Как сделать деревянный багажник

Rrroooaaarrr › Блог › Деревянный багажник

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

Сразу скажу, на фотке это мой дефендер, с обычным багажником КДТ. Рассказ не о нем.

Заказал я себе для дома полированный брус. Приехал грузовик с брусом. Встал рядом с моим припаркованным у дома дефендером. Из кабины вышел водитель чернее ночи. И… Прошел мимо меня. Ни здравствуйте, ни вот они накладные. Ничего. Как будто я невидимка. Даже не посмотрел в мою сторону. Подошел к дефендеру, залез по лесенке на багажник и стал, к моему и строителей удивлению, трогать багажник, гладить и осматривать, потом стал внимательно рассматривать как лестница крепится к кузову.Это продолжалось пару минут. Затем так же не обращая на нас внимания он подошел к своему грузовику, открыл дверь, достал засаленный исцарапанный телефон. Открыл на нем какую то фотку и протянул мне. «Смотри»! Солнце светило ярко, экран был весь поцарапан, видно было плохо. Но я различил на фото дефендер с экспедиционным багажником.
-Я ему багажник сделал», говорит он, и вдруг добавляет: — деревянный
-Что деревянный?» Спрашиваю я. «
-Багажник деревянный- Говорит он без единой эмоции на лице.
— в смысле ты сделал деревянные доски сверху на багажнике?
— нет! Я сделал весь багажник! Из дуба!
Он говорил с таким акцентом, что я подумал что может я что то не так понял.
— весь багажник из дерева?
— из дуба багажник дубовый деревянный дуб

Я схватил его телефон. Забежал в дом. Стал рассматривать фотки. Их было три. На первой стоял дефендер с багажником. На второй багажник лежал на полу какой то мастерской, на третьей была крупно снята часть багажника. На двух последних фотографиях, особенно на крупном плане была отчетливо видна текстура дерева, покрытого темной эмалью. Это был багажник похожий на КДТ но из дерева! На самом деле!
Я протянул ему телефон. Он довольный смотрел на мое идиотское выражение лица. я что то промямлил в духе «ну ты вааааще даешь» он повернулся, сел в кабину и поехал. И все!
Чья эта машина? Зачем владелец заказал багажник из дерева? Сколько это вообще стоило? На сколько он крепкий?как он крепится к машине? Наверное его интересовался моя лестница потому что он и лестницу хотел из дерева сделать?
Я было хотел позвонить в контору где я заказал брус и разузнать что то об этом угрюмом водителе. Хотя бы попросить его фотки багажника скинуть. Но потом закрутился и забыл. И номер телефона затерялся в десятках набранных номеров строителей и компаний в телефоне.

Источник

Ford Focus Sedan GORDEOUS › Бортжурнал › Самодельный багажник на крышу — ответ из ГИБДД

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

Я рассказывал в своем блоге про багажник сделанный своими руками. Делал сам чтобы сохранить семейный бюджет и увеличить пространство для комфортного путешествия. (www.drive2.ru/l/467960396192416102/).
Вопрос в ГИБДД задал как есть, могу ли эксплуатировать багажник собранный своими руками установленный в предусмотренные для этого штатные места.
Ответ Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю Ваше обращение по вопросу установки дополнительного багажника на крышу транспортного средства рассмотрено и признано разъясненным.
В соответствии с положениями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011), утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее — Технический регламент), внесение изменений в конструкцию транспортного средства — это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
В соответствии с пунктом 77 Технического регламента объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты за исключением следующих случаев:
при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании
разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской
Управление государственной инспекции безопасности дорожного
документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
В случае если наличие на крыше автомобиля дополнительного багажника в качестве базового при его производстве заводом-изготовителем не предусмотрено, то его установка является переоборудованием транспортного средства. Внесение таких изменений в конструкцию автомобиля должно быть согласовано и зарегистрировано в Госавтоинспекции.
Однако согласование и регистрация внесенных изменений в конструкцию транспортного средства не возможны в связи с кустарным изготовлением деталей.
Управление транспортным средством, в конструкцию которого внесены изменения без согласования с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, образует состав административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей
Кроме того, в случае неустранения изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, на месте их выявления, на основании пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-Ф3 «О полиции», водителю выдается требование об устранении обстоятельств, способствующих совершению административного правонарушения.
В случае неисполнения требования в соответствии с пунктом 51 Правил регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в Госавтоинспекции утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» принимается решение об аннулировании регистрации транспортного средств/ «

Источник

Как смастерить багажник на машину своими руками

Необходимость сделать экспедиционный багажник своими руками возникает рано или поздно у каждого водителя, занимающегося перевозкой крупногабаритных грузов, неудобных для размещения в салоне. Как известно, многие, кто имеет внедорожник, часто отправляются в путешествия и, бывает так, что стандартный багажник не вмещает все необходимое. Это становится еще одной причиной для обустройства дополнительного багажника на крыше.

Подходящие материалы для изготовления экспедиционного багажника

Решив сделать багажник своими руками, важно, в первую очередь, определить при конструировании его реальный вес. Современные модели «экспедиционников» изготавливаются с использованием особо прочного алюминия, отличающегося небольшой массой и хорошими техническими показателями (это и эксплуатационные качества, и длительность использования, и прочность, гибкость, разрыв и пр.).

Как видно, алюминий – это лучшее решение при выборе исходного материала в качестве основы будущего изделия. Другим вариантом могут стать профильные трубы с тонкими стенками – они также обладают небольшим весом. И третий, самый простой вариант — обычный металл (полосками) либо нержавеющая сталь. Они несколько тяжелы, но удобны в обработке. Сделать и установить такой багажник на УАЗ своими руками будет несложно. Ведь именно автомобили таких компаний как УАЗ и Нива чаще всего подвергаются самостоятельным доработкам их владельцев.

Если вы решили изготовить багажник на буханку своими руками (или на Ниву), то для этих целей может пригодиться и профильная тонкостенная труба. Для буханки отличным решением обычно становится черный металл или нержавейка. Вариантов выбора материала для конструирования багажника предостаточно. Многое зависит от предпочтений владельца авто и функций, которые багажник должен будет выполнять.

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

Плюсы и минусы экспедиционных багажников

Если вы всё ещё не уверены, нужен ли вам багажник в подобном месте, ознакомьтесь с преимуществами и недостатками этой детали. Положительные стороны экспедиционного багажника довольно очевидны:

К сожалению, есть у такого багажника и отрицательные качества:

Необходимость установки экспедиционного багажника напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Если вы часто путешествуете, любите кататься с семьёй и друзьями на велосипедах или занимаетесь дачными работами, то подобный элемент автомобиля будет для вас незаменим. Во всех остальных случаях иметь подобный багажник тоже не будет лишним, к тому же его всегда можно демонтировать и оставить в гараже, а при необходимости установить обратно.

Читать далее: Диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле audi a4 (видео)

Наиболее распространенные типы самодельных багажников — это автомобильный бокс и сварочная конструкция, состоящая из алюминиевых или стальных профилей.

Реечный багажник на крышу является более функциональной конструкцией. Объем реечного отсека на крыше любой модели ВАЗ в два-три раза превышает объем автобокса на внедорожнике Toyota.

Главным недостатком является то, что расход топлива увеличивается до 1-2 литров на 100 км при грузе от 50 кг.

Основные этапы работ

При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие. Отличаться он будет тем, что владелец авто соберет рамную конструкцию, исходя из собственных потребностей и функционального назначения машины. В целом, создание багажника на крышу из любого материала осуществляется по единой схеме, в несколько этапов.

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

Подготовительные расчетные работы

Приступая к созданию наружного багажника, следует замерить крышу и определиться с размещением опор. Так как габариты у каждого авто разные, необходимо самостоятельно измерять все и проводить точные расчеты, особенно при обустройстве экспедиционного багажника на Ниву. После этого продумывается конструкция будущего изделия: рисуется чертеж и высчитывается вес багажника в целом.

Правильно выполнить все подготовительные мероприятия, можно только зная такие данные как:

Окончание подготовительных работ должно ознаменоваться не только составлением подробного чертежа, но и отметкой на нем всех полученных в ходе измерения данных. Своими руками и головой в таком случае придется поработать немало. Ведь только ответственный подход к осуществлению поставленной задачи позволит изготовить багажник такой конструкции и крепежа, который будет выдерживать колоссальные нагрузки.

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

От слов к делу: выполняем сварочные работы

Изготовив по чертежу заготовки, их сваривают вместе в форме прямоугольника. При этом по всему внутреннему периметру полученной фигуры закрепляются прудки напротив противоположных точек в середину рамы. Для предотвращения прогиба полученной платформы при загрузке рекомендуется добавлять в получившуюся свободную плоскость внутри площадки с равными промежутками от 2-3-х ребер жесткости.

Изготавливаются ребра из профильного железа. Как результат, обычно получается своеобразная рама-решетка с идущими, параллельным образом, перемычками. Для усиления самой конструкции применяется профильная труба с заранее заготовленными ячейками, имеющими квадратную форму. Благодаря таким действиям, можно будет изготовить действительно надежный багажник на крышу своими руками.

Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов

Продумывая эстетику и аэродинамику багажной конструкции, стоит поставить спереди дугу. Для этого замеряют нужную длину материала, с напуском по краям по 5 см. В зонах изгиба вырезают треугольный сектор и загибают. Таким образом, дуга для передней основы багажника – готова. Осталось приложить ее к конструкции, отрезать по размеру и приварить. Также к дуге сразу привариваются и перемычки.

Лучшим вариантом, конечно, будут съемные перемычки, ведь случаи бывают разные. Для крепления бортов делают отверстия, в которые вставляются втулки соответствующего диаметра. Обвариваются они таким способом, чтобы профиль не проминался в момент затяжки болтов. После этого изготавливаются сами борта: нарезаются стойки необходимой длины (обычно 6,5 см) в требуемом количестве (порядка 8 штук).

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

Для обустройства крепежной шпильки проделываются следующие действия:

После этого конструируется боковая верхняя перекладина. Спереди заготовку загибают по той же схеме, что и переднюю раму. Парный элемент делается также. Для крепления верхней передней перекладины приваривают втулку к изгибу боковой перекладины, а непосредственно на саму переднюю балку приваривают кусок шпильки. Обустройство задней перекладины происходит аналогичным образом.

Если есть сомнения в прочности изготовленной конструкции, и нет желания создавать багажник заново, то стоит приварить кроме ребер жесткости несколько усилителей. Тогда экспедиционный багажник точно сможет выдерживать любые дополнительные нагрузки.

Эстетические штрихи

Делая багажник на Ниву своими руками важно довести процесс изготовления до конца, а именно покрасить готовое изделие. Для этого сначала зачищают платформу от окалин и заусенец. Затем обезжиривают и загрунтовывают металл, чтобы избежать образования ржавчины в дальнейшем. Лучшим вариантом считается грунтование поверхности цинкосодержащей грунтовкой, способной выдерживать воздействие соляных растворов.

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

Период высыхания конструкции должен занимать не менее суток, но лучше, чтобы просушка продлилась два дня. После долгого периода ожидания можно будет приступать к окрашиванию багажника. Обычно для этих целей применяется эмаль. После покраски на багажник можно поставить закрытые декор-гайки в местах крепления болтов. Устанавливается багажник на автомобиль своими руками при помощи рейлингов.

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

Как сделать багажник своими руками

Экспедиционный багажник можно сделать двумя методами:

Рейлинги — это своеобразные перила, установленные на крыше автомобиля. Грузы простой формы можно привязывать к ним напрямую, но это может повредить лакокрасочное покрытие. К сожалению, рейлинги отсутствуют на некоторых моделях автомобилей, поэтому иногда может понадобиться изготовление полной конструкции.

Если вы планируете остановиться на методе с креплением поперечин к рейлингам, то весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

В том случае, если рейлинги не предусмотрены в конструкции автомобиля, может понадобиться сварка более сложной формы багажника. Однако при ответственном подходе к ситуации от начала замеров до установки готовой конструкции на автомобиль может уйти не больше одного дня.

Выбор материала и инструментов

К выбору материала для изготовления экспедиционного багажника следует отнестись со всей ответственностью. Тяжёлые материалы будут значительно увеличивать вес автомобиля, что повлияет на манёвренность и разгон. Кроме того, с подобными материалами достаточно сложно работать. Отдайте предпочтение лёгким и мягким металлам и конструкциям. Оптимальным решением будет выбор алюминия, так как он обладает небольшим весом, но при этом достаточно прочен. Это гибкий и мягкий металл, так что работа с ним не вызовет особых затруднений. Кроме того, алюминий не боится коррозии.

Разумеется, цена на этот металл несколько выше, чем на многие другие. Если алюминий вам не по карману, обратите внимание на профильную тонкостенную трубку. Она также может послужить хорошим материалом для будущего изделия. А вот листовую нержавеющую сталь стоит использовать лишь в самом крайнем случае, так как она имеет довольно большой вес.

Помимо самого металла, вам понадобятся и другие материалы и инструменты. К ним относятся:

Что касается краски, то её вы можете выбрать в цвет кузова автомобиля, а можете остановиться на классическом чёрном или серебристом цвете.

Замеры конструкции и составление чертежа

Для того чтобы изготовить поперечины, вам понадобится всего лишь измерить расстояние между рейлингами. А вот для изготовления более сложной конструкции, необходимо определиться с размерами и весом будущего багажника, а заодно и составить проект. От этого зависит объём материалов, которые вам понадобятся. Для подготовки чертежа будущего изделия вам нужно точно измерить длину и ширину крыши.

После этого создайте чертёж, на котором будут учитываться следующие элементы багажника:

При проектировании конструкции обратите внимание на следующий момент: багажники прямоугольной формы отрицательно сказываются на аэродинамике автомобиля. Поэтому рекомендуется делать передний борт более обтекаемым.

Метод первый: изготовление поперечин и крепежей

В первую очередь займёмся изготовлением поперечин. Определитесь с их длиной в соответствии с чертежом, а затем приступайте к работе.

Фотоинструкция по изготовлению поперечин

После этого нужно приступать к изготовлению крепежей. Для них используются хомуты для автомобильных глушителей. При этом все ненужные элементы хомута срезаются, чтобы оставить лишь ровную пластину. С её помощью поперечины можно будет надёжно прикрепить к рейлингам.

Для сборки такой конструкции в рейлингах просверливаются симметричные отверстия с обеих сторон. Расстояние между отверстиями должно быть таким же, как на подготовленных пластинах для крепления. После этого поперечины легко устанавливаются на своих местах.

Если поперечины прилегают к креплениям недостаточно плотно, вы можете уплотнить эти места с помощью резиновых прокладок.

Видео: изготовление поперечин и крепление их к рейлингам

Метод второй: изготовление более сложного экспедиционного багажника

Второй метод больше подходит для изготовления багажников, предназначенных для внедорожников. Он обладает немного иным порядком действий, благодаря которым можно создать более сложную конструкцию с днищем, рёбрами жёсткости и бортами.

К этому способу лучше всего прибегать, если вы перевозите действительно объёмные вещи или же у вашего автомобиля нет рейлингов, к которым можно прикрепить поперечины.

Фотоинструкция по изготовлению экспедиционного багажника с дном и бортами

Обратите внимание, что для улучшения аэродинамических свойств передний и задний борт лучше делать не из прямого, а из дугообразного отрезка.

Если вы работали с материалом, который не устойчив перед ржавчиной, обязательно обработайте его специального антикоррозийного состава. При желании вы также можете запенить получившуюся конструкцию, укрепить с помощью стеклоткани, а затем покрасить в нужный цвет.

Видео: изготовление экспедиционного багажника с каркасом и бортами

Если у вас нет рейлингов, для установки такого багажника понадобится сверлить крышу и крепить его с помощью специальных кронштейнов. К сожалению, это может вызвать появление ржавчины в отверстиях при попадании влаги на металл, поэтому лучше обратиться в специальную автомастерскую для решения вопроса проблемы.

Приборы дополнительного обустройства

Кроме того, что обустройство экспедиционного багажника необходимо для обеспечения салона авто свободным пространством, оно еще позволяет решить ряд сопутствующих и важных задач. Придать багажнику на крыше другие функции поможет использование и монтаж дополнительного оборудования с самыми разными эксплуатационными возможностями.

Варианты дополнительной оснастки:

Таким образом, напрашивается вывод, что сделать багажник своими руками может каждый автомобилист, решивший закрыть вопрос о нехватке места для транспортировки грузов и сохранности авто. Тщательно продуманный и грамотно рассчитанный багажник позволит перевозить значительные по весу и габариту грузы. При точных технических расчетах он не создаст вибрации или свистящих шумов при скоростной езде.

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник

Нужен ли багажник на крыше

Не на всех современных машинах установлен дополнительный экспедиционный багажник, однако, это очень важная и полезная деталь автомобиля. Обычно о ней вспоминают, когда требуется перевезти крупногабаритный объект. Владельцы машин с типом кузова «купе» или «седан» будут вынуждены нанимать грузоперевозчиков, если необходимо купить строительные материалы для дачи или гаража, ведь доски и трубы попросту не уместятся в багажник.
Даже обычный велосипед можно уложить в штатное багажное отделение далеко не каждого автомобиля. Кто-то может возразить, что для этих целей есть прицеп. Но управление таким транспортным средством требует определённых навыков вождения, да и прицеп имеется не у каждого. Выходом из подобных ситуаций станет приобретение или самостоятельное изготовление багажника на крышу автомобиля.

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник
Экспедиционный багажник устанавливается на крышу автомобиля и используется для перевозки крупных предметов

Первые более компактны и имеют привлекательный внешний вид. К тому же они защищают ваши вещи от пыли, дождя, снега и даже яркого солнца. Однако они способны вместить в себя куда меньше вещей, чем дуги-поперечины, да и изготовить их самостоятельно практически невозможно.

Как сделать деревянный багажник. Смотреть фото Как сделать деревянный багажник. Смотреть картинку Как сделать деревянный багажник. Картинка про Как сделать деревянный багажник. Фото Как сделать деревянный багажник
Автобоксы имеют более эстетичный вид и не нарушают аэродинамику автомобиля, однако изготовить их своими руками невозможно

А вот второй вариант больше функциональный, к тому же его несложно сделать своими руками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *