Как сделать дефендер своими руками

Жидкая лента для маникюра своими руками: материалы и способы применения

Каждая уважающая себя девушка обязательно следит за красотой своих рук, ухаживает за ногтями, делает красивый маникюр, но дабы сэкономить, эти процедуры можно выполнять самому.

В наши дни представительницы прекрасного стоят перед огромным выбором средств ухода за ногтями. Неповторимый маникюр можно создать при помощи огромного перечня техник, методов, средств.

Однако стайлинг ногтей своими руками может осложниться разного рода трудностями, в том числе, загрязнение кутикулы у ногтевой пластины и боковых валиков пальца.

Еще совсем недавно такая проблема вызывала массу негативных эмоций, но сегодня существуют специальные средства, способные защитить кутикулу от загрязнения. Например, жидкая лента для маникюра, своими руками которую сделать достаточно легко.

Это недорогое и безопасное средство, которое может помочь обеспечить ногтям красивый и ухоженный вид во время маникюра. Оно не содержит вредных веществ в своем составе, не вызывает ожогов или аллергических реакций, поэтому в наши дни жидкая лента очень популярна среди опытных мастеров и модниц, привыкших ухаживать за своими ногтями самостоятельно.

Это средство представляет собой вязкую жидкость, которая после применения на поверхности кожи застывает. Чтобы маникюр получился действительно привлекательным, утонченным и долговечным, состав посредством использования кисточки наносят максимально близко к ногтевой пластине. Средству дают высохнуть некоторое время (от 1 до 3х минут), пока не образуется плотная пленочка, далее можно переходить к выполнению нейл-арту, вне зависимости от его вида.

Когда маникюр выполнен, остатки жидкой ленты просто удаляют с поверхности кожи вокруг ногтя, для этого можно воспользоваться пинцетом, апельсиновой палочкой и тому подобное. Таким образом, можно получить действительно аккуратненькие ногти.

Многие варианты нейл-арта будут иметь более привлекательный вид, если в процессе украшения ногтей применяется жидкая лента:

Средство для маникюра вокруг ногтя и другие подручные материалы

Как сделать дефендер своими руками. Смотреть фото Как сделать дефендер своими руками. Смотреть картинку Как сделать дефендер своими руками. Картинка про Как сделать дефендер своими руками. Фото Как сделать дефендер своими рукамиМногие модницы задумываются над вопросом о том, чем бы защитить кутикулу от окрашивания лаком или гелем, ведь иногда из-за неопытности мастера маникюр получается не очень аккуратным и эстетически не привлекательным.

Сегодня можно приобрести несколько специальных составов, которые помогут ногтям охранить свою привлекательность и аккуратность. Многие модницы задумываются, как сделать самостоятельно жидкую ленту.

Это совсем несложная задача: ее можно сделать из клея ПВА, вазелина и даже скотча.

А именно:

Клей ПВА для маникюра вокруг ногтя в качестве жидкой ленты

Как сделать дефендер своими руками. Смотреть фото Как сделать дефендер своими руками. Смотреть картинку Как сделать дефендер своими руками. Картинка про Как сделать дефендер своими руками. Фото Как сделать дефендер своими рукамиВ процессе выполнения стемпинга, водного маникюра и иных вариантах нейл-арта можно использовать клей ПВА для маникюра вокруг ногтя. Казалось бы, это совершенно не актуальное в данном случае вещество. Однако, опытные мастера подскажут, что свойства, которыми такой клеевой состав обладает, очень выгодно использовать для защиты кожного покрова от риска загрязниться остатками лака, гель-лака или геля.

Клей ПВА не нужно готовить или смешивать с другими компонентами, достаточно просто открыть крышку тюбика и выдавить средство на кожу. Аккуратно распределите его тонкой кисточкой по коже, не забывая проверить пространство впритык к ногтю. Далее, составу нужно дать хорошенько просохнуть, когда это случится, на коже останется тоненькая, но очень надежная защитная пленка, которая не позволит декоративному лаку, гель-лаку или гелю испачкать кожу у ногтя и испортить тем самым вид всего маникюра.

После того, как клей высох, можно выполнить нейл-арт дизайн. А когда он завершен, потребуется только удалить остатки клея с поверхности кожи. Это совсем не сложно, просто воспользуйтесь пинцетом, этим инструментом клеевую пленочку снимают с кожи.

Пленка для маникюра вокруг ногтя и способы ее создания в домашних условиях

Как сделать дефендер своими руками. Смотреть фото Как сделать дефендер своими руками. Смотреть картинку Как сделать дефендер своими руками. Картинка про Как сделать дефендер своими руками. Фото Как сделать дефендер своими рукамиЕсть еще несколько способов, благодаря которым создается пленка для маникюра вокруг ногтя из подручных средств:

Если вы стремитесь придать своим ногтям чарующий вид, обязательно украшайте их оригинальным покрытием. Но как сделать маникюр и не запачкать при этом кожу вокруг ногтя? Можно применить жидкую ленту, способную защитить область вокруг ногтя от загрязнения.

Источник

Как сделать своими руками фендеры?

Все знают о существовании на транспортном средстве колесных арок. Поэтому говорить о их предназначении, наверное, не имеет смысла. Однако иногда бывает необходимость в том, чтобы расширить колесные арки. Тем более это необходимо делать, когда колеса автомобиля выступают за их границу. Именно в этом случае необходимы расширители колесных арок. Подобная конструкция способна не только улучшить внешний вид автомобиля, но и защитить его от загрязнений и всевозможных деформаций. Для такого внешнего тюнинга автомобиля автомобилисты могут использовать как уже готовые изделия, так и варианты, сделанные своими руками. Такие расширительные устройства очень часто носят название брызговики, фендеры и накладки на арки крыла. Сами же фендеры выполняют целый ряд функций. Они защищают кузов автомобиля от грязи помагают избежать попадания камней на поверхность автомобиля и придают особую выразительность транспортному средству.

Как сделать дефендер своими руками. Смотреть фото Как сделать дефендер своими руками. Смотреть картинку Как сделать дефендер своими руками. Картинка про Как сделать дефендер своими руками. Фото Как сделать дефендер своими руками

Какие бывают?

Брызговики для автомобилей могут быть сделаны из различных материалов. Их могут делать их пластика, стекловолокна и стеклопластика, резины, дюрафлекса и кабельного пластиката. Пластиковые брызговики не могут похвастаться достаточной прочностью. Такие конструкции скорее всего выполняют роль декоративного элемента и не защищают авто. У стеклопластика прочность гораздо выше. Соответственно и стоимость такого элемента достаточно высокая. Трудности с такими элементами возникают в момент их установки. Высокую эластичность и упругость имеет стекловолокно. Зачастую из этого материала изготавливают накладки своими руками.

Как сделать дефендер своими руками. Смотреть фото Как сделать дефендер своими руками. Смотреть картинку Как сделать дефендер своими руками. Картинка про Как сделать дефендер своими руками. Фото Как сделать дефендер своими руками

Как делать фендеры своими руками?

Сделать расширители колесных арок на автомобиль можно своими руками. ля этого очень важно подобрать правильный материал. При изготовлении элемента нужно использовать пенополистирол, поскольку он достаточно легкий и одновременно очень стойкий. Такой материал прекрасно поддается механической обработке. Накладки и пенополистерола делают путем приклеивания кусков материала к кузову. После этого ножом или наждачкой накладкам придают нужную форму. Далее наносится слой смолы, который помогает повысить прочность. Делать эту процедуру необходимо очень аккуратно, чтобы не появились пузырьки с воздухом. Как только все высохнет, наносится шпатлевка. Уже после ее высыхания поверхность шлифуется и сглаживается. На завершающем этапе выполненную накладку грунтуют и покрывают лаком в тон автомобильного кузова.

Подробнее о том, как сделать фендеры своими руками будет рассказано в этом видеоролике:

Источник

Land Rover Defender P400 «Бобик» › Бортжурнал › Defender. Часть 1. Разочарование очаровавшегося.

Как сделать дефендер своими руками. Смотреть фото Как сделать дефендер своими руками. Смотреть картинку Как сделать дефендер своими руками. Картинка про Как сделать дефендер своими руками. Фото Как сделать дефендер своими руками

Disclaimer
Этот пост — не обзор нового Дефендера и не претендует на сколь-либо полное описание его качеств. Здесь я просто делюсь своими впечатлениями после покупки данного авто, и нужно понимать, что любые впечатления и эмоции — вещь крайне субъективная, сильно зависящая от прежнего жизненного опыта каждого из нас. Кого-то, например, может раздражать звук мотора в салоне, а другой человек не заметит разницу по сравнению со своим предыдущим автомобилем и, наоборот, будет наслаждаться его красивым благородным звучанием. Всё относительно, просто держите это в уме 🙂 В некоторых местах я буду прибегать к сравнению с другими автомобилями, с которыми хорошо знаком и на которых постоянно езжу — в частности Mercedes E-class Coupe W238, Volvo XC60 и Cadillac SRX.

