Как сделать детский цирк

Детский праздник: цирк своими руками. Поделки, игры, конкурсы для детей

Игры для дня рождения ребенка. Шоу мыльных пузырей своими руками

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский циркЛиза Арье автор блога и книг об играх и тверчестве с детьми, мама троих детей

Собираетесь устроить детский праздник или день рождения ребенка на природе, но не можете придумать сценарий? Праздник для детей может быть, например, на тему цирка — подойдут любые конкурсы на меткость, ходули своими руками, а также шоу мыльных пузырей.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Приглашаем вас в цирковой балаган! У нас будет не современный цирк, а шапито. Такой, как раньше, когда артисты ездили в кибитках по разным городам и устанавливали свои шатры на центральных площадях. Все они были одной командой и помогали друг другу. Настоящий цирк — это не только веселье, но и умение делать реквизит, и тренировки по оттачиванию своего мастерства, и забота о зрителе.

Поделки, игры и конкурсы, приведенные здесь, объединены темой цирка. Но все они универсальны — вы можете пофантазировать и применить их к любому детскому празднику. Главное — чтобы тема праздника нравилась вашему ребенку и принималась с восторгом.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Как стать жонглером: игры на меткость

Настоящему жонглеру необходимо уметь создавать свой реквизит. Не забывайте, что наш цирк бродячий и мы всё делаем сами.

Обычные мячи слишком легкие и совершенно не годятся для настоящих артистов. Поэтому мы сделаем не только мячи, которые можно подбрасывать по несколько сразу и учиться жонглировать, но и эспандеры для тренировки мышц кисти руки.

Нам понадобится:

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Меткий стрелок. Возьмите несколько стаканчиков или пустых консервных банок. Расставьте их в ряд или выстройте из них пирамиду. Дети могут кидать мячики по очереди, стараясь сбить банки.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Качаем мышцы. Когда игры закончились, можно приступать к тренировкам. Для этого пусть ребенок возьмет мяч и мнет его в ладошках. Если делать это долго и часто, руки станут сильными.

Жонглирование. Теперь можно учиться жонглировать. Пусть малыш возьмет два мяча и подбрасывает их в воздух друг за другом, ловя и перекидывая из одной руки в другую. Когда будет получаться безукоризненно, можно добавить третий мяч, а потом и четвертый. Всё зависит только от упорства юного циркача.

Как научиться ходить на ходулях: игры на равновесие

Переходим к опасным трюкам. Мы будем учиться так же, как это делают воздушные гимнасты и эквилибристы.

Они ходят высоко над нашими головами по тоненьким канатам, да еще совершают прыжки и всевозможные пируэты, заставляя зрителей замирать от восторга. Все эти упражнения были бы невозможны, если бы не способность человека удерживать равновесие. Вот этому нам и предстоит на учиться.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Нам понадобится:

Шоу мыльных пузырей своими руками

Любое цирковое представление заканчивается ярким финальным шоу. Шоу мыльных пузырей — что может быть более запоминающимся! Тем более что мы сами научимся делать и раствор для мыльных пузырей, и палочки. И даже попробуем выпустить гигантские мыльные пузыри. То-то все удивятся, когда увидят это прозрачное, переливающееся всеми цветами радуги чудо!

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Для раствора:

Для фигурных палочек:

Для больших палочек:

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Дети отлично справятся с таким заданием сами, а заодно и выберут формы для своих пузырей. Затем прикрепите фигуру из проволоки к палочке, капните немного клея в местах соединений, чтобы лучше держалась.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Теперь окунайте веревку в тазик с раствором, держа обе палочки вместе. Вытаскивая, потихоньку разводите палочки, отводя кольцо в сторону и формируя огромный пузырь.

Источник

Подборка игрового материала на тему «Цирк»

Тематическая подборка игрового материала, тема: «Цирк»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей о цирке.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов.
Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия «верх», «низ», «на», «под», «середина», «по кругу», «рядом».
Познакомить детей со способом нетрадиционного рисования зубными щетками.
Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, резания ножницами, конструирования из строительного материала и плоскостных геометрических фигур.
Развивать память, мелкую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Картинка-схема циркового шатра из геометрических фигур, вырезанные из цветного картона геометрические фигуры.
Ножницы. Заготовка для резания «билеты в цирк».
Картинка-фон «арена цирка», цветные силуэтные изображения зебры, обезьянки, льва, счетные палочки.
Фон для аппликации «голова клоуна», детали для наклеивания: шляпа, бант, парик.
Мешочки наполненные ватой, мешочки наполненные камнями.
Игрушки «гири».
Пуговицы двух размеров красного, белого, синего, зеленого и желтого цвета. Картинка для выкладывания пуговиц с изображением силача с гирями, штангами.
Силуэтные изображения слонов четырех размеров.
Силуэтные цветные картинки зверей, нарисованные на бумаге их тени, клетки для этих зверей разного размера.
Мелкие игрушки «лошадки», пластилин, перья, бруски из мелкого строительного материала.
Коробочки с крышками, внутри — шнурки.
Шапочки-маски «животные», обруч, обмотанный красными салфетками.
Наклеенная на картон силуэтная картинка головы клоуна в колпаке с воротником, прищепки.
Большая тканевая игрушка-тренажер «змея».
Воздушные шарики (не надутые), внутри по одному и по три камешка.
Банки с водой закрытые крышками с краской на внутренней стороне, краски, кисти, двойные неразливайки со стикерами разных цветов.
Картинка-фон с изображением арены и фокусника, зубные щетки, краска.
Мяч, кубик, игрушка, платок.
Аудиозаписи: «Цирк» (из одноимённого кинофильма), «Любите цирк».

Ход занятия:

Звучит музыка из кинофильма «Цирк».

— Здравствуйте, дети. Сегодня мы с вами отправляемся в цирк.

Конструирование «Цирк-шапито»

Дети выкладывают из геометрических фигур шатер цирка-шапито. Воспитатель просит назвать фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник) и их цвет.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Дидактическая игра «На арене цирка»

— Давйте посадим слона на большую тумбу. Поставили? А теперь посадим льва на маленькую тумбу.
Проведите лошадку по кругу. Посадите обезьянку на качельку. Выложите из счетных палочек лесенку.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Резание ножницами «Билеты в цирк»

Дети ножницами разрезают билеты по линии.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

— В цирке выступает клоун. Он веселый и старается развеселить всех.

Аппликация «Клоун»

— Посмотрите, это клоун. Давайте его загримируем, сделаем красивым. Наклейте клоуну волосы, шляпу и бант.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Игра с прищепками «Весёлый клоун»

— А теперь мы поможем украсить другого клоуна. Давайте сделаем ему красивый воротник из прищепок.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

— В нашем цирке выступает силач. Он очень сильный и умеет поднимать огромные тяжести.

Эксперимент «Тяжелое-легкое»

— Подержите в руках мешочки и скажите, какие из них легкие, а какие тяжелые.
Детям предлагаются мешочки с ватой и камешками.

Игра с пуговицами «Циркач-силач»

— На этой картинке силач в цирке поднимает тяжелые гири и штангу. Разложите пуговицы по цветам и размерам.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Динамическая пауза «Игра с гирями»

— Возьмите гирю в правую руку. Поднимите вверх, поставьте на плечо, опустите на пол.
Возьмите гирю левой рукой. Поднимите вверх, поставьте на плечо, спрячьте за спину.
Поставьте гирю на пол перед собой и перепрыгните через нее.

В цирке обязательно выступают дрессировщики со своими дрессированными зверями.

Дидактическая игра «Звери в клетках»

— После выступления звери возвращаются в свои клетки. Помоги рассадить зверей по клеткам. Высокого жирафа посадите в высокую клетку, затем подберите подходящие клетки для зебры и обезьяны.

Дидактическая игра «Расставь слонов по росту»

Дети расставляют картонные картинки слонов от большого до самого маленького.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Дидактическая игра «Найди тень»

Дети прикладывают цветные силуэтные изображения зверей к их черным теням-силуэтам.

Упражнение «Дрессированные звери»

Дети по желанию надевают шапочки зверей и выполняют команды воспитателя-дрессировщика: стоять, сидят, лежат, ползают, пролезают в огненное кольцо-обруч, идут по скамейке, перелезают через препятствие.

Конструирование из строительного материала «Заборчики для лошади»

Из брусков, положенных на боковое ребро дети делают заборчики: низкий — из одного бруска, средний — из двух брусков, высокий — из трех брусков, положенных друг на друга.

Игра «Цирковая лошадка»

На игрушку-лошадку лети прикрепляют седло — кусочек плотной ткани на спину и украшение — перо втыкают в кусочек пластилина, прикрепленного на голову лошади. Затем лошадка перепрыгивает через заборчики.
Чтобы перепрыгнуть высокий заборчик, лошадка должна прыгнуть высоко.

Дидактическое упражнение «Змейка»

— Откройте коробочку и достаньте из нее шнурок-змейку. Какой длины змейка? Змейка длинная. Потяните шнурок, покажите, как змейка ползет. Сложите змейку-шнурок обратно в коробочку и накройте крышкой.

Динамическая пауза «Выступление со змеей»

На разложенную на полу «змею» дети ложатся грудью и делают махи руками и ногами, затем переворачиваются, ложатся на спину, поднимают вверх руки и ноги. Ходьба по змее, ползание, перепрыгивание.

— А еще в цирке выступают фокусники.

Дидактическое упражнение «Что в шарике?»

Детям раздают шарики и просят на ощупь определить в каком шарике один камешек, в каком много камешков.

Дидактическая игра «Что исчезло?»

Перед детьми выкладывают три предмета, накрывают платком и незаметно убирают один предмет. Дети должны назвать этот исчезнувший предмет.

Дидактическая игра «Цветная водичка»

Воспитатель заранее намазывает краской крышку банки с водой. После слов «Фокус-покус!» баночка встряхивается и вода окрашивается. Дети называют цвет, в который окрашивается вода. Затем с помощью кисти и краски окрашивают воду в неразливайке соответственно цвету наклеенного на нее стикера.

Рисование «Салют на арене цирка»

Дети рисуют салют красками с помощью зубных щеток, проводя ими от изображения фокусника вверх и в стороны.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский цирк

Источник

Проект «Цирк»

Сарын-Гюль Курабекова
Проект «Цирк»

Тема «Цирк»

Обоснование выбора темы «Цирк»:

В детстве, вероятно, все любят цирк. Праздничность, таинственность, необыкновенная ловкость, веселье именно с этими понятиями связано «Цирк». Но они в одном городе Дагестане нет здания или школы цирка. А в Дагестанских огнях она есть.

Цирковая деятельность, как событийная форма работы, является для детей необычайно привлекательной и вызывает массу положительных эмоций. Игровой сюжет цирка задает целенаправленную динамику с динамику отдельным занятиям, вносит смысловую перспективу в овладении разнообразными упражнениями программы, служит предпосылкой эстетического восприятия движений, веселого творчества и сотрудничества детей и взрослых. Психологически эта тема очень подходит к потребности детей к их ожиданию праздника от каждого дня, постоянной готовностью удивляться и радоваться. А уж стать самим чуть-чуть канатоходцами, дрессировщиками или фокусниками…. тем более, что в цирковую школу ходят сестра и братья наших воспитанников.

Участники проекта дети старшего дошкольного возраста воспитатели, родители.

Вид проекта: исследовательско- творческий

Длительность: 2 недели

Цель: обогащение личного опыта детей в процессе знакомства с культурным пространством цирка, расширение и систематизирование знания детей о цирке, его профессиях, животных, атрибутах.

Задачи: Социално –коммуникативное развитие: развивать умение игрового и делового общения со сверстниками, желание учувствовать в совместной коллективной деятельности;

Речевое развитие: обогащение словарного запаса по теме «цирк» развивать умение учувствовать в коллективных разговорах, обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности и отношениями людей; создавать условия для развития умений сотрудничать со сверстниками.

Безопасность: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности и способах безопасного поведения;

Физическое развитие: содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности на основе движения, игры, сюжета и музыки, вызвать положительные эмоции, чувства радости, чувства радости, веселья с помощью упражнений.

Познавательное развитие: развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами (сходства и отличия,порядка следования изменений, активно включать в коллективные познавательные игры, общения со сверстниками по поводу поиска рациональных способов игровых действий.

Художественное- эстетическое развитие у детей творческих способностей в изготовлении элементов декораций для театральной деятельности; побуждать и поддерживать личностные проявления в процессе ознакомления с искусством и собственной творческой деятельности;

Музыка: развитие творчества и воображения,привлекая к совместному созданию музыкальных номеров: обогащения музыкальных впечатлений детей.

. Усвоение детьми знаний, представлений о цирке, цирковых профессиях, животных атрибутов.

. Повышения уровня мотивации к занятиям.

. Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.

. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Этапы работы над проектом

. подготовительный, разработка проекта

.заключительный праздник «Цирк»

1. Этап. Разработка проекта:

1. Довести до участников проекта важность данной проблемы.

2. Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный материал по теме «Цирк».

3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной деятельности.

4. Подобрать материалы для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

5. Составить план мероприятий.

6. Экскурсия в школу цирка.

2 Этап. Практический.

Утренний сбор. Мотивация выбора темы.

В группе, в приемной развесить афиши цирковых представлений.

В группе, приемной развесить афиши цирковых представлений.

Показать «фокус»: принести прозрачный стеклянный кувшин с водой, пустой прозрачный стеклянный стакан, на дне которого несколько крупинок марганцовки, платок «Я покажу вам фокус», поливают чистую воду, накрываю платком и вот красная вода! Где вы еще такие чудеса можете увидеть? Хотите мы возьмем тему «Цирк»? Предлагайте, что можно сделать в наших центрах».

цирке есть крокодилы (Ярик)

. Тетенька на лошади стоит и скачет. (Мила)

. Лошадь прыгает через палки. (Патя К)

. В цирке есть дядя, у которого большая коробка и в нее можно колдовать (Яна)

. Там есть лев и клоуны. (Нурик)

. В цирке есть акробаты они прыгают (Патя)

. Там много животных и слоны, львы, змеи даже. (Джамал)

. Клоуны в цирке есть смешные от них все смеются (Зуля)

. В цирке есть фокусник. (Фатима)

. Там есть лошади на них скачут люди и стоят. (Рамазан)

. Еще в цирке есть попугаи. (Нариман)

. Там клоуны смешные кидают мячики. (Камила)

. Силачи гирю поднимают- я тоже так могу (Илья)

. В цирке люди высоко прыгают и качаются там на качелях (Гюлшен).

ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ?

. Как девочки ходят по веревке и не падают? (Милана)

. Как тренируют львов? (Женя)

. Как мальчики огонь пускают изо рта? (Ярик)

. Почему когда лошадь прыгает – женщина стоит на ней и не падает? (Маиса)

. Я хочу знать, как из шляпы вылезают цветочки и обратно залезают? (Гусейн)

. Как в цирке удается всех тренировать? (Маиса)

. Я хочу знать, как тетенька встает на лошадку и стоит и едет (Зуля)

. Как мужчина ложет девушку в коробку и режет ее пилой, а она остается целой (Милана)

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ УЗНАТЬ?

. Посмотреть с папой в компьютере (Джамал)

. Спросить у бабушки. (Патя)

. В выходной спрошу у тети Лены (Илья)

. Посмотреть в книжке (Мурад)

. Спрошу у мамы (Зуля)

. Смотреть передачу про цирк (Яна)

. Спросить у сестры, она знает, она холит в кружок (Маиса)

. Еще раз пойти в школу цирка

Сценарий выступлений детей старшей группы «А»

Адресат: дети детского сада сада, родители

ЦЕЛЬ: Эмоциональное восприятие праздника; предоставление возможности каждому ребенку принять участие определенной роли;

Проявление музыкально-игрового творчества детей.

— обогащение музыкальных впечатлений детей:

-объединить взрослых и детей идеей праздника:

Участники,реализующие сценарий: дети старшей группы

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение рассказов о цирке,просмотр альбомов: беседы с детьми о посещении цирка: рассматривание иллюстраций;выставка детских работ в виде картинной галереи на тему:

«Что мне понравилось в цирке»

2. Детские гири,штанга:

4. Кубы для львов,обруч:

7.Карточка с кружками:

9.Сундучок с секретом:

1.Сценарий- подбор музыкального репертуара: песен, танцев, создание постановок

-продумывание и изготовление атрибутов

-разучивание танцев и музыкальных композиций

-изготовление подарков для гостей

-изготовление украшений для зала

-знакомство с песней «Песенка о цирке» муз. В. Шаинского, сл. Е.

Пляцковского, «мы бродячие артисты», «песня дрессировщика» М. Боярского.

-увлечь родителей совместным творчеством в изготовлении костюмов и атрибутов:

-доставить радость детям и родителям

-воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник

-раскрыть талант каждого ребенка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, поднять ребенка в глазах родителей.

Ход праздника

1. Ведущий. Начинаем цирковое представление.

Любим шутки мы и смех

Веселим мы в цирке всех

2. Ведущий. Впервые в Огнях, сегодня сейчас

Наш цирк представляет для Вас!

Потом мы поедем, возможность, Нью-Йорк

И вызовем там всеобщий восторг.

Ну, а сейчас представление для всех

Нас ждет огромный успех!

Парад всех участников. Дети артисты проходят по кругу, поют песню «Веселый цирк» А. Морозовой. Дети садятся на стульчики.

Ну, а сейчас, уважаемые зрители я объявляю первый номер нашей цирковой программы кошечки! Встречайте!

Кошечки: Пробежали, сели, встали, кружатся, прыгают по очереди через палочку

Дрессировщица гладит их по головке. Затем пролезают под ногами у дрессировщицы.

Дрессировщица: наши кошечки умеют, считать доказывает картинки с рыбками, птичками, кошечки мяукают.

Затем пробегают два круга и уходят

Словно по тропинке

И у Вас так, друзья

Только нужно, как я

Выступает акробатка на катушке

Ведущий : представление окончено

Пора прощаться нам

2.Ведущий: давайте все похлопаем

Веселым циркачам

Все участники полукругом кланяются и исполняют песню «Цирк, цирк, цирк» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

1. Агафонова С. А., Богомолова Т. Н. и др.

Планирование работы по образовательной области «Познание». Проектно-исследовательская деятельность: игровое экспериментирование, проекты для детей 2-7 лет. «Восхождение» 2012

2. Дыбина О. В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез 2008

3. Дыбина О. В. Игровые технологии ознакомление дошкольников с предметным миром НОР 2008

4. Комарова Т. С., Куцакова Л. В. и др. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет

ПРОЕКТ «Цирк зажигает огни»

2. Сценарий выступления детей старшей группы

Одна из задач дошкольного образования формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, место роли в обществе и жизни каждого человека. Для этого необходимо развивать интерес у ребенка-дошкольника интерес к различным профессиям.

Прежде чем знакомить детей с творческими профессиями, надо дать представление о том, что такое профессия.

Профессия это труд которому человек посвящает свою жизнь. А что же такое творческая профессия? Какими качествами должна обладать люди этих профессий? Отвечая на эти вопросы мы осуществляем первый этап ознакомления дошкольников с профессиями. Итак, творческая профессия, где человек воплощает свое творчество, талант, мастерство. Какие же профессии относятся к творческим? Это писатели, журналисты, артисты (кино, балета, театра, цирка, изобразители, визажисты, дизайнеры, модельеры.

Ознакомление можно происходить поэтапно, от простого к сложному, чтобы ребенок понял насколько прекрасна эти профессии, но и насколько трудны.

Начнем с профессии артист. Знаменитых артистов знают много людей, ими восхищаются, им хотят подрожать. Но это только одна сторона жизни, которая на виду у всех, есть и другая скрытая от глаз зрителя, наполненная тяжелым трудом, многочисленными репетициями, ежедневными спектаклями. В чем состоит профессия артиста? ЕЕ основа в том, чтобы ему поверили зрители, чтобы казалось, как будто перед глазами происходит самая настоящая жизнь. Артист во время спектакля должен уметь перевоплощаться в другого человека. У него изменяется голос, походка, манера держать себя. Артист должен обладать великолепной памятью, чтобы запомнить текст, реплики.

Особенности творчества актеров кукольного театра состоит в том, что сам он на сцене не появляется, но на сцене действует двигаться куклам им направленная. Самое главное у артиста- кукольника это его руки. Они должны быть пластичными, гибкими, работа с куклой требует ловкости, силы рук.

При ознакомлении с профессией артиста предшествует посещение театра, цирка. В группе дети ставят мини спектакли, показывают различные театры, используют игры драматизации. Дети учатся перевоплощаться в героев, подражать их характеру, движениям. В основу этому лежит театрализованная деятельность,где активность и творчество детей может проявляться аспектах:

1. Создание грамматического содержания (заданный литературный сюжет или сочинение собственного сюжета).

2. Исполнение собственного замысла (умение воплощать образ с помощью разных средств выразительности (мимики, интонации) использование профессий актер, режиссер, сценарист.

3. В оформлении спектакля (декорации, костюмы, афиши, программки (возможны в использовании профессий- оформитель, костюмер).

Вед. : А, сейчас, под куполом нашего цирка выступает смелый и отважный канатоходец. Аплодисменты!

Канатоходец: Выход, поклон, стал на скамейку, дошел до середины- сделал ласточку.

Дошел до конца скамейки; поклон. Дошел до середины большими шагами. В середине спрыгнул. Поклон.

Ведущий. Выступают знаменитые цирковые гимнастки.

Девочки выполняют гимнастические упражнения.

2.Ведущий: Перед вами акробаты

Выступление группы акробатов

1.Ведущий: Сейчас мы познакомим вас

С известным силачом

Он с гирей трехпудовой

Играет как с мячом

Выступает на канате

Балерина наша Патя

По канату взад- вперед

Словно на мосту идет

Исполняется «вальс на проволоке»

1.Ведущий: Следующий номер-

Умеет медведь кувыркаться и есть

Аттракцион «ученный медведь»

Ведущий: Ежедневно перед зрителем

Выступают с группой львов,

В капитанском белом кителе

Выступление «Дрессировщика со львами»

Выступление клоуна Бима и Бома

1.Ведущий: Два артиста петь желают,

Два артиста дружно лают

Вот идут на задних лапах

Два артиста в модных шляпах,

Мелко хвостиком дрожат

Выступление дрессировщицы с собачками

2. Ведущий. Сейчас мы чудесами

Всех просто удивим

Вам фокусы покажет

Факир показывает фокусы

1.Ведущий: А сейчас на арене группа наездников

Мальчики выполняют «Танец джигитов»

1.Ведущий: И снова наш очаровательный Факир со своей коброй

Выступление факира со змеей

Выходит акробатка: Я у всех на виду.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский циркКонспект открытого занятия «Цирк-цирк-цирк» Ход непосредственно образовательной деятельности Цель: развивать физические качества, совершенствование умений и навыков в основных видах.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский циркОткрытое занятие «Цирк, цирк, цирк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №150» Конспект НОД.

Как сделать детский цирк. Смотреть фото Как сделать детский цирк. Смотреть картинку Как сделать детский цирк. Картинка про Как сделать детский цирк. Фото Как сделать детский циркСценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк! Или Как Джинн желания исполнял» (старшая группа) Цирк! Цирк! Цирк! или Как Джинн желания исполнял» Герои взрослые: Дед Мороз. Герои дети: Куклы, Светлячки, Клоуны (фокусники, Обезьянки,.

Сценарий праздника «Цирк» Сценарий «Цирк» Начинается программа, поспешите в цирк, друзья! Дошколята, папы, мамы, все ребята – ты и я! Пусть сегодня никому дома не.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Игровая деятельность дошкольника Сюжетно-ролевые игры для дошкольников Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель: формировать представление о профессиях.

«Цирк». Занятие по ФЭМП Тема. Цирк. Цель: повторить и закрепить пройденный материал. Задачи: Обучающая: 1. Закрепить знание цифр, знание последовательности чисел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *