Как сделать даунпайп своими руками
Opel Astra GTC 1.6t мт Sport › Бортжурнал › Даунпайп своими руками
Вчера прошился под евро2, а сегодня делали даунпайп своими руками, вообщем демонтировали собственно вот эту вещь
далее делаем кострацию родного ката для того чтоб добыть крепления и уже на них варить нержавейку
Устанавливаем! Снизу сфоткать неуспел, поставили защиту
Второй кат тоже удалили, вместо него вварили просто кусок трубы.
Итог:
Турбину стало сильнее слышно, свист
Добавился бас к выхлопу с хлопками на пеключениях
Однозначно прирост в тяге
Opel Astra GTC 2012 — тюнинг
Машины в продаже
Opel Astra GTC, 2012
Opel Astra GTC, 2012
Opel Astra GTC, 2012
Opel Astra GTC, 2014
Комментарии 21
Как маячок делал? С профиля? Или на месте прихватывал?
А почему ты в место второго ката пламягаситель не поставил? Вроде же все говорят, что если не поставить то резонатор и глушитель прогорят.
хз. я не заморачивался
А сколько уже ездишь так? Не прогорело пока?
Я её уже давно продал
отличная тема. Вот подскажи, после того как выкинешь катализатор, с гарантии не слетишь? а то уже давно хочу эту процедуру проделать, но никак не решаюсь.
Если двиг крякнет и потом обаружат что катов нет то слетишь, но если крякнет и вернёшь всё в сток перед тем как дилер увидит то думаю незаметят, но в любом случае я думаю это дорога в один конец потому что надо и прошиваться чтоб каты убирать(вернее один кат первый, второй можно и так отрезать))
вообщем я сильно не заморачиваюсь
если второй отрезать ошибку не будет показывать?
Ты на ТО уже заезжал без катов?))
Второй можешь вырезать, ошибок не будет!
На ТО был, всё норм) я ж говорю что разговор о снятии с гарантии заходит только тогда когда у тебя уже что то сломалось и только тогда они смотрят, а так нафиг ты им нужен!))
переубедил немного)))
поодумаю до лета еще)))
Второй кат я так понял, можно просто вырезать без всяких чипов?)
На самом деле вырезать его просто так смысла нет, если чё нибудь с глушаком колдовать тогда можно и вырезать чтоб звука добавить, а так просто вырезать тебе ничего не даст.
за вторым катом никаких датчиков нет, поэтому можно вырезать без всяких прошивок, система не видит его.
сначала хочу второй отрезать, а потом до первого добраться. Понимаю, что от второго смысла не будет. А диаметр трубы там какой у тя был? вроде одинаково же, что на мокке, что на астре.
непомню, немогу сказать
а где вообще трубу замутил такую?
Там где делал, у них весь материал есть
Молодец! Хорошо получилось!
Расскажи про прошивку евро2, она декатовая?
Чесно я в них вообще не алё, первый раз я прошился(чиповался) просто для раскачки, прошивка сказали кокого-то немецкого ателье, во время прошивки у меня чувак спросил «тебе сразу может под евро2 сделать? чтоб каты удалить можно было» я не захотел т.к. не собирался удалять каты, но когда захотел удалить каты сказали что нужно шиться под евро2 дабы чек не выскочил, поехал к тому же чуваку и за рубль зашился.
Т.е. у тебя декатовая прошивка теперь? Обманки стоят? И какая цена вопроса по прошивки?
JTlab › Блог › Изготовление даунпайпов для всех авто
Даунпайп (downpipe) в переводе означает нижняя труба, функционально даунпайп — труба соединяющая турбину и выхлопную систему. Главной задачей даунпайпа является максимально быстрый отвод выхлопных газов от турбины и их направление в выхлопную систему. Даунпайп не смотря на свою простоту должен иметь оптимальную для тока выхлопных газов геометрию, диаметр даунпайпа выбирается исходя из мощности двигателя. Так же именно в даунпайпе зачастую размещают порты широколосной лямбды и датчика температуры выхлопных газов. От расположения этих портов зависит верность показаний датчиков.
Мы много лет производим даунпайпы для наших турбодвигателей, но зачастую изготовление даунпайпа необходимо при замене турбины на более производительную или для тюнинга выхлопной системы перед чип-тюнингом. Мы производим наши даунпайпы из нержавеющей стали, так же мы производим необходимые фланцы из нержавеющей стали, чтобы делать подходила как заводская. При необходимости добавляем втулки для лямбда-зонда и датчика температуры выхлопных газов, а так же гофру. Все даунпайпы имеют крепление совпадающее с заводским.
Сварка даунпайпов производится аргонно-дуговой сваркой, поэтому с качеством швов и герметичностью системы проблем не возникает. Пример шва ниже на фото, фланец V-band 4″.
Стоимость изготовления даунпайпа начинается от 20 т.р., марка и модель автомобиля значения не имеют.
Процесс изготовления даунпайпа для Honda Civic с двигателем D15B для турбины TD-04. Труба диаметром 63мм.
Собранный на точках макет даунпайпа.
Готовый даунпайп 63мм на своем месте
Даунпайп 76мм для B20B TURBO
Даунпайп 63мм для H23A TURBO
Даунпайп 63мм для D16A TURBO
Даунпайп SantaFe 2.2 CRDI
Даунпайп 102мм для Dodge RAM1500
Даунпайп 63мм для K20A TURBO
Даунпайп 63мм для D16A TURBO
В JTlab Вы можете заказать изготовление даунпайпа.
Подписывайтесь на наши аккаунты в соц. сетях:
Toyota Chaser Tourer V’едро › Бортжурнал › Ух ты, тюнинг. Даунпайп AJS.
12 октября. 21:00.
Был обычный серый Питерский вечер. В Питере.
А в Хабаровске я заезжал в гараж.
Насвистывая любимую мелодию Джастина Бибера.
Закатившись наполовину в гараж, слегка нажал на газ, чтобы заехать окончательно и тууууут БАБАХ!
Рывок, пинок и резко поменялся звук выхлопа.
Отлично. Сразу врубился что произошло — зацепился резонатором за штырьки гаража.
Что повреждено — не видно, но выхлоп подвылез из бампера и жестко сечет в районе капота.
Пнул по колесу, закрыл гараж и поперся домой.
Через несколько дней, остыв от накала эмоций доехал до сварщика, который и обнаружил что я порвал гофру на катализаторе.
Залепуху конечно сделали, но ездить так не вариант.
А тут я вспомнил, что как раз хотел поставить нормальный даунпайп вместо катализатора.
Ну что же, самое время.
Что в Хабаровске, что в близлежащих городах по наличию не нашлось ни одного нормального японского даунпайпа и я решил рискнуть. Рискнуть и купить аутлетопайп AJS.
Если бы я знал какое это га*но… но обо всем по порядку.
Начитавшись отзывов, я подумал «А вдруг повезет?»… Не повезло.
Открываем коробку и видим блестящую трубу диаметром 76мм. Ну чудесно.
Теперь у нас весь выхлоп от турбы будет на 76 трубе.
Разворачиваем трубу и вот что мы видим.
Казалось бы, возьми, поставь да катайся на радость, но нееет…
Вот тут момент рекламы…)
Огромное спасибо Мише mc-garage из сварочной мастерской MC Garage.
Спасибо за терпение, за понимание и за то что провозился с этим весь день.
Изматерившись и сбив руки в кровь, он открутил катализатор, а потом и аутлет от турбины.
Прикинули мы даунпайп, а он не подходит нормально)
Не долго даунпайпу пришлось быть «девочкой».
В результате пилежки, подгонки, матов и перекуров получили вот ЭТО.
С правильной длиной и правильно развернутым фланцем.
Теперь трасса нормально встала по длине и по развороту вокруг своей оси.
А теперь главная мораль и урок:
Дорогие мои друзья, не покупайте это китайское га*но если морально не готовы сначала отдать денег за него, а потом еще и за переделку его до того состояния, в котором оно нормально встанет.
______________________________________________
Выехав от сварщика обратил внимание на две вещи:
1. Один хрен откуда-то сечет.
2. Турба все-равно не дует больше 0,6. Труп 🙂
Надеюсь, что прочитав это — вы никогда не купите такое же гуано)
Всем мира и добра.
Skoda Octavia Злая Белка › Бортжурнал › Установка даунпайпа. Ожидания и реальность 🙂
Купил я значит крутую железяку всего за 13000 деревянных (писал об этом ранее в БЖ)
В обед Алексей мне отзванивается и сообщает что купленный мной за «бешеные деньги» даунпайп никак не встанет на мою «Белку», а если и встанет то посредством такого «адского колхоза», что белорусские трактористы будут кусать локти :))) Короче после работы приехал в Леше и стали разбираться, что не так с этой железякой…
Купленный мной даунпайп — «составной», он состоит из двух частей и предназначен для установки болт-он на 2.0 TSI т.е. на РС-ку. А для установки на мою 1.8 надо серьезно переделывать заднюю часть. При это продаван мне сказал что просто отрезаешь стоковую трубу и привариваешь…типа «говно-вопрос» всем так ставим…
Итак теперь непосредственно напишу о выявленных косяках данного даунпайпа и почему я НЕ стал его «колхозить» и ставить на свою машину…
Косяк №1.
Во первых дырка на фланце у купленного дайнпайпа оказалась меньше чем на стоке, и это видно невооруженным глазом…
Косяк №2
Задняя часть трубы оказалась намного длиннее, и мне об этом сказали при продаже, что мол надо будет обрезать стоковую трубу по месту и все. В принципе мы так и планировали, но проблема заключалась в другом… задняя часть даунпайпа заканчивалась аккурат там, где на стоковой начинался изгиб к резонатору.
Более того диаметр стоковой трубы в месте планируемого реза составлял 55 мм, в то время как внутр. диаметр переходной части даунпайпа составлял 61 мм. То есть предполагалось что я просто эту дырку вокруг стоковой трубы закидаю соплями сварочного полуавтомата 🙂 В любом случае труба зайдет в даунпайп под углом.
Алексей аргументированно мне объяснил что грамотная доработка данного даунпайпа к его стоимости 13000р. обойдется мне примерно во столько же, за сколько можно сварить кастомный даунпайп на мою машину. И это будет даунпайп из монолитной трубы, а не составной.
Прикинув все за и против и приняв во внимание обнаруженные мной косяки я решил сдать железяку обратно и заказал Алимычу изготовление даунпайпа, благо все запчасти и рукастый сварщик у него были как раз на месте.
Утром мне Алимыч скинул фотки этого чуда инженерной мысли и я понял что принял правильное решение :)))
посмотрите каакой КРАСАВЭЦ…
Audi A4 1.8TQ S-line «ТьмА» › Бортжурнал › Даунпайп вместо пламегасителя MG-Race
Сегодня покажу вам во что превращается пламегас MG-Race за 3 года эксплуатации (примерно 45-50 тыщ км), и что надо было ставить сразу вместо ката и не экономить)
Короче история такова что после 3-х лет эксплуатации пламика MG-Race у меня начало вонять выхлопными газами в салоне. Как то раз на сервисе мне нашли трещину по шву на нем, проварили, я забыл про него на время и катал дальше. И вот история повторилась и я решил что пора его махнуть на нормальный даунпайп.
Изучил так сказать рынок, в среднем просили за экземпляры из нержы около 7000р, у кого-то больше, у кого то меньше… Закинул я удочку нашему местному гуру сварки и искусства, показал пример, на что он мне выдал конечную стоимость в 8000р, что я считаю хорошей ценой, с тем учетом что все здесь в Самаре, ни на какие пересылы тратиться не нужно, да и качество его изделий всегда на высоте! В итоге дал ему штатный каталик, чтоб он четко мерил по углам все, и начал ждать))) Я особо не торопился, через месяцок он скидывает фотки готового пайпа:
Фланцы изготовлены по оригинальным с каталика, труба у основания 76мм, далее переход на 63мм.
Я думаю тут нет смысла говорить о качестве сварки и стоимости даунпайпа? Все четко, ровно, аккуратно, да даже мать его за ногу — красиво! Вот просто красиво и всё тут! Мастер своего дела, стоит своих денег.
Спросил его сколько будет стоить замена, получил ответ в 2000р, что меня устроило, потому как я как-то раз недавно пытался открутить пламегас от турбы сам, и это у меня не получилось))
Закупился нужным крепежом и прокладками (причем он запросил именно оригинал, ну, сказано — сделано):
Гайки крепления даунпайпа к турбине N90369001
Шпильки крепления даунпайпа к турбине N0445203
Прокладка от турбы к даунпайпу 8D0253115
Прокладка от даунпайпа к приемной трубе 1H0253115
Гайки крепления даунпайпа к приемной трубе N90085001 (нет на фотке)
Болты крепления даунпайпа к приемной трубе N0102478 (нет на фотке)
Записался на определенное время в субботу с утреца, и прикатил, ну а далее с интересом наблюдал как же они открутят мне пламик от турбы))) Кстати прикупил еще всем известные насадки на глушаки MG-Race M1-100SH, думал их тоже вкорячить, но с ними оказалось все сложнее чем я думал и в итоге пока отложил я это дело.
Далее фотки процесса:
Две гайки из трех были откручены, причем одна из них вместе со шпилькой турбины (собственно я именно также и встрял в прошлый раз), а вот третья — ни в какую) он уже и так и сяк, а подлезть к ней оооочень проблематично… и она не дается) в итоге он ее рубил)))
Ну а далее откинув пламик, наварили гайку на эту шпильку и выкрутили эту шпильку из турбины. Ну слава богу))) Я в условиях своего гаража такого бы не смог сделать, потому как не обладаю сваркой и гайколомами)
Открутили приемную трубу от коробки и вынули ее вместе с пламиком. Болты крепления пламика к трубе не поддавались, поэтому им быстро сделали секир-башка женой болгарина. И вот наш пламик после около 45-50 тыщ км пробега: