Как сделать деку для самоката
Сборка самоката / Собрать свой трюковой самокат
Сборка самоката / Собрать свой трюковой самокат
Сборка самоката здесь
Наша функция Индивидуальной Сборки Самоката всегда пользовалась огромным успехом. Поэтому в середине 2017 мы решили приложить больше усилий в усовершенствование и оптимизацию этой функции.
Помимо возможности комбинировать большое количество запчастей, сборка самоката имеет уникальный интерфейс с графикой, который позволит вам видеть ваш трюковой самокат, во время всего процесса сборки. Вы можете наблюдать, как самокат оживает во время процесса и проверять нужные спецификации разных запчастей такие как вес, цвет, цена, и т.д.
Мы часто предлагаем выгодные предложения и подарки для тех, кто выберет покупку самоката на заказ собрав его в нашей Индивидуальной Сборки Самоката, поэтому заходите на эту страницу время от времени, чтобы узнать о специальных предложениях.
Характеристики Индивидуальной Сборки Трюкового Самоката
При сборке самоката с использованием этого инструмента, вы получаете возможность спроектировать свой самокат, и при этом вам не нужно собирать его при получении, так как наши эксперты сделают это за вас. В то же время вы будете уверены, что все запчасти представленные вам во время каждого шага совместимы друг с другом. У нас есть большой выбор запчастей от лучших брендов на рынке, что дает вам возможность создать ваш собственный самокат такой, который вы хотите.
Если вы хотите собрать самокат без использования функции сборки, то это может занять много времени. Вначале при выборе каждой запчасти вам необходимо удостовериться, что они сопоставимы друг с другом, и затем приобрести все запчасти, иногда даже в разных магазинах, и в конце вам будет необходимо собрать самокат. Преимущество этого процесса, что вы можете создать персонализированный трюковой самокат, и обрести самокат, который вы больше всего хотите.
Как собрать свой трюковой самокат?
С этой функцией сборки самоката очень легко собрать ваш собственный самокат. Каждый раз при выборе запчасти, вам будет представлен новый выбор запчастей, которые сопоставимы до этого выбранными товарами. Когда вы нажимаете на запчасть для самоката, вы сможете увидеть все нужный характеристики, например, вес, цвет, цену и т.д. В то же время, у вас будет возможность увидеть стоимость самоката на момент каждой выбранной запчасти, таким образом, вы сможете контролировать стоимость и не выходить за рамки бюджета.
Вы можете поделиться вашим собранным самокатом с вашими друзьями в Facebook
Как только вы закончите конструирование вашего нового трюкового самоката, вам не нужно ждать несколько дней пока вам доставят самокат, чтобы показать его своим друзьям. Вы можете поделиться самокатом нажав на кнопку “Share”, что даст вам возможность сразу выложить ваш трюковой самокат в Facebook.
Как собрать трюковой самокат?
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Большая часть райдеров собирает свои трюковые самокаты самостоятельно. Такие кастомные модели отличаются индивидуальным видом и только им свойственными характеристиками.
Что нужно для сборки?
Комплектация самокатов может несколько разниться, зависит это главным образом от вида моделей. Но в комплект должны входить:
Рулевая колонка принимает участие в движении руля, благодаря ей вилка может бесшумно и легко вращаться в углублении деки. Данное устройство отвечает за подвижность и управление. В состав рулевой колонки входят: вилка, два подшипника, проставочные колеса и крышка.
Дека является подставкой самоката, основной частью, к которой прикрепляются все составляющие. Ее верхняя часть имеет защитное покрытие из нескользящего материала – обычно это шкурка или резина. Выбирая деку, стоит обращать внимание на все ее размеры: высоту, длину и ширину. При более широкой деке маневрировать самокатом сложнее, повороты даются с трудом. Стоит учитывать, что на ней не должны полностью располагаться две ноги, ведь вторую ставят не на целую стопу.
Удлиненные параметры основания также не прибавляют маневренности трюковому самокату, но на короткой гораздо труднее сохранять равновесие во время трюков. Оптимально для такого типа средства передвижения подходит дека со средней длиной. Важно также, чтобы она хорошо подходила по высоте, поскольку в противном случае при отталкивании райдер станет быстрее уставать.
В компрессионную систему самоката входят хомут и некоторые другие детали, их наличие зависит от модели средства. Это устройство соединяет руль с вилкой, конструкция должна держаться крепко, чтобы руль не раскачивался.
Среди наиболее востребованных – СКС, которую большинство райдеров считает самой надежной. В ее комплекте идут хомут, болт и шайба. Самый простой и бюджетный вид компрессии – резьба.
Колеса являются важной составляющей самоката, в качестве дополнительных элементов прилагают оси и спейсеры. Отдельные разновидности имеют уже вмонтированные в деку шайбы. Для качественной постановки маневров колеса должны иметь определенную прочность. Изготавливают эти детали из износоустойчивого полиуретана, в диаметре они имеют 100-125 мм.
Рулевую стойку или же руль делают из наиболее прочного сырья, поскольку данная деталь держит основную нагрузку при катании. Чаще всего эту деталь делают из стали или авиационного алюминия.
Как провести сборку?
Чтобы не только верно собрать кастомный самокат для трюков, но и быть полностью уверенным в его безопасности, стоит следовать пошаговой инструкции по его монтажу.
Таким образом, трюковый кикскутер собран и полностью пригоден к эксплуатации. Можно не покупать данное средство передвижения набором, а подбирать комплектующие самому, исходя из собственных пожеланий. Такой кастомный самокат будет служить не хуже моделей, собранных на производстве, ведь владелец вложил в него свои силы и часть души.
Наглядная сборка самоката продемонстрирована в следующем видео.
Дека для трюкового самоката: какой бывает и как подобрать?
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Любители зарядиться адреналином часто предпочитают трюковой самокат в качестве средства передвижения по городу, ведь на нем можно не только кататься, но и осваивать экстремальные прыжки с разворотами, покорять бордюры и парапеты.
Трюковым называется не всякий самокат. У таких транспортных средств особая конструкция, и к ним предъявляют определенные требования. Рассмотрим одну из основных частей трюкового самоката, без которой его невозможно собрать и представить, – деку.
Это стационарная платформа, на которой райдер стоит ногами. В большинстве моделей она совмещается с рамой, а к задней части закрепляется колесо и тормоз. Поверх наружной части деки наклеена шкурка, предотвращающая скольжение ноги в процессе катания. Иногда шкурку заменяют резиновым слоем либо фактурными элементами.
Из чего изготавливается?
Если самокат предназначается для детей, которым меньше 3 лет, платформа для ног изготавливается из ударопрочного пластика. В случае «тяжеловесов» и внедорожного катания ее делают стальной, железной, рассчитанной на высокие нагрузки.
Легкие сплавы (магниевый, алюминий, дюралюминий) – отличное решение для создания идеального трюкового самоката. Самая легкая дека та, что сделана из алюминия без накладок. А самая дорогостоящая вариация – из сплава магния.
При производстве некоторых дек материалы комбинируют, размещая на стальном каркасе алюминиевую, пластиковую либо деревянную площадку. Последний вариант называется гибкая дека с амортизирующими свойствами. Подходит для передвижения по некачественному дорожному покрытию, но от пользователя требуется обладание определенным опытом.
Тип крепежа
Когда рулевая колонка соединена с декой складным механизмом, это позволяет сложить самокат вдвое. Такое транспортное средство удобно хранить и переносить.
У дорогих трюковых самокатов рулевая колонка литая и совмещена с декой посредством неразъемного соединения либо является с ней одним целым. Такое крепление повышает стойкость конструкции к ударам.
Размеры
Опытные райдеры предпочитают ездить на короткой и узкой деке. На ней проще маневрировать, при этом, соответственно, она и менее устойчивая, а новичкам будет некомфортно ездить на ней.
При недостаточном опыте езды на самокате рекомендуется подобрать транспорт с декой среднего размера. Ее ширина для начинающих должна равняться либо быть чуть меньше, чем ширина стопы, для возможности целиком уместить на ней ступню.
Высота деки, известная как клиренс, прежде всего определяет размер дорожного просвета, влияющего на проходимость самокатного транспорта. Также стоит отметить, что чем выше клиренс, тем глубже будет каждый раз приседание на опорную ногу, чтобы оттолкнуться. Подбирая деку по высоте, первостепенно учитывайте качество дорог, которые предстоит покорять, и подбирайте ее в соответствии со своим ростом. Чем он выше, тем дека нужна выше, а чем качественнее дорожное полотно, тем ниже допускается платформа.
Клиренс более всего заботит тех, кто впервые приобретает самокат. Всему виной предубеждения, что в процессе езды на самокате две ступни должны располагаться вместе, умещаясь на платформе от носка до пятки.
В действительности это непринципиально. При катании на деке только одна ступня оказывается на платформе вся целиком, а вторая задействована в качестве отталкивающей силы.
При пассивной форме катания (катится при отталкивании) стопы, и правда, оказываются рядом, но не всей шириной ступней либо под углом. Вскоре после начала осваивания самоката ноги интуитивно займут правильное положение на платформе. О том, как их расположить, начинающий райдер перестанет и задумываться.
Стоит заметить, что при высокой деке приходится глубже приседать, отталкиваясь, отчего быстро наступает утомляемость. На моделях с низким клиренсом можно кататься длительное время и с легкостью переходить в спокойную фазу, при которой скорость поддерживается отталкиванием носком, почти без приседов. Но при езде по городским улицам с низкой декой требуется быть бдительными, к примеру, на бордюрах.
Минусом широкой деки считается небольшое ухудшение манёвренности самоката. Есть вероятность задеть кого-то или что-то на своем пути. Но для исполнения трюков широкая платформа самоката – то, что нужно. Так как деки изготавливаются из высококлассного алюминия – чем они шире, тем модель более дорогостоящая.
Для трюковой деки важна небольшая длина. Этот параметр влияет на управление и отвечает за устойчивость самоката в момент приземления. Чем больше длина платформы, тем более сложно освоить вращения, хотя устойчивость заметно увеличивается. Небольшая длина этой части самоката – гарантия виртуозного вращения и облегчения веса конструкции.
Прокатившись в магазине на приглянувшемся самокате, запросто можно понять, насколько комфортны параметры деки. Если отталкиваясь, не приходится приседать слишком низко, значит, вы нашли тот самый – идеальный – вариант.
О том, как делать трюки на самокате для начинающих, смотрите далее.
Деки для самоката
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Любой самокат состоит из большого числа деталей, каждая из которых является важной и незаменимой. Основной составляющей конструкции самоката является дека. Именно она и станет объектом нашего материала.
Что это такое?
Дека для самоката является одной из главных его деталей. Она имеет вид и форму платформы, на которой стоят ноги райдера. От ее размера и характеристик зависят многие показатели самоката. Потому при выборе транспортного средства нужно обязательно учитывать параметры его платформы.
Параметры
Для каждой деки характерен набор важных параметров, которые напрямую влияют на выбор транспортного средства, удобство и безопасность его эксплуатации.
Специалисты советуют останавливаться на самокате с платформой средней ширины, показатели которой колеблются в пределах от 12 до 15 см.
Для детских моделей этот параметр колеблется в пределах от 25 до 40 см, в зависимости от возраста ребенка.
Разновидности
Деку в большинстве случаев делают из того материала, который используется для создания самоката. Обычно используются алюминиевые сплавы, сталь и пластик. Но встречаются и исключения.
Материал деки оказывает большое влияние на характеристики транспортного средства.
По типу езды выделяют две группы дек.
Тип соединения деки и рамы разделяет самокаты на следующие группы:
Советы по выбору
Чтобы выбрать правильный самокат, необходимо учесть ряд факторов и параметров. Каждая деталь транспортного средства должна соответствовать типу езды, условиям эксплуатации и параметрам пользователя. Для деки характерна самая большая важность, потому к ее выбору нужно отнестись серьезно.
Советы специалистов и опытных райдеров помогут не ошибиться с выбором:
Размер деки выбирается в соответствии с параметрами обуви будущего пользователя и зависит от стиля езды.
При выборе транспортного средства необходимо встать на платформу и расположить ноги под углом 45 градусов по диагонали. В таком положении ноги со стороны пятки и носков могут свешиваться с деки максимум на 5 см.
Основы ухода
Любой самокат в процессе эксплуатации испытывает высокие нагрузки, особенно дека. Чтобы продлить срок службы транспортного средства, необходимо обеспечить платформе должный уход.
Дека прослужит намного дольше, если периодически выполнять следующие действия:
В следующем видео представлен обзор топ-10 бюджетных дек для самоката.