Как сделать детский интернет магазин
Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин детской одежды
Изучение рынка
Рынок детской одежды в России сейчас развит. Мамы и папы не жалеют денег на собственное дитя, покупают вещи иностранных и отечественных производителей. Рассмотрим основные особенности рынка:
Структура ассортимента магазина детской одежды
Виды деятельности
Есть несколько вариантов работы интернет-магазина детской одежды:
Каталог франшиз товаров и услуг для детей
Целевая аудитория
Ассортимент
Детская одежда предназначена для ребят от 0 до 15 лет и делится на 4 больших блока. Рассмотрим подробнее каждый из них:
Ассортимент товаров в интернет-магазине детской одежды
Есть еще несколько направлений, для которых можно сделать в интернет-магазине специальные разделы:
Поставщики
Какие могут быть варианты поставщиков?
Детская одежда от китайских поставщиков
Обязательно требуйте у поставщиков всю документацию на одежду: сертификаты, лицензии и так далее.
Доставка
Организовать доставку детской одежды можно разными способами:
Обратите внимание на два момента.
Как работает примерочная на сайте
Создание сайта магазина детской одежды
Вот пошаговый план создания сайта:
Продвижение сайта магазина детской одежды
Пример контекстной рекламы
6. Баннеры на сайтах. Представьте, заходит молодая мама на любимый сайт, посвященный воспитанию детей, и видит яркий красочный баннер, который сообщает о небывалых скидках на детскую одежду. Заманчиво? Да! Вот вам и живая аудитория, готовая к покупкам.
Бизнес-план интернет-магазина детских товаров
Автор статьи: Виктор Аверин
- Просмотров: 21 083 Дата: 10.01.2015
Товары для детей – это всегда актуальная и популярная тема. Практически каждый родитель готов баловать свое чадо и покупать ему все необходимое. Поэтому на продаже данной товарной группы можно хорошо заработать, если правильно организовать все процессы. Бизнес-план интернет-магазина детских товаров позволит правильно определить ассортиментную и ценовую политику, организационные мероприятия и расходы по проекту. В данном примере будет рассмотрен проект по созданию и продвижению он-лайн магазина по реализации детских товаров – одежды, обуви и аксессуаров.
Резюме
Для открытия интернет-магазина детских товаров основными этапами будет изучение рынка, определение концепции, регистрация индивидуального предпринимателя или юридического лица, создание интернет-ресурса, его наполнение и продвижение. Размер инвестиций для запуска проекта составляет до 100 000 рублей, срок окупаемости, в среднем, 3-4 месяца. Основным инструментом развития он-лайн магазина будут продвижение в поисковых системах, контекстная реклама, реклама в социальных сетях.
Описание компании
Если в организации бизнеса занят один собственник, для начала можно зарегистрироваться, как индивидуальный предприниматель. Если собственников два и больше, лучше зарегистрировать компанию, как ООО. Для ИП документооборот проще, но есть ограничения по объему реализации и субъектам, которым осуществляется продажа. Для ООО сумма реализации значительно больше, но такая организационно-правовая форма требует привлечения грамотного бухгалтера, что повлечет дополнительные административные расходы. Поэтому на начальном этапе лучше начать работу, как ИП.
Очень важно придумать хорошее название, которое должно ассоциироваться с основной группой товаров, быть легким и запоминающимся. Например, для интернет-магазина детских товаров подходящим названием будет «Детский мир», «Все для малышей», «Беби-шоп» и пр.
Описание товара
Выбор товарных групп будет зависеть от выбранной концепции и целевой аудитории. Чтобы выбрать свою целевую группу, нужно сегментировать рынок (сгруппировать по определенным признакам) по уровню доходов, возрасту, географическому положению и пр. Например, если для сегментирования будет выбран фактор уровня доходов, свой ассортимент можно подбирать по ценовому признаку – самый дорогой, самый дешевый, средний уровень и пр. По возрасту товарные группы можно распределять так: для грудничков – от 0 до 1 года, для малышей – 1-7 лет, для подростков и пр. Можно специализироваться на узком профиле — продаже товаров для школьников и пр.
Какие товарные категории можно продавать через детский он-лайн магазин:
Анализ рынка
Разработка бизнес-плана интернет-магазина товаров для детей должна обязательно включать изучение рынка. Для этого необходимо понять, кто основные конкуренты, как они работают (цены, ассортимент, условия оплаты и доставки и пр.), кто потребители, какие у них интересы и предпочтения.
Организационный план
Основные этапы проекта:
Аренда помещения – офиса, склада для интернет-магазина будет актуальной, если будет практиковаться самовывоз. Наличие офиса будет повышать доверие покупателей к магазину.
Для эффективной работы интернет-магазина из персонала будут нужны 1-2 администратора, которые будут осуществлять обработку запросов покупателей, заказ товара у поставщиков, организовывать доставку. На первых этапах работы собственник может выполнять эту работу самостоятельно, для экономии текущих расходов.
Очень важным является правильный выбор компании, которая будет заниматься созданием интернет-магазина. Сделайте акцент на функциональности, так как зачастую именно от степени удобства ресурса зависит его популярность у покупателей. Внешний вид должен соответствовать выбранной концепции. Для детского магазина лучше отдать предпочтение ярким насыщенным тонам, использовать качественные фотографии и «веселые» шрифты.
При подборе поставщика товаров очень важно обращать на качество готовых изделий — одежда, обувь и игрушки должны быть изготовлены из безопасных и экологически чистых материалов. При формировании собственных условий оплаты и доставки необходимо ориентироваться на аналогичные условия основных поставщиков.
Реклама и продвижение
Для интернет-магазина основными рекламными инструментами будет продвижение в сети:
Важно понимать, что без активных рекламных мероприятий продажи будут очень низкими, т.к. без попадания сайта в ТОП-20 покупатель просто не сможет найти ваш ресурс. При выборе ключевых запросов для поисковых систем выбираются названия основных товарных групп, с уточнением действия:
Для более эффективного попадания в целевую группу необходимо максимально конкретизировать запросы – по геотаргетингу, по возрасту, по конкретным товарным позициям.
Важно помнить, что на рейтинг ресурса, при оценке его поисковиками, влияют не только качественная навигация и фотографии, но и полезный контент, оптимизированный под ключевые запросы. То есть нужно постоянно обновлять сайт, наполнять его новостями, полезными статьями (например, как выбрать одежду для детей и пр.).
Финансовый план
Бизнес-план интернет-магазина детской одежды обязательно должен содержать ряд экономических расчетов — сумму необходимых инвестиций, ежемесячные расходы, план доходов, срок окупаемости и пр.
Сумма необходимых инвестиций для запуска проекта:
Итого сумма первичных инвестиций – 60-80 000 рублей.
Итого текущие расходы: 107 000 рублей.
В первые 2-3 месяца работы можно сэкономить на аренде помещения и заработной плате персонала, если собственник будет осуществлять работу на дому. В таком случае текущие расходы будут составлять 35-37 000 рублей.
Прогноз продаж
Для того, чтобы рассчитать размер планируемой выручки, нужно учесть средний размер покупки и количество таких покупок. Первые 2-3 месяца объем реализации может составить 50-80 000 рублей (при условии активного продвижения), далее каждый месяц выручка будет расти на 15-20%. Для того, чтобы увеличить размер выручки и, соответственно, прибыль нужно регулярно расширять ассортимент и активно рекламировать ресурс.
Ориентировочный срок окупаемости по проекту составит 3-4 месяца.
Магазин детского питания – прибыльная идея бизнеса
Интернет магазин детского питания: характеристика магазинов, продающих продукты питания для детей + бизнес-план интернет магазина + 7 шагов к тому, чтобы открыть интернет магазин + расчет расходов + советы для создания прибыльного бизнеса.
Стартовые инвестиции: от 450 тыс. руб.
Окупаемость: от 8 до 14 месяцев.
Бизнес, связанный с продажей товаров для детей, является одним из самых востребованных на сегодня. Молодые родители по всему миру стараются обеспечить своих малышей самыми качественными продуктами и одеждой, поэтому не жалеют средств на их покупку.
Среди всего ассортимента детских товаров особое место занимает питание. Ведь, если без новой игрушки можно обойтись, то без детской каши – никак. Ввиду этого стали массово появляться узкоспециализированные торговые точки, которые занимаются реализацией продуктов питания для детей.
Но мы предлагаем вам рассмотреть еще более перспективную бизнес-идею – интернет магазин детского питания, который совмещает в себе две самых прибыльных ниши: онлайн торговлю и продажу питания для детей.
Как организовать такой бизнес и стать успешным предпринимателем, обсудим в этой статье.
Что представляет собой магазин детского питания?
Детское питание – весьма узкая, но очень необходимая на рынке группа товаров.
Магазин, осуществляющий продажу продуктов питания для детей, считается узкоспециализированным, так как в нем реализуется только одна товарная группа. Но, несмотря на ограниченность ассортимента, такой вид бизнеса пользуется популярностью, поскольку в России достаточно высокая рождаемость, а это значит, что спрос на продукты питания для детей стабильно высок.
Причем, набирает обороты не только сам бизнес в сфере торговли детскими товарами, но и его новая форма – интернет продажи.
В 2014-2015 году, согласно статистическим данным, эта отрасль на общем фоне интернет рынка России занимала не такую уж и большую долю – всего 6%.
Но с годами ситуация изменилась, и теперь продажи интернет магазинов детских товаров увеличились в несколько раз. Обосновано это тем, что со временем потребители увидели множество преимуществ онлайн торговли, которыми не могут похвастаться «стандартные» продажи.
Чаще всего через интернет продают одежду, обувь, подгузники и игрушки. Но такие товары молодые родители нередко возвращают по причине того, что не могут примерить или убедиться в качестве продукции, сидя за компьютером.
С детским питанием дела обстоят иначе. Дело в том, что молодые родители хорошо знают, какая именно каша или смесь нужны их ребенку, поэтому могут легко и без проблем заказать продукты через интернет.
И в этом родители, то есть, основная целевая аудитория магазина, находят немало преимуществ:
Словом, интернет магазин детского питания – это одновременно хорошая бизнес-идея для начинающего предпринимателя и востребованная ниша для потребителей.
Как убедиться в том, что такой бизнес вам подходит?
Если вы любите детей, и готовы научиться разбираться во всех тонкостях интернет торговли и наименованиях детского питания, такое дело вам будет однозначно по плечу. Тем более, что для организации интернет магазина не нужны крупные инвестиции, специальное образование и большой опыт.
На кого нацелен магазин детского питания?
Думаем, абсолютно очевидно, что главными вашими потребителями будут чудесные маленькие дети, а, если быть точнее, их щепетильные и заботливые родители. Поэтому вы должны всегда помнить, что залог успешного предпринимательства в области детского питания – это ваша репутация и качество продукции.
Какой ассортимент товаров должен быть представлен в интернет магазине питания для детей?
Только на первый взгляд кажется, что магазин питания – это очень скудное направление. На деле же ассортимент продаваемых товаров очень широк. И будет лучше, если он весь будет представлен в вашем магазине.
Ассортимент интернет магазина детского питания: |
---|
1. Сухие смеси (для малышей на искусственном вскармливании). |
2. Каши (молочные и безмолочные). |
3. Соки. |
4. Пюре (фруктовые, овощные, мясные). |
5. Макароны. |
6. Печенье и сладости. |
7. Кисломолочные продукты (творог, йогурт). |
8. Чай (травяной, фруктовый). |
9. Вода. |
Помимо основных товарных групп, для получения большей прибыли будет рационально добавить к перечню продуктов питания сопутствующие товары, такие как:
Какую торговлю лучше организовать: розничную или оптовую?
Для интернет магазина питания оптимальным решением будет совершать оптово-розничную торговлю.
На это есть ряд причин:
Но совсем не реализовать продукцию в розницу было бы неправильно, ведь молодым родителям не всегда оптовые закупки бывают по карману. Так что все же лучше совмещать и опт, и розницу.
А теперь, если вы все еще заинтересованы в открытии магазина детского питания, перейдем к организационным вопросам.
Бизнес-план интернет магазина детского питания
Как и для других видов бизнеса, при открытии интернет магазина детских продуктов необходим бизнес-план. Он позволяет ответить на многие вопросы, которые возникают при организации бизнеса.
В данном случае бизнес планирование будет нацелено на осуществление следующих этапов при подготовке к запуску идеи:
Мониторинг рынка потенциальных потребителей и конкурентов.
Для интернет магазина детского питания основным рынком сбыта продукции является непосредственно город, где будет осуществляться торговля. Хотя с уверенностью сказать, что круг потребителей ограничится одним лишь городом, нельзя, так как интернет площадки позволяют продавать товары во все уголки мира.
Тем не менее, вы должны проанализировать, какой сегмент покупателей будет вашей целевой аудиторией. Другими словами, определите, какие группы товаров и в каком ценовом диапазоне будут наиболее актуальны.
Не забывайте и о конкурентах: просмотрите их предложения и ценовую политику на рынке.
Подготовка материальной и юридической базы.
Еще до того, как вы начнете организацию бизнеса, вам нужно подсчитать, каковы ваши материальные возможности, то есть, хватит ли вам средств для открытия интернет магазина.
Если нужными средствами вы не располагаете, подумайте, где будет рационально взять недостающую сумму: в банке или у инвестора.
Также ознакомьтесь с юридической стороной вопроса: как происходит регистрация предпринимательской деятельности, какие для этого нужны документы, какова стоимость процедуры.
Решение организационных вопросов.
На этом этапе вы должны будете тщательно продумать все организационные моменты: какой сайт вы хотите создать, какой товар будете закупать, где найдете помещение под склад и как его оборудуете, сколько потребуется сотрудников.
Каждый из этапов планирования при открытии своего дела очень важен, поэтому прежде, чем вы приступите к организации, обдумайте все вопросы, подсчитайте стартовый капитал и проанализируйте спрос и каналы сбыта.
Только такой подход поможет вам в организации прибыльного бизнеса без убытков и потерь.
А мы тем временем перейдем к детальному поэтапному плану создания интернет магазина, который поможет вам увидеть, как построить собственный бизнес.
Детское питание для интернет магазина: пошаговое руководство по открытию
Если примерно подсчитать, из скольких этапов состоит реализация бизнес-идеи в области торговли детским питанием через интернет, то сможем выделить 7 основных шагов.
1. Регистрация предпринимательства.
Выбирая способ узаконивания бизнеса в области интернет торговли, рациональным решением станет регистрация ИП, то есть, индивидуального предпринимательства.
Такой вариант идеально подойдет для начинающих бизнесменов, которые планируют открытие небольшого магазина детского питания. Но, если в ваших планах создать целую сеть интернет супермаркетов, то имеет смысл задуматься о регистрации юридического лица (ООО).
Для того, чтобы зарегистрировать ИП, необходимо будет обратиться в Налоговую службу с заявлением о регистрации.
Помимо заявления, понадобятся также соответствующие документы:
Стоимость процедуры регистрации ИП составляет на сегодня 800 руб. Также придется потратиться на открытие счета в банке – около 2 тыс. руб. (необязательное условие), а еще на создание печати физ. лица – около 1,5 тыс. руб.
Поскольку ваша деятельность будет неразрывно связана с реализацией детского питания, то обязательным условием будет получение сертификатов качества и разрешений: от санэпидемстанции и пожарной службы.
2. Создание интернет магазина.
Сразу после того, как вы узаконите предпринимательскую деятельность, советуем вам заняться разработкой и оформлением веб-сайта, который и будет вашим интернет магазином.
Сайт для интернет магазина детского питания – это лицо предприятия, а также «онлайн продавец», от удобства использования которого будет зависеть ваша прибыль. Именно поэтому к разработке веб-площадки нужно подойти со всей ответственностью.
Лучше для создания магазина воспользоваться услугами опытных программистов и веб-дизайнеров, которые смогут сделать площадку нужного формата. Как именно будет выглядеть интернет платформа под магазин детского питания, вы решите сами, исходя из ваших предпочтений.
Но, чтобы сайт приносил хорошую прибыль и своим видом привлекал потенциальных клиентов в интернете, вы должны не забывать о некоторых требованиях к таким площадкам:
В качестве наглядного примера приведем образец очень удачного интерфейса интернет магазина детских товаров:
3. Выбор и аренда необходимых помещений.
Несмотря на то, что деятельность интернет магазина детского питания сосредоточена в сети, все же потребуется арендовать некоторые помещения.
Одно из них необходимо для формирования склада продаваемой продукции, откуда будет осуществляться доставка заказов. Второе будет использовано для офиса, где будут работать операторы, отвечающие на звонки и оформляющие заявки покупателей.
Поскольку детское питание – это не самая габаритная группа товаров, то и арендованные помещения не должны быть очень большими.
Для организации помещений под интернет магазин детского питания будет достаточно следующих площадей:
Данные помещения могут находиться как рядом друг с другом, так и на расстоянии. Но для удобства все же будет целесообразно арендовать их рядом, это позволит организовать самовывоз продукции из офиса.
4. Оснащение офисного и складского помещений.
Чтобы работать в офисе и организовать хранение детского питания на складе, понадобится некоторое оборудование и мебель.
Мы приведем в пример ориентировочный список нужных наименований оснащения, а также подсчитаем их стоимость.
Наименование | Образец | Количество | Стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
Итого: | 115 000 рублей | ||
Для офиса | |||
Стол офисный | 2 | 5 600 | |
Стул офисный | 2 | 2 000 | |
Компьютер | 2 | 20 000 | |
Принтер | 1 | 7 000 | |
Стеллаж | 1 | 3 600 | |
Для склада | |||
Стеллажи (для хранения продуктов) | 5 | 4 000 | |
Холодильник (для хранения скоропортящихся продуктов питания) | 1 | 10 000 | |
Стол (для упаковки заказов) | 1 | 12 000 | |
Корзины (для сборки заказов) | 3 | 400 | |
Тележки (для разгрузки товара) | 2 | 3 000 |
Важно отметить, что для реализации интернет магазина детского питания понадобится потратить на покупку оборудования вдвое меньше, нежели на оснащения стационарного магазина. Экономия исходит из того, что не нужно организовывать рабочее место продавца и покупать витрины для товаров.
5. Закупка продуктов питания для детей.
Для привлечения широкой целевой аудитории вам следует позаботиться о том, чтобы ассортимент продаваемого питания был разнообразным.
Ценовая политика также должна быть рассчитана для разных категорий населения, но отдавать предпочтение самым дешевым торговым маркам не стоит.
Хорошо, если вы будете закупать детское питание известных брендов:
Для начала закупите около 50-70% всего ассортимента, а потом из вырученных денег от продаж расширяйте спектр товаров. В процессе работы интернет магазина со временем вы сможете выделить самые ходовые продукты питания и заказывать их больше, а непродаваемые товары сможете и вовсе убрать из ассортимента.
Чтобы сэкономить на закупке товара, заключайте договоры поставки непосредственно с производителями. Цены у них всегда на порядок ниже, чем у оптовых посреднических организаций.
Все поставщики должны вместе с товаром предоставить вам сертификаты качества на детское питание. И не забывайте при получении продукции проверять сроки годности, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
6. Подбор сотрудников интернет магазина.
Для того, чтобы открыть интернет магазин, вам не потребуется большое количество сотрудников. Такой нюанс является еще одним весомым преимуществом интернет торговли.
Поначалу наймите 5-7 человек, из расчета, что они будут работать посменно.
Чтобы сэкономить на оплате труда бухгалтера, на первых порах вы можете сами вести налоговую отчетность или воспользоваться услугами аутсорсинга.
Что касается образования ваших сотрудников, то специальных знаний не понадобится. Но операторы, которые будут отвечать на звонки, должны разбираться в ассортименте детского питания и знать основные моменты, касающиеся производителей продукции.
Также не забывайте, что ваши сотрудники должны иметь санитарные книжки, так как они работают с продуктами питания.
7. Организация доставки.
Для любого интернет магазина очень важно иметь налаженную схему доставки, потому что от скорости выполнения заказов будет зависеть и количество покупателей, и прибыль вашего бизнеса.
Если вы планируете открыть небольшой магазин детского питания, то вам будет достаточно нанять несколько курьеров, которые смогут развозить заказы в пределах города.
Лучше всего нанимать сотрудников, у которых будет собственный транспорт.
Что касается доставки по региону или в другие города, то здесь оптимальным вариантом станет заключение договора с транспортной компанией, которая занимается доставкой товара.
Пользуются популярностью следующие курьерские службы:
Также можно привлечь курьеров с аутсорсинга. Главное, чтобы доставка работала слаженно и достаточно быстро.
Как привлечь посетителей в интернет магазин детского питания и сделать его успешным?
Если у вас навыков в этой сфере нет, то лучше привлечь специалистов. Благодаря оптимизации сайта, он будет более заметным для веб-пользователей и сможет увеличить количество продаж детского питания.
Не забывайте также и о других рекламных ходах:
Очень важно при создании интернет магазина следить за ценовой политикой конкурентов и не поднимайте свои цены слишком высоко, ведь для большинства покупателей большую роль играет именно стоимость продукции.
Также старайтесь работать на свою репутацию – не допускайте поставок просроченных товаров и неоригинальной продукции.
Мы провели подробный обзор всех организационных моментов и теперь подсчитаем, какой стартовый капитал понадобится вложить, чтобы организовать реализующий детское питание интернет магазин.
Магазин детского питания, как бизнес идея.
Как подготовить бизнес-план? Анализ рынка
детских товаров.
Сумма первоначальных инвестиций: анализируем все статьи расходов
Статья расходов | Сумма (руб.) |
---|---|
Итого: | 461 800 рублей |
1. Регистрация ИП. | 800 |
2. Получение разрешений, печать, счет в банке. | 4 000 |
3. Создание веб-сайта. | 30 000 |
4. Аренда помещений. | 30 000 |
5. Покупка оборудования (для офиса и склада). | 115 000 |
6. Закупка товара. | 150 000 |
7. Оплата труда сотрудников. | 102 000 |
8. Реклама. | 20 000 |
9. Непредвиденные расходы. | 10 000 |
Данная сумма является ориентировочной, так как аренда помещений и стоимость оборудования может отличаться в каждом отдельном регионе.
В среднем, такие предприятия окупаются за 1 календарный год.
В данном обзоре мы детально проанализировали, как открыть интернет магазин детского питания, а также какие преимущества отличают эту бизнес-идею.
Учитывая относительно невысокий стартовый капитал и перспективность направления, можете смело начинать свою предпринимательскую деятельность в этой сфере.