправиться в горы, на поиски тайных кузнецов. Он шел дни и ночи. Вставал с восходом, ложился спать, когда солнце уже давно село. Он спал мало, и все шел и шел далеко в горы. И наконец, он нашел далеко в Сита горах тайных кузнецов и рассказал о своем положении. Он попросил выковать ему хук, который бы казался настоящим Хуком Мастера. Кузнецы выслушали его и ответили:
— Ты хочешь стать Мастером, и тебе нужен Хук. Хорошо.
И они выковали ему хук, который также сверкал благородной сталью, легко рассекал железо, шелк или волос, был великолепно сбалансирован, покрыт сложной замысловатой чеканкой и выглядел как самый настоящий Хук Мастера. Юноша с радостью и благодарностью принял свой новый хук, поклонился тайным кузнецам и отправился в путь.
Он хукал во многих катках и побеждал. Слава о нем разносилась все дальше по далеким странам, опережала его появление в катках и пик Пуджа, приводила в восторг друзей, вселяла уважение в сердца противников, когда они видели его никнейм и ранг. Он прожил богатую, достойную дотерскую жизнь и однажды, наконец, ушел на покой, поселился в одном городе далекой страны и много лет жил спокойно и счастливо. И лишь иногда, когда гости восхваляли его, настоящего Мастера Хука, ему становилось неловко. Ведь он-то знал, что у него так и не было настоящего Хука Мастера.
И как-то раз к нему пришел незнакомый юнюша. Он поклонился и сказал:
— Великий Мастер! Слава о твоих подвигах идет по всей Доте. Ты хукал во всех долгих катках. Ты всегда побеждал и заслужил славу и почет. Ты — настоящий Мастер, все это знают. И вот теперь ты живешь на покое, у тебя есть все, и тебе больше не нужен твой Хук — Хук Мастера. Продай его мне или подари.
Старый Мастер улыбнулся юноше непонятной улыбкой и ответил:
— Я бы с радостью, но, ты знаешь, этот хук тебе не подойдет.
прекрасная история, с удовольствием прочел. Спасибо от души