Появление этой машины я ждал с огромным нетерпением. Многие, из читающих этот журнал, знают меня как заядлого автопутешественника, для которого маршруты по 10,000 — 15,000 км — это норма жизни. Трижды исколесив Европу от края до края, побывав на Corvette в Африке и проехав на Cadillac SRX от Питера до Владивостока через Среднюю Азию, Памиры и Монголию, я стал понимать, что каждый следующий мой маршрут становится все тяжелее и труднодоступнее. Все хорошие дороги уже были в той или иной степени изъезжены, и такие локации как Лиссабон, Гибралтар, Сицилия или Норвегия больше не вызывают прежнего интереса. Теперь мои глаза начинают гореть, а сердце биться чаще от слов «Пустыня Гоби», «Оманский Залив», «зимники Саха», «Тибет» да и план проехать от Питера до Мельбурна (Австралия) тоже потихоньку зреет в голове.

Очевидно, что для таких маршрутов нужна особая машина: приспособленная как к плохим дорогам и бездорожью, так и обеспечивающая хороший комфорт в затяжных перегонах по трассам. Прежний мой «экспедиционник» (намеренно пишу в кавычках), Cadillac SRX, хоть и совершенно прекрасный во многих планах автомобиль, уже устарел как морально так и физически: 12 лет — это большой срок. Да и надежностью SRX похвастать уже не может. А из современных авто под вышеописанные нужды ничего особо то и не было на рынке. Land Cruiser — скучно (зато запчасти вроде как в любой стране и деревне найдутся), Jeep Wrangler — перегоны по трассе и общий комфорт так себе, FJ Cruiser — устарел, Land Rover Discovery — недостаточно брутален наоборот.

И вот, пару лет назад, я впервые увидел обновленный Defender в каких-то пресс релизах. «Так вот же она, рыба машина моей мечты!» — сразу подумалось мне. Просторный, заточенный под длинные экспедиции, очень проходимый, надежный (время покажет), комфортный, с отличным функциональным салоном, современный, красиво выглядящий, с мощным мотором — просто мечта во плоти! С тех пор каждые несколько месяцев я следил за новостями о выходе этой модели на рынок, старте продаже в разных странах и комментариями первых владельцев. Попутно, конечно, собирая деньги на покупку своего экземпляра. Заказал авто прошлой осенью, в Россию приехало оно в декабре.

Комплектация
Учитывая, что мой сценарий эксплуатации подразумевает в том числе и очень длинные перегоны по трассам, где постоянно приходится идти на обгон, то мне подходил только топовый мотор в 400 сил. Дизеля в 200 и 250 лошадей на такую массу откровенно овощные, а я уже привык иметь хороший табун под капотом и отвыкать от этого ощущения совсем не хочу 🙂 Из всех расцветок салона большую симпатию вызвал вариант с коричнево-рыжей кожей, а он есть только в версии Defender X. По опциям — по сути самая топовая комплектация со всем, что можно заказать с завода: панорамная крыша, трехзонный климат, проекция на лобовое, всякие холодильники, беспроводная зарядка, проушины, защита днища, все пакеты фар, безопасности и т д. Из допов, которые ставят уже у дилера: компрессор в багажнике, брызговики, доводчики дверей, оклейка пленкой, какие-то аксессуары для хранения, оклейка передней части защитной пленкой и прочая мелочевка. Итоговая стоимость со страховкой чуть выше 8 млн рублей.

Так и что же нам предлагают англичане за такой откровенно не скромный бюджет? А предлагают нам очень и очень странную поделку. Оговорюсь, что до покупки я не делал никаких тест-драйвов и видел Дефендер в живую всего один раз. Поэтому эмоции максимально чистые. Проехав около 900км по разным дорогам (город, пробки, трасса, легкое бездорожье в виде заснеженных грунтовок, небольшие серпантины Карелии, снежная целина), и, делая заметки наиболее впечатлявших меня моментов, теперь открываю их и для вас. Итак, по списку (никакой сортировки, преимущественно в порядке записи):

1. Довольно жесткая и не комфортная подвеска. Нет, правда — я не понимаю тех, кто восхищался плавностью хода нового Дефа. В абсолютно любых режимах («комфорт», «авто») многие неровности дороги вы будете ощущать своей спиной, а это не то, что ждешь от внедорожника на пневмоподвеске. Может быть меня избаловал Мерседес, но там, где подвеска «Ешки» проходит вообще без передачи вибраций в салон (стыки на мостах, легкая «гребенка» перед пешеходными переходами) Дефендер бьет и трясет. Справедливости ради, на любых неровностях подвеска ощущается крайне собранной, нет никакого намека на «расхлябанность». Но при этом стыки асфальта и гребенка не остаются «где-то там далеко внизу», а прилетают прямиком в вашу пятую точку. И это одно из главных разочарований. Может какое-то влияние оказывает резина (у меня заводская резина повышенной проходимости), но, даже приспустив колеса до 2 атмосфер, особо ничего не поменялось. Не знаю, проблема это именно версии P400 или всех Дефендеров, пока возможности сравнить не было.

2. Он дёрганный. Мотор и коробка плохо согласованы на низких скоростях: вас постоянно то вжимает в кресло, то откидывает вперед из-за торможения двигателем. Эти ощущения очень похожи на то, как едет мой Corvette: любое отпускание педали газа автоматически приводит к активному торможению. Но если в случае с Корветом это объяснимо огромной инерцией 6ти литрового мотора (в связке с механической КПП), то что мешало Лэнд Роверу нормально отстроить связку трех литров с современной АКПП — загадка. Ездить на 400 сильном Дефендере медленно и плавно (а, значит, комфортно!) очень сложно. Остается небольшая надежда, что со временем или адаптируется коробка или выпустят какое-нибудь обновление ПО.

3. Рычаг переключения передач — это мега-провал. Дело в том, что за каким-то хером для включения/выключения задней передачи тут сделали необходимость нажимать кнопку, расположенную сзади рычага (как на старых машинах с АКПП). Только вот, в отличии от старых машин, где эта кнопка механически блокировала перемещение рычага, здесь она никак не влияет на перемещение ручки. В совокупности с тем, что сам джойстик переключения передач не меняет своего положения в зависимости от выбранной передачи (после отклонения вверх или вниз он всегда возвращается в исходное состояния), у вас нет никакой тактильной возможности быть уверенным в том, какую передачу вы выбрали. Втройне ситуацию отягчает тот факт, что эту чертову кнопку надо не просто нажать, но еще и сделать это вовремя! Не дай боже сначала начать отклонять ручку и только потом ее нажать — ничего не сработает (или сработает через раз). А, в качестве вишенки на торте, кнопка имеет настолько длинный и невнятный ход, что вы никогда не знаете, достаточно ли сильно ее нажали. Короче, материшься каждый раз, когда тебе нужно развернуться, запарковаться или по другой нужде переключиться на заднюю. Да в истребителе легче катапультироваться, чем тут «найти» реверс )) Помимо прочего это небезопасно — уже пару раз чуть не въехал в соседнюю машину (при параллельной парковке), так как был уверен, что выбрал нужную передачу (а оказывалось, что нет). Вангую, что с таким селектором бампера станут расходниками. Радует одно, — это будут не ваши бампера, а тех, кто оказался рядом. Как говорится, «у бегемота плохое зрение, но с его габаритами это не его проблема» ))

4. Кстати, о зрении. Зеркала Defender — тихий ужас. Определенно нужно иметь талант, чтобы в такие огромные «лопухи» боковых зеркал ни черта не было видно. Слепая зона таких размеров, что в нее легко прячется микроавтобус. Фокусное расстояние зеркал подобрано очень неудачно, при этом сами зеркала плоские, без изогнутой зоны расширенного обзора. Советую дилерам Ленд Ровера в подарок к каждому Дефендеру класть пару наклеиваемых сферических зеркал 🙂 При этом проблема не только с боковыми зеркалами, но и салонным — сзади вас может спрятаться машина, которую вы не увидите вообще ни в какое зеркало. Физически. И тут знатоки воскликнут «а как же то супер-пупер салонное зеркало, которое берет изображение с камеры?». А я отвечу — в него вы тоже не можете увидеть то, что непосредственно за вашей машиной, такая вот особенность из-за его расположения на крыше 🙂 В каком-то из зарубежных ютуб роликов автор предлагал для проверки «есть ли кто сзади тебя на светофоре» включать заднюю парковочную камеру, но в российских реалиях даже этот лайфхак (или, будем откровенны, — костыль?) не сработает, и вот почему:

5. Хваленые камеры кругового обзора бесполезны, они работают только в сферическом стерильном вакууме. Знаете, как будет выглядеть у вас изображение с этих камер? Примерно вот так:

Источник

Land Rover Defender Land Rover Defender › Бортжурнал › Как тюнинговать внедорожник?! Мысли вслух на примере Дефа

Как сделать дефендер своими руками. Смотреть фото Как сделать дефендер своими руками. Смотреть картинку Как сделать дефендер своими руками. Картинка про Как сделать дефендер своими руками. Фото Как сделать дефендер своими руками

Для того, чтобы понять о чем пойдет спич, предлагаю ознакомиться с видео в котором показаны все доработки по Дефендеру.
Проще показать, чем тыкать кнопки!:)

Предистория.
Поступил звонок.
Тибусы продаете?
Да и передаю трубку менеджеру.
Через некоторое время менеджер передает список оборудования и пожелания клиента.
Изучаю.
Возникает много вопросов т.к. много противоречивых задач.
Звоню пообщаться с заказчиком. Узнать, как будет эксплуатироваться машина? Где?
Итог:
Горы Кавказа.
Горные реки
Лесовозная колея
Пробеги небольшие — по окрестностям или до 500км
Предлагаю отказаться от порталов. Поставить просто большие колеса и длинноходную подвеску.
Не утяжелять машину баками и задней лебедкой.
Предлагаю разбить постройку машины на два этапа. После выполнения первого этапа — прикататься к машине, а потом планировать все остальное.
Но в итоге у заказчика четкое виденье того, как надо модернизировать машину.
Поэтому мы можем спорить, советовать, делиться своим опытом — но решение принимает человек чью мечту мы реализуем!
Позже пригнав владельцу готовую машину я увидел ее реальное назначение.
Первое — и самое главное — это любимый автомобиль, который просто радует владельца
Второе — эвакуация людей с гор (комплекса)
Третье — транспорт на котором можно объезжать огромную территорию парка в горах в любое время года и в любую погоду
И так модернизация началась.
Из всех работ проблемы были только с порталами, а точнее с подкачкой. Все оборудование получили от Тибус.
Собрали все это хозяйство и первый выезд все колеса начали травить.
Звонок в Тибус: Рассказываем о проблеме.
Ответ: Мы знаем об этой проблеме. Сейчас этот Узел дорабатывается?!
ПИПЕЦ! Машина простояла в работе несколько месяцев! Вы продали изделие с деффектом и молчали и за это время ни черта не сделали?
Вопрос: Когда пришлете?
Ответ: Не знаем?
Вопрос: Как нам быть? Машина готова по всем остальным пунктам. Нам надо сдавать машину!
Ответ: Сейчас мы работаем над этой проблемой.
Вопрос: Кто будет оплачивать вторичную разборку сборку и замену уплотнений?
Ответ: А вы, что не заложили в стоимость работ?
Ответ: Вы совсем … Возмущения не было предела.

Плюнули
Надо выкручиваться из ситуации.
Разбираем. Риск всех этих сборок и разборок заключается еще и в том, что корпуса алюминиевые! Часто не покрутишь болты.
То уплотнение, которое стояло оказалось от вала какого-то высокооборотистого вала станка. Нашел в Чертаново организацию, которая ими занимается. Лечу туда смотреть каталог. Оказалось этот сальник который стоял работает односторонне — по воздуху. Соответственно от масла защиты нет. Надо ставить два сальника или с двумя тарелками. В каталоге нашли. Срок? От 4 недель. 🙁 Цена? Около 4200р за шт. :(:(
Ищем варианты дальше.
В Люберцах была найдена организация изготавливающая разные сальники, манжеты на закаказ на оборудовании SKF. Туда мухой.
Долго советовались, т.к. проблема в том, что эти сальники очень маленькие. Сделаем говорят, но без гарантии.
На следующий день забираю.
Ставим.
Испытываем.
Все ОК.
Но теперь преподносит сюрприз электроника.
Оказалось что пневмосистема рассчитана для автодомов и работает с механическим датчиком уровня пола.
Соответственно нельзя поддерживать нужное давление автоматически,
запрограммировать нужные уровни давления. Нужно все время держать кнопку, чтобы установить нужное давление.
Прошлый век. 🙁
Клапан магистрали в ступице не стали монтировать. Изготовили шлаги и защитные крышки. Т.е. если идет простая эксплуатация, то шланги откручиваешь и ставишь нипеля.
Ладно.
Обкатали машину.
Проверили.

Через некоторое время звоню узнать, как проходит эксплуатация машины. Оказалось, что бак потек в другом месте. Пытались устранить самостоятельно. У человека осадок.
Приношу свои извинения. Прошу вернуть машину на устранение проблемы.
Договорились.
Отправляю эвакуатор.
За час до погрузки.
Приходит сообщение о перевороте.
Звоню.
Все живы. Без повреждений. Спас каркас.
Причина вышибло раздатку (недовкл) и машина покатилась, АБС не дала оттормозиться.
Машина вернулась нам в таком виде:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *