Как сделать детский магазин интересным

Как увеличить продажи детских товаров в Instagram

Instagram – настоящий рай для тех, кто продает детские товары. Молодым мамочкам сложно выделить время на шоппинг. Поэтому детские магазины в «Инстаграм» удобны и для покупательниц, и для продавца — предлагать можно практически все, что пригодится для счастливого материнства и детства: от коляски до игрушек.

Практика покупок

Проведите исследование

Если вы хотите открыть свой собственный магазин, более подробно ознакомьтесь с аккаунтами, которые вам нравятся. Посмотрите на их политику, чтобы понять, как вы сформулируете свою собственную: время доставки, возврат средств, то, как вы хотите, чтобы люди покупали, разрешаете ли вы резервное копирование и т. д.

Проявите творческий подход к названию вашего магазина. Затем опубликуйте свою политику, «вводную» фотографию с небольшой информацией о себе, возможно, сообщение с обратной связью, «список тегов», где люди могут подписаться, чтобы получать уведомления о продажах, и любые другие сообщения, которые вы считаете полезными. Вы можете сделать пост «покупки по размеру» с хэштегами своего размера, пост о покупках и т. д.

Найдите своих клиентов

А теперь самое сложное: набрать последователей. Нет правильного способа сделать это, но имейте в виду, что Instagram отключит вас, если вы подписались на слишком много людей одновременно или опубликовали слишком много в течение одного дня, предполагая, что вы спам-бот.

Ищите сообщения с заголовком «Поделиться в магазине». Оставьте комментарий, который вас заинтересовал. Если вы ничего не видите, опубликуйте свой заголовок, чтобы поделиться магазином!

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Конкурентов много, но мало кто из них грамотно ведет свои аккаунты. А как правильно? Разберем эти вопросы вместе с агентством интернет-маркетинга TexTerra, которое провело данное исследование.

Что и как продают детские магазины в Instagram?

Детский бизнес в Instagram мы разбили на категории. Итак, что можно купить (и продать, соответственно) для ребенка в этой социальной сети:

Профили всех детских магазинов примерно похожи один на другой. Контент в основном состоит из фотографий и описаний товаров, редко встречается какая-то полезная информация для мам (а зря – дальше выясним, почему). Сторис снимаются от случая к случаю. В основном в них те же фотографии товаров, которые можно найти на основной странице.

Вывод: подготовке контента и написанию текстов уделяют не так много внимания, как надо. Мало полезностей – много продающих постов. Итог – у аккаунта с 42 тысячами подписчиков всего около 60–70 лайков под постами. Правда, сейчас Instagram начал скрывать количество лайков, но от того не легче – комментариев от «живых» клиентов почти нет.

Многие посты из-за такой низкой активности просто не показываются подписчикам в «умной ленте». Почему это плохо? Представьте, человек подписался на магазин, но решил по каким-то причинам на время отложить покупку, например, коляски. При этом он потенциально заинтересован в ее приобретении. Возможно, что-то отвлекло, и он просто забыл…

Если бы пост от магазина появился перед глазами покупателя, то, вероятно, он бы вспомнил про свое желание купить коляску, перешел бы в профиль и сделал это. А на нет и суда нет.

Каким НЕ должен быть контент для детского магазина в Instagram

Прописная истина – любой контент должен делиться на информационный, развлекательный и продающий. Естественно, здравый симбиоз допускается: информационно-продающие, продающе-развлекательные, информационно-развлекательные посты вполне имеют право на существование.

Только (судя по анализу) владельцы детских магазинов в Instagram об этом забыли. Большинство постов коммерческих беби-аккаунтов наполнены даже не продающими, а просто постами-описаниями товара, его характеристиками и ценами.

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Такими псевдопродающими постами и наполнены страницы магазинов в Instagram

Это скучно, поэтому лайков и комментариев мало, посты не видны в «умной ленте», и потенциальные клиенты просто проходят мимо в общем-то хорошего магазина с качественными товарами.

Каким должен быть контент в продающем беби-аккаунте

Рассмотрим, каким должен быть контент детского магазина в Instagram, чтобы привлекать и продавать. Вам нужно создать не только магазин, а «тусовочное» место, чтобы увеличить продажи и привлечь живую аудиторию, рассказать про ассортимент магазина и вовлечь в ваш контент.

Что писать в шапке профиля

Шапка профиля – это лицо Instagram-магазина. Логично, если там будет указано название, график работы, варианты доставки и одна из полезных ссылок – для быстрой связи через мессенджеры либо на основной сайт.

Главное правило: больше фактов, меньше воды. Не стоит рассказывать о том, что у вас большой ассортимент товара, лояльные цены и замечательные условия. Опишите все это в постах и актуальных сторис.

Если часто меняете информацию в шапке профиля, вам пригодятся такие полезные ссылки:

Что снимать в сторис

После анализа почти 200 детских Instagram-магазинов могу с уверенностью отметить: сторис почти все снимают для галочки – вроде как надо, ну ладно. Хотя сторис – это быстрая возможность зацепить клиента. Чем цеплять:

В большинстве своем магазины выкладывают в сторис те же фотографии, что есть в основном профиле или вообще снимают фрагменты своей личной жизни: «вот я в кафе, вот мы с ребенком на море, вот я лежу дома и наслаждаюсь жизнью» (особенно этим «грешат» начинающие или мелкие Instagram-магазины). Такой подход спугнет потенциального клиента: я, как покупатель, не хочу знать, как дела у владельца торговой точки. Мне важнее понять качество товара, его пользу для меня и моего ребенка, приятные бонусы и так далее.

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Примеры удачных сторис

Что заносить в актуальное

Актуальное, или вечные сторис – это своего рода «дорожная карта» для клиента. Их необходимо расположить в таком порядке, чтобы провести покупателя буквально за руку – от знакомства с магазином до непосредственного заказа.

Например, слева направо в актуальное можно внести такую информацию:

Но чаще всего в сторис выносят вообще все, что под руку попадется, забывая при этом обновлять информацию. Так с одним Instagram-магазином у меня получилась неприятная история: в актуальном значилась информация о 50-процентной скидке на спортивные костюмчики, но, когда я уже собралась оплачивать заказ, оказалось, что акция еще месяц назад закончилась. Просто ее убрать забыли. Не удивительно, что клиентом этого магазина я так и не стала.

Вашему сайту и бренду нужна помощь в подготовке и осуществлении маркетинговой стратегии?

Обращайтесь, всегда рады помочь!

Какие фотографии размещать в аккаунте

Тут все банально – конечно, оригинальные, снятые на профессиональную камеру. Так, чтобы на них было приятно смотреть. В Instagram покупают глазами. Но нередко в профилях детских Instagram-магазинов встречаются стоковые фото или картинки с «Алиэкспресс». Вот так легко рвется тоненькая ниточка доверия между магазином и потенциальным покупателем.

Но можно использовать смартфон и снимать предметы на белом кухонном столе, чтобы получить чистый и простой фон. Убедитесь, что у вас хорошее освещение. Затем опишите товар: размер, марку, состояние и цену (с доставкой или без, просто укажите это).

Если в предмете есть изъян, отметьте его и опубликуйте фотографию изъяна. Если есть какие-то детали, которые нужно выделить, например узор на ткани, опубликуйте их дополнительную фотографию.

Какими должны быть хештеги

Сегодня хештеги в Instagram не так сильно влияют на продвижение страниц. К тому же аккаунты могут попасть в теневой бан, тогда поиск по хештегам вообще не работает. Но по ним продолжают искать нужные товары.

Основные правила публикации хештегов:

В завершение:

Когда вы настраиваете страницу своего магазина, разместите свои правила в профиле. Перечислите, как сообщить вам, что есть желание купить ваш товар, укажите удобный способ оплаты, сборы за доставку и другую информацию. Некоторые продавцы ссылаются на политику, что является отличной идеей, если у вас есть несколько правил, которые не вписываются в ваши основные правила.

Источник

Пошаговая инструкция: Как открыть магазин детских игрушек с нуля

Спрос на детские игрушки всегда будет оставаться стабильным. Поэтому торговля этими товарами привлекает многих российских предпринимателей. Но перед тем, как открыть магазин игрушек, необходимо тщательно ознакомиться с особенностями такого бизнеса. Это позволит сделать торговую точку успешной с самого старта. Об основных нюансах открытия магазина игрушек пойдет речь в предложенной статье.

Прост ли игрушечный бизнес?

Перед тем, как открыть магазин игрушек с нуля, предприниматель должен понимать особенности торговли детским ассортиментом. Это поможет минимизировать ошибки на старте бизнеса и максимально быстро окупить инвестиции.

Основные нюансы торговли игрушками следующие:

Перечисленные особенности свидетельствуют, что торговля игрушками является непростым бизнесом. Однако грамотный подбор ассортимента и продуманная организация продаж способны минимизировать возможные риски, сделав магазин прибыльным.

Анализ рынка

Перед открытием магазина игрушек необходимо проанализировать работу будущих конкурентов. Детским ассортиментом торгуют практически в каждом торговом центре, поэтому информации для размышлений можно найти достаточно. Полезно задаться вопросом, почему в планируемом месте ведения торговли другие предприниматели не стали открывать магазин игрушек.

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Следует подбирать ассортимент игрушек, который минимально пересекается с конкурентами

Можно присмотреться к интерьеру торговых точек, их оборудованию, чтобы точнее спланировать будущие расходы.

Главными же вопросами, которые должны волновать предпринимателей, являются:

Открывать магазин детских игрушек можно только после учета всех перечисленных нюансов. Если конкурентов много, и они располагаются на хороших местах в торговых центрах, то лучше поискать для начала бизнеса помещения в соседнем районе.

Регистрация бизнеса

Начать торговать детскими игрушками не сложнее, чем открыть магазин одежды. Для этого требуется минимум времени и денег.

Если магазин открывается в торговом центре или на месте другого магазина, то потребуются следующие действия:

При открытии магазина в новом отдельно стоящем здании придется дополнительно получать разрешения от пожарников, СЭС и местной администрации. Желательно, чтобы на момент подписания договора аренды эти вопросы были улажены.

После выполнения вышеприведенных действий, человек может на законных основаниях начинать торговлю.

Определяемся с помещением

Идеальное место, чтобы открыть магазин детских игрушек – отдел в ТРЦ с развлекательными аттракционами: батутами, лабиринтами, качелями и так далее. Их посещают множество родителей с детьми, причем взрослые заранее готовы потратить на своих чад определенную сумму денег.

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Светодиодные рекламные панели – отличный вариант оформления внешней витрины

В элитных торговых центрах стоит открывать только магазины с дорогими, высокомаржинальными игрушками, например, продукцией компании Лего. Также здесь можно продавать товары из экологически чистых материалов.

Достойным местом для магазина будут и помещения около садиков, школ, рынков спальных районов. В деловом центре города торговать детскими игрушками не рекомендуется.

При выборе помещения следует учитывать, что его посетителями будут и мамы с колясками. Поэтому будет нужен пандус для заезда и место, где можно оставить детский транспорт.

Площадь магазина может варьироваться в широких пределах. Игрушки – малогабаритный и довольно дорогой товар, поэтому отдела в 25-30 квадратных метров может вполне хватить для первой торговой точки.

При желании продавать большие мягкие игрушки, детский транспорт, игровую мебель потребуется уже помещение большего размера. Поэтому перед тем, как открыть магазин игрушек, нужно определиться с ассортиментом и объемом оборотных средств.

Оборудование и интерьер

Обустройство магазина детских игрушек выходит дороже, чем, например, торговой точки по продаже одежды. Связано это с необходимостью придания интерьеру сказочной атмосферы.

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Дети должны иметь возможность пощупать понравившиеся игрушки на открытых витринах

В целом, для открытия магазина игрушек нужно будет приобрести:

Оборудование магазина детских игрушек должно быть безопасным, без острых углов и выступов, чтобы дети не спотыкались и не могли пораниться.

При наличии внешней стеклянной витрины следует разместить на ней наиболее привлекательные для детей игрушки. Они должны быть различного ценового диапазона, чтобы родителей не отпугивала излишне высокая или низкая стоимость. Ведь магазин должен ощущаться комфортным и для детей, и для взрослых.

Кассовое оборудование для открытия бизнеса также потребуется. Лучше приобретать готовые комплекты техники с предустановленной программой для розничной торговли. Например, компания ЕКАМ, предлагает магазинам оптимальные наборы кассового оборудования с совместимой с ним программой для учета товаров.

Ассортимент и поставщики

Предприниматели, желающие разобраться, как открыть магазин игрушек с нуля, обязательно должны проанализировать тенденции детских предпочтений. Мода в этой сфере меняется ежемесячно, поэтому планируемый ассортимент нужно будет пересмотреть перед самой первой закупкой.

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Мягкие игрушки можно покупать непосредственно у отечественных производителей

Начинать приобретение товаров следует с наиболее популярных категорий:

Последняя категория обязательно должна присутствовать в ассортименте магазина детских игрушек. Её ярким представителем в недавнем прошлом являлись спиннеры, мода на которые прошла так же стремительно, как и появилась.

При выборе поставщиков лучше выбирать тех, кто предоставляет на продукцию сертификаты качества. Однако такие игрушки обычно дороже, что резко снижает на них спрос в городах с низким уровнем доходов населения. Но следует помнить, что при проверках Роспотребнадзор может изъять несертифицированную продукцию и наложить штраф. Поэтому лучше соблюдать закон и реализовывать только гарантированно безопасные игрушки.

Можно открыть магазин по франшизе с узким ассортиментом. Например, на рынке присутствуют компании, которые предлагают клиентам исключительно мягкие игрушки или конструкторы. Магазины с такими товарами целесообразно открывать только в крупных городах, где на них гарантирован спрос.

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

В магазине конструкторов обязательно должны присутствовать уже построенные модели

Искать поставщиков придется самостоятельно в интернете. Покупать игрушки можно как на региональных оптовых базах, так и на сайтах оптовиков. В интернете первые закупки должны быть минимальными, потому что вид игрушек в каталогах может сильно отличаться от их реального состояния.

Первые месяцы торговли покажут, какие категории товаров пользуются наибольшим ассортиментом. Для анализа продаж желательно пользоваться программой для автоматизации торговли, которая сэкономит предпринимателю уйму времени и предоставит максимально точные и объективные отчеты. Кроме того, программа для автоматизации розничного магазина ЕКАМ позволяет определить прибыльность каждой группы товаров, что поможет максимально увеличить рентабельность оборотных средств.

Финансовые расчеты

Стоимость открытия магазина детских игрушек сильно зависит от его размера, ширины ассортимента, ценовой категории и города. Вместиться можно и в 200 тысяч рублей, и в несколько миллионов.

Далее будут рассмотрены ориентировочные расходы на открытие универсального магазина игрушек площадью 50 квадратных метров в районном центре.

Итого, чтобы открыть магазин детских игрушек площадью 50 квадратных метров понадобится 825 тысяч рублей. Для раскрутки торговой точки даже с рекламой уйдет 3-4 месяца. За это время целевая аудитория узнает о магазине, и можно будет оценить реальный уровень продаж. На эти месяцы желательно заложить резерв средств, чтобы оплачивать за счет него зарплату, аренду и прочие текущие платежи.

Первые месяцы прибыль желательно направлять на обновление ассортимента, потому что в этот период часть денег зависнет в неходовых товарах.

Наценка на детские игрушки варьируется от 50 до 200% и зависит от их стоимости. Чем дешевле товар, тем больше на нем можно накручивать. Окупаемость магазина игрушек при хороших продажах составляет около 1 года, что является средним показателем для торговой сферы. Но для этого необходимо учесть все предложенные рекомендации.

Нанимаем персонал

Для обслуживания покупателей в магазине игрушек площадью до 40-50 квадратных метров достаточно одного продавца. Первые месяцы его может подменять непосредственно предприниматель, чтобы лучше понимать особенности спроса и потребности посетителей.

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Задача продавца – продать родителю игрушку, понравившуюся ребенку

Продавец должен быть опрятным и уметь находить общий язык с детьми, чтобы они чувствовали себя свободно и открыто говорили о своих желаниях. В магазине ребенок может хотеть купить сразу все игрушки, поэтому задача продавца сузить выбор до нескольких моделей, которые может себе позволить приобрести родитель. В таком случае оба посетителя уйдут довольными и обязательно вернутся за очередной игрушкой.

С бухгалтерскими вопросами предпринимателю поможет разобраться программа для учета товаров ЕКАМ. Это сэкономит деньги на услугах бухгалтера и обезопасит от возможных ошибок в оформлении налоговой отчётности.

Реклама детского магазина

Рекламная кампания магазина игрушек должна привлекать одновременно внимание детей и взрослых. Для достижения этой цели можно использовать следующие виды рекламы:

Последние три вида рекламы можно с успехом использовать на протяжении всего срока работы магазина.

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Красочная витрина – основной инструмент по привлечению новых покупателей

Первоначальный рекламный бюджет должен покрывать все перечисленные способы рекламы. Последующие же вложения нужно делать с учетом их эффективности и окупаемости, оценить которые с легкостью поможет программа для автоматизации торговли.

Торговать товаром, который интересен самому продавцу, намного проще. Кроме того, позитивное отношение к игрушкам легко передается детям и их родителям, а это гарантирует успех и прибыльность бизнеса. Поэтому заниматься торговлей детскими товарами рекомендуется только тем людям, которые сами любят ими пользоваться.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Как сделать детский магазин интересным. Смотреть фото Как сделать детский магазин интересным. Смотреть картинку Как сделать детский магазин интересным. Картинка про Как сделать детский магазин интересным. Фото Как сделать детский магазин интересным

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *