Как сделать диагностику вариатора

PryazhonovPodbor › Блог › Проверка вариатора (CVT) автомобиля с пробегом

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Друзья, всем привет! Во-первых, поздравляю всех с наступившим 2017-м годом! Ура!:))
А во-вторых, сегодня я хочу поделится с вами информацией про вариаторы, а именно их проверку на автомобиле с пробегом.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

CVT, Continuously Variable Transmission

Всем уже давно известно, что конструктивно вариаторы представляют собой систему из двух конусовидных шкивов, соединенных между собой ременной передачей. В каждом шкиве находится пара конусов, направленных друг к другу, взаимное сближение либо отдаление которых во время работы двигателя приводит к изменению радиуса движения клиновидного замкнутого ремня, либо цепи. За счет этого изменение передаточного отношения происходит плавно.

Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель – JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс». Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» – на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» – у них тоже вариатор «Джатко»!

Теперь ближе к делу — на что обратить внимание при осмотре машины с таким типом КПП?
Первое, что должно заставить вас насторожится – это рывки автомобиля при разгоне. В идеальном случае машина должна ровно (как например электромобиль или троллейбус) набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при чем. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни (в лучшем случае – месяцы).

Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: на скорости 80 км/ч стрелка тахометра должна показывать примерно 2000-3000 об в минуту. Если же стрелка зашкаливает за отметку 4000 об. в минуту, то вариатор неисправен. Явным свидетельством поломки будет и попытка двигателя заглохнуть при торможении. В этом случае ремонт трансмиссии не за горами и лучше отказаться от покупки такого экземпляра. Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Бесступенчатые трансмиссии очень боятся (намного больше чем АКПП) масляного голодания. Поэтому уровень обязательно должен быть в норме. Черный цвет масла – недопустим. Это значит, что менять его уже бессмысленно – вариатор нужно разбирать и чинить. Для уверенности специалисты по вариаторам советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившиеся пятно на свет. Оно может быть желтым или красным, но ни в коем случае не коричневым или коричнево-черным. Даже если продавец (стремясь скрыть признаки износа вариатора) сменил масло, то запах гари все равно останется. Пахнет паленым – диагностику можно не продолжать.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Признаки выхода из строя вариатора (для всех типов): шум, хрюки, рокот (напоминает неисправный задний редуктор ТАЗа). Как диагностировать: выключить кондиционер и музыку, на скорости

60 из режима D перевести в N и прислушаться к источнику звука. Чаще звуки производят подшипники, являясь одними из самых нагруженных элементов. Обязательно проверьте как движется машина с постоянной скоростью в т.ч. в режиме круиз-контроля!

Самая распространенная неисправность вариатора – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники – и меняют их на новые, а шум никуда не уходит… Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 — 40 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.

Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

Наиболее серьезным и материально затратным дефектом из выше перечисленных является дефект вариаторной передачи. Он возникает когда ремень проскальзывает между шкивными конусами с одновременным образованием задиров на торцах ременных сегментов и рабочих поверхностях конусов. Устранить эту неисправность возможно только путем полной замены.

Не забудьте осмотреть радиатор вариатор (если он есть), проверить уровень масла на холодную и на горячую (он должен быть разным). Пожалуй, это всё о чём я хотел сказать в этой записи. Уверен, что покупать машину с ВАРИАТОРОМ можно только после хорошей проверки и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ (!) компьютерной диагностикой. Необходимо учитывать показатель счетчика старения масла в вариаторе. Это своего рода косвенный признак реального пробега и отношения к автомобилю.

Покупайте только проверенные автомобили с пробегом. Пока

Источник

Диагностика вариатора: признаки неисправности

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Вариатор (CVT) имеет определенное сходство с автоматической трансмиссией. В обоих случаях водителю не нужно выставлять скорость, а выбор оптимального режима движения осуществляется при помощи электронного блока управления.

Однако конструкция узла и принцип работы коробки переключения передач (КПП) в обоих случаях существенно отличаются. Автомат подстраивается под режим движения автомобиля и включает определенную передачу в зависимости от дорожных условий. Вариаторная коробка не имеет фиксированных ступеней, изменение передаточного числа (ПП) осуществляется от верхнего до нижних порогов с учетом технических характеристик агрегата.

Автовладельцы чаще предпочитают стандартную автоматику при выборе КПП. Но вариатор тоже считается современным и перспективным узлом, который активно используется в конструкции легковых авто. Его основными преимуществами являются плавность разгонной динамики и отсутствие переключения скоростей.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Что может стать причиной поломки вариатора

CVT – достаточно сложный агрегат, состоящий из большого количества деталей и узлов, взаимодействующих между собой в процессе передачи крутящего момента от двигателя к колесам транспортного средства (ТС). Чтобы обеспечить длительную и эффективную эксплуатацию вариатора, необходимо четко выполнять все предписания по проведению технического обслуживания автомобиля.

Основная причина преждевременного выхода трансмиссии из строя заключается в нарушении элементарных правил эксплуатации и обслуживания, к числу которых относятся:

Значительно реже собственники машин с вариаторной коробкой сталкиваются с конструктивными недочетами, браком деталей, некачественным соединением узлов. Также следует помнить, что заводы-изготовители устанавливают эксплуатационный ресурс CVT в пределах 150 – 200 тыс. км, после чего устройству требуется капитальный ремонт или его полная замена.

Неисправности вариатора могут проявляться как в механических узлах и деталях, так и в электронном блоке управления.

Признаки, указывающие на необходимость диагностики и принятия мер по устранению выявленных неисправностей:

Особенности проведения диагностики

Для наиболее полной и качественной оценки технического состояния вариатора используются следующие виды осмотра:

Точное представление о состоянии вариатора может быть получено при использовании полного комплекса методов диагностики.

Источник

Nissan Teana ティアナ › Бортжурнал › Диагностика CVT самостоятельно.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

7 лет, как Теана вышла в свет, а вариатор — всё такая же тёмная лошадка для пользователей. И вот наконец-то радости нет предела! Вариатор оседлан! Ура! Нужная прога появилась!

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Жидкость в вариаторе менял 12000км. назад. Но с коробкой обращаюсь очень вежливо, всегда прогреваю её перед поездкой, и зимой, и летом. В «гонки» не играюсь, для этого есть Финик, нервозности за рулём не проявляю, всем уступаю, больше 120км/ч не езжу, радиаторы в чистоте, и даже «горяченный» выхлоп подогревателя WEBASTO направлен на поддон вариатора.
Был приятно удивлён, что счётчик старения за 12000 км. пробега показал всего 471 единицу.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Решил попробовать прокатиться с отключенной «функцией торможения двигателем».

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Проехался 5 км. и понял, что не хочу возвращаться к заводской настройке. Машина бежит гораздо легче, словно раньше её всегда кто-то удерживал за задницу. А теперь ощущение, словно машину облегчили килограмм на 200.

Ну и общая диагностика, которая предусматривает диагностику CVT и диагностику двигателя как по отдельности так и одновременно:

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Нужно проехаться, и при остановке на том же светофоре (степ-мотор переходит в положение 4) всплывёт параметр давления в первичном контуре.
При температуре жидкости +50* давление PRI PRESS не должно падать ниже 0.5 МПа. Чем ближе к 0.7 МПа — тем лучше, 0.4 — удовлетворительно, 0.3 — уже «не есть хорошо».

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Кроме прочего присутствует кучка разных опций, графиков, настроек меню и т.д.
Так что теперь Вариатор становится более «оседланным» для автомобилистов, не имеющих дорогостоящих профессиональных дилерских сканеров. Нужен всего-то ELM327 bluetooth V1.5, который стоит сущие копейки.
Теперь народ может начать изучать свои коробки, контролировать их здоровье и даже отчасти изменять параметры.

Nissan Teana 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Nissan Teana, 2012

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Nissan Teana, 2008

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Nissan Teana, 2013

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Nissan Teana, 2012

Комментарии 41

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Что за коробка в этом авто?

По поводу отключения функции торможения двигателем — это лишняя нагрузка на тормоза и бОльший тормозной путь в экстренных ситуациях, но наверное меньший расход. Я прав?

Еще — к сожалению для моей Кизаши прога cvtz50 не читает коробку (( Вижу ее только через сканер AutoCom, но лишь с возможностью чтения/сброса ошибок — не более.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Коробка по моему та же модель, что и на Кизаши. Точно не скажу, но в период выхода Кизаши в свет, Джятко устанавливал на все поперечные моторы объёмом от 2.0 до 2,5 литров, коробки JF011E.
Функцию торможения двигателем лучше не отключать, разве что только побаловаться можно не долго. С отключённой функцией, после резкого торможения идёт сильное проскальзывание при попытке тронуться с места. Не к добру это.
На ранних версиях у проги CVTz50 был доступ только к вариаторам Ниссанов, и то, полноценно использовать все опции проги можно было только на Муранах. Изначально прога шилась под Мурано. За время прогу доработали, и теперь она видит многие другие авто, даже других марок.
Не знаю насчёт Сузуки, не проверял. Если у тебя ранняя версия CVTz50, то можно попробовать загрузить вместо неё свежую, не исключено что тогда и Кизашу можно будет лицезреть.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

К сожалению CVTz50 не работает. Я купил последнюю версию и даже писал разрабам. В ответе было, что поддержка Кизаши планируется, но воз и ныне там((( Так что мне не повезло

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Ну что тут сказать?
Если требуется подождать, то надо ждать.
Но не суть важно. Без программки тоже можно прекрасно жить и существовать. Всё равно менять что-либо в настройках ЭБУ коробки — не совсем желательно. Обнулять счётчик старения — тоже не жизненно-важная необходимость.
По идее, в проге CVTz50 самые полезные опции — это те, которые управляют настройками двигателя, а не коробки. Такие как изменение и настройка оборотов х.х., изменение угла зажигания, отключение цилиндров.
Одно что, сброс ошибок — вещь тоже нужная, но не сбросив ошибки, продолжать ездить можно так же, как и со сброшенными.
Главное, что Кизаши — зачётная, красивая машинка. И тем лучше, что она довольно редкая!

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

всем привет подскажите пожалуйста у меня теана 2011 года дорестайл это программа спрашивает какой вариатор cvt7 или cvt8, найти не могу какой, подскажите какой же он наш вариатор?

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

А датчик масла в коробке с помощью неё можно обнулить?

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Не датчик, а счётчик старения жидкости.
Да, можно. Легко и просто.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Спасибо, буду тоже заказывать.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Не ну врят ли Ауты относятся к «остальным машинам…» из семейства Ниссан)))
Там видимо своя прога — тестилка))
Хотяяя… Почему бы и не поэкспериментировать)))

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

А у меня 2.1 не работает

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

интересно, аутлендер есть в списке «остальные автомобили»?

Источник

Nissan Qashqai Англичанин › Бортжурнал › Быстрая проверка здоровья вариатора CVT JF016E. Stall Test Nissan Qashqai J11

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Всем привет! Сегодня выложил новый видос как самостоятельно проверить вариатор Jatco JF016E или провести Stall test / Stall speed на Ниссан Кашкай J11.

Программа CVTz50 для диагностики вариатора совместно с ELM327: play.google.com/store/app…ails?id=com.cvtz50.cvtz50

Где купить адаптер ELM327 v1.5 с правильным чипом: clck.ru/FYuUT

Всем Удачи и Здоровья!

Nissan Qashqai 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, вариатор — видео

Машины в продаже

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Nissan Qashqai, 2014

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Nissan Qashqai, 2018

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Nissan Qashqai, 2017

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Nissan Qashqai, 2016

Комментарии 33

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Не нравится — не смотри.

«Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует».
Чак Паланик.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Маленькое замечание. По Вашему видео есть одно замечание. Алексей Вы прекрасно говорили, что надо установить авто так, чтобы не навредить другим автомобилям и пешеходам. Сами пренебрегли этим, и установили напротив кроссовера HYUNDAI, а в период нажатия на акселератор ещё и шёл пешеход /пусть перед кроссовером, но на грех и грабли стреляют/. По проверке авто с пробегом перед покупкой: будучи продавцом я пошлю такого покупателя куда подальше с данной проверкой. Если надо пусть загоняет в сервис и за свои деньги выясняет в каком состоянии находится вариатор. Преднамеренно рвать коробку в период продажи, считаю надо быть или просто идиотом, или пох…том /прошу за грубость ежели не так написал/.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Тоже бы послал покупателя с такой проверкой) Да и любой адекватный продавец тоже пошлет.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Как вы сильно заблуждаетесь. Невежество — вот главная проблема нашего общества.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

А конкретней можно? В чем невежество и в чем я заблуждаюсь? Может быть в том, что эта процедура абсолютно безвредна для вариатора?

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Процедура проверки безопасна при правильном выполнении.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

И вот даже тут сразу возникает вопрос. Насколько правильно проведет данную операцию гипотетический покупатель, которого я вижу первый раз в жизни?

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Процедура проверки безопасна при правильном выполнении.

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Значит она вам не нужна

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Маленькое замечание. По Вашему видео есть одно замечание. Алексей Вы прекрасно говорили, что надо установить авто так, чтобы не навредить другим автомобилям и пешеходам. Сами пренебрегли этим, и установили напротив кроссовера HYUNDAI, а в период нажатия на акселератор ещё и шёл пешеход /пусть перед кроссовером, но на грех и грабли стреляют/. По проверке авто с пробегом перед покупкой: будучи продавцом я пошлю такого покупателя куда подальше с данной проверкой. Если надо пусть загоняет в сервис и за свои деньги выясняет в каком состоянии находится вариатор. Преднамеренно рвать коробку в период продажи, считаю надо быть или просто идиотом, или пох…том /прошу за грубость ежели не так написал/.

>и за свои деньги выясняет в каком состоянии находится вариатор
только не таким варварским способом. я б не согласился с желанием покупателя провести сталл-тест

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Как сделать диагностику вариатора. Смотреть фото Как сделать диагностику вариатора. Смотреть картинку Как сделать диагностику вариатора. Картинка про Как сделать диагностику вариатора. Фото Как сделать диагностику вариатора

Маленькое замечание. По Вашему видео есть одно замечание. Алексей Вы прекрасно говорили, что надо установить авто так, чтобы не навредить другим автомобилям и пешеходам. Сами пренебрегли этим, и установили напротив кроссовера HYUNDAI, а в период нажатия на акселератор ещё и шёл пешеход /пусть перед кроссовером, но на грех и грабли стреляют/. По проверке авто с пробегом перед покупкой: будучи продавцом я пошлю такого покупателя куда подальше с данной проверкой. Если надо пусть загоняет в сервис и за свои деньги выясняет в каком состоянии находится вариатор. Преднамеренно рвать коробку в период продажи, считаю надо быть или просто идиотом, или пох…том /прошу за грубость ежели не так написал/.

Вы пытаетесь ввести людей в заблуждение, я конечно понимаю зачем вы это делаете, но предположу что вы не внимательно смотрели видео. Давайте сейчас отделим мух от котлет, чтобы всем всё стало понятно.
1. Цитата «Сами пренебрегли этим, и установили напротив кроссовера HYUNDAI, а в период нажатия на акселератор ещё и шёл пешеход /пусть перед кроссовером, «
Отвечаю: Первое, при проверки CVT в положении D автомобиль находился напротив автосалона через дорогу шириной 6 метров, то есть расстояние между моим авто и впереди стоящим автомобилей было несколько метров, что вполне достаточно для контроля ситуации. Второе, в период нажатия на акселератор пешеход уже прошел, и шёл он кстати через дорогу по тротуару.

2. Цитата «будучи продавцом я пошлю такого покупателя куда подальше с данной проверкой.»
Отвечаю: Вы можете посылать кого угодно и куда угодно, это ваше личное право. Но вы видимо забываете, что покупатель так же может вас послать со своей стороны. В сделке всегда участвуют две стороны, которые имеют равные права и обязанности. Вы со своей стороны хотите получить настоящие деньги, а покупатель хочет купить полностью проверенный авто.
Все мы разумные люди и личный выбор каждого проводить данный стояночный тест или нет. Я лишь показал, что при правильном проведении stall test безопасен и большинство продавцов из моей практики, которым нечего скрывать, не против проведения данного стояночного теста.
И ещё вы должны понимать, что более точным методом проверки вариатора является только его физическое вскрытие, остальное это кот в мешке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *