Как сделать демонический портал

Гайд по Blood Magic

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

SoBinary

Новичок

Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.

Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Выбиваем «кусок» воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый «кусок» качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Поддержка JEI: при наведении на «стрелку» в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое «высосется» из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.

Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.

Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.

Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.

Разумный камень и разумная броня:

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:

1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);

3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.

«Механизмы» для работы с Аурой

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.

Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Изменённый знак (реагент связывания):

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Анимация (тот же реагент):

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!

Единственная проблема, что каждое улучшение занимает «очки улучшения», которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.

Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Как, собственно, показывается прогресс:

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Часть 2. Кровь и Алтарь.

Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.

Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

SoBinary

Новичок

Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.

Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!

Источник

D&D 5E Разбор механик: Проклятие

Представьте, что ваш персонаж владеет навыком ношения тяжелых доспехов и вот в долгих и опасных приключениях вы находите доспех, который выглядит просто потрясающе на ваш взгляд.

Вы его надеваете и чувствуете, что сел доспех очень хорошо, нигде не жмет и почти не скрипит. Вид этого доспеха до усрачки пугает ваших врагов и даже защищает ваше тельце, от атак, немного лучше, чем ваши старенькие латы.

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Через какое-то время на вашем пути оказывается демон (например Утробный демон) и вы понимаете, что ваши атаки по нему очень часто промахиваются и вы на удивление понимаете его язык, который явно никогда не учили.

Посл этого вы понимаете, что с доспехом что-то не так, но снять вы его уже не можете (возможно даже не желаете снимать).

Поздравляю! Вы нашли Демонический доспех и этот доспех проклят.

Как сделать демонический портал. Смотреть фото Как сделать демонический портал. Смотреть картинку Как сделать демонический портал. Картинка про Как сделать демонический портал. Фото Как сделать демонический портал

Проклятие — это магический механизм, который изменяет структуру вещества или существа, заставляя его постепенно деградировать или получить дебавф постоянный минус к характеристикам или способностям.

Проклятие может действовать на предмет, существо, место, целый род или племя или даже на целую расу (например кенку).

Предметы, которые долгое время находятся во владении злых существ впитывают их злую ауру и приобретают весьма причудливые эффект.

Например: наведенный вами демонический доспех мог долгое время носить какой-нибудь демон из Бездны

Иногда проклятие дает ощутимый бонус и не явные недостатки. Такие проклятые предметы и привлекают ищущих приключения героев.

Настройка на проклятый предмет происходит автоматически, без участия персонажа. Порой она мгновенна, как в случае с демоническим доспехом, но чаще губительные свойства проявляются не сразу. Если проклятый предмет настроился на владельца, то владелец или не может от него избавится или вообще не хочет, так как проклятый предмет может влиять на чувства персонажа и даже на его мировоззрение, например склоняя его к злым и мерзким поступкам.

Заклинание опознание не может обнаружить проклятия в предмете или существе.

Проклятые магические вещи.

Щит притягивания снарядов

Книга Мерзкой Тьмы

Топор владыки дварфов

Ходят слухи, что Вельзевула, Повелитель Мух, проклял сам Асмодей, в результате чего, все сделки с Вельзевулом обречены на провал.

Классы и проклятия.

Так же существо может быть проклято проклятием стихий (Elemental Bane), но его время действие только 1 минута.

Заклинание проклятие относят к школе некромантии. Проклятия продолжают действовать даже после смерти персонажа и не проходят после оживления (Raise dead) или воскрешения и только истинное воскрешение (True resurrection) способно избавить персонажа от всех наложенных проклятий, после поднятия из мертвых.

Волшебники школы преобразования начиная с 14 уровня, используя способность Гений преобразования могут снять все эффекты проклятия.

Нахождение злой магической сущности изменяет место в котором она живет. Желтеет трава, чахнут деревья, земля превращается в болото или колючие заросли. Со временем центр этой аномалии становится логовом такого существа.

Уничтожение злого существа, как правило постепенно развеивает проклятие места.

Есть целые миры, которые считают проклятыми. Например: большинство кто вернулся из Страны Фей, ничего не помнят, и легенды говорят, что это действие древнего проклятия.

Проклятия рода или племени распространяется на всех его членов, детей и их детей. Оно может быть наложено злой сущностью в качестве мести или доброй в качестве наказания за злые дела. Снять такое проклятие не легко, но вполне возможно.

Могущественные сущности, такие как повелители Бездны, боги и полубоги, архифеи, архимаги и прочие, могут проклясть целую расу и мощь этого проклятия может быть такова, что проклятие будет действовать многие века или даже тысячелетия, снять такое проклятия иногда не может даже тот, кто его наложил.

Существа измененные проклятием.

Проклятия являются хорошим инструментом для ДМа, позволяющие напугать игроков, заставить их искать средства от его избавления.

А какие кастомные проклятия были у вас в компании и больше всего запомнились?

Дубликаты не найдены

Предметы, которые долгое время находятся во владении злых существ впитывают их злую ауру и приобретают весьма причудливые эффект.

Да ладно? А почему с зубной щёткой партийного вора до сих пор всё в порядке?

Настройка на проклятый предмет происходит автоматически, без участия персонажа

Если проклятый предмет настроился на владельца

Предметы теперь умеют настраиваться на владельцев? А лимит в три штуки одновременно у них остаётся?

А с каких пор она проклятой стала?

Вывод: тема благодатная, но подходит ТС к ней крайне странно.

Это-то как раз понятно.

Во-вторых, проклятые вещи могут быть сделаны специально необнаружабельными. Никто не мешает существовать в мире разным заклинаниям и техникам наподобие Нистуловой Ложной Магии, которые бы были предназначены для сокрытия подобных свойств.

Так что при желании обосновать можно.

Большинство методов идентификации предметов, в том числе применение заклинания опознание, не позволяют обнаружить проклятье, хотя ваши знания могут намекнуть на этот факт. Проклятье должно стать сюрпризом для владельца магического предмета, когда его эффекты начнут проявляться.

Отсюда и вывод, что проклятия меняют суть материи и не оставляют магического следа как правило.

Много ли проклятий из вашего списка ниже действуют на характеристики?

Проклятие может уменьшить Силу или другую характеристику, так как игрок сам может придумать его эффекты и если ДМ согласится, они вступят в силу.

Много ли проклятых мечей у вас деградировало?

Читай статью до конца 😉

Как минимум хиты существа, которое пытается его нарушить.

Да ладно? А почему с зубной щёткой партийного вора до сих пор всё в порядке?

Может быть потому что он не достаточно мощная злая магическая сущность? А вообще вы пробовали пользоваться его щеткой, наверняка та еще гадость?

Предметы теперь умеют настраиваться на владельцев? А лимит в три штуки одновременно у них остаётся?

Возьмем тот же демонический доспех, он настраивается на персонажа сразу после надевания и да это минус один настроенный предмет. Вот что будет если уже есть три настроенных не знаю, скорее всего настройка на один из них пропадет, но тут на откуп ДМа

Книга Мерзкой Тьмы
А с каких пор она проклятой стала?

У нее есть все признаки проклятого предмета, процитирую:

Обычные растения вянут при ней, животные отказываются к ней приближаться, книга постепенно уничтожает всё, к чему прикасается. Даже камень трескается и становится прахом, если книга долго лежит на нём.

Спасибо за комментарий, у каждого свой подход и данный пост не догма или эталон. Всего лишь предмет дискуссии.

Проклятие может уменьшить Силу или другую характеристику, так как игрок сам может придумать его эффекты и если ДМ согласится, они вступят в силу.

Как минимум хиты существа, которое пытается его нарушить.

Возьмем тот же демонический доспех, он настраивается на персонажа сразу после надевания и да это минус один настроенный предмет.

А вы заявляете это, основываясь на чём? Где вы нашли это в правилах, не покажете?

Я лично вижу что в случае демонического доспеха, персонаж становится проклятым сразу после надевания. Про настройку там нет ни слова. Персонаж всё ещё может проводить её, чтобы получить +1AC, возможность говорить на демоническом и бить всех кулаками-ножами, или оставить доспех без настройки, не получая этих бонусов, но всё ещё пользуясь им как латным доспехом и совершая атаки по демонам с помехой.

У нее есть все признаки проклятого предмета, процитирую:

Более того, это типичные признаки для могущественной злой сущности. Так влиять на мир могут, например, демон-лорды или боги, связанные со смертью или разложением. Что, Миркул проклят? А кем? Он сам кого хочешь проклянет!

Я выбрал все заклинания, которые снимаются заклинанием снятием проклятия.

Есть еще предсмертное проклятие властвующих, королей и прочих. но там как правило стараются придворные маги.

Да предсмертное проклятие кем только не накладывается.

Если взять тот же рулбук по Равенлофту

Проклятия возмездия обычны для Готического романа. Проклятие возмездия случается, когда персонаж считает себе быть обиженным и, в яро-сти, проклинает обидчика. Даже самый скромный крестьянин может обратиться к ужасающе мощным силам. Примеры включают следующее:

● Лорд поместья натравляет своих собак на молодого мальчика Вистани пойманного при браконьерстве. Мать убитого мальчика обещает, что лорд тоже потеряет своего первенца. Когда жена лорда будет рожать ребенка, то родится смертоносная призрачная нага.

●Магичка была ложно обвинена в смерти детей и была сожжена как ведьма. Когда языки пламени касаются ее ног, она клянется, что однажды она вернется и уничтожит деревню, поступившую с ней так несправедливо.

Что, Миркул проклят? А кем? Он сам кого хочешь проклянет!

В который раз читаю и ужасаюсь.

ИМХО, подобная подача материала с ошибками в перемешку с ценной информацией в 1000 раз хуже, чем если бы тут была голимая чушь.

Такой ещё вопрос работает ли заклинание рассеивание магии на проклятые предметы или существ?

На некоторые да, на некоторые нет. Правда не по той причине, о которой вы скорее всего подумали, а потому что магию бессмысленно рассеивать если плетение не того типа или это божественная воля.

Простой пример: если применить рассеивание магии к демоническому доспеху, исчезнет ли его проклятие? А если подействует останется ли у него свойство +1 и понимание языка Бездны?

По механике заклинание не может быть больше 9-го уровня, даже если оно наложено богом, а значит просто должна быть сложность броска 19 при рассеивании магии и при успехе убираем любое проклятие, ведь оно же магия.

В заклинании рассеивании магии ничего не сказано про типы магии или плетения, которое оно может рассеять.

Выберите одно существо, предмет или магический эффект в пределах дистанции. Все заклинания 3 уровня и ниже на цели оканчиваются.

Для каждого заклинания с уровнем 4 или выше совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха это заклинание оканчивается.

Поэтому я склонен считать, что проклятия сложнее, чем просто магия. В основе его может лежать магическое заклинание или ритуал или ненависть или злая сущность или что-то еще. Но оно меняет предмет или сущность иногда безвозвратно, иногда может помочь снятие проклятия, а иногда даже заклинание исполнение желаний бессильно.

Даже боги подчиняются механике игры, я встречал описание блока статистик Тиамат, Бахамута и Оркуса и не смотря на то, что их возможности весьма впечатляюще, они в целом подчиняются общим правилам механик игры.

Я не уверен, что даже боги могут просто заклинанием изменить законы целого измерения.

Описание блока статистик чего именно? Бога или аватара?

Не стоит путать эти два понятия.

Боги никак не ограничены правилами пятой редакции. Авторам хватило ума оставить это на усмотрение мастеров, которые будут водить, и чтобы они растягивали это в соответствии с сюжетом.

Монах сам и ваншотом не сможет, а

Если мне не изменяет память, то как раз Тиамат младший бог, Бахамут божественный дракон, что ей противостоит (а значит плюс-минус равный по силам), а Оркус вообще демон-лорд, а значит как минимум к богам его относить не стоит и я готов поспорить, что в тех оцифровках, в которых вы его находили он был слабее той же Тиамат.
Я же говорю про старших богов, у которых «самую малость» больше власти.

Это же было как пример, есть стат блок той же Ллолс, которая относится к верховным богам.

И по моему мнения только Ио может что то изменить глобально в измерении, по своему хотению, щелчком что там у него есть.

Остальным богам приходится копить силы и создавать союзы, для таких изменений.

Абсолютно согласен да, копить силы, противодействовать друг другу и так далее. Тем не менее, они _могут_ то, что никак не описывается правилами, хоть и в исключительных случаях.
Так что всё же по отношению к ним я бы не сказал верным применять ограничение на уровни. Как минимум в нарушение механики они отрицают для таких эффектов практически любые необходимые компоненты и неоднократно могут применять крайне могучие заклятия, а значит выходят далеко за пределы могущества игроков.

Обязательно запилю еще пост про богов, ну как обычно, с ошибками и неточностями 😉

если применить рассеивание магии к демоническому доспеху, исчезнет ли его проклятие? А если подействует останется ли у него свойство +1 и понимание языка Бездны?

Нет и нет. Рассеивание снимает только активные заклинания, которых там нет. По той же причине оно не убивает нежить.

По механике заклинание не может быть больше 9-го уровня, даже если оно наложено богом

а разве персонажи 20-го уровня не становятся равным богам? Я просто не знаю, никто там не был 😉

Примерно в той же степени, что и человек закончивший 9 классов становится магистром в 10-ти науках.
Возможно, если очень-очень-очень-очень много ещё всего сделает и станет к ним близок, но таких даже из огромной толпы с десятки и сотни тысяч будут единицы.

Это если неписей только брать.

А сколько ещё игроков докачалось?

Если брать сумму докачавшихся игроков + сумму докачавшихся неписей, то тогда как раз и выйдет, что это именно настолько редко.

Да, вы правы.
Вообще я просто привёл пример того, что чтобы стать богом надо куда больше, чем просто достичь 20-ого уровня.
Ещё и свершения должны быть достойные божественности.

Поэтому я склонен считать, что проклятия сложнее, чем просто магия. В основе его может лежать магическое заклинание или ритуал или ненависть или злая сущность или что-то еще. Но оно меняет предмет или сущность иногда безвозвратно, иногда может помочь снятие проклятия, а иногда даже заклинание исполнение желаний бессильно.

А вот зона антимагии делает всё магические предметы не магическими, делает ли она проклятые не проклятыми?

Она подавляет эффект большинства магических предметов, пока они в нём находятся. Проклятый доспех можно снять и выкинуть. Особо мощные артефакты или божественные силы всё ещё могут действовать в этих границах, но это скорее исключение, чем правило, оставленное для того чтобы сюжет мастеров по уничтожению кольца всевластия не ломался заклинанием шестого уровня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *