Как сделать деньги в споре
Как сделать деньги в споре
Чит-коды дают преимущества и различные ништяки при прохождении игры
Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C.
Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.
Материал взят из вики [ru.spore.wikia.com]
Не забываете делиться этим руководством с друзьями, буду рад если оцените 😉
Также можно использовать программу ArtMoney для «обмана» игры; при этом значок «Шулер» вы не получите.
Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия «Шулер», и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.
help — показывает список многих из возможных консольных команд.
capturePlanetGIF — помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.
freedom [on/off] — убирает ограничение на сложность творений. Такие творения можно опубликовать. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе «Существо» не получится.
killallhints — убирает все подсказки из игры.
SetTime часы минуты — на этапах «Существо» и «Космос» устанавливает время суток в местоположении игрока.
freeCam — на этапе «Существо» и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.
rename planet новое имя планеты — изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.
rename star новое имя звезды — работает так же, как и «rename planet», только теперь со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.
evoadvantage — код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.
blocksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.
Применение
ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка «Шулер» на этапе «Космос». Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.
Коды на этапе «Клетка»
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
cell_carnivore — на этапе «Клетка» даст вам красную карточку развития
cell_herbivore — на этапе «Клетка» даст вам зелёную карточку развития.
cell_omnivore — на этапе «Клетка» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Существо»
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
creature_aggressive — на этапе «Существо» даст вам красную карточку развития.
creature_social — на этапе «Существо» даст вам зелёную карточку развития.
creature_mixed — на этапе «Существо» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Племя»
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
tribe_aggressive — на этапе «Племя» даст вам красную карточку развития.
tribe_social — на этапе «Племя» даст вам зелёную карточку развития.
tribe_mixed — на этапе «Племя» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Космос»
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
space_bard — изменит вашу философию на Барда.
space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
space_scientist — изменит вашу философию на Учёного.
space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.
moreMoney — получение 1000000Спорлинг.
refillMotives — пополняет прочность и энергию корабля.
spaceCreate — даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терофармирования, окрашивания и установки контактов).
Советы
Здесь собрано множество советов по игре Spore.
Этап «Существо»
9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.
Этап «Племя»
Этап «Цивилизация»
Этап «Космос»
Редакторы
51. Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно, например, нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения — они придадут вам вдохновение. По ним же можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52. Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение, где использовано совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов, и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53. Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать что угодно из жизни, будь то игрушечный дом, камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54. Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить на него соединитель, а сверху другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединитель можно. Причем оно повернется вместе с ним. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift], чтобы убрать все лишнее.
55. Не забывайте, что окрас тоже немаловажен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, например, сделать пластилиновое существо или футуристичную технику.
56. Рты важны, когда вы будете делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов:
• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).
Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.
Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.
15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький
16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький
23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний
30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой
Ниже представлена демонстрация выше описанного
58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.
Космические приключения
Все чит-коды для игры Spore.
Введение.
В данной статье мы с вами рассмотрим список чит-кодов для уже культовой игры Spore. Также вы сможете ознакомится с обзором этой игры. В статье будет видео с Геймплеем и видео с использованием чит-кодов.
Обзор игры Spore.
Spore вышла в 2008 году, Представляла она из себя симулятор эволюции. Она была революционной игрой и это многие заметили и вознесли игру в культовый статус. Заслуженно ли это было? Сейчас мы с вами разберемся.
Поговорим о графике в Spore. Графика приятная и не режет глаз. А все потому, что она выполнена в мультяшном стиле. Вот тут и может начаться проблемы. Но какие? Дело все в стилистике, многим просто не нравится такая стилистика. Но при этом стилистика вполне дополняет все действие.
Теперь про сюжет. Как такового сюжета нет, есть только цель. Так что озвучу только цель. Главная цель – это добраться до центра вселенной. И поверьте, это будет очень и очень долго.
Ну и про самое главное – про геймплей. Тут уже все намного интереснее. Почему? А потому что игра совмещает в себе много различных жанров. К примеру, вы начинаете играть за клетку, управляя при этом мышкой, а потом эволюционируете и начинается экшн от третьего лица. Ну и так далее. И ведь это был всего лишь пример, а так их намного больше. Тут и симулятор космоса, и стратегия в стиле Civilization и многое другое. Так что в игре есть чем заняться, правда начиная с выхода в космос начинается довольно неприятная часть игры. А именно постоянный и жесткий гринд, который может отпугнуть даже усидчивых игроков.
Геймплей игры Spore.
Как вводить чит-коды в игре Spore.
Для того, чтобы вы смогли начать вводить чит-коды, вам необходимо открыть командную консоль. Для этого нажмите сочетание клавиш “Ctrl”+”Shift”+”C” в то время, когда вы будете находится в меню создания и редактирования вашего персонажа.
Список чит-кодов для игры Spore.
Дополнения к особенностям Spore:
Чит-код для версии 1.01.
Видео про чит-коды в игре Spore.
Подведение итогов.
На этом все. Но перед этим затронем пару аспектов. Первым аспектом затронем саму игру. Игра очень интересная, думаю что в нее стоит поиграть, или же хотя бы просто вспомнить как оно было тогда. Теперь затронем аспект с чит-кодами. Используйте чит-коды с умом, нельзя с ними перебарщивать. Ну на этом все. Удачной вам игры.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)