Как сделать дэу матиз мягче

Daewoo Matiz Изуми › Бортжурнал › как улучшить Matiz

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Оставлю это здесь для себя, может ещё кому то будет полезным)

Двигатель
Масляный фильтр. Рекомендую к использованию фильтр Mann 67/2. На оригинальном фильтре возможны подтекания масла в мороз
Система вентиляции картера. При отрицательных температурах происходит обмерзание системы вентиляции картера, что приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала или выбиванию масленого щупа. В случае течи через сальник мы обречены на ремонт с заменой ремня ГРМ и остальных приводных ремней. Помогает утепление подкапотного пространства и/или блокирование большой ветви вентиляции подшипником 10 мм в диаметре.
Масляное голодание. Данному недугу наиболее подвержены Матизы с мотором 1.0. ТО следует делать вовремя и использовать качественные масла. Помните, что эксплуатация машины в городских условиях относится к сложным условиям эксплуатации и согласно предписаниям завода межсервисный интервал должен быть сокращен. На практике я меняю масло на своей машине

в 7 тысяч километров
Улучшение динамики Матиз, как увеличить мощность?
Под капотом у малыша не табун лошадей, поэтому владельцы часто обращаются с просьбой сделать чтобы машинка ехала лучше. Следует отметить, что тюнингу можно подвергать исправные и обслуженные моторы. Рассмотрим основные направления тюнинга Матиз:
Чип-тюнинг Матиз. Один из самых доступных способов.
Тюнинговый дроссель. Также бюджетный вариант доработки, дающий отличный результат.
Тюнинговый распредвал. Чуть менее бюджетный вариант по сравнению с первыми двумя вариантами.
Матиз 1.2 л, не миф, а реальность! Переделка мотора Матиз 1.0 в 1.2. Это вариант достаточно затратный, но и результат отличный!
Подвеска. Тюнинг подвески Матиз
Штатная подвеска даже нового матиза из салона далека от идеала. То есть совсем далека от идеала. Частый пробой подвески, рыскания машины на дороге, повреждение колесных дисков — недостатки с которыми сталкивается владелец.
Пружины Lesjofors. Мягкие и комфортные пружины, дающие отличный результат со стойками KYB
Стойки KYB Excel-G. Газомасляные стойки значительно изменяющие поведение подвески матиза на дороге. В сочетании с пружинами Lesjofors достигается наилучший результат.
Резина 165/65/R13. Данная резина чуть шире штатной (155), чуть выше профиль, но тем не менее при данных размерах избавляемся от недуга повреждения дисков при попадания в яму, точнее диск погнуть можно, но теперь гораздо сложнее
поднятие Daewoo Matiz. Матиз обладает хорошей геометрической проходимостью. При необходимости машину можно поднять. Логично для снижения затрат на работу поднятие машины проводить с работами по модернизации подвески.
Коробка передач
Частая проблема с механической коробкой передач Матиз — плохое включение передач, особенно часто плохо включается вторая передача Daewoo Matiz. Избавится от недуга помогает применение в МКПП масла для автоматической трансмиссии, например ATF Eneos Dexron III.
Генератор. Штатный генератор Matiz отказывает почти в 100% случаях. Решение: заменить на генератор Mando, попутно перекинув шкив генератора со старого генератора на новый и забыть о проблеме почти навсегда
Кнопка обогрева заднего стекла. Большеточная нагрузка в виде обогрева заднего стекла включена напрямую через кнопку. Кнопка греется, плавится и перестает работать. Кроме того некоторые салоны подключают обогрев зеркал на эту же многострадальную кнопку, что ускоряет её отказ. Решение: поставить разгрузочное реле и забыть о проблеме
Панель приборов
Отображение температуры мотора. Штатный показатель температуры двигателя Матиза при прогретом моторе замирает в одном положении и никуда отклоняться не желает. Сделать поведение стрелки более информативным помогает установка датчика температуры от Daewoo Tico
Установка панели панели приборов с тахометром на Матиз.

Источник

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Что можно сделать с подвеской?

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Матиз 0.8. 2010 г. хочу сделать подвесочку помягче да непоубиваемей. каталась только по городу. сегодня выехала в деревню. было жалко машинку всю дорогу туда и обратно…только не кидайтесь тапками со словами «надо было другую машину покупать»…по дороге обратно пришла мысль, что после такого приключения нужно делать диагностику подвески. ну и заодно, если есть такая возможность «прокачать» малыша, то буду благодарна за советы

Комментарии 31

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Господа!
Я решил проблему с подвеской раз и на всегда. Для этого потребовалась небольшая но комплексная ее доработка.
Долго анализируя работу передней подвески я пришел к выводу, что в передней подвеске слишком малый ход сжатия, особенно со стоковыми амортизаторами, имеющими изчезающе малое сопротивление ходу сжатия. При этом, жесткость стандартных пружин более чем достаточная, что в совокупности с их высокой надежностью делает их замену на аналоги по моему мнению бессмысленной. По сему было решено совместить замену передних амортизаторов с установкой проставок над пружинами внутри стоек.
При сравнении в разобранном виде передних стоковых амортизаторов и каябы обнаружил, что каяба допускает больший ход сжатия до срабатывания буфера за счет меньшей высоты корпуса примерно на 40 мм при этом максимальный ход штока на отбой такой же. Следовательно даже без лифта подвески установка каябы позволяет избежать работы подвески на пробой до буфера. Кроме того каяба имеет приличное сопротивление на ходе сжатия.
Я произвел измерения дабы удостоверится, что после установки проставок при срабатывании подвески до буфера сжатия не произойдет смыкание витков пружины, что скорее всего вызовет ее поломку.
Газонаполненные амы дают примерно 10 мм дополнительного клиренса. К этому я решил добавить еще 20.
Проставка вырезана из резиновой подушки под заднюю пружину 2108 в виде спирали, что позволяет пружине четко и без перекоса занять свое место в стойке в собранной стойке.
Результ превзошел ожидания. В настоящий момент по энергоемкости передняя подвеска близка к подвеске ралийного автомобиля. При этом комфорта и управляемость выше всякой похвалы. Смело штурмую высокие бордюры и при этом ни какой валкости и кренов в поворотах.
В задней подвеске установлены пружины от ВАЗ 2108, подрезанные по длинне оригинальных. Это радикально исправило поведение машины в поворотах и обеспечило небольшой лифт задка. Вообще можно оставить задние амортизаторы родные. Я разницы не заметил с KYB.
Ну а в довершение шины мишлен на 14 дюймовых дисках. Мишлен это тихо и комфортно и при этом отличных держак.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

4. колеса минимум 155/70. сразу другое восприятие дороги. предельный разумный размер 165/70 — немного затирает в крайних положения. 165/65 не затирает говорят. на жигулевском 175/70 поворачивать будет по «классически» неудобно, по сравнению с матизом.- проверено. радиус разворота растет сильно, за задние арки цепляет при нагрузке.
5. эксперименты с вылетом диска более 2-3мм что в плюс, что в минус никому не советую. ну и надо понимать, как параметр влияет на расположение колеса. с УМЕНЬШЕНИЕМ вылета диска, колесо выставляется далее от машины, наружу идет.
а резина цепляет внешним диаметром, а не боковиной.
6. а, вот, чуть не забыл. помягче подвеску сложно сделать, т.к. машина легкая. и будет тогда проседать очень сильно под пассажирами.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

вообще на нормальных машинах, нормальная подвеска идет в комплекте с машиной.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

далеко не всегда.
а там, где она нормальная, то новая машина стоит совсем другие деньги.
хотя недостатки у матиза имеются

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

не согласен. на всех бюджетных машинах нормальная подвеска. только уз дэу ничего не делает на протяжении лет. как было г, так и ляпают

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

на вкус и цвет все фломастеры разные.
были бы дороги поровнее в наших городах, глядишь и корейская подвеска городского матиза была бы «получше». )))
и учитывайте вес, колею и базу. с чем сравнивать собрались?
для многого эти параметры плюс, но для комфорта — минус.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

MotMe дело говорит. но если хотите комфорта ставте каябу премиум. что угодно но со словом премиум или похожим на него. я поставил эксель джэ. езжу как на коне жеско трясет и передает весь профиль дороги. ни комку не посоветую. если только гонялам.))

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

а пружины штатные спереди оставили?
ибо когда поставил эксельджи на штатные пружины мало что изменилось, кроме того что управляемость появилась. машина перестала подпрыгивать несколько раз от одной кочки.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

конечно. только с межвитковой проставкой, чтоб плавать перестала, а то в повороте порогом чертит. менять не собираюсь. все равно матиз останется матизом, узкий, короткий, высокий. итак он управляется не очень, нужна жесткая рука, а задирать его вообще страх.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

межвитковая проставка, чтобы плавать перестала?
это нонсенс… ))

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Ну и еще, заводской вариант — если не самый лучший, то наверняка один из.

Источник

Daewoo Matiz Бешеная блоха › Бортжурнал › 3-й конфиг задней подвески — самый удачный.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Немного покурив форумы я узнал, что проблема устраняется установкой более жестких пружин. Наилучший кандидат в доноры назывался ВАЗ 2108. В ближайшем магазине запасных частей были куплены пружины от восьмерки, обрезаны по длине штатных и установлены на автомобиль. Пробная поездка вызвала чувство эйфории. Вместо холодца на колесах я получил картинг. Реакции на руль стали острыми, валкость исчезла вместе со склонностью к заносу.
Однако, проезд неровностей и особенно лежачих полицейских приводил к неприятным толчкам в спину. Снова был проштудирован в интернете опыт улучшателей матизов. Оказалось, что не все ёгурты одинаково полезны. Среди всего многообразия запасных частей самыми правильными (наименее жесткими) были оригинальные пружины ВАЗ. Авторы постов излагали подробное описание отличий от всевозможных поделок других производителей. Таковые пружины в оригинальной упаковке с придирчивым осмотром на предмет подлинности были приобретены в Южном Порту за 700 руб. Матизка перестал больно пинать по спине при этом все плюсы в управляемости и энергоемкости подвески остались. Дополнил этот вариант доработки амортизаторами Каяба Exel газомалянными попутно отметив, что разницы на ходу со стоковыми нет никакой.

В таком конфиге я проездил года 3 наслаждаясь стабильным поведением машины как на прямой так и невероятной для матиза цепкостью и стабильностью поведения на дуге.

К недостаткам можно было отнести 2 фактора:
— при проезде лежачих полицейских в момент съезда с препятствия пружина распрямляясь растягивала амортизатор до упора, что воспринималось как неслабый такой стук в подвеске.
— для полного счастья хотелось сделать заднюю подвеску еще малую толику мягче.

На любимом ресурсе вычитал об установке амортизаторов от классики. Они имеют немного большую длину и следовательно был шанс избавится от стука на ходе отбоя. Купил в магазине Вазовский оригинал производства Скопинского завода. Стук на ходе отбоя пропал но появился на сжатии. Аморт замыкался раньше, чем в дело вступал буфер.

С учетом того, что вазовские пружинки немножко подпросели за 3 года эксплуатации решил заменить их, но на этот раз отрезать немного длиннее чем оригинальная пружина.

Для окончательной сборки последней конфигурации были приобретены следующие запасные части:
Втулки от Шнивы для запрессовки в ушки амортизаторов.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Пружины 2108 задние
Буферы задней подвески 2101. Они жестче и длиннее матизовских.
Резиновая опора пружины задней стойки 2108.
Армированный шланг свободно надевающийся на пруток пружины

Пружину отрезал маленькой болгаркой на один виток больше штатной.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Запрессовал втулки в ушки амортов использовав слесарные тисы. Для облегчения процесса просто послюнявил ушко и втулку (ничего мыльного под рукой не оказалось).

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Разрезал шланг вдоль и одел на виток пружины, шланг поможет пружине лучше сесть на опору пружины на балке, т.к. сама пружина большего диаметра в этом месте, чем оригинальная.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Поставил на место пружины и амортизаторы.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Буфер подвески установить не смог. Из гаражного хлама сделал проставку на опоре пружины на балке, что бы родной буфер подвески раньше вступал в работу.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Результат показан на фотографиях. Имеется небольшой лифт, который будет значительно скомпенсирован проседанием пружины в будущем.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

На ходу наконец то достигнут идеальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Управляемость на высоте.
Даже удивительно как один дополнительный виток пружины решил вопрос с комфортом.
В итоге просто идеал! Приятно радует стоимость ЗЧ для достижения такого результата.

Источник

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Улучшайзинг! Или что в матизе нужно модернизировать в первую очередь.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Вот подумал о том, что необходимо менять в матизе в первую очередь. И так, чтобы от этого была польза. Поэтому, если считаете, что я что-то пропустил, — пишите в комментах, добавлю сюда.

Причем, все эти переделки можно сделать самому (или с друзьями) с минимальными затратами.

Передние брызговики.
Родные брызговики не спасают от грязи. И грязь собирается на пороге, на передней двери. Установка простых универсальных брызговиков позволяет защитить двери и пороги от грязи. Источник

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Защита двигателя.
В принципе, защита в матизе уже установлена, но это только пародия. Нужно устанавливать защиту, да еще и с отверстием для слива масла. Да и дорожный просвет маленький, и колея меньше стандартной. Вероятность задеть что-либо дном очень большая.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Модернизация отвода картерных газов.
Тут стоит отметить два момента. Во-первых обратный клапан может выйти из строя. Во-вторых сама трубка может замерзнуть. Самые жуткие последствия – выдавливание сальников. Источник

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Дефлекторы в салон.
В холодное время запотевшие боковые окна быстрее отогреваются, т.к. центральные дефлекторы в это время закрыты. Да и можно легко направить воздух из центральных дефлекторов на руки или на себя. Источник

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Дефлекторы на двери.
Конечно, меняется внешний стиль. И когда приоткрываешь окно, воздушный поток не «бьет» резко. Я без дефлектора один раз левое ухо продул. С дефлекторами уже нет. Источник

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Дневные ходовые огни
На матизах до 2008 г.в. при вынимании ключей остается включенным ближний свет, поэтому, просто забыв выключить ближний свет у магазина/офиса, есть риск вернуться к посаженному аккумулятору. На моделях с 2008 г.в. ближний при вынимании ключа отключается, но остаются габариты. Тоже плохо. Так вот, ДХО позволяют снизить нагрузку на генератор, а также снижают вероятность полной «посадки» аккумулятора. Источник

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Подкрылки
Подкрылки позволят дольше матизику Вас радовать свои не сгнившим салоном и крыльями.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Клапан вентиляции салона
Данная модернизация снижает уровень «потливости» у матиза. Также двери лучше закрываются. Источник

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Шумоизоляция
Конечно, шумоизоляция, это не дешевое удовольствие, но думаю, того стоит. В матизе шумоизоляции нет вообще. Поэтому, какая-никакая, а ее наличие снизит уровень шумов в салоне. Источник

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Переворот запаски
У матиза очень маленький багажник. А всякую обязательную мелочь возить всегда надо. Это насос, ключ-балоник, аптечка, знак и т.д. Вот если перевернуть запаску, то появляется дополнительное место для таких штучек. Да и делов-то немного. Источник

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Про белые поворотники, замену родного сигнала, ручки в салон, замена динамиков и магнитолы я не говорю. Просто сделал анализ именно необходимых замен, которые позволят получать меньше проблем при эксплуатации матизика.

Описание что и как делать можно найти как в БЖ наших соклубников, так и в моем БЖ.

Если что-то упустил, — пишите, добавлю. В общем, обсуждаем.

Источник

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

итак начнем.
Глава первая, где мы кушаем заводское качество пружин.

размеры новых штатных ПЕРЕДНИХ пружин (хоть и не уверен точно)- длина 375мм, диам. 101мм, пруток 10мм
некоторое время после магазина клиренс Матизки устраивал. довольно быстро штатные пружины просели (за полгода с магазина), я начал чиркать защитой выезжая со двора. постепенно стойки (уже Каяба эксель джи) обзавелись проставками.
сначала внутрь стойки 25мм (круглые стальные)

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

а чуть позже и на стойку еще 21мм(овальные фанерные). фанеру покрывал нитролаком, и после установки промазал 88 клеем прямо из моторного отсека. с ней ничего не происходит.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Глава вторая. Где мы начинаем поиски иных…

полгода назад я поставил спереди, купленные по случаю, пружины Фобос-Ока-Люкс с переменным шагом черные.
размеры: длина 330мм, диам.95мм, пруток 10мм.
на стойке сверху фанерные проставки (21мм) оставил конечно, внутрь проставки 25мм не стал ставить. собрал.
до крыла получилось 63 см. неплохо, достаточно высоко. комфорт не плохой. переменные витки еще не совсем сложились — работают. пробоев быть не может. пружину практически невозможно сложить, т.к. она переменная.
через сутки 2см. высоты исчезли, пружина осела. стало 61см., но терпимо.
через месяц стало 59см., что вскоре опять привело к мыслям о подъеме авто.
поставил 25мм стальные круглые проставки внутрь стойки.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

вполне логично получил прибавку примерно +25мм =61см до крыла(). и это цифры на высокой резине 165/70 и с учетом фанерных проставок 21мм. у кого их нет минусуйте 2см.
на резине 155/70 уже стало 60см, на штатной 155/65 еще ниже было бы.
комфорт уменьшился, т.к. пружина поджата. и ведет себя довольно жестко, но еще терпимо.
но лучше поджатой штатной, более упруго что ли. и нет пробоев.

Спустя эти полгода машина продолжала опускаться. и опять встал вопрос — какие пружины ставить. Леджефорсы на Матиз, по отзывам комфортны, но высоты не дают. по замерам пользователей около 59см. на штатной резине и с проставками на стойке. для меня маловато.

поиск пружин привел меня на соответствующий сайт, где я подобрал пружины по диаметру прутка, внешнему диаметру, длине и наличию зауженного витка с одной стороны.
пружины от мицубиси каризма номер 58070 длиной 400мм показались мне очень подходящие по всем параметрам.(я покупал производства Клаксон, 1100р.пара, но есть и производства Леджефорс)

Переходим к замене:

открываем капот, откручиваем блок предохранителей.
видим, что верх стойки плавает в воде.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

вода попадает стекая со стекла и жабо не под крыло, а в моторный отсек. там по концам уплотнителя капота под ним пусто. железа нет. один раз я уже мазал там герметиком, но теперь вторично исправляем данный фактор, всерьез.
вот тут описал (ссылка www.drive2.ru/cars/daewoo…50/kor02/journal/3146958/ )
сушим воду, снимаем стойку, стягиваем пружину, разбираем.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

чтобы правильно собрать стойку Каяба и все шайбы гарантированно легли на свои места стягивать любую пружину надо до размера 250мм(если без проставок собираем стойку). учитывайте при выборе стяжек их рабочий ход.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

на этих фото это на второй день. сзади я потом приподнял еще на 2 см, за счет увеличенных резинок от 2108.(пружины сзади уже от ВАЗа).

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

это пятый день. сзади сидят полтора пассажира и сзади стоят увеличенные проставки +30мм. погода не располагает к мытью авто, так что сорри.

Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть фото Как сделать дэу матиз мягче. Смотреть картинку Как сделать дэу матиз мягче. Картинка про Как сделать дэу матиз мягче. Фото Как сделать дэу матиз мягче

высота спереди 65,5см до кромки крыла.
стук на отбой исчез. пилить пружину на пару см. пока передумал.
энергоемкость нравится. комфорт отменный. управляемость отличная. готовлю проточенные до 10,7мм болты для возможно необходимой регулировки развала.

задок на пустой машине чуть жестковат теперь кажется, до этого одинаково было с передком. но там пружины от большого универсала 2111, хоть и с переменным шагом.(подумаю про них, может найду что-то другое).
через недельку-другую измерю что стало с высотой.

вот и ссылку нашел на сайт, где подбирал пружины.
www.avtobukvar.ru/servise…podveski_po_razmeram.html
потом уточнял размеры просматривая информацию в экзисте, в т.ч. на аналоги и на сайтах производителей.

upd: спустя 2 недели измерял высоту. с обоих сторон 64,5см
т.о. ход отбоя у меня 6см. при соскоке иногда еще есть щелчок-ход отбоя надо бы увеличить чуть чуть.

Upd:2 подпилил 15мм с пружины — как раз один плоский виток. примерно на 1 см ниже, но по неровностям идет лучше. на отбой стуков не стало совсем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *