Производитель: Звезда Дата размещения: 6 ноября 2010 года, 16:15 Раздел галереи: Бронетехника Тип бронетехники: Бронетранспортеры Год выпуска: после 1960 Страна-производитель: СССР–Россия Масштаб модели: 1:35
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня! Выставляю на Ваше обозрение свежеизготовленную модель БТР 80А.
Собрал ее лет 7 назад, стояла на полке не крашеная. Разобрал ее на сколько возможно, собрал заново. Доработкам подверглясь следующие детали:
За прототип взял машину с вот этого Валка
Камо делал впервые, так же как и сколы и фильтры и смывку маслом.
В мат части много косяков, сильно строго не судите 🙂
немного почистил колеса и перефоткал на темном фоне) теперь она выглядит гораздо интереснее чем раньше)
Пара фоток самодельных броневиков, что использовались в Приднестровье. Уважаемые форумчане, есть у кого-нибудь еще фотографии или информация по подобным переделкам?
Только Приднестровские интересуют?
У ангольцев на базе КрАЗов были с ЗУ-23. У индусов на базе тракторов. У хорватов тоже на базе тракторов и Татр
Большой ус Только Приднестровские интересуют?
Интересуют любые кустарные переделки мирной техники в бронемашины.
Это знаменитая фотография, только незнаю страны хозяина
Есть еще фото из танкового музея с Кубинки. Бронированный трактор с башней. Если интересно, могу попробовать отсканировать.
Вы об одесском НИ или о харькавском?
В Кубинки стоит особняком один-единственный и без надписей.
Постараюсь найти у себя фото харьковского бронетрактора (с башней от БТ-5) и одесского НИ (башня похожа на пулеметную от Т-26 или что-то в этом духе)
Карабах. Затюнингованная БРДМ?
Может боян но мне понравилось
А еще где-то в латинской америке повстанцы, кажется, какие-то, использовали бронированный автобус с пулеметом. Сам темой особо не интересовался, поэтому толком не помню.
В Южной Осетии был оригинальный шушпанцер на базе ДТ-75 с ДШК во вращающейся башне. Довольно грамотно был сработан, бронелисты с рациональными углами наклона и пр. К сожалению, единственную фотку видел в газете.
тоже самодел, бронирована только кабина, вертикальные листы 6.4мм горизонтальные 3.2мм вся передняя часть с двигателем из 1.5мм нержавейки на базе какого то индийского джипа 😊
Напоминает БТР-40. 😛. Наверное выступил в качестве «образца»
А колесики выдержат?
Напоминает инкассаторский броневик. Только окраска неправильная.
Напоминает инкассаторский броневик. Только окраска неправильная.
😀 а на более крупном джипе сделали полное бронирование только я отфотать его не успел 😞
там первое что напрашивается на «прострел» это радиатор 😊
Ну дык для этого во фронт выйти надо. А енто не всегда безопасно. Да и после прострела радиатора местись пару километров придецоо, типа за «раненым». Да и в радиатор к хладагенту присадочку герметизирующюю присобачить можно. Вспомните опыт ВВ2 с герметизацией теплообменников в авиации.
эмден тоже самодел, бронирована только кабина, вертикальные листы 6.4мм горизонтальные 3.2мм вся передняя часть с двигателем из 1.5мм нержавейки на базе какого то индийского джипа 😊 [/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/42/orig/1134146.jpg]
может и был такой же серийный, никогда не слышал и невидел:*),но данный экземпляр на моих глазах создавался:*) это он же, только в черновую фанерой одет:*)
эмден может и был такой же серийный, никогда не слышал и невидел:*),но данный экземпляр на моих глазах создавался:*) это он же, только в черновую фанерой одет:*) [URL=http://img.allzip.org/g/42/orig/1146866.jpg][/URL]
а тогда ясно:*)вот ещё немного фоток:*)
эмден но данный экземпляр на моих глазах создавался:*)
На КАМАЗовский «выстрел» похож: есть такой в загашниках КБ, делали на манер капотника. Да-да, КАМАЗ делал и капотники, несколько штук, после чего стали искать, как приспособить можно, и кому спихнуть. Позиционируется как «для инкасаторов».
А это украинский «Дозор»: тоже антуражная мелкосерийная самоделка
Вут Это чего, ООНовские механики подрабатывали, собирая бронетехнику? 😊
Перед музеем Датского Сопротивления в Копенгагене стоит. Собрали его где-то тихарем, использовали только раз- в 45м при освобождении города. Броня впрочем пулями покоцанная слегка
Емели не хватает. С балалайкой, и щучим капканом. И ухвата на крыше. Для дополнительного антуражу.
Vot iso Pridnestrovskie, stayali tak na voruzene v 2003r. U nih nazvane ided «BTR-G» i posle etogo indeks togo iz tsego peredelali. «G» kak «gusenitsnyi».
U nih kutsa takogo musora na voruzene.
начало постройки броневичка, с джипа срезали всё что можно и в черновую положили напольную броню, отдельные броне-детали.
Во Вьетнаме обшивали трактора стальными листами для защиты от бандитов и от осколков мин. Фоток нет.
А про английских броневиков забыли 😛 После Дюнкерка их англичане мастерили из чего попало, даже делали броню из бетона. Была высокая опасность десанта немцев, а почти вся тяжолая течника осталось в песках за проливом. Вот и творили броненосцев из чего попало. Хорошо, что непонадобилось их испытать в бою.
Фото хорватского новодельного полицайвагена. Книга по хорватской теме лежит здесь: http://photo.163.com/photos/owlmouse/136203668/
Это, конечно,не броневик, ну уж если вспомнили англичан-
Война на детской железной дороге?
почти что, :*) это малокалейная ж,д готовились к отражению немецкого десанта:*)
эмден почти что, :*) это малокалейная ж,д готовились к отражению немецкого десанта:*)
эмден-у Судя по толщине бронелистов, девайс на базе итальянского джипа хорошо применять в страйкболе, илина рыбалке от комаров. Непонятно только, на кой черт нужны эти шушпанцеры?
перемещено из История оружия
хороший вопрос, почем мне знать кому эта бяка нужна:*)6.4мм наверно только от пистолетной пули защитит, ну может и от 5.56 на больших дистанциях тоже поможет.
Большой ус В Кубинки стоит особняком один-единственный и без надписей.
За сопутствующие иллюстрации прошу извинить.
«Танк, сделанный руками осетинских кулибиных из грузовика (1991 г.)»
Самодельный броневик польских повстанцев «KUBUS»
продолжение сборки броневичка, сейчас он выгледит так:*)загрунтованный:*)
Ещё можно вспомнить самодельные БА времён гражданской войны в Испании. Вот здесь про них есть немного: http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/Ispano/Pirenej2.html
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-76970, выдано 11.10.2019 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в политике по защите персональных данных.
ОАО Арзамасский машиностроительный завод — это один из лидеров оборонно-промышленного комплекса в России и ведущее предприятие машиностроительного комплекса в Нижегородской области, входящее в состав ООО «Военно-промышленная компания». Единственное в России предприятие по выпуску колесной бронетехники, сотрудничающее с 35 государствами.
1. АМЗ начал свою деятельность в 1972 году как Арзамасский завод автомобильных запасных частей Горьковского объединения по производству автомобилей. В 1980 году завод выпустил первый армейский бронетранспортер, а в 1981 году уже изготовил первую партию специальных машин.
Самыми известными образцами выпускаемой продукции по праву являются бронетранспортеры БТР-70 и БТР-80, автомобили многоцелевого назначения семейства «Тигр», медицинские машины БММ, колесные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-К и унифицированные шасси УНШ. Завод осуществляет не только продажу бронетехники, но и ее ремонт, обслуживание, обучает иностранных специалистов управлению машинами, ремонту этой техники.
1. Немало легендарных боевых машин высокого уровня было в истории советских и российских войск. Самым первым бронетранспортером на АМЗ стала модель БТР-70, которая произвела переворот в отечественном машиностроении колесной бронетехники. Сейчас ее уже не производят, но данные машины еще активно используются по всему миру. На смену ей пришел бронетранспортер БТР-80, в конструировании которого были учтены выявленные в Афганской войне недостатки. Сейчас Арзамасский машиностроительный завод выпускает модели БТР-82, принятые на вооружение ВС России в 2013 году.
Аллея славы работников завода. На территории завода расположены сборочно-испытательный цех, 2 цеха по производству комплектующих, склад готовой продукции, испытательный полигон, собственная котельная. Таких производственных площадей я еще не видел.
3. В цехах по производству комплектующих довольно обычная обстановка для предприятия: инструменты, станки, лазеры, детали, заготовки.
4. Большое количество комплектующих для производства БТР или автомобилей «Тигр» производится на самом заводе.
5. Сейчас на Арзамасском машиностроительном заводе работает 4000 человек, среди которых 900 — молодые специалисты. В советские годы предприятие могло похвастаться штатом состоящем из 10 000 сотрудников.
Переходим в сборочно-испытательный цех, где начинается непосредственное производство бронетранспортеров. Одновременно на конвейере находится 21 машина, которые постепенно проходят все ключевые этапы сборки. Полная сборка БТР занимает 5 рабочих дней.
7. На начальном этапе внутри броневика прокладывают все магистрали и провода.
8. Установка ведущих осей.
10. БТР движется про конвейеру. Организованы вот такие рабочие пространства для максимальной эффективности рабочих.
11. В бронетранспортер устанавливается КАМАЗовский дизельный мотор и КПП. На БТР-80 используется двигатель КАМАЗ-740.3 с турбокомпрессором, на каждом развале двигателя. БТР-82 оснащается 8-цилиндровым 4-тактным V-образным дизелем КАМАЗ-740.14‑300 мощностью 300 л. с.
12. Для прокатки на конвейере устанавливаются временные колеса.
13. Цех окончательной сборки и отладки. Сборка и установка электронных систем и систем вооружения. Вооружение составляет 14,5-мм пулемёт КПВТ (БТР-82) или скорострельная 30-мм пушка 2A72 (БТР-82А), спаренные с 7,62-мм пулеметом ПКТМ в модуле БППУ. В ямах регулируется трансмиссия и подвеска.
15. Одним глазом взглянул на линию по сборке автомобилей многоцелевого назначения «Тигр».
16. На бронеавтомобиль «Тигр» устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ-534 с турбонаддувом и мощностью 215 л.с.
18. Автомобили многоцелевого назначения семейства «Тигр» — эта популярная модель хорошо зарекомендовала себя при проведении антитеррористических операций, осуществлении охраны и сопровождения колонн, патрулирования и выполнения различный спецзадач.
Прокатился один круг по полигону внутри — вполне удобно. Бассейн — часть испытательного марша. БТР маневрирует вокруг столбов, а затем его оставляют на длительное время погруженным в воду.
19. После успешного прохождения испытаний машины отправляются на склад в ожидании отправки заказчику. Заказчики разные, но прежде всего это Российская армия. АМЗ обладает широкой географией поставок, российские бронетранспортеры и бронеавтомобили семейства «Тигр» пользуются высокой популярностью в армиях и правоохранительных органах Алжира, Венгрии, Китая, Конго, Индонезии, Судана, Джибути, Вьетнама, Шри-Ланки, Узбекистана, Казахстана, Азербайджана, Армении, Уругвая, Колумбии, Венесуэлы и др.
20. Не скажу, что мечтал посидеть в БТР, но это было интересно.
21. Внутренне пространство используется максимально эффективно. Даже не верится, что в машине может поместиться 10 вооруженных солдат. Водительское место. Обратите внимание на огромный пакет документации на соседнем кресле.
22. Это была небольшая экскурсия на Арзамасский машиностроительный завод — единственное в России предприятие по выпуску колесной бронетехники.