Как сделать девятку турбо

Лада 2109 танк › Бортжурнал › Турбонаддув и как собрать полнаценный турбоВАЗ.

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Тюнинг автоВАЗ.
Турбонаддув и как собрать палнаценный турбоВАЗ.
Я думаю каждый обладатель русского авто хоть раз но задумывался над такой проблемой как, увиличение мощности своего двигателя. На самом деле это достаточно сложно сделать с движками которые ставил ВАЗовский производитель начиная с 90-х заканчивая 2005 годом. И на много легче исполнить такую мечту обладателям более современного автомобиля, например ЛАДА Приора или Гранта. Но я не хочу сразу разачеровывать большую часть обладателей таких родных Девяток, семерок и.т.д. Если вы человек который хочет потратить 150-300 тысяч на дороботку а точнее даже полную замену двигателя в своем тазике то читайте дальше, но если же вы относитесь к тем людям которые пишут, что лучше купить сразу хорошую иномарку НО при этом пишут это на блогах автоВАЗ, то вам сдесь делать нечего.
Так что такое турбонаддув, что он из себя предстовляет и вообще стоит ли он того что бы поставить его в свою ласточку? ОТВЕТ: да стоит. Скажу следущим оброзам, каждый кто говорит что его тазик валит обязан открыть капот и показать так называемую улитку которая на первый взгляд не чего серьезного не предстовляет, ну кроме того что она увеличила лошадок в этой машине примерно до 200-х сот.

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Но сложность и дороговизна конструкции — не единственные недостатки. Дело в том, что эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах выхлопных газов немного, ротор раскрутился слабо, и компрессор почти не задувает в цилиндры дополнительный воздух. Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет, и только потом, тысяч после четырёх-пяти, «выстреливает». Эта ложка дёгтя называется турбоямой. Причём чем больше турбина, тем она дольше будет раскручиваться. Поэтому моторы с очень высокой удельной мощностью и турбинами высокого давления, как правило, страдают турбоямой в первую очередь. А вот у турбин, создающих низкое давление, никаких провалов тяги почти нет, но и мощность они поднимают не очень сильно.

Почти избавиться от турбоямы помогает схема с последовательным наддувом, когда на малых оборотах двигателя работает небольшой малоинерционный турбокомпрессор, увеличивая тягу на «низах», а второй, побольше, включается на высоких оборотах с ростом давления на выпуске. В прошлом веке последовательный наддув использовался на суперкаре Porsche 959, а сегодня по такой схеме устроены, например, турбодизели фирм BMW и Land Rover. В бензиновых двигателях Volkswagen роль маленького «заводилы» играет приводной нагнетатель.

На рядных двигателях зачастую используется одиночный турбокомпрессор twin-scroll (пара «улиток») с двойным рабочим аппаратом. Каждая из «улиток» наполняется выхлопными газами от разных групп цилиндров. Но при этом обе подают газы на одну турбину, эффективно раскручивая её и на малых, и на больших оборотах

Но чаще по-прежнему встречается пара одинаковых турбокомпрессоров, параллельно обслуживающих отдельные группы цилиндров. Типичная схема для V-образных турбомоторов, где у каждого блока свой нагнетатель. Хотя двигатель V8 фирмы M GmbH, дебютировавший на автомобилях BMW X5 M и X6 M, оснащён перекрёстным выпускным коллектором, который позволяет компрессору twin-scroll получать выхлопные газы из цилиндров разных блоков, работающих в противофазе.

Источник

Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) позволит увеличить мощь

«Лада Самара» — машина распространённая на российских дорогах. Первая «Девятка» появилась ещё в конце восьмидесятых. И до сих пор, сотни таких машин «бороздят просторы» нашей необъятной.

Машина вышла довольно интересная и для своего времени даже современная. Но сейчас, даже в более новых модификациях, изрядно устарела. Так что, хозяева авто ищут все возможные способы улучшения ходовых и скоростных характеристик.

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Карбюраторные двигатели на «Девятках» часто подвергаются серьёзным испытаниям со стороны владельцев. Одних не устраивает мощность, других ещё какие-нибудь показатели.

В итоге многие автолюбители выбирают тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, считая, что повышенный расход топлива с лихвой компенсируется улучшением прочих характеристик.

Ещё одним увлечением владельцев «Лады Самара» является установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор).

При грамотном подходе, и, конечно же, рабочем двигателе без каких-либо дефектов, можно даже за сутки собрать турбированный мотор.

Мы даже нашли соответствующее видео, где на стандартный «стоковый» движок «Девятки» ставится комплект, который превращает его в «турбо».

Здесь вы можете посмотреть, как правильно производится такой процесс, как установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор), видео в довольно неплохом качестве. Так что, вы без труда поймёте, как и что делать.

В данном примере использован популярный комплект Stage1. Двигатель для примера взят объёмом 1600, восьмиклапанный.

Если вас интересует турбина на ВАЗ 2109 (карбюратор), цена на нее будет достаточно умеренная — в районе 3000 рублей. Вообще, многие водители задаются вопросом, что же лучше – компрессор, или турбо? Ведь установка компрессора на ВАЗ 2109 (карбюратор) – тоже весьма неоднозначный вопрос.

Кто-то считает, что игра не стоит свеч, что расход топлива возрастает, а сам двигатель изнашивается быстрее. Отчасти, это правда. Нагрузка на двигатель действительно увеличивается.

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Ещё один вопрос по данной теме, который часто поднимают на форумах — установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор).

Специалисты же говорят прямо – никакого реального прироста мощности вы не заметите. Более того, это лишь один из способов банально выманить ещё немного денег из любителей тюнинга. На «Девятке» от такого «улучшения» вы прибавки мощности не увидите.

Вообще, требуется серьёзная переработка двигателя, а на стоковый можете даже не пытаться его устанавливать. Да и если вы, серьёзно доработав мотор и карбюратор, а затем, установив фильтр, что-то и получите, то вряд ли даже заметите изменения.

Источник

Лада 2109 › Бортжурнал › Турбо-киты на ваз 8кл и 16кл

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет об установке турбо-китов на различные модели ВАЗа. Если вы давно задумывались об увеличении мощности своего автомобиля, то эта статья обязательна к прочтению. Cкорее всего будет несколько частей, посвященных этой интересной теме.

Если вы хотите получить мощный и в тоже время эластичный двигатель для города, то турбо киты на ваз предложенные на нашем сайте вам прекрасно подойдут. Атмосферный тюнинг хорош, но он никогда не даст показателей, которые вы получите, вникнув в турботему. В статье представлена линейка турбо китов на ваз для гражданского использования практически на все автомобили ваз. В комплект входят только новые оригинальные запасные части. Турбо коллектор изготовлен из серого чугуна, что придает комплекту большую надежность по сравнению с представленными на рынке аналогами.
Турбина на ваз на сегодняшний день один самых распространенных доработок двигателя.

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Турбо кит предназначен для установки на автомобили:
ВАЗ 2108 инжектор, ВАЗ 2110 инжектор, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, LADA Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170, Lada 4×4 / НИВА (ВАЗ 21213 — 21214), Chevrolet Niva.

Двигатели:
ВАЗ 2112 1.5 16V
ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста
ВАЗ 21114 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21127/21129 1.6 16V Гранта, Калина 2, Приора, Веста
ВАЗ 11194 Калина
ВАЗ 2106/2121 Нива
ВАЗ 21124 1.6 16V
ВАЗ 21214 1.7 8V ЛАДА 4×4, Шевроле Нива
ВАЗ 21126 1.6 16V Приора, Гранта, Калина 2
ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21116 1.6 8V Гранта, Калина 2

Турбо кит ВАЗ 8 клапанов

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Особенности турбо-кита на ваз 8кл:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив армированный
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Что касается «цены вопроса» то она в разных магазинах установлена в пределах от 35 000 Pублей до 42 000 рублей.

Турбо кит ВАЗ 16 клапанов

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Особенности турбо-кита на ВАЗ 16 клапанов:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив (заготовка)
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Цена от 50 000 рублей до 80 000 рублей в зависимости от различных запчастей.

Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки

Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.

Вот несколько основных моментов:

Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
Не допускать долгой работы на холостом ходу.
Герметичность.
Своевременно менять воздушный фильтр.

Источник

Badboys-team › Блог › Как собрать турбо мотор на ВАЗ.

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Постоянно спрашивают о том что нужно для сборки турбо мотора. Чтобы каждый раз не отвечать каждому отдельно, я решил написать эту статью.

Сборка турбо мотора ВАЗ ничем не отличается от сборки обычного мотора. Поэтому все работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя. Тупо открываем книжку по ремонту ВАЗ и делаем все как там написано. Единственное на что стоит обратить внимание- это чистота при сборке и ее качество. Те ошибки которые простит стандартный мотор на турбовом могут стать причиной поломки.

Самым простым для турбирования Ваз является двигатель 2112
для него продается много готовых комплектов
так же в нем с завода идут маслофорсунки

В первую очередь нам нужна турбина.
тут выбор велик. Маленькая турбина будет раньше раздуваться, но у нее будут ограничение по мощности. Большую наоборот будет сложнее разогнать, но с ней можно получить большую мощность. Слишком большая турбина может вовсе не выйти на буст. Более подробное описание выбора турбины выходит за рамки этой статьи, поэтому возможно посвятим этому отдельную.
Для Ваза оптимальным вариантом будет TD04L от субару, или более производительная TD05-16G

Турбина устанавливается на выпускной коллектор. Можно сделать его самому или купить готовый.
Впуск
так как место штатного впускного коллектора теперь займет турбина, нужно поменять впуск на рессивер устанавливаемый спереди двигателя. Вариантов множество. в подробности выбора вдаваться не станем.

Маслоподача
это трубка которая будет соединять систему смазки двигателя с турбиной и подводить к ней масло. Готовых вариантов тоже множество, можно так же сделать самому. Главное чтобы она была надежна. Это очень ответственная деталь.
на вазовском двигателе проще всего запитать ее от тройника с датчика давления масла.

маслослив
трубка которая отводит масло с турбины обратно в двигатель.

надо организовать подвод охлаждающей жидкости к турбине. Запитывается она вместо подогрева дроссельной заслонки.

степень сжатия турбомотора отличается от атмосферного. поэтому нужны другие поршни чтобы ее понизить. Покупаем готовые или делаем сами из нивовских. Для второго варианта нужен специальный инструмент, станки, опыт и т.д так что ПОКУПАЕМ ГОТОВЫЕ!

Форсунки
чем больше мощность тем больше топлива расходует мотор. Штатные форсунки уже не смогут прокормить его. надо ставить более производительные. Как их выбрать я рассказывал в предыдущей статье.

штатный меняем на более производительный. тоже все есть в предыдущем посте.

ДАД
датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) начинает неадекватно работать при большом расходе воздуха а так же при избытке давления во впуске, поэтому его надо заменить на датчик абсолютного давления (ДАД), дополнением ему будет датчик температуры воздуха (ДТВ)

ЭБУ
из вазовских блоков управления двигателем с ДАДом могут работать только январь 5.1…41, 5.1…61 или январь 7.2 старой аппаратной реализации ( алюминиевая крышка блока)

если у вас другие то надо заменить их на вышеуказанные. Может потребоваться и замена проводки под них или переделка старой.

Так же не у всех настройщиков есть софт под эти блоки. Так что по поводу выбора стоит проконсультироваться с тем кто будет это все настраивать.

Мы можем настроить все три варианта.

так называемый промежуточный охладитель. При сжатии в турбине воздух нагревается и его желательно охладить до поступления в двигатель. Представляет из себя радиатор для воздуха.

соединяет турбину с интеркуллером, интеркулер с впускным рессивером.

клапан сброса избыточного давления

когда после перегазовки вы отпускаете педаль газа и дроссельная заслонка закрывается, то турбина некоторое время продолжает крутиться по интерции и качать воздух. если этому воздуху некуда деваться то давление во впуске до дроселя наченает резко расти. Это может стать причиной поломки турбины, интеркуллера, пайпингов, и т.д Поэтому в таком случае надо куда то скидывать этот воздух. Для этого нам и нужен клапан сброса.
Их два вида. принцип один.

Байпас скидывает воздух на впуск после фильтра до турбины

Блоу офф скидывает воздух в атмосферу. (делает пшик =) )

Самое интересное) че почем)

Коллектор турбо- 5000р
впускной рессивер- 5000р

форсунки
*новые от 5000р
*бу как найдете

так же не забываем что при сборке мотора делаем его кап ремонт. Так что меняем все прокладочки, сальники, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, МАСЛОНАСОС. При необходимости точим блок, шлифуем колено, развешиваем поршневую и т.д.

Если что то не понятно перечитываем статью три раза потом спрашиваем)

Дополнительные вопросы в коменты. фотки позже)

Источник

Лада 2109 TurboTAZ + N2O v.2 › Бортжурнал › Сборка и установка турбомотора на 2109. Часть 3

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Всем большой Приветище мои подписчики и подписчицы) Дошла снова очередь до мотора, все ништяки к нему были закуплены для дальнейшей сборки, и вот оно: как долго я к этому шел и наконец-то дошел) ато все мимо да мимо)))) поршня уже мхом зеленым давно заросли под малярным скотчем пока мои руки дошли до его досборки, запчасти нынче стоят дорого, но работа по машине не стоит на месте, хоть и бываю дома в году я только 5 месяцев, и по мимо этой машины у меня есть еще одна, которая тоже требует иногда много внимания к себе, ну да ладно, продолжим что имеем на данный момент:

1) Собрал новую ГБЦ, притер сам собственноручно дома клапана, прикрутил все шпильки, предварительно намазав на них термостойкий резьбовой герметик

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

4) Накинул кожух ГРМ, разрезные шестерни ГРМ и ролики)))

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

7) Собрал ГРМ, выставил пока все по меткам, выставлять валы по перекрытиям будем чуть позже, пока накинул кожух чтоб туда ничего не упало, иначе будет большой ой-ой-ой

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

9) Всем респект кто читает мои записи и следит за жизнью корча) и отдельное Спасибо за лайки, репосты и поддержку))

Как сделать девятку турбо. Смотреть фото Как сделать девятку турбо. Смотреть картинку Как сделать девятку турбо. Картинка про Как сделать девятку турбо. Фото Как сделать девятку турбо

Спек-лист по мотору на данный момент:

ДВИГАТЕЛЬ — Ваз 1,6 16V Turbo

низ:
-Блок 11193 высота 197,1мм фрезерован как сверху, так и снизу, горшки расточены и отхонингованы под тепловой зазор 0,07мм индивидуально для каждого поршня,
-Коленвал 11183 75,6мм
-Шатуны Н-образные кованые 131мм палец 19мм
-Маслофорсунки, открываются после 2атм давления масла,
-Поршни кованые «СТИ» TURBO ВАЗ 21124 d-82 мм 16V
-Масленный насос сток
-Плита усиления 10мм под низ блока
-Поддон со сливом масла для турбины
-Водяной насос Luzar Turbo-2, с улучшенной керамической крылчаткой, повышенной производительности

верх:
-ГБЦ 16v by TAZTEAM
Впуск: 38мм канал, Выпуск: 33мм канал
Внутренний диаметр седел — 26 / 22 мм;
Направляющие клапанов срезаны

-Распредвалы впуск/выпуск ОКБ Двигатель(фаза и подъем секрет)
-Тарелки 16v титаново-алюминиевый сплав для пружин Opel C20XE
-Пружины клапанов от Opel C20XE 16V
-Облегченные клапана 2112 СТК
-Разрезные шестерни ГРМ с градусной шкалой
-Масленный радиатор 10 рядов
-Спортивный ресивер ClubTurbo 16V «Трапеция»
-Дроссельная заслонка 56 мм
-Датчик температуры воздуха(ДТВ) GM
-Интеркулер фронтальный (700x180x65), D 63 мм
-Пайпинг турбина-интеркуллер силикон D 63 мм
-Труба 63 мм с адаптером для установки blow off HKS SSQV
-Blow off HKS SSQV IV original Japan
-Форсунки топливные Siemens 630 cc
-Бензонасос Aeromotive 340 л/ч original USA
-ДАД Motorola 6300 (2 бара)
-Сальники клапанов БРТ
-Топливная рампа 2112 16кл старого образца
-Сдвоенные вентиляторы охлаждения радиатора от Шнивы
-Комплект силиконовых шлангов для радиатора 2112
-Комплект силиконовых шлангов радиатора печки 2109
-Шпильки ГБЦ усиленные d12 в комплекте с гайками и шайбами
-Регулятор давления топлива на 4 бара
-Стальная клапанная крышка толщина 5мм
-Масло-газо отделитель для блока цилиндров handmade
-Усиленный комплект ремней грм и роликов Gates 16V 2112
-Равнодлинные силиконовые бронепровода Clubturbo 16v
-Свечи Denso Iridium Power IK27 16v
-Механический бустконтроллер Turbosmart
-Турбокомпрессор GT28

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *