Как сделать диалог в скретче

Статья «Язык и среда программирования XXI века — Scratch (Скретч)»

Среда программы Scratch

Итак, в в верхней части программы находится меню команд (Рисунок1):

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Создание диалога в среде Scratch

Создание диалога является важнейшим элементом, присутствующим в любом фильме, мультфильме, компьютерной игре, интерактивной презентации, в компьютерной обучающей программе и т д.

Выберем фон на котором будет развиваться все действие. Для выбора сцены диалога возьмем картинку из коллекции, которая поставляется вместе со средой Scratch( Скретч). Под рабочей областью находится серая область. Щелкнем мышью на сцене. В центральной серой области экрана щелкнем мышью на кнопке “Редактировать” и попадем в среду графического редактора. Жмем мышью на кнопке “Импорт” и выберем папку “Outdoors”.Находим картинку под именем

“boardwalk” и жмем на кнопку “OK”.Фон для действия готов. Теперь, подготовим спрайты. Их два, так как два действующих лица, но может быть и больше, в зависимости от замысла проекта. Под рабочей областью находятся три кнопки “Рисовать новый объект”, “Выбрать новый объект из файла”, “Выбрать случайный объект”. Выберем среднюю кнопку “Выбрать новый объект из файла”,предварительно удалив спрайт кота, данный по умолчанию, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и в выпавшем контекстном меню выбрав “Удалить”.Находим папку “People”и оттуда знакомым образом загружаем файл “girl1-standing”. В центральной части экрана появляется Спрайт1.У спрайта есть две кнопки: “Рисовать” и “Импорт” Щелкнем на кнопке “Импорт” и загрузим файл “girl1-standing2”. Это новый вид нашего спрайта или новый костюм, т.е. благодаря этому приему происходит изменение внешнего вида объекта. Во внутреннем графическом редакторе рисуем третий вид объекта, предварительно загрузив туда файл “girl1-standing2” и назовем его “girl1-standing3”. Можно создать многообразие костюмов, фактически детально прорисовав анимацию. Это зависит только от фантазии автора. Второй спрайт создаем аналогичным образом, только файлы называются соответственно “girl2-standing”, “girl2-standing2” и “girl2-standing3”. Внешний вид объектов создан.(Рисунок2). Переходим к программной части проекта.

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Щелкнем мышью на первом спрайте “Спрайт1”, в центральной серой области команд жмем на вкладку “скрипты”. На рисунке (Рисунок3), можно посмотреть весь перечень команд для первого объекта программы. Между вопросом и ответом задано время 2 секунды. Время подобрано экспериментальным путем. Чем дольше планируется ответ, тем дольше должно быть подобрано время ожидания. Переходы к костюмам нужны для анимации фигур. В конце диалога обе девочки покидают сцену. Именно для этого нужны команды в конце “спрятаться” и в начале “показаться”. По этой причине и нужны начальные координаты для исходного положения фигур. Для задания координат или их определения в Scratch достаточно дважды щелкнуть на объекте и в левой области среды Scratch,в области команд, в группе синих команд движения “идти в х: у: ” автоматически появляются координаты, соответствующие положению фигуры на сцене. Это очень удобно, не надо вручную подбирать координаты положения. Интересны с точки зрения программирования и команды цикла и ветвления. С точки зрения теории программирования любопытна команда цикла “всегда”. В команде “идти” указано количество шагов 2. Положительное значение шага говорит о том, что спрайт перемещается вправо. Так как фигура девочки располагается в левой части сцены, то уходя с нее она должна перемещаться вправо. Команда “если” достаточна любопытна. В качестве условия используются команда определения координаты х из синей группы команд движения и зеленого “ящичка чисел”. В начале программы поставлена команда “ когда щелкнут по флажку”.С этой команды начинается большинство программ написанных в Скретч. Команда “Перейти назад на 1 слоев” нужна для помещения вперед или назад по отношению к другим объектам и самой сцены. Перейдем ко второму спрайту, который по программе называется “Спрайт 3”. ”. На рисунке (Рисунок4), можно посмотреть весь перечень команд для первого объекта программы. Все вышесказанное справедливо и для этого спрайта. Фигура девочки располагается справа. Следовательно, перемещаясь влево, она исчезает со сцены. Поэтому в команде “идти” указано отрицательное значение шага. В группе скриптов встречается команда “думать”. Она ничем функционально не отличается от команды “говорить”, только внешним видом. Диалог можно оживить парусником или кораблем, проплывающим по морю на заднем плане, который можно загрузить из папки “Transportation”. Можно населить набережную другими персонажами, проходящими мимо, бросающие реплики и т. д. Все только ограничивается фантазией автора проекта. Более детально можно прорисовать анимацию, используя больше костюмов. Все эти действия, безусловно направлены в сторону улучшения проекта. (имя файла готового проекта Приложение1 или английский вариант Приложение2) Этим Скретч и хорош. Можно взять чужую идею, проработать ее, добавить туда свое видение данного проекта. И проект приобретает второе дыхание. Следует отметить, что это не единственная возможность организации диалога в среде Scratch. Существуют и иные способы. После отладки программы всегда есть возможность опубликовать свой проект, но вначале его нужно описать.

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Для этого жмем левой кнопкой мыши на белый листок бумаги с загнутым концом, находящимся в правом верхнем углу области экрана. В появившемся окне “описание проекта” пишем, что собой представляет данный проект, для чего он предназначен. Это нужно обязательно сделать перед публикацией, чтобы при загрузке на свой компьютер облегчить другим “скретчерам” поиск нужных проектов. Не всегда в Сети попадаются хорошие проекты, часто попадаются проекты и низкого качества, но даже плохие учат тому или иному способу применения каких-либо команд, каких-либо приемов, заточенных именно под Scratch. Scratch учит детей делиться результатами своего творчества, позволяет находить в проектах других новые идеи для творчества, делает процесс преподавания увлекательным и наглядным, а порой просто захватывающим. Поэтому среди многообразия компьютерных программ, предлагаемых школе для обучения учащихся, Scratch заслуживает безусловного внимания учителя.

Источник

Как сделать диалог в Scratch | Уроки по скретч

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Видео урок по Scratch(Учимся делать диалог) Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Как создать диалог между персонажами в Scratch Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Уроки Scratch. Диалоги Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Пишем буквы в Scratch online Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Уроки Scratch / Эффекты в Скретч Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Самый простой и надежный мультик на Scratch Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Мультфильм в Scratch Диалоги Урок 3 Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Мастер-класс«Разработка мультфильма в среде программирования в Scratch» Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Как создать диалог в Scratch! Создание игр на скрэтч с нуля! Информатика 5,6,7 класс. Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Scratch. Урок 1. Знакомство со Скретч. Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Scratch Урок № 9 Блок Управление Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Уроки Scratch /Как в Scratch загрузить фон с интернета Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Работаем в скретче,диалог дркона и духа. Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Уроки по Scratch. Как создавать игры на Скретч №2 (Устроим вечеринку!) Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Урок 20. Другие блоки в Scratch, подпрограммы и функции в программировании. Часть 1. Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Урок Scratch: Работа с проектом. Оптимизация. Интерактивный диалог. Подробнее

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Scratch Основы анимации для новичков Подробнее

Источник

Как сделать диалог в скретче

У меня хорошая новость для тех, кто не любит выстукивать на клавиатуре буковки!

Обычная программа — это текст. Но есть язык, в котором программа собирается из блоков, как собирается игрушка из кубиков Лего.

В командном режиме исполнитель получает команду, выполняет её и ждёт следующую. Чтобы задать команду на исполнение, нужно щёлкнуть на ней в СКИ.

В программном режиме исполнитель получает программу — последовательность команд и выполняет по порядку все команды в неё входящие.

Программы собираются из блоков в поле программы, и именно этот режим интересен для нас — программистов!

Для начала повторяйте за мной!

Сбросьте нижний блок назад в область СКИ (так из программы удаляется последняя команда), щёлкните на белом окошке в оставшейся команде (в нём появится мигающий текстовый курсор) и исправьте значение 10 на 20.

Щёлкаем, кот смещается на 20 шагов.

Посмотрите, над средой исполнителя расположены две кнопки: — зелёный флажок и красный восьмиугольник.

Теперь кот не будет ходить подобно мухе по потолку! Проверьте.

Сохраним работу на диске ( Файл/Сохранить как ) и продолжим.

Спрайты, костюмы, скрипты, звуки

А у нас в Роботландии предпочитают чай с сухариками!

Спрайт (англ. Sprite — фея; эльф) — графический объект в компьютерной графике. Спрайт может свободно перемещаться по экрану под управлением программы.

Если вы думаете, что исполнителем в среде Скретч может быть только фирменный кот, вы ошибаетесь!

Удалим кота и назначим исполнителем летучую мышь.

Удалить спрайт из среды можно разными способами.

Важно! При удалении спрайта программа, которая для него написана, тоже будет удалена.

Итак, кот удалён (вместе со своей программой). Выбрать новый спрайт можно разными способами:

Выбираем в библиотеке спрайтов в группе Животные изображение летучей мыши.

Задача 2 ( 2 кука ). Изобразить полёт летучей мыши.

Можно заставить спрайт мыши, как ранее спрайт кота, двигаться в среде, отталкиваться от краёв и поворачиваться в сторону движения.

Но такое движение далеко от реального! Почему? Кот, когда идёт, должен двигать лапками, а мышь — крыльями!

Вы, конечно, знаете, как устроены мультики — нам показывают друг за другом несколько фаз движения, глаз не успевает разглядеть их по отдельности, и рисунки сливаются в мультик.

Чтобы показать полёт, нужно иметь не одно, а несколько изображений, с разными положениями крыльев!

Скретч прекрасно понимает наши мультяшные желания, и в нём каждый спрайт может иметь несколько «костюмов»!

Теперь легко собрать код, отвечающий за смену костюмов.

ЗаписьЧто означает
1 секундаодна секунда
0.1 секундыодна десятая часть секунды
0.2 секундыдве десятых частей секунды
0.3 секундытри десятых частей секунды
0.4 секундычетыре десятых частей секунды

Получается, что программа полёта состоит из 2-х частей — части, отвечающей за передвижение и части, отвечающей за смену костюмов. Эти части собраны под двумя отдельными «шапочками»:

Задача 3 ( 1 кук ). Добавить в мультик бегемота на водопое.

Посмотрите: водопой бегемота правдоподобнее полёта мыши! Почему так? Спрайт бегемота имеет больше костюмов! Качество мультика повышается, когда предусмотрено больше фаз движения. «>.

А можно ли добавить ещё одного исполнителя в среду? Да!

Скретч допускает сколько угодно исполнителей-спрайтов в среде, и для каждого спрайта записывается собственная программа работы.

Заметим, что загрузить все 5 костюмов можно, как обычно при работе с файлами, за один раз, выделяя нужные картинки.

Если загрузить анимированный gif в качестве спрайта, он автоматически будет разделён на составляющие картинки-костюмы.

Часть программы полёта мыши, отвечающая за смену костюмов, вполне подойдёт и для бегемота. Копируем её:

Проверяем, выполнилось ли копирование:

Запускаем мультик, нажимая зелёный флажок.

Мышь летит, бегемот пьёт. Красота! У вас получилось?

Задача 4 ( 1 кук ). Пусть дополнительно мышь и бегемот, когда на них щёлкают, издают звуки.

Сначала займёмся мышью.

Дополним программу мыши ещё одним фрагментом:

Мы уже видели, что программа спрайта может состоять не из одного, а нескольких фрагментов.

Первые два фрагмента начинают работать после щелчка на зелёном флажке ( ), третий — после щелчка на спрайте в среде.

Script (скрипт) в переводе с английского означает сценарий. Хорошая замена словосочетанию «фрагмент программы»!

Остаётся загрузить для бегемота другой звук, например, wah beatbox и установить его в команде:

Сохраним работу на диске ( Файл/Сохранить как ).

Освоить любой предмет без практики невозможно. Освоить без практики программирование — просто немыслимо. Поэтому Кукарача настоятельно рекомендует выполнять задания, собранные в учебнике на специальных страницах Проекты.

Кроме того, в описания проектов будут выноситься важные технические подробности, без знакомства с которыми невозможно получить качественную программу.

— Ребята! В проектах учебника важны не только условия. Не пропустите важные моменты! Они могут быть.

Самое важное про Скретч :

Что узнали
1Исполнителем может быть любой рисунок, свободно перемещаемый по среде.

Cобытие задаётся в первом блоке скрипта (блок-шапочка).

7Два события являются особенными: нажатие на зелёный флажок и нажатие на красный восьмиугольник.

Флажок считается командой запуска всего проекта (кроме того, флажок останавливает все скрипты проекта, если они работали до момента его нажатия).

Источник

Программирование мини-игры в программе Скретч

На свете существуют множество языков программирования, но программирование для детей проще начинать с программ, которые предполагают создание игровой ситуации с героями или объектами, которые двигаются, меняются или взаимодействуют. К таким программам относятся ПервоЛого и ЛогоМиры, а также программа Скретч (Scratch), бесплатно распространяемая для любой операционной системы. Сайт находится по адресу http://scratch.mit.edu. С января 2019 года разработчики выпустили новую версию 2.0. Она немного отличается от предыдущих версий.

В основе Scratch лежит графический язык программирования. Для того чтобы создать скрипт (программу для каждого объекта) нужно просто совместить графические блоки вместе, перетаскивая готовые блоки из левого поля в поле создания скрипта (программы).

Блоки разбиты на несколько типов:

Блок «Перо» в новой версии надо добавлять из меню «дополнительные блоки».

На уроках информатики учащиеся постепенно знакомятся с командами различных блоков и их использованием. Это позволяет на одном из уроков перейти к реализации проекта по созданию мини-игры.

Во многих компьютерных играх игровое поле представляет собой площадку, разбитую на квадраты (как шахматная доска), и требуется собрать какие-либо предметы – это могут быть яблоки, монеты, звезды или что-то другое. Для краткости будем называть эту игру «Собери» (презентация).

Для создания игры нам необходимо проделать несколько этапов:

1 этап. Создание игрового поля

Для создания игрового поля мы должны войти в меню «Сцена», вкладка «Фоны» и с помощью инструментов для рисования «прямоугольник» и «линия» создать поле 8х8 клеток. (рис. 1). Такого размера вполне достаточно для создания первой игры. При желании можно добавить какой-либо текст (кнопка Т).

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Рис. 1. Создание игрового поля.

2 этап. Расстановка игровых объектов

На втором этапе мы расставляем объекты разных видов (рис. 2 и 3). Для этого используем добавление спрайтов из библиотеки. Объекты в нашей игре будут двух видов – те, которые по условию надо собрать (например, яблоки), и те, которые будут являться препятствиями. Количество объектов можно задавать самостоятельно. Рекомендую размер объектов уменьшить до 50.

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Рис. 2. Добавление объектов на игровое поле.

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Рис. 3. Добавление объектов-препятствий на игровое поле.

3 этап. Программирование «героя»

В качестве героя можно оставить исходного спрайта-котенка под именем «Спрайт1». При желании можно выбрать (назначить) «героем» любого другого. Имя спрайта также можно изменить.

В начале игры наш герой должен встать в исходную точку, которую мы определяем с помощью координат. Поэтому команда должна выглядеть так:

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Рис. 4. Задание начальной координаты для спрайта.

При необходимости можно задать и начальное направление – например, «повернуться в направлении 90».

Далее для того, чтобы наш спрайт ходил сразу по клеткам, мы должны запрограммировать кнопки управления его передвижением (стрелки вверх, влево, вправо, вниз), которые удобно расположены на клавиатуре.

Команды для кнопок должны выглядеть следующим образом:

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Рис. 5. Программирование управляющих кнопок (стрéлок).

Этап 4. Программирование собираемых объектов

Для того, чтобы любой объект реагировал на прохождение «героя» и мог менять свою форму или исчезать, необходимо, чтобы он совершал небольшое движение. Это можно задать двумя способами:

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Рис. 6. Команда для собираемых объектов.

Чтобы объекты можно было «восстановить» в начале игры задаем дополнительную команду:

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Рис.7. Команда для «восстановления» объектов.

Эти команды надо задать для каждого собираемого объекта (яблока, монеты или звезды).

Этап 5. Программирование препятствий

На игровом поле должны также присутствовать объекты, которые будут усложнять игру, т.е. являться препятствиями. Чтобы они могли взаимодействовать с героем, когда он попадает на соответствующую клетку, необходимо им также задать небольшое движение (аналогично собираемым объектам).

Взаимодействие с героем можно задавать по-разному: препятствие может «взрываться», «переворачиваться» (т.е. изменить свой костюм), выдавать сообщение «Ты проиграл» или «Здесь ходить нельзя» и т.д. Можно задать команду, которая будет перемещать героя в начало игры, т.е. в исходную точку. Варианты могут придумать сами дети. В начале игры также надо вернуть этим объектам исходный костюм.

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Рис. 8, 9. Программирование препятствий.

Этап 6. Программирование кнопки финиш

По желанию можно создать кнопку «Финиш» и поместить ее в конце игрового поля. Кнопка «Финиш» программируется аналогично предыдущим объектам. Отличие будет в тех командах, которые будут выполняться при реакции на прохождение Спрайта. Например, можно задать «Говорить «Ты победил!» или «Переходи на второй уровень» и при этом кнопка может менять цвет или мигать и т.д. Здесь дети могут использовать свою фантазию и желание.

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Рис. 10. Изменение кнопки «Финиш».

Как сделать диалог в скретче. Смотреть фото Как сделать диалог в скретче. Смотреть картинку Как сделать диалог в скретче. Картинка про Как сделать диалог в скретче. Фото Как сделать диалог в скретче

Рис. 11. Программа для кнопки «Финиш».

Заключение

Подобную игру можно создать за 1 урок или одно занятие. Практика показывает, что подобные задания дети выполняют с удовольствием и могут проявить фантазию или использовать более сложный набор команд для создания подобной игровой ситуации. При этом ученики не замечают, как знакомятся с программированием и таким важным моментом, как отладка программы, которая требует усидчивости, терпения и умения видеть и исправлять ошибки в своей программе.

Scratch действительно относится к группе мультимедийных развивающих сред программирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *