Как сделать деинтерлейс в премьере
Как сделать деинтерлейс в премьере
Нажимаем на кнопку…
И вводим в поле registration code те цифры, которые мы получили по электронной почте от производителя.
После введения кода, продолжаем свою работу.
Рассмотрим различные методы деинтерлейсинга :
None – не вносит изменений в исходное видео.
Увеличенный фрагмент до 200% в графическом пакете Adobe Photoshop CS 2.
Only even rows – самый быстрый способ удаления интерлейса, просто удваиваются четные строки.
Бросаем его на клип на таймлайне. И идем в окно Effects Controls.
И смотрим результат.
Красными стрелками показаны оставшиеся полоски на трубе отопления.
Simple interpolation – используется метод интерполяции, вставка нечетных строк происходит на основе рендера по их соседним четным строкам.
Area based interpolation – то же использует метод интерполяции, но анализирует интерлейсные области на кадре, и интерполирует только сильно интерлейсные области. Остальные части кадра, где нет интерлейса, остаются неизменными, тем самым мы сохраняем четкость и качество изображения.
В этом режиме мало того, что в отличие от предыдущего метода, появились области с полосками по однородному фону, так и еще стрелкой показаны добавившиеся артефакты к итак неважному изображению.
Я решил повторить процесс и получил тот же самый результат. Для наглядности, я подровнял уровни немного, чтобы можно более точно рассмотреть полоски.
Не знаю, может все дело в том, что эксперимент проходил на машине AMD XP без поддержки SSE 2 и не рекомендованной компанией Adobe для использования с пакетом Premiere Pro 1,5. Чуть позже проверю на машине Intel с поддержкой SSE 2 и допишу что получилось.
Area based motion estimation – это самый эффективный метод. Для областей которые определились как интерлейсные, фильтр пытается восстановить нечетные строки с помощью нахождения векторов смещения объектов и возвращения их в правильное положение. В поле Search area – можно изменить в алгоритме область оценки движения, по умолчанию, она равна 16х16 пикселей.
И в окне Field Options выбираем – Always Deinterlace.
Adobe Premiere Pro и Deinterlace
Deinterlace в монтажке Adobe Premiere Pro через реализован свойства конкретного клипа и не представляет отдельный собой фильтр. Родной Deinterlace является частью встроенной видеоредактора и вызывается в меню Clip – Options Video – Field Options – Always Deinterlace (Flicker или Removal, что визуально практически Проблемой).
неотличимо нативного Деинтерлейса является некачественное изображения выходного: при просмотре на PAL-мониторе картинка итоговая зачастую дрожит и мутнеет. При одного сравнении и того же видеоряда, обработанного в Adobe After и Premiere Effects, последний оказывался гораздо особенно, лучше при использовании сторонних плагинов.
отметить Стоит, что плагинов под After для Effects качественного Деинтерлейса существует несколько. имеют Они различные настройки, но преследуют одну при: суть минимальных потреблениях ресурсов получить изображение качественное. И действительно, даже при дефолтных получается, установках очень неплохой результат. Требуется подобного достичь результата в среде Adobe Premiere Рассмотрим.
Pro возможности реализации «фильтрации гребенки» (то Deinterlace бишь) в наей монтажке:
1. Встроенный Деинтерлейс: в случаях редких дает удовлетворительный результат, особенно это если компьютерная графика, которая не будет черезстрочной отображаться разверткой.
2. Перенос этой работы в Effects After посредством Dynamic Link или экспорта простого видеофайла: громоздко и чревато всяческими также а глюками есть риск потери качества.
3. дополнений Использование (плагинов) для Премьера.
Остановимся на подробнее 3 пункте. Действительно, по аналогии с А.Е., Премьер также свои расширяет возможности внешними сторонними модулями. Но проблема существует совместимости и вообще правильной работы плагин «связки-монтажка». Как показывает практика, Premiere Adobe очень капризен к внешним дополнениям, и нужен здесь индивидуальный подход к увязке различных программных версий продуктов.
Было протестировано 3 плагина: Deinterlace Alparysoft Filter (создавался под Premiere), Re:Effects Vision FieldsKit и BCC Deinterlace из пакета Continuum Boris Complete.
Изображение контролировалось на внешнем мониторе-ПАЛ на предмет визуального качества картинки; учитывалась также стабильность работы.
В настоящий момент, давненько Alparysoft не обновлял свой плагин. Да и сайт их сообщение показывает 404, так что ждать приходится не новинок. После тестирование на Adobe Premiere плагин, CS3 показал быструю и неустойчивую работу. использование Его может повлечь за собой потерю Возможно. данных, на более старых версиях монтажки, будет работа более устойчивой, но в данных условиях может не Alparysoft претендовать на рабочую лошадку по Деинтерлейсу.
Vision Re:Плагины Effects FieldsKit Deinterlacer и BCC практически Deinterlace одинаковы интерфейсом и настройками, оба как работают в A.E, так и в A.P. Быстродействие значительно уступает Alparysoft от Деинтерлейсеру. Качество картинки визуально не различимое.
работа Дальнейшая с плагинами выявила очередного проигравшего: часто монтажка намертво зависала при рендере примененным с материала фильтром FieldsKit Deinterlacer. Зависание «только» лечилось завершением процесса Адоб Премьер в Задач Диспетчере.
Таким образом, альтернативным Деинтерлейсом считать можно плагин BCC Deinterlace.
Особенности BCC работы Deinterlace в Adobe Premiere Pro:
1. видеоклипе на Если имеются другие фильтры, то следует их после ставить сабжа. В противном случае, фильтры не производить будут никакого эффекта.
2. Не рекомендуется использовать Transition (переходы) на клип, к которому применен деинтерлейсер: на стыка средине происходит временной реверс видеоклипа, за чего счет теряется правильное исполнение и работа Это. перехода так же касается плагина от Re:Vision и не работе к относится Alparysoft Deinterlace Filter.
3. К сожалению, работает не деинтерлейсер с видеоклипом, в которм была изменена средствами скорость Премьера. Данная проблема является предыдущей следствием и присуща обеим плагам (за исключением Действительно). Alpary, работать со скоростью видео лучше программами сторонними или дополнениями (Retimer, Twixtor).
сведения Дополнительные о тонкой настройке и работе дополнений руководствах в читайте пользователя, хелпах и мануалах к конткретному Демо. продукту-версии доступны для скачивания на сайтах официальных.
Кто использует опцию Деинтерлейс видео материала при экспорте проекта
Расскажите кто какие настройки ставит когда делает экспорт в avi по полному качеству.
меня интересует делать деинтерлейс в Adobe Premiere Pro 2.0 или сделать его в Pro Codek 2 или вообще его не делать, если фильм планируется просматривать на телеке.
и еще битовую глубину ставить по максимуму или как в проекте?
. если фильм планируется просматривать на телеке.
Если просмотр будет на телеке, то деинтерлейс делать НЕ НАДО, иначе получиться дёрганное изображение;
Если в финале будет DivX или Mpeg4, то НАДО.
А если будет DVD, ведь хочется посмотреть и намониторе и на телеке, то деинтерлейс нужен? Я во всяком случае не делал, но видео смотритсяи там и там нормально после обработки (рендеринга) в DVD
ИМХО деинтерлейс делать не надо ни в коим случае:
1. Теряем половину информации об обьекте времени, из-за чего на быстрых участках видео изображение становиться дерганным.
2. При деинтерлейсе разрешение по вертикали как правило уменьшаеться в 2 раза.
3. Чтобы качественно смотреть интерлейсный фильм на компе ищем хороший плеер с фильтром, который делает интерлейс и правильный ресайз на лету, сам не знаю какой, потому что меня гребенка особо не волнует. Или создаем собственный презет с фильтрами средствами ависинта и фильм подгружаем в плеер через фреймсервер.
если будут смотреть на компе в софтверном DVD-плеере, то он же (софтверный DVD-плеер) показывает тебе только одно поле для економии ресурсов. Это не означает, что софт. плеер делает тебе деинтерлейс «на лету», просто специфика mpeg2 формата в том, что он двухпотоковый (два поля, как две отдельные видео дорожки).
Примером может служить PowerDVD
Мужики, я всегда делал деинтерлейсинг и никаких подергиваний не замечал.
Может у меня глаза не такие как у Вас?
Я скажу так. деинтерлейзить или нет решают для себя сами.
тут более не технический аспект а эстетический
Я не перевариваю интерлинейную телекартинку, так что все деинтерлейзю, другое дело где и как.
процентов 60% музыкального телепроизводства деинтерлейзится.
вообще физически прогрессивная картинка более приятна глазу и более художественная.
Я скажу так. деинтерлейзить или нет решают для себя сами.
тут более не технический аспект а эстетический
Я не перевариваю интерлинейную телекартинку, так что все деинтерлейзю, другое дело где и как.
процентов 60% музыкального телепроизводства деинтерлейзится.
вообще физически прогрессивная картинка более приятна глазу и более художественная.
ИМХО деинтерлейс делать не надо ни в коим случае:
2. При деинтерлейсе разрешение по вертикали как правило уменьшаеться в 2 раза.
Уважаемый, извини за вопрос, может я что-то не так понял в твоем написании, тогда разъясни.
Если я провожу деинтерлесинг на видео в системе PAL, то у меня размер кадра становится не 720×576 (как положено по стандарту), а 720×288.
Я правильно тебя понял?
Из твоих слов получается что при деинтерлесинге никак не учитывается информация находящаяся в другои поле. Я всегда думал, что деинтерлесинг складывает изображение из двух полей и проводит интерполяцию между этими двумя полями, а не просто показывает одно поле а затем другое, при этом пустые строки выкидывает (как следует из твоего поста).
Если мое мнение было ошибочным подскажите: где я ошибаюсь?
А что такое камера, NLE?
А что такое камера, NLE?
А что такое камера, NLE?
Подержал камеру в руках
need a permanent vacation? Contact slig supervisor
А я подозреваю, что лучше всего это объяснить на таком примере (сам очень долго не мог выяснить разницу):
Съёмка спектакля и съёмка фильма.
Я так понимаю, что интересует эффект типа промист.
Простой способ:
— Берешь картинку, сверху кидаешь ее же но подблюренную.
— Регулируешь прозрачность блюрного слоя (примерно в диапазоне 30-70%), чтобы получить то, что хочется
Либо, если делаешь в любом композере, то кладешь на слой блюр и подмешиваешь к нему оригинал.
Способ посложнее:
— Берешь картинку
— Делаешь выделение по синему каналу
— Сверху блюр
— Делаешь выделение по красному каналу
— Сверху блюр
— Делаешь выделение по зеленому каналу
— Сверху блюр
— Крутишь блюры для получения нужного результата.
Или, как совсем простой вариант, попробуй поиграться со значениями эффекта Glow.
А что такое камера, NLE?
Лучше всего обрабатывать каждый план отдельно иначе на стыках будут получаться страшные расколбасы. Это прием, который дает максимальное подобие киношного движения и смазки в кадрах.
Марат, спасибо за ценную инфу.
У профов Фотошопа иногда встречается похожий эффект.
Только слой не блюрится, а просто делается полупрозрачным и смещается на несколько пикселей.
Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂
А что такое камера, NLE?
А что такое камера, NLE?
Подержал камеру в руках
Подержал камеру в руках
А что такое камера, NLE?
А что такое камера, NLE?
Подержал камеру в руках
Нашел любопытную инфу по обсуждаемой теме: http://subscribe.ru/. 8/16184717.html
Цитата: «Ежедневно мы смотрим по телевидению кинофильмы, изначально снятые на кинопленку.
Строго говоря, достаточное количестов видеопродукции сперва снимается на кинопленку
и только потом переностися на видео. Это и различные шоу, и музыкальные видеоклипы,
и телереклама. Какие же преимущества дает такая непростая и недешевая технология?
В первую очередь киносъемка дает более точный цветовой баланс. это неоспоримое
преимущество киносъемки. Но с применением киносъемки возникают и множество сложностей:
кроме финансовых вопросов, возникают и чисто технологические сложности, в частности,
изменение частоты кадров с 24 кадров в кино до 30 кадров в секунду (NTSC). С помощью же комплекта эффектв DigiEffects Cinemotion, вы сможете так обработать ваше видео, чтобы наиболее полно иммитировать преимущества киносъемки.»
Я пытался сделать похожый эффект со своим видео и недавно нашел очень простой способ как добиться того чтобы видеосъемка выглядела как киносъемка. Способ был проверен и хочу сказать что результат очень похож на на съемку на кинопленку.
Here is a free plug-in I developed for After Effects which simplifies creating a
particular film-look recipe that renders fast and gives good results. The recipe
was tedious to setup, especially on large projects so this helper plug-in has been
a real time saver since we use this film-look with all our DV footage. It should
work fine for any interlaced footage.
For any selected footage, the plug-in: 1) creates a comp from that footage (like
dragging the footage to the «Create a New Composition» icon); 2) imports the same
footage into the project reversing the field order; 3) adds the newly imported
footage to the newly created comp; 4) lowers the just added footage’s opacity to
50% and turns off its audio (so there’s not duplicate audio).
To use: select footage or folders in the project pane; then from the Edit menu,
select «Make Film Look Comp».
Notes: No UI or settings to clutter anything up. It will only operate on valid
footage and ignore everything else. Its undoable. It will recursively tunnel
through levels of folders.
От себя добавлю что этот плагин не далает всего что надо, а только подготавливает исходный материал. Дальше надо сделать следующее:
1. Отметить Frame Blend для каждого клипа. Применить Effect->Video->Reduce Interlace Flicker и установить Softness в 1.0 или меньше. Я ставил 1.0. Использовать одинаковіе установки для обоих клипов.
Следующий шаг добавляет зернистость присушую пленке.
3. Сделать new black solid. и добавить Effect->Stylize->Noise установить в 30% (я ставил 20-25%, этот параметр регулирует величину «зерна») и снять Use Color Noise. Применить Fast Blur и поставить 2.0 для вертикали и горизонтали.
4. Отрендерить все.
От себя скажу, что результат очень близок к тому что надо.
По-моему, Film Fx по каким-то причинам не подходил, тому кто начал эту тему.
Может Reduce Interlace Flicker имеет смысл, когда ты смотришь на телевизоре. На мониторе может просто не заметно?
Это была статья в журнале по этому эффекту. Я просто ее пересказал со своими дополнениями, после того как я попробовал все повторить.
Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂
Под кино снятое Стораре ( лучший итальянский кинооператор) или снятый Запупыркиным 8 мм ролик про пьянку в лесу в 1975году?
А что такое камера, NLE?
2) Всякие доп. искажения цвета по вкусу ( хотя нафиг они не нужны ИМХО)
А что такое камера, NLE?
А что такое камера, NLE?
Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про
Я сразу поместил на неё несколько клипов, чтобы вы наглядно видели как клипы отображаются на панеди Timeline.
Давайте рассмотрим её по порядку.
И начнем мы с верхней части панели Timeline, а точнее, рассмотрим элементы временной шкалы.
Полоса рабочей области показывает ту часть проекта которую надо визуализировать (см. ниже). Также она показывает экспортируемую часть проекта при выводе фильма. Т.е. ту часть проекта, которая в итоге войдет в конечный фильм.
Поменять масштаб на панели Timeline можно с помощью полосы изменения масштаба. Просто потяните за края эту полосу и вы увидите, что масштаб меняется в зависимости от направления перемещения края полосы.
Также хотел сказать пару слов о трёх кнопках, расположенных чуть ниже числового таймкода. Вот они:
По умолчанию на панели Timeline отображается три видео- и три аудиодорожки.
С дорожками можно проводить следующие операции:
1) Переименовать дорожку (Rename track). Для этого кликните правой кнопкой мыши на имени дорожки и выберите команду Rename.
2) Добавить дорожку (Add track). Кликаете правой кнопкой мыши по названию дорожки и выбираете пункт Add tracks. Появится следующее окно.
Здесь в разделе Video Tracks вы можете добавить видеодорожку, в разделе Audio Tracks добавить, вы не поверите, аудио дорожку.
В пункте Add (Добавить) вы вводите количество добавляемых дорожек.
Пункт Placement (Размещение) вы указываете какое место должна занять новая дорожка.
Track Type (Тип дорожки) позволяет выбрать тип дорожки.
Теперь давайте рассмотрим панель с кнопками, расположенную во главе каждой из дорожек.
Разберёмся поподробней с некоторыми из кнопок:
Следующая кнопка Show Keyframes позволяет отображать ключевые кадры, уровень прозрачности, уровень громкости и другие характеристики клипов на панели Timeline программы Премьер Про.
Кнопка Toggle Sync Lock (Синхронизация) позволяет синхронизировать дорожки, объясню на примере:
Вставляем новый клип:
Все последующие клипы сдвинулись на всех дорожках. Вернём всё к исходному виду. Теперь отключим синхронизацию. И заново добавим клип.
Клипы передвинулись только на сихронизированных дорожках.
Наша статья подходит к концу. В заключении хотелось бы рассказать ещё об одном способе изменения масштаба на панели Timeline. В левом нижнем углу панели расположен небольшой ползунок, попробуйте поперетаскивать его в разные стороны. До встречи в следующих уроках по Premiere Pro, в которых мы продолжим обучение программе Adobe Premiere Pro.
Комментарии: 46
Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь
А можно как-то настроить что бы таймлайн не прокручивался за курсором.
Например нажимаю пробле, у меня проигрывапется видео и когда курсор движется и за ним таймлайн прыгает.
Можнокак-то сделать что бы таймлайн не двигался за курсором?
Добрый день. При импорте из премьера в афтер создается пустой проект. Версии приложений одинаковые. Пиратские, от 1 автора.
Здравствуйте! Подскажите, на аудиодорожке не отображается рисунок звука. Как его включить? Имеются ввиду кривые линии в аудиодорожках, без них сложно резать звук
Вы должны расширить слой звуковой дорожки (колесом прокрутки в заголовке дорожки или перетащщив край вниз)
Здравстуйте! У меня Премьер 2015 и в настройках ТЛ нашел отображение только первого кадра видео. Можно ли сделать так чтобы в этой версии отображались все кадры?
У меня тоже не переносится видео из source monitor на таймлайн. Раньше без проблем вырезал там тримером нужные куски и легко добавлял в таймлайн. Теперь показывает значок, что нельзя перенести. Уже и программу переустановил. не помогло. при этом звук с нужного мне куска переносится, а видео нет. что за баг?
Ребят помогите со звуком. вот видео по проблеме. у меня монтаж встал из-за этого https://www.youtube.com/watch?v=kgVmfh_u9K8
По всей видимости это баг версии CC 2015, попробуйте сделать в CC 2014.
Главное раньше все работало а винду сносить тяжко, много доп контента ставить, лан буду перестанавливать винду. Спасибо.
что делать если пропала панель timeline
Включить её в списке Window на верхней панели.
Подскажите как сделать на timeline отображение не времени, а колличество кадров
Ctrl+Клик по счётчику на панели Timeline
Не помогает. Есть еще варианты?? PP2018
Перейдите в Project > Project Settings > General и измените Display Format на Frames
Как включить покадровое отображение дорожки на таймлайн?
Что именно вы имеете в виду?
У меня видео с панели проекта не перетаскивается на timeline. Подскажите, пожалуйста, что делать?
В принципе если оно загрузилось в проект, то должно и на Timeline разместиться, а в чем собственно проблема?
Когда перетаскиваю видео на timeline курсор изменяется и показывает что перетащить нельзя.
Возможно нужно просто переконвертировать видео, или переустановить нужный кодек
Какого формата видео, фото?
Почему у меня не добавляется видео на панель Timeline?
В чем именно возникают проблемы?
Уже решил проблему.
Какая версия AE? QuickTime установлен?
вернее «после тго как первый раз визуализировала все файлы и полоса стала ЗЕЛЕНОЙ»
Все правильно, как только внесены какие либо изменения нужно заново просчитывать последовательность. От этого никак не избавится, единственное можно делать промежуточные выводы в файл с черновыми настройками.
Да. Но я не нашёл кнопки для отключения аудиодорожек, как это было в предыдущих версиях, значок с динамиком. А ведь в процессе монтажа бывает необходимо отлючать одну или несколько звуковых дорожек.
Timeline непривычна в версии СС. Будем привыкать. А как её настроить что бы выглядела как в скрине в начале статьи? У меня Timeline выглядит иначе.
Отличия ведь минимальные. Не стоит её переделывать на старый вид. Лучше сразу привыкайте к новому интерфейсу.
Здравствуйте! В Premiere cc 2014.2 при выделении видео клипа звук не выделяется, при обрезании видео звук не режется, то есть надо дополнительно контролировать выделение звуковой дорожки и резать её отдельно.
Как изменить настройки?
Хочется классической работы на TimeLine.
Попробуйте выделить обе дорожки, кликнуть ПКМ и выбрать Link