Как сделать деинтерлейс в вегасе

Как сделать деинтерлейс в вегасе

помагите МнЕ пожалуйста с моей проблемой :emb: когда я работаю в вегасе (7.0) с видео вот с такими параметрами: http://i038.radikal.ru/1003/7a/bd39112bad07t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1003/7a/bd39112bad07.jpg.html) это двдрип так называемый.

все время получается вот так:

помагите пожалуйста я уж и не знаю что делать. как исправить?

вот так видео выглядит изначально:

парни спасибо огромное за ссылочки все прочел много нового узнал, особено эта статья понравилась http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=24955 но так и не понял как мне сделать (дэинтерлэнс?) что бы этого размытия (кажется строб правильно? да?) небыло, в ходе работы с сони вегасом.

Дублирование.
Смешение цветов
Интерполяция
Компенсация движения –

. хотябы в кратсе намекните.

Не просто намекнули, а открытым текстом сказали:
Не мудрите в установках проекта

GS1966, не получается у меня
и конечный размер 512х384 устанавливаете в установках просчета (рендера)

подскажи еще один момент Lower field first в установках просчета рендера мне и там нужно ставилть или там уже None (progressive scan)?

делаю для себя конечный формат divx (ави) для просмотра на компе

с настройками рэндэра норма? что же я не так делаю. переводят же люди както с дивиди диска в дивикс избавляются от этих полей и все нормольно а у меня огромный шлейф почему то. где же ошибка?

а! вот еще момент полностью от этого шлейфа избывится получется? быстродвижущиеся обьекты будут двигаться рывками думаю это я переживу. как этого добится? ответьте пжл

Q2:
Disable Resample что она реализует то что окно превью не будет вводить в заблуждение?

вот эта кнопочка мне нужна? что она делает в нажатом виде и что в отжатом? 🙂

От волнения смешали и спутали цитаты. :big:

ладно намек ясен я всем надоел! тогда последний мини вопросик:

в конечном результате что должно получится? шлейфа не должно быть совсем или какойто все равно останется?

что я только не делал получается все равно вот так:

это и есть deinterlace? или это у меня просто не получилось?

у тебя стоит верхнее поле первым, в DV формате должно быть нижнее.
Не путайте человека! На DVD можно записать видео с любым полем, и прогрессив тоже.

bosley, попробуйте с такими настройками проекта (ключевые пункты выделены красным):

GS1966, спасибо огромное за помощь. полностью не прошло но гораздо лучше. еще раз спасибо.

парни помогите еще тогда с вопросом по получаещемуся шлейфу.

я вчера беседовал по скайпу со знакомым из польши он мене показал два видео оба прогресивных прошедших деинтерланс (все с его слов) в обоих много движения вообщем то видео одинаковое, но! на одном образце в местах где происходит движение наблюдается шлейф прям как у меня, а на втором в том же самом месте видео притормаживается ктоли наоборот проскакивает чтоли. (не знаю как правильно описать) и эффекта шлейфа совсем не заметно (по ощущениям кадры где сильный шлейв просто вырезаны). но наверное из за врожденной не любви к русским он мне не сказал как это делается но заверил что все делается в вегасе и вырезание кадров в ручную тут не причем (и улыбающуюся рожицу поставил :)). как это он так мог сделать неподскажите?

не там не там я не нашол ответа

какже так получатся:

Давайте почитаем вместе:
. Метод объединения полей, Blend fields, теоретически предназначен для видео с не слишком активным движением. В этом методе два соседних полукадра объединяются в один, в результате чего получается прогрессивная картинка с почти сохранённым разрешением по-вертикали. Однако при таком раскладе в моментах с быстрым движением за объектами появляется неприятный полупрозрачный шлейф:

Избежать шлейфа позволяет метод интерполяциии, Interpolate Fields. В нём каждый нечётный полукадр просто удаляется, а оставшиеся 25 полукадров растягиваются по вертикали до полного разрешения. Минусы такого подхода очевидны: вертикальное разрешение падает в два раза, в результате чего на контурах контрастных объектов становится заметна «лесенка»:

Однако существует хитрость. Скорее всего для выкладывания в сети вам не понадобится видео с полным разрешением (например, такие сайты, как Google Videos или YouTube используют картинку не более, чем в 360×288 пикселей), а значит, разрешение готового видео можно безболезненно уменьшить вдвое (как раз до 360×288). При таком раскладе метод интерполяции представляется единственно верным — фактически, вы получите изначально снятую в прогрессивном формате картинку.

(!) Здесь важно, чтобы при проведении интерполяции вы сразу же установили уменьшенный размер кадра. Уменьшение картинки из уже готового «большого» видео, прошедшего через интерполяцию, даст меньшее качество.

pixel apect ratio я на 1,0000 (square) могу поменять или это нужно делать уже в настройках рендера или вообще делать не следует?

Источник

Работа с интерлейсным видео в Sony Vegas

Оговорюсь сразу, что «сфотографированный» момент времени буду называть «кадриком», а НЕ «кадром».
Также буду объяснять не совсем точно технически, но понятно для осознания процесса относительно работы именно(!) в Sony Vegas, так что – не придирайтесь к словам, иначе в следующий раз дам абсолютно грамотное технически, но абсолютно непонятное неподготовленному читателю объяснение… Как сделать деинтерлейс в вегасе. Смотреть фото Как сделать деинтерлейс в вегасе. Смотреть картинку Как сделать деинтерлейс в вегасе. Картинка про Как сделать деинтерлейс в вегасе. Фото Как сделать деинтерлейс в вегасе

Итак, поехали… Как сделать деинтерлейс в вегасе. Смотреть фото Как сделать деинтерлейс в вегасе. Смотреть картинку Как сделать деинтерлейс в вегасе. Картинка про Как сделать деинтерлейс в вегасе. Фото Как сделать деинтерлейс в вегасеПоехали с самых азов…

То-есть, 1 кадрик будет помещён в нижнее (L) поле первого (1i) интерлейсного кадра, 2 кадрик – в верхнее (U) поле первого интерлейсного кадра,
3 кадрик будет помещён в нижнее поле второго (2i) интерлейсного кадра, 4 кадрик – в верхнее поле второго интерлейсного кадра,
5 кадрик будет помещён в нижнее поле третьего (3i) интерлейсного кадра, 6 кадрик – в верхнее поле третьего интерлейсного кадра и т.д.

У HDV камеры будет (по аналогии) наоборот, так как HDV камера – UpperFieldFirst: 1U2L-3U4L-5U6L-7U8L

Сейчас просто попробуем суммировать некоторую информацию.
Проект LFF. Видео на таймлайн LFF, интерлейсный кадр которого состоит:
из изображения первого кадрика, расположенного на 2,4,6,8,…574,576 строке пикселей (на нижнем поле)
и изображения второго кадрика, находящемся на верхнем поле – на 1,3,5,7,…573,575 строке пикселей.
Так как проект LFF, Вегас будет всегда сначала читать нижнее поле, потом верхнее.

Представьте это себе мысленно, ещё лучше – зарисуйте схематически.

А теперь, подумайте сами, что произойдёт, если вы сдвинете изображение на один пиксель вверх или вниз?

. Как сделать деинтерлейс в вегасе. Смотреть фото Как сделать деинтерлейс в вегасе. Смотреть картинку Как сделать деинтерлейс в вегасе. Картинка про Как сделать деинтерлейс в вегасе. Фото Как сделать деинтерлейс в вегасе

Чётные строки станут нечётными и наоборот. Если сдвигаете на пиксель вверх, то всё, что было на строках 2,4,6,…574,576 станет располагаться на строках 1,3,5,…573,575 – то есть изображение (кадрик) верхнего поля переместится на нижнее поле и наоборот!
И значит, если раньше у этого интерлейсного кадра был LowerFieldFirst (первый кадрик на нижнем поле), то станет UpperFieldFirst (первый кадрик на верхнем поле). Мы поменяем FieldFirst данного видеоэвента!

Теперь прочитайте ещё раз статью статью «Определение реального Field First видеофрагмента».
Разберём её принцип, основываясь на всём вышеизложенном.

Вот так же и в этом случае, правильно интерпретированное видео Вегас разложит как 12-34-56-78, а «НЕ правильное» как 21-43-65-87! Разложит полукадры (поля) по кадрам и даст нам это увидеть!

II. Мы вычислили, какое видео у нас реально с отличным от настроек проекта FieldFirst. Как ведёт себя Вегас? Допустим, у нас проект LFF. Он видит на таймлайне эвент с UFF. Он применяет к нему алгоритм «приведения к единому первоидущему», «двоит» изображение, мы видим вертикальный блюр. Что мы делаем? Сдвигаем на пиксель вверх (PanCrop или Track Motion), тем самым меняем ему FieldFirst (я это писал выше) –

…Чётные строки станут нечётными и наоборот. Если сдвигаете на пиксель вверх, то всё, что было на строках 2,4,6,…574,576 станет располагаться на строках 1,3,5,…573,575 – то есть изображение (кадрик) верхнего поля переместится на нижнее поле и наоборот!
И значит, если раньше у этого интерлейсного кадра был LowerFieldFirst (первый кадрик на нижнем поле), то станет UpperFieldFirst (первый кадрик на верхнем поле). Мы поменяем FieldFirst данного видеоэвента!

Вегас видит, что всё стало нормально, всё на своих местах, НЕТ необходимости применять алгоритм «приведения к единому первоидущему», поэтому то и не будет вертикального блюра в этом случае, в случае, когда МЫ САМИ приведём все к «единому первоидущему», просто и без вертикального блюра! Как сделать деинтерлейс в вегасе. Смотреть фото Как сделать деинтерлейс в вегасе. Смотреть картинку Как сделать деинтерлейс в вегасе. Картинка про Как сделать деинтерлейс в вегасе. Фото Как сделать деинтерлейс в вегасе

Вот теперь мы и дошли до того «поста на соседнем форуме», который и подтолкнул меня написать этот статью-пост.
Привожу этот пост дословно:

К сожалению, старые глюки Вегаса, с которыми безуспешно бился еще с 5-й версии, перекочевали и в последнюю, 8-ю.
Так он не может поменять порядок полей на правильный при работе с DV файлами после применения эффекта Reverse или переворота кадра на 180 градусов (в свойствах файла).
Правда, если перевернуть картинку при помощи Event Pan/Crop правильный порядок полей сохраняется, но изображение немного двоится (смешиваются поля).
Итак, после реверса или переворота, когда рендеришь в DV Вегас почему-то пытается сделать TFF, и результирующий файл дергается. Если применить два этих эффекта одновременно, то результат в порядке. Но мне эти эффекты нужны по отдельности.
Раньше боролся с путаницей в полях с помощью ависинта, но на новом ноуте он не установлен.
Помогите!
Надо срочно проект сдавать, а там много кадров с перевернутой камерой. Деинтерлейс не предлагать.
Как решить эти баги в Вегасе? Почему он не сдвигает поля между кадрами при реверсе и перевороте?
Итак, после реверса или переворота, когда рендеришь в DV Вегас почему-то пытается сделать TFF, и результирующий файл дергается.
Правда, если перевернуть картинку при помощи Event Pan/Crop правильный порядок полей сохраняется, но изображение немного двоится (смешиваются поля).

Дело в том, что при применении Event Pan/Crop вступают в силу другие алгоритмы «разбора по полям», но об этом мы пока не будем говорить…
Но вопрос остается – почему при повороте на 180 градусов и при реверсе появляется вертикальный блюр? Мы знаем, что это следы работы алгоритма по «приведению к единому первоидущему», следовательно, что, у этих эвентов меняется FieldFirst. ДА. Меняется. А Вегас просто правит, приводит всё к единому первоидущему и всё.
Почему меняется FieldFirst?
Да элементарно. Рассмотрим случай поворота на 180 градусов. Поворачиваем кадр. 1 строка пикселей становится 576, а 576 –> 1. Чётная становится нечётной и наоборот! LowerField меняется на Upper и наоборот, идёт смена FieldFirst!
Второй случай, случай реверса. Вспомним последовательность: LowerFieldFirst (LFF ) видео- 1L2U-3L4U-5L6U-7L8U
Видно, что первым должно идти нижнее поле. Прочитаем наоборот (сделаем реверс): 8U7L-6U5L-4U3L-2U1L. Теперь, чтобы сохранить правильную последовательность полукадров (полей), сначала надо читать из интерлейсного кадра верхнее поле, а потом нижнее!! И здесь идёт смена FieldFirst!

Вегас это знает, поэтому и применяет в этих случаях алгоритм «приведения к единому первоидущему», блюрит материал…
Но мы знаем, как самим, ручками можно поменять FieldFirst! Сдвиг на пискель вверх или вниз!!

Поэтому, надо просто запомнить – при применении поворота на 180 градусов (или зеркального отражения по горизонтали) и при реверсе у видеоевента меняется FieldFirst. Сдвиньте на пиксель вниз или вверх (PanCrop или Track Motion) и не будет никакого вертикального блюра!
Только надо учитывать одно, что каждый из этих эффектов меняет FieldFirst на противоположный. Поэтому, если мы сначала применим реверс (сменим LFF на UFF), а потом повернём на 180 градусов (снова поменяем UFF на LFF), то видеоэвент сохранит свой начальный FieldFirst. Именно поэтому при применении этих двух эффектов вместе у автора поста всё было в порядке:

…Если применить два этих эффекта одновременно, то результат в порядке. Но мне эти эффекты нужны по отдельности.

Ну вот, наверное, и всё. Рассказал, как мог… Буду рад, если эта информация окажется действительно кому то полезной, поможет ещё более разобраться в алгоритме работы Вегас (а также AfterEffect и прочих программ, использующих этот алгоритм «приведения к единому первоидущему»).
Наступит время, и вы в конце концов полностью поймёте принцип работы программы, «кубик-рубика понимания окончательно сложится» и вы сможете жонглировать многими скрытыми возможностями программы Sony Vegas как настоящий Профи, имея возможность делать то, что не доступно во многих хвалённых едиках, премьерах и других известных программах… Как сделать деинтерлейс в вегасе. Смотреть фото Как сделать деинтерлейс в вегасе. Смотреть картинку Как сделать деинтерлейс в вегасе. Картинка про Как сделать деинтерлейс в вегасе. Фото Как сделать деинтерлейс в вегасе

Источник

Как сделать деинтерлейс в вегасе

Оговорюсь сразу, что «сфотографированный» момент времени буду называть «кадриком», а НЕ «кадром».
Также буду объяснять не совсем точно технически, но понятно для осознания процесса относительно работы именно(!) в Sony Vegas, так что – не придирайтесь к словам, иначе в следующий раз дам абсолютно грамотное технически, но абсолютно непонятное неподготовленному читателю объяснение… :BeBe:

Итак, поехали… 🙂 Поехали с самых азов…

То-есть, 1 кадрик будет помещён в нижнее (L) поле первого (1i) интерлейсного кадра, 2 кадрик – в верхнее (U) поле первого интерлейсного кадра,
3 кадрик будет помещён в нижнее поле второго (2i) интерлейсного кадра, 4 кадрик – в верхнее поле второго интерлейсного кадра,
5 кадрик будет помещён в нижнее поле третьего (3i) интерлейсного кадра, 6 кадрик – в верхнее поле третьего интерлейсного кадра и т.д.

У HDV камеры будет (по аналогии) наоборот, так как HDV камера – UpperFieldFirst: 1U2L-3U4L-5U6L-7U8L

Сейчас просто попробуем суммировать некоторую информацию.
Проект LFF. Видео на таймлайн LFF, интерлейсный кадр которого состоит:
из изображения первого кадрика, расположенного на 2,4,6,8,…574,576 строке пикселей (на нижнем поле)
и изображения второго кадрика, находящемся на верхнем поле – на 1,3,5,7,…573,575 строке пикселей.
Так как проект LFF, Вегас будет всегда сначала читать нижнее поле, потом верхнее.

Представьте это себе мысленно, ещё лучше – зарисуйте схематически.

А теперь, подумайте сами, что произойдёт, если вы сдвинете изображение на один пиксель вверх или вниз?

Чётные строки станут нечётными и наоборот. Если сдвигаете на пиксель вверх, то всё, что было на строках 2,4,6,…574,576 станет располагаться на строках 1,3,5,…573,575 – то есть изображение (кадрик) верхнего поля переместится на нижнее поле и наоборот!
И значит, если раньше у этого интерлейсного кадра был LowerFieldFirst (первый кадрик на нижнем поле), то станет UpperFieldFirst (первый кадрик на верхнем поле). Мы поменяем FieldFirst данного видеоэвента!

Теперь прочитайте ещё раз статью статью «Определение реального Field First видеофрагмента» (http://provegas.ru/2008/05/opredelenie-realnogo-field-first-videofragmenta).
Разберём её принцип, основываясь на всём вышеизложенном.

Вот так же и в этом случае, правильно интерпретированное видео Вегас разложит как 12-34-56-78, а «НЕ правильное» как 21-43-65-87! Разложит полукадры (поля) по кадрам и даст нам это увидеть!

