Как сделать держатель для микрофона
Пантограф для микрофона своими руками
Буквально неделю назад приобрёл китайский микрофон Felyby BM800.
Так как брал вариант подешевле, в комплекте отсутствовала какая-либо стойка. Ознакомившись с ценами на стойки-пантографы в ближайших магазинах, я принял решение сделать её из того что найдётся под рукой. Мне совершенно не важен внешний вид, только функционал, поэтому получилось не очень аккуратно, однако довольно надёжно.
Под рукой оказалась настольная лампа, вышедшая из строя год назад, и весь этот год пролежавшая на балконе. Крепёжная штанга лампы идеально подходила под мои нужды.
Лампу было не жалко, поэтому я просто обрезал и вытянул провода, которые были протянуты внутри.
По сути, это уже готовая стойка для микрофона, однако нужно было задуматься о креплении самого микрофона к стойке. На помощь пришла обычная ПВХ труба с диаметром 50 мм.
Был отпилен небольшой кусок трубы. Отпиливал я без каких либо замеров, и даже линию на трубе не чертил, поэтому получилось криво.
Получившийся кусок трубы пришлось дополнительно прорезать вдоль, чтобы он свернулся и микрофон сидел плотнее.
Даже этого хватило, чтобы микрофон сидел внутри очень плотно.
Затем я просверлил небольшое отверстие в получившемся креплении и вкрутил туда шуруп, чтобы прикрутить крепление к стойке. На сам микрофон пришлось намотать немного изоленты, чтобы не повредить его слегка торчащей шляпкой. К стойке крепление было притянуто гайкой через шайбу.
Крепление самой лампы было сломано внутри. Не хотелось с ним возиться, поэтому я просто прикрепил стойку к столу с помощью маленьких тисов. Внутри крепления микрофон сидит очень крепко, не двигается даже если сильно трясти.
Начинающему подкастеру: бюджетная микрофонная подставка своими руками.
Друзья, сегодня я поделюсь с вами рецептом лёгкого изготовления подставки системы «рука» для вашего замечательного микрофона Rode Podcaster (обсуждавшегося не так давно здесь и здесь).
Вступление. Автор выражает благодарность Андрею Малыгину, первым предложившим сходное решение из тех же компонентов, коллегам-подкастерам Л.К. из Podcast with blackjack and hookers и radiogrinch, а также подкастеру Pimenoff, чей фидбэк послужил толчком к написанию этой статьи. Автор снимает с себя ответственность за моральный, материальный и иные виды ущерба, возникших в результате повторения каких-либо действий, описанных в этой статье.
Итак, один из первых вопросов, который возникает перед подкастером после покупки данного замечательного микрофона, это вопрос его установки. Чего греха таить, комплектация устройства в этом смысле не радует – в наличии у нас только универсальное крепление с кольцом.
Лирическое отступление. Как ни странно, автору удалось найти решение этого вопроса даже дешевле приведенного ниже. Представленная на рисунке (рис.2) подставка была приобретена всего за 250 руб., но насколько это редкая удача можно судить по тому факту, что данная подставка была представлена в городе в единственном экземпляре. Впрочем, признаюсь честно, это решение тоже неидеально в силу слабой устойчивости всей конструкции.
Шаг 3.
Плоскогубцами соединяем ушки и хорошенько прижимаем их друг к другу. Будьте внимательны и осторожны, иначе после соединения с кольцом, ушки лампы могут сломать ушки кольца.
Шаг 4.
Надеваем на ушки лампы кольцо от крепления и соединяем винтом-фиксатором от лампы с парой шайб. В самом первом приближении подставка готова к использованию.
Примечание. Как видите, на момент написании статьи на приведенном экземпляре лампы провод и плафон еще не удалены, но, разумеется, для удобства это всё же стоит делать перед монтажом крепления.
Выводы, возможные проблемы и усовершенствования.
Таким образом, мы получили подставку с минимальными временными и физическими затратами, сэкономив довольно приличную сумму (для примера: подставка аналогичной конструкции от всё той же Rode замечена автором в столице нашей родины по цене порядка 3 500 руб.). Описанный способ конечно не идеален, поэтому приложив еще немного усилий, вы можете добиться результата получше. В частности, отверстие в ушках лампы слишком узкое и не позволяет использовать винт-фиксатор от микрофонного крепления, а винт от лампы не так удобен. Поэтому данное отверстие можно слегка расточить и тогда можно иcпользовать упомянутый винт от крепления.
Держатели для микрофонов
Трудно представить себе музыкальную индустрию без микрофона. Для комфортного его использования во время выступлений и прочих мероприятий используют держатели. Универсальные крепежи можно встретить повсюду: в конференц-залах, в вещательных, в студиях, на сценах и других площадках. Также существуют специальные стойки, которые чаще встречаются в студиях звукозаписи. Поговорим о тех и других.
Особенности
Каждый тип держателей для микрофонов имеет свои особенности, так как предназначен для определенных задач. Одни призваны освободить руки, другие – гасить вибрации и шумы. Есть крепежи, призванные сделать установку микрофона не такой заметной.
Например, так называемая «петличка» крепится специальной прищепкой к одежде. Такое нехитрое приспособление позволяет прикрепить микрофон к одежде так, чтобы его было меньше видно, без ущерба для звукопередачи. Так же можно прикрепить микрофон к музыкальному инструменту.
Следует обратить внимание: часто прищепки оснащаются зубчиками, которые могут поцарапать инструмент. Также петличный микрофон можно прикрепить к одежде более простой версией прищепки – клипсой.
Головные держатели представляют собой скобку, на которой крепится кабель и микрофон на гибком проводе. Этот вариант позволяет закрепить аппаратуру на голове, не испортив прически ведущему телепередачи или концерта, пропустив скобку под волосами на тыльной стороне головы. Свободные руки дают массу преимуществ: работа за компьютером, держание планшета или жестикуляция.
Универсальные настольные держатели позволяют закрепить микрофон любого вида, успешно гасить вибрации и освободить руки пользователя. В профессиональной сфере такие крепежи применяются в телевизионных студиях и студиях радиовещания. Ведущие блогов и каналов в интернете также активно используют такие подставки, по достоинству оценив все преимущества. Обычно на такой крепеж устанавливается студийный конденсаторный микрофон в держателе типа «паук».
Последний представляет собой две рамки, расположенные одна в другой. Внутренняя рамка подвешена на резинках. Это позволяет изолировать студийный микрофон от посторонних вибраций, эффективно их гасит. В совокупности с поп-фильтром получается прекрасное звучание, допустимое для эфиров и озвучки.
Разновидностью настольного держателя можно считать крепеж с гибким проводом. Такие можно увидеть в конференц-залах или приемных. Гибкий провод позволяет не только освободить руки, но и подстроить микрофон под себя просто и быстро. Качество звучания при этом не меняется.
Стойки очень популярны за счет своей универсальности и невысокой цены. Они представляют собой трубчатые конструкции различной конфигурации. Есть два основных типа: напольные и настольные модели.
О настольных образцах уже было сказано выше. Применяются такие стойки не только в студиях вещания и звукозаписи – также можно увидеть их у журналистов во время проведения интервью.
Напольные стойки бывают двух основных типов: вертикальные и «журавль». И те и другие применяются преимущественно на сценах или трибунах, на площадках, где проводятся массовые мероприятия или выступления, для караоке. «Журавль» представляет собой вертикальную стойку с поворотной секцией и головкой-крепежом для микрофона.
Этот вариант универсальнее простой вертикальной стойки: быстрее и проще настраивается высота под рост солиста или выступающего, а также удобно озвучивать музыкантов и музыкальные инструменты в различных положениях. На стойках специальными клипсами фиксируется микрофонный кабель.
Крепление на камеру осуществляется с помощью крепежей двух основных типов: Bracket или Shape. Bracket представляет собой кронштейн, который можно закрепить в гнезде для штатива. Shape – незамкнутая рамка, к которой можно прикрепить дополнительное оборудование (микрофон или свет). Также в продаже можно встретить массу универсальных крепежей, позволяющих закрепить микрофон на камере, в том числе амортизирующих.
Как выбрать?
Выбор крепления зависит от многих условий: от типа микрофона, от характера работы, от цены и качества. Каждый крепеж разработан для своих задач и использовать их следует по назначению.
В первую очередь необходимо обратить внимание на тип микрофона и ознакомиться со всеми крепежами, которые для него разработаны. Например, для обыкновенного вокального микрофона амортизирующее крепление ни к чему. Затем нужно определиться с характером работы: если микрофон преимущественно используется в студии за столом, настольная стойка с амортизирующим держателем – то, что нужно.
Такие параметры, как цена и качество, играют не последнюю роль. Нет смысла переплачивать за бренд, если стойка «без имени» может прекрасно выполнять те же самые функции. Важно обратить внимание на качество пластика и подвижных соединений, если они есть. Подвижные соединения уязвимы, особенно если качество пластика оставляет желать лучшего.
Обзор и распаковка стойки для микрофона смотрите далее.
Поп фильтр для микрофона своими руками
Назначение креплений для микрофона
Так как микрофоны бывают разных типов назначения, то, соответственно, и держатели имеют свое конкретное и универсальное назначение. Но главная цель – максимальное улучшение работы звукотранслятора. В зависимости от того, где будет использоваться микрофон – на улице или в помещении, на столе или стойке – конкретно для одного человека или для группы людей нужно выбирать и соответствующее крепление. Тогда, благодаря держателям, звучание в громкоговорителе будет наиболее чистым и естественным.
Делаем акустический экран для микрофона своими руками
Привет, друзья. В этой статье я расскажу и покажу вам, как можно сделать акустический экран (или акустическую панель) своими руками очень даже недорого. А для кого-то возможно и вообще дешево. Я лично способ изготовления такого акустического экрана подсмотрела на Ютьюбе, и честно приложу это видео внизу данной статьи. Поделюсь им с вами.
Для чего нужен акустический экран?
Маленькое отступление: по отношению к акустическому экрану также можно применять название «акустическая панель» — суть одна, поэтому в этой статье я буду использовать двойную терминологию.
В своем в уроке про подготовку помещения к записи я рассказывала о таких акустических панелях. Если планируете или уже даже пробовали записывать голос на компьютер (возможно даже приобрели микрофон по моей рекомендации), то скорее всего Вы заметили, что далеко не всякое помещение подходит для этих целей.
Если мы возьмем для рассмотрения с вами обычную комнату и попробуем сделать запись, то в 95% при прослушивании сделанной записи мы услышим фоновое эхо. И если Вы не коекакер и Вам действительно важно делать свое дело качественно, то Вы будете искать способы как избавиться от эха при записи голоса.
Кстати, в своем курсе я поделилась парой хитрых способов, как очень просто и легко решить эту проблему подручными средствами. Но это тоже бывает не всегда удобно. Особенно, если Вы не только свой голос пишете, но и голоса других людей, приходящих к вам, то здесь важно соблюсти еще и эстетическую составляющую.
Эхо в комнате появляется естественным образом от отражения нашего голоса всеми звукоотражающими поверхностями, коих в комнате полно (пол, стол, стены, поверхность шкафа).
Кстати, по ходу написания статьи вспомнила, что ранее поднимала эту тему в статье про звукоизоляционный уголок, который пришлось соорудить на скорую руку на работе. Если интересно — гляньте. Там, конечно, тоже не идеальный вариант, но процентов на 75 мне удалось отсечь эхо.
Студии звукозаписи решают эту проблему с помощью акустического поролона, которым обшиваются стены студии, иногда и потолок.
Но для нас (простых смертных ) этот способ в большинстве случаев не подойдет как минимум по двум причинам:
Собственно, для решения нашей проблемы и придумана акустическая панель. Они устанавливаются позади микрофона и стараются по максимуму защитить его от попадания эха.
Вот примерные фото акустических панелей:
У таких акустических экранов есть и свои плюсы, и свои минусы.
Вот тут мы с вами понимаем, что хорошо бы заиметь такую акустическую панель, да вот как бы это ее собрать самому? Да или нет?
А вот я точно как-то задумалась об этом и даже смастерила свой акустический экран. Сама. Но, признаться, подзамучилась я.
Есть у такого способа свои неоспоримые плюсы, но также и минусы есть — не буду скрывать. Если бы я знала о них ранее — избежала бы некоторых неприятностей.
Поэтому вас лучше заранее о них предупрежу!
Но обо всем подробно я расскажу вам ниже. Итак, мой вариант изготовления акустической панели своими руками.
Делаем акустический экран для микрофона своими руками
Причем я решила мастерить супер бюджетную акустическую панель, т.е. с самым минимальным вложением средств для чистоты эксперимента.
Итак, нам для изготовления самодельного акустического экрана понадобятся:
2. Рояльные петли по количеству соединений:
3. Поролон 4-х или 5-сантиметровый (лучше 5-ти).
Но я растрепала подспинник от тахты (я ее все равно планирую сменить, так чего уж жалеть? ). Коты мои, правда, не совсем меня поняли.
5. Дверной уплотнитель (но можно и без него обойтись):
6. Черный колер для водоэмульсионных красок — берите сразу несколько. Мне хватило 4-х и то на половину задумки.
7. Клей — я брала «Момент Кристалл».
Итак, я сделала из панелей ПВХ каркас в соответствии с моей задумкой:
И по краям каждую из составных частей оклеила коричневым скотчем:
Далее берем поролон и размечаем на нем ровные отрезки, так, чтобы получился в итоге квадрат. Т.е. если у вас, например, 5-сантиметровый поролон, то по 5 сантиметров и здесь отмеряйте.
Мне помогала кошка, одна бы я не справилась.
Далее разрезаем поролон по отметинам и получаются у нас вот такие полосы:
Далее каждую из полос еще разрезаем так, чтобы получились квадратные отрезки:
Теперь квадратики разрезаем наискосок (от угла до угла) так, чтобы получились два треугольника с каждого квадрата:
Ну и я еще дополнительно обрезала по краям получившиеся треугольники, чтобы их удобнее было присоединять друг к другу, ну чтобы основание звукоотражающей поролоновой поверхности было повыше:
Сразу предупреждаю, если вы выберете для себя этот же способ с резкой поролона — резать придется долго и много, сменив далеко не одно лезвие!
После берем колер для водоэмульсионных красок (поролон далеко не всем можно прокрасить, да и поры нам забивать тоже нельзя). У меня был такой:
Разводим колер один к одному, т.е. 1 баночку колера на 1 литр воды. Если воды добавите больше, то цвет в итоге будет не насыщенным, а грязновато-серым.
В общем пропитываем кусочки поролона черным водным раствором и раскладываем сушиться. Не забудьте купить плотные латексные перчатки! Отмыть колер потом довольно сложно.
Далее к створкам прикручиваем рояльные петли:
Поверх приклеиваем уплотнитель, но можно обойтись и без этого шага.
И клеем Момент приклеиваем к основанию прокрашенный и просушенный поролон, точнее поролоновые треугольники, приставляя плотно их один к одному:
Таким образом оклеиваем все части основания и соединяем их между собой рояльными петлями… Хотя можно и в обратном порядке.
Я планировала сделать таким образом акустический экран довольно внушительного размера, но, признаюсь честно, у меня хватило терпения сделать только вот так:
Что ж, друзья, вот так, казалось бы несложно, мы сделали акустический экран для записи голоса на компьютер.
Но такой способ изготовления экрана имеет и свои плюсы и свои минусы. Плюсы:
Но у него и минусы свои есть, и я о них расскажу! Минусы:
Ну а вот, кстати, и следствие проделанной мною работы:
Мои выводы: если бы мне пришлось еще раз делать акустический экран, то я бы все-таки потратила денежку на покупку акустического поролона: и краска в итоге не берется, и время мы существенно экономим. С его помощью я бы не месяц делала экран, а всего один или два вечера.
Так что подумайте об этом прежде, чем приступать к самостоятельному изготовлению акустического экрана своими руками!
Ах да, а вот и обещанное видео, откуда я содрала идею:
Это ж сколько у человека времени на него ушло.
Ну а у меня всё. Пишите, если что-то осталось непонятным в комментариях ниже. Успехов вам!
Ваша Vиктория Sенокосова creative-look.ru
На сегодня у меня все. Развивайтесь, творите и да настигнет вас успех!
Виды держателей и правила работы с ними
Чтобы правильно выбрать нужную конструкцию, надо точно знать, к какому типу устройства приобретается держатель.
Универсальные
Универсальные крепления для микрофонов востребованы. Они очень удобные в эксплуатации и идеально подходят для разных ситуаций. Например, настольный универсальный держатель широко используют для:
Модель крепления для микрофона на стол удобна, эффективна и проста в эксплуатации. Фиксированный модуль не упадет, антивибрационная функция эффективно уменьшит или полностью устранит вибрации, а голос будет более отчетливым.
Универсальным является клип-держатель с регулирующимися ножками для неровных поверхностей. Конструкция крепкая, резиновая, гибкая подходит практически для всех беспроводных, проводных и фасонных устройств.
Микрофонная радио стойка NB 35
Микрофонный держатель конечно так себе, но за эти деньги лучше и нету. Давно я хотел себе микрофонную стойку типа радио или как удобнее называть для удобства вещания в реальном времени и тд…
Стойка дошла ровно за 10 дней, чему я конечно был рад, учитывая странные задержки за последние два месяца.
Пришла стойка в коробке, которая конечно же не была ничем защищена.
Комплект полный, стойка, крепеж для установки к столу и стандартный микрофонный держатель.
С одной стороны конечно это плюс, но с другой туда сюда ее гонять сложновато будет.
Стойка выполнена из какого-то тонкого металла.
По ощущениям похож на тот, который бывает в дешевых отвертках, там где начинаешь что то завинчивать и сразу отвертка стружкой разлетается.
Возможно для этой стойки другого и не надо, хотелось бы конечно более качественно.
Краску содрать еще проще.))
На счет поворотливости я так понимаю, что первая секция у данной модели не поворачивается и идет все время вверх.
Вторая же, может уходит и вбок или куда вам надо, даже если ослабить винт на соединении, все равно стойка ходит крайне тяжело.
При этом полностью остановить ход не получится.))))
Крепеж к столку выглядит добротно, но не имеет прокладок.
Если лепить чисто к деревянному столу, либо повредите стол, либо плохо будет держать.
Думаю нужны еще какие-то резинки в качестве прокладок.
А так же сам штырь, который вставляется в крепеж, так и хочет отвалиться… хотя это металл.
Наконец-то, штырь для навинчивания микрофона из толстого металла.
Держатель полностью пластиковый и переходник винтовой тоже из пластика… треснет через два раза, проверенно.
Стойка обладает жутчайшим микрофонным эффектом, достаточно пальцем тронут уже звенит.
Пружины еще и добавляют к этому…
Если прислонить системник к столу, думаю вся вибрация пойдет в стойку… что скажется сильным фоновым шумом во время использования микрофона.
Мягкие прокладки к креплению просто прописаны…
Понятное дело почему эта стойка для живого вещания…
Максимальная нагрузка написана до 2кг…
Я же повесил микрофон весом… не я не знаю наверное 500гр-600гр не более, а паука уже крепить не стал… думаю со временем перестанет держать.
Предполагаю, если общая конструкция будет в районе 500гр — паук, микрофон и поп фильтр, то это будет нормально.
Из-за того, что первая секция не поворачивается и зафиксирована с держателем к столу, второй секции поворотной с микрофонным держателем мне почти что хватило… еще 5см и было бы отлично.
Как я не пытался отжать или открутить винты, первая часть только вверх… вторая уже направляется нормально… (можно чуть чуть ослабить винты, тогда ее можно немного наклонить, но тогда и устойчивость у нее будет никакая)
Как бы примерная длина общей конструкции порядка 70см, значит вам будет отведено в районе 35см и это не так много…
Все же это конкретно покрывается стоимостью.
В офлайне такие стойки стоят дороже полноценных. (полноценную я бы в Китае вообще не брал, учитывая, что там зависит в первую очередь от веса… Китайские в районе 1500р имеют вес в района 1кг… в офлайне уже добротные за эту же цену 2кг, при этом рекомендованная нагрузка обычно по инструкции 1\3 от веса для 2кг и 1\4 от веса для 4кг и более….)
Для записи инструментала, я бы взял 1\2 журавль за 1000р, будет лучше.
А вот таких вообще нет… а что есть, все под заказ с али с накруткой.
Вот так эта стойка располагается у меня.
Я ожидал конечно большего, однако предложить что-то альтернативное я не могу.
Стойка среднего качества из тонкого металла.
Признаюсь честно, настольные стойки в районе 5$ выглядят не только качественнее, но и более добротно сделаны.
Если места под микрофон нету, вариантов тоже других нету, только стойка.
За эту цену, ничего другого я не знаю, а так же за двойную цену с али не думаю, что будет что то лучше…
Не смотря на все плюсы и минусы, я рекомендую к покупке.
Стойки для микшерных пультов, ноутбуков, планшетов
Как сделать стойку для микрофона самому
NordFolk SPS стойка под микшер или ноутбук, h: мм, подставка х мм, сталь. Цена: 4 a. Ultimate BAGD сумка для двух спикерных стоек 99 и 88 серии. Bespeco ZXR. OnStage KS универсальная стойка для микшера, сэмплера, планшета, ноутбука и иного оборудования. Proel KS Стойка под микшерный пульт складная, регулируемая ширина мм, высота мм, цвет: черный.
Стойка под микшерный пульт складная, регулируемая ширина мм, высота мм, цвет: черный. Цена: 5 a. Bespeco ZX Z-образная стальная стойка с регулируемой высотой и шириной.
OnStage LPT стойка для ноутбука, планшета. Этот штатив подходит для использования почти с любым ноутбуком — она легко собирается и подходит почти для любой концертной сумки. Она включает полку для хранения, на которой пользователи могут с удобством хранить свои звуковые карты, жесткие диски или интерфейсы освещения DMX.
UNI LTS предусматривает два варианта монтажа: непосредственная установка штатива на стол и надежная фиксация к корпусу устройства. Регулируемая высота: мм.
Регулируемая ширина: мм. Вес: 2,5кг. NordFolk AP стойка для клавишных инструментов и микшерных пультов, высота см, ширина см. Мультифункциональная стойка. Максимальная нагрузка: кг. Ширина: — мм. Глубина: — мм. Цвет: черный. Roland SS-PC1 стойка для лэптопа. Стойка для ноутбука для самостоятельных занятий, а также разнообразных выступлений. Используется совместно с креплением VMY.
Цена: 10 a. Цена: 11 a. Цена: 12 a. Цена: 13 a. Цена: 80 a. Производители оборудования. Заказать обратный звонок. Нашли этот товар дешевле? Если вы нашли этот товар дешевле, оставьте заявку или позвоните нашему менеджеру, и мы постараемся предложить Вам его по той же цене! Запрос цены. Запрос сроков поставки.
Пошаговая инструкция по изготовлению подставки
Перед изготовлением стойки для гитары своими руками снимите мерки именно со своего инструмента. Размеры корпуса и грифа различны, поэтому подставка должна подходить по всем параметрам, чтобы обеспечить надежную устойчивость. Затем приступайте к изготовлению.
Внимание! Покройте держатель с внутренней стороны мягким материалом или поролоном, чтобы конструкция не повредила гриф инструмента.
В завершение покройте изделие лаком или морилкой, дайте высохнуть.
Стойки из полипропиленовых труб
Существует еще один простой способ изготовления подставки для гитары. Для этого варианта можно использовать трубки из полипропилена. Преимущество его в том, что сборка проста, не требует больших денежных затрат.
Для стойки под одну гитару понадобятся:
Для изготовления одной части стойки, припаяйте заглушки к обводам с одной стороны, тройники — с другой. Ножки стойки закрепите при помощи уголков. Изготовьте перемычку с тройником. Вторую часть сделайте аналогичным способом. Скрепите их в одно целое.
Изготовления стойки для нескольких гитар потребует следующие материалы, которые можно приобрести в любом магазине сантехники:
Чтобы собрать верхнюю часть стойки, соедините 4 тройника и 3 отрезка труб. С обоих краев поставьте по угловому переходу. Для соединения используйте клей или паяльник. Для ножек с двух сторон тройника зафиксируйте по угловому переходу, расположив детали под углом 90 градусов. Сделайте вторую ножку. При помощи двух 40-сантиметровых труб соедините ножки. Оставшиеся уголки и трубки используйте для завершения конструкции, скрепив верхнюю и нижнюю часть.
Чтобы изготовить такую стойку, не нужно иметь специальных навыков. Она проста и минималистична. Подойдет к любому интерьеру и обеспечит надежную поддержку инструмента. При желании можно покрасить стойки в любой цвет спреем из баллончика.
Подкаст#6 Посылка из Китая, Держатель «Паук» для микрофона
Запись голоса — процесс сам по себе не очень сложный, а базовое оборудование не требует больших вложений. И все же, качество звука напрямую зависит от звукозаписывающего оборудования и методов его использования. Нижеследующий текст содержит информацию по записи голоса с использованием компьютера и программного обеспечения. Информация также может приниматься во внимание для подкастов, озвучивания видео, записи аудиокниг и других аналогичных мультимедийных проектов. Именно он и называется фантомным питанием. Работа с ним совсем не сложная, поэтому игнорировать этот аспект не стоит. Аудио-интерфейс — вот лучший способ подключить профессиональный 3-пиновый XLR микрофон к компьютеру. Большинство аудио-интерфейсов оборудованы назначаемыми микрофонными XLR входами, выходами на наушники и некоторыми другими разъемами и элементами управления для удобной работы.
Артикул: Тип: Держатель антивибрационный микрофонный типа «паук» для микрофонов диаметром мм. Подробное описание.
Настольная стойка на струбцине и держатель для микрофона «ПАУК»
Настольная стойка для микрофона своими руками
Микрофон — устройство, преобразующее колебания звука в электрический ток. В передаче звука микрофон является первичным звеном в приёме звука. Микрофон — полезный прибор, который можно использовать для общения в интернете, а также для записи голоса или звуков инструменты, спецэффекты. Однако, качественные микрофоны стоят немалых денег, а дешёвые не смогут дать достаточной чувствительности и качества.
Главная Каталог Звуковое оборудование Аксессуары и комплектующие для звука Стойки для микшерных пультов, ноутбуков, планшетов Стойки для микшерных пультов, ноутбуков, планшетов. Цена: 1 a.
Сбросить фильтpы. Микрофонные стойки. Стойка для микрофона является неотъемлемым атрибутом и важным элементом любой концертной сцены. Без нее не обходится ни один исполнитель или поющий музыкант, она применяется при подзвучивании барабанов и гитарных комбиков.