Как сделать диагностику фиат мареа
Сообщества › FIATофилы › Блог › компьютерная диагностика фиат мареа
Доброго всем дня. Приобрёл вот такую штуку
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 25
почему никто не спросил какой блок и год машины?
установил себе на комп fiatecuscan правда еще не проверил но в прогремме есть в настройках выбор либо KKL либо EML завтра буду пробовать.
По ошибке купил себе VAG KKL, А мне нужен был ELM. Могу подарить за вознаграждение)
у меня такой же elm я так и не смог подключиться к brava.если подключишься отпишись как
у меня через kkl читает только движок подушки и исилитель руля, все остальное читает только eml (приборка, фары, тесты форсунок, вентилятор, КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА и т.д).Пользуюсь FiatEcuScan и MultiEcuScan ломанные
А какой у тя тел?если на андройде, то есть приложение через блютуз соединяться можно;)
на андроиде. а что за прога?
Torque Pro (OBD2 / автомобиль)
Я себе вот какой заказал, www.aliexpress.com/snapshot/6043123886.html, жду)
У меня через него торк про к тачке коннектится не желает.( Пробовал в белом корпусе — таже хня.
Ну как придет я бж создам напишу что и как;)
А то как же, бум ждать с нетерпением. 🙂
www.multiecuscan.net/SupportedVehiclesList.aspx вот тут инфа! елм купил сначала, теперь пришел кл, но еще руки не добрались, чтоб все переделать с переключателями, чтоб универсальнее сделать
то есть емл я ничего не прочитаю?
Раньше прога называлась FiatEcuScan, теперь ее название MultiEcuScan. Современная версия там что-то около 3.6. Советую качать сразу с «таблеткой».
MultiEcuScan 1.7
Кстати, насколько мне известно, для Брава/о/Мареа нужен Vagcom KKL 409. А ELM они не тянут.
Я себе сегодня кабель купил, но еще не пробовал.
Подтверждаю! Тоже KKL409 из Китая за 73 дня получил. Самый продвинутый МультиЭкуСкан. Ну и вот в помощь www.fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=33&t=33173
а мне с Польшы за 2 недели привезли)
Согласен! Там в Польше этих Фиатов — как грязи! Налаживаю контакты на Аллегро.пл
MultiEcuScan 1.7
Кстати, насколько мне известно, для Брава/о/Мареа нужен Vagcom KKL 409. А ELM они не тянут.
Я себе сегодня кабель купил, но еще не пробовал.
читал свой брава elm, но у меня jtd
в jtd вроде даже переходник на 3-pin не нужен
MultiEcuScan 1.7
Кстати, насколько мне известно, для Брава/о/Мареа нужен Vagcom KKL 409. А ELM они не тянут.
Я себе сегодня кабель купил, но еще не пробовал.
читает Брава/о/Мареа как Vagcom KKL 409, так и ELM, а лучше всего uniscan. Даже ELM в некоторых случаях лучше читает, поскольку Vagcom KKL 409 в большенстве своем не видит подушек безопасности на движках 1.4 и 1.9
FIAT Marea 2.4 🐌 › Бортжурнал › Время диагностики 2.4 TD
Давно хотел подключить к компьютеру, но многие говорили, что в обычных ТД ты ничего не увидишь. Взяв провод(самодельный) у одного человека, решил съездить домой и проверить
Прибыл домой, пошел в гараж
Открываю гараж и …
Оказывается, отец решил понемногу собирать авто. Уже обработал все днище; зачистил лонжероны от ржавчины, покрасил и обработал; подготовил пороги к покраске, зашкурил передние крылья. Ладно суть не об этом))
Подключив провод, принялся на настройку на компьютере. Сразу выбило о неудачной установке драйвера на провод, точнее о его отсутствие. Где его искать в гараже без интернета?
Решение: Заходим в диспетчер устройств( На ярлык «Компьютер» нажимаем ПКМ — Свойства — Диспетчер устройств). Там находим неопределенное устройство. Нажимаем на него ПКМ — Свойства — обновить драйвера в ручную. Указываем путь к диску «C» и ждем. Если драйвер нашелся и наш неизвестный USB стал выглядеть как на 2-м фото, повторяем процедуру снова.
Если операция прошла успешна, примерно будем иметь картину как на 3 фото (на каждом комп. может быть по разному)
Теперь щелкаем ПКМ на «USB Serial Port» — Свойства — Port Settings — Advaced
Имеем такую картину как на 5 фото. Я ставил:
COM Port — COM3
Latency Timer — 2ms
Receive и Transmit оставил без изменений, но можно было поставить оба 1024
Можете смело экспериментировать, но только после каждых настроек в COM порте, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ ШНУР. Ибо я пол дня сидел не мог подключиться, пока ребята из «AutoItaliane» не подсказали)
Теперь, как настроили COM порт, запускаем нашу программу. Я использовал программу Multiecuscan двух версий(2.2 и 3.0). Все они читаю. Все можно взять здесь www.fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=193&t=15013
Не перепутайте фишки как я)) Левый стакан — ABS, правый — двигатель, в салоне под бардачком — Airbag
Установили программу, зарегистрировали, установили в настройках наш COM порт и можем подключаться
FIAT Marea 1,8 SW › Бортжурнал › Диагностика автомобиля. Часть I — неудачная.
День первый. Пробовал подключить свою машину к компьютеру, не вышло.
Имеется Кабель KKL-VAG синий без переключателей и переходник на 3 пин + питание
такой как на фото (фото не мое)
Программы Мультискан 1,7 и 2,2; ФиатЭкускан 3,5 в обоих случая они не видят кабель.
Настраиваем сом-порт с рекомендацией производителя программ.
День второй. Продвижение. Кажется я на верном пути.
Пошерстил интернет, Нашлась информация о неправильной распайки пререходника ОБД – 3-pin.
Промерил разъемы — действительно минус приходит на 5 ногу вместо 4. Припаял перемычку — завтра снова поеду в гараж. Настроение оптимистичное.
День третий. Локальная победа и глобальное поражение.
Приехал в гараж. Подключил. Ура! Мы видим двтгатель. Тест на 1000 мс проходит на 250 пишет time out.
Но главное мы получаем данные из блока управления двигателем. Ошибок нет.
Подключаюсь к АБС и получаю индийскую народную хижину — фигвам называется.
Ищем разъем подушек безопасности, вместо них находим разъем климат-контроля — результат предсказуем очередное индийское жилье.
День четвертый. Поиски и надежда найти решение.
Провожу день в поисках решения проблемы. Гугл и Яндекс изнасилованы различными вопросами. Ответы неутешительны. Такие проблемы бывают — решений нигде не написано.
www.fiatclub.by/foroom/vi…3&p=678525&hilit=fiatecu*
forum.multiecuscan.net/viewtopic.php?f=3&t=2018
Есть предположение. что стоят не те мозги АБС
forum.multiecuscan.net/viewtopic.php?f=6&t=1862
Ставлю Мультискан 1,7
Еду вечером в гараж. Результат не изменился.
День пятый Новые программы, новые ожидания
Посоветовали поставить программу АлфаОБД, нашел-скачал-поставил.
Едем в гараж и снова нас ждет неудача. АльфаОБД наотрез отказывается видеть даже двигатель.
Снял бордачек нашел разъем подушек. Судя по показанием пациент скорее мертв, чем жив. Нашел сам блок подушек — действительно блок залит антифризом из печки. Собираю все обратно — еду домой. Энтузазизм поиссяк.
День шестой Последний из первой части.
Переустановил Мультискан. Поставил версию 1.4 — запустилась, работает долго, не ругается на регистрацию. Нашел Унискан под дос — работет неуверенно, но без подключению к автомобилю сказать трудно. Посмотрел на градусник минус 17°С — решил — не поеду морозить задницу. Подождем тепла.
Вопросы: Может кто подскажет по теме. что я делаю не так? Куда идти какие программы использовать?
Сообщества › FIATофилы › Блог › компьютерная диагностика фиат мареа 1.9 TD
суть проблеммы такова преобрел EML 327 и кабель для подключения к б\к машины. Программу использовал FiatECUscan но ничего не вышло пишет что нет подключения к ECU. может кто-то такое делал или знает как его подключить и продиагностировать? Какие программы нужно использовать?
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 14
надо на саммит пригласить человека и там разберёмся что к чему тыкать.
fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=2&t=37352
встречи каждый второй вторник
год машины? двигатель td100 или jtd?
1999 двигатель td100
эбу двигателя тд100 читается kl-адаптером
к какому разъему подключаешься?
скорость передачи данных 38400?
ком-порт настроили правильно?
разьем под приборной панелью. все остальное не знаю. А вы знаете?
Итал знает. проверено.
Имя — Андрей.
Клубное имя — ИТАЛ
разьем под приборной панелью. все остальное не знаю. А вы знаете?
Еще драйвера нужны, кроме программы. А например у меня разъем под капотом, а который в салоне под панелью тот для АБС.
в салоне под панелью 2 разьема один подушки безопасности второй компьпютер под капотом АБС. А какие драйвера и какая программа?
Ну, у меня основной разъем под капотом, а на подушки в салоне), всего — два. Я с АлиЭкспрес получил посылку — кабель VAGKKL, переходник 3-х пиновый (на мой разъем) и дисочек с невзломанной прогрммой и пакетом драйверов к кабелю. Короче, надо идти на Фиатфорум, забить диагностику, там все-все нюансы, плюс проги, плюс драйвера есть. Люди делятся опытом. Я еще Мультискан поставил, и ФиатЭкускан и Мульти все видят.
к какому разъему подключаешься?
скорость передачи данных 38400?
ком-порт настроили правильно?
FIAT Marea 1.6 16V › Бортжурнал › Выявление проблем стрельбы во впуск
Таким образом выглядела проблема.
Начал думать, узнавать, консультироваться с людьми. В итоге мне сказали съездить сделать замер компрессии.
По результатам замеров получилось 14-15-16-14. Немного завышенная во втором и третьем цилиндре, но на то есть ряд причин, главное, что она ровная и она есть. Наличие компрессии меня и радовало и огорчало одновременно. С одной стороны с мотором порядок, с другой стороны — непонятно как действовать дальше.
Выделив 1 выходной день поехал в гараж, где стоит разбитая Брава с таким же мотором, чтобы поподкидывать детали и исключить определенные варианты.
Первым делом подкинул катушку зажигания и провода с донора. У донора проблем никаких не было. Катушка и провода у меня на машине новые, но новые — не значит хорошие, поэтому подкинул.
Результата это не принесло.
Начал поиски возможных подсосов. Попробовал заглушить адсорбер — результата нет.
Также попробовал подкинуть с донора MAP-сенсор (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) — результата нет.
Поменял 2 вакуумных шланга на регулятор давления топлива (РДТ) и на MAP-сенсор — результата нет.
Осмотрел воздушный фильтр — новый. Был в запасе целиком корпус воздушного фильтра с патрубками до дросселя. Поставил. Результата нет.
Также была рекомендация проверить массу на ЭБУ — есть, прикручена. Почистил. Результата нет.
Решил проверить ДТОЖ. Для этого подкинул ДТОЖ с донора — результата нет.
Далее перекрутил с донора датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — результата нет.
Последней надеждой на тот момент оставалось проверить РДТ (регулятор давления топлива).
Снял с донора.
И. результата тоже нет 🙂
Машина всё также стреляет и богатит.
Было решено оставить машину в гаражах и поехать домой пешком. Ибо расход топлива на тот момент вообще был не по карману.
Поставил машину напротив местного сервиса. Последней мыслью было проверить форсунки. Так как гараж у меня занят Бравой, условий для снятия нет. На улице не очень комфортно, тем более учитывая как у нас снимается рампа.
Обратился в местный сервис, там работает один человек сам на себя. Спросил сколько он возьмет за снятие коллектора и изъятия рампы мне в руки. Назвал такой ценник, что уж проще мне действительно этим заняться на улице и самому.
Он спросил в чем проблема и для чего мне снимать форсунки — я объяснил. На что он ответил, что стрельба во впуск зачастую проблема сбитых фаз. Я объяснил, что фазы мы проверяли. На что он сказал, что на шкиве коленвала есть резинка, которая могла провернуться. Если «верх» мы проверили и выставили, то проверили ли мы низ? Я сказал, что нет.
Он предложил загнать к нему машину и проверить. Я честно ему сказал, что его порядок цен меня не устраивает. На что он ответил, что ему самому интересно и что «договоримся, не переживай, загоняй».
Таким образом загнал машину к нему. Пришлось опять ехать за кондукторами для фиксации распредвалов.
Имея теоретический опыт я объяснил ему что и где смотреть, как и что должно быть.
Совместными усилиями мы всё проверили. Метку на КПП в окошке выставили на 0 градусов и начали смотреть на шкив коленвала.
При таких условиях шкив коленвала одной точкой должен ровно смотреть на ДПКВ (20 зуб по порядку отсчитывая от пустого места на шкиве КП). Вторая точка смотри на метку вверху (выступ).
Все метки совпали. То есть по фазам всё идеально.
Это опять усложняло задачу. Но раз уже взялись за работу, было решено разбираться дальше и скидывать коллектор, снимать топливную рампу. А перед этим мастер ещё раз замерил компрессию — 14-14-14-14, чтобы убедиться, что мой предыдущий замер был правильный. На сей раз замеряли с отключенной катушкой и открытым полностью дросселем. Итак, форсунки.
Нижнюю часть коллектора не снимали. Открутили верхнюю, подняли вверх, рампу открутили и достали вправо. Заняло времени не очень много, минут 20.
Далее сняли форсунки. Вот тут нас ожидал сюрприз.
На данном моторе с металлическим впускным коллектором должны стоять форсунки IWP 001.
На деле стояли 3 форсунки IWP 095 и 1 форсунка IWP 116. При этом при всем одна форсунка «сцала», лила.
Далее начали изучать матчасть. Продолжение следует.