II. Мы вычислили, какое видео у нас реально с отличным от настроек проекта FieldFirst. Как ведёт себя Вегас? Допустим, у нас проект LFF. Он видит на таймлайне эвент с UFF. Он применяет к нему алгоритм «приведения к единому первоидущему», «двоит» изображение, мы видим вертикальный блюр. Что мы делаем? Сдвигаем на пиксель вверх (PanCrop или Track Motion), тем самым меняем ему FieldFirst (я это писал выше) –
…Чётные строки станут нечётными и наоборот. Если сдвигаете на пиксель вверх, то всё, что было на строках 2,4,6,…574,576 станет располагаться на строках 1,3,5,…573,575 – то есть изображение (кадрик) верхнего поля переместится на нижнее поле и наоборот!
И значит, если раньше у этого интерлейсного кадра был LowerFieldFirst (первый кадрик на нижнем поле), то станет UpperFieldFirst (первый кадрик на верхнем поле). Мы поменяем FieldFirst данного видеоэвента!
Вегас видит, что всё стало нормально, всё на своих местах, НЕТ необходимости применять алгоритм «приведения к единому первоидущему», поэтому то и не будет вертикального блюра в этом случае, в случае, когда МЫ САМИ приведём все к «единому первоидущему», просто и без вертикального блюра! 🙂

Вот теперь мы и дошли до того «поста на соседнем форуме», который и подтолкнул меня написать этот статью-пост.
Привожу этот пост дословно:
К сожалению, старые глюки Вегаса, с которыми безуспешно бился еще с 5-й версии, перекочевали и в последнюю, 8-ю.
Так он не может поменять порядок полей на правильный при работе с DV файлами после применения эффекта Reverse или переворота кадра на 180 градусов (в свойствах файла).
Правда, если перевернуть картинку при помощи Event Pan/Crop правильный порядок полей сохраняется, но изображение немного двоится (смешиваются поля).
Итак, после реверса или переворота, когда рендеришь в DV Вегас почему-то пытается сделать TFF, и результирующий файл дергается. Если применить два этих эффекта одновременно, то результат в порядке. Но мне эти эффекты нужны по отдельности.
Раньше боролся с путаницей в полях с помощью ависинта, но на новом ноуте он не установлен.
Помогите!
Надо срочно проект сдавать, а там много кадров с перевернутой камерой. Деинтерлейс не предлагать.
Как решить эти баги в Вегасе? Почему он не сдвигает поля между кадрами при реверсе и перевороте?

Вегас это знает, поэтому и применяет в этих случаях алгоритм «приведения к единому первоидущему», блюрит материал…
Но мы знаем, как самим, ручками можно поменять FieldFirst! Сдвиг на пискель вверх или вниз!!

Поэтому, надо просто запомнить – при применении поворота на 180 градусов (или зеркального отражения по горизонтали) и при реверсе у видеоевента меняется FieldFirst. Сдвиньте на пиксель вниз или вверх (PanCrop или Track Motion) и не будет никакого вертикального блюра!
Только надо учитывать одно, что каждый из этих эффектов меняет FieldFirst на противоположный. Поэтому, если мы сначала применим реверс (сменим LFF на UFF), а потом повернём на 180 градусов (снова поменяем UFF на LFF), то видеоэвент сохранит свой начальный FieldFirst. Именно поэтому при применении этих двух эффектов вместе у автора поста всё было в порядке:
…Если применить два этих эффекта одновременно, то результат в порядке. Но мне эти эффекты нужны по отдельности.

Ну вот, наверное, и всё. Рассказал, как мог… Буду рад, если эта информация окажется действительно кому то полезной, поможет ещё более разобраться в алгоритме работы Вегас (а также AfterEffect и прочих программ, использующих этот алгоритм «приведения к единому первоидущему»).
Наступит время, и вы в конце концов полностью поймёте принцип работы программы, «кубик-рубика понимания окончательно сложится» и вы сможете жонглировать многими скрытыми возможностями программы Sony Vegas как настоящий Профи, имея возможность делать то, что не доступно во многих хвалённых едиках, премьерах и других известных программах… 🙂

Внимание!
в VegasPro, начиная с версии 9.0b, при монтаже интерлейсного материала исчезла необходимость в сдвиге видеофрагментов на одну строку. Теперь Vegas делает это самостоятельно!

1. PAL DV Widescreen (720×576, 50i, Lower Field First)
2. HDV-1800i (50i, Upper Field First)
3. DVCPRO 50 (720×576, 50i, Upper Field First)
4. DVCPRO HD 720p (1280×720, 50p)

И вот на выходе столкнусля со стробом 🙁

Andrewl, отвечаю по порядку, насколько это возможно… 🙂

================================================== ==
…Надо-ли в таком случае мне насильно менять в свойствах UFF-эвента порядок полей на LFF?
НЕТ!!

1. ВСЕГДА ПРАВИЛЬНО(!) ИНТЕРПРЕТИРУЙТЕ СВОЕ ВИДЕО!

Также и Вегас, если он ошибся, поправьте его, скажете ему, какой это футаж (lower, Upper, Progressive), как скажете, так он с ним работать и будет.
А что бы сказать ему правильно, нужно определить РЕАЛЬНЫЙ FieldFirst, для этого и была написана статья.
Что будет, если Вы неправильно интерпретируете своё видео.
Допустим, у Вам реально UFF. Вегас его интерпретировал как LFF, а Вы его не поправили. Проект у вас LFF. Что видит Вегас? Проект LFF, видео на таймлайн LFF, всё в порядке, делать ничего не надо («приведение к единому первоидущему»), всё замечательно и… Вы получаете СТРОБ! Вегас будет думать про видео, что оно LFF, первым из кадра будет вынимать нижнее поле, а реально видео UFF, первый кадрик там в верхнем поле! Вот и будет строб: 21-43-65-87

Поэтому – ещё раз – всегда правильно интерпретируйте футаж. И мой первый пост в этой теме написан с учётом того, что ВСЁ ВИДЕО на таймлайне ПРАВИЛЬНО интерпретировано!

2. НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ «ПОЛЕВОЙ КОНТРОЛЬ» (Deinterlace metod=None), ЕСЛИ РАБОТАЕТЕ С ИНТЕРЛЕЙСНЫМ ВИДЕО.

Ничего Вам его отключение не даст.
Если полевой контроль включен, в случае присутствия на таймлайн различных (правильно интерпретированных) футажей – с разным разрешением, с разным FieldFirst, то, если Вы сами не будете ручками приводить всё к единому первоидущему, максимум что у Вас будет не так – это вертикальный блюр. Плохо, но не смертельно.
Если же полевой контроль будет отключен – это и строб перепутанных полей, это и гиганская гребёнка при скалировании материала (её можно увидеть постом выше, в посте GS1966 (http://www.provegas.ru/forum/showpost.php?p=10813&postcount=3)). Он Вам всё правильно написал про последствия.
Попробую рассказать и привести опять же цитату из своего поста (кстати, ссылку (http://www.provegas.ru/forum/showpost.php?p=2864&postcount=46) я давал на него выше, в первом посте):
Всем известна опция в окне

Вегас может работать двумя способами:

1. как с интерлейсным материалом, когда вега все преобразования (эффекты, скалинг и т.п.) делает для каждого полукадра в отдельности(!), и складывая их (вынимая из них нужные поля) только для показа на превью монитора и ещё для пару др. вещей. Назвать этот алгоритм можно как угодно – реинтерлейс, «полевой» контроль и т.д.

2. Как с прогрессивным материалом, то есть работать с кадром целиком, не разбивая его на полукадры, а применяя эффекты, масштабирование ко всему кадру.
Что получится, если вега в этом режиме будет скалировать (масштабировать) интерлейсный кадр, кадр, где через строчку разная по времени информация, два разных кадра. Да перемешается вся информация чётных и нечётных строк, винегрет получится и т.д.

Поэтому программерам Веги надо спросить пользователя – как работать с любым(!) материалом в проекте? Обращать внимание, что и как кладут на таймлайн и учитывать это или отключить контроль полей (пукнт1), их всё равно не будет в исходных материалах? Если нет, давай отключим, Вега работать станет быстрей и т.д. и т.п.

И они задали вопрос – Deintrlace metod. Учитывать поля или нет. При эффектах. И масштабировании. МАСШТАБИРОВАНИЕ ОНИ ОТНЕСЛИ К ЭФФЕКТАМ.
А вот если вдруг понадобится просто(!) дэинтерлейсить, вот тогда и пригодится ответ пользователя, каким методом, blend или interpolate.

Поэтому, это вопрос на самом деле выглядит так:

None (НЕ учитывать поля, НЕ включать полевой контроль, НЕ применять реинтерлейс при масштабировании, эффектах и дэинтерлейсе)

Blend (УЧИТЫВАТЬ полевую структуру материала, применять реинтерлейс при масштабировании, эффектах, если делать дэинтерлейс, то по методу Blend)

Interpolate (УЧИТЫВАТЬ полевую структуру материала, применять реинтерлейс при масштабировании, эффектах, если делать дэинтерлейс, то по методу Interpolate).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *