Как сделать детский эспандер
Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей»
Оксана Мизёва
Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей»
В современном обществе важной и главной ценностью является здоровье детей и поэтому нам взрослым необходимо в первую очередь приоритет должен быть отдан решению задач, связанных с детским здоровьем.
Цель физического воспитания –это удовлетворение и обеспечение потребности детей в движении, физическом развитии и укреплении здоровья детей.
производимых ими в течение дня, ниже нормы- это увеличивает статистическую нагрузку на определенные группы мышц. Снижается сила и работоспособность мускулатуры, которая влечет за собой нарушение функций организма. Для этого необходимо искать, возможно даже «изобретать» новые подходы и оборудование для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развития интереса к движению как жизненной потребности. Важной составляющей физического воспитания детей, является то, что физическое и интеллектуальное развитие должно проходить параллельно. Поэтому, на ряду с типовым физкультурным оборудованием, как на занятии, так и в повседневной жизни, необходимо использовать нестандартное физкультурное оборудование в работе по физическому воспитанию детей.
Нестандартное оборудование – это дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы, который помогает не только укреплять здоровье детей, но и способствовать развитию поисково-познавательной деятельности детей, а именно:
* обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности;
* уметь ориентироваться в пространстве;
* проявлять самостоятельность и инициативу;
* расширять представления о разнообразных видах двигательной активности.
Эффективно использовать физкультурное оборудование – это значит обеспечить оптимальную продолжительность его применения в течение всего дня в разных формах и видах деятельности. Один из приемов повышения эффективности физкультурного оборудования – это новизна, которая позволяет создать новое нестандартное оборудование. Дети всех возрастов выполняют упражнения с нестандартным физкультурным оборудованием с большим удовольствием и положи –
тельным эмоциональным настроем, что позволяет повысить интерес к различным видам двигательной деятельности и увеличению двигательной активности.
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования:
Цель: развитие силы, гибкости и улучшение координации движения.
Материалы:
— широкая мебельная резинка (возможно любая другая);
-никти, иголка, ножницы;
-изолента или цветной скотч.
1. И так приступим: сначала изготовим ручку из пластмассовой шпульки от ниток и бельевого шнура, для прочности ручки обмотаем её в несколько слоёв изолентой:
2. Вставляем шнур в шпульку и отрезаем нужной длины, важно учесть то, что концы отрезанного шнура должны ложиться в нахлёст:
3. Затем пришиваем хвостики к друг другу и обрабатываем их петельным швом для прочности с двух сторон:
для того чтобы не обсыпались края, обрабатываем их петельным швом:
6. Затем просовываем в уже готовые ручки и пришиваем край к резинке:
И вот наш тренажёр готов:
Здоровья Вам и Вашим детям!
Создание условий для двигательной активности дошкольников с использованием нестандартного физкультурного оборудования В настоящее время замечено значительное сокращение двигательной деятельности детей. Мы на практике убеждаемся в снижении интереса дошкольников.
Использование современного нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности детей «Использование современного нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности детей дошкольного возраста»«Чтобы.
Мастер-класс по использованию нестандартного спортивного оборудования в ДОУ Добрый день, уважаемые гости я рада приветствовать Вас в нашем детском саду. Наш детский сад – учреждение с приоритетным осуществлением.
Презентация «Мастер-класс по использованию нестандартного оборудования» «Мастер – класс по использованию нестандартного оборудования в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения по развитию визуальной.
Мастер-класс по изготовлению и применению нестандартного оборудования «Разноцветные палочки» Разработала и подготовила: Ионкина Людмила Львовна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Красная шапочка» № 16, г. Новочебоксарск..
Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования Тренажер для детей подготовительной группы «Самый меткий». Этот тренажер необходим для развития меткости, точности, ловкости, выработки.
Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для исследовательской деятельности во второй младшей группе Добрый день, уважаемые коллеги. Мой опыт педагогической работы показывает, что дети очень любят экспериментировать и играть. Предлагаю вашему.
Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для развития мелкой моторики. Массажёр «Чудо-ёжик» Мастер-класс по изготовлению массажёра «Чудо ёжик» С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым,.
Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования «Раскладная ширмочка» Разработали и подготовили: Киселева Лариса Леонидовна Куликова Алёна Павловна Грабушева Ирина Константиновна МБДОУ «Детский сад №75», г.
Презентация «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками» Движение составляет основу практически любой деятельности ребёнка. Однако в настоящее время врачи отмечают значительное сокращение объёма.
Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно-психического развития. Им свойственны эмоциональная возбудимость, двигательное беспокойство, неустойчивость и истощаемость нервных процессов, легкая возбудимость, отсутствие длительных волевых усилий, отставание в развитии двигательной, речевой сферы, особенно на фоне остаточных проявлений органического поражения ЦНС в виде стертых парезов, приводящих к двигательной неловкости, малому объему движений, недостаточному их темпу и переключаемости. По состоянию двигательной сферы они бывают возбудимые( легко отвлекаются и нетерпеливы) и заторможенные. Скованные и нескоординированные движения при выполнении упражнений, недостаточная координация пальцев рук особенно заметны у детей с дизартрическим компонентом, поэтому логопеду приходится исправлять не только речевой дефект, но и нормализовать психическое и физическое состояние ребенка.
Занятия с эспандером развивают силу и гибкость, улучшают координацию движений и т. д.
К концам шириной (8-10см) резинки длиной 50-80 см, в зависимости от возраста детей. Пришиваются кольца или петли (ручки и т. д.) из плотной ткани или тесьмы.
На «эспандерах» можно нарисовать различные геометрические фигуры или предметы (привязка к лексическим темам недели) при растяжении резинки фигуры будут менять свою форму: квадрат превратиться в прямоугольник, круг в овал, «худе» зайцы в «толстых» и т. д
Выполнение упражнений со стихами
Ребенок растягивает или сжимает эспандер и проговаривает на ударный слог (Возможно любое стихотворение по лексической теме):
Я сожму свое кольцо-
Буду сильным молодцом.
Я хватаюсь за веревку
Правой ловко, левой ловко.
Я усердно потяну и картинку изменю
Вид деятельности с «волшебным эспандером»:
Один ребенок выполняет упражнение, другой наблюдает и комментирует изменение фигуры (например: «круг превращается в овал») затем меняются местами.
—индивидуальные упражнения (пример см. ниже)
1. И. п.— стоя, ноги врозь, эспандер в выпрямленных вверх руках над головой, ладони наружу. Развести руки в стороны (фото 1); плавно вернуться в и. п. Повторить
2. И. п.— эспандер за спиной, левая рука опущена и прижата к бедру, правая согнута, кисть у плеча. Не двигая левой рукой, разогнуть правую руку вверх, секунду-другую задержаться в этом положении (фото 2); плавно вернуться в и. п. Повторить. То же, поменяв положение рук.
3. И. п.— эспандер перед собой, левая рука опущена вниз и прижата к бедру, правая выпрямлена вперед и слегка натягивает эспандер. Поднять прямую правую руку вверх как можно выше (фото 3); плавно вернуться в и. п. Повторить. То же, поменяв положение рук.
4. И. п.— эспандер за спиной в согнутых руках. Разогнуть руки в стороны (фото 4); вернуться в и. п. Повторить.
5. И. п.— стоя на одной ручке эспандера, другая—в опущенных руках. Подтянуть ручку эспандера к подбородку (фото 5); плавно вернуться в и. п. Повторить.
6. И. п.— стоя на одной ручке эспандера, другая в опущенной правой руке. Потянуть ручку эспандера вверх, как можно выше, отклоняя туловище влево (фото 6); плавно вернуться в и. п. Повторить. То же, поменяв положение рук.
7. И. п.— стоя, наклонившись вперед, на середине эспандера, ручки в опущенных вниз руках. Не разгибаясь и не сгибая ног, плавно потянуть ручки эспандера к талии (фото 7); вернуться в и. п. Повторить
8. И. п.— стоя на середине эспандера, слегка согнув ноги и наклонившись вперед (фото 8). Выпрямить ноги; вернуться, в и. п. Повторить
9. И. п.— то же. Разогнуть туловище и стать прямо (фото 9); вернуться в и. п. Повторить
Развиваем силу. Эспандер своими руками
Лидия Подшибаева
Развиваем силу. Эспандер своими руками
ЦЕЛЬ: Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.
1. Вызвать интерес детей к различным видам двигательной деятельности, желание заниматься спортом ;
2. Увеличить двигательную активность детей;
3. Поднять эмоциональный настрой на занятиях и вне занятий.
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
-бобина от фольги для запекания;
-широкая резинка 110 см. ;
-шайбы металлические шайбы 4 шт. ;
-бумага самоклеющая разных цветов в данном случае синяя 1 шт. формата А4;
-пластиковые контейнеры от «киндер-сюрприза» 4 шт. ;
1. Приготовьте необходимое оборудование для изготовления Эспандера:
2. Отмерьте 7 см. от каждого края бабины. Просверлите отверстия.
3. Разрежьте резинку на 2 части по 55 см. Обклейте бабины самоклеющей бумагой. Наметьте отверстия.
4. Протолкните резинку в отверстия. Вытяните ее наружу.
5. Наденьте на резинку металлические шайбы; завяжите узлы.
6. Повторить с двумя другими отверстиями.
7. Закрыть концы бабин половинками от «киндер-сюрприза».
С помощью занятий с эспандером можно:
можно подкачать мышцы;
можно укрепить осанку.
Игры своими руками Игра-это один из основных видов деятельности ребёнка,и я вам предлагаю сделать игры своими руками. Это интересно,ведь в каждую свою работу.
Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.
Игры своими руками Я очень люблю создавать пособия и игры для детей своими руками. Такие игры позволяют развивать фантазию не только детей, но и взрослых.
Консультация для воспитателей с элементами мастер-класса «Развиваем пальчики — развиваем речь» Цели:Повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию различных приемов и способов развития мелкой моторики рук у.
Мастер-класс для родителей с участием детей «Развиваем пальчики-развиваем речь» Мастер-класс для родителей с участием детей «Развиваем пальчики-развиваем речь» Цель: показать родителям приёмы и способы развития мелкой.
Мастер-класс для родителей «Развиваем пальчики, развиваем мозг» Цель: Показ родителям приемов и способов развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в домашних условиях. Задачи: 1) Передать.
Игрушка «Обезьянка» своими руками Воспитание и обучение детей в детском саду всегда идет через игру. Игра пронизывает всю деятельность детей, в игре формируются все необходимые.
«Развиваем пальчики — развиваем речь». Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста Цели: • сформировать у родителей представления об особенностях развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста; • предоставить.
Создание развивающей среды на участке своими руками «Сотвори руками чудо» Большое значение коллектив детского сада уделяет развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды на участке в летнее время как.
Театр на веере Театр на веере. Именно в театрализованной деятельности, дети раскрывают свои таланты, раскрепощаются, самоутверждаются. Театр помогает детям.
Нестандартное физическое оборудование: «Косички», «Лыжи», «Массажер», «Скакалка», «Эспандер»
«Косички»
Цель использования: Использование для выполнении ОРУ, подвижных игр, а также как трансформер (из нескольких коротких — выложить одну длинную).
Способ изготовления: Из переплетенных между собой веревочек в виде косички, на концах которых сделаны ручки из пластмассовых контейнеров от шоколадных яиц.
Способ выполнения: Дети выкладывают косички на полу (как «лесенку, или «ручеек») и выполняют упражнения (прыжки, ходьба с высоким подниманием колен, перешагивание и т.д.).
Цель использования: Развитие равновесия, координации движений.
Способ изготовления: Изготавливаются из линолеума, клеенки. Вырезается в форме стопы, край которого обшивается тканью, пришивается крепление — широкая резинка.
Способ выполнения: Ребенок, надев «лыжи», выполняет скользящие движения, имитируя движения лыжника. Можно использовать в эстафетах — кто быстрее дойдет на «лыжах» до финиша.
«Массажер»
Цель использования: Массаж спины.
Материал для изготовления: Пластмассовые контейнеры от шоколадных яиц «Киндер», ручки — пластиковые колпачки от термометра, резинка.
Способ выполнения:
1 вариант. Дети берут массажер за два конца, массажируют спину движениями сверху — вниз, слева — направо.
2 вариант. Ребенок берет массажер за два конца, массажирует спину другого ребенка движениями сверху — вниз, слева — направо.
«Многофункциональная скакалка»
Цель использования: Развитие ловкости, координации движений.
Материал для изготовления: Разноцветные бусины, шляпная резинка, футляр от градусника или шоколадного яйца «Киндер».
Способы выполнения:
«Эспандер»
Цель использования: Укрепление и развитие мышц груди и рук.
Материал для изготовления: Резинка, капсулы от шоколадных яиц «Киндер сюрприз», два кольца пластиковые.
Способ выполнения: Ребенок, держась за кольца, растягивает эспандер двумя руками в стороны.
Автор: Попова Елена Викторовна, воспитатель МАДОУ № 2 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей «Умка»,
г. Норильск, Красноярский край, Россия.
Статья размещена в авторской редакции
Презентация на тему «Эспандер детский»
ДОСТУПНО ВНЕСЕНИЕ ОТВЕТОВ
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект «Эспандер детский» Выполнила: студентка 336 группы Балакирева Е.В.
Актуальность: проблемы заключается в том, что в современных условиях наблюдается резкое ухудшение здоровья детей.
Большое значение приобретает приобщение детей старшего дошкольного возраста к осмысленному желанию заняться здоровым образом жизни. Этому способствует и использованию нестандартного оборудования в работе по физическому воспитанию детей.
Проблема проекта В современном обществе приоритетным становится интеллектуальное развитие ребенка. Дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», в результате: увеличивается статистическая нагрузка на определенные группы мышц; снижается сила и работоспособность мускулатуры; нарушаются функции организма. Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.
Идея проекта Провести мастер – класс с педагогами детского сада «Ленок» по изготовлению нестандартного физического оборудования «Эспандер детский».
Цель и задачи проекта Цель: стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.
Задачи проекта 1. Вызвать интерес детей к различным видам двигательной деятельности, желание заниматься спортом. 2. Увеличить двигательную активность детей. 3. Поднять эмоциональный настрой на занятиях и вне занятий.
Основное содержание проекта и методы реализации. Выявление проблемы с помощью методов подготовительного этапа и формирование идеи Наш проект основан на проблеме того, что педагоги имеют разрозненные знания о нестандартном физкультурном оборудовании, что влечет неправильную подачу знаний воспитанникам, затрудняются в выборе подходящего оборудования для детей. Эту проблему мы выявили в ходе анкетирования педагогов детского сада, в количестве 6 человек. В ходе которого мы подтвердили наличие данной актуальной проблемы.
Предполагаемые результаты Результаты реализации проекта: Умение детей укреплять и сохранять свое здоровье, вырабатывая устойчивые навыки в основных видах движений и в выполнении физических упражнений Бережное отношение к своему организму и умение ценить свое здоровье с раннего детства Развитие любознательности, внимания к собственному организму, ощущениям. Создание у детей, педагогов, родителей мотивации на здоровый образ жизни.
Этапы изготовления эспандера: 1. Материалы: широкая резинка, ручки от 5-тилитровых бутылок, нитки, игла, ножницы.
2. Отрезать у ручки от 5-ти литровой бутылки половину кольца
3. Пришить резинку длиной примерно 30 см к ручкам, подогнув край резинки на 1 см внутрь
4. Всё! Эспандер готов!
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-1361678
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.