Как сделать диалог в сампе
Как сделать диалог в сампе
Пользователь singmen задал вопрос «TTERGSDGSDFGF» (0)
Пользователь singmen задал вопрос «LOL» (0)
Пользователь singmen задал вопрос «Ошибка» (0)
Пользователь singmen задал вопрос «LOL» (0)
Диалоговые окна [ShowPlayerDialog]
singmen | Дата: Вторник, 03.01.2012, 02:15 | Сообщение # 1 |
Сегодня Я расскажу не много о диалоговых окнах. Их создание, принцип работы, дополнительные функции. И так, для начала нам требуется создать сам диалог, то есть показать его игроку. Все диалоги выглядят так: А создается еще проще, чем выглядит. Приступим, И теперь в паблике OnDialogResponse ставим проверку на диалог. Поясняю, при вызове диалога id1, в чат игроку напишет сообщение «Вы вызвали диалог id1. Думаю понятно, идем дальше. И так, разобрались со стилями. Идем дальше. Поговорим о заголовках. Он может содержать текст, текст переменной, цифры, символы. Находится в левой верхней части окна, имеет маленький шрифт. Идем дальше. Создадим наш первый диалог. Код имеет вид: С кнопками покончено. Приступим дальше! Из написанного выше, мы уже помним что и куда вставлять. Так ведь? Рассмотрим еще парочку примеров. Тут мы будем использовать DIALOG_STYLE_INPUT, создаем диалог: После использования функции, это будет выглядеть так: И последний пример, это ввод с шифрованием текста. Выполнение функции будет выглядеть так: А теперь не много об inputtext. Это массив, в который записывается вся информация, которую мы вводим. Не требует объявления. • Подробный мануал по использованию всех функций SAMP UDF.Lance WhiskyИнформационные технологии Diamond RPФункция проверяет открыт ли САМП, если да, возвращает 1, если нет 0. Пример: Можно использовать 2 метода, присвоить результат в переменную: Или выводить напрямую через функцию: Эта функция аналогична превидущей, только проверяет состояние чата. Функция возвращает ник локального игрока, то есть того, за кого вы играете. Вы получите сообщение: Привет Mark_Learn Замечание: Ник пишет полностью прочерк не убирает «_«. Функция возвращает Ваш ID. Функция отправляет сообщение в чат. При нажатии, в чат просто напишет «Привет.» В превидущих примерах я использовал эту функцию. Функция выводит локальное сообщение в чат, то есть сообщение, которое видите только ВЫ. Вы просто получите «Привет» в чат. Вы можете красить текст в любой, с помощью HTML цветов. Как вы можете заметить, можно красить в одной строке сразу несколько. Итак, если вы помните, когда проходили миссию в ГТА, в углу была маленькая надпись respect+, или когда вводили чит-код, была другая надпись. Их много в ГТА. Данная функция именно и выводит такие сообщения, только она выводит временные сообщения в центре экрана. Я не буду рассказывать про стили, попробуйте сами, их несколько. Начиная с 0. playAudioStream() и stopAudioStream() Функция выводит всю строку из чат лога, ту которую вы выберите. blockChatInput() и unBlockChatInput() Функции довольно простые: Возвращает название сервера: Возвращает ИП сервера: Возвращает порт текущего сервера: Возвращает текущий онлайн сервера: getWeatherID() и getWeatherName() Функция проверяет открыт ли диалог в сампе: Если вы помните, у диалогов есть несколько стилей, а именно 3, эта функция возвращает стиль диалога, которые у вас открыт в данный момент. Совместимость с isDialogOpen Функция узнаёт ИД диалога которое открыто, или было открыто последним. На сервере на котором вы играете точно есть диалоги, и эти диалоги все нумерованы(ИД), этот номер эта функция и узнаёт. Функция изменяет ИД текущего диалога. Например, на сервере есть диалог из магазина 24\7 и его ид 7 Сейчас вы открыли диалог с правилами сервера и его ид 9 Но вам нужно открыть диалог из 24\7, вы можете заменить ид текущего диалога на другой, и он изменится на тот. Довольно простая функция, просто возвращает заголовок текущего диалога. Функия возвращает текст из диалога. Я использовал эту функцию когда был лидером и мне нужно было быстро скопировать список всех сотрудников (шоувал), это такой диалог где отображены все сотрудники, и этой функцией я копировал их всех одним нажатием) В масиве будет номер строки и её содержимое, как использовать массивы будет в отдельном уроке. Функция создаёт ваш личный локальный диалог. Пройдёмся по параметрам: Функция возвращает ид PED по таргету. Разберёмся. Что такое PED, можете посмотреть в превидущей функции. А эта функция возвращает тот-же PED ID только уже по ид игрока, в параметр нужно передать ИД игрока. Ну а теперь функция в которой PED ID можно как-то использовать. Она возвращает ид игрока на сервере по его PED ID. Лучше всего это использовать вместе с getTargetPed(). В параметр getidByPed() передаём цель. И получаем ид игрока по цели. То есть вы получите ид того игрока, которого выбрали. Часто это используют. Функция возвращает информацию об игроках в зоне стрима. Функция может возвращать очень много информации, я не буду сильно вникать в эту функцию сейчас, если попросите разберём подробно. Вот пример: Функция измеряет расстояние между двумя координатами. Но нужно сначала эти координаты получить, я не буду о них много рассказывать, если нужно спрашивайте, сделаю тему. getClosestPlayerPed() и getClosestPlayerId() getTargetPlayerSkinIdByPed() и getTargetPlayerSkinIdById() Функции для взаимодействия с транспортом Я не буду тут приводить примеры, потому-что эти функции очень простые, и их очень много,. Возвращает игровой уровень игрока по его ИД. [LUA SAMP] Как достать цифру из диалога?GasikPasikУчастник[LUA SAMP] Как достать цифру из диалога? (( Вот достал из кода функцию, которая делает это )) FooOoottСпасибо и за это. Хотя большая вероятность, что в ниже приведённом скрипте есть ошибки. Но всё ровно, спасибо, что отписались JendosikУчастник[LUA SAMP] Как достать цифру из диалога? (( Вот достал из кода функцию, которая делает это )) ИзвестныйJendosikУчастникИзвестныйJendosikУчастникnuomiя юзаю ульту как шеллиJendosikУчастникkoncumoneАктивный[LUA SAMP] Как достать цифру из диалога? (( Вот достал из кода функцию, которая делает это )) GasikPasikУчастникДа.. спасибо конечно, но данный код у меня уже есть. Я как раз и не понимаю, какие сюда регулярки, не робит, чтобы я не ставил. Спасибо большое, но и этот код тоже не работает, щас буду пытаться что-то сделать, спасибо большое. ( Выводит только AZ коийны + по титлу стату не определяет, поэтому заменил на айди диалога) [ML] (error) [GABELA]: D:\GTA sa — êîïèÿ\moonloader\Gabela.lua:237: attempt to concatenate field ‘money’ (a nil value) Также попробовал изменить порядок выод ДЕПОЗИТА и ДЕНЕГ, дабы узнать проблема только с money или нет. [ML] (error) [GABELA]: D:\GTA sa — êîïèÿ\moonloader\Gabela.lua:237: attempt to concatenate field ‘deposite’ (a nil value) Я думаю, что там не int, а string. koncumoneАктивныйДа.. спасибо конечно, но данный код у меня уже есть. Я как раз и не понимаю, какие сюда регулярки, не робит, чтобы я не ставил. Спасибо большое, но и этот код тоже не работает, щас буду пытаться что-то сделать, спасибо большое. ( Выводит только AZ коийны + по титлу стату не определяет, поэтому заменил на айди диалога) [ML] (error) [GABELA]: D:\GTA sa — êîïèÿ\moonloader\Gabela.lua:237: attempt to concatenate field ‘money’ (a nil value) Также попробовал изменить порядок выод ДЕПОЗИТА и ДЕНЕГ, дабы узнать проблема только с money или нет. [ML] (error) [GABELA]: D:\GTA sa — êîïèÿ\moonloader\Gabela.lua:237: attempt to concatenate field ‘deposite’ (a nil value) Я думаю, что там не int, а string. Форум
Сейчас мы научимся их создавать. Итак, сделаем не большое GUI с регистрацией которое попросит вас: 1. При входе поприветствует вас. Начнем с приветствия. В public OnPlayerConnect мы напишем следующее: Сейчас я поясню вам некоторые функции в коде: Вот и готов наш диалог приветствия. Теперь мы попытаемся сделать который попросит вас ввести дату рождения (дд / мм / гггг) Тут почти так же как и приветствие, но есть некоторые изменения. Мы создали диалог ввода, но это еще не все. Теперь мы приведем его в работу. Тогда создадим public OnDialogResponse (Примечание: Если у вас этот паблик то создавать больше его не нужно.) Поскольку у нас урок по созданию диалога, то мы попытаемся сделать все на них. Для того что бы это сделать, нужно в public OnDialogResponse писать следующее: Опять же наши термины. Итак, мы уже создали 2 диалоговых окна из трех. Теперь последнее. Все как обычно, вводим в public OnPlayerConnect Термины по выбору пола: Теперь снова пишем в public OnDialogResponse Вот так мы создали три диалоговых окна, теперь мы можем объединить их вместе. public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) else if(dialogid == 777) else if(dialogid == 888) Напомню, что все слова, буквы и термины которые описаны вы можете менять если вы понимаете что вы делаете. На этом все, ждем следующих уроков. Новый тип диалогов:DIALOG_STYLE_PASSWORD как GUI с текстом,только текст скрыт. AHK Samp Udf Урок 1 КАК СОЗДАТЬ НАПИСАТЬ СВОЙ АХК ДЛЯ САМП AHK Samp Udf Урок 2 Radio GameText ChatLine Уроки Lua для SAMP 1 Основы языка Выводим сообщение в чат AHK уроки АHK говорит Уроки Lua для SAMP 13 Диалоговые окна Типы диалогов и взаимодействие с ними Уроки AHK SetTimer AHK Урок 3 ввод в переменную Samp AHK Уроки Привязка скрипта AHK Для Министерства Здравоохранения 1 0 AHK Уроки Stringsplit и Random 15 AHK Разбор механика AHK Уроки RegExMatch AHK урок 5 работа с файлами PAWNO Урок 1 Диалоги AHK Работа с браузером AHK Урок 2 переменные AHK Binder Without GUI AHK FORMYS AHK урок 1 Учимся писать выключение скрипта если сменили имя АНК Уроки Анимационное изменение размеров гуи Как создать диалоговое окно типа LIST часть 1 Изучаем CLEO 2 Виды условий несколько Label ов Уроки Lua для SAMP 5 Потоки Lua Thread Используем Wait вне Main Уроки Pawn Урок второй Структура мода функции диалоговые окна Изучаем CLEO Урок 2 Делаем биндер By DoneUp СИСТЕМА РАДИО SAMP PAWNONLINE Урок 1 Часть 1 Диалоговые Окна без пикапа а с коммандой 1 Уроки по Pawn от Гана Функция SetObjectMaterialText Специально для форума Sa Mp By Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Создаем Свои Диалоги В Сампе Ahk Samp Udf в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию AHK Samp Udf Урок 1 длительностью 14 мин и 30 сек, размер файла 19.08 MB. Создаем Свои Диалоги В Сампе Ahk Samp Udf Accra Blues Feat Impostor Orchestra Ameri Ka Da E2 Vi Zem Red Olursa Mevcut Turi St Vi Zem De I Ptal Olur Audi Killers Part 2 Headhunterz Feat Sub Zero Project This Is Our Church Defqon 1 2018 06 24 Rap Battle 2 3 Verkkokauppa Dude Island Fest Nauhalla چون زلف تو ام جانا در عین پریشانی شاعر رهی معیری دکلمه سارا نایاب Nabucco Part I Jerusalem Guerrieri È Preso Il Tempio Abigaille Fenena Key 키 Forever Yours Feat 소유 Nightcore Space Jam Vs Goodjob Bets Net Challenger Series Serpiente Se Come Ratón 1 Shokeen Yaar Full Audio New Punjabi Songs 2017 Manoj Harry Gagan Gv Just Give Me A Reason Pink Legendado Pt House Of Halogens Methuzulah S Ep Release Party Feat Gotta Be Karim 161210 디에이드 The Ade 어쿠스틱콜라보 그대와 나 설레임 안다은 직캠 Fancam 대구청소년심쿵콘서트 2 28기념중앙공원 By Roadrock Starting Over From Zoids Wild Feat Miku And Her Friends Vocal Rmaster Gta V 0Xc000007B Other Error Fix Pirated Reaccion A Jumex Trapped Dir By Taco Clarinet Quintet In F Major K Anh 90 I Allegro Arr F Beyer Elajjaz 2019 06 29 Dark Souls 9 Enter The Gungeon 7 Chat Karnataka Wakf Board K Liye 6 Membar Elect A Tv News 7 3 2019 Какие Сорта Томатов Зацвели Сразу После Высадки В Теплицу Ольга Top 10 Kerala Traditional Temple Jewellery Collection Brésil Veillée D Armes Avant Une Élection Incertaine
|